Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.05.2012 № 360-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.05.2012 г.                                           N 360-П
                            г. Салехард


 Об оплате труда работников государственного казенного учреждения
   "Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра
          Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"


    В соответствии со  статьей  144  Трудового  кодекса  Российской
Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря
2004   года   N 90-ЗАО   "Об оплате   труда   работников   окружных
государственных учреждений",  постановлением  Правительства  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  23  марта  2011  года   N 128-П
"О введении новых систем оплаты  труда  работников  государственных
учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-
Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате  труда  работников
государственного казенного учреждения  "Управление  по  обеспечению
деятельности  Ситуационного  центра   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    2. Установить   величину   базового   оклада   для   работников
государственного казенного учреждения  "Управление  по  обеспечению
деятельности  Ситуационного  центра   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного округа" в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.
    3. Настоящее постановление распространяется на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2012 года.
    4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Булаева А. И.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 мая 2012 года N 360-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
 об оплате труда работников государственного казенного учреждения
   "Управление по обеспечению деятельности Ситуационного центра
          Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"

                        I. Общие положения

    1.1. Положение  об  оплате  труда  работников  государственного
казенного  учреждения  "Управление  по   обеспечению   деятельности
Ситуационного  центра   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного
округа" (далее - Положение), разработано в соответствии с  Трудовым
кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми  актами
Российской  Федерации   и   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
регулирующими вопросы  оплаты  труда,  на  основании  постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23  марта  2011
года N 128-П  "О введении  новых  систем  оплаты  труда  работников
государственных  учреждений  Ямало-Ненецкого  автономного   округа,
оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки
по  оплате  труда  работников  государственных  учреждений   Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   и   устанавливает    отраслевые
особенности  оплаты  труда  работников  государственного  казенного
учреждения "Управление по  обеспечению  деятельности  Ситуационного
центра Губернатора Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (далее  -
учреждение, автономный округ).
    1.2. Основными  принципами  построения  системы  оплаты   труда
работников учреждения являются:
    1) унификация подходов к формированию должностных окладов  всех
профессиональных квалификационных групп работников учреждения;
    2) введение единого для всех  работников  учреждения  алгоритма
расчета величины оплаты  труда  в  зависимости  от  квалификации  и
особенностей трудовой деятельности;
    3) дифференциация должностных окладов в зависимости  от  уровня
образования,  стажа  работы,  сложности  работы,   квалификации   и
занимаемой должности;
    4) усиление   стимулирующей   функции   оплаты   труда    путем
установления зависимости оплаты труда работника от эффективности  и
результативности его работы;
    5) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и
доплат.
    1.3. Положение направлено на совершенствование  системы  оплаты
труда  работников  учреждения,  создание  условий  для  привлечения
высококвалифицированных кадров.
    1.4. Заработная плата (оплата труда работника)  не  может  быть
ниже минимальной  заработной  платы,  устанавливаемой  региональным
соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе.
    1.5. Оплата  труда   работников   учреждения,   работающих   по
совместительству, а также на условиях неполного  рабочего  дня  или
неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному
времени,  исходя   из   должностного   оклада   с   учетом   выплат
компенсационного и стимулирующего характера.
    1.6. Начальник    учреждения    несет    ответственность     за
своевременную оплату труда работников в соответствии с  действующим
законодательством.

                  II. Основные термины и понятия

    2.1. Для  целей  настоящего  Положения  используются  следующие
основные термины и понятия:
    заработная плата (оплата труда работника) -  вознаграждение  за
труд  в   зависимости   от   квалификации   работника,   сложности,
количества, качества и условий выполняемой работы с  учетом  выплат
компенсационного и стимулирующего характера;
    система  оплаты  труда  работников  учреждения  -  совокупность
окладов, надбавок к  ним  и  доплат,  установленных  за  выполнение
трудовых обязанностей и норм труда;
    базовый оклад - минимальный оклад  заработной  платы  работника
учреждения,  осуществляющего   профессиональную   деятельность   по
должности служащего, входящей  в  соответствующую  профессиональную
квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и
социальных выплат;
    базовый  коэффициент  -  относительная   величина,   отражающая
уровень образования;
    повышающий коэффициент - относительная  величина,  определяющая
размер повышения базового оклада;
    должностной  оклад  -   фиксированный   размер   оплаты   труда
работника,  замещающего  должность,  входящую   в   соответствующую
профессиональную квалификационную группу,  за  исполнение  трудовых
(должностных) обязанностей определенной  сложности  за  календарный
месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
    фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из  фонда  должностных
окладов и фонда надбавок и доплат;
    фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых
на выплату должностных окладов  работников,  замещающих  должности,
отнесенные    к    профессиональным    квалификационным     группам
"руководители", "специалисты", включающая систему базовых окладов с
учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов;
    фонд надбавок и доплат - сумма денежных  средств,  направляемых
на оплату видов работ,  в  том  числе  не  входящих  в  должностные
обязанности работника, включающих стимулирующие надбавки и  доплаты
компенсирующего характера, носящих как регулярный,  так  и  разовый
характер;
    выплаты  компенсационного  характера  -  выплаты  за  работу  в
условиях,  отклоняющихся  от  нормальных  (при   выполнении   работ
различной   квалификации,   совмещении   профессий    (должностей),
сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в
других условиях, отклоняющихся от нормальных);
    выплаты стимулирующего характера  -  выплаты,  направленные  на
стимулирование работника к качественному результату труда, а  также
поощрение за выполненную работу.

          III. Формирование фонда оплаты труда учреждения
    3.1. Фонд оплаты труда учреждения состоит из фонда  должностных
окладов и фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:

                           ФОТ = ФДО + ФНД,
где:
    ФОТ - фонд оплаты труда;
    ФНД - величина фонда надбавок и доплат;
    ФДО - фонд должностных окладов.
    3.2. Величина  фонда  надбавок  и  доплат   устанавливается   в
процентном отношении к фонду должностных окладов и  исчисляется  по
формуле:

                           ФНД = ФДО х 40%,
где:
    ФНД - величина фонда надбавок и доплат;
    ФДО - фонд должностных окладов;
    40% - размер фонда надбавок и доплат.
    3.3. При формировании фонда  должностных  окладов  (ФДО)  сверх
суммы  средств,   направляемых   для   выплаты   базовых   окладов,
предусматриваются следующие средства (в расчете на год):
    1) базовый коэффициент - в размере семнадцати базовых окладов;
    2) коэффициент стажа работы - в размере трех базовых окладов;
    3) коэффициент  сложности  -  в  размере  девятнадцати  базовых
окладов;
    4) коэффициент уровня управления -  в  размере  десяти  базовых
окладов;
    5) коэффициент квалификации - в размере двух базовых окладов.
    3.4. Фонд оплаты  труда  работников  учреждения  формируется  с
учетом районного коэффициента и процентной  надбавки  за  работу  в
районах  Крайнего  Севера  и   приравненных   к   ним   местностях,
определенных Законом автономного округа от  16  декабря  2004  года
N 89-ЗАО  "О гарантиях  и  компенсациях  для  лиц,   работающих   в
организациях, финансируемых  за  счет  средств  окружного  бюджета,
проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".

                IV. Порядок и условия оплаты труда
    4.1. Должностной   оклад   устанавливается   как   произведение
базового оклада с учетом базового коэффициента на сумму  повышающих
коэффициентов.
    4.2. Базовый  коэффициент   оплаты   труда   работников   (К1),
относящихся    к    профессиональным    квалификационным    группам
"руководители" и "специалисты", устанавливается  в  соответствии  с
приложением N 1 к настоящему Положению.
    4.3. Размеры   повышающих   коэффициентов   устанавливаются   в
соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению на  основании
проведенной  аттестации  работников   учреждения,   стажа   работы,
сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и
ответственности при выполнении работы в  соответствии  с  локальным
нормативным  актом  с  учетом   мнения   представительного   органа
работников, согласованным с учредителем.
    4.4. Повышающие коэффициенты:
    4.4.1. Коэффициент стажа работы (К2).
    Коэффициент   стажа   работы    -    относительная    величина,
характеризующая продолжительность трудовой деятельности работника в
соответствующей отрасли, по определенной профессии.
    Порядок  исчисления  стажа  определяется   в   соответствии   с
приложением N 3 к настоящему Положению.
    4.4.2. Коэффициент сложности (К3).
    Коэффициент сложности  к  базовому  окладу  с  учетом  базового
коэффициента  устанавливается  работникам  учреждения,   замещающим
должности, относящиеся к профессиональным квалификационным  группам
"руководители",  "специалисты",  с   учетом   сложности,   важности
выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности
при выполнении поставленных задач и других факторов.
    Коэффициент сложности устанавливается  на  определенный  период
времени в течение соответствующего календарного года.
    Решение  об  установлении  работникам  коэффициента   сложности
принимается начальником учреждения в отношении каждого работника  с
учетом мнения представительного органа работников, согласованного с
учредителем.
    Критерии  установления  коэффициента   сложности   определяются
локальным правовым  актом  учреждения,  принятым  с  учетом  мнения
представительного органа.
    4.4.3. Коэффициент квалификации (К4).
    Коэффициент квалификации - относительная величина, определяемая
наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта работника,
характеризующая его  подготовленность  к  качественному  выполнению
конкретных видов работ,  устанавливается  на  основании  локального
нормативного акта  учреждения  с  учетом  мнения  представительного
органа работников, согласованного с учредителем
    Коэффициент квалификации применяется для работников учреждения,
получивших квалификацию по итогам аттестации,  прошедших  повышение
квалификации  в  соответствующем  учебном  заведении  высшего   или
среднего дополнительного специального образования и  (или)  имеющих
почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации.
    4.4.4. Коэффициент уровня управления (К5).
    Коэффициент  уровня  управления   -   относительная   величина,
характеризующая    дифференциацию    работников    профессиональной
квалификационной группы  "руководители"  в  зависимости  от  объема
руководящих полномочий.
    Коэффициент  уровня  управления  применяется   при   исчислении
должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные  к
профессиональной   квалификационной   группе   "руководители".    К
руководителям  первого  уровня  относятся   начальник   учреждения,
заместитель начальника учреждения, к руководителям второго уровня -
главный бухгалтер, начальник отдела, заместитель начальника отдела.

 V. Должностной оклад работников профессиональных квалификационных
               групп "руководители" и "специалисты"

    5.1. Формирование  должностного  оклада   по   профессиональным
квалификационным группам.
    5.1.1. Должностной     оклад     работника     профессиональной
квалификационной группы "руководители" исчисляется по формуле:

           ДОрук. = БО х К1 + БО х К1 х (К2 + К3 + К4 + К5),

где:
    ДОрук. - размер должностного оклада работника  профессиональной
квалификационной группы "руководители";
    К1 - базовый коэффициент;
    БО - базовый оклад;
    (К2 + К3 + К4 + К5) - сумма повышающих коэффициентов.
    5.1.2. Должностной     оклад     работника     профессиональной
квалификационной группы "специалисты" исчисляется по формуле:

              ДОс. = БО х К1 + БО х К1 х (К2 + К3 + К4),

где:
    ДОс. - размер должностного  оклада  работника  профессиональной
квалификационной группы "специалисты";
    К1 - базовый коэффициент;
    БО - базовый оклад;
    (К2 + К3 + К4) - сумма повышающих коэффициентов.

                    VI. Фонд надбавок и доплат

    6.1. Фонд  надбавок  и  доплат   позволяет   учитывать   особый
персональный вклад работника учреждения в общие результаты  работы,
основанный на специфике его должностных обязанностей,  особенностях
труда и личного отношения к делу.
    6.2. Работы, входящие в функциональные обязанности  сотрудника,
не оплачиваются из фонда надбавок и доплат.
    6.3. Фонд надбавок и доплат  включает  в  себя  следующие  виды
выплат:
    - выплаты компенсационного характера;
    - выплаты стимулирующего характера.
    6.4. Из  фонда   надбавок   и   доплат   производятся   выплаты
компенсационного и стимулирующего характера.  Доля  компенсационных
выплат устанавливается в размере до 1% от фонда надбавок и доплат.
    6.5. Выплаты   компенсационного   характера   для    работников
учреждения  носят  обязательный   характер   и   осуществляются   в
соответствии с трудовым законодательством  Российской  Федерации  с
учетом размеров основных видов обязательных выплат компенсационного
характера, установленных приложением N 4 к настоящему Положению.
    6.6. Виды выплат стимулирующего характера:
    - ежемесячная надбавка за особые условия  труда  и  ежемесячная
надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде;
    - премирование по итогам работы.
    6.7. Порядок  и   размеры   выплат   стимулирующего   характера
устанавливаются локальным  актом  (приказом)  учреждения  с  учетом
мнения  представительного  органа  работников,   согласованного   с
учредителем.
    6.8. Премирование  работников   учреждения   осуществляется   в
соответствии с положением о премировании, утвержденным  начальником
учреждения, с учетом мнения  представительного  органа  работников,
согласованного с учредителем.
    6.9. Премирование  работников   учреждения   осуществляется   в
пределах фонда оплаты труда. Размеры премиальных выплат  работникам
максимальными  размерами  не  ограничиваются  и   определяются   на
основании  показателей  эффективности  и  результативности   работ,
устанавливаются локальным нормативным  актом  учреждения  с  учетом
мнения  представительного  органа  работников,   согласованного   с
учредителем.
    6.10. Виды премирования:
    6.10.1. текущее премирование:
    по итогам работы за месяц;
    по итогам работы (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
    6.10.2. работникам учреждения могут производиться иные  выплаты
стимулирующего   характера,   установленные   законодательными    и
нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и  автономного
округа.
    6.11. Премия может устанавливаться как в процентах  к  базовому
окладу  (ставке),  так  и  в  абсолютных  размерах   на   основании
локального   нормативного   акта   учреждения   с   учетом   мнения
представительного органа работников, согласованного с учредителем.
    6.12. Критериями, при которых работники лишаются полностью  или
частично премирования, являются:
    - некачественное выполнение своих должностных обязанностей либо
их выполнение не в полном объеме;
    - невыполнение либо ненадлежащее выполнение служебных  заданий,
поручений руководителя;
    - нарушение трудовой дисциплины и другие нарушения.
    6.13. Премиальные выплаты производятся работникам, состоящим  в
штате учреждения, а также принятым на работу на  период  отсутствия
основного  работника,  в  том  числе   на   должности   работников,
находящихся  в  отпуске  по  уходу  за  ребенком,  за   исключением
работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
    6.14. Работникам,  проработавшим  неполный  расчетный   период,
премия выплачивается пропорционально отработанному времени.

          VII. Условия оплаты труда начальника учреждения

    7.1. Должностной оклад начальника  учреждения  -  фиксированный
размер  оплаты   труда   за   исполнение   трудовых   (должностных)
обязанностей определенной сложности за календарный месяц без  учета
компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, устанавливаемый
в порядке, определенном  подпунктом  5.1.1  пункта  5.1  настоящего
Положения.
    7.2. Базовый коэффициент и повышающие  коэффициенты  начальнику
учреждения устанавливаются в соответствии с приложениями NN 1, 2  к
настоящему Положению.
    При этом установление коэффициента  сложности  (К3)  начальнику
учреждения  осуществляется   по   решению   учредителя   с   учетом
результатов деятельности учреждения.
    7.3. Выплаты   компенсационного   характера   для    начальника
учреждения  носят  обязательный   характер   и   осуществляются   в
соответствии с трудовым законодательством  Российской  Федерации  с
учетом размеров основных видов обязательных выплат компенсационного
характера, установленных приложением N 4 к настоящему Положению.
    7.4. Размеры,   порядок   и   критерии   установления    выплат
стимулирующего   характера,   включая   премирование,    начальнику
учреждения  устанавливаются  учредителем   с   учетом   результатов
деятельности  учреждения  в  соответствии  с  критериями  оценки  и
целевыми показателями эффективности работы учреждения.
    7.5. Материальная помощь начальнику учреждения  оказывается  на
основаниях и в размерах, установленных приложением N 5 к настоящему
Положению, по решению учредителя на основании письменного заявления
начальника учреждения и подтверждающих документов.

                     VIII. Материальная помощь

    8.1. Из фонда оплаты труда  по  решению  начальника  учреждения
работникам  учреждения  оказывается  материальная  помощь.  Условия
выплаты  материальной  помощи  определены  в   приложении   N 5   к
настоящему Положению.
    Решение об оказании  материальной  помощи  принимает  начальник
учреждения  на  основании   письменного   заявления   работника   и
подтверждающих документов.



    Приложение N 1
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного  учреждения
    "Управление по обеспечению деятельности
    Ситуационного центра Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              РАЗМЕРЫ
    базовых коэффициентов по профессиональным квалификационным
   группам должностей "руководители" и "специалисты" работников
 государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению
   деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого
                        автономного округа"

----------------------------------------------------------------------------------
| N п | Критерии уровня образования | Размер базового коэффициента для категорий |
| /п  |                             |                 работников                 |
|     |                             |--------------------------------------------|
|     |                             |     руководители     |     специалисты     |
|-----+-----------------------------+----------------------+---------------------|
|  1  |              2              |          3           |          4          |
|-----+-----------------------------+----------------------+---------------------|
| 1.  | Высшее профессиональное     |         1,5          |         1,5         |
|     | образование, квалификация   |                      |                     |
|     | "магистр", "специалист"     |                      |                     |
|-----+-----------------------------+----------------------+---------------------|
| 2.  | Высшее профессиональное     |         1,4          |         1,4         |
|     | образование, квалификация   |                      |                     |
|     | "бакалавр"                  |                      |                     |
|-----+-----------------------------+----------------------+---------------------|
| 3.  | Среднее профессиональное    |          х           |         1,3         |
|     | образование                 |                      |                     |
----------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного  учреждения
    "Управление по обеспечению деятельности
    Ситуационного центра  Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              РАЗМЕРЫ
       повышающих коэффициентов руководителей и специалистов
 государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению
   деятельности Ситуационного центра Губернатора Ямало-Ненецкого
                        автономного округа"

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |  Наименование   |   Основание для повышения величины   |     Величина повышающих     |
| п/п |  коэффициента   |  базового оклада с учетом базового   | коэффициентов для категорий |
|     |                 |             коэффициента             |         работников          |
|     |                 |                                      |-----------------------------|
|     |                 |                                      | руководители | специалисты  |
|-----+-----------------+--------------------------------------+--------------+--------------|
|  1  |        2        |                  3                   |      4       |      5       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                  Повышающие коэффициенты                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | К2 -            | стаж работы более 15 лет             |     0,30     |     0,30     |
|     | коэффициент     |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     | стажа работы    | стаж работы от 10 до 15 лет          |     0,25     |     0,25     |
|     |                 |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | стаж работы от 5 до 10 лет           |     0,20     |     0,20     |
|     |                 |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | стаж работы от 3 до 5 лет            |     0,15     |     0,15     |
|     |                 |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | стаж работы от 1 до 3 лет            |     0,10     |     0,10     |
|-----+-----------------+--------------------------------------+--------------+--------------|
| 2.  | К3 -коэффициент | в зависимости от сложности, важности | 0,10 - 3,00  | 0,10 - 3,00  |
|     | сложности       | выполняемой ими работы, степени      |              |              |
|     |                 | самостоятельности и ответственности  |              |              |
|     |                 | при выполнении поставленных задач и  |              |              |
|     |                 | других факторов, в том числе         |              |              |
|     |                 |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | начальник учреждения,                |   0,1-3,0    |              |
|     |                 | заместитель начальника учреждения    |              |              |
|     |                 |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | главный бухгалтер                    |              |   0,1-3,0    |
|     |                 |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | начальник отдела,                    |              |   0,1-1,5    |
|     |                 | заместитель начальника отдела        |              |              |
|     |                 |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | специалисты                          |              |   0,1-1,0    |
|-----+-----------------+--------------------------------------+--------------+--------------|
| 3.  | К4 -            | получение квалификации по итогам     |     0,40     |     0,40     |
|     | коэффициент     | аттестации, повышение квалификации   |              |              |
|     | квалификации    | в соответствующем учебном заведении  |              |              |
|     |                 | высшего или среднего                 |              |              |
|     |                 | дополнительного специального         |              |              |
|     |                 | образования и (или) наличие почетных |              |              |
|     |                 | званий СССР, РСФСР, Российской       |              |              |
|     |                 | Федерации                            |              |              |
|-----+-----------------+--------------------------------------+--------------+--------------|
| 4.  | К5 -            | 1 уровень:                           |              |              |
|     | коэффициент     | начальник учреждения,                |   2,5-3,0    |              |
|     | уровня          | заместитель начальника учреждения    |   2,0-2,5    |              |
|     | управления      |--------------------------------------+--------------+--------------|
|     |                 | 2 уровень:                           |              |      -       |
|     |                 | главный бухгалтер;                   |   1,5-2,0    |              |
|     |                 | начальник отдела;                    |   1,5-1,8    |              |
|     |                 | заместитель начальника отдела        |     1,5      |              |
----------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 3
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного  учреждения
    "Управление по обеспечению деятельности
    Ситуационного центра  Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              ПОРЯДОК
исчисления стажа работы для установления коэффициента стажа работы

    1.1. Коэффициент  стажа   работы   устанавливается   для   всех
работников, отнесенных к профессиональным квалификационным  группам
"руководители" и "специалисты", в том числе принятым на  работу  по
совместительству.
    Коэффициент стажа работы не устанавливается работникам, срочный
трудовой договор с которыми заключен для выполнения временных (до 2
месяцев) и сезонных работ.
    1.2. В стаж работы включается:
    - время работы на  предприятиях,  в  учреждениях,  организациях
всех форм  собственности  в  должности  руководителя,  специалиста,
которая   соответствует   должности   руководителя,    специалиста,
занимаемой в настоящем учреждении;
    - время  работы   на   выборных   должностях   и   в   качестве
государственных служащих  в  федеральных  государственных  органах,
государственных органах субъектов Российской  Федерации  и  органах
местного самоуправления.
    В стаж работы включаются периоды иной деятельности, а именно:
    - военная служба по контракту в  Вооруженных  Силах  Российской
Федерации и других войсках и воинских формированиях;
    - военная  служба  в  вооруженных  силах  государств  -  бывших
республик СССР до окончания переходного периода (до 31 декабря 1994
года) и до 31 декабря 1999 года в случаях заключения и  ратификации
в    установленном     порядке     соответствующих     двусторонних
межгосударственных договоров;
    - служба  в  качестве  рядового  и  начальствующего  состава  в
органах внутренних дел Российской Федерации и СССР;
    - военная  служба  военнослужащих-женщин  и  служба  женщин   в
качестве рядового и начальствующего состава органов внутренних дел,
уволенных в связи с беременностью или рождением  ребенка,  а  также
период,  в  течение  которого  им  после  увольнения  выплачивалось
пособие по беременности  и  родам  и  время  отпуска  по  уходу  за
ребенком до достижения им возраста трех лет;
    - военная служба по  призыву  в  Вооруженных  Силах  Российской
Федерации из расчета один день военной службы за два дня работы.
    В стаж работы, дающей право на получение  ежемесячной  надбавки
за выслугу лет в соответствии с настоящим пунктом,  не  зачисляется
трудовая деятельность в должностях, с которых  работник  уволен  за
виновные действия.
    1.3. В тех случаях, когда  размер  коэффициента  стажа  работы,
исчисленный в соответствии с настоящим  Положением,  окажется  ниже
размера  коэффициента  (процентной  надбавки)   за   стаж   работы,
исчисленный по ранее действовавшему  нормативному  правовому  акту,
работнику за время его работы в данной организации размер указанной
надбавки сохраняется в ранее установленных размерах  (в  процентах)
до наступления права у работника на  коэффициент  стажа  в  большем
размере.
    В  случаях,  когда  стаж  работы,  исчисленный   работникам   в
соответствии с вновь вводимым Положением дает  право  на  получение
коэффициента  стажа  в  большем  размере,   перерасчет   по   ранее
выплаченным суммам (до дня  издания  настоящего  постановления)  не
производится.
    1.4. Стаж работы, дающий  право  на  установление  коэффициента
стажа работы, устанавливается комиссией, создаваемой в  учреждении.
Комиссия  создается  приказом  начальника  учреждения   в   составе
заместителя начальника учреждения - председателя и членов комиссии:
начальника финансового  органа  (главного  бухгалтера),  начальника
отдела кадров или другого лица, занимающегося  вопросами  работы  с
кадрами, работника правового подразделения.
    Основным  документом  для  определения  стажа  работы  является
трудовая книжка, для работников, уволенных с военной службы в запас
или отставку, - военный билет или другой  документ,  подтверждающий
стаж работы (службы).
    В случаях, когда  стаж  работы  не  подтверждается  записями  в
трудовой книжке, военном билете, он может быть подтвержден  другими
документами, в частности, расчетными листками, а  также  справками,
надлежаще оформленными и скрепленными печатью.
    Периоды,  засчитываемые  в  стаж  для  установления   работнику
коэффициента стажа работы, суммируются независимо  от  перерывов  в
работе.



    Приложение N 4
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного  учреждения
    "Управление по обеспечению деятельности
    Ситуационного центра  Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              РАЗМЕР
   основных видов обязательных выплат компенсационного характера

--------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |          Вид выплат          |     Категория     |  Размер выплат по отношению к  |
|  п   |                              |    работников     |    базовому окладу с учетом    |
|      |                              |                   |     базового коэффициента      |
|------+------------------------------+-------------------+--------------------------------|
|  1   |              2               |         3         |               4                |
|------+------------------------------+-------------------+--------------------------------|
| 1.   | За работу, связанную с       | по результатам    |             до 12%             |
|      | неблагоприятными условиями   | аттестации        |                                |
|      | труда (с тяжелыми и (или)    | рабочих мест      |                                |
|      | вредными условиями труда)    | по условиям труда |                                |
|------+------------------------------+-------------------+--------------------------------|
| 2.   | За работу в выходные и       | все работники     | не менее чем в двойном размере |
|      | нерабочие праздничные дни    |                   |                                |
|------+------------------------------+-------------------+--------------------------------|
| 3.   | За работу в ночное время     | все работники     |   35% за каждый час работы в   |
|      |                              |                   |          ночное время          |
|------+------------------------------+-------------------+--------------------------------|
| 4.   | За совмещение профессий      | все работники     |     до 50% базового оклада     |
|      | (должностей), расширение зон |                   |                                |
|      | обслуживания, увеличение     |                   |                                |
|      | объема работы или исполнение |                   |                                |
|      | обязанностей временно        |                   |                                |
|      | отсутствующего работника без |                   |                                |
|      | освобождения от работы,      |                   |                                |
|      | определенной трудовым        |                   |                                |
|      | договором                    |                   |                                |
|------+------------------------------+-------------------+--------------------------------|
| 5.   | За сверхурочную работу       | все работники     |   не менее чем в полуторном    |
|      |                              |                   |   размере за первые 2 часа,    |
|      |                              |                   | не менее чем в двойном размере |
|      |                              |                   |      за последующие часы       |
--------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 5
    к Положению об оплате труда работников
    государственного казенного  учреждения
    "Управление по обеспечению деятельности
    Ситуационного центра  Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа"


                              ПОРЯДОК
               выплаты материальной помощи работнику

    1. С целью оказания социальной поддержки работнику  по  решению
начальника учреждения выплачивается материальная помощь.
    Материальная помощь  выплачивается  работнику  в  размере  двух
должностных окладов с учетом районного  коэффициента  и  процентной
надбавки за работу в районах Крайнего Севера один раз в год.
    2. Материальная   помощь    оказывается    при    представлении
подтверждающих документов в следующих случаях:
    2.1. Причинение  ущерба  имуществу   работника   в   результате
стихийного бедствия, аварийных и  чрезвычайных  ситуаций  (хищение,
грабеж, разбой,  пожар,  затопление,  повреждение  или  уничтожение
имущества).
    В случае причинения ущерба  имуществу  работника  в  результате
стихийного бедствия,  аварийных  и  чрезвычайных  ситуаций  выплата
материальной помощи производится по личному заявлению,  копии  акта
жилищно-коммунальной управляющий компании, копии справки из органов
внутренних дел о совершенном преступлении, копии акта о  затоплении
от собственника помещения, копии  справки  об  аварии  коммунальных
сетей, копии акта противопожарной службы.
    2.2. Продолжительное,  тяжелое  или  хроническое   заболевание,
травма работника (супруга/супруги, родителей, детей).
    При  продолжительном,  тяжелом  или  хроническом   заболевании,
травме  работника  (супруга/супруги,  родителей,   детей)   выплата
материальной помощи производится по личному заявлению  работника  с
представлением копии заключения (справки) медицинского учреждения.
    2.3. Смерть работника.
    В  случае  смерти  работника  материальная  помощь  оказывается
супругу/супруге,  одному  из  родителей,  детям  или  иному   лицу,
оплачивающему похороны. Выплата производится по  личному  заявлению
указанных  лиц,  копии  свидетельства  о   смерти   и   документов,
подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении,
копия свидетельства о браке),  документов,  подтверждающих  расходы
лица по оплате похорон работника.
    2.4. Смерть   (гибель)    близкого    родственника    работника
(родителей, супруга/супруги, детей).
    В случае смерти  супруга/супруги,  родителей,  детей  работника
материальная помощь оказывается при представлении личного заявления
работника,   копии   свидетельства   о   смерти    и    документов,
подтверждающих родство с умершим.
    2.5. Рождение ребенка (усыновление/удочерение).
    Выплата  производится  при  представлении   личного   заявления
работника, копии свидетельства о рождении  (усыновлении/удочерении)
ребенка.
    В  сумму  материальной  помощи  не  включается   единовременное
пособие,  выплачиваемое   при   рождении   (усыновлении/удочерении)
ребенка за счет средств государственного социального страхования.
    2.6. Заключение брака работником (впервые).
    Выплата  материальной  помощи  производится  при  представлении
личного  заявления  работника,  копии  свидетельства  о  заключении
брака.
    2.7. Семейные обстоятельства работника (многодетная семья  (при
наличии 3 и  более  детей),  воспитание  ребенка  (детей)  одиноким
родителем).
    При  семейных  обстоятельствах  работнику  материальная  помощь
оказывается при представлении личного  заявления  работника,  копии
свидетельства о рождении детей, копии свидетельства  о  расторжении
брака,  копии  свидетельства  о  смерти  второго  родителя,   копии
свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствует  запись  об
отце, копии выписки из решения суда о признании родителя  безвестно
отсутствующим.
    2.8. Приобретение работником жилого помещения на условиях:
    - ипотечного жилищного кредитования;
    - участия в долевом строительстве;
    - договора купли-продажи;
    - индивидуального строительства.
    При  приобретении  работником  жилого  помещения  на   условиях
ипотечного  жилищного   кредитования   выплата   производится   при
представлении   личного   заявления   работника,   копии   договора
ипотечного    кредитования,    зарегистрированного    в    порядке,
установленном действующим  законодательством,  и  копии  платежного
документа, подтверждающего  оплату  (очередную  или  последнюю)  по
указанному договору в текущем году.
    При  приобретении  работником  жилого  помещения  на   условиях
участия  в   долевом   строительстве   выплата   производится   при
представлении личного заявления работника, копии договора участия в
долевом строительстве, зарегистрированного в порядке, установленном
действующим  законодательством,  и  копии   платежного   документа,
подтверждающего оплату  (очередную  или  последнюю)  по  указанному
договору в текущем году.
    При  приобретении  работником  жилого  помещения  на   условиях
договора  купли-продажи  выплата  производится  при   представлении
личного заявления работника, копии  договора  купли-продажи,  копии
свидетельства о государственной регистрации права собственности  на
приобретаемое жилое помещение и  копии  документа,  подтверждающего
оплату (очередную или последнюю) по указанному договору  в  текущем
году.
    При индивидуальном строительстве  работником  жилого  помещения
выплата производится при  представлении  личного  заявления,  копии
договора  купли-продажи  (при  наличии),  копии   свидетельства   о
государственной  регистрации  права  собственности  на  создаваемый
объект недвижимого имущества (незавершенного строительства) и копии
платежного  документа,  подтверждающего   оплату   (очередную   или
последнюю)  по  указанному  договору  в  текущем  году,  или  копий
документов, подтверждающих  расходы  на  приобретение  строительных
материалов и (или) выполнение строительных работ.
    3. Работнику, получившему материальную помощь в  порядке  и  по
основаниям, указанным в пунктах  2.1 - 2.8  Положения,  может  быть
оказана  дополнительная  материальная   помощь   в   размере   двух
должностных окладов с учетом районного  коэффициента  и  процентной
надбавке  за  работу  в  районах   Крайнего   Севера   в   случаях,
предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4 Положения, в случае  наличия
денежных средств фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
    4. Материальная    помощь    оказывается     по     основаниям,
предусмотренным Положением, возникшим в текущем календарном году. В
случае  возникновения  указанных  оснований  в   декабре   текущего
календарного года, право подачи заявления на оказание  материальной
помощи может быть реализовано работником  в  очередном  календарном
году.

Информация по документу
Читайте также