Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 22.04.2002 № 202П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 апреля 2002 года N 202 О дополнительных мерах по совершенствованию работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" В целях повышения качества жизни населения, обеспечения высокого уровня и культуры предоставления государственных услуг, сокращения затрат на прохождение административных процедур, создания условий, ориентированных на человека, а также для дальнейшего совершенствования системы обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно", координации деятельности областных, городских и районных учреждений, оказывающих услуги населению, и в связи с принятием Федерального закона от 8 августа 2001 года "О лицензировании отдельных видов деятельности", существенно изменившего перечень и количество лицензируемых видов деятельности, постановляю: 1. Ликвидировать лицензионное управление администрации области. 2. Установить, что до завершения всех мероприятий по ликвидации данного управления его должностные лица продолжают осуществлять возложенные на них функции и несут ответственность за надлежащее исполнение обязанностей по обеспечению установленного порядка лицензирования. 3. Образовать ликвидационную комиссию для решения в установленном порядке вопросов, связанных с ликвидацией лицензионного управления администрации области, и утвердить ее состав (прилагается). 4. Создать в структуре департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области управление по координации работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования. 5. Утвердить: - Положение об управлении по координации работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (прилагается); - структуру управления по координации работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (прилагается); - штатное расписание управления по координации работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (прилагается). 6. Поручить вновь созданному управлению по координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области ведение Единого государственного реестра частных предпринимателей без образования юридического лица. 7. Исключить из штатного расписания государственных должностей департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области государственную должность заместителя начальника департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области с должностным окладом 3240 рублей. 8. Назначить Кулабухова Александра Семеновича на государственную должность заместителя начальника департамента - начальника управления по координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области на условиях оплаты труда на контрактной основе, освободив его от государственной должности заместителя начальника департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области. 9. Ликвидационной комиссии: - обеспечить передачу вновь созданному управлению по координации работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области в установленном порядке основных фондов, денежных средств, документов по вопросам лицензирования, материальных ценностей и прочего имущества ликвидируемого управления вновь созданному управлению по координации работы единых центров и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области; - предупредить в трехдневный срок в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работников ликвидируемого лицензионного управления администрации области о предстоящем высвобождении; - утвердить в недельный срок по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области сметы расходов на проведение ликвидационных мероприятий; - работу ликвидационной комиссии завершить до 1 июля 2002 года и представить в департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области отчет об исполнении сметы расходов на проведение ликвидационных мероприятий. 10. Департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.): - расходы, связанные с ликвидацией лицензионного управления администрации области, произвести за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов государственного управления; - увеличить смету расходов администрации области на 2002 год в размере суммы неиспользованных ассигнований ликвидированного лицензионного управления администрации области. 11. Комитету по управлению государственным имуществом Белгородской области (Шамаев В.П.) выделить управлению по координации работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области помещения в здании по ул. Литвинова 110, находящегося в областной собственности. 12. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов: - до 15 июня 2002 года создать на базе единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" муниципальные учреждения и рассмотреть возможность о возложении обязанностей директора муниципального учреждения на одного из своих заместителей на общественных началах; - заключить с управлением по координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области договора о ведении единого государственного реестра. 13. Утвердить: - примерный Устав муниципального учреждения "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" (прилагается); - примерные структуры муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" (прилагается); - примерные штатные расписания муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" (прилагается); - типовой договор о сотрудничестве с головными организациями муниципального учреждения "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" (прилагается). 14. Департаменту организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (Князев В.М.) совместно с государственными учреждениями области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях формирования материальной базы муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" в срок до 15 мая 2002 г. изучить и внести предложения о размерах отчислений и механизмах финансирования данных Центров. 15. Предложить главе местного самоуправления г. Белгорода Потрясаеву В.Н., с учетом вступления в силу с 1 июля 2002 года Федеральных законов от 8 августа 2001 года N 129 "О государственной регистрации юридических лиц" и от 21 марта 2002 года N 31 "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц": - возложить на Кулабухова Александра Семеновича выполнение обязанностей руководителя Регистрационной палаты г. Белгорода до 1 июля 2002 года на общественных началах; - передать имущество Регистрационной палаты г. Белгорода управлению по координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц И лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области для осуществления своих функций. 16. Департаменту организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (Князев В.М.) внести соответствующие изменения в штатное расписание государственных должностей администрации области, утвержденное постановлением главы администрации области от 13 февраля 1998 года N 67 "О структуре и штатном расписании государственных должностей администрации области". 17. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 12 июля 1999 г. N 398 "Об утверждении Положения, структуры, штатного расписания государственных должностей, обслуживающего и вспомогательного персонала лицензионного управления администрации области". 18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата главы администрации области Полухина О.Н. Глава администрации области Е.Савченко Утвержден постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Состав ликвидационной комиссии по ликвидации лицензионного управления администрации области Гетманская Любовь - первый заместитель начальника Алексеевна лицензионного управления администрации области, председатель комиссии; Охрименко Виталий - заместитель председателя комитета по Федотович управлению государственным имуществом Белгородской области, заместитель председателя комиссии; Кулабухов Александр - заместитель начальника департамента Семенович - начальник управления по координации работы единых Центров обслуживания граждан, и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области, заместитель председателя комиссии; Члены комиссии: Ковалева Лариса - первый заместитель начальника Владимировна департамента экономической безопасности и промышленности правительства администрации области; Лисютин Станислав - заместитель начальника департамента Федорович финансов и бюджетной политики правительства администрации области; Кудинова Александра - заместитель начальника лицензионного Николаевна управления администрации области; Бугаенко Елена - начальник финансового отдела - главный Станиславовна бухгалтер лицензионного управления администрации области; Маликова Галина - заместитель начальника отдела Викторовна лицензионного управления администрации области; Орлов Владимир - консультант управления Васильевич организационно-контрольной работы департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области; Веретельникова Валентина - начальник юридического отдела Анатольевна Регистрационной палаты г. Белгорода; Кривцунова Татьяна - главный бухгалтер Регистрационной Борисовна палаты г. Белгород Утверждено постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 года N 202 Положение об управлении по координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области Положение об управлении по координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (далее - Положение) определяет основные задачи, функции, права и обязанности управления по координации работы единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области (далее по тексту - управление). 1. Общие положения 1.1. Управление является структурным подразделением департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области. 1.2. Управление создается в целях координации и совершенствования деятельности муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и обеспечения единой государственной политики при осуществлении лицензирования. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Белгородской области, законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, распоряжениями председателя правительства администрации области, настоящим Положением. 1.4. Положение об управлении утверждается постановлением главы администрации области. 1.5. Управление имеет гербовую печать, фирменные бланки. 1.6. Полное наименование управления - управление по организации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области. 2. Задачи и функции управления 2.1. Главными задачами управления являются координация и совершенствование деятельности по обслуживанию граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и обеспечение реализации задач, возложенных на администрацию области, в соответствии с действующим законодательством, полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении единой государственной политики в области лицензирования отдельных видов деятельности. 2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: координация и совершенствование деятельности управлений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" в муниципальных образованиях Белгородской области; методические функции по отношению к управлениям "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" в городах и районах области; взаимодействие с федеральными территориальными органами исполнительной власти, областными организациями и учреждениями, участвующими в решении социально важных вопросов граждан и юридических лиц; подготавливает на основе федерального и областного законодательства проекты законодательных и нормативных актов Белгородской области, предложения и иные документы, относящиеся к осуществлению лицензионной деятельности; в пределах полномочий, определенных законодательством, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления городов и районов области по вопросам лицензионной деятельности, организует информационное взаимодействие с лицензирующими органами, ведущими реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют на основе двусторонних соглашений; в пределах полномочий осуществляет лицензирование видов деятельности, отнесенных к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации; обеспечивает рассмотрение заявлений, принимает в установленном законодательством порядке решения о выдаче или отказе в выдаче лицензий на осуществление конкретных видов деятельности, их регистрации, переоформлении, приостановлении, аннулировании, выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии; организует нормативно-методическое и информационное обеспечение, координацию и взаимодействие с органами местного самоуправления городов и районов области, лицензирующими органами, осуществляющими лицензирование видов деятельности, отнесенных к их ведению; в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Белгородской области в вопросах лицензирования, осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований и условий на территории Белгородской области; осуществляет приобретение, учет и хранение бланков документов, подтверждающих наличие лицензий, и других документов строгой отчетности, разрабатывает, утверждает. изготавливает и хранит бланки типовых документов и информационные программы для управления; формирует и ведет реестр выданных, зарегистрированных приостановленных и аннулированных лицензий управлением; формирует и ведет единый областной реестр лицензий; осуществляет издательскую, консультационную, методическую, информационную деятельность; организует работу экспортно-апелляционной комиссии при управлении; в пределах полномочий, предоставленных законодательством, взаимодействует с государственными надзорными и контрольными органами при осуществлении надзорных полномочий по вопросам соблюдения условий и требований лицензий лицензиатами; изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт лицензирования отдельных видов деятельности, участвует в мероприятиях по обмену опытом работы в рамках компетенции управления; собирает, систематизирует и анализирует предложения по совершенствованию государственной системы лицензирования, проводя выборочные или регулярные опросы общественного мнения, обследования для оценки социально-экономической ситуации в области; выполняет другие функции, отнесенные к компетенции управления. 3. Полномочия управления 3.1. Для выполнения поставленных задач управление действует в пределах полномочий, предоставляемых ему законодательством области, главой администрации области, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. 3.2. Полномочия управления: координация деятельности муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно"; нормативно-методическое и информационное обеспечение муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно"; организация информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; осуществление сбора, систематизации и анализа предложений по совершенствованию системы обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно"; изучение и обобщение опыта работы "Единых Центров"; консультационно-правовая помощь муниципальным учреждениям "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно", а также гражданам и юридическим лицам по вопросам, связанным с недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), жилищно-коммунальным обслуживанием (в том числе приема платежей от граждан, предоставление им субсидий и адресной помощи жилищно-коммунальных услуг), государственной регистрацией граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность; выдача документов, подтверждающих наличие лицензий; контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, взаимодействие с государственными надзорными и контрольными органами; приостановление действия лицензий, возобновление действия лицензий; переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий, формирование и ведение реестра лицензий, обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий; предоставление информации, содержащейся в реестрах лицензий, юридическим и физическим лицам, органам исполнительной власти и органам местного самоуправления. 3.3. Управление осуществляет: координацию деятельности муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно"; методическое обеспечение в отношении муниципальных учреждений "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно"; лицензирование видов деятельности, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; подготовку договоров (соглашений) с лицензирующими органами федеральных органов государственной власти Российской Федерации на передачу ему полномочий на право лицензирования видов деятельности, отнесенных к ведению федеральных органов государственной власти, а также к совместному ведению; лицензирование видов деятельности, переданных администрации Белгородской области по договорам (соглашениям) с федеральными органами государственной власти. 3.4. Управление: в пределах своей компетенции запрашивает и получает от органов законодательной и исполнительной власти Белгородской области, юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимые управлению для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусмотренных законодательством; взаимодействует в пределах своих полномочий со специалистами государственных надзорных и контрольных органов, органов местного самоуправления и других органов при проведении проверок деятельности лицензиатов на предмет соответствия осуществляемой ими деятельности лицензионным требованиям и условиям; в соответствии с Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности привлекает для проведения консультаций, экспертиз и иных работ специалистов органов управления, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе на договорной основе; направляет представителей управления в государственные контрольные и надзорные органы и иные органы для участия в проводимых ими проверках хозяйствующих субъектов в части соблюдения лицензионных требований и условий; освещает в средствах массовой информации вопросы лицензирования отдельных видов деятельности, списки хозяйствующих субъектов, в отношении которых применены меры воздействия за нарушение лицензионных требований и условий, сведения о лицензиатах, прекративших свою деятельность, создает и развивает информационные сети и базы данных по вопросам лицензирования; осуществляет распространение нормативной и методической документации соответствующих сборников, подготовку и проведение конференций, совещаний, семинаров, курсов и консультаций, связанных с лицензированием. 4. Руководство и структура управления 4.1. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник. Начальник управления назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации области в установленном порядке. 4.2. Начальник имеет заместителя - заместителя начальника управления координации работы Единых центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления координации работы Единых центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области. 4.3. Структура и штатное расписание управления утверждаются главой администрации области. 4.4. Начальник управления: - осуществляет общее руководство управлением; - вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления; - представляет главе администрации области ежегодный отчет о деятельности управления и предложения по ее совершенствованию; - контролирует установленный порядок делопроизводства, отчетности и контроля, исполнительскую дисциплину в управлении; - издает в рамках своей компетенции приказы, утверждает инструктивные и нормативнометодические материалы, обязательные для исполнения всеми сотрудниками управления; - без доверенности действует от имени управления по вопросам, входящим в компетенцию управления, представляет его во всех учреждениях и организациях; - утверждает и вносит изменения (дополнения) в положения о структурных подразделениях управления; - определяет должностные обязанности, устанавливает степень ответственности заместителей начальника, сотрудников управления за порученную работу, утверждает должностные инструкции; - вносит предложения о поощрении и наложении взысканий в установленном законодательством порядке на сотрудников управления; - осуществляет мероприятия по повышению квалификации сотрудников управления, улучшению условий их труда, отдыха и быта; - осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Начальник управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций управления. 4.6. При управлении действует экспертно-апелляционная комиссия для осуществления функций, определенных ее Положением. Положение об экспертно-апелляционной комиссии, ее персональный состав утверждаются начальником управления. 5. Финансирование содержания управления Финансирование содержания управления производится за счет средств областного бюджета в пределах сметы расходов, утверждаемой департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области. Суммы платы за рассмотрение заявлений соискателей лицензий и лицензионных сборов за выдачу лицензий, а также другие средства от лицензирования видов деятельности зачисляются на счет областного бюджета. Утверждена постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Структура управления по координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области +------------------------------------+ ¦Заместитель начальника департамента,¦ ¦ начальник управления ¦ +------------------------------------+ +----------+ ¦ ¦ +----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------++--------------++--------------++----------------+ ¦Отдел координационно-¦¦ Отдел ¦¦Отдел правово馦Отдел госреестра¦ ¦методической работы ¦¦лицензирования¦¦ экспертизы ¦¦ ¦ +---------------------++--------------++--------------++----------------+ Утверждено постановлением главы администрации области от 22апреля 2002 года N 202 Штатное расписание государственных должностей управления координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Категория¦ Группа ¦ Наименование структурных ¦Кол-во¦Должност-¦ Месячный ¦ ¦гос. дол-¦гос. дол-¦ подразделений и государственных ¦единиц¦ной оклад¦фонд оплаты ¦ ¦жностей ¦жностей ¦ должностей ¦(чел.)¦ (руб.) ¦труда (руб.)¦ +---------+---------+-------------------------------------+------+---------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ В Высшая Заместитель начальника департамента - начальник управления 1 3240 3240 Отдел координационно- методической работы В Главная Начальник отдела 1 2592 2592 В Ведущая Заместитель начальника отдела 1 2430 2430 В Ведущая Консультант 3 2268 6804 В Ведущая Главный специалист 1 1944 1944 Итого по отделу: 6 13770 Отдел лицензирования В Главная Заместитель начальника управления - начальник отдела 1 2754 2754 В Ведущая Заместитель начальника отдела 1 2430 2430 В Ведущая Консультант 3 2268 6804 В Ведущая Главный специалист 2 1944 3888 Итого по отделу: 7 15876 Отдел правовой экспертизы В Главная Начальник отдела 1 2592 2592 В Ведущая Заместитель начальника отдела 1 2430 2430 В Ведущая Консультант 1 2268 2268 В Ведущая Главный специалист 1 1944 1944 Итого по отделу: 4 9234 Отдел госреестра В Главная Начальник отдела 1 2592 2592 В Ведущая Заместитель начальника отдела 1 2430 2430 В Ведущая Консультант 2 2268 4536 В Ведущая Главный специалист 1 1944 1944 Итого по отделу: 5 11502 Всего по управлению: 23 53622 Утверждено постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 года N 202 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ обслуживающего и вспомогательного персонала управления координации работы единых Центров обслуживания граждан, юридических лиц и лицензирования департамента организационной и кадровой работы аппарата главы администрации области, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям +---------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование структурных подразделений,¦Кол-во¦Должностной¦Месячный ¦ ¦должностей ¦единиц¦ оклад, ¦ фонд ¦ ¦ ¦ ¦ тарифная ¦заработной¦ ¦ ¦ ¦ ставка ¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ (руб) ¦ (руб) ¦ +---------------------------------------+------+-----------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------------------------------------------+ Старший инспектор 1 1782 1782 Инспектор 1 1620 1620 Водитель 5 разряда 4 680 2720 Дворник 1 разряда 1 450 450 Уборщица 1 разряда 1 450 450 Всего по управлению: 8 7022 Утвержден постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 года N 202 Примерный устав муниципального учреждения "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" г. Белгород 2002 год. 1. Общие положения 1.1. Муниципальное учреждение "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,Федеральным Законом "О некоммерческих организациях", на основании постановления главы города (района) от __________ N ____ 1.2. Учреждение является муниципальной некоммерческой организацией, созданной для осуществления организационных функций и координации обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно Окно". 1.3. Учредителем Учреждения является администрация города (района). 1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом. 1.5. Срок деятельности учреждения не ограничен. 2. Наименование и местонахождение учреждения 2.1. Полное наименование учреждения на русском языке: Муниципальное учреждение "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно". 2.2. Сокращенное наименование учреждения на русском языке: МУ "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно". 2.3. Местонахождение учреждения: ___________________________ 2.4. Почтовый адрес: ______________________ 3. Правовой статус учреждения 3.1. Учреждение является муниципальной некоммерческой организацией, подотчетно главе местного самоуправления города (района) по вопросам обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно". 3.2. Учреждение является юридическим лицом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 3.3. Учреждение имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, круглую печать с изображением герба города (района) и своим наименованием, угловой штамп и эмблему. 3.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. 4. Предмет и цели деятельности учреждения 4.2. Предметом деятельности Учреждения являются: - консультационно-правовая и посредническая помощь гражданам и юридическим лицам по вопросам, связанным с недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), жилищно-коммунальным обслуживанием (в том числе приема платежей от граждан, предоставление им субсидий и адресной помощи жилищно-коммунальных услуг), регистрацией граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность; - контроль за сроками исполнения муниципальными учреждениями и организациями. осуществляющими регистрацию прав и выдачу различных документов; - организация информационного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления; - осуществление сбора предложений по совершенствованию системы обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно"; - учет контроля проверок деятельности юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица; - регистрация индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица и ведение составных частей реестра (по данному виду деятельности). 5. Права и обязанности учреждения 5.1. Учреждение имеет право: - с разрешения собственника участвовать в хозяйственных обществах и товариществах; - осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, такой деятельностью является: - оказание консультационно-правовых услуг субъектам хозяйственной деятельности и физическим лицам в подготовке договоров, исковых заявлений, жалоб, апелляций по делам, рассматриваемым судами, в разработке локальных нормативных правовых актов, контрактов, положений, договоров, доверенностей, Приказов и других документов; - разработка пакета учредительных документов юридических лиц различной организационно-правовой формы; - выполнение платных работ и услуг на договорной основе с юридическими и физическими лицами и получение от этой деятельности доходов; - самостоятельное распоряжение доходами, полученными в результате собственной хозяйственной и коммерческой деятельности, а также имуществом, приобретенным за счет этих доходов; - привлечение для консультирования, обучения работников учреждения и других целей специалистов на основе гражданско-правовых договоров с оплатой по соглашению сторон; - направление работников на учебу в образовательные учреждения для повышения квалификации, обучения второй специальности или получения второго высшего образования за счет собственных средств учреждения; - установление организационно-штатной структуры; - самостоятельное определение системы оплаты труда и размер средств, направляемых на оплату труда работников учреждения и их премирование, производственное и социальное развитие; - прием и увольнение рабочих и служащих в соответствии с действующим законодательством о труде; - установление для своих работников дополнительных отпусков, сокращенного рабочего дня и иных социальных льгот в соответствии с действующим законодательством; - совершение в рамках закона иных действий, соответствующих уставным целям. 5.2. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим законодательством оплату труда и меры социальной защиты своих работников. 5.3. Учреждение самостоятельно определяет структуру и общую численность работников, их профессиональный и квалификационный состав. Кроме штатных работников, учреждение имеет право на основании срочных трудовых договоров (контрактов), договоров подряда, других гражданско-правовых договоров привлекать граждан для выполнения определенных видов работ. 5.4. Учреждение обязано: - соблюдать требования актов законодательства Российской федерации, регулирующих деятельность некоммерческой организации; - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности: - осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников учреждения; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы; - своевременно уплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 6. Финансы и имущество учреждения 6.1. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе. 6.2. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности города (района) и принадлежит ему на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества. 6.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются: - имущество, переданное ему собственником для осуществления уставной деятельности; - собственные денежные средства, полученные от хозяйственной деятельности; - иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 6.4. Доходы, полученные от собственной хозяйственной деятельности, и имущество, в том числе недвижимость, приобретенная за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения 6.5. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое или использующееся не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 7. Управление учреждением 7.1. Управление деятельностью Учреждения осуществляет его руководитель. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города (района). Руководитель имеет заместителя. Заместитель руководителя назначается на должность и освобождается от должности руководителем Учреждения. 7.2. Руководитель осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения на принципах единоначалия и наделяется в соответствии с законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи. 7.3. Руководитель в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и внутренними нормативными документами Учреждения: - распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и решением собственника; - открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетов и кассовых операций; - заключает соглашения, договора от имени Учреждения в соответствии с настоящим Уставом; - издает приказы и распоряжения, отдает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками учреждения; - утверждает штатное расписание и структуру, заключает трудовые договора, совершает хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки; - назначает руководителей структурных подразделений и увольняет их; - нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством о труде; - поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания; - устанавливает условия оплаты труда, включая размеры должностных окладов, надбавок к должностным окладам и доплаты работникам, порядок их премирования; - определяет и утверждает правила внутреннего трудового распорядка, принципы и порядок нормирования и пересмотра норм труда; - оспаривает в суде, в арбитражном суде в установленном порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы Учреждения; - организует бухгалтерский учет и отчетность, ведение кассы, составление отчетов, балансов: - рассматривает отчеты о результатах деятельности отделов и отдельных работников; - утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне; - обеспечивает соблюдение договорных обязательств Учреждения; - обеспечивает правовую защиту интересов Учреждения, коммерческой тайны, безопасности учреждения и его должностных лиц; - без доверенности осуществляет действия от имени учреждения, представляет его интересы в органах власти, на всех предприятиях, в фирмах, организациях и учреждениях; - выдает доверенность для совершения определенных его компетенцией действий. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером. 7.4. В отсутствие руководителя его обязанности исполняет заместитель руководителя. Заместитель руководителя имеет право подписывать финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения. 8. Учет, отчетность и контроль учреждения 8.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.2. Финансовый год Учреждения считается с 1 января по 31 декабря. Первый финансовый год определяется в соответствии с действующим законодательством в зависимости от даты государственной регистрации. 8.3. Годовой отчет Учреждения и баланс представляются в контролирующие органы в сроки, установленные законодательством. 8.4. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Учреждения несут руководитель и главный бухгалтер в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом. 8.5. Главный бухгалтер учреждения подчиняется непосредственно председателю учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров предприятий (организаций). 8.6. Проверка производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Учреждения может осуществляться соответствующими контрольно-ревизионными и другими государственными органами в соответствии с действующим законодательством. 8.7. Учреждение обязано хранить следующие документы: 1) Устав Учреждения, изменения и дополнения, внесенные в Устав и зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Учреждения, свидетельство о государственной регистрации; 2) документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе; 3) внутренние документы; 4) годовой финансовый отчет, 5) документы бухгалтерского учета; 6) документы финансовой отчетности, представляемые в соответствующие органы; 7) заключения ревизий, государственных органов финансового контроля; 8) документы по личному составу Учреждения; 9) иные документы, предусмотренные законодательством. 8.8. Работники Учреждения обязаны хранить коммерческую тайну. Состав и объем сведений. составляющих коммерческою тайну, порядок их защиты определяется руководителем Учреждения. 9. Трудовой коллектив учреждения 9.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 9.2. Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудовых договоров (контрактов). регулируются трудовым кодексом Российской Федерации. 9.3. Оплата труда работников Учреждения производится в соответствии с действующим трудовым законодательством и дифференцируется в зависимости от доходов, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником. 9.4. За нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка на виновных лиц могут быть наложены взыскания. Порядок наложения и снятия взысканий определяется правилами внутреннего распорядка Учреждения и действующим трудовым кодексом. 10. Ликвидация и реорганизация учреждения 10.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Учредителя, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Учреждению, к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом. 10.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Учредителя, а также суда в случае и в порядке. предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение. 10.3. При ликвидации Учреждения Учредителем ликвидационная комиссия назначается органом. принявшим решение о ликвидации. При принудительной ликвидации ликвидационная комиссия назначается судом. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. 10.4. Ликвидационная комиссия помещает в официальной печати по месту нахождения Учреждения публикацию о его ликвидации, о порядке и сроке заявления кредиторами претензий. 10.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр. 10.6. При реорганизации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию-правопреемнику. При ликвидации документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями Утверждена постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Примерная структура городского муниципального учреждения обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" +----------+ ¦ Директор ¦ +----------+ +---------------------+----------------+ +----------------------+ +--------------+ +-----------+ ¦Отдел приема граждан ¦ ¦Отдел правовой¦ ¦Отдел учета¦ ¦и обработки документов¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ и реестра ¦ +----------------------+ +--------------+ +-----------+ Утверждена постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Примерная структура городского (районного) муниципального учреждения обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" +----------+ ¦ Директор ¦ +----------+ +---------------------+ +----------------------+ +--------------+ ¦Отдел приема граждан ¦ ¦Отдел правовой¦ ¦и обработки документов¦ ¦ экспертизы ¦ +----------------------+ +--------------+ Утверждена постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Примерная структура районного муниципального учреждения обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" +----------+ ¦ Директор ¦ +----------+ +---------------------+ +----------------------+ +---------------+ ¦Отдел приема граждан ¦ ¦Сектор правовой¦ ¦и обработки документов¦ ¦ экспертизы ¦ +----------------------+ +---------------+ Утверждена постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Примерное штатное расписание муниципального учреждения "Городской единый Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" +-------------------------------------------------------------+ ¦Наименование структурных ¦Кол-во¦Должност-¦ Месячный ¦ ¦подразделений и государственных¦единиц¦ной оклад¦фонд оплаты ¦ ¦ должностей ¦(чел.)¦ (руб.) ¦труда (руб.)¦ +-------------------------------+------+---------+------------¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------------------------------------+ Директор 1 3240 3240 Заместитель директора 1 2430 2430 Главный бухгалтер 1 2200 2200 Отдел приема граждан, учета и обработки документов Начальник отдела 1 2000 2000 Заместитель начальника отдела 1 1800 1800 Главный специалист 1 1620 1620 Инспектор (курьер) 2 1000 2000 Итого по отделу: 5 7420 Отдел правовой экспертизы Начальник отдела 1 2000 2000 Юрисконсульт 1 1620 1620 Ведущий специалист 1 1296 1296 Итого по отделу: 3 4916 Отдел учета и реестра Начальник отдела 1 2000 2000 Главный специалист 1 1620 1620 Ведущий специалист 1 1296 1296 Итого по отделу: 3 4916 Водитель 5 разряда 1 680 680 Всего по управлению: 15 25802 Утверждена постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Примерное штатное расписание муниципального учреждения "Городской (районный) Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" +-------------------------------------------------------------+ ¦Наименование структурных ¦Кол-во¦Должност-¦ Месячный ¦ ¦подразделений и государственных¦единиц¦ной оклад¦фонд оплаты ¦ ¦ должностей ¦(чел.)¦ (руб.) ¦труда (руб.)¦ +-------------------------------+------+---------+------------¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------------------------------------+ Директор 1 3240 3240 Заместитель директора 1 2430 2430 Главный бухгалтер 1 2200 2200 Отдел приема граждан, учета и обработки документов Начальник отдела 1 2000 2000 Заместитель начальника отдела 1 1800 1800 Главный специалист 1 1620 1620 Инспектор (курьер) 2 1000 2000 Итого по отделу: 5 7420 Отдел правовой экспертизы Начальник отдела 1 2000 2000 Юрисконсульт 1 1620 1620 Ведущий специалист 1 1296 1296 Итого по отделу: 3 4916 Водитель 5 разряда 1 680 680 Всего по управлению: 12 20886 Примерное штатное расписание муниципального учреждения "Районный единый Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" +-------------------------------------------------------------+ ¦Наименование структурных ¦Кол-во¦Должност-¦ Месячный ¦ ¦подразделений и государственных¦единиц¦ной оклад¦фонд оплаты ¦ ¦ должностей ¦(чел.)¦ (руб.) ¦труда (руб.)¦ +-------------------------------+------+---------+------------¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------------------------------------+ Директор 1 3240 3240 Заместитель директора 1 2430 2430 Главный бухгалтер 1 2200 2200 Отдел приема граждан, учета и обработки документов Начальник отдела 1 2000 2000 Главный специалист 1 1620 1620 Инспектор (курьер) 1 1000 1000 Итого по отделу: 3 4620 Сектор правовой экспертизы Заведующий сектором 1 2000 2000 Юрисконсульт 1 1620 1620 Итого по отделу: 2 3620 Водитель 5 разряда 1 680 680 Всего по управлению: 9 16790 Утверждена постановлением главы администрации области от 22 апреля 2002 г. N 202 Договор о сотрудничестве "____"____________ 200__ г. г.Белгород ________________________________________________________________ (наименование организации) в лице __________, действующий на основании Устава (положения), именуемый Сторона 1, и _____________________________________________________________________ (наименование организации) в лице __________, действующий на основании Устава (положения), именуемый Сторона 2, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: Предмет договора Сторона 1 обязуется произвести следующие действия: ______________________________________________________________________ На основании предоставленных документов стороной N 2, в интересах лица, заключившего договор на оказание услуг со стороной N 2 в порядке и в сроки, установленные Ответственность сторон В случае нарушения сроков, ненадлежащего исполнения обязательств. Сторона 1 возмещает установленную договором неустойку в размере 0,1% от стоимости договора на оказание услуг за каждый день просрочки. Адреса и реквизиты сторон Сторона 1: ______________________________________________________ Сторона 2: ______________________________________________________ Подписи сторон: Сторона 1 Сторона 2 ________________ _______________ М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|