Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2012 № 596-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2012 г. N 596-П г. Салехард О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы" В целях реализации приоритетных направлений региональной политики в области охраны окружающей среды, решения основных задач, направленных на стабилизацию экологической обстановки в Ямало- Ненецком автономном округе, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 22-П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 596-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы" 1. В паспорте: 1.1. позицию, касающуюся основных мероприятий Программы, изложить в следующей редакции: " -------------------------------------------------------------------- | Основные | - разработка системы управления выбросами | | мероприятия | загрязняющих веществ, в том числе парниковых | | Программы | газов, в атмосферу Ямало-Ненецкого автономного | | | округа; | | | - осуществление экологического мониторинга | | | Ямало-Ненецкого автономного округа; | | | - разработка информационно-аналитического | | | комплекса "Экологические паспорта территорий | | | муниципальных районов Ямало-Ненецкого | | | автономного округа"; | | | - выявление и инвентаризация объектов накопленного | | | экологического ущерба на острове Белый; | | | - формирование Территориального банка данных по | | | природным ресурсам Ямало-Ненецкого автономного | | | округа; | | | - реализация пилотного проекта "Чистый город"; | | | - полигон ТБО (2-я очередь), г. Салехард; | | | - полигон бытовых и нетоксичных промышленных | | | отходов в с. Красноселькуп Красноселькупского | | | района Ямало-Ненецкого автономного округа, в том | | | числе затраты на проектно-изыскательские работы; | | | - разработка проектно-сметной документации и | | | строительство 8 кордонов (жилых и | | | производственных помещений) для охраны особо | | | охраняемых природных территорий регионального | | | значения; | | | - разработка схемы размещения, использования и | | | охраны охотничьих угодий на территории | | | Ямало-Ненецкого автономного округа; | | | - оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в | | | охотничьих угодьях Ямало-Ненецкого автономного | | | округа; | | | - мониторинг редких и исчезающих видов растений и | | | животных, разработка специальных мер охраны | | | видов и популяций, занесенных в Красную книгу | | | Ямало-Ненецкого автономного округа; | | | - информирование населения о состоянии | | | окружающей среды | -------------------------------------------------------------------- "; 1.2. позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей редакции: " ---------------------------------------------------------------------- | Объем | Программа финансируется за счет средств окружного | | финансирования | бюджета. Общий объем финансирования | | | мероприятий Программы составит 823 071 тыс. | | | рублей, в том числе | | | по годам: | | | 2012 год - 219 100 тыс. рублей; | | | 2013 год - 161 072 тыс. рублей; | | | 2014 год - 98 249 тыс. рублей; | | | 2015 год - 203 630 тыс. рублей; | | | 2016 год - 141 020 тыс. рублей | ---------------------------------------------------------------------- ". 2. Раздел III изложить в следующей редакции: "III. Перечень программных мероприятий Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для ее реализации приводятся в приложениях NN 2, 3 к настоящей Программе. Для реализации поставленной цели и решения задач Программы достижение планируемых значений целевых показателей Программы предусмотрено через выполнение следующих программных мероприятий. 1. Разработка системы управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа. Данным мероприятием предусматриваются следующие виды работ, а именно: в 2012 году: 1) документальное изучение и анализ существующей ситуации в автономном округе по вопросам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автономного округа, в том числе парниковых газов; 2) проведение экологического аудита с целью инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автономного округа, в том числе парниковых газов; 3) расчет объемов выбросов парниковых газов как унифицированного показателя энергоэффективности автономного округа; 4) разработка структуры информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в атмосферу автономного округа и регламента ее функционирования; в 2013 году: 1) разработка системы мониторинга загрязняющих веществ, в том числе выбросов парниковых газов, на территории автономного округа, включающей информационные данные приборов измерения у источников эмиссии; 2) разработка информационно-аналитической системы учета выбросов парниковых газов, создание и ведение кадастра источников выбросов загрязняющих веществ в автономном округе (в том числе создание и ведение реестра выбросов парниковых газов в автономном округе с вводом фактических данных о выбросах, включая импорт данных из системы мониторинга выбросов парниковых газов); 3) внедрение информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе; 4) разработка стандартов по управлению выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе; в 2014 году: 1) отладка и расширение возможностей по результатам эксплуатации в 2013 году информационно-аналитической системы учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе; 2) разработка окружной программы по снижению выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе; 3) подготовка документов по целесообразности торговли квотами выбросов парниковых газов в автономном округе. Данное мероприятие позволит внедрить систему управления выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, на территории автономного округа (будет создан программный продукт - база данных учета выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе, стандарты по управлению выбросами загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, в автономном округе), привести к снижению выбросов загрязняющих веществ, в том числе парниковых газов, и повышению энергоэффективности в автономном округе. 2. Осуществление экологического мониторинга автономного округа. В 2012-2016 годы в рамках мероприятия Программы планируется проводить следующие работы: - сбор информации о состоянии поверхностных вод, почвенного покрова, донных отложений, атмосферного воздуха, растительности и животного мира на мониторинговых полигонах, их обработку и хранение; - непрерывное наблюдение за использованием объектов мониторинга автономного округа исходя из их целевого назначения и разрешенного использования; - анализ ведения производственного экологического мониторинга. Определение единых показателей качества компонентов природной среды до начала деятельности недропользователя на лицензионном участке; - анализ и оценка качественного состояния поверхностных вод, почвенного покрова, донных отложений, атмосферного воздуха, растительности и животного мира с учетом воздействия природных и антропогенных факторов; - дистанционное зондирование земли с применением аэрофотосъемки, сканерной съемки и космической съемки, с созданием обновленной подробной топографической основы и объемной модели местности; - закладка 8 дополнительных мониторинговых полигонов на территории Тазовского, Ямальского, Красноселькупского, Надымского и Шурышкарского районов с координированием их границ (при подготовке дополнительных мониторинговых полигонов будут учитываться следующие факторы: степень антропогенного воздействия на окружающую среду, а при выборе полигонов с незначительным уровнем антропогенной нагрузки - исходя из перспектив их хозяйственного освоения в будущем и использования в качестве фоновых полигонов; учет неохваченных экологическим мониторингом районов территории автономного округа - Красноселькупского и Тазовского районов; учет природно-климатических условий всех ландшафтных зон и подзон автономного округа; возможность проведения комплексного экологического мониторинга - ботанического, почвенного, зоологического, гидрологического; влияние промышленных объектов на традиционную деятельность коренных малочисленных народов Севера; транспортная доступность); - пополнение и сопровождение базы данных фоновых и мониторинговых изменений состояния природных сред и внесение текущих дополнений и изменений в текстовой, табличный и картографический материал программного комплекса по мониторингу природных сред. Научно-техническая и практическая ценность ожидаемых результатов работ: - обеспечение информационного вклада в общее управление качеством окружающей среды; - определение показателей современного состояния элементов окружающей среды (атмосферного воздуха, почв, поверхностных вод, донных отложений, растительности и животного мира) в автономном округе и прогнозирование ее изменений; - разработка единой системы показателей экологического мониторинга. Реализация данного мероприятия позволит увеличить количество мониторинговых полигонов для повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой с 7 до 15 единиц, увеличить количество анализов проб воды, почв, донных отложений, растительности, снега для получения достоверной информации о состоянии окружающей среды и повышения эффективности системы наблюдений за окружающей средой с 1 442 до 2 990 штук в год; провести анализ ведения производственного экологического мониторинга, определить единые показатели качества компонентов природной среды до начала деятельности недропользователя на лицензионном участке. В результате экологического мониторинга будет налажена система наблюдения за окружающей средой для предупреждения об экологической опасности населения и разработана система мер, направленных на максимальное устранение и уменьшение воздействия вредных факторов промышленной деятельности на человека, сохранения благоприятной окружающей среды и обеспечения экологической безопасности населения автономного округа. 3. Разработка информационно-аналитического комплекса "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало- Ненецкого автономного округа". Информационно-аналитический комплекс "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа" будет представлять информацию в виде карт, таблиц и описаний на электронных и бумажных носителях, унифицированных по масштабам карт, стандартам по сбору данных, родам классификаций, требованиям режимов использования и методов оценки. Тематические карты будут отражать все основные вопросы как по экологической ситуации на территории районов, так и по источникам воздействия на окружающую среду, а также по всем охраняемым элементам природной среды. В состав информационно-аналитического комплекса "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа" будут входить следующие информационные блоки: - атмосферный воздух; - поверхностные воды; - земельные ресурсы; - ООПТ; - геологические данные; - природопользователи; - животные и растения, включенные в Красную книгу автономного округа и Российской Федерации; - охотничье-промысловые ресурсы; - растительные ресурсы; - опасные отходы; - справочная информация. В результате разработки информационно-аналитического комплекса "Экологические паспорта территорий муниципальных районов Ямало- Ненецкого автономного округа (Ямальский, Приуральский, Пуровский, Надымский, Красноселькупский, Шурышкарский, Тазовский районы)" будет налажена система хранения и предоставления различным группам пользователей информации: - о состоянии окружающей среды и природно-ресурсного потенциала территории; - об уровне техногенного воздействия на окружающую среду; - о потенциально экологически опасных объектах; - об объектах, подлежащих экологическому контролю. Экологические паспорта территорий разрабатываются для использования в деятельности заинтересованных подразделений Правительства автономного округа, администраций районов, органов местного самоуправления в автономном округе, специально уполномоченных органов и органов прокурорского надзора за соблюдением природоохранного законодательства. 4. "Выявление и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба на острове Белый". Природные комплексы острова Белый имеют важное значение для сохранения арктического биоразнообразия, включены в состав Северо- Ямальского участка "Ямальский комплексный заказник регионального значения" и подлежат охране в соответствии с действующим природоохранным законодательством. Наряду с этим остров Белый является территорией традиционного природопользования и одним из культовых мест проживающих здесь коренных малочисленных народов Севера. К настоящему времени на территории острова накоплен значительный экологический ущерб, связанный с размещением и функционированием метеостанции, объектов военного назначения и проведением разведочного бурения. В результате на острове сформировались участки нарушения и загрязнения земель, накопления отходов, брошенного оборудования и объектов инфраструктуры. В рамках реализации мероприятия планируются следующие работы: - проведение натурного обследования территории острова Белый, выявление, идентификация и инвентаризация объектов накопленного экологического ущерба и источников негативного воздействия, в том числе источников радиомагнитных излучений, определение их местоположения и координат, а также площади загрязненных территорий, подлежащих очистке, определение объемов и массы выявленных отходов, являющихся источниками химического загрязнения почв и захламления земель, оценка состояния основных источников загрязнения, включая определение их токсичности, взрыво- и пожароопасности, радиционного фона, отбор проб для проведения количественного и качественного анализа в местах загрязнения; - определение размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды в соответствии с Методикой исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, утвержденной приказом Минприроды России от 08 июля 2010 года N 238; - обоснование мест площадок для организации работ по сбору и утилизации отходов и лома черных, цветных металлов; - разработка плана и порядка ликвидации выявленных объектов накопленного ущерба, определяющего последовательность работ и требования к их проведению и обеспечению безопасности; - разработка проекта окружной долгосрочной целевой программы и проекта производства работ по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба и других источников негативного воздействия на загрязненных территориях острова Белый. Ликвидацию накопленного экологического ущерба в пределах заказника можно отнести к числу приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на сохранение уникальных природных комплексов и культовых мест коренных малочисленных народов Севера. Для разработки проекта окружной долгосрочной целевой программы и проекта производства работ по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба и других источников негативного воздействия на загрязненных территориях острова Белый на начальном этапе необходимо выполнить геоэкологическое обследование территории, в том числе определить степень нарушенности и загрязнения участков в районе размещения брошенных объектов военной части, метеостанции, ликвидированных и законсервированных поисково-разведочных скважин. 5. Формирование Территориального банка данных по природным ресурсам автономного округа. В рамках реализации мероприятия планируются следующие работы: - загрузка информации по рыбным ресурсам; - загрузка информации по решениям и договорам на использование поверхностных вод; - загрузка информации по лицензиям на право пользования подземными водами. Полученная информация позволит принимать качественные организационные решения в сфере оптимизации природно-ресурсного регулирования, обеспечивать возмещение ущерба, нанесенного окружающей среде, вести учет и своевременно принимать решения, направленные на стабилизацию экологической обстановки в автономном округе. 6. Реализация пилотного проекта "Чистый город". В реализации пилотного проекта участвует г. Салехард. Основные мероприятия пилотного проекта: создание участков раздельного сбора отходов (оборудование контейнерных площадок, приобретение евроконтейнеров с учетом раздельного сбора отходов, приобретение контейнеров для складирования и хранения люминесцентных ламп, обустройство подходов и подъездов к контейнерным площадкам для раздельного сбора отходов), разработка проектно-сметной документации и строительство завода по переработке и утилизации твердых бытовых отходов (далее - ТБО). 6.1. Создание участков раздельного сбора отходов. Раздельный сбор отходов является наиболее перспективным способом, позволяющим наладить переработку отходов, которая в свою очередь будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест, улучшению экологической обстановки г. Салехарда, экономии энергии, воды и первичных ресурсов. 6.2. Бюджетные ассигнования, запланированные на строительство объектов, обеспечивающих экологическую безопасность в автономном округе. 6.3. Разработка проектно-сметной документации и строительство завода по утилизации ТБО. Строительство завода по переработке и утилизации ТБО позволит утилизировать ТБО в количестве 20 тыс. тонн в год, кроме того, в функции завода будут входить реализация лома черного и цветного металлов, шлаковаты и порошка-наполнителя в асфальт. Производство энергии при термической утилизации ТБО сопровождается выбросами в атмосферу диоксида серы, существенно превышающего ПДК. Диоксины и фураны в газообразной смеси не присутствуют. В результате высушенный шлам газоочистки будет отнесен к малоопасным отходам 4 класса опасности. Использование сухого шлама будет возможно при производстве асфальтобетона. Реализация данного мероприятия позволит решить проблемы загрязнения окружающей среды и прекратить скопление мусора на существующем полигоне. 7. Полигон ТБО (2-я очередь), г. Салехард. В настоящее время существующий полигон ТБО (1-я очередь) исчерпал свои проектные мощности, не удовлетворяет природоохранным требованиям и дальнейшая его эксплуатация невозможна: - срок эксплуатации полигона истек в 2008 году; - отсутствуют необходимые площади для складирования отходов; - проектная мощность - 121,8 тыс. тонн, фактически размещено 169,5 тыс. тонн. В связи с отсутствием мощностей складирования отходов на существующем полигоне будут проведенны работы по строительству объекта "Полигон ТБО (2-я очередь), г. Салехард". Проект имеет положительное заключение государственного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" от 13 сентября 2010 года N 89- 1-5-0206-10. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта: - площадь полигона ТБО - 7,625 га, в том числе площадь складирования - 3,9 га; - расчетный срок эксплуатации полигона ТБО - 10 лет; - общее накопление отходов за весь период эксплуатации - 654162,7 м3 или 195758 м3 в плотном теле; - улучшение условий труда работников. 8. Полигон бытовых и нетоксичных промышленных отходов в с. Красноселькуп Красноселькупского района автономного округа, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы. Отходы производства и потребления, образующиеся в с. Красноселькуп, в настоящее время навалом складируются на свалке. По состоянию на 01 января 2012 года на свалке накоплено 19600 тонн отходов. Захоронение отходов не производится, мониторинг окружающей среды не осуществляется, из систем защиты окружающей среды присутствуют только обваловка и ограждение. Гидрогеологические особенности земельного участка, отведенного под свалку, не изучены, санитарно-эпидемиологическое заключение отсутствует. Все это в дальнейшем может привести к таким последствиям, как попадание загрязняющих веществ в подземные горизонты, а затем и в поверхностные водные объекты, которые могут служить источниками питьевой воды. Сложившаяся ситуация не удовлетворяет природоохранным требованиям и создает реальную угрозу экологической безопасности населенного пункта. Учитывая территориальную обособленность Красноселькупского района, сложную транспортную систему, а также небольшое количество населения, проживающего в данной местности, не стоит ожидать развития отходоперерабатывающей отрасли, а, следовательно, и снижения объемов отходов, вывозимых на свалку. В связи с отсутствием реальных альтернативных вариантов на территории существующей свалки будут проведены работы по строительству объекта "Полигон бытовых и нетоксичных промышленных отходов в с. Красноселькуп Красноселькупского района". Проект имеет положительное заключение государственного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" от 21 марта 2011 года N 5- 2-1-0035-11. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта: - площадь полигона отходов - 4,3 га, в том числе площадь складирования отходов - 2,03 га; - расчетный срок эксплуатации полигона - 20 лет; - общий объем захороненных отходов за весь период эксплуатации - 68,648 тыс. м3. 9. Разработка проектно-сметной документации и строительство 8 кордонов (жилых и производственных помещений) для охраны ООПТ регионального значения. Строительство объектов производственного назначения предусматривает строительство сети егерских кордонов, контрольно- пропускных пунктов на территории Горнохадатинского, Мессо- Яхинского, Пякольского, Полярно-Уральского, Собты-Юганского, Верхнеполуйского, Ямальского заказников и природного парка "Юрибей". В состав кордона будут входить: жилой дом, баня, туалет, гараж, дизельная, склад, вертолетная площадка, причал, крытая площадка, ограда. Работы включают в себя: - разработку проекта кордона; - приобретение строительных материалов и инвентаря; - экологическое обследование территории и проведение экологической экспертизы проекта капитального строительства кордона; - землеустроительные работы; - доставку на территорию ООПТ материалов к месту строительства; - строительство кордонов. Реализация данного мероприятия позволит повысить эффективность охранных мероприятий на 8 ООПТ регионального значения. 10. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа. Схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа является документом территориального охотустройства, осуществляемого в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, направленного на обеспечение рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на территории автономного округа. Схема разрабатывается на основе материалов государственного охотхозяйственного реестра, данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, материалов, отражающих состояние ведения охотничьего хозяйства автономного округа, материалов натурных исследований, лесного плана автономного округа, документов территориального планирования, схем развития и размещения особо охраняемых природных территорий, имеющихся ведомственных материалов, картографических материалов, литературных источников, а также материалов аэросъемки и космической съемки поверхности Земли, имеющих давность не более 5 лет на момент составления схемы и отражающих реальное состояние экосистем. При составлении схемы материалы о размещении и использовании охотничьих угодий, состоянии численности охотничьих ресурсов и среды их обитания приводятся в форме, обеспечивающей их совместимость с формами государственного охотхозяйственного реестра, государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания в части информации, содержащейся в указанных документах. В схеме приводится информация о выделении зон для каждого муниципального района в автономном округе: - выделение зон закрепленных охотничьих угодий; - выделение планируемых зон для создания общедоступных охотничьих угодий (не менее 20% от территории районов); - выделение планируемых зон для создания закрепленных охотничьих угодий (для продажи права аренды с аукционов); - выделение закрепленных зон территорий традиционного природопользования. В разрабатываемой геоинформационной системе (ГИС) охотничьих угодий и ресурсов автономного округа создается картографический материал масштабом 1:100 000 с нанесением границ автономного округа и обозначением административно-территориальных единиц (муниципальных районов), границ существующих и планируемых зон охотугодий, существующих и проектируемых особо охраняемых природных территорий, зеленых зон населенных пунктов и иных территорий с ограниченным режимом использования охотничьих ресурсов и ведения охотничьего хозяйства, современного и перспективного зонирования территории использования среды обитания охотничьих ресурсов, а также совмещенную карту-схему природно-климатического и административно-территориального деления автономного округа. К геоинформационной системе приобщаются необходимые приложения в табличной, графической, схематической и иных формах, позволяющие наглядно иллюстрировать текстовые описания, касающиеся состояния численности и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания. Разработка схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории автономного округа позволит упорядочить охотпользование и рациональное использование охотничьих ресурсов на территории автономного округа и предоставит в распоряжение автономного округа для выставления на аукцион вновь сформированные угодья, что обеспечит дополнительный доход в бюджет автономного округа. 11. Оценка запасов охотничьих видов зверей и птиц в охотничьих угодьях автономного округа. Данное мероприятие предусмотрено Программой в целях охраны окружающей среды и повышения объемов восстановления воспроизводимых природных ресурсов. В состав работ входит проведение серии учетов зверей и птиц с применением водного и воздушного транспорта. Реализация данного мероприятия позволит увеличить охват площади автономного округа до 68,2% мониторинговыми исследованиями и площадными учетами охотничьих видов животных. 12. Мониторинг редких и исчезающих видов растений и животных, разработка специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа. Мероприятие предусмотрено Программой в целях охраны окружающей среды и повышения объемов восстановления воспроизводимых природных ресурсов. Мероприятием предусмотрено проведение научно-исследовательских работ для проведения мониторинга состояния редких и исчезающих видов растений и животных, а также для разработки специальных мер охраны видов и популяций, занесенных в Красную книгу автономного округа. Реализация данного мероприятия позволит увеличить охват площади автономного округа до 58,8% мониторинговыми исследованиями животных и растений, занесенных в Красную книгу автономного округа. 13. Информирование населения о состоянии окружающей среды. Реализация мероприятий по освещению в окружных и муниципальных средствах массовой информации вопросов состояния окружающей среды, а также издательской деятельности позволит обеспечивать население, органы государственной власти автономного округа, предприятия и учреждения информацией о состоянии окружающей среды, стимулировать природоохранную деятельность физических и юридических лиц, увеличить количество телеэфирного времени, освещающего вопросы состояния и охраны окружающей среды, с 605 минут до 905 минут в год.". 3 В разделе IV: 3.1. в абзаце первом цифры "812 971" заменить цифрами "823 071"; 3.2. в абзаце втором цифры "209 000" заменить цифрами "219 100". 4. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 2 к окружной долгосрочной целевой программе "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 596-П) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий окружной долгосрочной целевой программы "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012-2016 годы" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Государственный | Затраты на реализацию | | | мероприятия | заказчик | программных мероприятий (тыс. руб.) | | | | (государственный |-----------------------------------------------------| | | | заказчик-координатор | итого | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | | | Программы) | | год | год | год | год | год | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Оценка состояния окружающей среды и формирование информационной базы данных для | | совершенствования системы управления охраной окружающей среды | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка системы | департамент природно- | 36420 | 14400 | 12008 | 10012 | 0 | 0 | | | управления | ресурсного | | | | | | | | | выбросами | регулирования, лесных | | | | | | | | | загрязняющих | отношений и развития | | | | | | | | | веществ, в том числе | нефтегазового | | | | | | | | | парниковых газов, в | комплекса автономного | | | | | | | | | атмосферу | округа | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 2. | Осуществление | департамент природно- | 111561 | 12405 | 25405 | 20005 | 24513 | 29233 | | | экологического | ресурсного | | | | | | | | | мониторинга | регулирования, лесных | | | | | | | | | автономного округа | отношений и развития | | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3. | Разработка | департамент природно- | 175033 | 34610 | 57356 | 49042 | 28025 | 6000 | | | информационно- | ресурсного | | | | | | | | | аналитического | регулирования, лесных | | | | | | | | | комплекса | отношений и развития | | | | | | | | | "Экологические | нефтегазового | | | | | | | | | паспорта территорий | комплекса автономного | | | | | | | | | муниципальных | округа | | | | | | | | | районов Ямало- | | | | | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | | | автономного округа" | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3.1. | "Экологический | департамент природно- | 30800 | 6800 | 8000 | 6000 | 7000 | 3000 | | | паспорт территории | ресурсного | | | | | | | | | муниципального | регулирования, лесных | | | | | | | | | образования | отношений и развития | | | | | | | | | Ямальский район" | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3.2. | "Экологический | департамент природно- | 29363 | 7105 | 7085 | 5173 | 7000 | 3000 | | | паспорт территории | ресурсного | | | | | | | | | муниципального | регулирования, лесных | | | | | | | | | образования | отношений и развития | | | | | | | | | Приуральский район" | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3.3. | "Экологический | департамент природно- | 27800 | 6800 | 8000 | 9000 | 4000 | 0 | | | паспорт территории | ресурсного | | | | | | | | | муниципального | регулирования, лесных | | | | | | | | | образования | отношений и развития | | | | | | | | | Пуровский район" | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3.4. | "Экологический | департамент природно- | 26669 | 6800 | 8000 | 7869 | 4000 | 0 | | | паспорт территории | ресурсного | | | | | | | | | муниципального | регулирования, лесных | | | | | | | | | образования | отношений и развития | | | | | | | | | Надымский район" | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3.5. | "Экологический | департамент природно- | 27262 | 7105 | 7132 | 7000 | 6025 | 0 | | | паспорт территории | ресурсного | | | | | | | | | муниципального | регулирования, лесных | | | | | | | | | образования | отношений и развития | | | | | | | | | Красноселькупский | нефтегазового | | | | | | | | | район" | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3.6. | "Экологический | департамент природно- | 16075 | 0 | 9075 | 7000 | 0 | 0 | | | паспорт | ресурсного | | | | | | | | | муниципального | регулирования, лесных | | | | | | | | | образования | отношений и развития | | | | | | | | | Шурышкарский | нефтегазового | | | | | | | | | район" | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 3.7. | "Экологический | департамент природно- | 17064 | 0 | 10064 | 7000 | 0 | 0 | | | паспорт | ресурсного | | | | | | | | | муниципального | регулирования, лесных | | | | | | | | | образования | отношений и развития | | | | | | | | | Тазовский район" | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 4. | Выявление и | департамент природно- | 10219 | 10219 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | инвентаризация | ресурсного | | | | | | | | | объектов | регулирования, лесных | | | | | | | | | накопленного | отношений и развития | | | | | | | | | экологического | нефтегазового | | | | | | | | | ущерба на острове | комплекса автономного | | | | | | | | | Белый | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 5. | Формирование | департамент природно- | 3300 | 3300 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | Территориального | ресурсного | | | | | | | | | банка данных по | регулирования, лесных | | | | | | | | | природным ресурсам | отношений и развития | | | | | | | | | автономного округа | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Обеспечение экологической безопасности и | | снижение техногенной нагрузки на окружающую среду | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Реализация пилотного | департамент природно- | 269590 | 105026 | 5981 | 5583 | 76500 | 76500 | | | проекта "Чистый | ресурсного | | | | | | | | | город" | регулирования, лесных | | | | | | | | | | отношений и развития | | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.1. | Создание участков | департамент природно- | 18354 | 6790 | 5981 | 5583 | 0 | 0 | | | раздельного сбора | ресурсного | | | | | | | | | отходов | регулирования, лесных | | | | | | | | | | отношений и развития | | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.1.1. | Оборудование | департамент природно- | 9323 | 3007 | 3158 | 3158 | 0 | 0 | | | контейнерных | ресурсного | | | | | | | | | площадок | регулирования, лесных | | | | | | | | | | отношений и развития | | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.1.2. | Приобретение | департамент природно- | 6218 | 1940 | 2338 | 1940 | 0 | 0 | | | евроконтейнеров с | ресурсного | | | | | | | | | учетом раздельного | регулирования, лесных | | | | | | | | | сбора отходов | отношений и развития | | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.1.3. | Приобретение | департамент природно- | 1358 | 1358 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | контейнеров для | ресурсного | | | | | | | | | складирования и | регулирования, лесных | | | | | | | | | хранения | отношений и развития | | | | | | | | | люминесцентных | нефтегазового | | | | | | | | | ламп | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.1.4. | Обустройство | департамент природно- | 1455 | 485 | 485 | 485 | 0 | 0 | | | подходов и подъездов | ресурсного | | | | | | | | | к контейнерным | регулирования, лесных | | | | | | | | | площадкам для | отношений и развития | | | | | | | | | раздельного сбора | нефтегазового | | | | | | | | | отходов | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.2. | Бюджетные | департамент природно- | 29291 | 29291 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ассигнования*, | ресурсного | | | | | | | | | запланированные на | регулирования, лесных | | | | | | | | | строительство | отношений и развития | | | | | | | | | объектов, | нефтегазового | | | | | | | | | обеспечивающих | комплекса автономного | | | | | | | | | экологическую | округа | | | | | | | | | безопасность в | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.3. | Разработка проектно- | департамент природно- | 153000 | 0 | 0 | 0 | 76500 | 76500 | | | сметной | ресурсного | | | | | | | | | документации и | регулирования, лесных | | | | | | | | | строительство завода | отношений и развития | | | | | | | | | по утилизации ТБО | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 6.4. | Полигон ТБО | департамент | 68945 | 68945 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | (2-я очередь), | строительства и | | | | | | | | | г. Салехард | жилищной политики | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 7. | Полигон бытовых и | департамент | 10100 | 10100 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | нетоксичных | строительства и | | | | | | | | | промышленных | жилищной политики | | | | | | | | | отходов | автономного округа | | | | | | | | | в с. Красноселькуп | | | | | | | | | | Красноселькупского | | | | | | | | | | района автономного | | | | | | | | | | округа, в том числе | | | | | | | | | | затраты на проектно- | | | | | | | | | | изыскательские | | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Сохранение биологического и ландшафтного разнообразия и | | устойчивости природных экосистем | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Разработка проектно- | департамент природно- | 74030 | 0 | 0 | 0 | 47030 | 27000 | | | сметной | ресурсного | | | | | | | | | документации и | регулирования, лесных | | | | | | | | | строительство | отношений и развития | | | | | | | | | 8 кордонов (жилых и | нефтегазового | | | | | | | | | производственных | комплекса автономного | | | | | | | | | помещений) для | округа | | | | | | | | | охраны ООПТ | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 9. | Разработка схемы | департамент природно- | 26370 | 12670 | 13700 | 0 | 0 | 0 | | | размещения, | ресурсного | | | | | | | | | использования и | регулирования, лесных | | | | | | | | | охраны охотничьих | отношений и развития | | | | | | | | | угодий на территории | нефтегазового | | | | | | | | | автономного округа | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10. | Оценка запасов | департамент природно- | 67239 | 16370 | 31604 | 10000 | 7585 | 1680 | | | охотничьих видов | ресурсного | | | | | | | | | зверей и птиц в | регулирования, лесных | | | | | | | | | охотничьих угодьях | отношений и развития | | | | | | | | | автономного округа | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10.1. | Исследование | департамент природно- | 16370 | 16370 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | копытных животных | регулирования, лесных | | | | | | | | | (лось, дикий | отношений и развития | | | | | | | | | северный олень) на | нефтегазового | | | | | | | | | территории | комплекса автономного | | | | | | | | | автономного округа с | округа | | | | | | | | | применением | | | | | | | | | | авиаучета | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | животных | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10.2. | Исследование | департамент природно- | 6880 | 0 | 6880 | 0 | 0 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | бурого медведя на | регулирования, лесных | | | | | | | | | территории | отношений и развития | | | | | | | | | автономного округа с | нефтегазового | | | | | | | | | применением | комплекса автономного | | | | | | | | | авиаучета | округа | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | животных | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10.3. | Исследование | департамент природно- | 11954 | 0 | 11954 | 0 | 0 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | волка и копытных | регулирования, лесных | | | | | | | | | животных (лось, | отношений и развития | | | | | | | | | дикий северный | нефтегазового | | | | | | | | | олень) на территории | комплекса автономного | | | | | | | | | автономного округа с | округа | | | | | | | | | применением | | | | | | | | | | авиаучета числен- | | | | | | | | | | ности животных | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10.4. | Исследование | департамент природно- | 12770 | 0 | 12770 | 0 | 0 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | водоплавающих птиц | регулирования, лесных | | | | | | | | | в Ямальском, | отношений и развития | | | | | | | | | Тазовском районах | нефтегазового | | | | | | | | | автономного округа с | комплекса автономного | | | | | | | | | применением | округа | | | | | | | | | авиаучета | | | | | | | | | | численности птиц | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10.5. | Исследование | департамент природно- | 10000 | 0 | 0 | 10000 | 0 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | водоплавающих птиц | регулирования, лесных | | | | | | | | | в Приуральском, | отношений и развития | | | | | | | | | Шурышкарском, | нефтегазового | | | | | | | | | Пуровском, | комплекса автономного | | | | | | | | | Надымском, | округа | | | | | | | | | Красноселькупском | | | | | | | | | | районах автономного | | | | | | | | | | округа с применением | | | | | | | | | | учета численности | | | | | | | | | | птиц | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10.6. | Исследование | департамент природно- | 7585 | 0 | 0 | 0 | 7585 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | боровой дичи в | регулирования, лесных | | | | | | | | | Приуральском, | отношений и развития | | | | | | | | | Шурышкарском, | нефтегазового | | | | | | | | | Пуровском, | комплекса автономного | | | | | | | | | Надымском, | округа | | | | | | | | | Красноселькупском | | | | | | | | | | районах автономного | | | | | | | | | | округа с применением | | | | | | | | | | учета численности | | | | | | | | | | птиц | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 10.7. | Анализ и обобщение | департамент природно- | 1680 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1680 | | | результатов НИР | ресурсного | | | | | | | | | охотничьих видов | регулирования, лесных | | | | | | | | | животных, | отношений и развития | | | | | | | | | проведенных в | нефтегазового | | | | | | | | | автономном округе. | комплекса автономного | | | | | | | | | Подготовка | округа | | | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | | издания результатов | | | | | | | | | | НИР. Обновление | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | кадастра объектов | | | | | | | | | | животного мира в | | | | | | | | | | пределах автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11. | Мониторинг редких и | департамент природно- | 36780 | 0 | 14410 | 3000 | 19370 | 0 | | | исчезающих видов | ресурсного | | | | | | | | | растений и животных, | регулирования, лесных | | | | | | | | | разработка | отношений и развития | | | | | | | | | специальных мер | нефтегазового | | | | | | | | | охраны видов и | комплекса автономного | | | | | | | | | популяций, | округа | | | | | | | | | занесенных в | | | | | | | | | | Красную книгу | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.1. | Исследование | департамент природно- | 3750 | 0 | 0 | 0 | 3750 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | кречета, сапсана на | регулирования, лесных | | | | | | | | | территории | отношений и развития | | | | | | | | | автономного округа с | нефтегазового | | | | | | | | | применением учета | комплекса автономного | | | | | | | | | численности птиц | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.2. | Исследование | департамент природно- | 4920 | 0 | 0 | 0 | 4920 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | белого медведя на | регулирования, лесных | | | | | | | | | территории | отношений и развития | | | | | | | | | автономного округа с | нефтегазового | | | | | | | | | применением | комплекса автономного | | | | | | | | | авиаучета | округа | | | | | | | | | численности хищника | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.3. | Исследование | департамент природно- | 6810 | 0 | 0 | 0 | 6810 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | белухи на территории | регулирования, лесных | | | | | | | | | автономного округа с | отношений и развития | | | | | | | | | применением | нефтегазового | | | | | | | | | авиаучета | комплекса автономного | | | | | | | | | численности | округа | | | | | | | | | морского животного | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.4. | Исследование | департамент природно- | 4540 | 0 | 4540 | 0 | 0 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | стерха, серого | регулирования, лесных | | | | | | | | | журавля и кроншнепа | отношений и развития | | | | | | | | | на территории | нефтегазового | | | | | | | | | автономного округа с | комплекса автономного | | | | | | | | | применением | округа | | | | | | | | | авиаучета | | | | | | | | | | численности птиц | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.5. | Исследование в | департамент природно- | 4870 | 0 | 4870 | 0 | 0 | 0 | | | Приуральском и | ресурсного | | | | | | | | | Шурышкарском | регулирования, лесных | | | | | | | | | районах автономного | отношений и развития | | | | | | | | | округа состояния | нефтегазового | | | | | | | | | редких видов | комплекса автономного | | | | | | | | | растений и грибов, | округа | | | | | | | | | занесенных в | | | | | | | | | | Красную книгу | | | | | | | | | | автономного округа, с | | | | | | | | | | определением их | | | | | | | | | | запасов | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.6. | Исследование | департамент природно- | 3000 | 0 | 0 | 3000 | 0 | 0 | | | состояния популяции | ресурсного | | | | | | | | | сибирского осетра на | регулирования, лесных | | | | | | | | | территории | отношений и развития | | | | | | | | | автономного округа с | нефтегазового | | | | | | | | | применением учета | комплекса автономного | | | | | | | | | его численности | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.7. | Исследование в | департамент природно- | 5000 | 0 | 5000 | 0 | 0 | 0 | | | Надымском и | ресурсного | | | | | | | | | Пуровском районах | регулирования, лесных | | | | | | | | | автономного округа | отношений и развития | | | | | | | | | состояния редких | нефтегазового | | | | | | | | | видов растений и | комплекса автономного | | | | | | | | | грибов, занесенных в | округа | | | | | | | | | Красную книгу | | | | | | | | | | автономного округа, с | | | | | | | | | | определением их | | | | | | | | | | запасов | | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 11.8. | Анализ и обобщение | департамент природно- | 3890 | 0 | 0 | 0 | 3890 | 0 | | | результатов НИР | ресурсного | | | | | | | | | растений и животных, | регулирования, лесных | | | | | | | | | занесенных в | отношений и развития | | | | | | | | | Красную книгу | нефтегазового | | | | | | | | | автономного округа. | комплекса автономного | | | | | | | | | Подготовка | округа | | | | | | | | | материалов для | | | | | | | | | | издания | | | | | | | | | | результатов НИР. | | | | | | | | | | Обновление | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | кадастра объектов | | | | | | | | | | животного мира, | | | | | | | | | | занесенных в | | | | | | | | | | Красную книгу | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Экологическое образование и просвещение населения автономного округа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | Информирование | департамент природно- | 2429 | 0 | 608 | 607 | 607 | 607 | | | населения о | ресурсного | | | | | | | | | состоянии | регулирования, лесных | | | | | | | | | окружающей среды | отношений и развития | | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 12.1. | Освещение в | департамент природно- | 1777 | 0 | 445 | 444 | 444 | 444 | | | окружных и | ресурсного | | | | | | | | | муниципальных | регулирования, лесных | | | | | | | | | средствах массовой | отношений и развития | | | | | | | | | информации | нефтегазового | | | | | | | | | вопросов состояния | комплекса автономного | | | | | | | | | окружающей среды | округа | | | | | | | |--------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 12.2. | Издательская | департамент природно- | 652 | 0 | 163 | 163 | 163 | 163 | | | деятельность | ресурсного | | | | | | | | | | регулирования, лесных | | | | | | | | | | отношений и развития | | | | | | | | | | нефтегазового | | | | | | | | | | комплекса автономного | | | | | | | | | | округа | | | | | | | |--------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Итого | 823071 | 219100 | 161072 | 98249 | 203630 | 141020 | |--------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | в том числе | | | | | | | |--------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Департамент природно-ресурсного регулирования, | 744026 | 140055 | 161072 | 98249 | 203630 | 141020 | | лесных отношений и развития нефтегазового | | | | | | | | комплекса автономного округа | | | | | | | |--------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | Департамент строительства и жилищной политики | 79045 | 79045 | 0 | 0 | 0 | 0 | | автономного округа | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|