Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.07.2012 № 604-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.07.2012 г. N 604-П г. Салехард О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством, обеспечения эффективного использования средств окружного бюджета Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года, за исключением подпункта 2.3.3 пункта 2 изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления. 3. Установить, что подпункт 2.3.3 пункта 2 изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, вступает в силу с 01 января 2013 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 604-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 1. В Порядке предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно- коммунального хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1013-П: 1.1. в разделе I: 1.1.1. в пункте 1.2: - подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции: "1.2.1. Субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства: - по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг (далее - исполнитель), реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Размер субсидии определяется расчетным путем исходя из разницы между полной стоимостью услуг и стоимостью услуг для населения; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения; - на организацию бытового обслуживания населения, в том числе: по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших)."; - подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции: "1.2.2. Стоимость услуг для населения - плата граждан за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, определенная исходя из фактических объемов потребления жилищных услуг населением, проживающим в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), и стоимости этих услуг, равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилого помещений для соответствующей категории муниципального жилищного фонда."; - подпункт 1.2.3 изложить в следующей редакции: "1.2.3. Полная стоимость услуг - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, определенная исходя из фактических объемов реализации жилищных услуг населением, проживающим в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), и стоимости этих услуг, зафиксированной в договоре управления многоквартирным домом и определенной общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающей стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда."; - подпункт 1.2.4 изложить в следующей редакции: "1.2.4. Проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в рамках настоящего Порядка включает в себя уличное освещение, озеленение, содержание и уборку объектов благоустройства (включая улицы населенных пунктов, за исключением придомовых территорий), организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), содержание мест захоронения твердых бытовых отходов, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения. Под улицей населенного пункта в рамках настоящего Порядка понимается территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети. Под автомобильной дорогой в рамках настоящего Порядка понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. Критерии отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов приведены в таблицах 7 и 9 свода правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 года N 820. В случае если объект благоустройства относится к определению "улица", то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов. В случае если объект благоустройства относится к определению "автомобильная дорога", то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов. Органы местного самоуправления в течение 2012 года осуществляют мероприятия по документальному оформлению автомобильных дорог местного значения и улиц как отдельных имущественных объектов. Отражение расходов, связанных с дорожной деятельностью, начиная с 01 января 2013 года, осуществляется органами местного самоуправления по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов."; 1.1.2. пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган утвержденные в установленном порядке: 1.6.1. программу по благоустройству и озеленению территории; 1.6.2. нормативные правовые акты, регулирующие предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий; 1.6.3. обновленные в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 613, правила благоустройства городских округов и поселений. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.6.1, 1.6.2 настоящего Порядка, представляются до 01 марта текущего финансового года. Правовые акты, указанные в подпункте 1.6.3 настоящего Порядка, представляются до 01 июня текущего финансового года. В зависимости от установленных полномочий правовые акты, указанные в подпунктах 1.6.1-1.6.3 настоящего Порядка, представляются: - отдельно по каждому из поселений, входящих в состав муниципального района, в виде утвержденных муниципальных правовых актов поселений; - в виде правовых актов муниципального района, принятых в рамках заключенных соглашений о передаче органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в его состав."; 1.1.3. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания: "1.7. В целях предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших), муниципальные образования до 01 июля текущего финансового года направляют на согласование в уполномоченный орган: - расчет стоимости услуг по погребению невостребованных трупов, включающих оформление документов, необходимых для погребения, облачения тела, предоставления гроба, перевозку умершего на кладбище (в крематорий) и погребение, согласованную с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации; - расчет затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших)."; 1.2. приложение к указанному Порядку изложить в следующей редакции: "Приложение к Порядку предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 604-П) ЗАЯВКА на предоставление из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов субсидий муниципальному образованию __________________________________________________ на ______________________________ (период) ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование субсидии | Потребность в | Код классификации | | п/п | | финансировании | доходов местного | | | | (руб.) (месяц) | бюджета | |-----+-------------------------------------------+----------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------------------------+----------------+-------------------| | 1. | На компенсацию выпадающих доходов | | | | | юридическим лицам, индивидуальным | | | | | предпринимателям, физическим лицам - | | | | | производителям жилищных услуг, | | | | | реализующим жилищные услуги | | | | | населению, проживающему в | | | | | муниципальном специализированном | | | | | жилищном фонде (общежитиях), а также в | | | | | жилищном фонде, имевшем до 01 марта | | | | | 2005 года статус муниципального | | | | | специализированного жилищного фонда | | | | | (общежитие), по тарифам, не | | | | | обеспечивающим возмещение издержек | | | |-----+-------------------------------------------+----------------+-------------------| | 2. | На оплату работ, услуг, связанных с | | | | | выполнением муниципальных контрактов | | | | | (договоров) по проведению мероприятий | | | | | по благоустройству территорий | | | | | муниципальных образований | | | | | в Ямало-Ненецком автономном округе | | | |-----+-------------------------------------------+----------------+-------------------| | 3. | На возмещение юридическим лицам, | | | | | индивидуальным предпринимателям | | | | | недополученных доходов в связи с | | | | | установлением цен на банные услуги, | | | | | реализуемые населению, в величине, | | | | | не обеспечивающей возмещение издержек | | | |-----+-------------------------------------------+----------------+-------------------| | 4. | На возмещение юридическим лицам, | | | | | индивидуальным предпринимателям, | | | | | наделенным органами местного | | | | | самоуправления статусом | | | | | специализированной службы по вопросам | | | | | похоронного дела в муниципальном | | | | | образовании в Ямало-Ненецком | | | | | автономном округе, недополученных | | | | | доходов в связи с оказанием услуг по | | | | | захоронению невостребованных трупов, а | | | | | также затрат на содержание ритуальных | | | | | служб (содержание бюро ритуальных | | | | | услуг, содержание залов ритуальных услуг, | | | | | а также круглосуточной дежурной службы, | | | | | в том числе затрат на транспортировку тел | | | | | умерших) | | | |-----+-------------------------------------------+----------------+-------------------| | | Итого | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель уполномоченного органа по расходованию субсидий муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________ (подпись) МП (Ф. И. О. исполнителя)". 2. В Порядке формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1033-П: 2.1. в пункте 1.3 раздела I: 2.1.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг (далее - исполнитель), реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;"; 2.1.2. подпункт "г" изложить в следующей редакции: "г) по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения. Проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в рамках настоящего Порядка включает в себя уличное освещение, озеленение, содержание и уборку объектов благоустройства (включая улицы населенных пунктов, за исключением придомовых территорий), организацию и содержание мест захоронения (кладбищ), содержание мест захоронения твердых бытовых отходов, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, а также иные мероприятия по содержанию объектов благоустройства, направленные на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения. Под улицей населенного пункта в рамках настоящего Порядка понимается территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети. Под автомобильной дорогой в рамках настоящего Порядка понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. Критерии отнесения элементов улично-дорожной сети населенных пунктов по их функциональному назначению к улицам и дорогам населенных пунктов приведены в таблицах 7 и 9 свода правил "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 года N 820. В случае если объект благоустройства относится к определению "улица", то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов. В случае если объект благоустройства относится к определению "автомобильная дорога", то расходы на его строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание отражаются по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов. Органы местного самоуправления в течение 2012 года осуществляют мероприятия по документальному оформлению автомобильных дорог местного значения и улиц как отдельных имущественных объектов. Отражение расходов, связанных с дорожной деятельностью, начиная с 01 января 2013 года, осуществляется органами местного самоуправления по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" классификации расходов бюджетов;"; 2.1.3. подпункт "д" изложить в следующей редакции: "д) на организацию бытового обслуживания населения, в том числе: - по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; - по предоставлению субсидий на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших)."; 2.2. пункт 2.2 раздела II дополнить подпунктом 7 следующего содержания: "7) наличие утвержденных правил благоустройства городских округов и поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, соответствующих Методическим рекомендациям по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 613."; 2.3. в разделе III: 2.3.1. в пункте 3.1: - подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;"; - подпункт "г" изложить в следующей редакции: "г) по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения;"; 2.3.2. в пункте 3.2: - подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, исходя из площади данного жилищного фонда, стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, зафиксированной в договоре управления многоквартирным домом и определенной общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающей стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда, и стоимости услуг для населения, равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения для соответствующей категории муниципального жилищного фонда. Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле: Vсуб i = S*(T - Tn)*12*0,95, где: Vсуб i - объем субсидии, предоставляемой i муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек; S - площадь жилищного фонда; T - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, зафиксированная в договоре управления многоквартирным домом и определенная общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающая стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда; Tn - стоимость услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда для населения, равная установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения для соответствующей категории муниципального жилищного фонда; 12 - количество месяцев в году; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования."; - абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции: "4) на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, за исключением работ по строительству, модернизации, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту улиц населенных пунктов и автомобильных дорог местного значения, исходя из данных об объектах благоустройства, находящихся в муниципальной собственности, данных службы по тарифам автономного округа о тарифах на электроэнергию и размеров предельной стоимости работ по содержанию объектов благоустройства."; - подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) на организацию бытового обслуживания населения, исходя из данных об оказываемых услугах и размеров стоимости услуг в зависимости от их вида. Объем субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, для i муниципального образования определяется по следующей формуле: B i = Кпом x (СБ - Тнас) x 0,95, где: B i - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек; Кпом - количество помывок в году; СБ - себестоимость одной помывки; Тнас - стоимость одной помывки для населения, определенная исходя из стоимости этих услуг, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета, в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования. Объем субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших) для i муниципального образования определяется по следующей формуле: Z i = (K x (Sпог - Sопл) + Sсл) x 0,95, где: Z i - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших); K - количество захоронений в году; Sпог - прогнозная средняя стоимость погребения (в летний и зимний периоды), определенная исходя из установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов и фактической стоимости услуг по погребению, включающих оформление документов, необходимых для погребения, облачения тела, предоставления гроба, перевозку умершего на кладбище (в крематорий) и погребение, согласованную органами местного самоуправления с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также департаментом; Sопл - стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению и возмещенных за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, принимаемая в размере, не превышающем 4 000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации; Sсл - плановые затраты на содержание ритуальных служб (содержание бюро ритуальных услуг, содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затраты на транспортировку тел умерших), определенные исходя из установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов и фактических затрат в отчетном периоде, согласованных с департаментом; 0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования."; 2.3.3. абзац второй пункта 3.8 изложить в следующей редакции: "Увеличение либо уменьшение размера субсидий муниципальным образованиям по направлениям, предусмотренным подпунктами "а", "г" и "д" пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется пропорционально в случае доведения департаменту бюджетных ассигнований на очередной год по данным направлениям отличных от определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка. В случае доведения департаменту лимитов бюджетных ассигнований на очередной год по направлениям "б" и "в" пункта 3.1 настоящего Порядка в меньшем размере от определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка снижение размера субсидий муниципальным образованиям осуществляется с учетом наличия в муниципальных образованиях сертифицированных в системе добровольной сертификации в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации "Росжилкоммунсертификация" организаций жилищно-коммунального комплекса: не менее 3% в случае наличия в муниципальном образовании сертифицированных организаций жилищно-коммунального комплекса не менее чем 50% и более от общего количества организаций жилищно- коммунального комплекса муниципального образования; не менее 5% в случае наличия в муниципальном образовании сертифицированных организаций жилищно-коммунального комплекса не менее чем 20% от общего количества организаций жилищно- коммунального комплекса муниципального образования; не менее 7% в случае наличия в муниципальном образовании сертифицированных организаций жилищно-коммунального комплекса не менее чем 10% от общего количества организаций жилищно- коммунального комплекса муниципального образования. Распределение субсидий по направлениям "б" и "в" пункта 3.1 настоящего Порядка муниципальным образованиям, не имеющим сертифицированных в системе добровольной сертификации в жилищно- коммунальном комплексе Российской Федерации "Росжилкоммунсертификация" организаций жилищно-коммунального комплекса, осуществляется пропорционально оставшемуся объему бюджетных ассигнований, доведенных департаменту."; 2.4. в разделе IV: 2.4.1. пункт 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Оценка эффективности и результативности использования субсидий ежегодно осуществляется на основе использования целевых показателей, отраженных в таблице настоящего Порядка, которые обеспечат мониторинг динамики изменений в сфере жилищно- коммунального хозяйства муниципальных образований."; 2.4.2. таблицу изложить в следующей редакции: "Таблица Целевые показатели оценки эффективности и результативности использования субсидий в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник данных | Алгоритм расчета | | п/п | показателя | | | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Эффективность использования субсидий, направленных на компенсацию выпадающих | | доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - | | производителям жилищных услуг, реализующим жилищные услуги населению, | | проживающему в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), | | а также в жилищном фонде, имевшем до 01 марта 2005 года статус муниципального | | специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим | | возмещение издержек | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Уровень платежей | стоимость услуг по | показатель определяется как | | | населения, | содержанию и текущему | отношение стоимости услуг по | | | проживающему в | ремонту, определенная общим | содержанию и текущему | | | муниципальном | собранием собственников | ремонту жилищного фонда для | | | специализированном | жилья либо по результатам | населения, установленной | | | жилищном фонде | открытого конкурса по отбору | органами местного | | | (общежитиях), | управляющей организации | самоуправления | | | а также в жилищном | для управления | муниципальных образований, | | | фонде, имевшем | многоквартирным домом, | к стоимости услуг по | | | до 01 марта | проведенного органом | содержанию и текущему | | | 2005 года статус | местного самоуправления | ремонту, определенной общим | | | муниципального | муниципального образования; | собранием собственников | | | специализированног- | стоимость услуг по | жилья либо по результатам | | | о жилищного фонда | содержанию и текущему | открытого конкурса по отбору | | | (общежитие), | ремонту жилищного фонда | управляющей организации для | | | за услуги по | для населения, установленная | управления многоквартирным | | | содержанию и | органами местного | домом, проведенного органом | | | текущему ремонту | самоуправления | местного самоуправления | | | жилищного фонда | муниципальных образований | муниципального образования | | | (%) | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения | | капитального ремонта (реконструкции, повышения уровня благоустройства) жилищного | | фонда | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Доля жилищного | общая площадь жилищного | показатель определяется как | | | фонда, в котором | фонда, в котором проведен | отношение общей | | | проведен | капитальный ремонт | площади жилищного фонда, | | | капитальный ремонт | (реконструкция, повышение | в котором проведен | | | (реконструкция, | уровня благоустройства); | капитальный ремонт | | | | | | | | повышение уровня | общая площадь жилищного | (реконструкция, повышение | | | благоустройства) (%) | фонда в муниципальном | уровня благоустройства) в | | | | образовании | текущем году, к общей площади | | | | | жилищного фонда в | | | | | муниципальном образовании | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 3. | Доля | общая площадь | показатель определяется как | | | многоквартирных | многоквартирных домов, в | отношение общей площади | | | домов, в которых | которых проведен | многоквартирных домов, в | | | проведен | капитальный ремонт | которых проведен капитальный | | | капитальный ремонт | (реконструкция, повышение | ремонт (реконструкция, | | | (реконструкция, | уровня благоустройства) на | повышение уровня | | | повышение уровня | условиях долевого | благоустройства) на условиях | | | благоустройства) на | финансирования с | долевого финансирования с | | | условиях долевого | собственниками помещений в | собственниками помещений в | | | финансирования с | многоквартирных домах; | многоквартирных домах в | | | собственниками | общая площадь | текущем году, к общей площади | | | помещений в | многоквартирных домов, в | многоквартирных домов, в | | | многоквартирных | которых проведен | которых проведен капитальный | | | домах (%) | капитальный ремонт | ремонт (реконструкция, | | | | (реконструкция, повышение | повышение уровня | | | | уровня благоустройства) | благоустройства) | | | | | | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 4. | Доля | количество многоквартирных | показатель определяется как | | | многоквартирных | домов с износом более 31%, | отношение количества | | | жилых домов с | в которых проведен | многоквартирных домов с | | | износом более 31%, | капитальный ремонт | износом более 31%, | | | в которых | (реконструкция, повышение | в которых проведен | | | проведен | уровня благоустройства); | капитальный ремонт | | | капитальный ремонт, | общее количество | (реконструкция, повышение | | | в общем количестве | многоквартирных домов с | уровня благоустройства) в | | | многоквартирных | износом более 31% в общем | текущем году, к общему | | | жилых | количестве многоквартирных | количеству многоквартирных | | | домов, требующих | жилых домов, требующих | домов, требующих | | | капитального | капитального ремонта | капитального ремонта | | | ремонта (%) | | | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 5. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | капитальный ремонт | капитальный ремонт | израсходованных на | | | (реконструкцию, | (реконструкцию, повышение | капитальный ремонт | | | повышение уровня | уровня благоустройства) | (реконструкцию, повышение | | | благоустройства) | жилищного фонда; | уровня благоустройства) | | | жилищного фонда | годовой объем бюджетных | жилищного фонда в текущем | | | (%) | ассигнований (субсидий), | году, к годовому объему | | | | выделенных на капитальный | бюджетных ассигнований | | | | ремонт (реконструкцию, | (субсидий), выделенных на | | | | повышение уровня | капитальный ремонт | | | | благоустройства) жилищного | (реконструкцию, | | | | фонда | повышение уровня | | | | | благоустройства) | | | | | жилищного фонда | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 6. | Объем субсидий на | объем субсидий, | показатель определяется как | | | капитальный ремонт | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | (реконструкцию, | капитальный ремонт | израсходованных на | | | повышение уровня | (реконструкцию, повышение | капитальный ремонт | | | благоустройства) | уровня благоустройства) | (реконструкцию, повышение | | | жилищного фонда | жилищного фонда; | уровня благоустройства) | | | в расчете на одного | численность населения, | жилищного фонда в текущем | | | человека, | проживающего в | году, к численности населения, | | | проживающего в | муниципальном образовании | проживающего в | | | муниципальном | | муниципальном образовании | | | образовании | | | | | (руб./чел./год) | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование проведения | | подготовки объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, находящихся в | | муниципальной собственности | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Доля котельных, в | общее количество котельных, | показатель определяется как | | | которых проведен | в отношении которых | отношение количества | | | капитальный ремонт | проведен капитальный ремонт | котельных, в отношении | | | (реконструкция) (%) | (реконструкция); | которых проведен капитальный | | | | общее количество котельных | ремонт (реконструкция) в | | | | в муниципальном | текущем году, к общему | | | | образовании | количеству котельных в | | | | | муниципальном образовании | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 8. | Доля тепловых сетей, | общая протяженность | показатель определяется как | | | в отношении | тепловых сетей, в отношении | отношение протяженности | | | которых проведен | которых проведен | тепловых сетей, в отношении | | | капитальный | капитальный ремонт (замена); | которых проведен капитальный | | | ремонт (замена) (%) | общая протяженность | ремонт (замена) в текущем году, | | | | тепловых сетей в | к общей протяженности | | | | муниципальном образовании | тепловых сетей в | | | | | муниципальном образовании | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 9. | Доля водопроводных | общая протяженность | показатель определяется как | | | и канализационных | водопроводных и | отношение протяженности | | | сетей, в отношении | канализационных сетей, в | водопроводных и | | | которых проведен | отношении которых проведен | канализационных сетей, | | | капитальный ремонт | капитальный ремонт (замена); | в отношении которых проведен | | | (замена) (%) | общая протяженность | капитальный ремонт (замена) в | | | | водопроводных и | текущем году, к общей | | | | канализационных сетей в | протяженности водопроводных | | | | муниципальном образовании | и канализационных сетей в | | | | | муниципальном образовании | | | | | | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 10. | Доля электрических | общая протяженность | показатель определяется как | | | сетей, в отношении | электрических сетей, в | отношение протяженности | | | которых проведен | отношении которых проведен | электрических сетей, в | | | капитальный ремонт | капитальный ремонт (замена); | отношении которых проведен | | | (замена) (%) | общая протяженность | капитальный ремонт (замена) | | | | электрических сетей в | в текущем году, к общей | | | | муниципальном образовании | протяженности электрических | | | | | сетей в муниципальном | | | | | образовании | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 11. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | подготовку объектов | подготовку объектов | израсходованных на подготовку | | | энергообеспечения, | энергообеспечения, | объектов энергообеспечения, | | | находящихся в | находящихся в | находящихся в муниципальной | | | муниципальной | муниципальной | собственности, к работе в | | | собственности, к | собственности, к работе в | осенне-зимний период в | | | работе в осенне- | осенне-зимний период; | текущем году, к годовому | | | зимний период (%) | годовой объем бюджетных | объему бюджетных | | | | ассигнований (субсидий), | ассигнований (субсидий), | | | | выделенных на подготовку | выделенных на | | | | объектов энергообеспечения, | подготовку объектов | | | | находящихся в | энергообеспечения, | | | | муниципальной | находящихся в муниципальной | | | | собственности, к работе в | собственности, к работе в | | | | осенне-зимний период | осенне-зимний период | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Эффективность использования субсидий, направленных на софинансирование работ | | по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | содержание и ремонт | содержание и ремонт | израсходованных на | | | объектов | объектов благоустройства, | содержание и ремонт объектов | | | благоустройства, | находящихся в | благоустройства, находящихся в | | | находящихся в | муниципальной | муниципальной собственности | | | муниципальной | собственности; | в текущем году, к годовому | | | собственности (%) | годовой объем бюджетных | объему бюджетных | | | | ассигнований (субсидий), | ассигнований (субсидий), | | | | выделенных на содержание и | выделенных на содержание и | | | | ремонт объектов | ремонт объектов | | | | благоустройства, находящихся | благоустройства, находящихся в | | | | в муниципальной | муниципальной собственности | | | | собственности | | | | | | | |-----+----------------------+------------------------------+---------------------------------| | 13. | Объем субсидий, | объем субсидий, | показатель определяется как | | | направленных на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | проведение | содержание и ремонт | израсходованных на | | | мероприятий по | объектов благоустройства, | содержание и ремонт объектов | | | благоустройству | находящихся | благоустройства, находящихся в | | | территории | в муниципальной | муниципальной собственности | | | муниципального | собственности; | в текущем году, к численности | | | образования в | численность населения, | населения, проживающего в | | | расчете на одного | проживающего в | муниципальном образовании | | | человека, | муниципальном образовании | | | | проживающего в | | | | | муниципальном | | | | | образовании | | | | | (руб./чел./год) | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Эффективность использования субсидий, направленных на организацию бытового | | обслуживания населения | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Доля освоения | объем субсидий, | показатель определяется как | | | субсидий на | израсходованных на | отношение объема субсидий, | | | организацию | организацию бытового | израсходованных на | | | бытового | обслуживания населения; | организацию бытового | | | обслуживания | годовой объем бюджетных | обслуживания населения в | | | населения (%) | ассигнований (субсидий), | текущем году, к годовому | | | | выделенных на организацию | объему бюджетных | | | | бытового обслуживания | ассигнований (субсидий), | | | | населения | выделенных на организацию | | | | | бытового обслуживания | | | | | населения | ----------------------------------------------------------------------------------------------- ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|