Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.09.2012 № 745-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    10.09.2012 г.                                           N 745-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                            автономного округа от 30.01.2014 № 68-П

 

 

     Об утверждении Административного регламента департамента
  социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
     по предоставлению государственной услуги "Предоставление
           государственной социальной помощи малоимущим
                      семьям, имеющим детей"

 

 

    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

 

    1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
департамента   социальной    защиты    населения    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Предоставление  государственной   социальной   помощи   малоимущим
семьям, имеющим детей".
    2. Признать утратившим силу постановление Правительства  Ямало-

Ненецкого  автономного  округа  от  27  апреля  2011  года  N 233-П

"Об утверждении Административного регламента департамента по  труду

и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по

предоставлению     государственной      услуги      "Предоставление

государственной социальной помощи семьям, имеющим детей дошкольного

возраста  и  учащихся  общеобразовательных  учреждений  начального,

среднего  и  высшего  профессионального   образования,   беременным

женщинам и кормящим матерям".
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 10 сентября 2012 года N 745-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
         "Предоставление государственной социальной помощи
                 малоимущим семьям, имеющим детей"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1. Административный     регламент      по      предоставлению
государственной услуги "Предоставление  государственной  социальной
помощи малоимущим семьям, имеющим детей" (далее -  Административный
регламент, государственная  услуга)  разработан  в  соответствии  с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  в  целях
повышения  качества   предоставления   государственной   услуги   и
устанавливает порядок  и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.
    1.2. Государственная услуга предоставляется в форме:
    1.2.1. возмещения  расходов  на  продукты  питания   в   период
учебного  процесса  учащимся  общеобразовательных  учреждений,   не
находящимся  на  полном  государственном   обеспечении   (далее   -
возмещение расходов на продукты питания школьникам);
    1.2.2. возмещения расходов по  оплате  проезда  на  всех  видах
городского  пассажирского  транспорта  общего  пользования   (кроме
такси)  учащимся  общеобразовательных  учреждений,  образовательных
учреждений  начального,  среднего   и   высшего   профессионального
образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -  возмещение
расходов  по  оплате  проезда  городским  транспортом,   автономный
округ);
    1.2.3. возмещения расходов в размере 100% стоимости проезда  по
территории Российской Федерации в период каникул  два  раза  в  год
(туда и обратно) к месту постоянного  жительства  на  междугородных
линиях  воздушного,  железнодорожного,  водного  и   автомобильного
транспорта  (кроме  такси)  учащимся,  осваивающим  образовательные
программы  по  очной  форме  обучения,  образовательных  учреждений
начального,  среднего  и  высшего  профессионального   образования,
имеющих государственную аккредитацию (далее -  возмещение  расходов
по оплате проезда на каникулы);
    1.2.4. возмещения расходов в размере 50% стоимости  проезда  по
территории Российской Федерации один раз в год  на  железнодорожном
транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения,  на
водном, воздушном и междугородном автомобильном  транспорте  (кроме
такси)  многодетным  и  (или)  одиноким  родителям  или  лицам,  их
заменяющим, и их несовершеннолетним детям; лицам, получающим пенсию
по случаю потери кормильца;
    1.2.5. оплаты 100% стоимости проезда по  территории  Российской
Федерации  один  раз  в  календарный  год  по  заявлению  законного
представителя  обучающимся   в   общеобразовательных   учреждениях,
образовательных учреждениях начального и среднего профессионального
образования, организованно выезжающим по путевкам в санатории  либо
оздоровительные лагеря.
    1.3. Государственная услуга  предоставляется  физическим  лицам
либо их уполномоченным представителям (далее - заявители) из  числа
малоимущих семей, имеющих на  иждивении  несовершеннолетних  детей,
детей в возрасте до 23 лет, осваивающих  образовательные  программы
начального, среднего и  высшего  профессионального  образования  по
очной  форме  обучения  в  образовательных   учреждениях,   имеющих
государственную аккредитацию, в том числе  находящихся  под  опекой
(попечительством), в приемных семьях, по месту жительства  либо  по
месту пребывания на территории автономного округа.
    1.4. Малоимущие  семьи  для  получения  государственной  услуги
обязаны один раз в полгода подтверждать размер  совокупного  дохода
семьи.
    1.5. Государственная услуга  предоставляется  с  использованием
автоматизированной  информационной  системы  обеспечения   адресной
социальной  поддержки  населения  автономного   округа   (далее   -
программный комплекс).

 

                      Порядок информирования
              о предоставлении государственной услуги

 

    1.6. Департамент социальной защиты населения автономного округа
(далее  -  департамент),   органы   социальной   защиты   населения
муниципальных образований  в  автономном  округе  (далее  -  органы
социальной защиты населения) расположены по  адресам,  указанным  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    Государственная услуга предоставляется непосредственно органами
социальной защиты населения.
    Стенды (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме)
работы, размещаются при входе в помещения  департамента  и  органов
социальной защиты населения для обозрения.
    1.7. Информирование   граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги осуществляется:
    - при личном приеме граждан;
    - по номерам телефонов для справок;
    - при письменном  обращении  заявителя,  включая  обращение  по
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  (по  электронным
адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему  Административному
регламенту);
    - посредством   размещения    информации    в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования    том  числе  сети
Интернет),  а   также   на   официальном   сайте   департамента   в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет   (www.   dtszn.
yanao.  ru)  и  в  информационной  системе   "Региональный   портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru);
    - посредством размещения информационных материалов  на  стендах
департамента и органов социальной защиты населения;
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    - посредством издания  раздаточного  информационного  материала
(например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
    1.8. Информация  о  процедуре  предоставления   государственной
услуги предоставляется бесплатно.
    1.9. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
государственной услуги производится специалистом департамента  либо
органа социальной защиты населения.
    Время  ожидания  в  очереди  для   получения   от   специалиста
департамента информации о процедуре предоставления  государственной
услуги при личном  обращении  заявителей  не  должно  превышать  10
минут, от специалиста  органа  социальной  защиты  населения  -  30
минут.
    Письменные  обращения  заявителей  о   порядке   предоставления
государственной услуги рассматриваются  специалистами  департамента
либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки
ответа заявителю в течение 30 дней со дня  регистрации  письменного
обращения.
    1.10. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  департамента  и  органа  социальной  защиты  населения
подробно  и  в   вежливой   форме   информируют   обратившихся   по
интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный  звонок   должен
содержать информацию о  наименовании  органа,  в  который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на  другое  должностное  лицо
или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
    1.11. На   информационных   стендах   департамента   и   органа
социальной защиты населения содержится следующая информация:
    1.11.1. Месторасположение,  график   (режим)   работы,   номера
телефонов,  адреса  Интернет-сайта  и  электронной   почты   органа
социальной  защиты  населения,   предоставляющего   государственную
услугу.
    1.11.2. Перечень заявителей.
    1.11.3.  Перечень   документов,   необходимых   для   получения
государственной услуги.
    1.11.4. Схема размещения  специалистов  департамента  и  органа
социальной   защиты   населения,   участвующих   в   предоставлении
государственной услуги.
    1.11.5. Основания  отказа  в   предоставлении   государственной
услуги.
    1.12. В  любое   время   с   момента   приема   документов   на
предоставление государственной  услуги  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  предоставлении  государственной  услуги  при
помощи телефона, электронной почты, указанной в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту,  или  посредством  личного
посещения органа социальной защиты населения.
    1.13.  Консультации  (справки)  предоставляются  по   следующим
вопросам:
    1.13.1. Перечень   документов,   необходимых   для    получения
государственной     услуги,      комплектность      (достаточность)
представленных документов.
    1.13.2. Источник   получения   документов,   необходимых    для
получения государственной услуги.
    1.13.3. Время приема и выдачи документов в  органах  социальной
защиты населения.
    1.13.4. Сроки предоставления государственной услуги.
    1.13.5. Порядок обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги.
    1.14.  Консультации  предоставляются  при   личном   обращении,
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через
официальный  сайт  департамента  (www.   dtszn.   yanao.   ru))   и
информационной  системы  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www.  pgu-yamal.  ru),  телефона  или  электронной   почты,
указанной  в  приложении   N 1   к   настоящему   Административному
регламенту.
    1.15. Часы  приема   заявителей   органом   социальной   защиты
населения на предоставление государственной услуги (за  исключением
нерабочих праздничных дней,  установленных  статьей  112  Трудового
кодекса Российской Федерации):
    понедельник        9.00 - 17.00;
    вторник           11.00 - 19.00;
    среда              9.00 - 17.00;
    четверг           11.00 - 19.00;
    пятница            9.00 - 16.00.
    В день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню,  график
работы изменяется (продолжительность рабочего  дня  уменьшается  на
один час).
    С учетом территориальных особенностей органы социальной  защиты
населения могут самостоятельно установить время  приема  заявителей
при условии, что количество часов приема заявителей не  может  быть
менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю с 12.00 до 14.00 и
два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    1.16. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди  или  по
предварительной записи.
    При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время представления  документов.  Предварительная
запись  осуществляется   путем   внесения   информации   в   журнал
предварительной  записи,  который  ведется  на  бумажном  носителе.
Заявителю  сообщается  время  представления  документов   и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
информационной  системы  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www. pgu-yamal. ru). В личный кабинет заявителя  сообщается
время представления документов и номер кабинета, в который  следует
обратиться.
    1.17. Специалисты   органа    социальной    защиты    населения
обеспечиваются личными нагрудными карточками с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности. Рабочее место  специалиста  оснащается
настенной вывеской или настольной табличкой  с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                Наименование государственной услуги

 

    2.1. Предоставление    государственной    социальной     помощи
малоимущим  семьям,  имеющим   детей   (далее   -   государственная
социальная помощь).

 

   Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

    2.2. Органы   социальной   защиты    населения    муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
    Департамент  организует  и  контролирует  деятельность  органов
социальной  защиты  населения  по  предоставлению   государственной
услуги.
    2.3. Запрещается   требовать   от   заявителей    осуществления
действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
государственной  услуги   и   связанных   с   обращением   в   иные
государственные органы  и  организации,  за  исключением  получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления    государственных     услуг
исполнительными органами государственной власти автономного округа,
утвержденный постановлением Правительства автономного округа от  06

декабря 2011 года N 885-П.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
предоставление государственной социальной помощи.

 

            Срок предоставления государственной услуги

 

    2.5. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  не
позднее 10 дней  со  дня  регистрации  заявления  о  предоставлении
государственной услуги со всеми  необходимыми  документами  органом
социальной защиты населения.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    2.6. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией Российской  Федерации  от  12  декабря  1993  года
("Российская   газета",   2009,   21   января,    N 7;    "Собрание
законодательства Российской Федерации", 2009, 26 января,  N 4,  ст.
445; "Парламентская газета", 2009, 29 января, N 4, 23-29);
    Федеральным   законом   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",  2010,
N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873,  3880;  N 29,
ст. 4291; N 30, ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
    Законом автономного округа от 27  октября  2006  года  N 55-ЗАО

"О государственной социальной помощи  в  Ямало-Ненецком  автономном

округе" ("Красный Север", 2006, 03  ноября,  спецвыпуск  N 79 - 80;
2007, 29 июня, спецвыпуск  N 52 - 53;  2008,  04  июля,  спецвыпуск
N 74 - 75;  2009,  07  мая,  спецвыпуск  N 50;  2010,  14  октября,
спецвыпуск N 130; 2011, 27 декабря, спецвыпуск  N 87/1;  "Ведомости
Государственной Думы  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",  2006,
октябрь, N 9; 2007, май - июнь, N 5; 2008, июнь, N 5-1;  "Ведомости
Законодательного  Собрания  Ямало-Ненецкого  автономного   округа",
2009, апрель, N 3; 2010, июнь - сентябрь, N 6, 2011, декабрь,  N 9-
1);
    постановлением Администрации автономного округа от  21  декабря

2006 года N 599-А "Об утверждении Порядка оказания  государственной

социальной помощи в  Ямало-Ненецком  автономном  округе"  ("Красный
Север", 2006, 30 декабря, N 153/1 (спецвыпуск  N 100 - 101);  2007,
10  августа,  спецвыпуск  N 64 - 65;   2008,   08   февраля,   N 24
(спецвыпуск N 10);  15  февраля,  N 159  (спецвыпуск  N 101 - 102);
2010, 11 марта, спецвыпуск  N 27;  02  декабря,  спецвыпуск  N 154;
2011, 07  июня,  спецвыпуск  N 30;  2012,  20  февраля,  спецвыпуск
N 10/2);
    постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012

года N 482-П "О департаменте  социальной  защиты  населения  Ямало-

Ненецкого автономного округа".

 

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
 нормативными правовыми актами для предоставления государственной
                              услуги

 

    2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо
через уполномоченного представителя представляет в орган социальной
защиты населения, либо при наличии в  муниципальном  образовании  в
автономном  округе  в  многофункциональный   центр   предоставления
государственных услуг, либо в электронной  форме    сканированном
виде) с использованием информационной системы "Региональный  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа" http://www. pgu-yamal. ru следующие документы:
    2.7.1. заявление об оказании государственной социальной  помощи
(приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
    2.7.2. копия паспорта  либо  иного  документа,  удостоверяющего
личность;
    2.7.3. документ, в соответствии с которым  имеется  возможность
установления  (подтверждения)  места   жительства   на   территории
автономного  округа,  где  заявитель   проживает   на   основаниях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    2.7.4. копия вида на жительство (для иностранных граждан и  лиц
без гражданства);
    2.7.5. справка с места жительства о составе семьи;
    2.7.6. справки о доходах  всех  членов  семьи  за  последние  3
месяца, предшествующие месяцу обращения.
    Если граждане не имеют  возможности  подтвердить  документально
какие-либо виды доходов,  за  исключением  доходов  от  трудовой  и
индивидуальной   предпринимательской   деятельности,   они    могут
самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие  сведения  могут
быть проверены  органом  социальной  защиты  населения  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
    2.7.7.    документы,    подтверждающие    установление    опеки
(попечительства);
    2.7.8. копии свидетельств о рождении, о  заключении  брака,  об
усыновлении;
    2.7.9. справка, выданная образовательным учреждением о факте  и
форме обучения, а также о ненахождении  на  полном  государственном
обеспечении  (для  лиц  в   возрасте   до   23   лет,   осваивающих
образовательные   программы   начального,   среднего   и    высшего
профессионального образования;
    2.7.10. копия  свидетельства  о  государственной   аккредитации
образовательного учреждения;
    2.7.11. кроме того, дополнительно представляются:
    - справка, выданная  образовательным  учреждением,  о  факте  и
форме  обучения   учащегося   (для   учащихся   общеобразовательных
учреждений);
    - справка,   выданная   общеобразовательным   учреждением,    о
ненахождении учащегося на полном государственном  обеспечении  (для
учащихся общеобразовательных учреждений);
    - проездные   документы   (для   учащихся   общеобразовательных
учреждений,  образовательных  учреждений  начального,  среднего   и
высшего профессионального образования, многодетных и (или) одиноких
родителей или лиц, их заменяющих, лиц, получающих пенсию по  случаю
потери кормильца);
    - копии   отрывных   талонов    к    путевке,    подтверждающих
организованный выезд в санаторий или  оздоровительный  лагерь  (для
учащихся  образовательных  учреждений,  образовательных  учреждений
начального и среднего профессионального образования,  организованно
выезжающих по путевкам в санатории и оздоровительные лагеря).
    2.8. Для  предоставления   государственной   услуги   заявителю
органом социальной  защиты  населения  в  рамках  межведомственного
взаимодействия запрашивается справка о размере денежного содержания
опекаемого,  которая  находится  в  распоряжении  органов  местного
самоуправления.
    2.9. Заявитель  вправе  представить  указанную  в  пункте   2.8
настоящего  Административного  регламента  справку,  находящуюся  в
распоряжении  органов  местного  самоуправления,   по   собственной
инициативе.
    Непредставление заявителем документа, указанного в  пункте  2.8
настоящего Административного регламента, не является основанием для
отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
    2.10. Орган социальной защиты населения не вправе требовать  от
заявителя  документов,   не   указанных   в   перечне   документов,
необходимых в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления государственной услуги.
    2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием   информационной   системы   "Региональный    портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа" http://www. pgu-yamal. ru);
    2) фамилия, имя и отчество  заявителя,  его  место  жительства,
телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом.

 

         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
   а также исчерпывающий перечень оснований для приостановления
          или отказа в предоставлении государственной услуги

 

    2.12. Основаниями для отказа в приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
    - представление  документов,  не  соответствующих  требованиям,
указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
    - представление заявителем неполного пакета документов;
    - представленные  документы  оформлены   ненадлежащим   образом
(отсутствует дата выдачи, основание  выдачи,  подпись  должностного
лица, печать организации и др.);
    - отсутствие  согласия   на   обработку   персональных   данных
заявителя при личном обращении или направлении документов  почтовой
связью.
    2.13. Основанием     для     приостановления     предоставления
государственной услуги является:
    - непредставление сведений о совокупном доходе малоимущей семьи
один раз в полгода;
    - непредставление справки о факте и  форме  обучения  учащегося
(студента)  в  месяце,  в  котором   начался   учебный   год   (при
предоставлении государственной услуги в форме  возмещения  расходов
на продукты питания школьникам  и  возмещения  расходов  по  оплате
проезда городским транспортом).
    2.14. Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  является  отсутствие  у  заявителя   права   на   получение
государственной    услуги    в    соответствии    с     действующим
законодательством.

 

   Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
             для предоставления государственной услуги

 

    2.15. Государственная услуга предоставляется при предоставлении
следующих услуг:
    - выдача документов,  подтверждающих  доходы  семьи,  -  выдает
организация по месту работы и иные учреждения,  в  которых  имеются
сведения о доходах семьи;
    - выдача   свидетельства   о    государственной    аккредитации
образовательного учреждения - выдает образовательное учреждение;
    - выдача справки о факте и форме обучения студента, учащегося -
выдает образовательное учреждение;
    - выдача   справки   о   ненахождении   учащегося   на   полном
государственном  обеспечении  (для   учащихся   общеобразовательных
учреждений) - выдает образовательное учреждение;
    - выдача справки о  стоимости  проезда  в  случае  приобретения
группового билета  (для  учащихся  общеобразовательных  учреждений,
образовательных   учреждений   начального,   среднего   и   высшего
профессионального  образования,  многодетных   и   (или)   одиноких
родителей или лиц, их заменяющих, лиц, получающих пенсию по  случаю
потери кормильца) - выдает учреждение, организующее отдых детей.

 

                Размер платы, взимаемой с заявителя
             при предоставлении государственной услуги

 

    2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

          Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
          запроса о предоставлении государственной услуги

 

    2.17. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов   не   должно   превышать   40    минут;    максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего   прием
документов, составляет 40 минут.
    2.18. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с
момента времени, на которое была осуществлена запись;  максимальная
продолжительность  приема  у  специалиста,  осуществляющего   прием
документов, составляет 40 минут.

 

                Срок регистрации запроса заявителя
              о предоставлении государственной услуги

 

    2.19. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги  с  документами,  указанными   в   пункте   2.7   настоящего
Административного  регламента,  поступившего  в  орган   социальной
защиты населения, осуществляется в день его поступления.
    2.20. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги  с  документами,  указанными   в   пункте   2.7   настоящего
Административного  регламента,  поступившего  в  орган   социальной
защиты населения  в  выходной  (нерабочий  или  праздничный)  день,
осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
    2.21.  Процедура   регистрации   заявления   о   предоставлении
государственной услуги  с  документами,  указанными  в  пункте  2.7
настоящего Административного регламента, осуществляется в  порядке,
предусмотренном   пунктом    3.2    настоящего    Административного
регламента.

 

                 Требования к оборудованию мест по
               предоставлению государственной услуги

 

    2.22. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения для приема заявителей размещаются  на  нижних  этажах
зданий, оборудованных отдельным  входом,  или  в  отдельно  стоящих
зданиях. На территории,  прилегающей  к  месторасположению  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств.
    Входы в помещения для приема заявителей оборудуются  пандусами,
расширенными проходами, позволяющими  обеспечить  беспрепятственный
доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
    Вход и выход из помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими    указателями    с    автономными     источниками
бесперебойного питания.
    В местах приема заявителей на видном  месте  размещаются  схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    2.23. Места, где  осуществляется  прием  граждан  по  вопросам,
связанным с  предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами, стульями и  столами,  а  также  системами
кондиционирования (охлаждения  и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.24. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.25. Под  сектор   ожидания   очереди   отводится   просторное
помещение, площадь которого должна определяться  в  зависимости  от
количества обращающихся граждан.
    2.26. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий
для работы специалистов  органов,  предоставляющих  государственную
услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
    2.27. Рабочие  места  специалистов   органов,   предоставляющих
государственную   услугу,   оборудуются   средствами   сигнализации
(стационарными    "тревожными     кнопками"     или     переносными
многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
    2.28. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).
    2.29. Требования к помещению должны соответствовать  Санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования
к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации
работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    противопожарной    системой    и     средствами     порошкового
пожаротушения;
    системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    системой охраны.
    2.30. Здание органа, предоставляющего  государственную  услугу,
должно  быть  оборудовано  информационной   табличкой   (вывеской),
предназначенной для  доведения  до  сведения  заинтересованных  лиц
информации о его наименовании.
    2.31. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
    2.32. Новые   здания   (строения)   органа,    предоставляющего
государственную услугу, оборудуются  стоянками  для  автомобильного
транспорта заявителей. Существующие здания  (строения)  оборудуются
стоянками при наличии технической возможности.

 

    2.33. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в  орган
социальной защиты населения.  При  расчете  количества  парковочных
мест  за  основу  принимается  количество  посещений   граждан   за
определенный период.
    2.34. На стоянке должно быть не менее 10%  мест  (но  не  менее
одного места) для  парковки  специальных  автотранспортных  средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
    2.35.  Доступ  заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.

 

     Показатели доступности и качества государственной услуги

 

    2.36. Показателями оценки  доступности  государственной  услуги
являются:
    - транспортная    доступность    к    местам     предоставления
государственной услуги;
    - обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых  предоставляется
государственная услуга;
    - обеспечение возможности направления  запроса  по  электронной
почте;
    - размещение    информации     о     порядке     предоставления
государственной услуги  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N п  |                 Наименование показателя                  |  Единица  | Нормативное |
|  /п  |                                                          | измерения |  значение   |
|      |                                                          |           | показателя  |
|------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------|
|  1   |                            2                             |     3     |      4      |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги                     |
|      |                                                                                    |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя    |  да/нет   |     да      |
|      | информации о содержании государственной услуги,          |           |             |
|      | способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с |           |             |
|      | использованием информационно-телекоммуникационных        |           |             |
|      | технологий, в том числе размещение информации о          |           |             |
|      | порядке предоставления государственной услуги на         |           |             |
|      | Официальном Интернет-сайте исполнительных органов        |           |             |
|      | государственной власти автономного округа                |           |             |
|      | http://правительство. янао. рф/, информационной системы  |           |             |
|      | "Региональный портал государственных и                   |           |             |
|      | муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого            |           |             |
|      | автономного округа" www. pgu-yamal. ru                   |           |             |
|------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------|
| 1.2. | Наличие помещений, оборудования и оснащения,             |  да/нет   |     да      |
|      | отвечающих требованиям настоящего                        |           |             |
|      | Административного регламента (места ожидания, места      |           |             |
|      | для заполнения заявителями документов и                  |           |             |
|      | предоставления государственной услуги, места парковки    |           |             |
|      | автотранспорта, места общего пользования)                |           |             |
|------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------|
| 1.3. | Транспортная доступность государственной услуги -        |  да/нет   |     да      |
|      | близость остановок общественного транспорта              |           |             |
|------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------|
| 1.4. | Наличие возможности получения государственной услуги     |  да/нет   |     да      |
|      | в электронном виде (в соответствии с этапами перевода    |           |             |
|      | государственных услуг на предоставление в электронном    |           |             |
|      | виде)                                                    |           |             |
---------------------------------------------------------------------------------------------

 

    2.37. Показателями     оценки      качества      предоставления
государственной услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
государственной услуги;
    - отсутствие  поданных  в  установленном   порядке   жалоб   на
невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения  с
заявителем;
    - умение специалиста, предоставляющего государственную  услугу,
работать  с  необходимыми  для  этого  программным  обеспечением  и
оргтехникой;
    - наличие  обратной  связи  с  заявителями   и   пользователями
государственной услуги.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------
| N п  |                Наименование показателя                |   Единица    | Нормативное |
|  /п  |                                                       |  измерения   |  значение   |
|      |                                                       |              | показателя  |
|------+-------------------------------------------------------+--------------+-------------|
|  1   |                           2                           |      3       |      4      |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Показатели результативности оказания государственных услуг                         |
|      |                                                                                    |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Доля заявителей, получивших государственную услугу с  |      %       |      0      |
|      | нарушением установленного срока предоставления        |              |             |
|      | государственной услуги, от общего количества          |              |             |
|      | заявителей                                            |              |             |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.   | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность                   |
|      |                                                                                    |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Количество обоснованных жалоб на действия             |      %       |      0      |
|      | (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих  |              |             |
|      | в предоставлении государственной услуги               |              |             |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.   | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов         |
|      | органов, предоставляющих государственную услугу                                    |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Укомплектованность квалифицированными кадрами по      |      %       | не менее 95 |
|      | штатному расписанию                                   |              |             |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.   | Иные показатели                                                                    |
|      |                                                                                    |
|------+------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и пользователями |    да/нет    |     да      |
|      | государственной услуги                                |              |             |
|------+-------------------------------------------------------+--------------+-------------|
| 4.2. | Количество взаимодействий заявителя с должностными    |  количество  |    1/40     |
|      | лицами при предоставлении государственной услуги      | обращений/п- |             |
|      |                                                       |   родолжи-   |             |
|      |                                                       |  тельность   |             |
|      |                                                       |    (мин.)    |             |
|------+-------------------------------------------------------+--------------+-------------|
| 4.3. | Возможность получения государственной услуги в        |    да/нет    |     да      |
|      | многофункциональном центре предоставления             |              |             |
|      | государственных услуг (при его наличии в              |              |             |
|      | муниципальном образовании в автономном округе)        |              |             |
|------+-------------------------------------------------------+--------------+-------------|
| 4.4. | Возможность получения информации о ходе               |    да/нет    |     да      |
|      | предоставления государственной услуги, в том числе с  |              |             |
|      | использованием информационно-коммуникационных         |              |             |
|      | технологий                                            |              |             |
---------------------------------------------------------------------------------------------

 

       Иные требования, в том числе учитывающие особенности
    предоставления государственной услуги в многофункциональных
    центрах предоставления государственных услуг и особенности
     предоставления государственной услуги в электронной форме

 

    2.38. В  случае  подачи  документов,  указанных  в  пункте  2.7
настоящего  Административного  регламента,  в   многофункциональный
центр   предоставления   государственных   услуг   непосредственное
предоставление  государственной   услуги   осуществляется   органом
социальной защиты населения.
    2.39. В   процессе   предоставления   государственной    услуги
заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты населения  по
мере необходимости, в том числе за  получением  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги.
    2.40. Документы,   указанные   в    пункте    2.7    настоящего
Административного регламента, могут быть поданы заявителем в  орган
социальной  защиты  населения  либо  в  многофункциональный   центр
предоставления  государственных   услуг   лично   или   посредством
почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

 

      Последовательность административных действий (процедур)

 

    3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    3.1.1. Прием и регистрация документов, указанных в  пункте  2.7
настоящего Административного регламента.
    3.1.2. Истребование документов (сведений), указанных  в  пункте
2.8   настоящего    Административного    регламента,    в    рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся в  распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления.
    3.1.3. Рассмотрение  документов  для  установления   права   на
получение государственной услуги.
    3.1.4. Принятие решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
    3.1.5. Предоставление государственной услуги.
    3.1.6. Приостановление предоставления государственной услуги.
    3.1.7. Возобновление предоставления государственной услуги.
    3.1.8. Прекращение предоставления государственной услуги.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3  к
настоящему Административному регламенту.

 

      Описание последовательности действий при приеме документов
               на предоставление государственной услуги

 

    3.2. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя в орган социальной  защиты  населения,  либо  в
многофункциональный  центр  предоставления  государственных   услуг
лично, либо  через  уполномоченного  представителя  с  документами,
указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
    Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего  Административного
регламента,  могут  быть  направлены  в  орган  социальной   защиты
населения по почте. В этом случае  направляются  копии  документов,
верность  которых  засвидетельствована  в   установленном   законом
порядке; подлинники документов не направляются.
    Направление  документов  по  почте   осуществляется   способом,
позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
    Заявление о предоставлении государственной услуги и  документы,
указанные в пункте  2.7  настоящего  Административного  регламента,
могут  быть  направлены  в  орган  социальной  защиты  населения  в
электронной  форме    сканированном  виде),   в   том   числе   с
использованием   информационной   системы   "Региональный    портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа".
    Должностное  лицо  органа  социальной  защиты  населения   либо
многофункционального центра, ответственное за прием  и  регистрацию
документов, указанных в  пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента:
    проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего
Административного  регламента,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
    проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
    производит  регистрацию  документов,  указанных  в  пункте  2.7
настоящего Административного регламента;
    выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации)  документов,
указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При
направлении  документов,  указанных   в   пункте   2.7   настоящего
Административного регламента, по почте направляет извещение о  дате
получения (регистрации) указанных документов  в  5-дневный  срок  с
даты  их  получения  (регистрации)  по   почте.   При   направлении
документов, указанных в  пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе
с  использованием  информационной  системы   "Региональный   портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа", в 3-дневный  срок  с  момента  их  поступления
направляет заявителю электронное  сообщение,  подтверждающее  прием
данных документов,  а  также  направляет  заявителю  информацию  об
адресе и графике  работы  органа  социальной  защиты  населения,  в
который необходимо представить (направить по почте)  документы  (за
исключением заявления  о  предоставлении  государственной  услуги),
направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки
их достоверности. В случае если в электронной форме  (сканированном
виде) заявителем направлены не все документы,  указанные  в  пункте
2.7  настоящего  Административного   регламента,   то   информирует
заявителя  о  представлении  (направлении  по  почте)   недостающих
документов, а также о документах, которые  могут  быть  истребованы
органом социальной  защиты  населения  в  рамках  межведомственного
взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций.
    В случае если есть основания для отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных   пунктом   2.12    настоящего    Административного
регламента, должностное лицо  органа  социальной  защиты  населения
либо многофункционального центра возвращает их заявителю в день  их
регистрации - при личном обращении  заявителя,  а  при  направлении
документов  по  почте  -  в  5-дневный  срок   с   даты   получения
(регистрации)  этих  документов  с   указанием   причины   возврата
способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
    Результатом  административной   процедуры   является   передача
принятых документов  должностному  лицу  органа  социальной  защиты
населения,  ответственному  за  установление  права  на   получение
государственной услуги.

 

            Истребование документов (сведений) в рамках
        межведомственного взаимодействия, которые находятся
          в распоряжении государственных органов, органов
            местного самоуправления и иных организаций

 

    3.3. Основанием для начала административной  процедуры  запроса
сведений  (справка  о  размере  денежного  содержания   опекаемого)
является  непредставление  по   собственной   инициативе   справки,
указанной в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
    Должностное  лицо,  ответственное  за   прием   и   регистрацию
документов,  в  течение  1  дня  со  дня  поступления   документов,
указанных в подпункте 2.7.7 пункта 2.7 настоящего Административного
регламента, направляет запрос в орган  местного  самоуправления,  в
распоряжении которого находятся требуемые сведения.
    Орган  местного   самоуправления,   в   распоряжении   которого
находятся   сведения,   указанные   в   пункте    2.8    настоящего
Административного регламента, не позднее  5  рабочих  дней  со  дня
поступления  запроса  от   органа   социальной   защиты   населения
представляет  указанные  сведения   в   орган   социальной   защиты
населения.
    3.4. Формирование и  направление  межведомственных  запросов  в
органы (организации), в распоряжении которых находятся документы  и
(или)  информация,  и   межведомственных   ответов   осуществляется
согласно Порядку межведомственного  информационного  взаимодействия
при    предоставлении    государственных    услуг,    утвержденному
постановлением Правительства автономного округа от  15  марта  2012

года N 183-П.
    Результатом  административной  процедуры   является   получение
документов (сведений),  истребованных  в  рамках  межведомственного
взаимодействия,   и    передача    полного    пакета    документов,
предусмотренных   пунктом    2.7    настоящего    Административного
регламента, должностному лицу органа социальной  защиты  населения,
ответственному за установление права на  получение  государственной
услуги.

 

          Рассмотрение документов для установления права
                на получение государственной услуги

 

    3.5. Основанием для начала административной процедуры  является
получение должностным лицом  органа  социальной  защиты  населения,
ответственным за установление права  на  получение  государственной
услуги, принятых документов.
    Должностное   лицо   органа   социальной   защиты    населения,
ответственное за установление права  на  получение  государственной
услуги, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации указанных
документов  осуществляет  их  проверку  на   предмет   соответствия
действующему   законодательству    и    наличия    оснований    для
предоставления государственной услуги.
    3.6.  Обращение  заявителя  с   документами,   предусмотренными
пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может  быть
оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков  по
причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка,  болезнь
и так далее) или увольнения  должностного  лица  органа  социальной
защиты населения, ответственного за предоставление  государственной
услуги.
    Результатом  административной  процедуры  является   подготовка


Информация по документу
Читайте также