Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2012 № 752-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.09.2012 г. N 752-П г. Салехард Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) В целях реализации положений окружной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало- Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года N 441-П, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Создать конкурсную комиссию по рассмотрению заявок на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). 2. Утвердить: состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению N 1; Порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению N 2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 752-П СОСТАВ конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) Степанов В. В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) Гусева С. Л. - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) Залесская А. А. - начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь комиссии с правом голоса) Члены комиссии: Носкин С. А. - - президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа - представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) - представители региональных отделений общероссийских объединений, некоммерческих организаций, выражающих интересы предпринимателей (по согласованию) Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 752-П ПОРЯДОК субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМП), осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются СМП в рамках реализации мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)", предусмотренного окружной долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 09 декабря 2010 года N 441-П (далее - мероприятие, Программа). 1.3. Организатором конкурса и главным распорядителем средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, является департамент экономики автономного округа (далее - государственный заказчик). 1.4. Субсидии предоставляются СМП на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета и (или) федерального бюджета (в случае поступления таких средств), предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия, с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год. 1.5. Целью предоставления субсидии СМП является софинансирование части затрат СМП, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). 1.6. Субсидия предоставляется на возмещение СМП части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - затраты). Под развитием производства в настоящем Порядке понимаются процессы, направленные на увеличение сложности, улучшение качества, появление новых элементов и объектов производства. Под модернизацией производства в настоящем Порядке понимается усовершенствование, обновление производства, в том числе машин, оборудования, технологических процессов, приведение их в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Максимальный размер субсидии не превышает 10 000 000,0 рублей и предоставляется в размере 50% произведенных затрат на один СМП. 1.7. Субсидии предоставляются в виде разового платежа. 1.8. Информация о начале приема заявок размещается государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Порядка на официальном Интернет-сайте государственного заказчика по адресу www. de. gov. yanao. ru и в последующем ежегодно, с первого рабочего дня второго квартала текущего года. Объявление о приеме заявок на получение субсидий публикуется в окружных средствах массовой информации в срок, указанный в абзаце первом пункта 1.8 настоящего Порядка. Срок приема заявок на получение субсидии устанавливается со дня опубликования соответствующего объявления до 20 ноября текущего года. II. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе 2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП - юридические лица со средней численностью работников, равной 50 и более человек (в течение не менее года до подачи заявки), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа. Для участия в конкурсе СМП представляют в адрес государственного заказчика заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов (далее - документы): 2.1.1. проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее - проект (бизнес-план)) в электронном виде и на бумажном носителе. Проект (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. В проекте (бизнес-плане) должны быть отражены основные цели и задачи реализации проекта (бизнес-плана), технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, подтверждающего цели создания и (или) развития и (или) модернизации производства, сведения о созданных и сохраненных рабочих местах, показатели развития производства до и после приобретения оборудования, позволяющие сделать вывод о наличии усовершенствований, улучшений, обновлений объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества и другими требованиями, связанными с реализацией проекта (бизнес-плана). Представленный проект (бизнес-план) в обязательном порядке должен содержать пояснительную записку. Пояснительная записка должна отражать содержание проекта (бизнес-плана), в том числе цели и актуальность (идею), масштаб проекта (бизнес-плана), объемы и источники финансирования проекта (бизнес-плана), результаты, которые будут достигнуты по итогам реализации проекта (бизнес- плана). Обязательной информацией в пояснительной записке является: а) основной вид деятельности СМП; б) краткое технико-экономическое обоснование приобретения оборудования; в) назначение приобретения оборудования; г) сведения о созданных и сохраненных рабочих местах; д) объем производства; е) сведения о заработной плате работников СМП. СМП вправе представить в составе пояснительной записки визуальные и графические материалы. Общий объем пояснительной записки не должен превышать 5 листов формата А4; 2.1.2. полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, заверенная СМП; 2.1.3. справка, выданная налоговым органом, о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций2, полученные не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, или копия такой справки, заверенная СМП; ________________ 1 Приказ Минфина РФ от 18 января 2008 года N 9н (приложение N 8). 2 Приказ Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года N ММ- 3-19/206@ (приложение N 1). 2.1.4. сведения о фактическом уровне заработной платы работников СМП (копия действующего штатного расписания по форме N Т-3 ОКУД 03010173, заверенная СМП. В случае если указанная форма утверждена в текущем году, дополнительно представляется аналогичный документ, предшествующий утвержденному, включающий период не менее года до подачи заявки); 2.1.5. сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма по КНД 1110018)4 с отметкой налогового органа о ее принятии или копия такой формы, заверенная СМП; 2.1.6. заверенные СМП копии действующих договоров на приобретение в собственность оборудования, заключенных не ранее 2010 года, с приложением копий платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату СМП оборудования в размере не менее суммы софинансирования. 2.2. Основными условиями допуска к рассмотрению заявок является соблюдение СМП следующих требований: 2.2.1. представление государственному заказчику всех документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка; 2.2.2. отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 2.2.3. СМП не подпадает под действие пунктов 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 2.2.4. заработная плата работников СМП не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в рамках Регионального соглашения от 13 декабря 2011 года "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе"5. 2.3. Документы, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана) и пояснительной записки, должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись. На обратной стороне тома проставляется надпись "всего пронумеровано и прошито ___ листов", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать СМП. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "верно", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать СМП. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа. _______________ 3 Постановление Госкомстата РФ от 05 января 2004 года N 1. 4 Приказ Федеральной налоговой службы от 27 марта 2007 года N ММ-3-25/174@. 5 Региональное соглашение от 13 декабря 2011 года "О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе" опубликовано в газете "Красный Север" от 20 декабря 2011 года, N 84, стр. 3. Проект (бизнес-план) и пояснительная записка оформляются в виде отдельного приложения к заявке в печатном виде с электронной копией6 на любом доступном носителе. 2.4. Заявка и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подаются государственному заказчику по почте или уполномоченным СМП лицом в конверте. На конверте указывается: 2.4.1. наименование мероприятия "На конкурс по предоставлению субсидий, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)"; 2.4.2. наименование СМП, почтовый адрес и контактный телефон. 2.5. Прием заявок осуществляется государственным заказчиком по адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, каб. 303. 2.6. Поступившие заявки регистрируются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к регистрации документов у государственного заказчика. 2.7. Один СМП вправе подать только одну заявку. 2.8. Заявка и документы возврату СМП не подлежат. 2.9. Заявка, полученная после 20 ноября текущего года, не рассматривается и возвращается СМП вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации. 2.10. СМП, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время, не превышающее 3-дневный срок до проведения заседания комиссии, на которое выносится заявка. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки. Для отзыва заявки СМП направляет государственному заказчику уведомление об отзыве заявки. 2.11. СМП вправе направить государственному заказчику письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес СМП. 2.12. Государственный заказчик после регистрации заявки проводит оценку представленных документов на предмет соблюдения СМП норм действующего законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных дней. По итогам рассмотрения государственный заказчик готовит заключение о соответствии (несоответствии) СМП требованиям законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства. _______________ 6 Доступный электронный формат записи для операционных систем Microsoft Windows. 2.13. Проект (бизнес-план) и пояснительная записка, поступившие с заявкой, направляются государственным заказчиком после регистрации заявки в течение 3 рабочих дней в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления. 2.14. Поступившие заключения, заявки и документы представляются государственным заказчиком на ближайшее заседание конкурсной комиссии в порядке очередности регистрации заявок. 2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок направляется государственным заказчиком посредством почтовой связи в адрес СМП в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка. III. Конкурсная комиссия 3.1. Конкурсная комиссия: 3.1.1. рассматривает заявки и документы на предмет соответствия условиям допуска, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и заключения; 3.1.2. принимает решение о допуске к рассмотрению заявок на предмет предоставления субсидии (далее - допуск); 3.1.3. принимает решение об отказе в допуске по основаниям, изложенным в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка; 3.1.4. рассматривает оценку проектов (бизнес-планов), представленных в составе заявок; 3.1.5. принимает решение о предоставлении субсидии; 3.1.6. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. 3.2. Решения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, принимаются конкурсной комиссией на заседании и оформляются протоколом в срок, не превышающий 3 рабочих дней после соответствующего заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председателем конкурсной комиссии и ответственным секретарем конкурсной комиссии. 3.3. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 3.3.1. Ведение протокола осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии. 3.4. В случае невозможности присутствия на заседании члена комиссии по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его полномочия могут быть делегированы другому должностному лицу в порядке, предусмотренном исполнительным органом государственной власти, представителем которого является член комиссии. 3.5. Заседание конкурсной комиссии (далее - заседание) проводится в каждой третьей декаде месяца со дня опубликования объявления, указанного в пункте 1.9 настоящего Порядка. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 20 декабря текущего года. Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не менее двух заявок. Комиссия в ходе заседания рассматривает поступившие от государственного заказчика заявки, документы и заключения государственного заказчика, по итогам рассмотрения которых принимает решение: 3.5.1. о допуске. Решение о допуске принимается при наличии заключения государственного заказчика о соответствии СМП требованиям законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства и полного соответствия заявки и прилагаемых документов пункту 2.2 настоящего Порядка; 3.5.2. об отказе в допуске. Решение об отказе в допуске принимается в отношении заявок при выявлении нарушений пункта 2.2 настоящего Порядка и (или) заключении государственного заказчика о несоответствии СМП законодательству в сфере развития малого и среднего предпринимательства. 3.6. В отношении заявок, по которым принято решение о допуске, конкурсная комиссия рассматривает проекты (бизнес-планы). Члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие проекты (бизнес-планы) с пояснительными записками, оценивают их по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Результаты, представленные членами конкурсной комиссии в оценочных листах по каждому проекту (бизнес-плану), суммируются в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 3.7. Решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается в отношении СМП, признанных победителями. При принятии решения о предоставлении субсидии преимущество отдается победителю, чья заявка набрала наибольший суммарный балл. В случае равенства набранных победителями суммарных баллов преимущество отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее. 3.8. Отказ в предоставлении субсидий. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается комиссией в случае, если: 3.8.1. заявка набрала менее половины максимально возможного количества баллов; 3.8.2. отсутствуют или недостаточно средств окружного бюджета, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, для возмещения СМП, признанного победителем, затрат, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка. 3.9. Решения конкурсной комиссии принимаются на заседании большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 3.10. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик. IV. Порядок рассмотрения и критерии оценки проекта (бизнес- плана) 4.1. Критерии оценки проекта (бизнес-плана): 4.1.1. назначение приобретения оборудования; 4.1.2. количество созданных рабочих мест; 4.1.3. объем производства; 4.1.4. заработная плата работников СМП. 4.2. Каждый критерий, указанный в пункте 4.1 настоящего Порядка, оценивается по баллам в соответствии с максимальным/минимальным значением, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку. V. Порядок предоставления субсидии 5.1. Государственный заказчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, заключает с СМП, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, договор о предоставлении субсидии по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку. VI. Контроль за использованием субсидий и отчетность по реализации мероприятий 6.1. Государственный заказчик осуществляет текущий и последующий контроль за эффективным и целевым использованием субсидий. 6.2. Текущий контроль осуществляется в течение срока действия договора о предоставлении субсидии в форме посещения (осмотра места осуществления деятельности) СМП представителем государственного заказчика, а также в форме письменного запроса документов, связанных с расходованием субсидии. 6.3. Последующий контроль осуществляется государственным заказчиком в форме рассмотрения отчетов об исполнении условий договора о предоставлении субсидий. VII. Ответственность. Порядок возврата субсидий 7.1. СМП, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии СМП обязаны вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная СМП с нарушением условий и требований ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.3. Ответственность за достоверность представляемых государственному заказчику сведений и целевое использование субсидий возлагается на СМП. Приложение N 1 к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) Директору департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, тел. (34922) 2-24-78, 2-45-80 факс 2-45-82 ЗАЯВЛЕНИЕ на конкурс по предоставлению субсидий, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) от_____________________________________________________________ (наименование и организационно-правовая форма юридического лица Почтовый адрес:________________________________________________ Место государственной регистрации предпринимательской деятельности: ___________________________________________________________________ Номер контактного телефона/факса:______________________________ Прошу предоставить субсидию в сумме____________________________ _____________________________________________________________рублей (цифрами и прописью) для возмещения затрат, фактически понесенных при приобретении оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). Затраченные средства были направлены на________________________ __________________________________________________________________. (указывается конкретное направление расходования средств (оплата услуг соответствующей организации с указанием характеристик проведенных работ, объемов услуг и т.п.) В качестве документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, прилагаю:_________________________________________________ (перечисляются документы первичного учета, подтверждающие фактические расходы ___________________________________________________________________ (договоры, счета-фактуры, платежные поручения, накладные, акты приемки выполненных ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ работ и другие. Общая сумма затрат, понесенных предприятием в соответствии с подтверждающими __________________________________________________________________. документами, должна равняться сумме запрашиваемой субсидии)) Заявляю о том, что на день подачи заявления о предоставлении субсидии в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также отсутствует задолженность по заработной плате сотрудникам. В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются документы на ____ листах. Подпись ________/____________________________/ (расшифровка подписи) МП Дата подачи заявления "____" __________ 20_____ г. Приложение N 2 к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ балльной оценки проектов (бизнас-планов) конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Минимальное/максимальное значение | Количество | | п/п | критерия оценки | | баллов | |-----+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 1. | Назначение | организация нового производства продукции | 10 | | | приобретения | (услуги) | | | | оборудования |--------------------------------------------+------------| | | | повышение качества выпускаемой продукции | 8 | | | | (услуг) (сертификация, приведение в | | | | | соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | энергосбережение и повышение | 6 | | | | энергоэффективности производства продукции | | | | | (услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | снижение отпускной стоимости единицы | 4 | | | | продукции (услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | технологические изменения процесса | 2 | | | | производства продукции (услуг) | | | | | (автоматизация, оптимизация и т.п.) | | |-----+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 2. | Количество | от 1 до 3 | 5 | | | созданных рабочих |--------------------------------------------+------------| | | мест (ед.) | от 4 до 6 | 7 | | | |--------------------------------------------+------------| | | | от 7 и выше | 10 | |-----+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 3. | Объем производства | увеличение объемов производства продукции | 10 | | | | (услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | объем производства не изменился при | 7 | | | | расширении ассортимента выпускаемой | | | | | продукции (услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | объем производства не изменился при | 5 | | | | повышении качества выпускаемой продукции | | | | | (услуг) | | | | |--------------------------------------------+------------| | | | объемы производства продукции (услуг) не | 1 | | | | изменились | | |-----+--------------------+--------------------------------------------+------------| | 4. | Заработная плата | увеличилась более чем на 2% | 10 | | | работников СМП |--------------------------------------------+------------| | | (%) | увеличилась до 2% | 5 | | | |--------------------------------------------+------------| | | | сохраняется на прежнем уровне | 3 | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ* члена конкурсной комиссии конкурса по предоставлению субсидий, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) ___________________________________________________________________ (Ф. И. О., должность члена конкурсной комиссии) ___________________________________________________________________ (наименование проекта (бизнес-плана)) ___________________________________________________________________ (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства - автора проекта (бизнес-плана)) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Оценочная шкала | Количество набранных баллов |При| | п/п | критерия оценки |----------------------------------------| |меч| | | | минимальное/ | количество | |ани| | | | максимальное значение | баллов | | е | |-----+-----------------+---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------+---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | 1. | Назначение | организация нового | 10 | | | | | приобретения | производства продукции | | | | | | оборудования | (услуги) | | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | повышение качества | 8 | | | | | | выпускаемой продукции | | | | | | | (сертификация, приведение | | | | | | | в соответствие с ГОСТами, | | | | | | | ТУ и т.п.) | | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | энергосбережение и | 6 | | | | | | повышение | | | | | | | энергоэффективности | | | | | | | производства (услуг) | | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | снижение отпускной | 4 | | | | | | стоимости единицы | | | | | | | продукции (услуг) | | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | технологические изменения | 2 | | | | | | процесса производства | | | | | | | продукции (услуг) | | | | | | | (автоматизация, | | | | | | | оптимизация и т.п.) | | | | |-----+-----------------+---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | 2. | Количество | от 1 до 3 | 5 | | | | | созданных |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | рабочих мест | от 4 до 6 | 7 | | | | | (ед.) |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | от 7 и выше | 10 | | | | | | | | | | |-----+-----------------+---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | 3. | Объем | увеличение объемов | 10 | | | | | производства | производства продукции | | | | | | | (услуг) | | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | объем производства не | 7 | | | | | | изменился при расширении | | | | | | | ассортимента выпускаемой | | | | | | | продукции (услуг) | | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | объем производства не | 5 | | | | | | изменился при повышении | | | | | | | качества выпускаемой | | | | | | | продукции (услуг) | | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | объемы производства | 1 | | | | | | продукции (услуг) не | | | | | | | изменились | | | | |-----+-----------------+---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | 4. | Заработная | увеличилась более | 10 | | | | | плата | чем на 2% | | | | | | работников |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | СМП (%) | увеличилась до 2% | 5 | | | | | |---------------------------+------------+-------------------------------------+---| | | | сохраняется на прежнем | 3 | | | | | | уровне | | | | |----------------------------------------------------------------+-------------------------------------+---| | Итого: | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Подпись члена конкурсной комиссии___________/_________________/ (расшифровка подписи) Дата "____" __________ 201_ г. Примечание. * Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии. Приложение N 4 к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ* ___________________________________________________________________ (наименование проекта (бизнес-плана)) ___________________________________________________________________ (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - СМП) - автора проекта (бизнес-плана)) -------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование критерия оценки | Общее количество набранных | Примечание | | /п | | баллов | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 1. | Назначение приобретения | | | | | оборудования | | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 2. | Количество созданных рабочих | | | | | мест (ед.) | | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 3. | Объем производства после | | | | | производимой модернизации | | | |-----+------------------------------+----------------------------+------------| | 4. | Заработная плата работников | | | | | СМП (%) | | | |-----------------------------------------------------------------+------------| | Итого суммарный балл проекта (бизнес-плана) | | | -------------------------------------------------------------------------------- Примечание. * Заполняется государственным заказчиком. Приложение N 5 к Порядку субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) ДОГОВОР N _____ о предоставлении субсидии г. Салехард __________ 20____ г. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий функции государственного заказчика окружной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011-2013 годы" (далее - Программа), именуемый в дальнейшем Департамент, в лице директора департамента, действующего на основании Положения, с одной стороны, и__________________________________________________, именуемый (ый) в дальнейшем Получатель, в лице _________________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании протокола комиссии от "__" ____________ _____ года N ____, в соответствии с постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от "____"____________ 2012 года N ______ "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)" (далее - Порядок), в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора 1.1. Департамент предоставляет Получателю средства ___________ бюджета в виде субсидии на возмещение затрат, фактически понесенных Получателем при приобретении оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), за счет средств, выделенных на реализацию Программы (далее - субсидия). 1.2. Размер субсидии составляет ______________________________ рублей. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Департамент: 2.1.1. перечисляет Получателю средства ____________________ бюджета, предусмотренные протоколом комиссии от "____"___________ _______ года N _____ в размере, указанном в пункте 1.2 настоящего Договора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания настоящего Договора; 2.1.2. осуществляет контроль за исполнением условий настоящего Договора. 2.2. Получатель: 2.2.1. подтверждает целевое использование средств субсидии на проект (бизнес-план), представленный в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком до 01 июля года, следующего за текущим; 2.2.2. по завершению соответствующих взаиморасчетов по договорам на приобретение в собственность оборудования представляет копии платежных поручений, подтверждающих факт полной оплаты стоимости указанных договоров, представленных в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком, а также бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования; 2.2.3. подтверждает достижение показателей, заявленных в проекте (бизнес-плане), представленном в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии с Порядком до 01 июля года, следующего за текущим, с приложением копий первичных документов; 2.2.4. в случае неполного использования субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Договором, ее неиспользованная часть возвращается Получателем Департаменту в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа. Под неиспользованной частью субсидии понимаются средства, целевое использование которых не подтверждено в порядке, указанном в подпункте 2.2.1 настоящего Договора. Неиспользованная часть субсидии возвращается до 31 июля года, следующего за текущим; 2.2.5. в случае нарушения условий, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора (нецелевого использования средств), Получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства в течение 10 дней с момента получения требования Департамента о возврате. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны установили, что в случае нецелевого использования Получателем субсидии он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Договора, его изменение и дополнение, разрешение споров 4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует: в части финансирования - до 25 декабря текущего года; в части исполнения Сторонами обязательств - до 01 июля года, следующего за текущим; в части срока оказания поддержки - до 01 июля года, следующего за текущим. 4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон. 4.3. Споры, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров. В случае неурегулирования спорных вопросов Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу. 5. Прочие условия 5.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. 5.2. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью. 6. Реквизиты Сторон Департамент: Получатель: Адрес: _________________________ Адрес: _________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ИНН: ___________________________ ИНН: ___________________________ КПП: ___________________________ КПП: ___________________________ ОГРН: __________________________ ОГРН: __________________________ р/счет: ________________________ р/счет: ________________________ _______________________________ _______________________________ л/счет _________________________ л/счет _________________________ ________________________________ ________________________________ БИК ____________________________ БИК ____________________________ Тел. ___________________________ Тел. ___________________________ 7. Подписи Сторон Департамент Получатель __________________________________ ________________________________ МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|