Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2012 № 955-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    20.11.2012 г.                                           N 955-П
                            г. Салехард


        О внесении изменений в постановление Правительства
                Ямало-Ненецкого автономного округа
                   от 27 июня 2011 года N 426-П


    В целях приведения нормативного правового акта  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие с  действующим  законодательством
Ямало-Ненецкого автономного  округа  Правительство  Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые    вносятся    в
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа  от
27  июня  2011  года  N 426-П   "Об утверждении   Административного
регламента  департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Предоставление  информации  об  объектах  учета,  содержащихся   в
реестре  государственного  имущества  Ямало-Ненецкого   автономного
округа".


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 20 ноября 2012 года N 955-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
  которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
          автономного округа от 27 июня 2011 года N 426-П

    1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
    "3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Булаева А. И.".
    2. В  Административном  регламенте  департамента  имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  "Предоставление  информации  об   объектах
учета, содержащихся в  реестре  государственного  имущества  Ямало-
Ненецкого    автономного    округа",     утвержденном     указанным
постановлением:
    2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
отношении  следующих  объектов   учета   реестра   государственного
имущества автономного  округа  (далее  -  реестр),  за  исключением
объектов государственного жилищного фонда автономного округа:
    а) государственное имущество автономного  округа,  закрепленное
за  органами  государственной  власти  автономного  округа,   иными
государственными органами  автономного  округа  и  государственными
учреждениями автономного округа на праве оперативного управления;
    б) государственное имущество автономного  округа,  закрепленное
за государственными унитарными предприятиями автономного округа  на
праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
    в) государственное имущество автономного  округа,  составляющее
государственную казну автономного округа,  в  том  числе  земельные
участки, находящиеся в  государственной  собственности  автономного
округа,  и  акции  (доли)  хозяйственных   обществ,   принадлежащие
автономному округу.";
    2.2. в пункте 4:
    2.2.1. в подпункте 4.1 слова "официальный сайт  департамента  в
сети  Интернет  http://www.  adm.  yanao.  ru"   заменить   словами
"Официальный Интернет-сайт исполнительных  органов  государственной
власти автономного округа http://правительство. янао. рф";
    2.2.2. абзац пятый подпункта 4.4 изложить в следующей редакции:
    "- посредством  размещения  в  государственной   информационной
системе "Региональный портал государственных и муниципальных  услуг
(функций)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  http://www.  pgu-
yamal.  ru  (далее  -   Региональный   портал   государственных   и
муниципальных услуг  (функций))  и  на  Официальном  Интернет-сайте
исполнительных органов государственной  власти  автономного  округа
http://правительство. янао. рф;";
    2.2.3. абзац пятый подпункта 4.5 изложить в следующей редакции:
    "- в письменной форме через Региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций).";
    2.3. абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
    "7. На Региональном  портале  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) и Официальном Интернет-сайте исполнительных органов
государственной  власти  автономного  округа  http://правительство.
янао. рф размещаются следующие информационные материалы:";
    2.4. подпункт 4 пункта 12 изложить в следующей редакции:
    "4) Закон автономного округа от 28 сентября 2012 года  N 80-ЗАО
"Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-
Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 79, 06
октября 2012 года);";
    2.5. абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
    "Заявление  может  быть  подано  лично,  направлено  средствами
почтовой, факсимильной связи, а также посредством электронной почты
департамента http://depimot@dio. gov. yanao. ru  или  Регионального
портала государственных и муниципальных услуг (функций)  (документы
для копирования  и  заполнения  в  электронном  виде  размещены  на
Региональном  портале   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)).";
    2.6. в пункте 15:
    2.6.1. после слов "для предоставления государственной  услуги,"
дополнить словом "приостановления";
    2.6.2. дополнить подпунктом 15.3 следующего содержания:
    "15.3. Основания     для     приостановления     предоставления
государственной услуги отсутствуют.";
    2.7. дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:
    "16-1. Государственная     услуга      предоставляется      без
предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги.";
    2.8. подпункт 1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
    "1) требования к зданию, в котором размещается департамент:
    здание, в  котором  располагается  департамент,  обеспечивается
местами для парковки и находится в шаговой доступности от остановок
общественного транспорта,  доступ  к  парковочным  местам  является
бесплатным;
    на стоянке должно быть не менее 10% мест (но  не  менее  одного
места) для парковки  специальных  транспортных  средств  инвалидов,
которые не должны занимать иные транспортные средства;
    входы   в   помещения   оборудуются   пандусами,   расширенными
проходами,   позволяющими   обеспечить   беспрепятственный   доступ
инвалидов, использующих кресла-коляски;
    центральный   вход   в    здание    департамента    оборудуется
информационной  табличкой  (вывеской),  содержащей   информацию   о
наименовании, местонахождении, графике работы;
    вход и выход в здание департамента оборудуются соответствующими
указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
    служебные кабинеты специалистов, участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, в которых осуществляется прием  заявителей,
оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии,  имени,
отчества и должности специалиста, ведущего прием;
    места для приема заявителей  оборудуются  стульями  и  столами,
оснащаются   канцелярскими   принадлежностями    для    обеспечения
возможности оформления документов;";
    2.9. в строке 3 пункта 22 слова "Портал государственных услуг в
сети Интернет по адресу http://www. pgu-yamal. ru" заменить словами
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)";
    2.10.  в  абзацах  первом,  шестом  пункта  25  слова   "Портал
государственных услуг в сети Интернет по  адресу  http://www.  pgu-
yamal. ru" заменить словами "Региональный портал государственных  и
муниципальных услуг (функций)";
    2.11. в пункте 28 слова "рабочих" исключить;
    2.12. в  пункте  30  слова  "пунктом   16"   заменить   словами
"подпунктом 15.2 пункта 15";
    2.13. в пункте 31 слово "рабочих" исключить;
    2.14. в пункте 35 слово "рабочих" исключить;
    2.15. в  пункте  36  слова  "пунктом   16"   заменить   словами
"подпунктом 15.2 пункта 15";
    2.16. в пункте 38 слово "рабочих" исключить;
    2.17. в пункте 39 слова "Портал государственных  услуг  в  сети
Интернет по адресу  http://www.  pgu-yamal.  ru"  заменить  словами
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)";
    2.18. Раздел V изложить в следующей редакции:

         "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
    решений и действий (бездействия) департамента, как органа,
 предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
         государственных гражданских служащих департамента

    45. Заявитель   вправе   обжаловать    решения    и    действия
(бездействие)    департамента,    его    должностных    лиц    либо
государственного гражданского служащего в досудебном  (внесудебном)
порядке.
    46. Жалоба подается в департамент в  письменной  форме,  в  том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    47. Жалоба должна содержать:
    а) наименование департамента,  должностного  лица  департамента
либо государственного гражданского служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях  и  действиях  (бездействии)
департамента,   его   должностного   лица   либо   государственного
гражданского служащего;
    г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением и действием (бездействием) департамента, его  должностного
лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
    48. В  случае  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
    49. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом
в  месте  предоставления  государственной  услуги  (в  месте,   где
заявитель  подавал  запрос  на  получение  государственной  услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где  заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
    Время приема жалоб  соответствует  графику  приема  заявителей,
установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
    50. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
    а)   Официального   Интернет-сайта    исполнительных    органов
государственной власти по адресу http://правительство. янао. рф;
    б) Регионального портала государственных и муниципальных  услуг
(функций) по адресу http://www. pgu-yamal. ru;
    в) электронной почты департамента по адресу  depimot@dio.  gov.
yanao. ru.
    51. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте 48 настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью,   вид
которой предусмотрен законодательством  Российской  Федерации,  при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    52. Жалоба   рассматривается   департаментом,   предоставляющим
государственную услугу, порядок предоставления которой был  нарушен
вследствие  решений  и  действий  (бездействия)  департамента,  его
должностного лица либо государственного гражданского  служащего.  В
случае  если  обжалуются  решения  директора  департамента,  жалоба
подается в Правительство автономного округа и рассматривается им  в
порядке, предусмотренном настоящим разделом.
    53. В  случае  если  жалоба  подана  заявителем  в   орган,   в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в
соответствии с требованиями пункта 52 настоящего раздела, в течение
3 рабочих дней со дня ее  регистрации  указанный  орган  направляет
жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение  орган  и  в  письменной
форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При  этом  срок  рассмотрения   жалобы   исчисляется   со   дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    54. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе   в
следующих случаях:
    а) нарушение   срока   регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в) требование   представления   заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления
государственной услуги;
    г) отказ   в   приеме   документов,    представление    которых
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления
государственной услуги;
    д)  отказ  в  предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации,  нормативными  правовыми  актами  автономного
округа;
    е) требование   внесения    заявителем    при    предоставлении
государственной  услуги  платы,  не  предусмотренной   нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
актами автономного округа;
    ж) отказ департамента,  его  должностного  лица  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги  документах  либо  нарушение  установленного
срока таких исправлений.
    55. В департаменте определяются уполномоченные на  рассмотрение
жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб  в  соответствии  с  требованиями
настоящего раздела;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение  орган
в соответствии с пунктом 53 настоящего раздела.
    56.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения, предусмотренного статьей  5.63  Кодекса  Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях,   или   признаков
состава   преступления   должностное   лицо,   уполномоченное    на
рассмотрение  жалоб,  незамедлительно  направляет   соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
    57. Департамент обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   департамента,   должностных   лиц   либо
государственных   гражданских   служащих   посредством   размещения
информации  на  стендах  в  месте  предоставления   государственной
услуги,  на  Официальном  Интернет-сайте   исполнительных   органов
государственной    власти    автономного    округа    по     адресу
http://правительство.    янао.     рф,     Региональном     портале
государственных  и  муниципальных   услуг   (функций)   по   адресу
http://www. pgu-yamal. ru;
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений  и
действий   (бездействия)   департамента,   должностных   лиц   либо
государственных гражданских служащих,  в  том  числе  по  телефону,
электронной почте, при личном приеме.
    58. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации  не
позднее следующего рабочего  дня  со  дня  ее  поступления.  Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со  дня  ее  регистрации,
если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не  установлены
департаментом.
    В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица
в приеме документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок или в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного срока таких  исправлений  жалоба  рассматривается  в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    59. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7 статьи 11.2 Федерального закона от 27  июля  2010  года  N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы  либо
об отказе в ее  удовлетворении.  Указанное  решение  принимается  в
форме акта департамента.
    При удовлетворении жалобы департамент  принимает  исчерпывающие
меры по устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее  5  рабочих
дней  со  дня  принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
    60.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю не позднее дня, следующего за днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
    61. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение
по жалобе;
    б) номер, дата, место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
    в)  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  или
наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в  случае  если  жалоба  признана   обоснованной   -   сроки
устранения выявленных нарушений, в том  числе  срок  предоставления
результата государственной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    62. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным   на   рассмотрение   жалобы    должностным    лицом
департамента.
    По желанию заявителя ответ по результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня, следующего за днем  принятия
решения, в форме электронного документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного  лица,
вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    63. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:
    а)  наличие  вступившего  в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем  же
основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии  с
требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
    64. Департамент вправе оставить жалобу без ответа  в  следующих
случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
    б) отсутствие возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии)  и  (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

Информация по документу
Читайте также