Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2012 № 298-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    17.04.2012 г.                                           N 298-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 28.03.2014 № 241-П
 
 
      О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета
           организациям внутреннего водного транспорта,
        осуществляющим транспортное обслуживание населения
                   на межрегиональных маршрутах
 
 
    В соответствии со статьей 78, абзацем вторым пункта 1 статьи 85
Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями  2,  3  статьи  21
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25  ноября  2011  года
N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год  и  на  плановый  период
2013 и 2014 годов",  в  целях  повышения  доступности  транспортных
услуг пассажирам Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    1. Утвердить прилагаемый  Порядок  предоставления  субсидий  из
окружного  бюджета  организациям  внутреннего  водного  транспорта,
осуществляющим    транспортное    обслуживание     населения     на
межрегиональных маршрутах.
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Мискевича Е. В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 17 апреля 2012 года N 298-П
 
 
                              ПОРЯДОК
           предоставления субсидий из окружного бюджета
    организациям внутреннего водного транспорта, осуществляющим
 транспортное обслуживание населения на межрегиональных маршрутах
 
                        I. Общие положения
 
    1.1. Порядок  предоставления  субсидий  из  окружного   бюджета
организациям   внутреннего   водного   транспорта,   осуществляющим
транспортное обслуживание населения  на  межрегиональных  маршрутах
определяет цели, условия и порядок их  предоставления  организациям
внутреннего водного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров
по специальным тарифам (далее - Порядок, субсидии).
    1.2. Субсидии    предоставляются    в    пределах     бюджетных
ассигнований, предусмотренных для организаций  внутреннего  водного
транспорта перечнем мероприятий в  области  транспорта  на  текущий
финансовый год и на плановый период  на  организацию  транспортного
обслуживания   населения   внутренним    водным    транспортом    в
межрегиональном сообщении.
    1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
    - организация   -   юридическое   лицо    или    индивидуальный
предприниматель -  производитель  товаров,  работ,  услуг,  имеющий
право на осуществление перевозок  пассажиров  и  багажа  внутренним
водным транспортом;
    - субсидируемый   маршрут   (рейс)   -    маршрут    следования
транспортного средства при  осуществлении  перевозки  пассажиров  и
багажа внутренним водным транспортом  по  специальным  тарифам,  на
выполнение   которого   в   соответствии   с   настоящим   Порядком
предоставляется субсидия;
    - специальный тариф - цена (тариф), уровень которой  установлен
организацией    учетом  налога  на  добавленную  стоимость)  ниже
экономически  обоснованных  расходов   организации   на   перевозку
пассажиров  и  багажа  внутренним  водным   транспортом   в   одном
направлении  по  маршрутам,  указанным  в  пункте  1.4   настоящего
Порядка.  Действие  специального  тарифа  не  распространяется   на
перевозку  сверхнормативного  багажа,  почты  и  грузов.  Перевозка
одного ребенка в  возрасте  до  5  лет  в  сопровождении  взрослого
пассажира  без  предоставления  отдельного   места   осуществляется
бесплатно. Перевозка такого ребенка  с  предоставлением  отдельного
места, а также перевозка других  следующих  с  пассажиром  детей  в
возрасте от 5 до 10 лет  осуществляется  за  плату  в  размере  50%
специального тарифа с предоставлением отдельного  места.  Перевозка
сверхнормативного  багажа,  почты  и   грузов   осуществляется   по
экономически обоснованным тарифам;
    - экономически обоснованные расходы - расходы,  образующиеся  в
результате   финансово-хозяйственной   деятельности    организации,
отнесенные на себестоимость транспортной услуги, а  также  расходы,
не учитываемые в себестоимости транспортной услуги,  но  являющиеся
обязательными     при     осуществлении     финансово-хозяйственной
деятельности,  и  сгруппированные  в   соответствии   с   правилами
бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
    - отчетный  финансовый  год  -  год,  предшествующий   текущему
финансовому году;
    - текущий  финансовый  год  -  год,  в  котором  осуществляется
исполнение бюджета;
    - отчетный период - период, равный календарному году,  кварталу
или иному периоду, в течение которого организациям в соответствии с
заключенными договорами предоставляются субсидии;
    - отраслевой департамент - департамент транспорта  и  дорожного
хозяйства   Ямало-Ненецкого    автономного    округа    или    иной
уполномоченный им орган.
    1.4. Субсидии  предоставляются   организациям   на   возмещение
затрат, образующихся в результате выполнения регулярных  рейсов  по
специальным тарифам по маршрутам: Березово  -  Салехард  -  Мужи  -
Салехард - Березово, Омск - Тобольск - Ханты-Мансийск - Салехард  -
Ханты-Мансийск - Тобольск - Омск.
    1.5. Предоставление    субсидий    осуществляется    отраслевым
департаментом на основании договора. Критериями отбора  организации
для  заключения   договора   являются   предложенные   организацией
специальный тариф и размер субсидии.
    1.6. Договор  заключается   с   организацией,   направившей   в
отраслевой  департамент  заявление  на  предоставление  субсидии  и
предложившей наименьший специальный тариф на перевозки пассажиров и
багажа по маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка. При
равных  размерах  специального   тарифа   договор   заключается   с
организацией, предложившей наименьший  размер  субсидии,  в  случае
равных размеров специального тарифа и размеров  субсидий  -  заявка
которой поступила раньше.
    1.7. Выбор  организаций  осуществляется  комиссией,  состав   и
порядок  работы  которой   устанавливаются   приказом   отраслевого
департамента.
    1.8. Объявление о приеме заявлений на  предоставление  субсидии
публикуется  отраслевым  департаментом  в  общественно-политической
газете Ямало-Ненецкого автономного  округа  "Красный  Север"  и  на
Официальном Интернет-сайте исполнительных  органов  государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный
округ).
    1.9. Объявление должно содержать следующую информацию:
    1.9.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес  и  адрес
электронной   почты,   номер   контактного   телефона   отраслевого
департамента;
    1.9.2. срок и место представления заявлений (с  указанием  даты
начала и окончания приема заявлений, но  не  менее  14  календарных
дней);
    1.9.3. предмет отбора, ориентировочную  потребность  и  условия
предоставления субсидий;
    1.9.4. перечень требований, предъявляемых к организации;
    1.9.5. перечень   документов,    представляемых    организацией
одновременно с заявлением;
    1.9.6. критерии и порядок оценки заявлений, в  том  числе  срок
оценки заявлений.
 
    II. Условия и порядок заключения договора на предоставление
                             субсидии
 
    2.1. Право   на   получение   субсидии    имеют    организации,
соответствующие следующим требованиям:
    2.1.1. наличие лицензий на перевозку пассажиров и грузов;
    2.1.2. наличие транспортных средств, необходимых для выполнения
перевозок грузов, пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту;
    2.1.3. наличие   персонала,    имеющего    диплом    и    (или)
квалификационное   свидетельство,    для    выполнения    перевозок
пассажиров, груза и багажа;
    2.1.4. наличие  опыта  осуществления  регулярных   пассажирских
перевозок продолжительностью не менее двух лет;
    2.1.5. отсутствие задолженности по начисленным налогам,  сборам
и  иным  обязательным  платежам  в  бюджеты   любого   уровня   или
государственные внебюджетные фонды за отчетный финансовый год;
    2.1.6. отсутствие   сведений   об   организации    в    реестре
недобросовестных  поставщиков,  предусмотренном   законодательством
Российской Федерации о размещении заказов.
    2.2. Организации направляют в отраслевой департамент  заявление
на    предоставление    субсидии    с    приложением    документов,
предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
    2.3. Заявление должно содержать:
    2.3.1. полное  и  сокращенное  наименование  и  организационно-
правовую   форму   организации,   ее   местонахождение,   реквизиты
банковского счета - для юридического лица; фамилию, имя,  отчество,
место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
    2.3.2. предложения по величине специального  тарифа  и  размеру
субсидий с приложением плановых расчетов согласно приложению N 1  к
настоящему Порядку.
    2.4. К заявлению прилагаются:
    2.4.1. копии  документов,  подтверждающих  полномочия  лиц   на
представление интересов организации;
    2.4.2. копии учредительных документов;
    2.4.3.  копия  свидетельства  о   государственной   регистрации
организации;
    2.4.4. копия свидетельства организации о постановке на  учет  в
налоговом органе;
    2.4.5. выписка из Единого государственного реестра  юридических
лиц или индивидуальных предпринимателей,  полученная  не  ранее  30
дней до момента подачи заявления;
    2.4.6. справка налогового органа об  отсутствии  у  организации
просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты  всех
уровней и внебюджетные фонды;
    2.4.7. копии лицензий на перевозки пассажиров и грузов;
    2.4.8. справка о наличии транспортных средств, используемых или
планируемых к использованию при выполнении рейсов по  субсидируемым
маршрутам, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка,  с  указанием
их количества по типам транспортных средств;
    2.4.9. справка о наличии персонала, соответствующего критериям,
предусмотренным подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
    2.4.10. справка   организации   в    произвольной    форме    о
продолжительности (сроках) опыта  выполнения  регулярных  перевозок
грузов, пассажиров и багажа;
    2.4.11. информация о технических  характеристиках  транспортных
средств, планируемых к  использованию  на  маршрутах,  указанных  в
пункте 1.4 настоящего Порядка;
    2.4.12. копии  бухгалтерского  баланса,  отчета  о  прибылях  и
убытках,  отчета  о  доходах  и  себестоимости  работ  в   основной
деятельности речного транспорта за отчетный  финансовый  год  и  на
последнюю отчетную дату на момент подачи заявления.
    2.5.  Все  документы  и   заявления   должны   быть   подписаны
руководителем и  главным  бухгалтером  организации,  индивидуальным
предпринимателем, а копии документов заверены печатью организации.
    2.6. Комиссия  в  трехдневный  срок  проверяет   представленные
заявления и документы на соответствие  их  требованиям  пункта  2.4
настоящего  Порядка.  По  результатам   рассмотрения   комиссия   в
отношении  каждой  обратившейся  организации  принимает  решение  о
заключении договора на предоставление субсидии  либо  отказывает  в
заключении такого договора по следующим основаниям:
    2.6.1. несоответствие организации требованиям,  предусмотренным
пунктом 2.1 настоящего  Порядка,  или  непредставление  документов,
указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
    2.6.2. невыполнение   требований   к   содержанию    заявления,
предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
    2.6.3. заключение договора на предоставление субсидии с  другой
организацией, предложившей наименьший  размер  субсидии,  в  случае
равных размеров специального тарифа и размеров  субсидий  -  заявка
которой поступила раньше;
    2.6.4. поступление  заявления  и  документов,   предусмотренных
пунктом 2.4 настоящего Порядка, после окончания  срока  их  приема,
установленного отраслевым департаментом.
    2.7. Решение  о  заключении  договора  и  отказ  от  заключения
договора  по  основаниям,  указанным   в   подпунктах   2.6.1-2.6.4
настоящего Порядка, оформляются в письменной форме  и  направляются
организациям в срок, не превышающий  10  дней  с  момента  принятия
решения о заключении договора или отказа в  заключении  договора  с
указанием причин.
    2.8. Договор  заключается   с   организацией,   соответствующей
условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и критериям
отбора,  установленным  пунктом  1.6  настоящего   Порядка,   путем
составления одного документа, подписанного отраслевым департаментом
и организацией, и должен  определять  в  соответствии  с  настоящим
Порядком:
    2.8.1. размер  специального  тарифа  и  субсидии,  указанные  в
заявке организации;
    2.8.2. условия и порядок предоставления субсидии;
    2.8.3. маршруты и количество рейсов;
    2.8.4. основания и порядок изменения количества рейсов;
    2.8.5. условия и порядок  оповещения  населения  о  выполняемых
рейсах и стоимости проезда;
    2.8.6. формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
    2.8.7. права и обязанности сторон;
    2.8.8. основания и порядок досрочного расторжения договора;
    2.8.9. срок действия договора;
    2.8.10.  условие,  предусмотренное   пунктом   3.2   настоящего
Порядка;
    2.8.11. условие и порядок ведения раздельного учета по  доходам
и расходам организации по субсидируемым рейсам;
    2.8.12. иные условия.
    2.9.  Если  на  отбор  подана  одна  заявка,  отбор  признается
несостоявшимся. В этом случае договор заключается с организацией (с
единственным  участником),  подавшей   единственную   заявку,   при
условии,  что  поданная  заявка  и  прилагаемые  к  ней   документы
полностью   отвечают   предъявленным   требованиям,   установленным
настоящим Порядком.
    Решения  о  соответствии  заявки  единственного   участника   и
прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям, о признании
отбора   несостоявшимся   и    определении    победителем    отбора
единственного   участника,   заключении   с   ним    договора    на
предоставление субсидии принимаются комиссией в течение  3  рабочих
дней с момента окончания срока приема заявок.
    2.10. Заключение  договора  с  организацией  на  предоставление
субсидий осуществляется отраслевым департаментом после доведения до
отраслевого департамента бюджетных ассигнований.
    2.11. Организация   вправе   обжаловать    решения,    принятые
комиссией, в порядке, предусмотренном законодательством  Российской
Федерации.
    2.12. Должностные   лица   отраслевого    департамента    несут
персональную  ответственность  за  неисполнение  или   ненадлежащее
исполнение   условий   настоящего   Порядка   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
 
    III. Порядок согласования и внесения изменений в расписание
                   движения транспортных средств
 
    3.1. Изменения  расписания   движения   транспортных   средств,
осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа по  маршрутам,
указанным в пункте 1.4  настоящего  Порядка,  а  также  в  пределах
лимитов бюджетных  обязательств  увеличение  или  снижение  частоты
движения  транспортных   средств   путем   внесения   изменений   в
расписание, в том числе выполнение  разовых  дополнительных  рейсов
сверх установленных расписанием регулируются условиями договора  на
предоставление субсидий.
    3.2. В  случаях  снижения  коммерческой  загрузки  транспортных
средств,  осуществляющих  перевозки  пассажиров,  багажа,   частота
движения  транспортных  средств  может  быть  уменьшена  отраслевым
департаментом   в   одностороннем   порядке   вплоть   до    отмены
субсидируемых  рейсов  на  установленный  отраслевым  департаментом
период.
    3.3. Отраслевой   департамент   на   основании   принятого    в
одностороннем порядке решения об изменении  расписания  или  отмене
субсидируемых рейсов информирует в течение  2  дней  организацию  о
принятом решении.
 
           IV. Порядок определения расходов организации
                        и размера субсидий
 
    4.1. Расчет расходов организаций и размера субсидий.
    4.1.1. Размер  субсидий  рассчитывается  как   разность   между
фактически произведенными, экономически обоснованными расходами  на
выполнение  рейсов  по  субсидируемым  маршрутам  с  учетом  уровня
рентабельности в размере 5% и фактически  полученными  доходами  от
перевозки пассажиров,  сверхнормативного  багажа,  груза  и  почты.
Размер субсидий рассчитывается по форме согласно приложению  N 1  к
настоящему Порядку. При расчете размера субсидий доходы  и  расходы
по  товарам,  услугам  и   работам,   приобретенным   организацией,
учитываются без налога на добавленную стоимость.
    Размер  субсидии,   предоставляемой   организации,   не   может
превышать размера субсидии, заявленной организацией для  участия  в
отборе и установленной заключенным договором.
    4.1.2. В состав экономически обоснованных  расходов  включаются
расходы, предусмотренные:
    - Отраслевой  инструкцией  по  составу  затрат  и   калькуляции
себестоимости  работ  и  услуг  предприятий  основной  деятельности
речного транспорта, утвержденной Минтрансом России  08  марта  1993
года N ВА-6/152;
    - Инструкцией по учету доходов  и  расходов  по  обычным  видам
деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной приказом
Минтранса России от 30 сентября 2003 года N 194.
    Расходы  группируются  в  соответствии  со   статьями   затрат,
установленными расчетом, приведенным в приложении N 1 к  настоящему
Порядку.
    4.1.3. По согласованию с  департаментом  экономики  автономного
округа   и   отраслевым   департаментом   в   состав   экономически
обоснованных   расходов   могут   включаться    расходы,    имеющие
непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов, но
не учитываемые в составе себестоимости работ (услуг), в  том  числе
расходы на выполнение путевых работ на участках  внутренних  водных
путей, необходимых для выполнения субсидированных  маршрутов  и  не
обеспеченных  финансированием  из  федерального  бюджета   и   иных
источников.
    Согласование осуществляется департаментом экономики автономного
округа в течение 10 рабочих дней с момента поступления  письменного
обращения  организации  с  приложением  подтверждающих  документов,
обосновывающих дополнительные расходы.  Результаты  согласования  в
течение  5  рабочих  дней  направляются   департаментом   экономики
автономного округа в адрес отраслевого департамента.
    4.1.4.  Доходы  от  перевозки   пассажиров,   сверхнормативного
багажа, груза и почты группируются организацией в таблице  согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку.
 
            V. Отчетность, представляемая организациями
                      для получения субсидий
 
    5.1. Организации внутреннего  водного  транспорта,  заключившие
договор  на  предоставление  субсидий,  направляют   в   отраслевой
департамент следующую отчетность:
    5.1.1. ежемесячно,  в  установленные  договором  сроки  расчеты
размера  субсидии,  подлежащей  к  выплате  за  истекший  месяц   и
нарастающим итогом с начала отчетного периода, согласно  приложению
N 1 к настоящему Порядку;
    5.1.2. ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за
отчетным периодом:
    а) квартальную  бухгалтерскую  и   статистическую   отчетность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации;
    б) копии отчета о доходах  и  себестоимости  работ  в  основной
деятельности речного транспорта (форма Б-3) с выделением доходов  и
расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию  за  счет
средств окружного бюджета;
    в) иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о
предоставлении субсидий;
    5.1.3. до 01 апреля года, следующего за  отчетным  периодом,  -
годовую отчетность, указанную в подпунктах а -  в  подпункта  5.1.2
настоящего Порядка.
 
                VI. Порядок предоставления субсидий
 
    6.1. Отраслевой департамент в течение 10 дней  после  получения
документов, указанных в пункте  5.1  настоящего  Порядка,  проводит
проверку представленных расчетов.
    6.2. Принятые отраслевым департаментом бюджетные  обязательства
по  заключенным  с  организациями  договорам  не  должны  превышать
доведенные бюджетные ассигнования  на  соответствующие  периоды  по
предусмотренным  в  сводной  бюджетной  росписи  окружного  бюджета
показателям бюджетной классификации.
    6.3. В случае выявления ошибок  в  представленных  организацией
расчетах размера субсидий отраслевой департамент в течение 10  дней
с  момента  получения  расчетов  направляет   в   адрес   последней
мотивированный отказ в перечислении субсидии с указанием выявленных
недостатков в  расчетах.  Не  позднее  10 рабочих  дней  с  момента
получения   мотивированного   отказа   в   перечислении    субсидии
организация  устраняет   выявленные   в   расчетах   недостатки   и
представляет в отраслевой департамент доработанные расчеты  размера
субсидий.
    6.4. В целях недопущения образования кредиторской задолженности
на конец отчетного периода отраслевой департамент может производить
авансовый платеж за последний месяц  отчетного  периода.  Авансовый
платеж за последний месяц  отчетного  периода  в  пределах  лимитов
бюджетных обязательств,  предусмотренных  для  выплаты  субсидий  в
сводной   бюджетной    росписи,    перечисляется    на    основании
предварительных  расчетов  размеров   субсидий.   Возврат   излишне
выплаченной суммы авансового платежа за последний  месяц  отчетного
периода производится после представления в  отраслевой  департамент
расчетов  субсидий  за  последний  месяц   отчетного   периода   по
установленной форме в сроки,  указанные  в  пункте  5.1  настоящего
Порядка.  Одновременно  с  расчетом  субсидий  за  последний  месяц
отчетного  периода   представляется   годовая   (или   квартальная)
отчетность и окончательный акт сверки взаиморасчетов.
    В случае превышения фактически  сложившихся  размеров  субсидий
над  размером  авансового  платежа  за  последний  месяц  отчетного
периода,   произведенного   в   соответствии    с    представленным
предварительным  расчетом  размера  субсидий  за  последний   месяц
отчетного  периода,  возмещение  разницы  между  суммой  фактически
сложившихся  размеров  субсидий   и   предварительно   рассчитанным
размером  субсидий  не  производится  в  случае,  если  договор  на
предоставление субсидий заключен на год или иной период, включающий
последний месяц года.
    Возврат  излишне  выплаченных  сумм   авансового   платежа   за
последний месяц отчетного периода производится не позднее:
    - 30 апреля  года,  следующего  за  отчетным  периодом,  -  при
заключении договора на год;
    - 45 дней с  момента  представления  в  отраслевой  департамент
расчетов фактических сумм субсидий  за  последний  месяц  отчетного
периода - при заключении договора на срок менее одного года.
    6.5. Отраслевой   департамент    при    заключении    договоров
предусматривает выплату организациям авансового платежа  в  размере
до 30% от суммы договора.
    6.6. Ответственность за недостоверность представленных сведений
несет организация.
 
         VII. Учет и контроль за использованием субсидий,
                   предоставленных организациям
 
    7.1. В случае  несоблюдения  условий,  установленных  настоящим
Порядком  или  заключенным  с  организацией  договором,  отраслевой
департамент  вправе  приостановить  выплату  субсидий  до   момента
устранения недостатков либо  расторгнуть  договор  в  одностороннем
порядке.
    Отраслевой  департамент  осуществляет  текущий  и   последующий
финансовый контроль за целевым использованием получателями субсидий
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Возврат субсидий в  случае  их  нецелевого  использования  либо
нарушения порядка использования субсидий осуществляется в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
    7.2. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств,  выявленных
по  результатам   финансовых   проверок,   проведенных   отраслевым
департаментом,    осуществляется    в    порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации.
    7.3. За   нарушение   сроков   возврата   в   окружной   бюджет
неизрасходованной  части  субсидии,  излишне  выплаченных  субсидий
организации несут  ответственность  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
    7.4. Отраслевой департамент в установленные сроки  представляет
в департамент финансов автономного округа бюджетную  отчетность  по
установленной форме о расходовании средств окружного бюджета.
    7.5. Отраслевой   департамент    обеспечивает    контроль    за
соблюдением получателями  субсидий  условий  получения  и  возврата
бюджетных средств, установленных настоящим Порядком и  заключенными
в соответствии с ним договорами.
 
 
 
    Приложение N 1
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    внутреннего водного  транспорта,
    осуществляющим транспортное
    обслуживание населения
    на межрегиональных маршрутах
 
 
                              РАСЧЕТ
стоимости эксплуатации пассажирского флота и объемов субсидирования
 по маршруту ____________________________________________________
 за ______________________________________________________________
           (за месяц и нарастающим итогом с начала года)
 
                                                               руб.
------------------------------------------------------------------------------
| N п/  |         Статьи расходов          |   Расходы по видам   |  Всего   |
|   п   |                                  | транспортных средств | расходов |
|       |                                  |----------------------|          |
|       |                                  |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|   1   |                2                 |  3   |   4   |   5   |    6     |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  1.   | Фонд оплаты труда                |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  2.   | Отчисления в социальные фонды    |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  3.   | Амортизация                      |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  4.   | Материалы                        |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  5.   | Топливо                          |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  6.   | Масло                            |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  7.   | Эл. энергия                      |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  8.   | Зап. части                       |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  9.   | Прочие затраты, в т. ч.          |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
| 9.1.  |                                  |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
| 9.2.  |                                  |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
| 9.3.  |                                  |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  10.  | Налоги                           |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  11.  | Итого прямых затрат              |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  12.  | Распределяемые затраты - всего   |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
| 12.1. | а) по вспомогательным судам      |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
| 12.2. | б) по управлению и обслуживанию  |      |       |       |          |
|       | производства                     |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  13.  | Дополнительные расходы*          |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  14.  | Всего расходов                   |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  15.  | Рентабельность 5%                |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  16.  | Итого расходов с рентабельностью |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
|  17.  | Всего доходов (без НДС)          |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
| 18.   | Финансовый результат             |      |       |       |          |
|-------+----------------------------------+------+-------+-------+----------|
| 19.   | Сумма субсидии                   |      |       |       |          |
------------------------------------------------------------------------------
 
    ------------------------------------
    <*> Дополнительные расходы подлежат расшифровке.
 
 
Руководитель      ____________________________ ____________________
                   (наименование организации) (расшифровка подписи)
 
 
Главный бухгалтер ____________________________ ____________________
                   (наименование организации) (расшифровка подписи)
 
 
    Штамп организации
 
 
 
    Приложение N 2
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    внутреннего водного  транспорта,
    осуществляющим транспортное
    обслуживание населения
    на межрегиональных маршрутах
 
 
                              РЕЕСТР
        пассажирской выручки за ___________________ 20__г.
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N рей- | Марш- |  Перевезено   |   Сумма    |  Объем переве-   | Сумма продаж от |   Итого сумма    | Итого сумма | Примечания |
|   са   |  рут  |  пассажиров   | продаж от  | зенного за плату |    перевозок    |    продаж от     |   продаж    |            |
|        |       |---------------|            |                  |                 |                  |             |            |
|        |       | взрос- | дети | перевозок  |  сверхнорматив-  | сверхнорматив-  |   выполненных    |  (без НДС)  |            |
|        |       |  лые   |      | пассажиров |   ного багажа,   |  ного багажа,   | перевозок (руб.) |   (руб.)    |            |
|        |       |        |      |   (руб.)   |  груза и почты   |  груза и почты  |                  |             |            |
|        |       |        |      |            |       (кг)       |     (руб.)      |                  |             |            |
|--------+-------+--------+------+------------+------------------+-----------------+------------------+-------------+------------|
|   1    |   2   |   3    |  4   |     5      |        6         |        7        |        8         |      9      |     10     |
|--------+-------+--------+------+------------+------------------+-----------------+------------------+-------------+------------|
|        |       |        |      |            |                  |                 |                  |             |            |
|--------+-------+--------+------+------------+------------------+-----------------+------------------+-------------+------------|
|        |       |        |      |            |                  |                 |                  |             |            |
|--------+-------+--------+------+------------+------------------+-----------------+------------------+-------------+------------|
|        |       |        |      |            |                  |                 |                  |             |            |
|--------+-------+--------+------+------------+------------------+-----------------+------------------+-------------+------------|
|        |       |        |      |            |                  |                 |                  |             |            |
|--------+-------+--------+------+------------+------------------+-----------------+------------------+-------------+------------|
|        |       |        |      |            |                  |                 |                  |             |            |
|--------+-------+--------+------+------------+------------------+-----------------+------------------+-------------+------------|
|        |       |        |      |            |                  |                 |                  |             |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Руководитель      ____________________________ ____________________
                   (наименование организации) (расшифровка подписи)
 
 
Главный бухгалтер ____________________________ ____________________
                   (наименование организации) (расшифровка подписи)
 
 
    Штамп организации


Информация по документу
Читайте также