Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 № 846-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.10.2012 г. N 846-П г. Салехард
Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26.03.2014 № 219-П
Об утверждении Административного регламента департамента социальной
защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата пожизненного денежного содержания"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выплата пожизненного денежного содержания". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года N 281-П
"Об утверждении Административного регламента департамента по труду
и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги "Выплата пожизненного
денежного содержания".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2012 года N 846-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственной услуги
"Выплата пожизненного денежного содержания"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата пожизненного денежного содержания"
(далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) физические лица либо
их уполномоченные представители из числа: - инвалидов Великой Отечественной войны;
- участников Великой Отечественной войны;
- бывших несовершеннолетних узников фашизма;
- лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- тружеников тыла;
- бывших совершеннолетних узников нацистских концлагерей, тюрем
и гетто; - ветеранов боевых действий - лиц, имеющих статус ветерана боевых действий в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 1 статьи 3
Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах". 1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее -
программный комплекс). Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа
(далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы
социальной защиты населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга предоставляется непосредственно органами
социальной защиты населения. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов социальной защиты населения для обозрения. 1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным
адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному
регламенту); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети
Интернет), а также на официальном сайте департамента в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. dtszn.
yanao. ru) и в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru); - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов социальной защиты населения; - посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо
органа социальной защиты населения. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 15 минут. 1.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо органа социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и органа социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. На информационных стендах департамента и органа социальной защиты населения содержится следующая информация: 1.10.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. 1.10.2. Перечень заявителей.
1.10.3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.10.4. Схема размещения специалистов департамента и органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги. 1.10.5. Основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.11. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения органа социальной защиты населения. 1.12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.12.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов. 1.12.2. Источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги. 1.12.3. Время приема и выдачи документов в органах социальной защиты населения. 1.12.4. Сроки предоставления государственной услуги.
1.12.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через
официальный сайт департамента (www. dtszn. yanao. ru)) и информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru), телефона или электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.14. Часы приема заявителей органом социальной защиты населения на предоставление государственной услуги (за исключением
нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): понедельник 9.00 - 17.00; вторник 11.00 - 19.00; среда 9.00 - 17.00; четверг 11.00 - 19.00; пятница 9.00 - 16.00. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на
один час). С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе три дня в неделю с 12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00. 1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием
информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует
обратиться. 1.16. Специалисты органа социальной защиты населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги 2.1. Выплата пожизненного денежного содержания.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органы социальной защиты населения муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. Департамент организует и контролирует деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги. 2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, утвержденный Правительством автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
выплата пожизненного денежного содержания инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", труженикам тыла, бывшим совершеннолетним узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто, ветеранам боевых действий - лицам, имеющим статус ветерана боевых действий в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах". Срок предоставления государственной услуги
2.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня регистрации органом социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами. 2.6. Государственная услуга устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин (законный
представитель) обратился в органы социальной защиты населения с заявлением, но не ранее возникновения права на предоставление мер социальной поддержки. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009; 29 января, N 4, 23 - 29); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31,
ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061); Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-
Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 10 ноября, спецвыпуск N 81-82; 2007, 29 июня, спецвыпуск N 52-53; 2007, 06 июля, спецвыпуск N 54-55; 2007, 20 декабря, спецвыпуск N 121; 2008, 04 июля, спецвыпуск N 74-75; 2009, 04 июня, спецвыпуск N 60; 2009, 01 октября, спецвыпуск N 111/2; 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; 2011, 05 мая, спецвыпуск N 23; 26 ноября, спецвыпуск N 72-а/4; Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2006, октябрь, N 9; 2007, май - июнь, N 5; 2007, май - июнь, N 6; 2007, декабрь, N 10/2; 2008, июнь, N 5-1; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, 2009, май, N 4; 2009, сентябрь, N 6; 2010, июнь - сентябрь, N 6; 2011, апрель, N 3-1; ноябрь, N 8-1); постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года N 592-А "Об утверждении Порядка предоставления мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком
автономном округе" (Красный Север, 2006, 30 декабря, спецвыпуск N 100-101; 2007, 10 августа, спецвыпуск N 64 - 65; 2008, 01 февраля, спецвыпуск N 7; 2008, 07 марта, спецвыпуск N 21; 2009, 29 октября, спецвыпуск N 123; 2010, 18 ноября, спецвыпуск N 146; 2011, 28 июля, спецвыпуск N 42/1; 2012, 02 марта, спевыпуск N 14);
постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 482-П "О департаменте социальной защиты населения Ямало-
Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск N 55). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги
2.8. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в орган социальной защиты населения либо, при наличии в муниципальном образовании автономного округа, в многофункциональный центр предоставления государственных услуг либо в электронной форме (в сканированном
виде) с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" - http://www. pgu-yamal. ru, следующие
документы: 2.8.1. Заявление об установлении пожизненного денежного содержания (приложение N 2 к настоящему Административному
регламенту). 2.8.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.8.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Удостоверение, подтверждающее льготную категорию гражданина: 2.8.4.1. Удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209
и утвержденные постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345. 2.8.4.2. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122, или удостоверение участника Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27
февраля 1981 года N 220 или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416. 2.8.4.3. Удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября
1992 года N 1235. 2.8.4.4. Удостоверение ветерана боевых действий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 763, или свидетельство о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров
СССР от 17 января 1983 года N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям" (копии указанных документов). 2.8.4.5. Другие документы, подтверждающие право на льготы.
2.9. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. 2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с
использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" - http://www. pgu-yamal. ru); 2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги 2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного
лица, печать организации и др.); - отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью. 2.12. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является: неполучение государственной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд; неподтверждение гражданином факта проживания его по месту получения пожизненного денежного содержания в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год; несообщение гражданином о факте изменения места жительства.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления
необходимых и обязательных услуг. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи
- 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись;
максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения, осуществляется в день его поступления. 2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, поступившего в орган социальной защиты населения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый рабочий день, следующий за ним. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке,
предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента. Требования к оборудованию мест по предоставлению
государственной услуги 2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. 2.20. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются
информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.22. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества обращающихся заявителей. 2.23. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.24. Рабочие места специалистов органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными
многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.25. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.26. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования
к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.27. Здание органа, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.
2.28. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом
либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.29. Новые здания (строения) органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.30. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в орган
социальной защиты населения. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период. 2.31. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.32. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.33. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. --------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование показателя | Единица | Нормативное | | /п | | измерения | значение | | | | | показателя | |------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | |------+------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя | да/нет | да | | | информации о содержании государственной услуги, | | | | | способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно-телекоммуникационных | | | | | технологий, в том числе размещение информации о | | | | | порядке предоставления государственной услуги на | | | | | Официальном Интернет-сайте исполнительных органов | | | | | государственной власти автономного округа | | | | | http://правительство. янао. рф/, в информационной | | | | | системе "Региональный портал государственных и | | | | | муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого | | | | | автономного округа" www. pgu-yamal. ru | | | |------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1.2. | Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | | отвечающих требованиям настоящего | | | | | Административного регламента (места ожидания, места | | |
| | для заполнения заявителями документов и | | | | | предоставления государственной услуги, места парковки | | | | | автотранспорта, места общего пользования) | | | |------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1.3. | Транспортная доступность государственной услуги - | да/нет | да | | | близость остановок общественного транспорта | | | |------+----------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1.4. | Наличие возможности получения государственной | да/нет | да | | | услуги в электронном виде (в соответствии с этапами | | |
| | перевода государственных услуг на предоставление в | | | | | электронном виде) | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 2.34. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги. -------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование показателя | Единица | Нормативное | | /п | | измерения | значение | | | | | показателя | |------+------------------------------------------------+--------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Показатели результативности оказания государственной услуги | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Доля заявителей, получивших государственную | % | 0 | | | услугу с нарушением установленного срока | | | | | предоставления государственной услуги, от | | | | | общего количества заявителей | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении государственной | | | | | услуги | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов | | | органов, предоставляющих государственную услугу | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Иные показатели | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и | да/нет | да | | | пользователями государственной услуги | | | |------+------------------------------------------------+--------------------+-------------| | 4.2. | Количество взаимодействий заявителя с | количество | 1/40 | | | должностными лицами при предоставлении | обращений/продол- | | | | государственной услуги | жительность (мин.) | | |------+------------------------------------------------+--------------------+-------------| | 4.3. | Возможность получения государственной услуги в | да/нет | да | | | многофункциональном центре предоставления | | | | | государственных услуг (при его наличии в | | |
| | муниципальном образовании в автономном | | | | | округе) | | | |------+------------------------------------------------+--------------------+-------------| | 4.4. | Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги, в том | | | | | числе с использованием информационно- | | | | | коммуникационных технологий | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.35. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных услуг непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения. 2.36. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.37. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; 3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги; 3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. предоставление государственной услуги;
3.1.5. приостановление предоставления государственной услуги;
3.1.6. возобновление предоставления государственной услуги;
3.1.7. прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме и регистрации
документов для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных услуг лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты
населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru). Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента: проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего
Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. При
направлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате
получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение,
подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении
государственной услуги), направленные в электронной форме
(сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного
регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении
по почте) недостающих документов. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов,
предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра возвращает их заявителю в день их
регистрации при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права
на получение государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за установление права на получение государственной услуги, принятых документов. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за установление права на получение государственной услуги, не позднее 10 календарных дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги. 3.4. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, не может быть
оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь
и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной
услуги. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является представление лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, проекта решения руководителю органа социальной защиты населения. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа социальной защиты населения не позднее 10 календарных дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
3.6. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителям в текущем месяце в сроки, определенные соглашениями, заключенными органами социальной защиты
населения с организациями федеральной почтовой связи или кредитными учреждениями, расположенными на территории муниципальных образований в автономном округе, т.е. с помощью программного комплекса формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи для осуществления выплаты. Описание последовательности действий при приостановлении
предоставления государственной услуги
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги, приостанавливает предоставление государственной услуги и в течение
3 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет адресной либо электронной почтой
получателю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги. Приостановление предоставления государственной услуги производится: при неполучении государственной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек трехмесячный срок; при неподтверждении гражданином факта проживания его по месту получения государственной услуги в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек календарный год с даты выдачи доверенности либо предыдущего подтверждения места
проживания; при несообщении гражданином о факте изменения места жительства - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором в орган социальной защиты населения поступили сведения об указанном обстоятельстве.
Описание последовательности действий при возобновлении
предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента. 3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за возобновление предоставления государственной услуги, возобновляет выплату со дня приостановления, если обращение о возобновлении выплаты последовало не позднее 12 месяцев со дня приостановления, а при превышении этого срока - на 12 месяцев ранее того дня, когда последовало обращение о возобновлении выплаты. Описание последовательности действий
при прекращении предоставления государственной услуги
3.11. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является: - выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа; - утрата права на предоставление мер социальной поддержки (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих
достоверность сведений, представленных в подтверждение права на меры социальной поддержки, назначение ежемесячной денежной выплаты
в соответствии с федеральным законодательством по личному заявлению гражданина); - смерть получателя мер социальной поддержки либо вступление в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим (объявление умершим);
- переход получателя мер социальной поддержки на получение аналогичных выплат по другим основаниям. 3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги,
при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 5 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет получателю уведомление о прекращении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой с указанием причины прекращения выплаты. Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|