Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2012 № 465-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    13.06.2012 г.                                           N 465-П
                            г. Салехард


 О департаменте международных и внешнеэкономических связей Ямало-
                   Ненецкого автономного округа


    В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава  (Основного
закона) Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  частью  2  статьи  5
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-
ЗАО  "Об исполнительных  органах  государственной   власти   Ямало-
Ненецкого автономного округа",  постановлением  Губернатора  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  27  мая  2010   года   N 104-ПГ
"О структуре исполнительных органов государственной  власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа"   Правительство   Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить   Положение   о   департаменте   международных   и
внешнеэкономических связей  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и
состав его основных структурных подразделений согласно  приложениям
NN 1, 2.
    2. Департаменту  международных  и  внешнеэкономических   связей
Ямало-Ненецкого автономного округа (Мажаров  А.  В.)  в  10-дневный
срок  с  момента  вступления  в   силу   настоящего   постановления
осуществить   необходимые   юридические   действия,   связанные   с
государственной регистрацией Положения о департаменте международных
и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от  24  июня  2010  года  N 76-П  "О департаменте  международных  и
внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа";
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 26 сентября 2011 года N 662-П "О внесении изменений в  Положение
о департаменте международных и  внешнеэкономических  связей  Ямало-
Ненецкого автономного округа";
    постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 15 ноября 2011 года N 821-П "О внесении изменений в Положение  о
департаменте  международных  и  внешнеэкономических  связей  Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    4. Настоящее постановление вступает в силу с 20 июля 2012 года.
    5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора департамента международных и  внешнеэкономических  связей
Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа               Д. Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 июня 2012 года N 465-П


                               ПОЛОЖЕНИЕ
       о департаменте международных и внешнеэкономических связей
                  Ямало-Ненецкого автономного округа

                        I. Общие положения

    1.1. Департамент  международных  и  внешнеэкономических  связей
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный
округ) является центральным исполнительным органом  государственной
власти автономного округа,  проводящим  на  территории  автономного
округа государственную  политику  и  осуществляющим  исполнительно-
распорядительную    деятельность     в     сфере     международной,
внешнеэкономической  и  межрегиональной  деятельности   автономного
округа,  а  также  координирующим  в  пределах   своих   полномочий
деятельность иных  исполнительных  органов  государственной  власти
автономного округа.
    1.2. Департамент действует на основании Конституции  Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, указов и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации, нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти, Устава  (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного округа, настоящего Положения.
    1.3.  Департамент  непосредственно  подчиняется   Правительству
автономного округа.
    1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:
    - с Законодательным Собранием автономного округа  по  вопросам,
относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным
законодательством, законодательством автономного округа;
    - с  федеральными  органами  государственной  власти  с   целью
проведения единой государственной политики Российской Федерации  по
вопросам, относящимся к предметам ведения  Российской  Федерации  и
совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;
    - с органами местного самоуправления муниципальных  образований
в автономном округе;
    - своих  территориальных  органов  с  органами  государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации  и  с  органами   местного
самоуправления.
    1.5. Департамент   во   исполнение    Конституции    Российской
Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
законов, указов и  распоряжений  Президента  Российской  Федерации,
постановлений и распоряжений  Правительства  Российской  Федерации,
международных договоров Российской Федерации, нормативных  правовых
актов федеральных органов исполнительной власти, Устава  (Основного
закона)   автономного   округа,   законов    автономного    округа,
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  автономного  округа  и
Правительства автономного  округа  издает  правовые  акты  в  форме
приказов.
    В  случаях,  прямо  предусмотренных  федеральными  законами   и
законами  автономного  округа,  приказы  департамента  могут  иметь
нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на  всей
территории автономного округа.
    Приказы  департамента  в  случае  их  противоречия  Конституции
Российской  Федерации,  федеральным  законам,   нормативным   актам
Президента  Российской  Федерации,   постановлениям   Правительства
Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного  округа
и   законам   автономного   округа,   постановлениям    Губернатора
автономного округа и Правительства автономного  округа  могут  быть
отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок  отмены
не установлен  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа.
    1.6. Департамент  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету  и
лицевые  счета,  открываемые  ему  в   соответствии   с   бюджетным
законодательством, круглую печать с изображением герба  автономного
округа и со своим наименованием,  штампы  и  бланки  установленного
образца.
    1.7.  Департамент  имеет  свои   территориальные   органы   для
осуществления отдельных представительских функций и полномочий  при
федеральных органах государственной власти, органах государственной
власти субъектов Российской Федерации либо  на  территориях  других
субъектов Российской Федерации, а  также  в  субъектах  иностранных
федеративных   государств   и   в   административно-территориальных
образованиях иностранных государств - представительства автономного
округа.
    Департамент и  представительства  автономного  округа  образуют
единую централизованную  систему  органов,  реализующих  функции  в
сфере   международной,   внешнеэкономической   и    межрегиональной
деятельности автономного округа.
    Представительства    автономного     округа     находятся     в
непосредственном подчинении департамента и ему подконтрольны.
    1.8. Материально-техническое      обеспечение      деятельности
департамента   осуществляет   управление    делами    Правительства
автономного округа.
    1.9. Финансирование   расходов   на   содержание   департамента
осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
    1.10.    Полное    наименование    департамента:    департамент
международных   и   внешнеэкономических   связей    Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    Сокращенное     наименование     департамента:      департамент
международных связей ЯНАО.
    1.11. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008,
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9.

       II. Государственные функции и услуги, осуществляемые
                  (предоставляемые) департаментом

    2.1.  Департаментом  осуществляются  следующие  государственные
функции:
    2.1.1. Международное   сотрудничество    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации, в  том  числе  приграничное
сотрудничество, участие в осуществлении государственной политики  в
отношении соотечественников за рубежом,  за  исключением  вопросов,
решение которых отнесено к ведению Российской  Федерации,  а  также
участие в деятельности международных организаций в рамках  органов,
созданных специально для этой цели.
    2.1.2.  Проведение  переговоров  и  заключение  соглашений   об
осуществлении  международных   и   внешнеэкономических   связей   с
субъектами иностранных  федеративных  государств,  административно-
территориальными образованиями иностранных государств,  а  также  с
согласия   Правительства   Российской    Федерации    с    органами
государственной власти иностранных государств.
    2.1.3. Организация мероприятий по открытию  представительств  в
иностранных  государствах  в   целях   реализации   соглашений   об
осуществлении внешнеэкономических связей в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
    2.1.4. Информационное обеспечение  внешнеторговой  деятельности
на территории автономного округа.
    2.1.5. Создание  страховых  и  залоговых   фондов   в   области
внешнеторговой деятельности на территории автономного округа.
    2.1.6. Содержание   представителей   автономного   округа   при
торговых  представительствах  Российской  Федерации  в  иностранных
государствах.
    2.1.7. Представление рекомендаций  о  заключении  международных
договоров   Российской   Федерации   на   рассмотрение   Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере
внешней политики, по  вопросам  культурного  и  научно-технического
сотрудничества,   а   также    внешнеэкономической    деятельности,
направленных   на   обеспечение   интересов   автономного   округа,
согласование проектов международных договоров Российской Федерации,
подготовка  предложений  по  основным   положениям   или   проектам
международных  договоров  Российской  Федерации  в   случае,   если
затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
    2.1.8. Участие в разработке  предложений,  касающихся  торговой
политики  Российской  Федерации,   государственного   регулирования
внешнеторговой  деятельности,  заключения  международных   торговых
договоров  и  иных  договоров  Российской   Федерации   в   области
внешнеэкономических связей в случае,  если  затрагиваются  интересы
автономного округа.
    2.1.9. Осуществление   мероприятий,   содействующих    развитию
внешнеторговой деятельности, в рамках своей компетенции.
    2.1.10. Организация  мероприятий,  направленных   на   развитие
отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  автономного  округа,
договорами и соглашениями.
    2.1.11. Осуществление  мероприятий  по  укреплению  и  развитию
военно-шефских и военно-патриотических связей автономного округа  с
воинскими  частями  и  иными   организациями,   расположенными   на
территории Российской Федерации и стран СНГ.
    2.1.12. Участие  в  осуществлении  государственной  политики  в
отношении российского казачества.
    2.1.13. Обеспечение формирования и реализации  международных  и
межрегиональных  проектов   и   программ   в   области   экономики,
образования,   здравоохранения,   культуры   и   иных   направлений
деятельности.
    2.1.14. Участие  в  разработке  и  реализации   мероприятий   и
программ по государственной  поддержке  и  развитию  инвестиционной
деятельности на территории автономного округа в  части  привлечения
иностранных инвестиций.
    2.1.15. Организация мероприятий,  связанных  с  презентационно-
выставочной деятельностью автономного округа.
    2.1.16. Обеспечение переводов с иностранного  на  русский  язык
корреспонденции,  поступившей  в   адрес   исполнительных   органов
государственной власти автономного округа.
    2.1.17. Разработка,    согласование    и    представление    на
рассмотрение  в  установленном  порядке  проектов  правовых   актов
автономного округа в установленной сфере деятельности,  обеспечение
их реализации в пределах своих полномочий.
    2.1.18. Мониторинг  правового  пространства,  систематизация  и
инвентаризация правовых актов автономного  округа  в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.19. Разработка и реализация научных,  научно-технических  и
инновационных программ и проектов, финансируемых  за  счет  средств
окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
    2.1.20. Содействие федеральным органам государственной власти в
осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа
в установленной сфере деятельности.
    2.1.21. Организация  контроля  за  выполнением  исполнительными
органами  государственной  власти  автономного   округа,   органами
местного   самоуправления   в   автономном   округе    федерального
законодательства,  поручений  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской Федерации, законов и иных  правовых  актов
автономного  округа,  а  также  решений  и  поручений   Губернатора
автономного округа и Правительства автономного  округа  в  пределах
своей компетенции.
    2.1.22. Оперативное  управление  закрепленным  в  установленном
порядке имуществом и организация работы  с  материально-технической
базой.
    2.1.23.   Проведение   в   установленном   порядке   размещения
государственного заказа  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг  для  государственных  нужд  в  установленной  сфере
деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также
на   проведение    научно-исследовательских    работ    для    иных
государственных нужд в установленной сфере деятельности.
    2.1.24. Обобщение     практики     применения      федерального
законодательства и законодательства автономного округа,  проведение
анализа   и    разработки    предложений    по    совершенствованию
государственного управления и реализации государственной политики в
установленной сфере деятельности.
    2.1.25. Функции главного распорядителя и  получателя  бюджетных
средств, предусмотренных на  содержание  и  реализацию  возложенных
функций.
    2.1.26. Координация, регулирование и контроль за  деятельностью
подведомственных организаций.
    2.1.27. Утверждение ежегодного плана  работы,  государственного
задания и показателей деятельности подведомственных  учреждений,  а
также отчетов об их деятельности.
    2.1.28.  Обеспечение  в  пределах  своей   компетенции   режима
секретности и защиты сведений, составляющих государственную  тайну,
и иной охраняемой законом информации.
    2.1.29. Обеспечение    в     пределах     своей     компетенции
мобилизационной  подготовки,  а  также   обеспечение   контроля   и
координации  деятельности  подведомственных   организаций   по   их
мобилизационной подготовке.
    2.1.30. Организация профессиональной подготовки работников,  их
переподготовки,  повышения  квалификации  и  стажировки,  а   также
профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации
и стажировки работников подведомственных учреждений.
    2.1.31.    Организация    в    соответствии    с    федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
прохождения  государственной  гражданской  службы  государственными
гражданскими служащими департамента.
    2.1.32. Организация    в     соответствии     с     федеральным
законодательством   и    законодательством    автономного    округа
деятельности по комплектованию,  хранению,  учету  и  использованию
архивных  документов,  образовавшихся   в   процессе   деятельности
департамента.
    2.1.33.    Представление    в     установленном     федеральным
законодательством порядке официальной статистической  информации  в
федеральные   органы   государственной    власти,    осуществляющие
формирование официальной статистической информации в  установленной
сфере деятельности.
    2.1.34. Администрирование доходов окружного и местных  бюджетов
в установленной сфере деятельности.
    2.1.35. Участие в реализации федеральных  целевых  программ,  а
также  осуществление  разработки  и  реализации  окружных  целевых,
ведомственных  и  аналитических  программ  в  установленной   сфере
деятельности.
    2.1.36. Участие  в  деятельности  рабочих   групп,   семинаров,
совещаний, координационных и совещательных органов в  установленной
сфере  деятельности  и  осуществление   в   установленном   порядке
документационного  и  организационно-технического  обеспечения   их
деятельности.
    2.1.37. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
информации для  формирования  отчетности  о  достигнутых  значениях
показателей для оценки эффективности деятельности департамента.
    2.1.38. Подготовка  и  представление  в  установленном  порядке
доклада  о  результатах  и   основных   направлениях   деятельности
департамента как субъекта бюджетного планирования.
    2.1.39. Создание информационных систем  в  установленной  сфере
деятельности.
    2.1.40. Обнародование (опубликование) информации о деятельности
департамента в средствах массовой информации.
    2.1.41. Размещение информации  о  деятельности  департамента  в
сети Интернет.
    2.1.42. Размещение информации  о  деятельности  департамента  в
занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.
    2.1.43. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных
объединений,   государственных   органов   и    органов    местного
самоуправления  с  информацией  о   деятельности   департамента   в
помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные  и
архивные фонды.
    2.1.44. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам
федеральных   законов,   относящихся    к    установленной    сфере
деятельности.
    2.1.45. Ведение бюджетного учета и  составление  отчетности  об
исполнении бюджетной сметы.
    2.1.46. Проведение внутренней (служебной)  экспертизы  проектов
правовых  актов  автономного  округа,  правовых  актов  автономного
округа.
    2.1.47. Противодействие и  профилактика  коррупции  в  пределах
своих полномочий.
    2.1.48.  Обеспечение  доступа  к  информации   о   деятельности
департамента.
    2.1.49. Обеспечение   представления    и    защиты    интересов
Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в
Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах
общей юрисдикции и иных органах.
    2.1.50.  Осуществление  кадрового  и   финансово-бухгалтерского
обеспечения лиц, замещающих государственные  должности  автономного
округа в  системе  исполнительных  органов  государственной  власти
автономного округа.
    2.1.51. Мониторинг и  прогнозирование  социально-экономического
развития в соответствующих сферах деятельности.
    2.1.52. Организация        профессиональной         подготовки,
переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных
гражданских служащих департамента.
    2.1.53. Обеспечение  своевременного  и   полного   рассмотрения
обращений граждан, принятие по ним решений  и  направление  ответов
заявителям  в   установленный   федеральным   законодательством   и
законодательством автономного округа срок.
    2.1.54. Осуществлении финансового контроля за подведомственными
распорядителями (получателями) бюджетных средств в части:
    - обеспечения     правомерного,     целевого,      эффективного
использования бюджетных средств;
    - использования субсидий, субвенций в соответствии с  условиями
и целями, определенными при  предоставлении  указанных  средств  из
окружного бюджета.
    2.2.  Департамент   предоставляет   следующие   государственные
услуги:
    2.2.1. Предоставление пользователям информацией по  их  запросу
информации о деятельности департамента.

                      III. Права департамента

    3.1. Департамент в целях  реализации  функций  в  установленной
сфере деятельности имеет право:
    - участвовать в организации и  проведении  визитов  официальных
российских и иностранных делегаций в автономный округ,  официальных
делегаций автономного округа  в  субъекты  Российской  Федерации  и
зарубежные страны, осуществление  протокольного  и  организационно-
технического   обеспечения    международных    и    межрегиональных
мероприятий;
    - вносить  предложения  в  установленном  порядке   Губернатору
автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа,  в
исполнительные органы государственной власти автономного округа,  в
органы  местного   самоуправления   муниципальных   образований   в
автономном  округе   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
департамента;
    - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  сведения,
необходимые  для  принятия  решений  по  отнесенным  к  компетенции
департамента вопросам;
    - осуществлять информационные  контакты  с  дипломатическими  и
иными представителями зарубежных стран и международных организаций,
а  также  с  российскими  региональными  партнерами   по   вопросам
международного и внешнеэкономического сотрудничества;
    -  проводить  от   имени   Правительства   автономного   округа
предварительные  переговоры  и  консультации  с  целью   заключения
взаимовыгодных контрактов, соглашений и договоров;
    - заключать  контракты  и  договоры,  касающиеся   деятельности
департамента;
    - привлекать на договорной основе специалистов и экспертов  для
выполнения задач, стоящих перед департаментом.
    3.2. В  составе  департамента   могут   создаваться   коллегии,
являющиеся совещательными органами.  Директор  департамента  и  его
заместители входят в состав коллегии  по  должности.  Другие  члены
коллегии назначаются приказом департамента.
    3.3.  Департамент  вправе   вносить   предложения   Губернатору
автономного округа о заключении соглашений с федеральными  органами
исполнительной власти о передаче  им  для  осуществления  отдельных
полномочий департамента.

    3.4. Для осуществления отдельных  представительских  функций  и
полномочий при федеральных органах государственной власти,  органах
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  либо  на
территориях  других  субъектов  Российской  Федерации,  а  также  в
субъектах иностранных федеративных государств и в  административно-
территориальных  образованиях  иностранных  государств  департамент
может создавать свои  территориальные  органы  -  представительства
автономного округа.
    3.5. Департамент  осуществляет  координацию,  регулирование   и
контроль за деятельностью:
    -  представительства  автономного  округа   при   Правительстве
Российской Федерации;
    - представительства автономного округа в г. Санкт-Петербурге;
    - представительства автономного округа в г. Екатеринбурге;
    - представительства автономного округа в Тюменской области;
    - представительства автономного округа в Курганской области;
    - торгового представительства автономного  округа  в  г.  Киеве
(Украина);
    - государственного казенного учреждения "Центр развития внешних
связей Ямало-Ненецкого автономного округа";
    - государственного   казенного    учреждения    "Дирекция    по
обеспечению    деятельности    представительства    Ямало-Ненецкого
автономного округа при Правительстве Российской Федерации";
    - государственного   казенного    учреждения    "Дирекция    по
обеспечению    деятельности    представительства    Ямало-Ненецкого
автономного округа в г. Санкт-Петербурге";
    - государственного   казенного    учреждения    "Дирекция    по
обеспечению    деятельности    представительств     Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в  Тюменской  и  Курганской  областях   и   г.
Екатеринбурге".
    3.6. Департамент также обладает иными правами в соответствии  с
задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением и иными
нормативными правовыми актами Российской  Федерации  и  автономного
округа.

             IV. Организация деятельности департамента

    4.1. Департамент на основе  принципа  единоначалия  возглавляет
директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый  от
должности Губернатором автономного округа.
    4.2. Директор   департамента   имеет    заместителей.    Первый
заместитель  директора  департамента  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  автономного  округа  по
представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении
которого находится департамент согласно распределению  обязанностей
между членами Правительства автономного округа.
    В случае временного отсутствия директора департамента в связи с
болезнью, отпуском  или  командировкой  его  обязанности  исполняет
первый заместитель директора департамента. При временном отсутствии
директора департамента и первого заместителя директора департамента
обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо,
назначаемое в установленном порядке.
    4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
контрактов   на   определенный   срок,   служебные   контракты   на
определенный срок, командировочные удостоверения,  иные  документы)
по  вопросам  осуществления   трудовых   отношений   с   директором
департамента и первым заместителем директора департамента от  имени
представителя  нанимателя   подписывает   заместитель   Губернатора
автономного округа, руководитель аппарата  Губернатора  автономного
округа.
    4.4. Директор департамента:
    - организует деятельность  департамента  и  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на департамент функций;
    - действует  от  имени  департамента  без  специального  на  то
уполномочия, представляет департамент в суде;
    - представляет на утверждение Правительству автономного  округа
Положение и состав основных структурных подразделений департамента,
а также предложения по внесению в них изменений;
    - представляет на утверждение  Губернатору  автономного  округа
предельную штатную численность департамента, а также предложения по
внесению в нее изменений;
    -  издает  приказы  по  вопросам   деятельности   департамента,
отнесенным к его компетенции,  и  подписывает  служебные  документы
департамента;
    - распоряжается денежными средствами  департамента  в  пределах
сумм,  выделяемых  на  его  финансирование  по  смете,  подписывает
контракты,   договоры   и   соглашения   департамента,   выдает   в
установленном    порядке    доверенности    на    представительство
департамента   в   суде,   во   взаимоотношениях   департамента   с
организациями  и  гражданами,  органами  государственной  власти  и
органами  местного  самоуправления  муниципальных   образований   в
автономном округе;
    - вносит  в  установленном  порядке  в   департамент   финансов
автономного округа предложения по формированию окружного бюджета  и
финансированию подведомственных департаменту учреждений;
    - представляет департамент  в  отношениях  с  другими  органами
государственной   власти,   органами    местного    самоуправления,
гражданами и организациями;
    -   распределяет   должностные   обязанности    между    своими
заместителями;
    - утверждает структуру департамента,  его  штатное  расписание,
положения о структурных  подразделениях  департамента,  должностные
регламенты государственных гражданских служащих автономного  округа
и должностные инструкции иных работников;
    - назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных  гражданских   служащих   и   иных   работников   в
соответствии  с  утвержденным  в  установленном   порядке   штатным
расписанием департамента, если иное  не  предусмотрено  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;
    - вносит  в  установленном  порядке   Губернатору   автономного
округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений  и
распоряжений  Губернатора  автономного   округа   и   Правительства
автономного округа, другие  документы  в  пределах  возложенных  на
департамент полномочий;
    - обеспечивает   соблюдение    государственными    гражданскими
служащими в департаменте правил охраны труда, трудовой дисциплины и
требований, установленных регламентными документами;
    - представляет   в   установленном   порядке    государственных
гражданских  служащих  департамента,  других  лиц,   осуществляющих
деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий  и
награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,  а
также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
    - утверждает положения о представительствах автономного округа;
    - осуществляет  иные  полномочия,   установленные   федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    4.5. Структурными  подразделениями   департамента   автономного
округа являются управления, отделы, секторы.  В  состав  управлений
могут входить отделы,  секторы.  Секторы  могут  входить  в  состав
отделов.

            V. Реорганизация и ликвидация департамента

    5.1. Реорганизация и ликвидация департамента  осуществляется  в
порядке,  установленном  действующим  законодательством  Российской
Федерации.



    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 13 июня 2012 года N 465-П


                              СОСТАВ
  основных структурных подразделений департамента международных и
   внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа

    1. Управление международной деятельности.
    2.    Управление    внешнеэкономической    и    межрегиональной
деятельности.
    3. Финансово-экономическое управление.
    4. Управление организационно-правового обеспечения.

Информация по документу
Читайте также