Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2012 № 919-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.11.2012 г. N 919-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А. И. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 ноября 2012 года N 919-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" I. Общие положения 1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги, являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее - заявители). Порядок информирования предоставления государственной услуги 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 72, телефон (34922) 2-24-53, 2-22-58, факс (34922) 2-25-00, 2-25-17, адрес электронной почты: depimot@dio. gov. yanao. ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http: правительство. янао. рф). Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением земельных отношений департамента (далее - управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 78, телефон (34922) 2-41-28, 4-12-82, факс (34922) 2-25-17, 4- 52-09. График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник - пятница 8.30-17.00; перерыв на обед 12.30-14.00. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами управления; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http: правительство. янао. рф), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента. 1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента depimot@dio. gov. yanao. ru, с указанием темы сообщения - "О предоставлении земельного участка". 1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков". 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. Сотрудники департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является согласование проекта границ земельного участка. Срок предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.5. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, непосредственно регламентирующими предоставление государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года); - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (редакция от 06.12.2011) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года); - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (редакция от 30.11.2011 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01 января 2012 года) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года); - Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204-205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", NN 211-212, 30 октября 2001 года); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", NN 5-6, 14 января 2005 года); - Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", NN 70-71, 11 мая 2006 года); - Федеральный закон от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ ("Российская газета", N 105, 17 мая 2008 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 19 мая 2008 года, N 20, ст. 2251; "Парламентская газета", N 34-35, 22 мая 2008 года); - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2007 года, N 31, ст. 4017; "Российская газета", N 165, 01 августа 2007 года; "Парламентская газета", N 99 - 101, 09 августа 2007 года); - Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N 211- 212, 30 октября 2001 года); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179); - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" ("Российская газета", N 260, 19 декабря 2008 года); - Закон автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало- Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь 2009 года; "Красный Север", спецвыпуск N 69/2, 25 июня 2009 года); - постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года N 88-П "О департаменте имущественных отношений Ямало- Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 83, 03 июля 2010 года). Исчерпывающий перечень документов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.6. Для получения согласования проекта границ земельного участка к заявлению (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) прилагаются следующие документы: 2.6.1. документ, подтверждающий полномочия заявителя; 2.6.2. акт согласования местоположения границы земельного участка (в трех экземплярах). После согласования два экземпляра акта согласования местоположения границы земельного участка направляются заявителю, один экземпляр остается в департаменте. Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены нотариально, либо уполномоченным органом. Сотрудники управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, не исполнены карандашом; 2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 3) в документах не содержатся повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; 4) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью. В случае представления копий документов с оригиналами копии заверяются специалистами департамента, в иных случаях - в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.8. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются: 1) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента; 2) несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"). 2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) обращение с заявлением ненадлежащего лица; 2) приложение к заявлению документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства и настоящего Административного регламента; 3) отсутствие у департамента полномочий по согласованию проектов границ земельных участков. 2.11. Заявление, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, подлежит возврату заявителю в течение 30 дней со дня его регистрации в департаменте с указанием причин, послуживших основанием отказа в предоставлении государственной услуги. После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.12. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 2.15. Заявление регистрируется в день его предоставления в департамент с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям: 1) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; 3) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 2.17. Зал ожидания должен отвечать следующим требованиям: 1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; 2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; 3) наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 2.18. Место для заполнения заявления должно отвечать следующим требованиям: 1) место для заполнения заявления оборудуется стульями и столами, оснащается канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 2) над местом для заполнения заявления должен размещаться информационный стенд; 3) место для размещения информационного стенда должно находиться возле кабинета, в котором осуществляется прием и регистрация заявления. 2.19. Требования к информационным стендам. На информационном стенде должны быть размещены следующие документы: а) административный регламент о предоставлении государственной услуги; б) образец заявления о предоставлении государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.20. Территория, прилегающая к департаменту, должна быть оборудована стоянками для автомобильного транспорта заявителей. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.21. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица --------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | Норматив- | | п/п | | измерения | ное | | | | | значение | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | | заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, размещение | | | | | информации о порядке предоставления | | | | | государственной услуги на Официальном | | | | | Интернет-сайте исполнительных органов | | | | | государственной власти автономного округа | | | | | (http://правительство. янао. рф/), в | | | | | информационной системе "Региональный портал | | | | | государственных и муниципальных услуг | | | | | (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" | | | | | (http://www. pgu-yamal. ru) | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 2. | Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | | отвечающих требованиям настоящего | | | | | Административного регламента (места ожидания, | | | | | места для заполнения заявителями документов и | | | | | предоставления государственной услуги, места | | | | | общего пользования) | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 3. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 4. | Транспортная доступность к местам | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги - | | | | | близость остановок общественного транспорта | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 5. | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении государственной | | | | | услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 6. | Доля заявителей, получивших государственную | % | 0 | | | услугу с нарушением установленного срока | | | | | предоставления государственной услуги, от | | | | | общего количества заявителей | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 7. | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | | исполнителем государственной услуги | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 8. | Количество взаимодействий заявителя с | раз/ | 2/30 | | | должностными лицами при предоставлении | минута | | | | государственной услуги и их продолжительность | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 9. | Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги, в том | | | | | числе с использованием информационно- | | | | | коммуникационных технологий | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 10. | Возможность получения государственной услуги | да/нет | нет | | | в многофункциональном центре предоставления | | | | | государственных и муниципальных услуг | | | |-----+-----------------------------------------------+-----------+-------------| III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов; 2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; 3) согласование проекта границы земельного участка и выдача документов заявителю. При наличии технической возможности заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подаются в электронном виде через информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", заверенные электронной подписью. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов 3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент либо поступление заявления о предоставлении земельного участка с приложенными документами по почте либо через информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа". Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов: 1) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента; 2) в случае наличия основания, установленного пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов либо в случае поступления документов по почте возвращает документы заявителю почтовым отправлением с указанием выявленных недостатков; 3) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте. Результатом административной процедуры является регистрация и направление заместителю директора департамента - начальнику управления заявления с приложенными документами. Предоставление административной процедуры - 1 день. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов 3.4. Основанием для начала рассмотрения заявления и приложенных к нему документов является их передача заместителем директора департамента - начальником управления для рассмотрения начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги. Начальник отдела в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист управления проводит их экспертизу, в том числе: 1) устанавливает предмет заявления, в том числе наличие в нем необходимой информации; 2) проверяет полномочия заявителя; 3) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; 4) проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента; 5) уведомляет заявителя письменно и по телефону о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах; 6) устанавливает наличие пользователей, арендаторов земельного участка и (или) объекта недвижимости, находящегося в собственности автономного округа; 7) устанавливает соответствие предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, установленных градостроительными регламентами; 8) устанавливает соответствие предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются; 9) устанавливает наличие либо отсутствие пересечения границ земельных участков границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов; 10) устанавливает возможность использования образованного земельного участка в соответствии с разрешенным использованием расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости; 11) устанавливает наличие в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения), не позволяющего использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием; 12) устанавливает наличие вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы, невозможности размещения объектов недвижимости и другие препятствующие рациональному использованию и охране земель недостатки, а также нарушения требований, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами; 13) проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, поданные через информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи". Максимальный срок проведения экспертизы - 7 дней. 3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении, с приложением представленных документов. Результатом административной процедуры является: - принятие решения о предоставлении государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок возврата заявителю документов составляет 30 дней со дня их регистрации в департаменте. После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Согласование проекта границы земельного участка и выдача (направление) документов заявителю 3.6. В случае если заявление подано с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом, специалист управления подготавливает, согласовывает с уполномоченными должностными лицами департамента проект сопроводительного письма заявителю о согласовании проекта границы земельного участка с приложением акта согласования местоположения границы земельного участка. Проект письма и акт согласования местоположения границы земельного участка подписываются уполномоченным лицом департамента (акт подписывается в соответствующей графе и заверяется печатью). Письмо с приложением подписанного и заверенного печатью акта согласования местоположения границы земельного участка регистрируется ответственным за регистрацию должностным лицом департамента и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются лично под подпись. Результатом административной процедуры является согласование проекта границ земельного участка. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации в департаменте заявления с приложением к нему документов. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента и заместитель директора департамента - начальник управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" - государственные гражданские служащие автономного округа. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Заявители вправе направить письменное обращение руководителю департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа". 5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.11. Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.13. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.14. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.20. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" Директору департамента имущественных отношений Ямало- Ненецкого автономного округа ___________________________________, (должность, Ф. И. О.) от ________________________________, (Ф. И. О. физического лица; наименование юридического лица) адрес заявителя: ___________________ ____________________________________ (место регистрации физического лица; место нахождения юридического лица) контактный телефон (факс) __________ иные сведения о заявителе __________ ____________________________________ (регистрационный номер, ИНН, р/с, к/с) ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании проекта границы земельного участка Прошу согласовать проект границы земельного участка площадью _________ кв.м, кадастровый номер (при наличии)__________________, расположенный ____________________________________________________, (местоположение) предоставленный___________________________________________________. (кому и на каком праве) К заявлению прилагаю документы в количестве __________ л. Дата _________________ 20___ г. ________________________ (подпись) Приложение N 2 к Административному регламенту департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" БЛОК-СХЕМА последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|