Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Белгородской области от 10.06.2005 № 48-рпР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 июня 2005 г. N 48-рп Об утверждении системы критериев оценки эффективности использования государственной собственности Белгородской области В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", в рамках реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 4 ноября 2004 года N 155-пп, в целях повышения эффективности управления государственным имуществом и усиления ответственности руководителей государственных унитарных предприятий и представителей Белгородской области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Белгородской области, за результаты финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий и акционерных обществ: 1. Утвердить Методику оценки эффективности использования государственной собственности Белгородской области (прилагается). 2. Уполномочить департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.) осуществлять в установленном порядке анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Белгородской области, а также хозяйствующих обществ, в уставных капиталах которых имеются доли участия Белгородской области. 3. Установить, что на основании проведенного анализа департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.) ежегодно до 1 октября представляет в правительство области предложения об оптимизации структуры государственной собственности Белгородской области, согласованные с органами исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в области руководствоваться Методикой оценки эффективности использования государственной собственности Белгородской области при определении эффективности использования муниципальной собственности. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области (Шамаев В.П.). Информацию о ходе исполнения распоряжения представить к 1 декабря 2005 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждена распоряжением правительства Белгородской области от 10 июня 2005 г. N 48-рп МЕТОДИКА оценки эффективности использования государственной собственности Белгородской области 1. Настоящая Методика оценки эффективности использования государственной собственности Белгородской области (далее - Методика) разработана в целях повышения эффективности управления государственным имуществом и усиления ответственности руководителей государственных унитарных предприятий и представителей Белгородской области в органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Белгородской области, за результаты финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий и акционерных обществ. 2. Настоящая Методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", законом Белгородской области от 18 февраля 1997 года N 104 "Об осуществлении права собственности и других вещных прав Белгородской области", постановлением правительства области от 28 мая 2004 года N 50-пп "О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и учреждениями". 3. Проведение оценки эффективности использования государственной собственности Белгородской области направлено на решение следующих задач: - оптимизация структуры государственной собственности Белгородской области, включая участие Белгородской области в хозяйственных обществах, за исключением имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов государственной власти Белгородской области; - проведение структурных преобразований в экономике Белгородской области; - стимулирование привлечения инвестиций в экономику области, в том числе за счет инвесторов, готовых взять на себя и безусловно выполнять обязательства по реализации инвестиционных и (или) социальных условий развития предприятий, расположенных на территории Белгородской области; - формирование эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие предприятий, насыщение отечественной продукцией рынка Белгородской области и продвижение ее на российском и мировом рынках; - расширение производства и создание новых рабочих мест; - пополнение доходной части областного бюджета. 4. Оценка эффективности использования государственной собственности Белгородской области проводится в отношении государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Белгородской области. 5. Основные показатели, на основании которых осуществляется оценка эффективности деятельности предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Белгородской области, указаны в приложении к настоящей Методике. 6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности производится на основании данных бухгалтерских балансов за отчетный год и два предшествующих года и программ деятельности предприятий, утвержденных органами исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 7. Общая оценка эффективности использования государственной собственности осуществляется путем сравнения фактически достигнутых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Белгородской области, с утвержденными значениями показателей с учетом причин отклонения от планируемых величин. 8. Решение о сохранении государственных унитарных предприятий Белгородской области и пакетов акций (долей) в государственной собственности области принимается с учетом основных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также социальной значимости предприятий и обеспечения государственных функций (полномочий) Белгородской области. 9. Отрицательная динамика основных показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Белгородской области, является основанием для подготовки департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области предложений о реформирования объектов государственной собственности Белгородской области, вносимых на рассмотрение правительства области. Приложение к Методике оценки эффективности использования государственной собственности Белгородской области Основные показатели, на основании которых осуществляется оценка эффективности деятельности предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Белгородской области +-----+-----------------------------------+---------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦утвержден- ¦ фактически достигнутое ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦за ¦за аналогич-¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦ный период ¦последний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦прошлого ¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦год ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦1 ¦Выручка от реализации продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦2 ¦Прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦3 ¦Сумма прибыли (дивидендов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисленная в областной бюджет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦4 ¦Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦4.1. ¦задолженность перед бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦4.2. ¦задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными внебюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------¦ ¦4.3. ¦задолженность по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------¦ ¦5 ¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------¦ ¦6 ¦Стоимость основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦7 ¦Чистые активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦8 ¦Общая рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦9 ¦Коэффициент текущей ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦10 ¦Коэффициент абсолютной ликвидности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ ¦11 ¦Коэффициент обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственными средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------+-----------+---------+------------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|