Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.03.2012 № 203-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    15.03.2012 г.                                           N 203-П
                            г. Салехард


          О внесении изменений в Положение о департаменте
           энергетики и жилищно-коммунального комплекса
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В целях приведения нормативных правовых  актов  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие с  действующим  законодательством
Российской   Федерации    и    законодательством    Ямало-Ненецкого
автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о
департаменте энергетики и  жилищно-коммунального  комплекса  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа,    утвержденное    постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от  08  июля  2010
года N 104-П  "О департаменте  энергетики  и  жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 15 марта 2012 года N 203-П



                            ИЗМЕНЕНИЯ,
      которые вносятся в Положение о департаменте энергетики
         и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
                        автономного округа

    1. Раздел II изложить в следующей редакции:

    "II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом

    В  целях   проведения   единой   государственной   политики   в
установленных   сферах   деятельности   Департамент    осуществляет
следующие государственные функции:
    2.1. Разрабатывает,    согласовывает    и    представляет    на
рассмотрение  в  установленном  порядке  проекты   правовых   актов
автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечивает
их реализацию в пределах своих полномочий.
    2.2. Осуществляет    мониторинг     правового     пространства,
систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в
пределах установленной сферы деятельности.
    2.3. Обеспечивает  разработку  и  реализацию  научных,  научно-
технических и инновационных программ и проектов,  финансируемых  за
счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
    2.4. Содействует федеральным органам государственной  власти  в
осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.5. Проводит    в     установленном     порядке     размещение
государственного заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг  для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также
на   проведение    научно-исследовательских    работ    для    иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.6. Обобщает практику применения федерального законодательства
и законодательства автономного округа, проводит анализ и разработку
предложений  по  совершенствованию  государственного  управления  и
реализации   государственной   политики   в   установленной   сфере
деятельности.
    2.7. Осуществляет функции главного распорядителя  и  получателя
бюджетных  средств,  предусмотренных  на  содержание  и  реализацию
возложенных функций.
    2.8. Осуществляет  координацию,  регулирование  и  контроль  за
деятельностью подведомственных организаций.
    2.9. Обеспечивает   в   пределах   своей   компетенции    режим
секретности и защиты сведений, составляющих государственную  тайну,
и иную охраняемую законом информацию.
    2.10. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную
подготовку,   а   также   обеспечивает   контроль   и   координацию
деятельности подведомственных  организаций  по  их  мобилизационной
подготовке.
    2.11. Организует   профессиональную    подготовку    работников
Департамента,   их   переподготовку,   повышение   квалификации   и
стажировку.
    2.12. Организует в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством автономного округа прохождение  государственной
гражданской   службы   государственными   гражданскими    служащими
Департамента.
    2.13. Осуществляет     в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
деятельность по комплектованию,  хранению,  учету  и  использованию
архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе   деятельности
Департамента.
    2.14. Представляет      в       установленном       федеральным
законодательством порядке официальную статистическую  информацию  в
федеральные    органы    государственной    власти,    осуществляет
формирование официальной статистической информации в  установленной
сфере деятельности.
    2.15. Осуществляет  администрирование  доходов,   окружного   и
местных бюджетов в установленной сфере деятельности.
    2.16. Участвует в реализации федеральных  целевых  программ,  а
также  осуществляет  разработку  и  реализацию  окружных   целевых,
ведомственных  и  аналитических  программ  в  установленной   сфере
деятельности.
    2.17. Участвует  в  деятельности  рабочих   групп,   семинаров,
совещаний, координационных и совещательных органов в  установленной
сфере  деятельности  и   осуществляет   в   установленном   порядке
документационное  и   организационно-техническое   обеспечение   их
деятельности.
    2.18. Осуществляет подготовку и представление  в  установленном
порядке  информации  для  формирования  отчетности  о   достигнутых
значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти  автономного  округа  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.19. Осуществляет подготовку и представление  в  установленном
порядке доклада о результатах и основных направлениях  деятельности
Департамента как субъекта бюджетного планирования.
    2.20. Обнародует  (опубликовывает)  информацию  о  деятельности
Департамента в средствах массовой информации.
    2.21. Размещает информацию о деятельности Департамента  в  сети
Интернет.
    2.22. Размещает  информацию  о  деятельности   Департамента   в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.23. Ознакамливает физические и юридические лица, общественные
объединения,   государственные    органы    и    органы    местного
самоуправления  с  информацией  о   деятельности   Департамента   в
помещениях, занимаемых Департаментом, а также через библиотечные  и
архивные фонды.
    2.24. Участвует в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных   законов,   относящихся    к    установленной    сфере
деятельности.
    2.25. Обеспечивает   своевременное   и   полное    рассмотрение
обращений граждан, принятие по ним решений  и  направление  ответов
заявителям  в   установленный   федеральным   законодательством   и
законодательством автономного округа срок.
    2.26. Осуществляет противодействие и профилактику  коррупции  в
пределах своих полномочий.
    2.27. Организует   мероприятия,   направленные   на    развитие
отношений с другими субъектами Российской Федерации в  соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями в пределах своей компетенции.
    2.28. Обеспечивает представление и защиту интересов Губернатора
автономного   округа   и   Правительства   автономного   округа   в
Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах
общей юрисдикции и иных органах.
    2.29. Осуществляет  мониторинг  и  прогнозирование   социально-
экономического развития в соответствующих сферах деятельности.
    2.30. Осуществляет  организацию  профессиональной   подготовки,
переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных
гражданских служащих Департамента.
    2.31. Согласовывает проект схемы территориального  планирования
автономного  округа  в  сфере  энергетики  и  жилищно-коммунального
комплекса.
    2.32. Осуществляет государственное регулирование инвестиционной
деятельности  в  форме  капитальных  вложений  в   соответствии   с
федеральным  законодательством  и   законодательством   автономного
округа в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса.
    2.33. Представляет    Министерству    энергетики     Российской
Федерации,   Министерству   экономического   развития    Российской
Федерации  и  открытому  акционерному   обществу   "Газпром"   (при
установлении  в  качестве  топлива  природного  газа)  сведения  об
установлении видов топлива.
    2.34. Осуществляет   в   установленном   порядке    организацию
деятельности коммунально-технической службы автономного округа.
    2.35. Осуществляет координацию действия в пределах  компетенции
автономного  округа  за  оперативным  и  своевременным  устранением
аварийных ситуаций на объектах энергетики  и  жилищно-коммунального
комплекса.
    2.36. Участвует в создании, пополнении и  обеспечении  целевого
использования минимального  неприкосновенного  запаса  материально-
технических    ресурсов,    предназначенных     для     обеспечения
бесперебойного функционирования энергетических систем на территории
автономного  округа,   а   также   объектов   жилищно-коммунального
комплекса.
    2.37. Осуществляет  сбор  и  анализ  информации  о   выполнении
мероприятий  по  подготовке  к  работе   в   осенне-зимний   период
предприятий   энергетики    и    жилищно-коммунального    комплекса
автономного округа для представления в Росстат.
    2.38. Предупреждает  ситуации,   которые   могут   привести   к
нарушению  функционирования  систем  жизнеобеспечения  населения  в
сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса,  и  ликвидирует
их последствия.
    2.39. Разрабатывает     схемы     и     программы      развития
электроэнергетики автономного округа на 5-летний период.
    2.40. Рассматривает  и  согласовывает  технические  задания  на
проектирование объектов энергетики.
    2.41. Утверждает графики аварийного газоснабжения,  содействует
сетевым организациям в разработке и утверждении графиков аварийного
ограничения режима потребления электрической энергии.
    2.42. Утверждает графики перевода промышленных потребителей  на
резервные  виды  топлива   при   похолоданиях,   при   авариях   на
магистральных газопроводах.
    2.43. Осуществляет      взаимодействие       с       субъектами
электроэнергетики  на  территории  автономного  округа  в   решении
первоочередных вопросов отрасли.
    2.44. Проводит    государственную    политику     в     области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
    2.45. Разрабатывает  и  реализует  региональные   программы   в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
    2.46. Устанавливает  перечень   обязательных   мероприятий   по
энергосбережению  и  повышению   энергетической   эффективности   в
отношении    общего    имущества    собственников    помещений    в
многоквартирном доме.
    2.47. Осуществляет  информационное  обеспечение  на  территории
автономного округа  мероприятий  по  энергосбережению  и  повышению
энергетической эффективности, определенных в качестве  обязательных
федеральными  законами  и  иными  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   а   также   предусмотренных   региональной
программой в области энергосбережения  и  повышения  энергетической
эффективности.
    2.48. Осуществляет в  пределах  своей  компетенции  координацию
мероприятий  по   энергосбережению   и   повышению   энергетической
эффективности и контроль за их проведением бюджетными  учреждениями
и государственными унитарными предприятиями автономного округа.
    2.49. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности.
    2.50. Обеспечивает   реализацию   федеральной    политики    по
реформированию  (модернизации)   жилищно-коммунального   комплекса,
технического  учета  и  инвентаризации  жилищного  фонда,  объектов
коммунальной инфраструктуры.
    2.51. Формирует форму федерального  статистического  наблюдения
N 22-ЖКХ  (реформа)  "Сведения  о  структурных  преобразованиях   и
организационных   мероприятиях   в   сфере    жилищно-коммунального
хозяйства" для предоставления в Министерство регионального развития
Российской Федерации.
    2.52. Осуществляет  расчет  размеров  региональных   стандартов
нормативной площади  жилого  помещения,  используемой  для  расчета
субсидий,  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг   и   максимально
допустимой доли расходов  граждан  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
    2.53. Представляет  на  утверждение  Правительству  автономного
округа  нормативы  потребления  коммунальных   услуг   в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
    2.54. Проводит   государственную   политику    по    выполнению
муниципальными  образованиями  условий  предоставления   финансовой
поддержки  за  счет  средств  государственных  корпораций,  фондов,
средств регионального и федерального  бюджетов  и  иных  источников
финансирования, а также составляет и  направляет  в  уполномоченные
органы соответствующие заявки на предоставление средств  финансовой
поддержки.
    2.55. Проводит   государственную   политику   по   созданию   и
функционированию региональной системы  финансирования  капитального
ремонта жилищного фонда автономного округа.
    2.56. Разрабатывает и реализует региональную адресную программу
капитального ремонта многоквартирных домов автономного округа.
    2.57. Проводит государственную политику в области  обращения  с
отходами на территории автономного округа.
    2.58. Разрабатывает  и  реализует  региональную   программу   в
области обращения с отходами, участвует  в  выполнении  федеральных
программ в области обращения с отходами.
    2.59. Составляет  и   направляет   заявки   на   предоставление
финансовой поддержки  в  Фонд  содействия  реформированию  жилищно-
коммунального хозяйства.
    2.60. Определяет систему мер по обеспечению  надежности  систем
теплоснабжения  поселений,  городских  округов  в  соответствии   с
Правилами организации теплоснабжения, утвержденными  Правительством
Российской Федерации.
    2.61. Согласовывает размещение  объектов  электроэнергетики  на
территории автономного округа.
    2.62. Осуществляет   иные   функции   в   установленной   сфере
деятельности,  если  такие   функции   предусмотрены   федеральными
законами,  нормативными  правовыми  актами  Президента   Российской
Федерации  или   Правительства   Российской   Федерации,   законами
автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа
и Правительства автономного округа.".
    2. В разделе III:
    2.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
    "3.1. Устанавливает виды топлива для  действующих,  строящихся,
расширяемых и реконструируемых котельных, электростанций независимо
от  форм  собственности,  а  также  топливопотребляющих  установок,
расположенных на территории автономного округа.";
    2.2. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
    "3.2. Предоставляет  пользователям  информации  по  их  запросу
информацию о деятельности Департамента.";
    2.3. пункт 3.3 признать утратившим силу.
    3. В разделе IV:
    3.1. в  пункте  4.3  слова  "этих  органов"   заменить   словом
"Департамента";
    3.2. дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
    "4.4. Департаменту  подведомственны  следующие  государственные
унитарные  предприятия:   государственное   унитарное   предприятие
автономного округа "Газонаполнительная станция"  и  государственное
унитарное   предприятие   автономного   округа    "Управление    по
строительству газопроводов и газификации автономного округа".".
    4. В разделе V:
    4.1. абзац первый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
    "5.2. Директор Департамента имеет заместителей.";
    4.2. пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
    "5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный срок, командировочные удостоверения,  иные  документы)
по  вопросам  осуществления   трудовых   отношений   с   директором
Департамента  от   имени   представителя   нанимателя   подписывает
заместитель Губернатора автономного округа,  руководитель  аппарата
Губернатора автономного округа.".
    5. Раздел VI изложить в следующей редакции:

           "VI. Реорганизация и ликвидация Департамента

    6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента  осуществляется  в
порядке, установленном действующим законодательством.".

Информация по документу
Читайте также