Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2012 № 358-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.05.2012 г. N 358-П г. Салехард Об оплате труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно- аналитического обеспечения" В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного от 23 марта 2011 года N 128-П "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях установления оплаты труда работников окружных государственных учреждений Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения". 2. Определить, что: величина базового оклада служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" устанавливается в размере 5 000 (пять тысяч) рублей; размер фонда надбавок и доплат составляет 30% от величины суммы фонда должностных окладов служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения". 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2012 года N 358-П ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно- аналитического обеспечения" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ямало- Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений" и устанавливает особенности оплаты труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" (далее - учреждение, автономный округ). 1.2. Основными принципами оплаты труда служащих учреждения являются: 1) унификация подходов к формированию должностных окладов служащих учреждения; 2) установление базового оклада служащих; 3) дифференциация должностных окладов в зависимости от профессиональной подготовки, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности; 4) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат. 1.3. Оплата труда устанавливается в отношении служащих учреждения по профессиональным квалификационным группам согласно перечню должностей в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению. II. Основные термины и понятия Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: базовый оклад (БО) - минимальный оклад служащего учреждения без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; базовый коэффициент (БК) - относительная величина, зависящая от квалификационного уровня служащего, принимаемая для определения должностного оклада служащего; повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада с учетом базового коэффициента; должностной оклад (ДО) - фиксированный размер оплаты труда служащего за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат; фонд должностных окладов (ФДО) - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов служащих, включающая базовые оклады с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов; фонд надбавок и доплат (ФНД) - сумма денежных средств, направляемых на стимулирующие и компенсационные выплаты; компенсационные выплаты - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных); стимулирующие выплаты - выплаты, направленные на стимулирование служащего к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. III. Формирование фонда оплаты труда учреждения 3.1. Фонд оплаты труда служащих учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле: ФОТ= ФДО + ФНД, где: ФОТ - фонд оплаты труда; ФДО - фонд должностных окладов; ФНД - фонд надбавок и доплат. 3.2. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения определяется по формуле: ФНД = ФДО х 30%, где: ФНД - фонд надбавок и доплат; ФДО - фонд должностных окладов; 30% - размер фонда надбавок и доплат. 3.3. При формировании фонда должностных окладов служащих учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых окладов с учетом базовых коэффициентов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) за стаж работы - в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента; 2) за сложность и напряженность работы - в размере тридцати базовых окладов с учетом базового коэффициента; 3) за уровень управления - в размере трех базовых окладов с учетом базового коэффициента для профессиональной квалификационной группы служащих четвертого уровня. 3.4. Фонд оплаты труда служащих учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". IV. Установление базовых и повышающих коэффициентов 4.1. Размеры базовых коэффициентов по профессиональным квалификационным группам служащих: --------------------------------------------------------------------------- | Квалификационный | Базовый | Должности работников, отнесенные к | | уровень | коэффициент | квалификационным уровням | |--------------------+-------------+--------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |-------------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный | 1,5 | специалист, бухгалтер, специалист по | | уровень | | защите информации, юрисконсульт, | | | | специалист по кадрам | |-------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа | | "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |-------------------------------------------------------------------------| | 2 квалификационный | 1,7 | заместитель директора - главный | | уровень | | бухгалтер | |--------------------+-------------+--------------------------------------| | 3 квалификационный | 1,95 | директор | | уровень | | | --------------------------------------------------------------------------- 4.2. Для установления должностного оклада к базовым окладам с учетом базовых коэффициентов применяются повышающие коэффициенты. Перечень и размеры повышающих коэффициентов устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. 4.3. Размеры повышающих коэффициентов служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников. Повышающие коэффициенты: 4.3.1. Коэффициент стажа работы (K1). Коэффициент стажа работы - относительная величина, характеризующая продолжительность трудовой деятельности служащего в соответствующей отрасли по определенной профессии. Для служащих учреждения устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа работы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. Порядок определения стажа работы устанавливается в соответствии с локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников. 4.3.2. Коэффициент сложности и напряженности (К2). Коэффициент сложности и напряженности устанавливается служащим учреждения с учетом сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. При установлении коэффициента сложности и напряженности используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной деятельности с учетом конкретных обстоятельств: 1) специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего места или в условиях, отличающихся от нормальных); 2) выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания, и других); 3) дополнительная нагрузка в работе (выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции и в рамках функций учреждения, обязанностей или обязанностей отсутствующего служащего, участие в работе коллегиальных органов и другие); 4) применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий, в том числе владение компьютерной и другой техникой, знание иностранных языков и др. Коэффициент сложности и напряженности устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Решение об установлении служащим коэффициента сложности и напряженности принимается директором учреждения в отношении каждого служащего, которое оформляется локальным актом учреждения. Установление коэффициента сложности и напряженности директору учреждения осуществляется по решению учредителя с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда для установления стимулирующих выплат в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению. 4.3.3. Коэффициент уровня управления (К3). Коэффициент уровня управления применяется при исчислении должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, в зависимости от объема руководящих полномочий в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. V. Формирование фонда должностных окладов 5.1. Фонд должностных окладов определяется по формуле: ФДО = ФДОрук. + ФДОсп., где: ФДО - фонд должностных окладов; ФДОрук. - фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня; ФДОсп. - фонд должностных окладов служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня. 5.2. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня, производится по формуле: ДОрук. =БО * БК + БО * БК * (К1 + К2 + К3), где: ДОрук. - должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня; БО - базовый оклад; БК - базовый коэффициент; К1 - коэффициент стажа работы; К2 - коэффициент сложности и напряженности; К3 - коэффициент уровня управления. 5.3. Расчет должностного оклада служащих, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей служащих третьего уровня, производится по формуле: ДОсп. = БО * БК + БО * БК * (К1 + К2), где: ДОсп. - должностной оклад служащего, замещающего должность, отнесенную к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых должностей служащих третьего уровня; БО - базовый оклад; БК - базовый коэффициент; К1 - коэффициент стажа работы; К2 - коэффициент сложности и напряженности. VI. Фонд надбавок и доплат 6.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад служащего учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. 6.2. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты: 6.2.1. Компенсационные выплаты для служащих учреждения осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании локального нормативного акта учреждения. 6.2.2. Виды стимулирующих выплат: - за успешное выполнение особо важных и сложных заданий; - премии по итогам работы. 6.3. Порядок, размер и виды стимулирующих выплат служащим учреждения, за исключением директора, устанавливаются локальным актом учреждения на основе критериев оценки качества труда, принятого с учетом мнения представительного органа работников. Критерии оценки качества труда для установления стимулирующих выплат служащим учреждения устанавливаются локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников. 6.4. Премирование по итогам работы (квартал, год) является одной из форм материального стимулирования служащих учреждения за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения. 6.4.1. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении могут производиться иные дополнительные стимулирующие выплаты в соответствии с локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников. 6.4.2. Служащим, проработавшим неполный расчетный период (кроме очередного отпуска), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени. 6.4.3. Премирование служащих, уволенных в соответствии с пунктами 5 - 11 статьи 81, пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, не осуществляется. 6.4.4. Всем служащим учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты на определенный срок, но не более одного года. VII. Порядок и условия оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера 7.1. Фонд оплаты труда директора учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. 7.2. Должностной оклад директора - фиксированный размер оплаты труда за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. 7.3. Должностной оклад директора учреждения определяется трудовым договором и устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу служащих, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет не более 2 размеров указанного среднего должностного оклада. 7.4. Должностные оклады заместителя директора и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30% ниже должностного оклада директора учреждения. 7.5. К основному персоналу учреждения относятся служащие, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. 7.6. Размеры премирования, порядок и критерии его выплаты директору учреждения осуществляются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 7.7. Размеры, виды компенсационных и стимулирующих выплат заместителю директора и главному бухгалтеру устанавливаются локальным актом учреждения в соответствии с критериями оценки качества труда, принятым с учетом мнения представительного органа работников. VIII. Другие вопросы оплаты труда 8.1. Материальная помощь оказывается служащим учреждения по решению директора учреждения один раз в год в размере до двух базовых окладов с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда. 8.2. Материальная помощь оказывается служащим учреждения, состоящим в штате учреждения, за исключением: служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ; служащих, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания; служащих, работающих по совместительству; служащих, срочный трудовой договор с которыми заключен на выполнение сезонных работ. 8.3. Материальная помощь оказывается служащим учреждения в связи со смертью близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), наличием хронического заболевания и необходимостью длительного лечения служащего либо близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей), стихийными бедствиями, тяжелым материальным положением, подтвержденным соответствующими документами. При наличии экономии по фонду оплаты труда по решению директора учреждения может быть оказана материальная помощь семье служащего в связи со смертью самого служащего учреждения. Решение директора учреждения о выплате материальной помощи оформляется локальным актом учреждения. 8.4. Оказание материальной помощи производится из фонда оплаты труда на основании письменного заявления служащего или близких родственников служащего (в случае смерти служащего) с указанием причин и приложением подтверждающих документов. Порядок оказания материальной помощи устанавливается локальным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников. 8.5. Материальная помощь директору учреждения оказывается по основаниям и в порядке, указанными в пунктах 8.3 и 8.4 настоящего Положения. Решение об оказании материальной помощи директору учреждения принимается учредителем и оформляется локальным актом учредителя. Приложение N 1 к Положению об оплате труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых должностей в соответствии с профессиональными квалификационными группами для формирования штатного расписания ---------------------------------------------------------------------------------- | Профессиональные квалификационные группы должностей служащих | |--------------------------------------------------------------------------------| | квалификационный | профессии служащих, отнесенные к квалификационному уровню | | уровень | | |--------------------+-----------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |--------------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих | | четвертого уровня | |--------------------------------------------------------------------------------| | 3 квалификационный | директор | | уровень | | |--------------------+-----------------------------------------------------------| | 2 квалификационный | заместитель директора - главный бухгалтер | | уровень | | |--------------------------------------------------------------------------------| | Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих | | третьего уровня | |--------------------------------------------------------------------------------| | 1 квалификационный | специалист, бухгалтер, специалист по защите информации, | | уровень | юрисконсульт, специалист по кадрам | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Положению об оплате труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ повышающих коэффициентов для определения должностных окладов (ставок) служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" ---------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование | Основание для повышения базового оклада | Величина | | п | коэффициента | | повышающих | | | | | коэффициен- | | | | | тов служащих | |------+--------------+-------------------------------------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+--------------+-------------------------------------------------+--------------| | 1. | К1 - | стаж работы более 15 лет | 0,3 | | | коэффициент |-------------------------------------------------+--------------| | | стажа работы | стаж работы от 10 до 15 лет | 0,2 | | | |-------------------------------------------------+--------------| | | | стаж работы от 5 до 10 лет | 0,15 | | | |-------------------------------------------------+--------------| | | | стаж работы от 1 до 5 лет | 0,10 | |------+--------------+-------------------------------------------------+--------------| | 2. | К2 - | профессиональная | 3 квалификационный | до 4 | | | коэффициент | квалификационная группа | уровень | | | | сложности и | общеотраслевых должностей |--------------------+--------------| | | напряжен- | служащих четвертого уровня | 2 квалификационный | до 3 | | | ности | | уровень | | | | |----------------------------+--------------------+--------------| | | | профессиональная | 1 квалификационный | до 2,8 | | | | квалификационная группа | уровень | | | | | общеотраслевых должностей | | | | | | служащих третьего уровня | | | |------+--------------+----------------------------+--------------------+--------------| | 3. | К3 - | профессиональная | 3 квалификационный | 0,5 | | | коэффициент | квалификационная группа | уровень | | | | уровня | общеотраслевых должностей |--------------------+--------------| | | управления | служащих четвертого уровня | 2 квалификационный | 0,3 | | | | | уровень | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению об оплате труда служащих государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление информационно-аналитического обеспечения" КРИТЕРИИ оценки качества труда для установления стимулирующих выплат ------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Типовые критерии | Критерии оценки в баллах | Периодичность | | п | | (максимальное значение) | представления | | | | | отчетности | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Критерии по основной деятельности | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Выполнение плановых показателей | 5 баллов за каждый | квартальная | | | плана работы | квартал (всего 20 баллов | | | | | за весь год) | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 1.2. | Соблюдение требований | 4 балла за каждый квартал | квартальная | | | организационной деятельности | (всего 16 баллов за весь | | | | учреждения | год) | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 1.3. | Отсутствие замечаний проверяющих | 2 балла за каждый квартал | квартальная | | | органов по результатам проверок | (всего 8 баллов за весь | | | | деятельности учреждения | год) | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 1.4. | Соблюдение установленных сроков | 1 балл за каждый квартал | квартальная | | | рассмотрения поступающих | (всего 4 балла за весь год) | | | | документов, обращений, исполнение | | | | | приказов учредителя | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 1.5. | Обеспечение деятельности работы | 2 балла за каждый квартал | квартальная | | | учреждения, режима безопасности | (всего 8 баллов за весь | | | | учреждения (отсутствие | год) | | | | предписаний режимного характера | | | | | органов пожарной безопасности, | | | | | санэпидемслужбы и т.д.) | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 1.6. | Своевременное и качественное | 1 балл за каждый квартал | квартальная | | | выполнение определенного объема | (всего 4 балла за весь год) | | | | работы (выполнение важного и | | | | | срочного задания) по решению | | | | | учредителя | | | |------+----------------------------------------------------------------------------------| | | Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу - 60 баллов | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Отсутствие нарушений по | 2 балла за каждый квартал | квартальная | | | исполнению бюджетной сметы | (всего 8 баллов за весь | | | | | год) | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 2.2. | Соблюдение сроков, порядка и | 4 балла | годовая | | | обоснованности представления | | | | | бюджетных заявок (проектировок) | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 2.3. | Соблюдение сроков и порядков | 1 балл за каждый квартал | квартальная | | | представления бухгалтерской, | (всего 4 балла за весь год) | | | | статистической и иной отчетности | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 2.4. | Отсутствие нарушений, выявленных | 2 балла | годовая | | | при проверках финансово- | | | | | хозяйственной деятельности | | | | | учреждения | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 2.5. | Отсутствие кредиторской | 2 балла за каждый квартал | квартальная | | | задолженности | (всего 8 баллов за весь | | | | | год) | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 2.6. | Отсутствие предписывающих | 1 балл за каждый квартал | квартальная | | | (неустраненных) замечаний со | (всего 4 балла за весь год) | | | | стороны контролирующих органов | | | |------+----------------------------------------------------------------------------------| | | Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу - 30 баллов | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Критерии по деятельности учреждения, направленные на работу с кадрами, организацию | | хозяйственной деятельности | |-----------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Эффективность использования | 2 балла | годовая | | | кадровых ресурсов учреждения | | | | | (уровень укомплектованности | | | | | кадрами) | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 3.2. | Эффективное управление | 1 балл за каждый квартал | квартальная | | | коллективом (развитие | (всего 4 балла за весь год) | | | | корпоративной культуры, отсутствие | | | | | жалоб со стороны служащих | | | | | учреждения) | | | |------+------------------------------------+-----------------------------+---------------| | 3.3. | Отсутствие предписаний и | 1 балл за каждый квартал | квартальная | | | обоснованных жалоб в части | (всего 4 балла за весь год) | | | | организации охраны труда и | | | | | здоровья служащих | | | |------+----------------------------------------------------------------------------------| | | Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу - 10 баллов | |------+----------------------------------------------------------------------------------| | | Совокупность всех критериев по трем разделам (итого) - 100 баллов | ------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- | Периодичность | Баллы | |-------------------------------------------------+-------| | I квартал | 23 | |-------------------------------------------------+-------| | II квартал | 23 | |-------------------------------------------------+-------| | III квартал | 23 | |-------------------------------------------------+-------| | IV квартал | 31 | |-------------------------------------------------+-------| | Итого за год (сумма всех баллов по 4 кварталам) | 100 | ----------------------------------------------------------- Определение размера выплаты с учетом числа полученных баллов ------------------------------------------------------------------------------------------- | Количество полученных баллов | Размер | | | премиального | |------------------------------------------------------------------------| фонда с учетом | | за I квартал | за II квартал на | за III квартал на | за IV квартал на | числа | | | основе расчета | основе расчета | основе расчета | полученных | | | суммы баллов | суммы баллов | суммы баллов | баллов | | | за первое | за три квартала | за отчетный | (в процентах | | | полугодие | отчетного | финансовый год | от месячной | | | отчетного | финансового | | заработной | | | финансового года | года | | платы) по | | | | | | кварталам | |--------------+------------------+-------------------+------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------+------------------+-------------------+------------------+----------------| | 19-23 | 40-46 | 61-69 | 90-100 | 100 | | включительно | включительно | включительно | включительно | | |--------------+------------------+-------------------+------------------+----------------| | менее 17-19 | менее 38-40 | менее 58-61 | менее 85-90 | 80 | | включительно | включительно | включительно | включительно | | |--------------+------------------+-------------------+------------------+----------------| | менее 15-17 | менее 35-38 | менее 53-58 | менее 80-85 | 60 | | включительно | включительно | включительно | включительно | | |--------------+------------------+-------------------+------------------+----------------| | менее 12-15 | менее 33-35 | менее 50-53 | менее 75-80 | 40 | | включительно | включительно | включительно | включительно | | |--------------+------------------+-------------------+------------------+----------------| | менее 10-12 | менее 30-33 | менее 48-50 | менее 70-75 | 20 | | включительно | включительно | включительно | включительно | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Сводная таблица баллов для определения размера премии по оценке качества труда за _________________________ 20 ____ г. (период) ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наи- | N пункта | Макси- | Оценка | Об- | Общий балл | Об- | Общий | | п/п | мено- | по перечню | мальное | учреди- | щий | за II квартал | щий | балл | | | вание | критериев, | количество | теля (в | балл | (суммарно за | балл | за IV | | | учреж- | установ- | баллов в | баллах) | за I | первое | за III | квартал | | | дения | ленных | квартале | | квар- | полугодие | квар- | (суммарно | | | | настоящим | по | | тал | отчетного | тал | за | | | | приложе- | указанному | | | финансового | | отчетный | | | | нием | критерию | | | года) | | финан- | | | | | | | | | | совый | | | | | | | | | | год) | |-----+--------+------------+------------+---------+-------+---------------+--------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|