Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2012 № 410-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.05.2012 г. N 410-П г. Салехард О внесении изменения в приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" В целях реализации мероприятия "Приобретение пассажирских автобусов (низкопольные или полунизкопольные модели) для городских маршрутов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" окружной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012- 2016 годы)" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012- 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 7-П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2012 года N 410-П ИЗМЕНЕНИЕ, которое вносится в приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" Приложение N 3 изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к окружной долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2012 года N 410- П) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (2012-2016 годы)" на 2012 год тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование госзаказчика, | Всего | Ведом- | В том числе | | | мероприятие, состав мероприятия | | ствен- |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | ные | меж- | в том числе по муниципальным образованиям | | | | | рас- | бюджет- | | | | | | ходы | ные | | | | | | | субси- | | | | | | | дии, | | | | | | | подле- | | | | | | | жащие |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | пере- | город | город | город | город | город | город | Надымски- | Шурышкарский | Красноселькупски- | Пуровский | Тазовский | Приуральски- | Ямальский | | | | | | даче в | Салехар | Лабытнанг | Губкинский | Муравленк | Новый | Ноябрьс | й район | район | й район | район | район | й район | район | | | | | | бюд- | д | и | | о | Уренгой | к | | | | | | | | | | | | | жеты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ципаль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ваний | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | | Департамент транспорта и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного хозяйства автономного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1. | Приобретение пассажирских | 52 500 | | 52 500 | 3 700 | 11 500 | 6 500 | 3 700 | 10 000 | 10 600 | 6 500 | | | | | | | | | автобусов (низкопольные или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | полунизкопольные модели) для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | городских маршрутов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных образований в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономном округе, в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1.1. | Приобретение пассажирского, | | | | 3 700 | | | | | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованного для перевозки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | людей с ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возможностями передвижения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общей пассажировместимостью не | | | | | | | | | | | | | | | | | | | менее 72 человек, в количестве 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1.2. | Приобретение низкопольного | | | | | | | | | | 6 500 | | | | | | | | | автобуса с механической | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью, общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 110 человек, в количестве 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1.3. | Приобретение низкопольного | | | | | | | 3 700 | | | | | | | | | | | | автобуса в утепленном исполнении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | для маломобильных групп | | | | | | | | | | | | | | | | | | | населения с механической | | | | | | | | | | | | | | | | | | | аппарелью, общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 88 человек, в количестве 1 единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1.4. | Приобретение низкопольного | | | | | | 6 500 | | | | | | | | | | | | | автобуса, предназначенного для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | перевозки пассажиров, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованного специальными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | приспособлениями для перевозки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | инвалидов (откидной трап для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | посадки и высадки инвалидов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | сопутствующие места, крепления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | для инвалидных колясок), общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 105 человек, в количестве 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1.5. | Приобретение пассажирского, | | | | | | | | 10 000 | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | механической аппарелью, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованного для перевозки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | людей с ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | возможностями передвижения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | общей пассажировместимостью не | | | | | | | | | | | | | | | | | | | менее 72 человек, в количестве 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1.6. | Приобретение пассажирского | | | | | | | | | 10 600 | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 62 человек, в количестве 3 единиц | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 1.7. | Приобретение пассажирского | | | | | 11 500 | | | | | | | | | | | | | | низкопольного автобуса, общей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | пассажировместимостью не менее | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 70 человек, в количестве 3 единиц | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 2. | Оснащение автотранспортных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | предприятий муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | многофункциональной, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | интеллектуальной системой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ГЛОНАСС/GPS мониторинга | | | | | | | | | | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 3. | Приобретение оборудования для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газонаполнительной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | компрессорной станции (АГНКС) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 4. | Приобретение газобалонного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования для оснащения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | транспортных средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных образований в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | автономном округе (метан) | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | 5. | Приобретение автобусов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оснащенных газобалонным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованием (метан) | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------+------------+-----------+---------+---------+-----------+--------------+-------------------+-----------+-----------+--------------+-----------| | Итого | 52 500 | 0 | 52 500 | 3 700 | 11 500 | 6 500 | 3 700 | 10 000 | 10 600 | 6 500 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|