Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.09.2012 № 742-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.09.2012 г. N 742-П г. Салехард Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году в целях поощрения достижения наилучших значений показателей, характеризующих деятельность товариществ собственников жилья и их количество в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 135-ЗАО "О создании благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в Ямало- Ненецком автономном округе", статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году в целях поощрения достижения наилучших значений показателей, характеризующих деятельность товариществ собственников жилья и их количество в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, конкурсный отбор). 2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за организацию и проведение конкурсного отбора в соответствии с Порядком, является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Осуществить финансовое обеспечение конкурсного отбора за счет и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 год. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в конкурсном отборе. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2012 года N 742-П ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе для предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало- Ненецком автономном округе в 2012 году в целях поощрения достижения наилучших значений показателей, характеризующих деятельность товариществ собственников жилья и их количество в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году в целях поощрения достижения наилучших значений показателей, характеризующих деятельность товариществ собственников жилья и их количество в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ, конкурсный отбор, ТСЖ). 1.2. Основными целями предоставления грантов муниципальным образованиям в автономном округе (далее - муниципальные образования) являются: - содействие органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам создания благоприятных условий для образования ТСЖ; - поддержка и стимулирование муниципальных образований, в которых достигнуты наилучшие значения показателей, характеризующие деятельность ТСЖ и их количество в муниципальных образованиях. 1.3. Участниками конкурсного отбора являются городские округа, городские поселения и сельские поселения автономного округа. 1.4. Конкурсный отбор проводится по трем номинациям: 1.4.1. I номинация - городские округа; 1.4.2. II номинация - городские поселения; 1.4.3. III номинация - сельские поселения. 1.5. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования при соблюдении следующих условий: 1) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ в муниципальном образовании; 2) наличие ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования: а) для городских округов - не менее чем в 20% многоквартирных домов (без учета многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности: государственной, муниципальной, юридического лица, физического лица); б) для городских поселений - не менее чем в 10% многоквартирных домов (без учета многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности: государственной, муниципальной, юридического лица, физического лица); в) для сельских поселений - не менее чем в 5% многоквартирных домов (без учета многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности: государственной, муниципальной, юридического лица, физического лица). 1.6. Предоставление муниципальным образованиям грантов в форме субсидии осуществляется департаментом энергетики и жилищно- коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент). 1.7. Представленные муниципальными образованиями в адрес департамента заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и документы к ней должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 3.1-3.4 настоящего Порядка. II. Комиссия по проведению конкурсного отбора 2.1. Для проведения конкурсного отбора департаментом формируется конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Состав комиссии формируется и утверждается приказом директора департамента. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители департамента и по согласованию представители исполнительных органов государственной власти автономного округа и общественных организаций автономного округа. Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек. 2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. Сопровождение деятельности комиссии обеспечивает секретарь, который: - уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени и повестке дня заседаний; - составляет повестку заседаний; - организует подготовку материалов к заседаниям и передает заявки и документы к ним членам комиссии; - готовит проекты решений; - оформляет протоколы заседаний (далее - протокол); - контролирует ход выполнения принятых решений; - осуществляет подготовку и рассылку уведомлений, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка; - осуществляет подготовку разъяснений об условиях и порядке проведения конкурсного отбора по письменному запросу муниципального образования. Уведомление членов комиссии осуществляется телефонограммами, подписанными директором департамента за 5 рабочих дней до начала заседания. В случае невозможности участия в заседании комиссии по объективным причинам члены комиссии обязаны за 1 рабочий день до начала заседания комиссии письменно уведомить ответственного секретаря комиссии. 2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются: - создание равных условий участия в конкурсном отборе; - добросовестная конкуренция; - доступность информации о проведении конкурсного отбора и обеспечение открытости его проведения. 2.4. Комиссия выполняет следующие функции: - рассматривает заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка и определяет список участников конкурсного отбора; - оценивает заявки участников конкурсного отбора, определяет победителей конкурсного отбора и подводит итоги конкурсного отбора; - распределяет гранты между победителями конкурсного отбора; - совершает иные действия, связанные с проведением конкурсного отбора. 2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством автономного округа, а также настоящим Порядком. Комиссия имеет право принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично. Процедура проведения заседания комиссии и принятые на нем решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, в течение 5 рабочих дней с даты окончания заседания комиссии. Дата окончания заседания комиссии указывается секретарем комиссии в протоколе. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурсного отбора или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается секретарем комиссии к протоколу. 2.6. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет департамент. III. Порядок проведения и подведения итогов конкурсного отбора 3.1. Прием заявок осуществляется департаментом до 15 сентября 2012 года. 3.2. В заявке указывается: полное наименование муниципального образования; номинация конкурсного отбора; адрес и контактные телефоны лица, ответственного за подготовку заявки; дата и Ф. И. О. главы (главы администрации) муниципального образования или заместителя главы (главы администрации) муниципального образования. Заявка подписывается главой (главой администрации) муниципального образования или заместителем главы (главы администрации) муниципального образования. 3.3. К заявке прилагаются на бумажном и электронном носителях: 3.3.1. пояснительная записка о достигнутых муниципальным образованием успехах по созданию благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ в 2012 году (произвольная форма, содержание не более чем на 3 листах). К пояснительной записке прилагается информация, предоставленная государственной жилищной инспекцией автономного округа о том, что в отношении ТСЖ, расположенных на территории муниципального образования, органы государственного жилищного надзора не обращались в суд с заявлениями о ликвидации ТСЖ, о признании недействительными решений, принятых общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договоров управления данными домами недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписаний об устранении несоответствия устава ТСЖ, внесенных в устав изменений обязательным требованиям, или в случаях выявления нарушений порядка создания ТСЖ, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения; 3.3.2. муниципальный правовой акт, предусматривающий формирование благоприятных условий для образования и деятельности ТСЖ в муниципальном образовании; 3.3.3. перечень ТСЖ (в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования). 3.4. Прилагаемые к заявке листы документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены печатью и подписью лица, имеющего полномочия для их подписания от имени участника конкурсного отбора. Ответственность за достоверность представленных в заявке сведений несет орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный за подготовку заявки. 3.5. Заявки подлежат обязательной регистрации департаментом в день их поступления с указанием на заявке даты и времени ее поступления. 3.6. Муниципальное образование вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приема заявок. 3.7. Все заявки и документы к ним, представленные на конкурсный отбор по истечении срока приема заявок, возврату не подлежат. 3.8. По окончании срока приема заявок комиссия в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.2-3.4 настоящего Порядка, и проводит заседание комиссии, на котором принимаются решения: - об отказе в предоставлении муниципальному образованию гранта; - о признании конкурсного отбора по одной из номинаций (или номинациям), указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка, не состоявшимся; - об определении победителей конкурсного отбора. Решения комиссии оформляются протоколом в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка. 3.9. Уведомление о принятых комиссией решениях, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также о дате, месте и времени проведения церемонии награждения победителей конкурсного отбора направляются департаментом в течение 5 рабочих дней со дня подписания членами комиссии протокола на адрес, указанный муниципальным образованием при подаче заявки, с использованием любых доступных средств связи, позволяющих ответственному секретарю комиссии контролировать получение муниципальными образованиями уведомлений (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.). 3.10. Основаниями для отказа комиссией муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются: 3.10.1. невыполнение муниципальным образованием следующих требований: - непредставление информации, указанной в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Порядка; - невыполнение требований, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка. 3.10.2. отсутствие победителя по одной из номинаций, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка. 3.11. Комиссией признается конкурсный отбор не состоявшимся по номинации, указанной в пункте 1.4. настоящего Порядка, по которой: - подано меньше двух заявок; - всем заявкам по номинации комиссией даны отказы в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.10 настоящего Порядка. 3.12. Определение победителей конкурса по номинациям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, осуществляется комиссией на основании критериев оценок заявок участников конкурсного отбора, установленных согласно приложению к настоящему Порядку, по балльной системе: - количество баллов суммируется по всем критериям; - победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов. При равенстве баллов преимущество отдается заявке участника конкурсного отбора, поступившей раньше. 3.13. Протокол заседания комиссии размещается департаментом на сайте www. jkh-yamal. ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней с даты подписания протокола всеми членами комиссии. 3.14. Муниципальные образования имеют право направлять в адрес департамента запросы об условиях и порядке проведения конкурсного отбора и получать на них разъяснения. Разъяснения об условиях и порядке проведения конкурсного отбора направляются департаментом в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса департаментом с использованием любых доступных средств связи, позволяющих ответственному секретарю комиссии контролировать получение муниципальным образованием уведомления (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.). IV. Порядок предоставления и расходования субсидии 4.1. Победителям конкурсного отбора предоставляются гранты. 4.2. По итогам конкурсного отбора присуждаются I, II призовые места с вручением дипломов и предоставляются гранты по номинациям, указанным в подпунктах 1.4.1-1.4.3 пункта 1.4 настоящего Порядка. 4.3. Гранты устанавливаются в следующих размерах: 4.3.1. по I номинации, установленной подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Порядка: I место - 1 200 тыс. рублей; II место - 800 тыс. рублей; 4.3.2. по II номинации, установленной подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Порядка: I место - 1 200 тыс. рублей; II место - 800 тыс. рублей; 4.3.3. по III номинации, установленной подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 настоящего Порядка: I место - 1 200 тыс. рублей; II место - 800 тыс. рублей. 4.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Субсидии распределяются на основании нормативного правового акта Правительства автономного округа о распределении субсидий между муниципальными образованиями (далее - постановление). Подготовка департаментом проекта постановления осуществляется на основании решения комиссии об определении победителей конкурсного отбора, оформленного протоколом в порядке, указанном пунктом 2.5 настоящего Порядка. Департамент осуществляет подготовку проекта постановления в течение 5 рабочих дней после подписания членами комиссии протокола. 4.5. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу постановления департамент обеспечивает направление в адрес муниципального образования проект соглашения по форме, установленной приказом департамента, в порядке, указанном в пункте 3.9 настоящего Порядка. Подписанный проект соглашения с приложением к нему письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидий и контроль за ее расходованием, должен быть возвращен муниципальным образованием в адрес департамента в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения. 4.6. Непредставление подписанного проекта соглашения и письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидии и контроль за ее расходованием, в сроки, указанные в абзаце втором пункта 4.5 настоящего Порядка, является основанием для отказа в перечислении субсидии. 4.7. Перечисление субсидии на расчетный счет уполномоченного органа муниципального образования производится в течение 10 банковских дней с момента получения департаментом подписанного проекта соглашения и письменного уведомления об уполномоченном органе местного самоуправления, ответственном за получение субсидии и контроль за ее расходованием. 4.8. Субсидии, перечисленные на расчетные счета уполномоченного органа муниципального образования, расходуются на: - предоставление ТСЖ бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов и благоустройство придомовой территории - не менее 80%; - организацию и проведение обучающих и консультационных семинаров по вопросам создания и деятельности ТСЖ - до 20%. 4.9. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии при обязательном соблюдении пункта 4.8 настоящего Порядка. Использование муниципальным образованием субсидии на иные цели не допускается. 4.10. Получатель субсидии до 01 июля следующего финансового года представляют в департамент отчет о расходовании субсидии по форме, установленной приказом департамента. 4.11. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет в 15-дневный срок с момента получения требования департамента. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.12. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством. 4.13. Получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованных целевых средств в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа. Приложение к Порядку проведения конкурсного отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для предоставления грантов в форме субсидий из окружного бюджета муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе в 2012 году в целях поощрения достижения наилучших значений показателей, характеризующих деятельность товариществ собственников жилья и их количество в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе КРИТЕРИИ оценки заявок участников конкурсного отбора ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | N | Критерий | Количество баллов | | | номинации | | | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Количественный показатель органов местного самоуправления муниципального образования по созданию ТСЖ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | I | Наличие ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных на территории городского | | | | | округа: - не менее чем в 10% многоквартирных домов (без учета многоквартирных | | | | | домов, все помещения в которых находятся в собственности: государственной, | | | | | муниципальной, юридического лица, физического лица) | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 20% до 22% | 5 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 22% до 24% | 7 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 24% до 25% | 10 баллов | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | 1.2. | II | Наличие ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных на территории городского | | | | | поселения: - не менее чем в 10% многоквартирных домов (без учета многоквартирных | | | | | домов, все помещения в которых находятся в собственности: государственной, | | | | | муниципальной, юридического лица, физического лица) | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 10% до 12% | 5 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 12% до 14% | 7 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 14% до 15% | 10 баллов | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | 1.3. | III | Наличие ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского | | | | | поселения: - не менее чем в 5% многоквартирных домов (без учета | | | | | многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности: | | | | | государственной, муниципальной, юридического лица, физического лица) | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 5% до 7% | 5 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 7% до 9% | 7 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 9% до 10% | 10 баллов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Качественный показатель, характеризующий деятельность органов местного самоуправления муниципального образования по созданию | | благоприятных условия деятельности ТСЖ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | | Проведение обучающих семинаров для председателей и бухгалтеров ТСЖ | | | | | | | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | да | 5 баллов | | |-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | нет | 0 баллов | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | 2.2. | | Предоставление помещений для проведения собраний ТСЖ | | | | | | | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | да | 5 баллов | | |-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | нет | 0 баллов | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | 2.3. | | Предоставление финансовой поддержки ТСЖ за счет средств местного бюджета на | | | | | мероприятия по проведению капитального ремонта, реконструкции и повышению | | | | | уровня благоустройства многоквартирного дома в размере (от объема средств | | | | | окружного бюджета) | | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 5% до 7% | 5 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 7% до 10% | 7 баллов | | | |----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | | | от 10% и свыше | 10 баллов | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | 2.4. | | Обращение органов государственного жилищного надзора в суд с заявлениями о | снижает итоговый результат | | | | ликвидации ТСЖ, о признании недействительными решений, принятых общим | на 5 баллов | | | | собранием собственников помещений в многоквартирных домах с нарушением | | | | | требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договоров | | | | | управления данными домами недействительными (информация к пояснительной | | | | | записке) | | |-------+-----------+----------------------------------------------------------------------------------+----------------------------| | 2.5. | | Наличие неисполненных в установленный срок предписаний органов | снижает итоговый результат | | | | государственного жилищного надзора об устранении несоответствия устава ТСЖ, | на 3 балла | | | | внесенных в устав изменений обязательным требованиям, или в случаях выявления | | | | | нарушений порядка создания ТСЖ, выбора управляющей организации, утверждения | | | | | условий договора управления многоквартирным домом и его заключения | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|