Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2012 № 577-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2012 г. N 577-П г. Салехард О проведении конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" В целях повышения активности органов местного самоуправления муниципальных образований, изучения и распространения положительного опыта по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году". 2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" (далее - конкурс), является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Осуществить финансовое обеспечение конкурса за счет и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 год. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в конкурсе. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 577-П ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" (далее - конкурс, автономный округ). 1.2. Основными целями конкурса являются: - обобщение и распространение положительного опыта муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования; городские поселения (городские округа) и сельские поселения; получатели субсидий) по выполнению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований; - поддержка и стимулирование муниципальных образований, в которых достигнуты наилучшие результаты по развитию уровня благоустроенности территорий муниципальных образований. Участниками конкурса являются городские поселения (городские округа) и сельские поселения. 1.3. Конкурс проводится по четырем номинациям: 1.3.1. I номинация - городские поселения (городские округа) с населением свыше 40 тыс. человек; 1.3.2. II номинация - городские поселения (городские округа) с населением до 40 тыс. человек; 1.3.3. III номинация - сельские поселения с населением свыше 1,5 тыс. человек; 1.3.4. IV номинация - сельские поселения с населением до 1,5 тыс. человек. 1.4. Представленные муниципальными образованиями в адрес департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент) заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) и документы к ней должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 3.1-3.4 настоящего Положения. II. Комиссия по проведению конкурса 2.1. Для проведения конкурса департаментом формируется комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия, комиссия). Состав конкурсной комиссии формируется и утверждается приказом директора департамента. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители департамента и по согласованию представители исполнительных органов государственной власти автономного округа и общественных организаций автономного округа. Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек. 2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. Сопровождение деятельности комиссии обеспечивает секретарь комиссии, который: - заблаговременно уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени и повестке дня заседаний комиссии; - составляет повестку дня заседаний; - организует подготовку материалов к заседаниям комиссии и передает заявки и документы к ним членам комиссии; - готовит проекты решений комиссии; - оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии (далее - протокол); - контролирует ход выполнения принятых комиссией решений; - осуществляет подготовку и рассылку уведомлений, указанных в пункте 3.9 настоящего Положения; - осуществляет подготовку информации и разъяснений об условиях и порядке проведения конкурса по письменному запросу муниципального образования. Уведомление членов комиссии осуществляется телефонограммами, подписанными директором департамента за 5 рабочих дней до начала заседания. Члены комиссии обязаны за 1 рабочий день до начала заседания комиссии письменно уведомить ответственного секретаря комиссии в случае невозможности участия в заседании комиссии по объективным причинам. 2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются: - создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе; - добросовестная конкуренция; - доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения. 2.4. Комиссия выполняет следующие функции: - рассматривает заявки на соответствие требованиям настоящего Положения и определяет список участников конкурса; - оценивает заявки участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса; - распределяет гранты и дипломы между победителями конкурса; - совершает иные действия, связанные с проведением конкурса. 2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также настоящим Положением. Комиссия имеет право принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протокол. Процедура проведения заседания комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании в течение 10 рабочих дней с даты окончания заседания комиссии. Дата окончания заседания комиссии указывается секретарем комиссии в протоколе. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается секретарем комиссии к протоколу. 2.6. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет департамент. III. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса 3.1. Прием заявок осуществляется департаментом до 01 сентября 2012 года. 3.2. В заявке указывается: полное наименование муниципального образования; номинация конкурса; адрес и контактные телефоны лица, ответственного за подготовку заявки; дата и Ф. И. О. главы администрации муниципального образования или его заместителя. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования или его заместителем. 3.3. К заявке прикладываются на бумажном и электронном носителях: 3.3.1. пояснительная записка об основных показателях деятельности муниципального образования в сфере жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства, соответствующая требованиям, установленным согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К пояснительной записке должны прилагаться соответствующие действующему законодательству на 01 января 2012 года копии правовых актов муниципального образования об утверждении: - генерального плана муниципального образования; - правил землепользования и застройки муниципального образования; - правил благоустройства территории муниципального образования; - генеральной схемы санитарной очистки муниципального образования; - муниципальной долгосрочной целевой программы развития системы обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами (для сельских поселений в составе муниципального района); - муниципальной долгосрочной целевой программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для сельских поселений в составе муниципального района); - иных муниципальных правовых актов в сфере благоустройства (норм благоустройства, по содержанию объектов зеленого хозяйства, уличному освещению, организации сбора и вывоза бытовых отходов и другие); 3.3.2. информация главного архитектора муниципального образования, отражающая реальную ситуацию благоустройства территории муниципального образования; 3.3.3. информация начальника отдела внутренних дел по району, городу или иному муниципальному образованию о состояния безопасности дорожного движения в муниципальном образовании; 3.3.4. фото-, видеоматериал на диске формата DVD-R (продолжительностью не более 3 минут) о мероприятиях по повышению уровня благоустройства в муниципальном образовании (далее - фото-, видеоматериал); 3.3.5. копии правовых актов (документов) муниципального образования, подтверждающих проведение работ по: - проектированию, строительству и передаче в эксплуатацию объектов благоустройства территории муниципального образования с указанием сроков проектно-изыскательских работ, окончания объекта строительства и сдачи объектов благоустройства в эксплуатацию; - заключению энергосервисных контрактов и документов, подтверждающих снижение расходов по ним; - утверждению расписаний освещения в темное время суток территории муниципального образования; 3.3.6. независимая оценка общественными объединениями и гражданами комфортного проживания населения в муниципальном образовании и работы органов местного самоуправления в направлении благоустройства территории в конкретном муниципальном образовании, полученная органами местного самоуправления муниципального образования посредством размещения информации о конкурсе на официальном сайте муниципального образования в информационно- телекоммуникационной сети Интернет или привлечением иных средств массовой информации до 25 августа 2012 года. 3.4. Прилагаемые к заявке все листы документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены печатью и подписью лица, имеющего полномочия для их подписания от имени участника конкурса. Ответственность за достоверность предоставленных сведений в составе заявки несет орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный за подготовку заявки. 3.5. Заявки подлежат обязательной регистрации департаментом в день их поступления с указанием на заявке даты и время ее поступления. 3.6. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приема заявок. 3.7. Все заявки и документы к ним, представленные на конкурс по истечении срока приема заявок, возврату не подлежат. 3.8. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.1-3.4 настоящего Положения, и проводит заседание комиссии, на котором конкурсной комиссией принимаются решения: - об отказе в предоставлении муниципальному образованию гранта в форме субсидии (далее - гранты); - о признании конкурса по одной из номинации (или номинациям), указанным в пункте 1.3 настоящего Положения не состоявшимся; - об определении победителей конкурса. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Положения. 3.9. Уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения, а также о дате, месте и времени проведения церемонии награждения победителей конкурса, направляется департаментом в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами комиссии протокола по почте на адрес, указанный муниципальным образованием при подаче заявки. 3.10. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является: 3.10.1. невыполнение муниципальным образованием следующих требований: - несоответствие пояснительной записке об основных показателях деятельности муниципального образования в сфере жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства требованиям, установленным согласно приложению N 1 к настоящему Положению; - непредставление информации и фото-, видеоматериалов, указанных в подпунктах 3.3.2-3.3.4 пункта 3.3 настоящего Положения; - невыполнение требований, установленных пунктом 3.4 настоящего Положения; 3.10.2. муниципальное образование не определено конкурсной комиссией в качестве победителя конкурса по одной из номинации, указанной в пункте 1.3 настоящего Положения. 3.11. Конкурс признается несостоявшимся по той номинации, указанной в пункте 1.3 настоящего Положения, по которой: - подано меньше двух заявок; - все заявки по номинации отклонены конкурсной комиссией. 3.12. Определение победителей конкурса по номинациям, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, осуществляется комиссией на основании критериев оценок заявок участников конкурса, установленным согласно приложению N 2 к настоящему Положению, по балльной системе: - количество баллов суммируется по всем критериям; - победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов. При равенстве баллов преимущество отдается заявке участника конкурса, поступившей раньше. 3.13. Протокол размещается департаментом на сайте www. jkh- yamal. ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии всеми членами комиссии. 3.14. Муниципальные образования имеют право получать от департамента исчерпывающую информацию и разъяснения об условиях и порядке проведения конкурса. Информация и разъяснения об условиях и порядке проведения конкурса направляются в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней. IV. Порядок предоставления и расходования субсидий 4.1. Победителям конкурса предоставляются гранты. 4.2. По итогам конкурса присуждаются I, II, III призовые места с вручением дипломов и предоставляются гранты по номинациям, указанным в подпунктах 1.3.1-1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения. 4.3. Гранты устанавливаются в следующих размерах: 4.3.1. по I номинации, установленной подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения: I место - 10 000 тыс. рублей; II место - 5 000 тыс. рублей; III место - 2 000 тыс. рублей; 4.3.2. по II номинации, установленной подпунктом 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения: I место - 5 000 тыс. рублей; II место - 3 000 тыс. рублей; III место - 1 000 тыс. рублей; 4.3.3. по III номинации, установленной подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения: I место - 3 000 тыс. рублей; II место - 2 000 тыс. рублей; III место - 1 000 тыс. рублей; 4.3.4. по IV номинации, установленной подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения: I место - 2 000 тыс. рублей; II место - 1 000 тыс. рублей; III место - 500 тыс. рублей. 4.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Субсидии распределяются на основании нормативного правового акта Правительства автономного округа о распределении субсидий между муниципальными образованиями (далее - постановление). Подготовка департаментом проекта постановления осуществляется на основании решения конкурсной комиссии об определении победителей конкурса, утвержденного протоколом. Департамент осуществляет подготовку проекта постановления в течение 5 рабочих дней после подписания членами конкурсной комиссии протокола. Постановление принимается Правительством автономного округа не позднее 01 ноября текущего года. 4.5. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу постановления департамент обеспечивает направление в адрес муниципального образования проекта соглашения по форме, установленной приказом департамента. Подписанный проект соглашения с приложением к нему письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидий и контроль за их расходованием, должен быть возвращен муниципальным образованием в адрес департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения. 4.6. Непредставление подписанного проекта соглашения и письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидий и контроль за их расходованием в сроки, указанные в абзаце втором пункта 4.5 настоящего Положения, является основанием для отказа в перечислении субсидии. 4.7. Перечисление субсидии на расчетный счет уполномоченного органа муниципального образования производится в течение 10 банковских дней с момента получения департаментом подписанного проекта соглашения и письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидий и контроль за их расходованием. 4.8. Субсидии, перечисленные на расчетные счета уполномоченного органа муниципального образования, расходуются: - на развитие и повышение уровня благоустройства территории муниципального образования (в том числе на приобретение элементов благоустройства территории) - не менее 90 процентов; - на развитие добровольной сертификации отдельных видов деятельности в сфере предоставления коммунальных и жилищных услуг, направленных на повышение уровня конкуренции на рынке профессионального управления жилищным фондом в порядке, установленном правовым актом муниципального образования, - до 10 процентов. 4.9. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 4.8 настоящего Положения. Использование муниципальным образованием субсидии на иные цели не допускается. 4.10. Получатели субсидий до 25 декабря текущего финансового года представляют в департамент отчет о расходовании субсидии по форме, установленной приказом департамента. 4.11. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет в 15-дневный срок с момента получения требования департамента. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.12. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством. 4.13. Получатели субсидий осуществляют возврат неиспользованных целевых средств в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа. Приложение N 1 к Положению о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА об основных показателях деятельности муниципального образования в сфере благоустройства территории ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Содержание пояснительной записки | Информация, | Указания по | | /п | | раскрываемая | заполнению | | | | муниципальным | пояснительной | | | | образованием в | записки | | | | пояснительной | | | | | записке | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 1. | Наименование и дата образования | | | | | муниципального образования | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 2. | Утвержденный бюджет муниципального | | | | | образования на 2011 год (млн. руб.) | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 3. | Успехи, достигнутые муниципальным | | содержание текста | | | образованием в 2011 году по повышению | | не более 2 листов | | | уровня благоустроенности в сравнении с | | | | | предыдущим годом | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 4. | Реализация всех работ и мероприятий по | | подтверждается | | | благоустройству, запланированных за счет | | титульным списком | | | средств окружного бюджета и местных | | работ и | | | бюджетов на 2011 год | | мероприятий по | | | | | благоустройству в | | | | | табличной форме с | | | | | указанием | | | | | плановых и | | | | | фактических | | | | | значений, процента | | | | | выполнения | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 5. | Доля ликвидированных мест | | | | | несанкционированного размещения | | | | | отходов по состоянию на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 6. | Организация приема использованных | | - содержание текста | | | энергосберегающих ламп от населения | | не более 1 листа; | | | на 01 января 2012 года | | - указывается: | | | | | - организована или | | | | | не организована | |-------+---------------------------------------------+----------------| данная | | 7. | Внедрение раздельного сбора | | деятельность; | | | отходов, а также наличие пунктов | | - перечень | | | приема вторсырья | | организаций, | | | | | осуществляющих | | | | | данную | | | | | деятельность, | | | | | с указанием | | | | | юридического и | | | | | фактического | | | | | адресов | | | | | (содержание текста | | | | | не более 2 листов) | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 8. | Доля специализированной техники, | | подтверждается | | | использующейся в сфере | | обоснованными | | | благоустройства по отношению | | расчетами | | | к нормативной (расчетной) величине | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 9. | Доля (в процентах) захороненных твердых | | дополнительно | | | бытовых отходов на объектах захоронения | | указывается | | | промышленных и твердых бытовых отходов | | информация по | | | от нормы образования по состоянию | | снижению или | | | на 01 января 2012 года | | увеличению объема | | | | | захоронения | | | | | отходов, что | | | | | подтверждается | | | | | обоснованными | | | | | расчетами | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 10. | Указываются сведения об утвержденных | | в случае отсутствия | | | тарифах на утилизацию (захоронение) | | указанных | | | твердых бытовых отходов организациям | | организаций на | | | коммунального комплекса | | территории | | | на 01 января 2012 года | | муниципального | | | | | образования | | | | | указывается | | | | | информация о | | | | | принимаемых мерах | | | | | для их создания | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 11. | Соответствие состояния общественного | | подтверждается | | | транспорта техническим требованиям и | | информацией, | | | обеспечению безопасности дорожного | | подписанной | | | движения на 01 января 2012 года | | начальником | | | (соответствовало/не соответствовало) | | управления (его | |-------+---------------------------------------------+----------------| заместителями), | | 12. | Соответствие состояния в 2011 году | | отдела внутренних | | | улично-дорожной сети, сооружений на ней | | дел по району, | | | (транспортных и пешеходных мостов, | | городу или иному | | | путепроводов и тоннелей, переездов через | | муниципальному | | | железнодорожные пути) требованиям | | образованию о | | | нормативных правовых актов, действующих | | состоянии | | | в области обеспечения безопасности | | безопасности | | | дорожного движения (соответствовало/ | | дорожного | | | не соответствовало) | | движения в | | | | | поселении | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 13. | Доля обеспечения | | | | | улично-дорожной сети | | | | | ливневой канализацией по отношению | | | | | к ее общей протяженности | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 14. | Доля зданий (в процентах) в муниципальном | | | | | образовании с неудовлетворительным | | | | | состоянием фасадов и витрин по состоянию | | | | | на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 15. | Доля зданий (в процентах), в которых | | | | | расположены магазины с | | | | | неудовлетворительным состоянием фасадов | | | | | (витрин) по состоянию на 01 января | | | | | 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 16. | Обеспеченность придомовых территорий | | | | | детскими игровыми площадками с | | | | | исправным оборудованием | | | | | на 01 января 2012 года (в процентах) | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 17. | Состояние работы по обеспечению | | содержание текста | | | доступности среды жизнедеятельности | | не более 1 листа | | | (социальной, инженерной и транспортной) | | | | | для маломобильных групп населения | | | | | на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------| | | 18. | Наличие специально оборудованного | | | | | транспорта для перевозки маломобильных | | | | | групп населения на 01 января 2012 года | | | | | (да/нет) | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 19. | Доля многоквартирных домов, | | | | | расположенных на земельных участках, в | | | | | отношении которых осуществлен | | | | | государственный кадастровый учет, от | | | | | общего количества многоквартирных домов | | | | | на 01 января 2012 года (в процентах) | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 20. | Наличие на территории муниципального | | предоставляется | | | образования хозяйствующего субъекта, | | перечень | | | получившего сертификат соответствия | | организаций, | | | системы добровольной сертификации в | | прошедших | | | жилищно-коммунальном комплексе | | сертификацию, | | | Российской Федерации | | с указанием | | | "Росжилкоммунсертификация" | | сертифицированны- | | | на 01 января 2012 года (да/нет) | | х видов | | | | | деятельности в | | | | | сфере | | | | | предоставления | | | | | коммунальных и | | | | | жилищных услуг, | | | | | а также номера, | | | | | даты выдачи и | | | | | срока действия | | | | | сертификата | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 21. | Общая площадь зеленых насаждений | | | | | (квадратных метров на одного жителя) | | | | | на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 22. | Общая площадь цветников (квадратных | | | | | метров на одного жителя) | | | | | на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 23. | Общее количество объектов вертикального | | | | | цветочного оформления (количество на | | | | | одного жителя) на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 24. | Общее количество объемных | | | | | флористических скульптур (количество на | | | | | одного жителя) | | | | | на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 25. | Наличие иллюминаций с применением | | | | | оригинальных решений в области | | | | | энергосберегающих технологий | | | | | (с приложением фотоматериалов и | | | | | описанием энергосберегающих технологий) | | | | | на 01 января 2012 года | | | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 26. | Развитие конкурентной среды и | | предоставляется | | | акционирование предприятий, | | по форме, | | | осуществляющих деятельность в сфере | | установленной | | | благоустройства территорий | | согласно | | | на 01 января 2012 года | | приложению N 1 | | | | | к пояснительной | | | | | записке | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 27. | Реализация государственно-частного | | предоставляется | | | партнерства в сфере благоустройства | | по форме, | | | территорий на 01 января 2012 года | | установленной | | | | | согласно | | | | | приложению N 2 | | | | | к пояснительной | | | | | записке | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 28. | Выполнение наиболее значимых | | указать по пунктам | | | мероприятий и работ, выполненных | | наиболее значимые | | | в 2011 году по повышению уровня | | мероприятия и | | | благоустроенности территорий | | работы, содержание | | | | | текста не более | | | | | 3 листов | |-------+---------------------------------------------+----------------+---------------------| | 29. | Внедрение прогрессивных (в том числе | | указать по пунктам | | | собственных) на 01 января 2012 года: | | наиболее значимые | | | 1) технологий производства работ и решений | | мероприятия и | | | по развитию и повышению уровня | | работы, содержание | | | благоустроенности муниципального | | текста не более | | | образования, а также современных машин, | | 3 листов | | | механизмов, оборудования, приборов, | | | | | материалов, конструкций и изделий по | | | | | следующим направлениям деятельности | | | | | (с выделением пунктов): инженерная защита | | | | | территорий, озеленение и декоративное | | | | | цветоводство, механизированная уборка, | | | | | санитарная очистка; | | | | | 2) информационных технологий (наличие | | | | | Интернет-сайта муниципального | | | | | образования, возможность общения | | | | | населения с местной властью посредством | | | | | современных электронных технологий на | | | | | предмет благоустройства территорий) | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Как правило, обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадке для установки мусоросборников включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, контейнеры для сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО), осветительное оборудование. Указывается объем снижения захоронения ТБО путем внедрения раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья. Указывается информация о том, каким образом и на каких объектах складируются отходы, а также о последующей реализации отходов заинтересованной стороне. Указывается информация о принимаемых мерах по снижению захоронения ТБО и их эффективности. Приложение N 1 к пояснительной записке об основных показателях деятельности муниципального образования в сфере благоустройства территории РАЗВИТИЕ конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства территорий на 01 января 2012 года -------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели в сфере | Общее | Из них | Количество | | благоустройства | количество |---------------------------------| заключенных | | территорий | предприя- | муници- | част- | в том числе | концессион- | | муниципального | тий, | пальных | ных |--------------| ных | | образования | осущест- | (единиц) | (еди- | субъектов | соглашений | | | вляющих | | ниц) | малого | (единиц) <*> | | | деятель- | | | предпринима- | | | | ность в | | | тельства в | | | | сфере | | | расчете | | | | жилищно- | | | на 1000 | | | | коммуналь- | | | человек | | | | ного | | | населения | | | | хозяйства | | | муниципаль- | | | | | | | ного | | | | | | | образования | | | | | | | (единиц) | | |----------------------+------------+----------+-------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------+------------+----------+-------+--------------+--------------| | Всего | | | | | | |----------------------+------------+----------+-------+--------------+--------------| | - озеленения, | | | | | | | декоративного | | | | | | | цветоводства, | | | | | | | ландшафтного дизайна | | | | | | |----------------------+------------+----------+-------+--------------+--------------| | - механизированной | | | | | | | уборки территорий | | | | | | |----------------------+------------+----------+-------+--------------+--------------| | - санитарной очистки | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- <*> Указывается количество концессионных соглашений по каждому направлению деятельности, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". Приложение N 2 к пояснительной записке об основных показателях деятельности муниципального образования в сфере благоустройства территории РЕАЛИЗАЦИЯ государственно-частного партнерства в сфере благоустройства территории муниципального образования на 01 января 2012 года ------------------------------------------------------------------------------------------ | Показатели | Общий объем инвестиций частных предприятий | | в сфере благоустройства территорий | (рублей на одного жителя) в сферу благоустройства | | муниципального образования |---------------------------------------------------| | | в году, предшествующем | в 2011 году | | | отчетному | | |------------------------------------+------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------+------------------------------+--------------------| | Всего | | | |------------------------------------+------------------------------+--------------------| | - озеленения, декоративного | | | | цветоводства, ландшафтного дизайна | | | |------------------------------------+------------------------------+--------------------| | - механизированной уборки | | | | территорий | | | |------------------------------------+------------------------------+--------------------| | - санитарной очистки | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Положению о конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 году" КРИТЕРИИ оценки заявок участников конкурса ------------------------------------------------------------------------ | N | Показатель | Система | | | | | оценки | | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | п/п | | наличие | отсутствие | | | | (соответствует) | (не | | | | | соответствует) | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 1. | Утверждение | | | | | градостроительной | | | | | документации (при наличии, | | | | | с учетом последних | | | | | изменений в действующем | | | | | законодательстве), в том | | | | | числе | | | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 1.1. | генеральный план | 5 баллов | 0 баллов | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 1.2. | правила землепользования и | 5 баллов | 0 баллов | | | застройки | | | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 1.3. | правила благоустройства | 5 баллов | снижает | | | территории | | итоговый | | | | | результат на | | | | | 5 баллов | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 1.4. | генеральная схема | 5 баллов | снижает | | | санитарной очистки | | итоговый | | | территории | | результат на | | | | | 5 баллов | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 2. | Утверждение долгосрочных | 5 баллов | снижает | | | целевых муниципальных | | итоговый | | | программ по развитию | | результат | | | системы обращения с | | на 5 баллов | | | твердыми бытовыми и | | | | | промышленными отходами | | | | | (в том числе для сельских | | | | | поселений в составе | | | | | муниципального района) | | | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 3. | Реализация всех работ и | 100-80% - 5 | менее 30% - 0 | | | мероприятий по | баллов; | баллов | | | благоустройству | 80-50% - 2 | | | | территорий, | балла; | | | | запланированных на 2011 | 50-30% - 1 балл | | | | год | | | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 4. | Организация приема | 5 баллов | 0 баллов | | | использованных | | | | | энергосберегающих ламп | | | | | от физических и | | | | | юридических лиц | | | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 5. | Ликвидация мест | присуждаются | менее 30% - 0 | | | несанкционированного | баллы в | баллов | | | размещения отходов | зависимости от | | | | | доли | | | | | ликвидированн- | | | | | ых мест | | | | | несанкциониро | | | | | -ванного | | | | | размещения | | | | | отходов: | | | | | 100 - 80% - 5 | | | | | баллов; | | | | | 80-50% - 2 | | | | | балла; | | | | | 50-30% - 1 балл | | |------+----------------------------+-----------------+----------------| | 6. | Доля специализированной | 100-80% - 5 | менее 30% - 0 | | | техники, | баллов; | баллов | | | использующейся в сфере | 80-50% - 2 | | | | благоустройства по | балла; | | | | отношению | 50-30% - 1 балл | | | | к нормативной (расчетной) | | | | | величине | | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 7. | Доля обеспечения улично- | 100-80% - 5 | менее 30% - 0 | | | дорожной сети ливневой | баллов; | баллов | | | канализацией | 80-50% - 2 | | | | по отношению к ее общей | балла; | | | | протяженности | 50-30% - 1 балл | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 8. | Озеленение улиц | определяется в | менее 150-0 | | | (штук на 1 га озеленяемой | единицах на 1 | баллов | | | площади) | гектар | | | | | озеленяемой | | | | | площади: | | | | | 350-300-5 | | | | | баллов; | | | | | 300-200-2 балла; | | | | | 200-150-1 балл | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 9. | Соотношение | 100-80% - 5 | менее 70% - 0 | | | протяженности улиц, | баллов; | баллов | | | имеющих освещение, по | 80-70% - 2 | | | | отношению | балла | | | | к их общей протяженности | | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 10. | Утверждение долгосрочных | 5 баллов | 0 баллов | | | целевых муниципальных | | | | | программ в области | | | | | энергосбережения и | | | | | повышения энергетической | | | | | эффективности (в том числе | | | | | для сельских поселений в | | | | | составе муниципального | | | | | района) | | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | | Заключение | 5 баллов | 0 баллов | | 11. | энергосервисных контрактов | | | | | для снижения расходов | | | | | средств, планируемых на | | | | | оплату электрической | | | | | энергии (за счет всех | | | | | источников | | | | | финансирования), | | | | | потребляемой сетями | | | | | уличного освещения, | | | | | обеспечивающих уровень | | | | | снижения | | | | | энергопотребления | | | | | от 5 до 15% (в том числе для | | | | | сельских поселений в | | | | | составе муниципального | | | | | района) | | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 12. | Утверждение расписаний | 5 баллов | 0 баллов | | | освещения в темное время | | | | | суток территории | | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 13. | Организационно- | | | | | планировочные и | | | | | инженерные меры, | | | | | направленные на | | | | | совершенствование | | | | | организации движения | | | | | транспортных средств и | | | | | пешеходов, в том числе | | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 13. | соответствие состояния | 5 баллов | 0 баллов | | 1. | общественного транспорта | | | | | техническим требованиям и | | | | | обеспечению безопасности | | | | | дорожного движения | | | |-----+------------------------------+--------------------+---------------| | 13. | состояние улично-дорожной | 5 баллов | 0 баллов | | 2. | сети, сооружений на ней | | | | | (транспортных и | | | | | пешеходных мостов, | | | | | путепроводов и тоннелей, | | | | | переездов через | | | | | железнодорожные пути) | | | | | требованиям нормативных | | | | | правовых актов, | | | | | действующих в области | | | | | обеспечения | | | | | безопасности дорожного | | | | | движения | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 13.3 | состояние технических | 5 баллов | 0 баллов | | . | средств организации | | | | | дорожного движения | | | | | (дорожных знаков, разметок, | | | | | светофоров, ограждений, | | | | | дорожных и направляющих | | | | | устройств) требованиям | | | | | нормативных правовых | | | | | актов, действующих в | | | | | области обеспечения | | | | | безопасности дорожного | | | | | движения | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 14. | Развитие и стимулирование | | | | | благоустройства для | | | | | создания безопасной, | | | | | удобной и привлекательной | | | | | среды территорий | | | | | муниципальных | | | | | образований, в том числе | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 14.1 | утверждение | 5 баллов | 0 баллов | | . | муниципальных правовых | | | | | актов, предусматривающих | | | | | стимулирование | | | | | организаций различных | | | | | форм собственности на | | | | | участие в процессах | | | | | благоустройства и | | | | | содержания территорий, за | | | | | счет средств данных | | | | | организаций | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 14.2 | проектирование и | 5 баллов | 0 баллов | | . | размещение объектов | | | | | благоустройства, | | | | | направленных на | | | | | обеспечение и повышение | | | | | комфортности условий | | | | | проживания граждан, | | | | | поддержание и улучшение | | | | | санитарного и эстетического | | | | | состояния территории | | | | | муниципального | | | | | образования | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 14.3 | состояние фасадов | 5 баллов | 0 баллов | | . | административных зданий, | | | | | общедоступных заведений, | | | | | объектов торговли (фасад | | | | | (витрина) не должны иметь | | | | | видимых повреждений и | | | | | разрушений отделочного | | | | | слоя, отсутствия | | | | | водосточных труб, воронок | | | | | или выпусков, изменений | | | | | цветового тона и т.п.) | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 14.4 | обеспеченность придомовых | оценивается по | при К > 2 - 0 | | . | территорий детскими | коэффициенту | баллов | | | игровыми площадками | обеспеченности | | | | | K <*>, | | | | | присуждается | | | | | при: | | | | | К = 1-1 балл; | | | | | К = (0,5-1) - 2 | | | | | балла; | | | | | К = (0,1-0,5) - | | | | | 3 балла; | | | | | К = (1-2) - 0,5 | | | | | балла | | -------------------------------------------------------------------------- | 14.5 | наличие специально | 5 баллов | 0 баллов | | . | оборудованного транспорта | | | | | для перевозки | | | | | маломобильных групп | | | | | населения | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 15. | Наличие на территории | 10 баллов за | 0 баллов | | | муниципального | каждый | | | | образования | хозяйствующий | | | | хозяйствующего субъекта, | субъект | | | | получившего сертификат | | | | | соответствия системы | | | | | добровольной сертификации | | | | | в жилищно-коммунальном | | | | | комплексе Российской | | | | | Федерации "Росжил- | | | | | коммунсертификация" | | | | | на 01 января 2012 года | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 16. | Наличие иных | присуждается 1 | 0 баллов | | | утвержденных | балл за каждый | | | | муниципальных правовых | принятый | | | | актов в сфере | правовой акт | | | | благоустройства (норм | | | | | благоустройства, по | | | | | содержанию объектов | | | | | зеленого хозяйства, | | | | | уличному освещению, | | | | | организации сбора и вывоза | | | | | бытовых отходов и другие) | | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 17. | Наличие договоров на вывоз | присуждаются | 0 баллов | | | мусора | баллы в | | | | с садово-огородническими | зависимости | | | | товариществами, гаражными | от доли | | | | организациями и частным | заключенных | | | | сектором | договоров по | | | | | отношению к | | | | | общей | | | | | численности | | | | | садово- | | | | | огороднических | | | | | товариществ, | | | | | гаражных | | | | | организаций, | | | | | частного | | | | | сектора: | | | | | 100-80% - 5 | | | | | баллов; | | | | | 80-50% - 2 | | | | | балла; | | | | | 50-30% - 1 балл | | |------+-----------------------------+------------------+----------------| | 18. | Независимая оценка | определяется | 0 баллов | | | общественными | как средняя | при отсутствии | | | объединениями и | величина по | оценки | | | гражданами комфортного | всей | | | | проживания граждан в | совокупности | | | | муниципальном | оценок | | | | образовании и работы | общественных | | | | органов местного | объединений и | | | | самоуправления в | граждан. | | | | направлении | Чем лучше | | | | благоустройства территории | состояние и | | | | в конкретном муници- | проводимая | | | | пальном образовании, | работа, тем | | | | полученная органами | выше балл | | | | местного самоуправления | (5 баллов - | | | | муниципального | удовлетворител- | | | | образования посредством | ьно, 10 баллов - | | | | размещения информации о | хорошо, 15 | | | | конкурсе на официальном | баллов - | | | | сайте в сети Интернет или | отлично) | | | | привлечения иных средств | | | | | массовой информации | | | | | до 25 августа 2012 года | | | -------------------------------------------------------------------------- <*> Обеспеченность детскими игровыми площадками оценивается по коэффициенту обеспеченности K. Согласно СНиПу 2.07.01-89 игровые комплексы рекомендуется размещать в садах микрорайонов или на территориях дворов жилых групп площадью в 2-3 га. Удельные размеры площадок определяются из расчета 0,7 кв. м/человека. Предлагаемый расчет показателя эффективности с учетом нормы площади игровой площадки и их количества на 1 жителя: K = Sн/Sмо, где: Sн - площадь, занятая детскими площадками в муниципальном образовании по нормативу; Sмо - суммарная площадь детских площадок в определенном населенном пункте; Sн = Т x 0,7 кв. м/человек, где Т - численность населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|