Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2012 № 74-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2012 г. N 74-ПГ г.Салехард Об организации ежегодного планирования основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В целях организации работ по ежегодному планированию мероприятий функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ямало- Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение по планированию основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Положение). 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, начальникам служб гражданской обороны Ямало-Ненецкого автономного округа использовать Положение при формировании планов основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций муниципальных образований) в Ямало-Ненецком автономном округе использовать Положение при формировании планов основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 293-П "Об организации ежегодного планирования основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Ямало- Ненецкого автономного округа". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2012 года N 74-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федеральных законов от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. II. Виды планов основных мероприятий, разрабатываемых в территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ТП РСЧС) 2.1. На региональном уровне разрабатываются: - план основных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год; - планы основных мероприятий служб гражданской обороны автономного округа (далее - службы ГО автономного округа) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. 2.2. На муниципальном уровне разрабатываются: - планы основных мероприятий муниципальных образований в автономном округе в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год; - планы основных мероприятий служб гражданской обороны муниципального образования в автономном округе (далее - службы ГО муниципальных образований) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. III. Основные требования, предъявляемые к разработке и содержанию плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - план основных мероприятий в области ГО и ЧС) 3.1. Работа по разработке планов основных мероприятий в области ГО и ЧС на всех уровнях включает в себя три основных этапа: I этап - организационно-подготовительный. На данном этапе определяются исполнители и соисполнители, осуществляется сбор, обобщение и изучение исходных данных, необходимых для разработки плана основных мероприятий в области ГО и ЧС, определяется общий объем работ по его разработке, делается расчет времени, распределяются обязанности, назначаются ответственные исполнители. II этап - практическая разработка плана основных мероприятий в области ГО и ЧС. На данном этапе осуществляется практическая разработка и оформление проекта плана основных мероприятий в области ГО и ЧС, уточняются его пункты, решения по отдельным вопросам, осуществляется взаимодействие с органами управления ТП РСЧС автономного округа и организациями, совместно с которыми планируется проведение мероприятий. III этап - согласование и утверждение плана основных мероприятий в области ГО и ЧС. На данном этапе проект плана основных мероприятий в области ГО и ЧС проходит согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами управления ТП РСЧС автономного округа и организациями. Утверждение плана основных мероприятий в области ГО и ЧС осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в разделах V и VI настоящего Положения. 3.2. Работа по планированию основных мероприятий начинается со сбора предложений. Предложения в проект плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС представляются с расчетом финансовых средств на их обеспечение, обоснованием целесообразности их проведения и согласованными с соисполнителями и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа и организациями, привлекаемыми к проведению мероприятий. 3.3. Предложения в план основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС представляются ежегодно до 01 ноября: - службами ГО автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее - ДГЗ автономного округа); - предприятиями, организациями и учреждениями в орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования в автономном округе, на территории которого осуществляется производственная деятельность. 3.4. Основные требования, предъявляемые к содержанию планов основных мероприятий в области ГО и ЧС: 3.4.1. планируемые мероприятия должны основываться на приоритетных направлениях деятельности, требованиях нормативных правовых документов, касающихся задач и функций, возложенных на органы управления ТП РСЧС, быть обеспечены финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами; 3.4.2. пункты планов основных мероприятий в области ГО и ЧС должны предусматривать конкретные сроки выполнения (число, месяц) и ответственных исполнителей и соисполнителей. При длительном сроке (более трех месяцев) исполнения мероприятия устанавливается ежемесячный (ежеквартальный) срок промежуточного отчета о ходе выполнения мероприятия; 3.4.3. ответственным исполнителем пунктов плана основных мероприятий в области ГО и ЧС является тот, кто указан первым в графе "Исполнители, соисполнители". Ответственный исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовит обобщенные итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия. IV. Исходные данные для разработки проекта плана основных мероприятий в области ГО и ЧС на год 4.1. Основными исходными данными для разработки проекта плана основных мероприятий в области ГО и ЧС на год являются: - настоящее Положение; - методические рекомендации Уральского регионального центра МЧС России по организации планирования основных мероприятий в области ГО и ЧС, утвержденные приказом Уральского регионального центра МЧС России от 15 октября 2009 года N 410 (далее - методические рекомендации УРЦ МЧС России); - методические рекомендации по разработке плана основных мероприятий муниципального образования (службы ГО) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год; - организационно-методические указания по организации деятельности органов управления и сил ТП РСЧС и гражданской обороны автономного округа; - Комплексный план основных мероприятий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) на год; - план основных мероприятий Уральского регионального центра МЧС России (далее - УРЦ МЧС России) на год; - план основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год (для муниципальных образований); - предложения служб ГО автономного округа; - предложения органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территориях муниципальных образований в автономном округе. V. Структура, оформление и порядок разработки плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год 5.1. Структура, содержание и оформление плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год разрабатывается в соответствии с методическими рекомендации УРЦ МЧС России. 5.2. План основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год разрабатывается ДГЗ автономного округа в течение одного месяца с момента получения проекта плана основных мероприятий УРЦ МЧС России на год. 5.3. В проект плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год включаются только мероприятия, проводимые под руководством Правительства автономного округа и председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе, а также мероприятия, проводимые в соответствии с Комплексным планом основных мероприятий МЧС России на год и планом основных мероприятий УРЦ МЧС России на год в части, касающейся автономного округа. 5.4. В ходе практической разработки проекта плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС осуществляется сбор, обобщение и анализ предложений, формирование проекта плана в виде документа в соответствии со структурой и требованиями, определенными методическими рекомендациями УРЦ МЧС России. При этом особое внимание обращается на обоснование мероприятий, предлагаемых для включения в проект плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС, строгое соответствие формулировок пунктов проекта плана нормативным правовым актам в области ГО и ЧС, наличие конкретных сроков проведения мероприятий, конкретных исполнителей и соисполнителей. 5.5. План основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС подписывается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе, начальником Главного управления МЧС России по автономному округу, директором ДГЗ автономного округа и согласовывается с начальником УРЦ МЧС России в порядке и сроки, установленные УРЦ МЧС России. 5.6. После согласования плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС начальником УРЦ МЧС России, ДГЗ автономного округа разрабатывается проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год, который согласовывается с заинтересованными исполнительными органами государственной власти и членами Правительства автономного округа в порядке и сроки, установленные пунктом 4.3 Инструкции по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года N 300-П (далее - Инструкции), и направляется на рассмотрение Правительства автономного округа. 5.7. Копия распоряжения Правительства автономного округа об утверждении плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год доводится до Главного управления МЧС России по автономному округу, служб ГО автономного округа, органов управления по делам ГО и ЧС муниципальных образований в трехдневный срок с момента вступления распоряжения в силу согласно листу рассылки в соответствии с подпунктом 4.4.8 Инструкции. 5.8. Копия утвержденного плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год направляется ДГЗ автономного округа в УРЦ МЧС России в сроки, установленные УРЦ МЧС России. VI. Структура, порядок разработки и согласования плана основных мероприятий муниципального образования в автономном округе и служб ГО автономного округа в области ГО и ЧС на год 6.1. Структура, содержание и оформление плана основных мероприятий в области ГО и ЧС муниципального образования (службы ГО автономного округа) на год разрабатывается в соответствии с методическими рекомендациями по разработке Плана основных мероприятий муниципального образования (службы ГО) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год. 6.2. План основных мероприятий городского округа, муниципального района и городского поселения в области ГО и ЧС разрабатывается органами управления по делам ГО и ЧС (или уполномоченным должностным лицом на решение задач в области гражданской обороны) муниципального образования в недельный срок с момента получения проекта плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год, подписывается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования в автономном округе и начальником органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (или уполномоченным должностным лицом на решение задач в области гражданской обороны) муниципального образования в автономном округе и направляется для согласования с ДГЗ автономного округа. Рассмотрение и согласование плана основных мероприятий городского округа, муниципального района и городского поселения в области ГО и ЧС осуществляется ДГЗ автономного округа в срок не более одного месяца, после согласования ДГЗ он утверждается главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования) в автономном округе. 6.3. План основных мероприятий сельского поселения в области ГО и ЧС разрабатывается и подписывается уполномоченным должностным лицом на решение задач в области гражданской обороны в недельный срок с момента получения проекта плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год, после чего направляется на согласование с ДГЗ автономного округа. Рассмотрение и согласование плана основных мероприятий сельского поселения в области ГО и ЧС осуществляется ДГЗ автономного округа в срок не более одного месяца, после согласования ДГЗ он утверждается главой сельского поселения. 6.4. Копия плана основных мероприятий муниципального образования в области ГО и ЧС на год, утвержденного органом управления по делам ГО и ЧС (или уполномоченным должностным лицом на решение задач в области гражданской обороны) муниципального образования, доводится до служб ГО муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений в трехдневный срок с момента его утверждения. 6.5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполняющие функции служб гражданской обороны автономного округа, определенные постановлением Губернатора автономного округа от 12 декабря 2008 года N 130-ПГ "Об организации и ведении гражданской обороны в автономном округе", разрабатывают план основных мероприятий службы ГО автономного округа в области ГО и ЧС в недельный срок с момента получения проекта плана основных мероприятий автономного округа в области ГО и ЧС на год. Разработанный план основных мероприятий службы ГО автономного округа в области ГО и ЧС подписывается начальником штаба службы ГО автономного округа и направляется на согласование с ДГЗ автономного округа. Рассмотрение и согласование плана основных мероприятий службы ГО автономного округа в области ГО и ЧС осуществляется ДГЗ автономного округа в срок не более одного месяца, после согласования ДГЗ он утверждается начальником службы гражданской обороны автономного округа. 6.6. Копия плана основных мероприятий служб ГО автономного округа, городского округа, муниципального района, сельского и городского поселения в области ГО и ЧС на год, утвержденного соответствующим органом управления по делам ГО и ЧС (или уполномоченным должностным лицом на решение задач в области гражданской обороны) муниципального образования, службами ГО автономного округа, в трехдневный срок с момента его утверждения направляется в ДГЗ автономного округа. VII. Организация контроля за выполнением плановых мероприятий 7.1. Организация контроля исполнения плана основных мероприятий в области ГО и ЧС автономного округа возлагается на ДГЗ автономного округа. 7.2. Организация контроля исполнения плана основных мероприятий в области ГО и ЧС служб ГО автономного округа возлагается на службы ГО автономного округа. 7.3. Организация контроля исполнения плана основных мероприятий в области ГО и ЧС муниципального образования возлагается на орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|