Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2012 № 753-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.09.2012 г.                                           N 753-П
                            г. Салехард


     Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам
    малого и среднего предпринимательства на организацию групп
      дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
          и иных подобных им видов деятельности по уходу
                       и присмотру за детьми


    В целях  реализации  положений  окружной  долгосрочной  целевой
программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в  Ямало-
Ненецком  автономном  округе  на  2011-2013   годы",   утвержденной
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от
09 декабря 2010  года  N 441-П,  на  основании  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа  от
25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на
плановый период 2013 и 2014  годов"  Правительство  Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Создать конкурсную комиссию по рассмотрению заявок субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства,  которым  предоставляются
субсидии.
    2. Утвердить:
    состав конкурсной комиссии  по  рассмотрению  заявок  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства,  которым  предоставляются
субсидии, согласно приложению N 1;
    Порядок предоставления субсидий  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства     на     организацию      групп      дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных  подобных  им
видов  деятельности  по  уходу  и  присмотру  за  детьми   согласно
приложению N 2.
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Степанова В. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 сентября 2012 года N 753-П


                              СОСТАВ
   конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и
  среднего предпринимательства, которым предоставляются субсидии


  Степанов В. В. -    заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                      округа (председатель комиссии)

  Гусева С. Л. -      директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
                      автономного округа (заместитель председателя комиссии)

  Залесская А. А. -   начальник отдела развития предпринимательства
                      управления инвестиций и предпринимательства
                      департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного
                      округа (ответственный секретарь комиссии
                      с правом голоса)

                          Члены комиссии:

  Носкин С. А. -      президент Торгово-промышленной палаты Ямало-
                      Ненецкого автономного округа (по согласованию)

               -      представитель департамента финансов Ямало-Ненецкого
                      автономного округа (по согласованию)

               -      представитель департамента образования
                      Ямало-Ненецкого автономного округа
                      (по согласованию)

               -      представители региональных отделений общероссийских
                      объединений, некоммерческих организаций, выражающих
                      интересы предпринимателей (по согласованию)



    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 сентября 2012 года N 753-П


                              ПОРЯДОК
        предоставления субсидий субъектам малого и среднего
         предпринимательства на организацию групп дневного
       времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных
   подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

                        I. Общие положения

    1.1. Настоящий   Порядок   разработан    в    целях    оказания
государственной   поддержки    субъектам    малого    и    среднего
предпринимательства     (далее     -      СМП),      осуществляющим
предпринимательскую  деятельность  на  территории   Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ).
    1.2. В   соответствии    с    настоящим    Порядком    субсидии
предоставляются  СМП  на  конкурсной  основе  в  рамках  реализации
мероприятия "Предоставление субсидий субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства     на     организацию      групп      дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми" (далее  -  центр
времяпрепровождения детей), предусмотренного окружной  долгосрочной
целевой программой "Развитие малого и среднего  предпринимательства
в  Ямало-Ненецком   автономном   округе   на   2011 - 2013   годы",
утвержденной  постановлением   Правительства   автономного   округа
от 09 декабря 2010 года N 441-П (далее - мероприятие, Программа).
    1.3. Организатором конкурса и  главным  распорядителем  средств
окружного  бюджета  и  (или)   федерального   бюджета   (в   случае
поступления   таких   средств),   предусмотренных   на   реализацию
мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего  Порядка,  является
департамент экономики автономного округа (далее  -  государственный
заказчик).
    1.4. Субсидии предоставляются СМП по итогам  конкурса  за  счет
средств окружного бюджета и (или) федерального  бюджета  (в  случае
поступления   таких   средств),   предусмотренных   на   реализацию
соответствующего  мероприятия,  с  учетом  требований  Федерального
закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".  Общий
размер  субсидий  на  реализацию  мероприятий  не  может  превышать
размера бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  Программе  на
соответствующий финансовый год.
    1.5. Субсидии    предоставляются    на    условиях     долевого
финансирования   целевых    расходов    на    организацию    центра
времяпрепровождения детей.
    Указанные выше субсидии расходуются  СМП  на  оплату  аренды  и
(или) выкуп помещения, ремонт  (реконструкцию)  помещения,  покупку
оборудования, мебели, материалов,  инвентаря,  коммунальных  услуг,
услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для  обеспечения
соответствия  требованиям  Роспотребнадзора,  МЧС  России  и   иным
требованиям  законодательства  Российской   Федерации,   и   другие
затраты, связанные с организацией центра времяпрепровождения детей.
    1.5.1. Под  организацией  центра  времяпрепровождения  детей  в
настоящем Порядке понимается основная  деятельность  индивидуальных
предпринимателей или юридических лиц, определенная в соответствии с
Общероссийским  классификатором  видов  экономической  деятельности
(ОКВЭД) одним или несколькими из следующих группировок кодов ОКВЭД:
    80.10 "Дошкольное и начальное образование";
    85.3 "Предоставление социальных услуг".
    1.6. Размер субсидии не может превышать 600,0  тыс.  рублей  на
одного получателя поддержки - СМП.
    Субсидия предоставляется победителю конкурса тремя  траншами  в
соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
    Получатель субсидии обязан подтвердить расходование собственных
средств на  софинансирование  деятельности  по  организации  центра
времяпрепровождения  детей  в  размере  не  менее  15%  от  размера
получаемой субсидии.
    1.7. Информация о начале приема заявок на  конкурс  размещается
государственным заказчиком в  течение  3  рабочих  дней  с  момента
опубликования  настоящего  Порядка  на  официальном  Интернет-сайте
государственного заказчика по адресу http://de. gov. yanao. ru и  в
последующем ежегодно,  с  первого  рабочего  дня  второго  квартала
текущего года.
    Объявление о приеме заявок на получение субсидий публикуется  в
окружных средствах массовой информации  в  сроки,  установленные  в
абзаце первом пункта 1.7 настоящего Порядка.
    Срок приема заявок на получение субсидии устанавливается со дня
опубликования соответствующего объявления  до  20  ноября  текущего
года.

 II. Порядок подачи заявок и условия допуска к участию в конкурсе

    2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП,  осуществляющие
деятельность по организации центра времяпрепровождения детей.
    Для   участия   в   конкурсе   СМП   представляют    в    адрес
государственного заказчика заявление на предоставление субсидии  по
форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка)
с приложением следующих документов:
    2.1.1. проект      (бизнес-план)       организации       центра
времяпрепровождения детей (далее - проект (бизнес-план)).
    Проект  (бизнес-план)  готовится   СМП   в   свободной   форме,
самостоятельно либо с привлечением организаций,  специализирующихся
на   бизнес-планировании,   проектировании    и    иной    подобной
деятельности, в том числе научной.
    В проекте (бизнес-плане) в  обязательном  порядке  должны  быть
отражены:
    а) площадь  и  планировка  помещения,  в  котором   планируется
(осуществляется) деятельность;
    б) перечень услуг, их описание;
    в) количество мест, созданных для времяпрепровождения детей;
    г) количество детских групп;
    д) численность и квалификация персонала;
    е) размер родительской платы за услуги по уходу и присмотру  за
детьми в месяц на одного ребенка без образовательных услуг (далее -
родительская плата);
    ж) смета расходов и доходов на 3 года с разбивкой по годам;
    з) сведения об используемых образовательных программах и других
сведениях, связанных  с  реализацией  проекта  (бизнес-плана)  (при
наличии).
    2.1.2. Презентационный  материал  по   проекту   (бизнес-плану)
(далее - презентация).
    В целях защиты проекта (бизнес-плана)  СМП  в  свободной  форме
готовится  соответствующая  презентация.   Презентация   должна   в
доступном виде отразить содержание проекта  (бизнес-плана),  в  том
числе цели и актуальность (идею), масштаб  проекта  (бизнес-плана),
план (проект)  помещения,  финансирование  проекта  (бизнес-плана),
результаты, которые будут достигнуты по итогам  реализации  проекта
(бизнес-плана) и т.п.
    Обязательной информацией в презентации является:
    а) количество мест, созданных для времяпрепровождения детей;
    б) количество созданных рабочих мест;
    в) размер полезной площади на одного ребенка;
    г) размер родительской платы;
    д)  наличие   лицензии   на   право   ведения   образовательной
деятельности;
    е) наличие дополнительных услуг (логопед, психолог, методист  и
другие  услуги,  дополняющие  деятельность  по  организации  Центра
времяпрепровождения детей) (далее - дополнительные услуги).
    СМП вправе  представить  в  составе  презентации  визуальные  и
графические материалы.
    Общий объем презентации не должен превышать 10  листов  формата
А4;
    2.1.3. полученная не ранее чем за  один  месяц  до  дня  подачи
заявления выписка из Единого государственного  реестра  юридических
лиц (индивидуальных  предпринимателей)  или  копия  такой  выписки,
заверенная СМП;
    2.1.4. справка,  выданная  налоговым   органом,   о   состоянии
расчетов по налогам,  сборам,  пеням  и  штрафам1  или  справка  об
исполнении  налогоплательщиком  обязанности  по   уплате   налогов,
сборов, страховых взносов,
    ________________
    1 Приказ Минфина РФ от 18 января  2008  года  N 9н  (приложение
N 1).

пеней и налоговых санкций2, полученные не ранее чем за  один  месяц
до дня подачи заявления, или копия такой справки, заверенная СМП;
    2.1.5. сведения   о   фактическом   уровне   заработной   платы
работников СМП (копия действующего  штатного  расписания  по  форме
N Т-3 ОКУД 0301017, заверенная СМП)3;
    2.1.6. сведения о  среднесписочной  численности  работников  за
предыдущий календарный год  (форма  по  КНД  1110018)4  с  отметкой
налогового органа о ее принятии или копия такой  формы,  заверенная
СМП;
    2.1.7. копии  заключенных  договоров,  платежных  поручений   и
других   финансовых    документов,    подтверждающих    фактическое
расходование   собственных   средств    на    организацию    центра
времяпрепровождения детей, заверенные СМП.
    2.2. Основными  условиями   допуска   заявок   к   рассмотрению
конкурсной комиссией является соблюдение следующих требований:
    2.2.1. предоставление    государственному    заказчику     всех
документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
    2.2.2. отсутствие  задолженности  по  уплате  налогов,  сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
    2.2.3. СМП не попадает под действие  пунктов  3 - 5  статьи  14
Федерального закона от  24  июля  2007  года  N 209-ФЗ  "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
    2.2.4. заработная  плата  работников  СМП   не   ниже   размера
минимальной заработной платы, установленного в рамках Регионального
соглашения от 13 декабря 2011 года "О минимальной заработной  плате
в Ямало-Ненецком автономном округе"5;
    2.2.5. родительская плата не превышает 15 000,0 рублей в  месяц
на одного ребенка;
    2.2.6. размер полезной площади на одного ребенка  в  помещении,
где   размещается    или    планируется    к    размещению    центр
времяпрепровождения  детей,  составляет  не  менее  2,5  квадратных
метров.
    Под полезной площадью  в  настоящем  Порядке  понимается  общая
площадь нежилых  помещений  центра  времяпрепровождения  детей,  за
исключением  площади  подвальных,  технических  и  иных  помещений,
которые в силу конструктивных или  функциональных  особенностей  не
могут быть использованы в соответствии с целевым назначением центра
времяпрепровождения детей.
    _______________
    2 Приказ Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 года N ММ-
3-19/206@ (приложение N 1).
    3 Постановление Госкомстата РФ от 05 января 2004 года N 1.
    4 Приказ Федеральной налоговой службы от  29  марта  2007  года
N ММ-3-25/174@.
    5 Региональное   соглашение   от   13   декабря    2011    года
"О минимальной заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе"
опубликовано в газете "Красный Север"  от  20  декабря  2011  года,
N 84, стр. 3.


    2.3. Документы, перечисленные в пункте 2.1 настоящего  Порядка,
за исключением презентации, должны быть сшиты в единый том, который
должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись.
    На  обратной  стороне   тома   проставляется   надпись   "всего
пронумеровано и прошито ___  листов",  должность,  личная  подпись,
расшифровка подписи
(фамилия,   инициалы)   и   печать    СМП    (для    индивидуальных
предпринимателей - при наличии таковой).
    При   заверении   соответствия   копии   документа   подлиннику
проставляется   надпись   "верно",   должность,   личная   подпись,
расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата  заверения  и  печать
СМП (для индивидуальных предпринимателей -  при  наличии  таковой).
Копии многостраничных документов могут быть  сшиты  и  заверены  на
обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая  страница
такого документа.
    Презентация оформляется в виде отдельного приложения к заявке в
печатном виде с электронной копией6 на любом доступном носителе.
    2.4.  Заявка,  оформленная  в  соответствии   с   пунктом   2.3
настоящего   Порядка,   с    приложением    презентации    подается
государственному заказчику по почте или уполномоченным СМП лицом  в
конверте. На конверте указывается:
    2.4.1. наименование конкурса "На конкурс  по  отбору  субъектов
малого и среднего предпринимательства по предоставлению субсидий на
организацию центра времяпрепровождения детей";
    2.4.2. наименование СМП, почтовый адрес и контактный телефон.
    2.5. Прием заявок осуществляется государственным заказчиком  по
адресу: 629001, Ямало-Ненецкий автономный округ,  г. Салехард,  пр.
Молодежи,  д.  9,  каб. 303  в  соответствии  с   графиком   работы
государственного заказчика.
    2.6. Поступившие  заявки  регистрируются   в   соответствии   с
требованиями,   предъявляемыми   к   регистрации    документов    у
государственного заказчика.
    2.7. Один СМП вправе подать только одну заявку.
    2.8. Заявка, а также отдельные  документы,  входящие  в  состав
заявки, и презентация не возвращаются.
    2.9. Заявка, полученная  после  20  ноября  текущего  года,  не
рассматривается и возвращается СМП вместе со всеми документами.
    2.10. СМП, подавший заявку, вправе внести  изменения  в  заявку
или отозвать ее в любое время, не  превышающее  3-дневный  срок  до
проведения заседания комиссии, на которое выносится заявка.
    Изменения в ранее представленную заявку  вносятся  по  принципу
полной замены,  т.е.  представляется  вновь  оформленная  заявка  с
указанием в сопроводительном письме к  такой  заявке  необходимости
изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При
этом  датой  регистрации  новой   заявки   будет   считаться   дата
регистрации ранее представленной заявки.
    Для отзыва заявки СМП направляет уведомление об отзыве заявки.
    __________________
    6 Доступный электронный формат записи для  операционных  систем
Microsoft Windows.


    2.11. СМП   вправе   направить    государственному    заказчику
письменный  запрос  о  разъяснении  положений  настоящего  Порядка.
Государственный  заказчик  в  течение  3  рабочих   дней   со   дня
поступления  указанного  запроса  направляет  в  письменной   форме
разъяснения в адрес СМП.
    2.12. Государственный   заказчик   после   регистрации   заявки
проводит оценку представленных  документов  на  предмет  соблюдения
норм действующего законодательства.
    Срок рассмотрения документов не должен превышать 10 календарных
дней.  По  итогам  рассмотрения  государственный  заказчик  готовит
заключение о  соответствии  представленных  документов  требованиям
законодательства Российской Федерации и автономного округа (далее -
заключение о соответствии, заключение о несоответствии).
    В  случае  если  проект   (бизнес-план)   СМП   предусматривает
применение общеобразовательных  программ  дошкольного  образования,
государственный заказчик в течение 1  календарного  дня  с  момента
регистрации  заявки  направляет  проект   (бизнес-план)   в   адрес
департамента образования автономного округа  (далее  -  департамент
образования).
    Срок   рассмотрения   проекта   (бизнес-плана)    департаментом
образования не должен  превышать  5  календарных  дней.  По  итогам
рассмотрения департамент образования готовит и направляет  в  адрес
государственного  заказчика  информацию  о   соответствии   проекта
(бизнес-плана) требованиям законодательства Российской Федерации  в
сфере образования.
    Информация департамента образования включается  государственным
заказчиком в заключение, указанное  в  абзаце  втором  пункта  2.12
настоящего Порядка.
    2.13. Презентации,   поступившие   с   заявкой,    направляются
государственным заказчиком после регистрации  заявки  в  течение  3
рабочих дней в  адрес  членов  конкурсной  комиссии  с  приложением
оценочного листа по форме  согласно  приложению  N 3  к  настоящему
Порядку для  рассмотрения  и  оценки  в  порядке  и  по  критериям,
установленным в пункте 4 настоящего Порядка.
    Информация,  представленная  членами  конкурсной   комиссии   в
оценочных листах по каждой презентации,  суммируется  ответственным
секретарем конкурсной комиссии в  сводную  оценочную  ведомость  по
форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и прилагается  к
соответствующей презентации.
    2.14. Поступившие   заключения,   заявки   и   презентации   (с
приложением  оценочных  листов  и  сводных  оценочных   ведомостей)
представляются государственным заказчиком  на  ближайшее  заседание
конкурсной комиссии в порядке очередности регистрации заявок.
    2.15. Информация   о   результатах   рассмотрения    конкурсной
комиссией  заявок  и   презентаций   направляется   государственным
заказчиком посредством почтовой связи  в  адрес  СМП  в  течение  3
рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в  пункте  3.2
настоящего Порядка.

                     III. Конкурсная комиссия

    3.1. Конкурсная комиссия:
    3.1.1. рассматривает заявки на  предмет  соответствия  условиям
допуска, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и заключения;
    3.1.2. принимает решение о допуске  к  рассмотрению  конкурсной
комиссией (далее - допуск);
    3.1.3. принимает решение об отказе в допуске;
    3.1.4.  рассматривает  оценку  презентаций,  представленных   в
составе заявок;
    3.1.5.  принимает  решение  о  предоставлении  субсидии  и   ее
размере;
    3.1.6. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
    3.2. Решения,  указанные  в  пункте  3.1  настоящего   Порядка,
принимаются  конкурсной  комиссией  на  заседании   и   оформляются
протоколом  в  срок,  не   превышающий   3   рабочих   дней   после
соответствующего заседания конкурсной комиссии (далее -  протокол),
который   подписывается   председателем   конкурсной   комиссии   и
ответственным секретарем конкурсной комиссии.
    3.3. Конкурсную комиссию  возглавляет  председатель  конкурсной
комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии  его
обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
    3.3.1. Ведение протокола осуществляет  ответственный  секретарь
конкурсной комиссии.
    3.4. В случае  невозможности  присутствия  на  заседании  члена
конкурсной комиссии  по  уважительным  причинам  (отпуск,  болезнь,
командировка и т.п.) его полномочия делегируются лицу, исполняющему
обязанности данного должностного лица, в порядке, предусмотренном в
должностном регламенте государственного гражданского служащего.
    3.5. Заседание  конкурсной   комиссии   (далее   -   заседание)
проводится  каждую  третью  декаду  месяца  со  дня   опубликования
объявления, указанного в пункте 1.7 настоящего  Порядка.  Последнее
заседание комиссии проводится не позднее 20 декабря текущего  года.
Заседание проводится в течение 1 рабочего дня при наличии не  менее
двух заявок в следующем порядке.
    Комиссия  в  ходе  заседания   рассматривает   поступившие   от
государственного  заказчика  заявки   и   заключение.   По   итогам
рассмотрения принимает решение:
    3.5.1. о допуске.
    Решение  о  допуске  принимается  при  наличии   положительного
заключения государственного заказчика и полного соответствия заявки
и прилагаемых документов пункту 2.2 настоящего Порядка;
    3.5.2. об отказе в допуске.
    Решение об отказе в допуске принимается в отношении заявок  при
выявлении  нарушений  пункта  2.2  настоящего   Порядка   и   (или)
отрицательном заключении государственного заказчика.
    3.6.  В  отношении  допущенных   заявок   конкурсная   комиссия
рассматривает    сводные    оценочные    ведомости     презентаций,
представленных в составе заявок.
    Заявка, презентация которой в сумме набрала  более  20  баллов,
признается победителем.
    3.7. Решение о предоставлении субсидии и ее размере.
    Решение о предоставлении субсидии СМП принимается  в  отношении
заявок, признанных победителями.
    Размер субсидии определяется по формуле:

                            S = n * R,

где:
    S - сумма субсидии;
    n - количество мест, созданных для времяпрепровождения детей;
    R - норматив содержания поддержки  создания  одного  места  для
времяпрепровождения ребенка. Норматив содержания поддержки создания
одного места установлен в размере 20 000,0 рублей.
    При принятии решения о предоставлении субсидии  преимущество  в
очередности  принятия  данного  решения  отдается  победителю,  чья
заявка набрала наибольший суммарный балл.
    В случае  равенства  набранных  победителями  суммарных  баллов
преимущество  в  очередности  принятия  решения  о   предоставлении
субсидии отдается победителю, чья заявка зарегистрирована ранее.
    3.8. Отказ в предоставлении субсидий.
    Решение  об  отказе  в  предоставлении   субсидий   принимается
комиссией в случае, если:
    3.8.1. заявка набрала менее 20 баллов;
    3.8.2. отсутствуют или недостаточно средств окружного  бюджета,
указанных в пункте 1.4  настоящего  Порядка,  для  софинансирования
победителю  расходов  на  организацию  центра   времяпрепровождения
детей, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
    3.9. Решения  конкурсной  комиссии  принимаются  на   заседании
большинством голосов  от  числа  присутствующих  членов  конкурсной
комиссии.   При   равенстве   голосов   решающим   является   голос
председателя конкурсной комиссии.
    Заседание является правомочным, если  на  нем  присутствуют  не
менее половины ее членов.
    3.10. Решения,  принятые  конкурсной  комиссией,   могут   быть
обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3.11. Организационно-техническое    обеспечение    деятельности
конкурсной комиссии осуществляет государственный заказчик.

      IV. Порядок рассмотрения и критерии оценки презентаций

    4.1. Члены конкурсной комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих
дней,  рассматривают  поступившие  презентации,  оценивают  их   по
критериям, указанным в пункте 4.2,  с  присвоением  соответствующих
баллов и направляют с приложением  заполненного  и  завизированного
оценочного листа в адрес государственного заказчика.
    4.2. Критерии оценки презентаций:
    4.2.1. количество  мест,  созданных   для   времяпрепровождения
детей;
    4.2.2. количество созданных рабочих мест;
    4.2.3. размер полезной площади на одного ребенка;
    4.2.4. размер родительской платы;
    4.2.5.  наличие  лицензии  на  право  ведения   образовательной
деятельности;
    4.2.6. наличие дополнительных услуг.
    4.3. Каждый критерий, указанный в пункте  4.2,  оценивается  по
баллам  в  соответствии  с  достигнутыми   максимальным/минимальным
значением, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.

                V. Порядок предоставления субсидии

    5.1. Государственный заказчик в срок, не превышающий 10 рабочих
дней с  момента  подписания  протокола,  указанного  в  пункте  3.2
настоящего Порядка, заключает с СМП, в  отношении  которых  принято
решение  о  предоставлении  субсидии,  договор   о   предоставлении
субсидии по форме, установленной  в  приложении  N 5  к  настоящему
Порядку.
    5.2. Государственный  заказчик  после подписания   договора   в
сроки, установленные договором,  перечисляет  субсидию  в  размере,
определенном по результатам конкурса,  на  банковский  счет  СМП  в
следующем порядке:
    5.2.1. первый транш в размере не более 5% от  размера  субсидии
предоставляется после заключения договора;
    5.2.2. второй транш в размере не более 45% от размера  субсидии
предоставляется  при  представлении  одного  и   (или)   нескольких
документов,  подтверждающих  понесенные  затраты  (копии   договора
аренды  помещения,  копии   документов   на   право   собственности
помещения, копии документов, подтверждающих право на  использование
нежилого помещения, копии проектно-сметной документации  на  ремонт
(реконструкцию)  помещения,  заключенного   договора   на   покупку
оборудования), в том числе на подготовку помещения;
    5.2.3. третий транш в размере оставшейся части  суммы  субсидии
предоставляется при подтверждении соответствия помещения санитарно-
эпидемиологическим  требованиям   (экспертное   заключение   центра
гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора о соответствии  санитарно-
эпидемиологическим  требованиям),  нормам   пожарной   безопасности
(заключение  о   соответствии   объекта   требованиям   нормативных
документов  по  пожарной   безопасности,   выданное   организацией,
аккредитованной МЧС России на осуществление  соответствующего  вида
деятельности) и  подтверждении  начала  деятельности  (в  свободной
форме).
    Общий срок между предоставлением второго и третьего  транша  не
может превышать 3 месяцев.

VI. Контроль за использованием субсидий и отчетность по реализации
                            мероприятий

    6.1. Государственный   заказчик    осуществляет    текущий    и
последующий  контроль  за  эффективным  и  целевым   использованием
субсидий.
    6.2. Текущий контроль осуществляется в течение  срока  действия
договора   в   форме   посещения   (осмотра   места   осуществления
деятельности) представителем государственного заказчика  победителя
конкурса, а также в форме письменного запроса документов, связанных
с расходованием субсидии.
    6.3. Последующий   контроль   осуществляется    государственным
заказчиком в  форме  рассмотрения  отчетов  об  исполнении  условий
договора.

          VII. Ответственность. Порядок возврата субсидий

    7.1. СМП,  которым  предоставлены  субсидии  в  соответствии  с
настоящим Порядком, обязаны возвратить  государственному  заказчику
неиспользованную   часть   субсидии   в   порядке,    установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
    7.2. В  случае  установления  факта  нецелевого   использования
субсидии  СМП  обязаны  вернуть   в   окружной   бюджет   средства,
израсходованные не по целевому назначению,  в  течение  10  рабочих
дней с момента получения требования государственного заказчика.
    В случае  невозврата  сумма  субсидии,  израсходованная  СМП  с
нарушением  условий  и  требований  ее   предоставления,   подлежит
взысканию в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
    7.3. Ответственность    за     достоверность     представляемых
государственному  заказчику  сведений   и   целевое   использование
субсидий возлагается на СМП.



    Приложение N 1
    к Порядку предоставления  убсидий
    субъектам малого и среднего
    предпринимательства на организацию
    групп дневного времяпрепровождения
    детей дошкольного возраста и  иных
    подобных им видов деятельности
    по уходу и присмотру за детьми


                           Директору департамента экономики
                           Ямало-Ненецкого автономного округа
                           629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9,
                           тел. (34922) 224-13, 245-07


                               ЗАЯВЛЕНИЕ
        о предоставлении субсидии на организацию групп дневного
                        времяпрепровождения
          детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
                       деятельности по уходу
    и присмотру за детьми (далее - центр времяпрепровождения детей)


    от_____________________________________________________________
    (наименование и организационно-правовая форма юридического
        лица/наименование индивидуального предпринимателя)
    Почтовый адрес:________________________________________________
    Место     государственной    регистрации    предпринимательской
деятельности:______________________________________________________
    Номер контактного телефона/факса:______________________________
    Прошу предоставить субсидию в сумме____________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________ рублей
                         (цифрами и прописью)
для     предоставления     субсидий     на    организацию    центра
времяпрепровождения детей__________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
                 (наименование проекта (бизнес-плана))
__________________________________________________________________.

    Затраченные средства будут направлены на_______________________
__________________________________________________________________.
     (указывается конкретное направление расходования средств
   (приобретение товаров, работ, оплата услуг и т.д. с указанием
 характеристик приобретенных товаров (марка, тип, производитель),
                    объемов услуг, видов работ)

    В качестве документов, подтверждающих фактически  произведенные
затраты, прилагаю1:________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

    ____________________
    1 При наличии фактических расходов за счет собственных средств,
направленных на реализацию проекта  (бизнес-плана)  по  организации
центра времяпровождения детей.


__________________________________________________________________.
     (перечисляются документы первичного учета, подтверждающие
                  фактические расходы (договоры,
    счета-фактуры, платежные поручения, накладные, акты приемки
                   выполненных работ и другие))

    Заявляю о том, что на день подачи  заявления  о  предоставлении
субсидии в отношении меня как субъекта хозяйственных правоотношений
не   проводятся   процедуры   ликвидации,    отсутствует    решение
арбитражного суда о признании банкротом и об  открытии  конкурсного
производства,   не   приостановлена   деятельность    в    порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации  об  административных
правонарушениях, а также отсутствует  задолженность  по  заработной
плате сотрудникам.
    В соответствии с установленным порядком к заявлению прилагаются
документы на ____ листах.

    Подпись ________/____________________________/
                          (расшифровка подписи)

    МП


    Дата подачи заявления "____" _____________ 20____ г.



    Приложение N 2
    к Порядку предоставления субсидий
    субъектам малого и среднего
    предпринимательства на организацию
    групп дневного времяпрепровождения
    детей дошкольного возраста и  иных
    подобных им видов деятельности
    по уходу и присмотру за детьми


                     КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 балльной оценки презентаций конкурса по отбору субъектов малого и
   среднего предпринимательства, претендующих на предоставление
 субсидий на организацию групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу
                       и присмотру за детьми

-------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование критерия оценки | Минимальное/максимальное | Количество баллов |
| п/п |                              |         значение         |                   |
|-----+------------------------------+--------------------------+-------------------|
|  1  |              2               |            3             |         4         |
|-----+------------------------------+--------------------------+-------------------|
| 1.  | Количество мест, созданных   |        от 3 до 5         |         1         |
|     | для времяпрепровождения      |--------------------------+-------------------|
|     | детей (чел.)                 |        от 6 до 10        |         5         |
|     |                              |--------------------------+-------------------|
|     |                              |       от 11 до 15        |         7         |
|     |                              |--------------------------+-------------------|
|     |                              |       от 16 и выше       |        10         |
|-----+------------------------------+--------------------------+-------------------|
| 2.  | Количество созданных рабочих |        не создано        |         1         |
|     | мест (ед.)                   |--------------------------+-------------------|
|     |                              |        от 1 до 3         |         5         |
|     |                              |--------------------------+-------------------|
|     |                              |        от 4 до 6         |         7         |
|     |                              |--------------------------+-------------------|
|     |                              |       от 7 и выше        |        10         |
|-----+------------------------------+--------------------------+-------------------|
| 3.  | Размер полезной площади на   |       от 2,5 до 5        |         5         |
|     | одного ребенка (кв. м)       |--------------------------+-------------------|
|     |                              |       от 6 и выше        |        10         |
|-----+------------------------------+--------------------------+-------------------|
| 4.  | Размер родительской платы    |       от 10 до 12        |        10         |
|     | (тыс. руб.)                  |--------------------------+-------------------|
|     |                              |       от 12 до 15        |         5         |
|     |                              |--------------------------+-------------------|
|     |                              |            15            |         3         |
|-----+------------------------------+--------------------------+-------------------|
| 5.  | Наличие лицензии на право    |    за каждую лицензию    |         5         |
|     | ведения образовательной      |                          |                   |
|     | деятельности (ед.)           |                          |                   |
|-----+------------------------------+--------------------------+-------------------|
| 6.  | Наличие дополнительных услуг |     за каждую услугу     |         5         |
|     |                              |                          |                   |
-------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 3
    к Порядку предоставления субсидий
    субъектам малого и среднего
    предпринимательства на организацию
    групп дневного времяпрепровождения
    детей дошкольного возраста и  иных
    подобных им видов деятельности
    по уходу и присмотру за детьми


                          ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ*
  члена конкурсной комиссии конкурса по отбору субъектов малого и
   среднего предпринимательства, претендующих на предоставление
 субсидий на организацию групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу
  и присмотру за детьми (далее - центр времяпрепровождения детей)
  _______________________________________________________________
          (Ф. И. О., должность члена конкурсной комиссии)
  _______________________________________________________________
                      (наименование презентации)
  _______________________________________________________________
              (наименование СМП - автора презентации)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |   Наименование    |      Оценочная шкала      |      Количество  набранных  баллов      |При|
| п/п |  критерия оценки  |---------------------------|                                         |меч|
|     |                   | минимальное/ | количество |                                         |ани|
|     |                   | максимальное |   баллов   |                                         | е |
|     |                   |   значение   |            |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|  1  |         2         |      3       |     4      |                    5                    | 6 |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
| 1.  | Количество        | от 3 до 5    |     1      |                                         |   |
|     | мест, созданных   |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     | для времяпре-     | от 6 до 10   |     5      |                                         |   |
|     | провождения       |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     | детей (чел.)      | от 11 до 15  |     7      |                                         |   |
|     |                   |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     |                   | от 16 и выше |     10     |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
| 2.  | Количество        | не создано   |     1      |                                         |   |
|     | созданных         |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     | рабочих мест      | от 1 до 3    |     5      |                                         |   |
|     | (ед.)             |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     |                   | от 4 до 6    |     7      |                                         |   |
|     |                   |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     |                   | от 7 и выше  |     10     |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
| 3.  | Размер полезной   | от 2,5 до 5  |     5      |                                         |   |
|     | площади на        |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     | одного ребенка    | от 6 и выше  |     10     |                                         |   |
|     | (кв. м)           |              |            |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
| 4.  | Размер            | от 10 до 12  |     10     |                                         |   |
|     | родительской      |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     | платы (тыс. руб.) | от 12 до 15  |     5      |                                         |   |
|     |                   |--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     |                   | 15           |     3      |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
| 5.  | Наличие           | за каждую    |     5      |                                         |   |
|     | лицензии на       | лицензию     |            |                                         |   |
|     | право ведения     |              |            |                                         |   |
|     | образовательной   |              |            |                                         |   |
|     | деятельности      |              |            |                                         |   |
|     | (ед.)             |              |            |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
| 6.  | Наличие           | за каждую    |     5      |                                         |   |
|     | дополнительных    | услугу       |            |                                         |   |
|     | услуг             |              |            |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|
|     | Итого             |              |            |                                         |   |
|-----+-------------------+--------------+------------+-----------------------------------------+---|


    Подпись члена конкурсной комиссии _______/____________________/
                                              (расшифровка подписи)

    Дата "____" ____________ 20____ г.


    Примечание.
    * Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии.



    Приложение N 4
    к Порядку предоставления субсидий
    субъектам малого и среднего
    предпринимательства на организацию
    групп дневного времяпрепровождения
    детей дошкольного возраста и  иных
    подобных им видов деятельности
    по уходу и присмотру за детьми


                   СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ*

___________________________________________________________________
                    (наименование презентации)
___________________________________________________________________
              (наименование СМП - автора презентации)

--------------------------------------------------------------------------------
| N п | Наименование критерия оценки | Общее количество набранных | Примечание |
| /п  |                              |           баллов           |            |
|-----+------------------------------+----------------------------+------------|
|  1  |              2               |             3              |     4      |
|-----+------------------------------+----------------------------+------------|
| 1.  | Количество мест, созданных   |                            |            |
|     | для времяпрепровождения      |                            |            |
|     | детей                        |                            |            |
|-----+------------------------------+----------------------------+------------|
| 2.  | Количество созданных рабочих |                            |            |
|     | мест                         |                            |            |
|-----+------------------------------+----------------------------+------------|
| 3.  | Размер полезной площади на   |                            |            |
|     | одного ребенка               |                            |            |
|-----+------------------------------+----------------------------+------------|
| 4.  | Размер родительской платы    |                            |            |
|     |                              |                            |            |
|-----+------------------------------+----------------------------+------------|
| 5.  | Наличие лицензии на право    |                            |            |
|     | ведения образовательной      |                            |            |
|     | деятельности                 |                            |            |
|-----+------------------------------+----------------------------+------------|
| 6.  | Наличие дополнительных услуг |                            |            |
|     |                              |                            |            |
|-----------------------------------------------------------------+------------|
| Итого суммарный балл презентации                             |  |            |
--------------------------------------------------------------------------------


    Примечание
    * Заполняется государственным заказчиком.



    Приложение N 5
    к Порядку предоставления субсидий
    субъектам малого и среднего
    предпринимательства на организацию
    групп дневного времяпрепровождения
    детей дошкольного возраста и  иных
    подобных им видов деятельности
    по уходу и присмотру за детьми


                          ДОГОВОР N _____
                     о предоставлении субсидии

    г. Салехард                                  _______________ г.

    Департамент  экономики  Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
осуществляющий   функции   государственного   заказчика    окружной
долгосрочной  целевой  программы  "Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011-2013
годы", утвержденной  постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого
автономного округа  от  09  декабря  2010  года  N 441-П  (далее  -
Программа), именуемый в дальнейшем Департамент,  в  лице  директора
департамента, действующего на основании Положения, с одной стороны,
и  _________________________________________,  именуемые   (ый)   в
дальнейшем   Получатель,    в    лице    _________________________,
действующего  на  основании  ________________,  с  другой  стороны,
вместе  именуемые  Стороны,  на  основании   протокола   конкурсной
комиссии от "__" _________________ года N ____,  в  соответствии  с
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от
"___"_______   2012   года   N ______    "Об утверждении    Порядка
предоставление    субсидий    субъектам    малого    и     среднего
предпринимательства     на     организацию      групп      дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных  подобных  им
видов деятельности  по  уходу  и  присмотру  за  детьми"  (далее  -
Порядок), в  целях  оказания  государственной  поддержки  субъектам
малого и среднего предпринимательства заключили настоящий Договор о
нижеследующем.

                          I. Предмет Договора

    1.1. Департамент предоставляет Получателю средства  ___________
бюджета   в   виде   субсидии   на   организацию   групп   дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми  (далее  -  центр
времяпрепровождения детей) за счет бюджетных средств, выделенных на
реализацию Программы (далее - субсидия).
    1.2. Размер субсидии составляет  ______________________________
рублей.

           II. Порядок и сроки перечисления средств субсидии

    2.1. Департамент  перечисляет  на  банковский  счет  Получателя
средства, предусмотренные  в  пункте  1.2  настоящего  Договора,  в
следующем порядке:
    2.1.1. первый транш в размере не более 5% от размера  субсидии,
предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Договора, -  в  течение  5
банковских дней после подписания настоящего Договора;
    2.1.2. второй транш в размере не более 45% от размера субсидии,
предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Договора, -  в  течение  5
банковских дней после  предоставления  одного  и  (или)  нескольких
документов,  подтверждающих  понесенные  затраты  (копии   договора
аренды  помещения,  копии   документов   на   право   собственности
помещения, копии документов, подтверждающих право на  использование
нежилого помещения, копии проектно-сметной документации  на  ремонт
(реконструкцию)  помещения,  заключенного   договора   на   покупку
оборудования, в том числе на подготовку  помещения)  по  средствам,
указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Договора.
    Общий срок между предоставлением первого и  второго  транша  не
может превышать 1 месяца;
    2.1.3. третий транш в размере оставшейся части суммы  субсидии,
предусмотренной в пункте 1.2 настоящего Договора,  -  в  течение  5
банковских  дней  после  представления  подтверждения  соответствия
помещения  санитарно-эпидемиологическим   требованиям   (экспертное
заключение  центра  гигиены  и  эпидемиологии  Роспотребнадзора   о
соответствии  санитарно-эпидемиологическим   требованиям),   нормам
пожарной   безопасности   (заключение   о   соответствии    объекта
требованиям  нормативных  документов  по   пожарной   безопасности,
выданное организацией, аккредитованной МЧС России на  осуществление
соответствующего  вида   деятельности)   и   подтверждения   начала
деятельности (в свободной форме).
    Общий срок между предоставлением второго и третьего  транша  не
может превышать 3 месяцев.
    2.2. Изменение  сроков  предоставления  траншей,  указанных   в
пункте  2.1  настоящего  Договора,  возможно  по   согласованию   с
государственным заказчиком.

                    III. Права и обязанности Сторон

    3.1. Департамент:
    3.1.1. Перечисляет Получателю средства _______________ бюджета,
предусмотренные по  результатам  конкурса  на  основании  протокола
конкурсной комиссии от "____"___________ _______  года  N _____,  в
размере, указанном в пункте 1.2 настоящего Договора,  в  порядке  и
сроки, предусмотренные пунктом 2 настоящего Договора.
    3.1.2. Осуществляет контроль за исполнением условий  настоящего
Договора.
    3.2. Получатель:
    3.2.1. В целях  получения  субсидии  подтверждает  расходование
средств в порядке, предусмотренном в пункте 2 настоящего Договора;
    3.2.2. До 01 июля года, следующего за текущим:
    - подтверждает целевое использование средств субсидии на проект
(бизнес-план), представленный в составе конкурсной заявки, поданной
в  соответствии  с  Порядком,   с   приложением   копий   первичных
документов;
    - подтверждает расходование собственных средств  в  размере  не
менее 15% от суммы полученной  субсидии  на  проект  (бизнес-план),
представленный в составе конкурсной заявки, поданной в соответствии
с Порядком, с приложением копий первичных документов.
    3.2.3. В    случае    неполного     использования     субсидии,
предоставленной   в    соответствии    с    настоящим    Договором,
неиспользованная   часть    субсидии    возвращается    Получателем
Департаменту в порядке, установленном законодательством автономного
округа.
    Неиспользованная часть субсидии возвращается Департаменту до 31
июля года, следующего за текущим.
    3.2.4. В случае нарушения условий, указанных в подпункте  2.2.1
настоящего Договора, Получатель обязан вернуть  в  окружной  бюджет
средства  в  течение  10  дней  с  момента   получения   требования
Департамента о возврате.
    3.2.5. Обеспечивает функционирование центра времяпрепровождения
детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии.
    3.2.6. В течение не менее 3 лет с  момента  получения  субсидии
ежеквартально,  до  15  числа  месяца,  следующего   за   отчетным,
представляет отчет о текущей деятельности по форме, установленной в
приложении к настоящему Договору.

                      IV. Ответственность Сторон

    4.1. Стороны установили, что в случае нецелевого  использования
Получателем Субсидии он  несет  ответственность  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
    4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего  исполнения  своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

        V. Срок действия Договора, его изменение и дополнение,
                           разрешение споров

    5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
и действует:
    в части финансирования - до 25 декабря текущего года;
    в части исполнения Сторонами обязательств - до 01 июля третьего
года, следующего за текущим;
    в части срока оказания поддержки - до 01 июля года,  следующего
за текущим.
    5.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются
действительными, если они оформлены в  письменном  виде,  подписаны
уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.
    5.3. Споры,  возникающие  в  процессе   исполнения   настоящего
Договора, Стороны будут стремиться разрешить путем  переговоров.  В
случае неурегулирования спорных  вопросов  Стороны  руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации.
    5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по  одному
для каждой из Сторон. Тексты идентичны,  имеют  равную  юридическую
силу.

       VI. Порядок осуществления контроля за исполнением условий
       Договора, а также основания и порядок приостановления
                 и прекращения предоставления субсидии

    6.1. В   случае   выявления   нарушения   Получателем   условий
настоящего Договора департамент составляет акт о нарушении  условий
предоставления  субсидии  (далее  -  акт),  в  котором  указываются
выявленные нарушения и сроки их устранения.
    6.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте,
Департамент в течение 5 рабочих дней направляет в адрес  Получателя
требование  о  возврате  субсидии  в  бюджет  автономного   округа,
содержащее сумму, сроки,  код  бюджетной  классификации  Российской
Федерации, по которому должен быть  осуществлен  возврат  субсидии,
реквизиты банковского счета, на  который  должны  быть  перечислены
средства (далее - требование).
    6.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии  в
течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.
    6.5. В случае невозврата субсидия подлежит взысканию в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

                          VII. Прочие условия

    7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской  Федерации
и автономного округа.
    7.2. Изменения и дополнения  в  настоящий  Договор  вносятся  с
согласия  Сторон  и   оформляются   дополнительными   соглашениями,
являющимися его неотъемлемой частью.


                        VIII. Реквизиты Сторон


  Департамент:                         Получатель:

  Адрес: _________________________     Адрес: _________________________
  ________________________________     ________________________________
  ________________________________     ________________________________
  ИНН: ___________________________     ИНН: ___________________________
  КПП: ___________________________     КПП: ___________________________
  ОГРН: __________________________     ОГРН: __________________________
  р/счет: ________________________     р/счет: ________________________
  ________________________________     ________________________________
  ________________________________     ________________________________
  ________________________________     ________________________________
  л/счет _________________________     л/счет _________________________
  ________________________________     ________________________________
  БИК ____________________________     БИК ____________________________
  Тел. ___________________________     Тел. ___________________________


                        IX. Подписи Сторон


  Департамент                          Получатель

__________________________________     _________________________________


МП                                     МП



    Приложение
    к Договору о предоставлении субсидии
    от __________ 20___ года N _____


                               ОТЧЕТ
 о текущей деятельности __________________________________________
                    (наименование центра времяпрепровождения детей)

   за период с __________ 20___года по ______________ 20___ года

------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |   Общее    |  Количество  |  Количество  |  Количество   |  Стоимость   | Реализован-  |
| п/п | количество |   групп в    |   детей в    | предоставляе- | услуг центра |     ные      |
|     |  детей в   |    центре    |   группах    |  мых центром  |  времяпре-   | мероприятия  |
|     |   центре   | времяпрепро- |    центра    |   времяпре-   | провождения  |   в рамках   |
|     | времяпре-  |   вождения   | времяпрепро- |  провождения  |   детей в    | деятельности |
|     | провожде-  |    детей     |   вождения   |  детей услуг  |   расчете    |    центра    |
|     | ния детей  |              |    детей     |               |  на одного   |  времяпре-   |
|     |            |              |              |               |   ребенка    | провождения  |
|     |            |              |              |               |              |    детей     |
|-----+------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
|  1  |     2      |      3       |      4       |       5       |      6       |      7       |
|-----+------------+--------------+--------------+---------------+--------------+--------------|
|     |            |              |              |               |              |              |
------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также