Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.04.2012 № 311-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2012 г. N 311-П г. Салехард Об оплате труда работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", в целях установления оплаты труда работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально- техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге (далее - учреждения). 2. Определить, что: 2.1. базовый оклад работников учреждений по категориям "руководители", "специалисты" устанавливается в размере 5 000 рублей, базовая ставка по категории "рабочие" - в размере 3 850 рублей; 2.2. размер фонда надбавок и доплат составляет 30 процентов от величины суммы фонда должностных окладов работников и фонда ставок рабочих учреждений. 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 года N 311-П ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало- Ненецкого автономного округа", и устанавливает отраслевые особенности оплаты труда работников государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях и г. Екатеринбурге"; государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности представительства Ямало- Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской Федерации"; государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Санкт-Петербурге" (далее - учреждения, автономный округ). 1.2. Основными принципами оплаты труда работников учреждений являются: 1) унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок) всех профессиональных квалификационных групп (далее - категорий) работников учреждений; 2) дифференциация должностных окладов (ставок) в зависимости от уровня образования, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности и объемных показателей деятельности учреждений; 3) установление базовых окладов и базовых ставок для всех категорий работников учреждений; 4) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат. 1.3. Перечень рекомендуемых должностей работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, установлен в приложении N 1 к настоящему Положению. 1.4. Заработная плата работников учреждений (далее - работники) предельными размерами не ограничивается. 1.5. Заработная плата не может быть меньше уровня минимального размера заработной платы, установленной на региональном уровне. II. Основные термины и понятия Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: базовый оклад - минимальный оклад заработной платы работника по категориям "руководители", "специалисты", входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; базовая ставка - минимальная ставка заработной платы работника, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от профессиональной квалификационной группы категорий "руководители", "специалисты", "рабочие", применяемая для определения должностного оклада (ставки рабочего); должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категориям "руководители", "специалисты", за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; ставка рабочего - фиксированный размер оплаты труда работника, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего, за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада, базовой ставки с учетом базового коэффициента; фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат; фонд должностных окладов - сумма денежных средств, планируемых на выплату должностных окладов работников, относящихся к категории "руководители", "специалисты"; фонд ставок рабочих - сумма денежных средств, планируемых на выплату ставок работников, относящихся к категории "рабочие"; фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, планируемых на выплаты компенсационного и стимулирующего характера, носящих как регулярный, так и разовый характер; выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе и при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных); выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. III. Порядок формирования фонда оплаты труда 3.1. Фонд оплаты труда работников складывается из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле: ФОТ = ФДО + ФСР + ФНД, где: ФОТ - фонд оплаты труда; ФДО - фонд должностных окладов; ФСР - фонд ставок рабочих; ФНД - фонд надбавок и доплат. 3.2. Размер фонда надбавок и доплат составляет 30 процентов от величины суммы фонда должностных окладов работников и фонда ставок рабочих учреждений и определяется по следующей формуле: ФНД = (ФДО + ФСР) x 30%, где: ФНД - фонд надбавок и доплат; ФДО - фонд должностных окладов; ФСР - фонд ставок рабочих. 3.3. Из фонда надбавок и доплат производятся выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 3.4. При формировании фонда должностных окладов работников, относящихся к категории "руководители", "специалисты", и фонда ставок рабочих сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых должностных окладов, ставок рабочих, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) базовый коэффициент - в размере 24 базовых окладов (ставок); 2) коэффициент стажа работы - в размере 4 базовых окладов (ставок); 3) коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - в размере 35 базовых окладов (ставок); 4) коэффициент квалификации - в размере 4 базовых окладов (ставок); 5) коэффициент уровня управления - в размере 15 базовых окладов; 6) коэффициент специфики работы - в размере 21 базовой ставки. 3.5. Фонды оплаты труда для работников формируется с учетом районного коэффициента, установленного для соответствующих территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации. IV. Порядок и условия оплаты труда 4.1. Размеры базовых и повышающих коэффициентов по профессиональным квалификационным группам по категориям "руководители", "специалисты", "рабочие" устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. 4.1.1. Коэффициент стажа работы (К1). Коэффициент стажа работы - относительная величина, определяющая продолжительность трудовой деятельности работника. Для работников, замещающих должности, относящиеся к категориям "руководители", "специалисты" и "рабочие", устанавливается пять стажевых групп. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа в следующих размерах: от 1 до 3 лет - 0,05; от 3 до 5 лет - 0,10; от 5 до 7 лет- 0,15; от 7 до 10 лет - 0,2; более 10 лет - 0,3. Порядок определения стажа работы устанавливается в соответствии с локальными актами учреждений, принятыми с учетом мнений представительных органов работников. 4.1.2. Коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде (К2). Коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде - относительная величина, характеризующая особенности отдельных видов деятельности работников. Коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде устанавливается к базовому окладу (ставке) работникам, замещающим должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", "рабочие". Минимальный размер коэффициента за сложность, напряженность и высокие достижения в труде определяется исходя из следующих значений: работники, относящиеся к категориям "руководители", "специалисты", - 1,0; работники, относящиеся к категории "рабочие", - 0,5. Максимальный размер коэффициента за сложность, напряженность и высокие достижения в труде устанавливается в зависимости от профессиональной квалификационной группы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. Порядок определения коэффициента за сложность, напряженность и высокие достижения в труде устанавливается в соответствии с локальным актом, определяющим общие правила установления коэффициента за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, с учетом мнений представительных органов работников. 4.1.3. Коэффициент квалификации (К3). Коэффициент квалификации применяется для работников, имеющих почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации или ведомственные знаки отличия, при условии их соответствия профилю учреждения и (или) профилю деятельности работника учреждения и для категорий "руководители", "специалисты", если они имеют ученую степень кандидата наук, доктора наук, в следующих размерах: доктор наук - 0,15; кандидат наук - 0,12; почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации - 0,40; ведомственные знаки отличия в труде - 0,15. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования величин коэффициентов за ученую степень с коэффициентом за почетное звание или за ведомственный знак отличия в труде при наличии у работника таковых степеней и званий. 4.1.4. Коэффициент уровня управления (К4). Коэффициент уровня управления - относительная величина, характеризующая дифференциацию работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, с учетом объема руководящих полномочий. Минимальный коэффициент уровня управления установлен в размере 1,0. Максимальный размер коэффициента уровня управления устанавливается в зависимости от профессиональной квалификационной группы и должности, замещаемой в системе управления учреждением, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. 4.1.5. Коэффициент специфики работы (К5). Коэффициент специфики работы к базовой ставке устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессии "рабочие" с высокой и средней степенью риска, а также постоянно или эпизодически занятым перевозкой лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации (представители от автономного округа) и автономного округа, должности государственной гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)". Минимальный коэффициент специфики работы установлен в размере 1,0. Максимальный размер коэффициента специфики работы устанавливается в зависимости от профессиональной квалификационной группы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. 4.2. Размеры повышающих коэффициентов работникам устанавливаются локальными актами учреждений с учетом мнения представительных органов работников учреждений. V. Формирование фонда должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "руководители", "специалисты" 5.1. Фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "руководители", "специалисты", определяется по формуле: ФДО = ФДО рук. + ФДО сп., где: ФДО - фонд должностных окладов; ФДО рук. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "руководители"; ФДО сп. - фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "специалисты". 5.2. Размер должностного оклада работника, замещающего должность, отнесенную к профессиональным квалификационным группам категории "руководители" учреждений и их структурных подразделений, за исключением директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, порядок и условия оплаты труда которых установлены разделом VIII настоящего Положения, определяется путем применения следующих коэффициентов: коэффициент стажа работы, коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, коэффициент квалификации, коэффициент уровня управления. Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории "руководители", производится по формуле: ДО рук. = БО х БК + БО х БК х (К1 + К2 + К3 + K4), где: ДО рук. - размер должностного оклада работника категории "руководители"; БО - базовый оклад; БК - базовый коэффициент; К1 - коэффициент стажа работы; К2 - коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде; К3 - коэффициент квалификации; К4 - коэффициент уровня управления. 5.3. Размер должностного оклада работника, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе категории "специалисты", определяется путем применения следующих коэффициентов: коэффициент стажа работы, коэффициент за сложность и напряженность и высокие достижения в труде, коэффициент квалификации. Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам "специалисты", производится по формуле: ДО с. = БО х БК + БО х БК х (К1 + К2 + К3), где: ДО с. - размер должностного оклада работника категории "специалисты"; БО - базовый оклад; БК - базовый коэффициент; К1 - коэффициент стажа работы; К2 - коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде; К3 - коэффициент квалификации. VI. Формирование фонда ставок рабочих 6.1. Фонд ставок рабочих состоит из ставок рабочих учреждений. 6.2. Размеры ставок рабочих определяются путем применения следующих коэффициентов: коэффициент стажа работы, коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде, коэффициент квалификации, коэффициент специфики работы. 6.3. Ставка рабочего исчисляется по формуле: Ср. = БС х БК + БС х БК х (K1 + К2 + К3 + K5), где: Ср. - ставка рабочего; БС - базовая ставка; БК - базовый коэффициент; К1 - коэффициент стажа работы; К2 - коэффициент за сложность, напряженность и высокие достижения в труде; К3 - коэффициент квалификации; K5 - коэффициент специфики работы. VII. Фонд надбавок и доплат 7.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностях труда и личного отношения к делу. 7.2. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат: 7.2.1. выплаты компенсационного характера; 7.2.2. выплаты стимулирующего характера. 7.3. Работникам в зависимости от характера осуществления трудовой деятельности устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера: 7.3.1. за работу на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда; 7.3.2. за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). Выплаты компенсационного характера для работников, включая руководителей, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом установленных приложением N 3 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера. 7.4. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работников к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. 7.5. В целях поощрения работников за выполненную работу устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: 7.5.1. премирование по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год); 7.5.2. за выполнение особо важных и срочных работ. 7.6. При установлении размеров премирования работников по итогам работы учитываются критерии оценки качества труда, указанные в приложении N 4 к настоящему Положению. 7.7. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах фонда надбавок и доплат и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются. 7.8. Порядок установления выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливается локальным актом учреждения с учетом мнения представительных органов работников в соответствии с положением о премировании и материальном стимулировании по согласованию с учредителем. 7.9. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются работникам, состоящим в штате учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, за исключением: - работников, с которыми заключен срочный трудовой договор на время выполнения временных (до двух месяцев) работ; - работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. 7.10. Основанием для выплат компенсационного и стимулирующего характера является приказ директора учреждения с указанием размера этих выплат каждому работнику. VIII. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера 8.1. Оплата труда директора учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 8.2. Должностной оклад директора учреждения, перечень и размер выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором, заключенным с учредителем учреждения. 8.3. Должностной оклад директора учреждения устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и должен составлять не более 2 размеров указанного среднего должностного оклада. К основному персоналу учреждения относятся работники в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. 8.4. Должностные оклады заместителя директора учреждения и главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 15% и на 20 - 30% ниже должностного оклада директора учреждения соответственно. 8.5. Порядок установления выплат компенсационного и стимулирующего характера директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру устанавливается на основании приказа учредителя с учетом критериев оценки качества труда и результативности деятельности учреждений, устанавливаемых локальным актом учредителя, с учетом мнения представительного органа работников. 8.6. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера директору учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру производятся в пределах фонда надбавок и доплат. IX. Другие вопросы оплаты труда 9.1. Материальная помощь оказывается работникам по решению директора учреждения в размере до двух базовых окладов (ставок) в год с учетом установленного в данных районах районного коэффициента в пределах фонда оплаты труда. 9.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, в том числе на должности работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, за исключением: работников, срочный трудовой договор с которыми заключен на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ или для выполнения сезонных работ; работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком; работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания; работников, работающих по совместительству. 9.3. Материальная помощь оказывается при предоставлении подтверждающих документов в следующих случаях: 9.3.1. причинение ущерба имуществу работника в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций (хищение, грабеж, разбой, пожар, затопление, повреждение или уничтожение имущества). В случае причинения ущерба имуществу в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций выплата материальной помощи производится по личному заявлению работника, копии акта жилищно-коммунальной управляющей компании, копии справки из органов внутренних дел о совершенном преступлении, копии акта о затоплении от собственника помещения, копии справки об аварии коммунальных сетей, копии акта противопожарной службы; 9.3.2. продолжительное, тяжелое или хроническое заболевание, травма работника (супруга/супруги, родителей, детей). При продолжительном, тяжелом или хроническом заболевании, травме работника (супруга/супруги, родителей, детей) выплата материальной помощи производится по личному заявлению работника с представлением копии заключения (справки) медицинского учреждения; 9.3.3. смерть работника. В случае смерти работника материальная помощь оказывается супругу/супруге, одному из родителей, детям или иному лицу, оплачивающему похороны. Выплата производится по личному заявлению указанных лиц, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке), документов, подтверждающих расходы лица по оплате похорон работника; 9.3.4. смерть (гибель) близкого родственника работника (родителей, супруга/супруги, детей). В случае смерти супруга/супруги, родителей, детей работника материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим; 9.3.5. рождение ребенка (усыновление/удочерение). Выплата производится при представлении личного заявления работника, копии свидетельства о рождении (усыновлении/удочерении) ребенка. В сумму материальной помощи не включается единовременное пособие, выплачиваемое при рождении (усыновлении/удочерении) ребенка за счет средств государственного социального страхования; 9.3.6. заключение брака работником (впервые). Выплата производится при представлении личного заявления работника, копии свидетельства о заключении брака; 9.3.7. семейные обстоятельства работника (многодетная семья (при наличии 3 и более детей)), воспитание ребенка (детей) одиноким родителем. При семейных обстоятельствах работнику материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии свидетельства о рождении детей, копии свидетельства о расторжении брака, копии свидетельства о смерти второго родителя, копии свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствует запись об отце, копии выписки из решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим; 9.3.8. приобретение работником жилого помещения на условиях: - ипотечного жилищного кредитования; - участия в долевом строительстве; - договора купли-продажи; - индивидуального строительства. При приобретении работником жилого помещения на условиях ипотечного жилищного кредитования выплата производится при представлении личного заявления работника, копии договора ипотечного кредитования, зарегистрированного в порядке, установленном действующим законодательством, и копии платежного документа, подтверждающего оплату (очередную или последнюю) по указанному договору в текущем году. При приобретении работником жилого помещения на условиях участия в долевом строительстве выплата производится при представлении личного заявления работника, копии договора участия в долевом строительстве, зарегистрированного в порядке, установленном действующим законодательством, и копии платежного документа, подтверждающего оплату (очередную или последнюю) по указанному договору в текущем году. При приобретении работником жилого помещения на условиях договора купли-продажи выплата производится при представлении личного заявления работника, копии договора купли-продажи, копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и копии документа, подтверждающего оплату (очередную или последнюю) по указанному договору в текущем году. При индивидуальном строительстве работником жилого помещения выплата производится при представлении личного заявления работника, копии договора купли-продажи (при наличии), копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на создаваемый объект недвижимого имущества (незавершенного строительства) и копии платежного документа, подтверждающего оплату (очередную или последнюю) по указанному договору в текущем году, или копий документов, подтверждающих расходы на приобретение строительных материалов и (или) выполнение строительных работ. 9.4. При наличии экономии по фонду оплаты труда материальная помощь оказывается работнику в подтвержденных соответствующими документами размерах, но не более двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в следующих случаях: 9.4.1. стоматологическое лечение работника. При стоматологическом лечении (зубное протезирование, имплантация зубов в рамках амбулаторного лечения) работнику материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии платежных документов, подтверждающих факт внесения платы за лечение (квитанция к приходному кассовому ордеру, чек кассового аппарата, банковские платежные документы, справка об оплате медицинских услуг); 9.4.2. санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение работника (супруги/супруга, родителей либо его детей). При необходимости прохождения санаторно-курортного лечения работнику (супруга/супруги, родителей, детей) материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии заключения медицинского учреждения о необходимости проведения санаторно-курортного лечения, копии документа, подтверждающего стоимость санаторно-курортного лечения с последующим представлением копий документов, подтверждающих оплату санаторно-курортного лечения; 9.4.3. наступление в отношении работника (близкого родственника работника) несчастного случая, повлекшего устойчивую утрату трудоспособности. При наступлении в отношении работника (близкого родственника работника) несчастного случая материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии заключения учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты трудоспособности, копии заключения учреждения медико-социальной экспертизы о необходимых видах социальной, медицинской и профессиональной реабилитации (копии документов, подтверждающих расходы на осуществление по заключению учреждения медико-социальной экспертизы социальной, медицинской и профессиональной реабилитации); 9.4.4. оплата образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования работником либо его детьми. При оплате образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования работником либо его детьми материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии договора на оказание образовательных услуг, копии документов, подтверждающих факт внесения платы за предоставление образовательных услуг. 9.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи заявитель письменно извещается об этом в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. 9.6. Работнику, получившему материальную помощь в порядке и по основаниям, указанным в пунктах 9.3, 9.4 настоящего Положения, может быть оказана дополнительная материальная помощь в размере до двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в случаях, предусмотренных подпунктами 9.3.3, 9.3.4 пункта 9.3 настоящего Положения, в пределах фонда оплаты труда. 9.7. Оказание и выплата материальной помощи директору учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру осуществляются локальным актом учредителя в размерах и случаях, предусмотренных пунктами 9.3, 9.4 настоящего Положения, при представлении подтверждающих документов. 9.8. Материальная помощь оказывается по основаниям, предусмотренным пунктами 9.3, 9.4 настоящего Положения, возникшим в текущем календарном году. В случае возникновения указанных оснований в декабре текущего календарного года право подачи заявления на оказание материальной помощи может быть реализовано работником в очередном календарном году. Приложение N 1 к Положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально- техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало- Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых должностей работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, относящихся к основному персоналу, для установления должностного оклада директору учреждения ------------------------------------------------------ | Наименование должности | |----------------------------------------------------| | РУКОВОДИТЕЛИ | |----------------------------------------------------| | Директор (начальник, заведующий) филиала | |----------------------------------------------------| | Начальник управления | |----------------------------------------------------| | Начальник отдела | |----------------------------------------------------| | СПЕЦИАЛИСТЫ | |----------------------------------------------------| | Заместитель главного бухгалтера | |----------------------------------------------------| | Заместитель начальника отдела | |----------------------------------------------------| | Главный специалист | |----------------------------------------------------| | Ведущий бухгалтер | |----------------------------------------------------| | Ведущий экономист | |----------------------------------------------------| | Ведущий юрисконсульт | |----------------------------------------------------| | Ведущий специалист по кадрам | |----------------------------------------------------| | Ведущий специалист по защите информации | |----------------------------------------------------| | Ведущий специалист по связям с общественностью | |----------------------------------------------------| | Ведущий инженер по ремонту | |----------------------------------------------------| | Ведущий инженер по организации труда | |----------------------------------------------------| | Ведущий инженер по охране труда | |----------------------------------------------------| | Бухгалтер 1 категории | |----------------------------------------------------| | Экономист 1 категории | |----------------------------------------------------| | Юрисконсульт 1 категории | |----------------------------------------------------| | Специалист 1 категории по кадрам | |----------------------------------------------------| | Специалист 1 категории по связям с общественностью | |----------------------------------------------------| | Специалист 1 категории по защите информации | |----------------------------------------------------| | Бухгалтер 2 категории | |----------------------------------------------------| | Экономист 2 категории | |----------------------------------------------------| | Юрисконсульт 2 категории | |----------------------------------------------------| | Специалист по кадрам 2 категории | |----------------------------------------------------| | Специалист по связям с общественностью 2 категории | |----------------------------------------------------| | Специалист по защите информации 2 категории | |----------------------------------------------------| | Бухгалтер | |----------------------------------------------------| | Экономист | |----------------------------------------------------| | Юрисконсульт | |----------------------------------------------------| | Специалист по кадрам | |----------------------------------------------------| | Специалист по связям с общественностью | |----------------------------------------------------| | Специалист по защите информации | |----------------------------------------------------| | Менеджер | |----------------------------------------------------| | Эксперт | |----------------------------------------------------| | Начальник гаража | |----------------------------------------------------| | Механик | |----------------------------------------------------| | Начальник хозяйственного отдела | |----------------------------------------------------| | Заведующий складом | |----------------------------------------------------| | Заведующий хозяйством | |----------------------------------------------------| | Секретарь руководителя | |----------------------------------------------------| | Техник по защите информации | ------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Положению об оплате работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально- техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало- Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт- Петербурге и Екатеринбурге ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых должностей, базовых, повышающих коэффициентов для определения расчета размеров должностных окладов (ставок рабочих) работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально- техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Квалификационный | Базовый | Предельные размеры коэффициентов к базовому окладу | | уровень | коэффи- | (ставке) работников учреждений, замещающих должности, | | | циент | относящиеся к категории "руководители", "специалисты", | | | | "рабочие" | | | |---------------------------------------------------------| | | | коэффи- | коэффи- | коэффи- | коэффи- | коэффи- | | | | циент | циент за | циент | циент | циент | | | | стажа | сложность, | квалифи- | уровня | специфи- | | | | работы | напряжен- | кации | управле- | ки работы | | | | (К1) | ность и | (К3) | ния | (К5) | | | | | высокие | | (К4) | | | | | | достижения | | | | | | | | в труде | | | | | | | | (К2) | | | | |-------------------------+---------+----------+------------+----------+----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | РУКОВОДИТЕЛИ | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Директор (начальник, | 2,3 | 0,05-0,3 | 3,5 | 0,12-0,4 | 1,7 | - | | заведующий) филиала | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Начальник | 2,1 | 0,05-0,3 | 3,4 | 0,12-0,4 | 1,5 | - | | управления, | | | | | | | | начальник отдела | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | СПЕЦИАЛИСТЫ | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Заместитель главного | 2,0 | 0,05-0,3 | 3,3 | 0,12-0,4 | - | - | | бухгалтера, | | | | | | | | заместитель | | | | | | | | начальника отдела, | | | | | | | | главный специалист | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Должности служащих | 1,8 | 0,05-0,3 | 3,2 | 0,12-0,4 | - | - | | первого | | | | | | | | квалификационного | | | | | | | | уровня, по которым | | | | | | | | может устанавливаться | | | | | | | | производное | | | | | | | | должностное | | | | | | | | наименование | | | | | | | | "ведущий", | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | ведущий бухгалтер, | | | | | | | | ведущий экономист, | | | | | | | | ведущий | | | | | | | | юрисконсульт, | | | | | | | | ведущий специалист | | | | | | | | по кадрам, | | | | | | | | ведущий специалист | | | | | | | | по защите | | | | | | | | информации, | | | | | | | | ведущий специалист | | | | | | | | по связям с | | | | | | | | общественностью, | | | | | | | | ведущий инженер | | | | | | | | по ремонту, | | | | | | | | ведущий инженер | | | | | | | | по организации труда, | | | | | | | | ведущий инженер | | | | | | | | по охране труда | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Должности служащих | 1,5 | 0,05-0,3 | 3,1 | 0,12-0,4 | - | - | | первого | | | | | | | | квалификационного | | | | | | | | уровня, по которым | | | | | | | | может устанавливаться | | | | | | | | I внутридолжностная | | | | | | | | категория, в том числе: | | | | | | | | бухгалтер 1 категории, | | | | | | | | экономист 1 | | | | | | | | категории, | | | | | | | | юрисконсульт | | | | | | | | 1 категории, | | | | | | | | специалист | | | | | | | | 1 категории по кадрам, | | | | | | | | специалист | | | | | | | | 1 категории по связям | | | | | | | | с общественностью, | | | | | | | | специалист | | | | | | | | 1 категории по | | | | | | | | защите информации | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Должности служащих | 1,2 | 0,05-0,3 | 3,0 | 0,12-0,4 | - | - | | первого | | | | | | | | квалификационного | | | | | | | | уровня, по которым | | | | | | | | может устанавливаться | | | | | | | | II внутридолжностная | | | | | | | | категория, в том числе: | | | | | | | | бухгалтер 2 категории, | | | | | | | | экономист 2 | | | | | | | | категории, | | | | | | | | юрисконсульт | | | | | | | | 2 категории, | | | | | | | | специалист по кадрам | | | | | | | | 2 категории, | | | | | | | | специалист по связям с | | | | | | | | общественностью | | | | | | | | 2 категории, | | | | | | | | специалист по | | | | | | | | защите информации | | | | | | | | 2 категории | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Бухгалтер, | 1,1 | 0,05-0,3 | 2,9 | 0,12-0,4 | - | - | | экономист, | | | | | | | | юрисконсульт, | | | | | | | | специалист по кадрам, | | | | | | | | специалист по связям с | | | | | | | | общественностью, | | | | | | | | специалист по | | | | | | | | защите информации, | | | | | | | | эксперт, менеджер | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Начальник гаража | 1,8 | 0,05-0,3 | 3,2 | 0,12-0,4 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Механик | 1,7 | 0,05-0,3 | 3,1 | 0,12-0,4 | - | - | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Начальник | 1,6 | 0,05-0,3 | 3,0 | 0,12-0,4 | - | - | | хозяйственного отдела | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Заведующий складом, | 1,5 | 0,05-0,3 | 2,9 | 0,12-0,4 | - | - | | заведующий | | | | | | | | хозяйством | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Секретарь | 1,3 | 0,05-0,3 | 2,5 | 0,12-0,4 | - | - | | руководителя, | | | | | | | | техник по защите | | | | | | | | информации | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | РАБОЧИЕ | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Водитель автомобиля | 2,0 | 0,05-0,3 | 2,0 | 0,15-0,4 | - | 3,0 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Водитель автомобиля | 1,5 | 0,05-0,3 | 1,0 | 0,15-0,4 | - | 2,3 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный уровень | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Рабочий по | 1,4 | 0,05-0,3 | 0,8 | 0,15-0,4 | - | 2,0 | | комплексному | | | | | | | | обслуживанию и | | | | | | | | ремонту зданий | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально- техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге РАЗМЕРЫ основных видов обязательных выплат компенсационного характера - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид выплат | Категория | Размер выплат по | | п/п | | работников | отношению к базовому | | | | | окладу (ставке) | |---------------------------------+----------------------------------+-----------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------------+----------------------------------+-----------------+-----------------------------| | 1. | За работу в ночное время | все работники | 40% за каждый час работы в | | | | | ночное время | | 1. | | | | | | | | | |---------------------------------+----------------------------------+-----------------+-----------------------------| | 2. | За работу в выходные и нерабочие | все работники | согласно трудовому | | | праздничные дни | | законодательству Российской | | 2. | | | Федерации не ниже чем в | | | | | двойном размере | |---------------------------------+----------------------------------+-----------------+-----------------------------| | 3. | За работу с неблагоприятными | по результатам | от 4 до 12% | | | условиями труда (с тяжелыми и | аттестации | | | 3. | вредными условиями труда, с | рабочих мест по | | | | особо тяжелыми и вредными | условиям труда | | | | условиями труда) | | | |---------------------------------+----------------------------------+-----------------+-----------------------------| | 4. | За совмещение профессий | все работники | до 100% базового оклада | | | (должностей), расширение зон | | (ставки) по занимаемой | | | обслуживания, увеличение объема | | должности | | | работы или исполнение | | | | | обязанностей временно | | | | | отсутствующего работника без | | | | | освобождения от работы, | | | | | определенной трудовым | | | | | договором | | | |---------------------------------+----------------------------------+-----------------+-----------------------------| | 5. | За сверхурочную работу | все работники | не менее чем в полуторном | | | | | размере за первые 2 часа | | | | | работы, | | | | | не менее чем в двойном | | | | | размере за последующие | | | | | часы работы | |---------------------------------+----------------------------------+-----------------+-----------------------------| | 6. | Водителям автомобилей, | рабочие | 2 класса - 10%; | | | прошедшим подготовку или | | 1 класса - 25% | | 5. | переподготовку в учебном | | | | | заведении по утвержденным | | | | | единым программам и имеющим | | | | | присвоенную квалификационную | | | | | категорию | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений, осуществляющих материально- техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти и представительств Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменской и Курганской областях, городах Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге КРИТЕРИИ оценки качества труда ----------------------------------------------------------------------------------------- | Категория | Критерии оценки качества труда | Рекомендуемые | | работников | | размеры выплат | | | | стимулирую- | | | | щего характера | | | | (в % от базового | | | | оклада (ставки)) | |--------------+-----------------------------------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+-----------------------------------------------------+------------------| | Руководители | организация работы учреждения в соответствии с | 25 | | | уставом | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | привлечение дополнительных финансовых средств, | 25 | | | развитие приносящей доход деятельности | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | надлежащее и качественное выполнение функций, | 25 | | | предусмотренных должностными инструкциями | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | за высокий профессионализм и оперативность в | 50 | | | выполнении поставленных задач | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | обеспечение режима безопасности учреждения | 25 | | | (отсутствие предписаний режимного характера органов | | | | пожарной службы, т.д.), соблюдение правил охраны | | | | труда и техники безопасности | | |--------------+-----------------------------------------------------+------------------| | Специалисты | отсутствие замечаний по порядку ведения бюджетного | 25 | | | учета | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | своевременное и качественное представление | 15 | | | установленной отчетности | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | обеспечение высокого уровня оперативно-технической | 25 | | | готовности | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | за высокий профессионализм и оперативность в | 50 | | | выполнении поставленных задач | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | соблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, | 15 | | | правил производственной этики | | |--------------+-----------------------------------------------------+------------------| | Рабочие | содержание автотранспортного средства в надлежащем | 40 | | | состоянии | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | безаварийное вождение | 50 | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | участие в благоустройстве территории | 15 | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | устранение последствий аварий, выполнение | 35 | | | непредвиденных и срочных работ | | | |-----------------------------------------------------+------------------| | | ремонт и содержание в надлежащем состоянии зданий и | 35 | | | сооружений, сохранность товарно-материальных | | | | ценностей | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|