Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2012 № 484-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.06.2012 г. N 484-П г. Салехард О департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56- ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа и состав его основных структурных подразделений согласно приложениям NN 1, 2. 2. Департаменту по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г. Ф.) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 85-П "О департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа"; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 231-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2010 года N 85-П". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июля 2012 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 484-П ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, обеспечивающим реализацию государственной научно-технической, инновационной политики в автономном округе и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере науки, научно-технической и инновационной деятельности, инвестиционной деятельности в области инноваций, развития инновационных производств, новых технологий, малого и среднего предпринимательства в области инноваций. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа. 1.4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие: - с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа; - с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа; - с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - своих территориальных органов с органами местного самоуправления. 1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа. Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента, включая транспортное обслуживание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, закрепленных за департаментом, осуществляется управлением делами Правительства автономного округа. 1.8. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.9. Полное наименование департамента: департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: департамент по науке и инновациям ЯНАО. 1.10. Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, дом 9. II. Государственные функции и государственные услуги 2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Оказание мер государственной поддержки субъектам научной и (или) научно-технической деятельности. 2.1.2. Организация предоставления мер государственной поддержки инновационной деятельности и оценки эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности. 2.1.3. Формирование и реализация окружных инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.1.4. Формирование и реализация окружных долгосрочных целевых, ведомственных целевых программ по развитию инновационной деятельности и государственной поддержке инновационной деятельности. 2.1.5. Разработка, утверждение и реализация научных и (или) научно-технических программ и научных и (или) научно-технических проектов. 2.1.6. Формирование приоритетов реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики с учетом интересов социально-экономического развития автономного округа. 2.1.7. Организация проведения экспертизы научной и (или) научно-технической деятельности, в том числе организация экспертизы научных, научно-технических программ и научных, научно-технических проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.1.8. Организация проведения экспертизы инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета. 2.1.9. Создание, реорганизация, ликвидация и управление научными организациями автономного округа в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.1.10. Содействие формированию научной и (или) научно- технической инфраструктуры в автономном округе. 2.1.11. Создание, развитие и обеспечение деятельности инновационной инфраструктуры в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, в том числе центров коммерциализации технологий, инновационно- технологических центров, технологических парков (технопарков), технико-внедренческих и научно-производственных зон, инкубаторов инновационного бизнеса (бизнес-инкубаторов), центров подготовки кадров для инновационной деятельности, государственных фондов, венчурных и иных фондов, других объектов инновационной инфраструктуры. 2.1.12. Организация проведения исследований по проблемам развития инновационной деятельности, разработка прогнозов научного и инновационного развития экономики, мониторинг финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития инновационной деятельности. 2.1.13. Осуществление мониторинга научной и (или) научно- технической деятельности на территории автономного округа. 2.1.14. Межотраслевая координация научной и (или) научно- технической деятельности. 2.1.15. Образование и обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в сфере развития инновационной деятельности. 2.1.16. Содействие интеграции научной, образовательной и производственной деятельности, подготовке, переподготовке и повышению квалификации научных кадров автономного округа. 2.1.17. Осуществление мер по популяризации научной и (или) научно-технической деятельности. Пропаганда и популяризация инновационной деятельности. 2.1.18. Создание окружных и межрегиональных информационных фондов и систем в сфере научной и (или) научно-технической деятельности, содействие изданию научной и научно-технической продукции. 2.1.19. Проведение инвестиционной политики автономного округа в области инноваций, в том числе регулирование инвестиционной деятельности в области инноваций в автономном округе с использованием форм и методов, установленных законодательством автономного округа, содействие созданию условий для привлечения инвестиций для реализации инновационных проектов. 2.1.20. Реализация мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства. 2.1.21. Содействие патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности. 2.1.22. Содействие развитию международного и межрегионального сотрудничества и связей в сфере научной и (или) научно-технической и инновационной деятельности. 2.1.23. Формирование окружного плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и осуществление контроля его исполнения в пределах своей компетенции. 2.1.24. Формирование научного плана автономного округа и осуществление контроля его исполнения в пределах своей компетенции. 2.1.25. Формирование реестра субъектов научной и (или) научно- технической деятельности автономного округа. 2.1.26. Формирование и ведение реестра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ автономного округа. 2.1.27. Формирование инновационного плана автономного округа. 2.1.28. Ведение реестра субъектов инновационной деятельности и реестра объектов инновационной инфраструктуры. 2.1.29. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.30. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.31. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.32. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности. 2.1.33. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.34. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности 2.1.35. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.36. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.37. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы в департаменте (далее - государственные гражданские служащие департамента). 2.1.38. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций. 2.1.39. Функции главного администратора (администратора) доходов бюджета. 2.1.40. Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.41. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.42. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.1.43. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.44. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений. 2.1.45. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.46. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке. 2.1.47. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.48. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.49. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.50. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции. 2.1.51. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.52. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.53. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.54. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.55. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.56. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.57. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.58. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.59. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций. 2.1.60. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.61. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.62. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.1.63. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих департамента. 2.1.64. Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части: - обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; - использования субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из окружного бюджета. 2.1.65. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа. 2.2. Департамент осуществляет следующую государственную услугу: 2.2.1. Представление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. III. Права департамента 3.1. Департамент в целях реализации государственных функций и предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа; 3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления (предоставления) государственных функций (услуг), возложенных на департамент; 3.1.3. организовывать, проводить и участвовать в совещаниях, семинарах, форумах, конференциях и иных мероприятиях в установленной сфере деятельности; 3.1.4. осуществлять консультационную и методическую работу в установленной сфере деятельности; 3.1.5. привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа специалистов указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых департаментом в установленной сфере деятельности; 3.1.6. привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные организации, высшие учебные заведения, другие организации и высококвалифицированных специалистов для проработки вопросов и решения задач в установленной сфере деятельности; 3.1.7. получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счет средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями; 3.1.8. образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии и т.п.), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 3.1.9. вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты правовых актов Губернатора автономного округа и предложения в установленной сфере деятельности; 3.1.10. вносить на рассмотрение Правительства автономного округа проекты правовых актов Правительства автономного округа и предложения в установленной сфере деятельности; 3.1.11. готовить Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа материалы, предложения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности; 3.1.12. заключать в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами; 3.1.13. согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, договоры, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в целях реализации государственных функций в установленной сфере деятельности; 3.1.14. осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Департамент в пределах своих полномочий и установленной сфере деятельности координирует и регулирует деятельность следующих подведомственных государственных учреждений автономного округа: - государственного казенного учреждения автономного округа "Научный центр изучения Арктики"; - автономного учреждения автономного округа "Окружной технологический парк "Ямал". 3.3. В составе департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Директор департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом департамента. 3.4. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях департамент может создавать свои территориальные органы. 3.5. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий департамента. IV. Организация деятельности 4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению первого заместителя Губернатора автономного округа, координирующего деятельность департамента согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. 4.2. Директор департамента имеет заместителя. Заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности директором департамента. В случае временного отсутствия директора департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет заместитель директора департамента. При временном отсутствии директора департамента и его заместителя обязанности директора департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке. 4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 4.4. Директор департамента: - организует деятельность департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на департамент функций и предоставление департаментом услуг; - действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде; - представляет на утверждение Правительству автономного округа Положение о департаменте и состав его основных структурных подразделений, а также предложения по внесению в них изменений; - представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность департамента, а также предложения по внесению в нее изменений; - издает приказы по вопросам деятельности департамента, отнесенным к его компетенции, и подписывает служебные документы департамента; - распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, заключает сделки, в том числе договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию окружных государственных учреждений, полномочия и функции учредителя которых осуществляет департамент; - представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, физическими лицами и организациями; - утверждает структуру департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции работников департамента; - назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников департамента в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием департамента, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа; - вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на департамент полномочий; - обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа; - представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа; - учреждает и осуществляет награждение почетной грамотой департамента государственных гражданских служащих департамента, работников департамента и иных лиц, а также организаций различных форм собственности, которые внесли значительный вклад в решение задач, стоящих перед департаментом; - информирует Губернатора автономного округа и Правительство автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности и готовит предложения по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сфере, отнесенной к компетенции департамента; - организует кадровую работу в департаменте в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе; - обеспечивает ведение бухгалтерского учета и налогового учета, организует финансово-хозяйственную деятельность департамента; - организует делопроизводство и документооборот в департаменте; - организует информационное обеспечение деятельности департамента; - осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 4.5. Структурными подразделениями департамента являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов. V. Реорганизация и ликвидация 5.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2012 года N 484-П СОСТАВ основных структурных подразделений департамента по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Управление инновационной и инвестиционной политики. 2. Управление научной и научно-технической политики. 3. Управление финансово-экономического, правового и кадрового обеспечения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|