Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.03.2012 № 203-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.2012 г. N 203-П г. Салехард О внесении изменений в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 104-П "О департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа". Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 203-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Положение о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Раздел II изложить в следующей редакции: "II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом В целях проведения единой государственной политики в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1. Разрабатывает, согласовывает и представляет на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий. 2.2. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в пределах установленной сферы деятельности. 2.3. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно- технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности. 2.4. Содействует федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.5. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.6. Обобщает практику применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.7. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций. 2.8. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.9. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иную охраняемую законом информацию. 2.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.11. Организует профессиональную подготовку работников Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 2.12. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента. 2.13. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 2.14. Представляет в установленном федеральным законодательством порядке официальную статистическую информацию в федеральные органы государственной власти, осуществляет формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.15. Осуществляет администрирование доходов, окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности. 2.16. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности. 2.17. Участвует в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществляет в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение их деятельности. 2.18. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.19. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.20. Обнародует (опубликовывает) информацию о деятельности Департамента в средствах массовой информации. 2.21. Размещает информацию о деятельности Департамента в сети Интернет. 2.22. Размещает информацию о деятельности Департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.23. Ознакамливает физические и юридические лица, общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления с информацией о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.24. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.25. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.26. Осуществляет противодействие и профилактику коррупции в пределах своих полномочий. 2.27. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах своей компетенции. 2.28. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.29. Осуществляет мониторинг и прогнозирование социально- экономического развития в соответствующих сферах деятельности. 2.30. Осуществляет организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Департамента. 2.31. Согласовывает проект схемы территориального планирования автономного округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса. 2.32. Осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса. 2.33. Представляет Министерству энергетики Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и открытому акционерному обществу "Газпром" (при установлении в качестве топлива природного газа) сведения об установлении видов топлива. 2.34. Осуществляет в установленном порядке организацию деятельности коммунально-технической службы автономного округа. 2.35. Осуществляет координацию действия в пределах компетенции автономного округа за оперативным и своевременным устранением аварийных ситуаций на объектах энергетики и жилищно-коммунального комплекса. 2.36. Участвует в создании, пополнении и обеспечении целевого использования минимального неприкосновенного запаса материально- технических ресурсов, предназначенных для обеспечения бесперебойного функционирования энергетических систем на территории автономного округа, а также объектов жилищно-коммунального комплекса. 2.37. Осуществляет сбор и анализ информации о выполнении мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период предприятий энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа для представления в Росстат. 2.38. Предупреждает ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса, и ликвидирует их последствия. 2.39. Разрабатывает схемы и программы развития электроэнергетики автономного округа на 5-летний период. 2.40. Рассматривает и согласовывает технические задания на проектирование объектов энергетики. 2.41. Утверждает графики аварийного газоснабжения, содействует сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии. 2.42. Утверждает графики перевода промышленных потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях, при авариях на магистральных газопроводах. 2.43. Осуществляет взаимодействие с субъектами электроэнергетики на территории автономного округа в решении первоочередных вопросов отрасли. 2.44. Проводит государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.45. Разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.46. Устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 2.47. Осуществляет информационное обеспечение на территории автономного округа мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.48. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями автономного округа. 2.49. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.50. Обеспечивает реализацию федеральной политики по реформированию (модернизации) жилищно-коммунального комплекса, технического учета и инвентаризации жилищного фонда, объектов коммунальной инфраструктуры. 2.51. Формирует форму федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства" для предоставления в Министерство регионального развития Российской Федерации. 2.52. Осуществляет расчет размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 2.53. Представляет на утверждение Правительству автономного округа нормативы потребления коммунальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.54. Проводит государственную политику по выполнению муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственных корпораций, фондов, средств регионального и федерального бюджетов и иных источников финансирования, а также составляет и направляет в уполномоченные органы соответствующие заявки на предоставление средств финансовой поддержки. 2.55. Проводит государственную политику по созданию и функционированию региональной системы финансирования капитального ремонта жилищного фонда автономного округа. 2.56. Разрабатывает и реализует региональную адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов автономного округа. 2.57. Проводит государственную политику в области обращения с отходами на территории автономного округа. 2.58. Разрабатывает и реализует региональную программу в области обращения с отходами, участвует в выполнении федеральных программ в области обращения с отходами. 2.59. Составляет и направляет заявки на предоставление финансовой поддержки в Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства. 2.60. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 2.61. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории автономного округа. 2.62. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.". 2. В разделе III: 2.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Устанавливает виды топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории автономного округа."; 2.2. пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Предоставляет пользователям информации по их запросу информацию о деятельности Департамента."; 2.3. пункт 3.3 признать утратившим силу. 3. В разделе IV: 3.1. в пункте 4.3 слова "этих органов" заменить словом "Департамента"; 3.2. дополнить пунктом 4.4 следующего содержания: "4.4. Департаменту подведомственны следующие государственные унитарные предприятия: государственное унитарное предприятие автономного округа "Газонаполнительная станция" и государственное унитарное предприятие автономного округа "Управление по строительству газопроводов и газификации автономного округа".". 4. В разделе V: 4.1. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. Директор Департамента имеет заместителей."; 4.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции: "5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.". 5. Раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. Реорганизация и ликвидация Департамента 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|