Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.03.2012 № 168-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    15.03.2012 г.                                           N 168-П
                            г. Салехард


           Об утверждении Положения о службе ветеринарии
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В соответствии c пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава  (Основного
закона) Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  частью  2  статьи  5
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-
ЗАО  "Об исполнительных  органах  государственной   власти   Ямало-
Ненецкого автономного округа",  постановлением  Губернатора  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  27  мая  2010   года   N 104-ПГ
"О структуре исполнительных органов государственной  власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о службе ветеринарии  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    2. Службе  ветеринарии   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
(Листишенко А.  А.)  в  10-дневный  срок  осуществить   необходимые
юридические  действия,  связанные  с  государственной  регистрацией
Положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу    со    дня
государственной регистрации Положения о службе  ветеринарии  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа   в   соответствии   с   гражданским
законодательством.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Кугаевского А. Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 15 марта 2012 года N 168-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа

                        I. Общие положения

    1.1. Служба  ветеринарии  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
(далее   -   служба,   автономный   округ)   является   центральным
исполнительным органом государственной власти  автономного  округа,
осуществляющим функции по контролю и надзору в области ветеринарии,
а также реализующим специальные регистрационные,  разрешительные  и
иные регулятивные функции и полномочия в сфере ветеринарии.
    Служба   является   уполномоченным    исполнительным    органом
государственной   власти   автономного    округа,    осуществляющим
переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии.
    1.2. Служба  действует  на  основании  Конституции   Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, указов и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации, нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти, Устава  (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3. Служба    непосредственно    подчиняется     Правительству
автономного округа.
    1.4. Служба осуществляет свою  деятельность  непосредственно  и
через  государственные   бюджетные   учреждения,   подведомственные
службе.
    1.5. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
    - с Законодательным Собранием автономного округа  по  вопросам,
относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным
законодательством, законодательством автономного округа;
    - с  федеральными  органами  государственной  власти  с   целью
проведения единой государственной политики Российской Федерации  по
вопросам, относящимся к предметам ведения  Российской  Федерации  и
совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    - с органами местного самоуправления муниципальных  образований
в автономном округе.
    1.6. Служба во  исполнение  Конституции  Российской  Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов  и
распоряжений  Президента  Российской  Федерации,  постановлений   и
распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,   международных
договоров  Российской   Федерации,   нормативных   правовых   актов
федеральных  органов  исполнительной  власти,   Устава   (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного  округа  издает  правовые  акты  в  форме
приказов.
    В  случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами   и
законами автономного округа, приказы службы могут иметь нормативный
правовой характер и обязательны для исполнения на  всей  территории
автономного округа.
    Приказы службы в случае их противоречия Конституции  Российской
Федерации,  федеральным  законам,  нормативным   актам   Президента
Российской  Федерации,  постановлениям   Правительства   Российской
Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа  и  законам
автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и
Правительства автономного округа могут быть  отменены  Губернатором
автономного  округа,  если  иной  порядок  отмены   не   установлен
федеральным  законодательством  и   законодательством   автономного
округа.
    1.7. Служба автономного округа  обладает  правами  юридического
лица,  имеет  обособленное  имущество  в  оперативном   управлении,
бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей  в  соответствии  с
бюджетным законодательством, круглую печать  с  изображением  герба
автономного округа  и  со  своим  наименованием,  штампы  и  бланки
установленного образца.
    1.8. Материально-техническое  обеспечение  деятельности  службы
осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.
    Материально-техническое обеспечение, в том  числе  транспортное
обеспечение, обслуживание средств  автоматизации  и  информационно-
коммутационных   систем   службы   за   пределами    муниципального
образования   город   Салехард   осуществляются    государственными
учреждениями, подведомственными службе.
    1.9. Финансирование    расходов    на     содержание     службы
осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
    1.10. Полное наименование  службы:  служба  ветеринарии  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    Сокращенное наименование службы: служба ветеринарии ЯНАО.
    1.11. Место нахождения  и  юридический  адрес  службы:  629008,
Российская  Федерация,  Ямало-Ненецкий  автономный   округ,   город
Салехард, улица Ямальская, дом 5-А.

       II. Государственные функции и государственные услуги,
             осуществляемые (предоставляемые) службой

    2.1. Служба осуществляет следующие государственные функции:
    2.1.1. Организация проведения на территории автономного  округа
мероприятий по предупреждению и ликвидации  болезней  животных,  их
лечению, участие в реализации федеральных мероприятий на территории
автономного округа.
    2.1.2. Осуществление защиты населения от  болезней,  общих  для
человека и  животных,  за  исключением  вопросов,  решение  которых
отнесено к ведению Российской Федерации.
    2.1.3. Изучение   ветеринарно-санитарного   и   эпизоотического
состояния  объектов   животноводства   и   организация   проведения
ветеринарного мониторинга.
    2.1.4. Ведение  статистического  учета   движения   карантинных
болезней и падежа  животных  на  территории  автономного  округа  в
соответствии с нормами действующего законодательства.
    2.1.5. Внесение представления Губернатору автономного округа об
установлении и отмене ограничительных  мероприятий  (карантина)  на
территории автономного округа.
    2.1.6. Организация   изъятия   животных   и   (или)   продуктов
животноводства  при  ликвидации  очагов  особо   опасных   болезней
животных на территории автономного округа с  возмещением  стоимости
изъятых животных и (или) продуктов животноводства в соответствии  с
действующим законодательством.
    2.1.7. Осуществление  контроля  деятельности   специалистов   в
области ветеринарии.
    2.1.8. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы
продукции и сырья животного происхождения.
    2.1.9. Осуществление       регионального       государственного
ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
    2.1.10. Производство    по    делам     об     административных
правонарушениях.
    2.1.11. Разработка  и   реализация   программ   и   планов   по
предупреждению и ликвидации (контролю) инфекционных, инвазионных  и
массовых незаразных  болезней  животных,  а  также  по  обеспечению
контроля безопасности продукции животного происхождения,  кормов  и
кормовых добавок.
    2.1.12. Создание в установленном порядке  специальных  комиссий
для оперативного руководства и координации деятельности юридических
и физических лиц по  предупреждению  распространения  и  ликвидации
очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
    2.1.13. Обеспечение осуществления предусмотренных  ветеринарным
законодательством Российской Федерации специальных  мероприятий  по
ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
    2.1.14. Разработка,    согласование    и    представление    на
рассмотрение  в  установленном  порядке  проектов  правовых   актов
автономного округа в установленной сфере деятельности,  обеспечение
их реализации в пределах своих полномочий.
    2.1.15. Мониторинг  правового  пространства,  систематизация  и
инвентаризация правовых актов автономного  округа  в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.16. Разработка и реализация научных,  научно-технических  и
инновационных программ и проектов, финансируемых  за  счет  средств
окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
    2.1.17. Содействие федеральным органам государственной власти в
осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.1.18. Организация  контроля  за  выполнением  исполнительными
органами  государственной  власти  автономного   округа,   органами
местного   самоуправления   в   автономном   округе    федерального
законодательства,  поручений  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской Федерации, законов и иных  правовых  актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений   Губернатора
автономного округа и Правительства автономного  округа  в  пределах
своей компетенции.
    2.1.19. Оперативное  управление  закрепленным  в  установленном
порядке имуществом и организация работы  с  материально-технической
базой.
    2.1.20. Проведение   в   установленном    порядке    размещения
государственного заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг  для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также
на   проведение    научно-исследовательских    работ    для    иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.21. Обобщение     практики     применения      федерального
законодательства и законодательства автономного округа,  проведение
анализа   и    разработки    предложений    по    совершенствованию
государственного управления и реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности.
    2.1.22. Функции главного распорядителя и  получателя  бюджетных
средств, предусмотренных на  содержание  и  реализацию  возложенных
функций.
    2.1.23. Осуществление координации, регулирования и контроля  за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.1.24. Утверждение ежегодного плана  работы,  государственного
задания и показателей деятельности подведомственных  учреждений,  а
также отчетов об их деятельности.
    2.1.25. Обеспечение  в  пределах   своей   компетенции   режима
секретности и защиты сведений, составляющих государственную  тайну,
и иной охраняемой законом информации.
    2.1.26. Обеспечение    в     пределах     своей     компетенции
мобилизационной подготовки службы, а также обеспечение  контроля  и
координации  деятельности  подведомственных   организаций   по   их
мобилизационной подготовке.
    2.1.27. Организация профессиональной подготовки работников,  их
переподготовки,  повышения  квалификации  и  стажировки,  а   также
профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации
и стажировки работников подведомственных учреждений.
    2.1.28. Организация    в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими службы.
    2.1.29. Организация    в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
деятельности по комплектованию,  хранению,  учету  и  использованию
архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
    2.1.30. Методическое обеспечение,  координация  деятельности  и
контроль  за  реализацией  отдельных  государственных   полномочий,
переданных органам местного самоуправления в  автономном  округе  в
установленной сфере деятельности.
    2.1.31. Представление     в      установленном      федеральным
законодательством порядке официальной статистической  информации  в
федеральные   органы   государственной    власти,    осуществляющие
формирование официальной статистической информации в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.32. Администрирование доходов окружного и местных  бюджетов
в установленной сфере деятельности.
    2.1.33. Участие в реализации федеральных  целевых  программ,  а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных  и  аналитических  программ  в  установленной   сфере
деятельности.
    2.1.34. Участие  в  деятельности  рабочих   групп,   семинаров,
совещаний, координационных и совещательных органов в  установленной
сфере  деятельности  и  осуществление   в   установленном   порядке
документационного  и  организационно-технического  обеспечения   их
деятельности.
    2.1.35. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
информации для  формирования  отчетности  о  достигнутых  значениях
показателей   для   оценки   эффективности   деятельности   органов
исполнительной власти  автономного  округа  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.1.36. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
доклада о результатах и основных направлениях  деятельности  службы
как субъекта бюджетного планирования.
    2.1.37. Создание информационных систем  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.1.38. Обнародование (опубликование) информации о деятельности
службы в средствах массовой информации.
    2.1.39. Размещение информации  о  деятельности  службы  в  сети
Интернет.
    2.1.40.  Размещение  информации   о   деятельности   службы   в
занимаемых службой помещениях и в иных отведенных  для  этих  целей
местах.
    2.1.41. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных
объединений,   государственных   органов   и    органов    местного
самоуправления с информацией о деятельности  службы  в  помещениях,
занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
    2.1.42. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных   законов,   относящихся    к    установленной    сфере
деятельности.
    2.1.43. Обеспечение  своевременного  и   полного   рассмотрения
обращений граждан, принятие по ним решений  и  направление  ответов
заявителям  в   установленный   федеральным   законодательством   и
законодательством автономного округа срок.
    2.1.44. Ведение бюджетного учета и  составление  отчетности  об
исполнении бюджетной сметы.
    2.1.45. Проведение внутренней (служебной)  экспертизы  проектов
правовых  актов  автономного  округа,  правовых  актов  автономного
округа.
    2.1.46. Противодействие и  профилактика  коррупции  в  пределах
своих полномочий.
    2.1.47. Обеспечение доступа к информации о деятельности службы.
    2.1.48. Представление рекомендаций о  заключении  международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере
внешней политики  по  вопросам  культурного  и  научно-технического
сотрудничества,   а   также    внешнеэкономической    деятельности,
направленных   на   обеспечение   интересов   автономного   округа,
согласование проектов международных договоров Российской Федерации,
подготовка  предложений  по  основным   положениям   или   проектам
международных  договоров  Российской  Федерации  в   случае,   если
затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
    2.1.49. Организация  мероприятий,  направленных   на   развитие
отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями.
    2.1.50. Обеспечение   представления    и    защиты    интересов
Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в
Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах
общей юрисдикции и иных органах.
    2.1.51. Мониторинг и  прогнозирование  социально-экономического
развития в соответствующих сферах деятельности.
    2.1.52. Организация        профессиональной         подготовки,
переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных
гражданских служащих службы.
    2.1.53. Осуществление финансового контроля за подведомственными
распорядителями   (получателями)   бюджетных   средств   в    части
обеспечения  правомерного,  целевого,  эффективного   использования
бюджетных  средств,  за  использованием  субсидий,   субвенций   их
получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при
предоставлении указанных средств окружного бюджета.
    2.2. Служба предоставляет следующие государственные услуги:
    2.2.1. Проведение  ветеринарной  аттестации  юридических   лиц,
индивидуальных  предпринимателей,  граждан,   занятых   в   обороте
животноводческих грузов на территории автономного округа.
    2.2.2. Осуществление   регистрации   специалистов   в   области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
    2.2.3. Предоставление пользователям информацией по  их  запросу
информации о деятельности службы.

                         III. Права службы

    3.1. Служба  в  целях  реализации  государственных  функций   и
предоставления  государственных   услуг   в   установленной   сфере
деятельности имеет право:
    - запрашивать  и  получать  в  пределах  своей  компетенции   в
установленном порядке  от  исполнительных  органов  государственной
власти автономного округа, других государственных органов,  органов
местного самоуправления, организаций (учреждений), физических  лиц,
должностных  лиц  и  юридических  лиц   информацию,   документы   и
материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу задач и
функций;
    - пользоваться   в   установленном   порядке   банками   данных
Правительства  автономного  округа,  иных  исполнительных   органов
государственной власти автономного  округа,  использовать  окружные
государственные системы связи и коммуникации;
    - пользоваться в установленном порядке имуществом,  находящимся
в оперативном управлении службы;
    - участвовать в установленном порядке в совещаниях,  семинарах,
конференциях,  в   заседаниях   коллегий   исполнительных   органов
государственной власти автономного округа;
    - получать в установленном порядке для ознакомления нормативные
правовые акты автономного  округа,  необходимые  для  осуществления
полномочий службы;
    - привлекать с  согласия  руководителей  других  исполнительных
органов  государственной  власти  автономного   округа   работников
указанных  органов   для   подготовки   проектов   правовых   актов
автономного  округа,  а  также  для  разработки   и   осуществления
мероприятий, проводимых службой в соответствии  с  возложенными  на
нее задачами и функциями;
    - привлекать  для  осуществления   своих   функций   ученых   и
специалистов, в том числе на платной основе;
    - создавать координационные  и  совещательные  органы  (советы,
комиссии, группы), в том числе  межведомственные,  в  установленной
сфере деятельности;
    - проводить      проверки      государственных      учреждений,
подведомственных службе,  по  вопросам  их  уставной  деятельности,
исполнения  законодательства  Российской  Федерации  и  автономного
округа,  ведения  кадровой   и   юридической   работы,   финансово-
экономической деятельности и иным вопросам;
    - представлять интересы службы и государственных учреждений  во
всех судебных, представительных  (законодательных),  исполнительных
органах  власти,  органах  прокуратуры  и  иных  правоохранительных
органах   со   всеми    правами,    предусмотренными    действующим
законодательством Российской Федерации;
    - оказывать  исполнительным  органам   государственной   власти
автономного округа, органам местного  самоуправления  в  автономном
округе, государственным учреждениям, юридическим и физическим лицам
консультативную и методическую помощь по вопросам  в  установленной
сфере деятельности.
    3.2. В составе службы могут  создаваться  коллегии,  являющиеся
совещательными органами.  Руководитель  службы  и  его  заместители
входят в  состав  коллегии  по  должности.  Другие  члены  коллегии
назначаются приказами службы.
    3.3. Для  осуществления   своих   полномочий   на   территориях
административно-территориальных единиц автономного  округа  и  иных
территориях служба может создавать свои территориальные органы.
    3.4.   Службе   подведомственны    следующие    государственные
учреждения:
    государственное  бюджетное  учреждение  "Новоуренгойский  центр
ветеринарии";
    государственное   бюджетное   учреждение   "Ноябрьский    центр
ветеринарии";
    государственное  бюджетное   учреждение   "Салехардский   центр
ветеринарии";
    государственное    бюджетное     учреждение     "Ямало-Ненецкая
межотраслевая лаборатория".
    3.5. Служба вправе вносить предложения Губернатору  автономного
округа   о   заключении   соглашений   с   федеральными    органами
исполнительной власти о передаче  им  для  осуществления  отдельных
полномочий службы.

                IV. Организация деятельности службы

    4.1. Службу  на  основе   принципа   единоначалия   возглавляет
руководитель  службы,   назначаемый   на   должность   Губернатором
автономного   округа   по   представлению    федерального    органа
исполнительной власти в области нормативно-правового  регулирования
в ветеринарии.

    Освобождение руководителя  службы  осуществляется  Губернатором
автономного округа с согласия  федерального  органа  исполнительной
власти в области нормативно-правового регулирования  в  ветеринарии
или по его представлению.
    4.2. Руководитель службы  имеет  первого  заместителя,  который
назначается на должность и освобождается от должности  Губернатором
автономного  округа  по   представлению   руководителя   службы   и
согласованию  с  заместителем   Губернатора   автономного   округа,
курирующим деятельность службы.
    В случае временного отсутствия руководителя службы  в  связи  с
болезнью, отпуском  или  командировкой  его  обязанности  исполняет
первый заместитель руководителя службы.  При  временном  отсутствии
руководителя службы  и  первого  заместителя  руководителя  службы,
обязанности руководителя службы исполняет  иное  должностное  лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный срок, командировочные удостоверения,  иные  документы)
по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем службы
и первым заместителем руководителя службы  от  имени  представителя
нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного  округа,
руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
    4.4. Руководитель службы:
    - организует   деятельность   службы   и   несет   персональную
ответственность за  выполнение  возложенных  на  службу  функций  и
предоставление службой услуг;
    - действует от имени службы без специального на то уполномочия,
представляет службу в суде;
    - представляет на утверждение  Губернатору  автономного  округа
структуру службы, а также предложения по внесению в нее  изменений,
согласованные  в  установленном  порядке  с   федеральным   органом
исполнительной власти в области нормативно-правового  регулирования
в ветеринарии;
    - представляет на утверждение  Губернатору  автономного  округа
предельную штатную численность службы;
    - представляет на утверждение Правительству автономного  округа
Положение о службе;
    - принимает решение об установлении ограничительных мероприятий
(карантина)   в   случае   появления   угрозы    возникновения    и
распространения заразных, за исключением  особо  опасных,  болезней
животных;
    - издает приказы по вопросам деятельности службы, отнесенным  к
его компетенции, и подписывает служебные документы службы;
    - распоряжается денежными средствами службы  в  пределах  сумм,
выделяемых на его финансирование по смете, подписывает  договоры  и
соглашения службы, выдает в установленном порядке  доверенности  на
представительство службы  в  суде,  во  взаимоотношениях  службы  с
организациями  и  гражданами,  органами  государственной  власти  и
органами  местного  самоуправления  муниципальных   образований   в
автономном округе;
    -  вносит  в  установленном  порядке  в  департамент   финансов
автономного округа предложения по формированию окружного бюджета  и
финансированию государственных учреждений;
    -  представляет  службу  в  отношениях   с   другими   органами
государственной   власти,   органами    местного    самоуправления,
гражданами и организациями;
    - определяет круг должностных обязанностей первого  заместителя
руководителя службы;
    - утверждает должностные регламенты государственных гражданских
служащих  автономного  округа   и   должностные   инструкции   иных
работников службы;
    - утверждает  штатное   расписание   службы   и   положения   о
структурных подразделениях службы;
    - назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных  гражданских   служащих   и   иных   работников   в
соответствии  с  утвержденным  в  установленном   порядке   штатным
расписанием  службы,  если  иное   не   предусмотрено   федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    - награждает почетной грамотой службы, объявляет  благодарность
службы, вносит  в  установленном  порядке  Губернатору  автономного
округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений  и
распоряжений  Губернатора  автономного   округа   и   Правительства
автономного округа, другие  документы  в  пределах  возложенных  на
службу полномочий;
    - обеспечивает   соблюдение    государственными    гражданскими
служащими в службе  правил  охраны  труда,  трудовой  дисциплины  и
требований, установленных регламентными документами;
    - представляет   в   установленном   порядке    государственных
гражданских   служащих   службы,   других    лиц,    осуществляющих
деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий  и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    - утверждает в  установленном  порядке  уставы  государственных
учреждений;
    - в установленном  порядке  утверждает  и  (или)  согласовывает
структуру и штатное расписание  государственных  учреждений,  сметы
доходов и расходов на содержание государственных учреждений;
    - назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
руководителей государственных  учреждений,  заключает,  изменяет  и
расторгает трудовые договоры (контракты) с ними, утверждает для них
должностные инструкции;
    - координирует и контролирует работу государственных учреждений
по  вопросам  их  уставной   деятельности,   исполнения   трудового
законодательства, ведения кадровой и юридической работы, финансово-
экономической деятельности и иным вопросам;
    - в    установленном    порядке    формирует    и    утверждает
государственное   задание   на   оказание   государственных   услуг
(выполнение работ) государственным учреждением;
    - в   установленном   порядке   утверждает   план    финансово-
хозяйственной деятельности государственного учреждения;
    - утверждает   предельные   уровни   (минимальный    и    (или)
максимальный)  цен  (тарифов)  на   платные   услуги,   оказываемые
государственными учреждениями;
    - утверждает  государственным  учреждениям   правила   оказания
платных услуг и осуществляет контроль за их исполнением;
    - приостанавливает      приносящую      доход      деятельность
государственного  учреждения,  если  она  идет  в  ущерб   уставной
деятельности;
    - осуществляют  иные  полномочия,   установленные   федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5. Структурными   подразделениями   службы   могут   являться
управления, отделы, секторы.  В  состав  управлений  могут  входить
отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

               V. Реорганизация и ликвидация службы

    5.1.   Реорганизация   и  ликвидация  службы  осуществляется  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также