Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2012 № 431-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.06.2012 г. N 431-П г. Салехард О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56- ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Долгополов А. В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о департаменте здравоохранения Ямало- Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 года N 431-П ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно- распорядительную деятельность, а также функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья граждан. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере охраны здоровья граждан. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется окружным государственным казенным учреждением "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения". Транспортное обслуживание департамента осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование департамента: департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: департамент здравоохранения ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72. II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) департаментом 2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья. 2.1.2. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования. 2.1.3. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. 2.1.4. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения. 2.1.5. Организация оказания населению автономного округа первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения автономного округа. 2.1.6. Организация отбора и направления граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа, в медицинские организации для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в соответствии с установленным порядком. 2.1.7. Льготное обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и средствами диагностики отдельных категорий граждан при лечении в амбулаторных условиях за счет средств окружного бюджета. 2.1.8. Обеспечение льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан. 2.1.9. Осуществление контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 2.1.10. Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 2.1.11. Осуществление координации деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории автономного округа. 2.1.12. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории автономного округа. 2.1.13. Реализация мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории автономного округа. 2.1.14. Обеспечение учреждений здравоохранения автономного округа медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок по эпидемическим показаниям. 2.1.15. Обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация. 2.1.16. Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 5 и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ). 2.1.17. Осуществление полномочий страхователя неработающего населения в системе обязательного медицинского страхования. 2.1.18. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 2.1.19. Информирование населения автономного округа, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории автономного округа, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий. 2.1.20. Организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, проводимых подведомственными департаменту учреждениями здравоохранения. 2.1.21. Организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, других специализированных медицинских окружных организациях здравоохранения. 2.1.22. Направление жителей автономного округа в клиники федерального подчинения по квотам, выделяемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. 2.1.23. Планирование мероприятий по развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, а также создание и содержание в целях гражданской обороны запасов медицинских и иных средств. 2.1.24. Организационно-методическое руководство службой медицины катастроф автономного округа для подготовки и своевременного оказания медицинской помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.1.25. Разработка мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами. 2.1.26. Обеспечение контроля за организацией и сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.1.27. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ. 2.1.28. Ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности. 2.1.29. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан. 2.1.30. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.1.31. Контроль в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным законодательством за деятельностью предприятий, учреждений и организаций, связанных с оборотом наркотических средств, токсических и психотропных веществ. 2.1.32. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в рамках лицензирования медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций, подведомственных автономному округу и находящихся по состоянию на 01 января 2011 года в муниципальной собственности, и медицинских организаций частной системы здравоохранения на территории автономного округа. 2.1.33. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в рамках лицензирования фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) на территории автономного округа. 2.1.34. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в рамках лицензирования деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) на территории автономного округа. 2.1.35. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.1.36. Разработка административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в установленной сфере деятельности. 2.1.37. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.38. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.39. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.40. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции. 2.1.41. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.42. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.43. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.44. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.1.45. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных учреждений. 2.1.46. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.1.47. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.48. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки департамента, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке. 2.1.49. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.1.50. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента. 2.1.51. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.52. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности. 2.1.53. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.54. Функции главного администратора (администратора) доходов бюджета. 2.1.55. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний. 2.1.56. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности. 2.1.57. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.58. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.59. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.60. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.61. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.62. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.63. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.64. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 2.1.65. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.66. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.67. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.68. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.69. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.70. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями в пределах компетенции департамента. 2.1.71. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.1.72. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующей сфере деятельности. 2.1.73. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих департамента. 2.1.74. Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части: - обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; - использования субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из окружного бюджета. 2.1.75. Осуществление других полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами автономного округа. 2.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги: 2.2.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. 2.2.2. Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций, подведомственных автономному округу и находящихся по состоянию на 01 января 2011 года в муниципальной собственности, и медицинских организаций частной системы здравоохранения. 2.2.3. Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2.4. Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2.5. Проведение аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.1.2. Вносить в установленном порядке Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности. 3.1.3. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений в целях реализации установленных полномочий. 3.1.4. Проводить семинары, выставки и другие мероприятия в установленных сферах деятельности. 3.1.5. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции. 3.1.6. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.1.7. Направлять работников департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.1.8. Получать в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленной сфере деятельности. 3.1.9. Обращаться в правоохранительные и судебные органы для привлечения к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательных и других нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. 3.1.10. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 3.2. Департамент в пределах своих полномочий и установленной сферы деятельности регулирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений: 3.2.1. государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Салехардская окружная клиническая больница"; 3.2.2. государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"; 3.2.3. государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница Ямало-Ненецкого автономного округа"; 3.2.4. государственное казенное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка"; 3.2.5. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Туберкулезная больница Ямало-Ненецкого автономного округа"; 3.2.6. государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер"; 3.2.7. государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер"; 3.2.8. государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер"; 3.2.9. государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа"; 3.2.10. государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа"; 3.2.11. государственное казенное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы Ямало-Ненецкого автономного округа"; 3.2.12. окружное государственное казенное учреждение "Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения"; 3.2.13. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Пангодинская районная больница"; 3.2.14. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Надымская станция скорой медицинской помощи"; 3.2.15. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Надымская городская стоматологическая поликлиника"; 3.2.16. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Надымская центральная районная больница"; 3.2.17. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Лабытнангская городская больница"; 3.2.18. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Тарко-Салинская центральная районная больница"; 3.2.19. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Салехардская станция скорой медицинской помощи"; 3.2.20. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница"; 3.2.21. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи"; 3.2.22. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Новоуренгойская городская больница N 2"; 3.2.23. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Новоуренгойский психоневрологический диспансер"; 3.2.24. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Новоуренгойская молочная кухня"; 3.2.25. государственное автономное учреждение здравоохранения автономного округа "Новоуренгойская городская стоматологическая поликлиника"; 3.2.26. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Губкинская городская больница"; 3.2.27. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Тазовская центральная районная больница"; 3.2.28. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Муравленковская городская больница"; 3.2.29. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Красноселькупская центральная районная больница"; 3.2.30. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Ноябрьская городская стоматологическая поликлиника"; 3.2.31. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Ноябрьский психоневрологический диспансер"; 3.2.32. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Ноябрьская станция скорой медицинской помощи"; 3.2.33. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Ноябрьская центральная городская больница"; 3.2.34. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Аксарковская центральная районная больница"; 3.2.35. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Харпская районная больница"; 3.2.36. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Мужевская центральная районная больница"; 3.2.37. государственное бюджетное учреждение здравоохранения автономного округа "Яр-Салинская центральная районная больница". 3.3. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента. 3.4. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях департамент может создавать свои территориальные органы. 3.5. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность департамента согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. Назначение на должность директора департамента осуществляется по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно- правовое регулирование в сфере здравоохранения. 4.2. Директор департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность департамента согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и первого заместителя директора департамента обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа структуру и предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о департаменте, а также предложения по внесению в него изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных департаменту учреждений; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - распределяет должностные обязанности между своими заместителями; - утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - награждает почетной грамотой департамента государственных гражданских служащих и работников департамента, граждан Российской Федерации и организации, внесшие большой вклад в решение задач, стоящих перед департаментом; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и ликвидация департамента 5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|