Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.02.2013 № 141-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 февраля г. Салехард Об утверждении Регламента департамента цен
и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа по
установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа Во
исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года №
124-ЗАО «Об установлении цен (тарифов) и осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Регламент департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа
по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в сфере
транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28 февраля 2013 года
№ 141-П РЕГЛАМЕНТ департамента цен и тарифов
Ямало-Ненецкого автономного округа по установлению подлежащих
государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере
транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа I. Общие
положения 1.1. Установление
подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа осуществляется департаментом цен и тарифов Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – установление цен (тарифов) на товары (услуги),
департамент, автономный округ). 1.2. Установление
цен (тарифов) на товары (услуги) осуществляется в соответствии с: Федеральным
законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 21.08.1995, № 34, ст.
3426); Федеральным
законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005); Федеральным
законом от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном
порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 03.07.2006, № 27, ст. 2881); Федеральным
законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4017); Федеральным
законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного
регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 04.01.2010, № 1, ст. 2); Федеральным
законом от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 19.04.2010, № 16, ст. 1815); Федеральным
законом от 01 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных
средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.07.2011, № 27,
ст. 3881); Указом
Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по
упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, ст. 859); постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О
государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства
Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, ст. 4943); постановлением
Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 «О мерах по
упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 13.03.1995, № 11, ст. 997); постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 «О
государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 20.10.1997, № 42, ст. 4787); постановлением
Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 «Об утверждении Правил
задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также
запрещения эксплуатации» (Собрание законодательства Российской Федерации,
22.12.2003, № 51, ст. 4990); постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года № 293 «О
государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги
субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах
и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1887); постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного
регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля
деятельности субъектов естественных монополий» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 15.12.2008, № 50, ст. 5971); постановлением
Правительства Российской Федерации от 05 августа 2009 года № 643 «О
государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении
работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных
перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.08.2009, № 32,
ст. 4051); постановлением
Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года № 654 «О
совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.08.2009, № 33,
ст. 4086); постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 865 «О
государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 08.11.2010, № 45, ст. 5851); постановлением
Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2011 года № 1008 «О проведении технического
осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации,
12.12.2011, № 50, ст. 7397); приказом
Федеральной службы по тарифам от 07 апреля 2006 года № 37-а «Об утверждении
Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных
транспортных средств» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, 22.05.2006, № 21); приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 года № 155 «Об
утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные
перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации»
(«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»,
15.12.2008, № 50); приказом
Федеральной службы по тарифам от 24 июня 2009 года № 135-т/1 «Об
утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен
(тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных
монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по
использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней
документов, предоставляемых для их установления (изменения)» (Российская
газета, 26.08.2009, № 158); приказом
Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 года № 442-а «Об утверждении
Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим
отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие
лекарственные средства» (Российская газета, 21.12.2009, № 245); приказом
Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 «Об утверждении Методики
расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен
(тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок
пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном
сообщении в субъектах Российской Федерации» (Российская газета, 29.12.2010, №
295); приказом
Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года № 506-Т «Об
утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов,
сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в
сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для
их установления (изменения)» (Российская газета, 02.11.2011, № 246); приказом
Федеральной службы по тарифам от 18 октября 2011 года № 642-а «Об утверждении Методики расчета
предельного размера платы за проведение технического осмотра» (Российская
газета, 16.11.2011, № 257); Законом
автономного округа от 14 декабря 2007 года № 124-ЗАО «Об установлении цен (тарифов) и
осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за их
применением в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, № 248
(спецвыпуск № 119 – 120), 20.12.2007); Законом
автономного округа от 26 июня 2012 года № 60-ЗАО «О порядке перемещения задержанных
транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты
расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных
средств на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север,
спецвыпуск № 52, 27.06.2012); постановлением
Администрации автономного округа от 08
июня 2009 года № 273-А «Об утверждении
Порядка формирования, установления и применения снабженческо-сбытовой надбавки
на нефтепродукты, реализуемые на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»
(Красный Север, спецвыпуск № 63, 11.06.2009); постановлением
Администрации автономного округа от 27 мая 2010 года № 259-А «Об утверждении Порядка формирования
тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного
транспорта в городском и пригородном сообщении на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 65, 03.06.2010); постановлением
Правительства автономного округа от 01 ноября 2010 года № 335-П «Об утверждении
перечня услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по
которым уполномоченными исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа устанавливаются регулируемые тарифы и
надбавки» (Красный Север, спецвыпуск № 142, 11.11.2010); постановлением
Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года № 468-П «Об
утверждении Порядка формирования предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»
(Красный Север, спецвыпуск № 164, 23.12.2010); постановлением
Правительства автономного округа от 28 июля 2011 года № 524-П «Об утверждении Порядка формирования
торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 43/1, 03.08.2011); постановлением
Правительства автономного округа от 14 февраля 2012
года № 75-П «Об утверждении Порядка формирования тарифов на перевозки
пассажиров и багажа на местных авиалиниях при условиях принятия публичных
обязательств о предоставлении транспортных услуг населению на льготных
условиях» (Красный Север, спецвыпуск № 10, 20.02.2012); постановлением
Правительства автономного округа от 27 августа 2012 года № 696-П «О департаменте цен и
тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 69,
30.08.2012); иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа. 1.3. Заявителями
на установление цен (тарифов) на товары (услуги) являются субъекты
регулирования – юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие
регулируемые цены (тарифы) на территории автономного округа, либо
исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее –
заявитель). 1.4. Установление
цен (тарифов) на товары (услуги) заявителю осуществляется путем издания
нормативного правового акта автономного округа. 1.5. Общий
срок установления цен (тарифов) на товары (услуги) – не более 80 рабочих дней. II.
Требования к порядку установления цен (тарифов) на товары
(услуги) 2.1.
Для получения разъяснений по вопросам установления цен (тарифов) на товары
(услуги) заявитель обращается письменно в департамент по адресу: 629008,
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, и (или)
устно в управление цен и тарифов в непроизводственной сфере (далее
– управление цен и тарифов) по телефонам (34922) 3-20-23, 3-25-66. Информацию
о порядке установления цен (тарифов) на товары (услуги) заявитель может
получить непосредственно в помещениях департамента по адресу: г. Салехард,
ул. Республики, д. 78, 6 этаж, а также по электронной почте [email protected]
и на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://www.rek-yamal.ru). Часы
работы: понедельник
– пятница 08.30 – 17.00; перерыв
12.30 – 14.00.
2.2. Консультации
(справки) по вопросам установления цен (тарифов) на товары (услуги) предоставляются
специалистами управления цен и тарифов. 2.3. Консультации
(справки) посредством телефона предоставляются по следующим вопросам: - представление
перечня документов и материалов, необходимых для установления цен (тарифов) на
товары (услуги), комплектности (достаточности) представленных документов; -
срок, необходимый для установления цен (тарифов) на товары (услуги), и
возможность получения результатов установления цен (тарифов) на товары (услуги); -
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе установления цен (тарифов) на товары (услуги). 2.4. Информирование
заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. 2.4.1. При
ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы
специалисты управления цен и тарифов подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный
звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил
звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по
которому можно получить интересующую его информацию. Устное
информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В
случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист
управления цен и тарифов, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить обращение о предоставлении письменной информации либо назначает
другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. 2.4.2. Письменное
информирование по вопросам установления цен (тарифов) на товары (услуги) осуществляется
при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной
информации. Ответы
на письменные обращения направляются в письменном виде в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения в департаменте и должны содержать ответы на
поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ
подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом. III. Процедуры
установления цен (тарифов) на товары (услуги) 3.1. Блок-схема
установления цен (тарифов) на товары (услуги) представлена в приложении № 1 к
настоящему Регламенту. Процедура
установления цен (тарифов) на товары (услуги) начинается с момента подачи
заявителем заявления с приложением необходимых документов. Заявление должно
быть оформлено в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту. В
заявлении об установлении цен
(тарифов) на товары (услуги) необходимо указывать следующие сведения: -
сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя,
юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и
факс, фамилия, имя, отчество руководителя); - основания,
по которым заявитель обратился в департамент для установления цен (тарифов) на
товары (услуги); - размер
цен (тарифов) на товары (услуги), предлагаемый заявителем к установлению. Для
установления цен (тарифов) на товары (услуги) к заявлению прилагаются документы,
указанные в приложении № 3 к настоящему Регламенту. При
наличии отраслевых нормативов, регламентирующих порядок определения цен
(тарифов), документы представляются с учетом данных нормативов. Расчет
устанавливаемых цен (тарифов) на товары (услуги) осуществляется заявителем на
основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли, исходя из условий
раздельного учета объемов оказываемых услуг, доходов и расходов по видам
деятельности. Все
документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более
одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя
на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного
представителя. Дополнительно документы также могут быть представлены в
электронном виде. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь
соответствующий гриф. 3.2. Письменное
заявление об установлении цен (тарифов) на товары (услуги), подписанное
заявителем/полномочным представителем заявителя, регистрируется департаментом в
день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения)
и направляется директору департамента. Заявление не позднее рабочего дня,
следующего за днем его поступления в департамент, передается в управление цен и
тарифов. 3.3. Специалисты
управления цен и тарифов осуществляют анализ представленных материалов на
наличие документов, указанных в приложении № 3 к настоящему Регламенту. В
случае если представленные документы не соответствуют перечню, указанному в приложении
№ 3 к настоящему Регламенту, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации
поступивших в департамент документов заявителю направляется письменное уведомление
о необходимости представления недостающих документов. Заявление об установлении
цен (тарифов) на товары (услуги) остается без рассмотрения на срок, не
превышающий 14 рабочих дней с момента получения заявителем письменного
уведомления о необходимости представления недостающих документов. В
случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов
заявление об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) со всеми
приложениями возвращается заявителю почтовым отправлением в 2-дневный срок. Возврат
департаментом заявления и приложенных к нему материалов не является
препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен
(тарифов) на товары (услуги) после устранения заявителем причин, послуживших основанием
для возврата. 3.4. В
случае если представленные документы соответствуют перечню, указанному в
приложении № 3 к настоящему Регламенту, начальник управления цен и тарифов
принимает решение об открытии дела и определяет уполномоченного по делу,
который назначается приказом департамента. Не позднее 8 рабочих дней с даты регистрации
документов, поступивших в департамент, заявителю направляется извещение об
открытии соответствующего дела. В случае отсутствия оснований,
указанных в нормативных правовых актах, регламентирующих государственное регулирование
цен (тарифов) для установления цен (тарифов) на товары (услуги), департамент
отказывает заявителю в рассмотрении представленного заявления, о чем сообщает в
течение 8 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов в департамент. 3.5. Уполномоченный
по делу проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) на товары
(услуги) в срок, не превышающий 30
рабочих дней. Уполномоченный по делу в
случае необходимости запрашивает дополнительные материалы, указав форму их
представления и требования к ним, а заявитель обязан их представить в
2-недельный срок со дня поступления запроса. При этом экспертиза предложений об
установлении цен (тарифов) на товары (услуги) приостанавливается до момента
представления соответствующих документов. В случае если в установленный
срок заявитель не представил необходимые документы, департамент в течение 10
рабочих дней с даты окончания указанного срока отказывает заявителю в рассмотрении
представленных документов. Уведомление об отказе в рассмотрении представленных
документов направляется заявителю в 2-дневный срок с момента принятия
соответствующего решения. Результаты экспертизы предложений
об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) оформляются соответствующим
экспертным заключением. 3.6. В ходе
проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) на товары
(услуги) заявитель имеет право на отзыв заявления об установлении цен (тарифов)
и возврат прилагаемых к заявлению документов до момента направления заявителю экспертного
заключения, для чего направляет соответствующее письмо в департамент. 3.7. Решение об
установлении цен (тарифов) на товары (услуги) принимается на заседании
коллегиального органа департамента (далее – коллегия), действующего на
основании положения, утвержденного приказом департамента. 3.8. К делу об
установлении цен (тарифов) на товары (услуги) приобщается экспертное заключение
по рассмотрению предложений об установлении цен (тарифов) на товары (услуги). Не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания коллегии
департамента по рассмотрению дела об установлении (изменении) цен (тарифов)
заявитель должен быть ознакомлен с экспертным заключением. 3.9. Рассмотрение
вопроса об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) и принятие решения коллегией
департамента по рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на товары
(услуги) осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя,
которые за 10 дней до рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) на товары
(услуги) извещаются (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и
месте заседания коллегии департамента. Рассмотрение вопроса об
установлении цен (тарифов) на товары (услуги) и принятие решения коллегией
департамента по рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на товары
(услуги) может осуществляться без полномочных представителей заявителя при
наличии письменного заявления заявителя о рассмотрении вопроса об установлении
цен (тарифов) на товары (услуги) без его участия. В случае отсутствия на
заседании коллегии департамента полномочных представителей заявителя без
соответствующего письменного заявления от заявителя рассмотрение вопроса
переносится на срок, определяемый коллегией департамента. В случае повторного
отсутствия полномочных представителей заявителя рассмотрение вопроса об
установлении цен (тарифов) на товары (услуги) проводится без их участия. Неявка полномочных
представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и
месте рассмотрения дела, не является препятствием к рассмотрению дела. 3.10. Заседание коллегии
департамента по рассмотрению дела об установлении цен (тарифов) на товары
(услуги) является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более
половины членов коллегии. Протокол заседания коллегии подписывается
председательствующим. 3.11. Решение об
установлении цен (тарифов) на товары (услуги) оформляется нормативным правовым
актом автономного округа – приказом департамента и размещается на официальном
сайте департамента (http://www.rek-yamal.ru). Департамент в течение 7
рабочих дней со дня принятия приказа департамента об установлении цен (тарифов)
на товары (услуги) доводит его до заявителя. В случае принятия коллегией
отрицательного решения департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия
данного решения направляет заявителю выписку из протокола заседания коллегии
департамента. 3.12. Рассмотренные
заявления и материалы подлежат учету и хранению в архиве департамента в
соответствии с порядком ведения делопроизводства в департаменте. IV.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе установления цен
(тарифов) на товары (услуги) 4.1. В
случае нарушения ответственными государственными гражданскими служащими
департамента исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к
исполнению департаментом процедур по установлению цен (тарифов) на товары
(услуги), заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие)
указанных государственных гражданских служащих директору департамента. 4.2. Обжалование
действия (бездействия) ответственных за установление цен (тарифов) на товары
(услуги) государственных гражданских служащих департамента производится в
письменной форме или в форме электронного документа (со ссылкой на нарушенные
требования действующего законодательства Российской Федерации). 4.3.
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывается фамилия,
имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый
адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись
и дата. 4.4. Ответ
на обращение (жалобу) направляется заявителю в письменной форме в течение 30 дней
с момента регистрации обращения (жалобы) в департаменте. Ответ
на обращение (жалобу) не дается, если в письменном обращении не указан
заявитель, направивший обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ. 4.5. Если
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по
данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в сроки, установленные
действующим законодательством. Если
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со
дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если
заявитель и его почтовый адрес поддаются прочтению. 4.6.
Обращение (жалоба), поступившее в департамент в форме электронного документа,
подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В
обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ
должен быть направлен в форме электронного документа. Ответ
на обращение (жалобу), поступившее в департамент в форме электронного
документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты в сроки, установленные действующим законодательством. 4.7. Если
заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым департаментом,
действие и решение по установлению цен (тарифов) на товары (услуги) может быть
обжаловано в судебном порядке. 4.8. Подача
обращения (жалобы) на решение, действие (бездействие) ответственных за установление
цен (тарифов) на товары (услуги) государственных гражданских служащих
департамента не приостанавливает исполнение обжалуемых решений или действий. 4.9. По
результатам рассмотрения обращения (жалобы) департамент признает: - правомерным
решение или действие (бездействие) ответственных за установление цен (тарифов)
на товары (услуги) государственных гражданских служащих департамента и
отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - решение
или действие (бездействие) ответственных за установление цен (тарифов) на
товары (услуги) государственных гражданских служащих департамента неправомерным
и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных
нарушений. 4.10. Действия
по реализации решения департамента об удовлетворении жалобы на решение,
действие (бездействие) ответственных за установление цен (тарифов) на товары
(услуги) государственных гражданских служащих департамента должны быть
совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения. Приложение № 1 к Регламенту департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа по установлению подлежащих
государственному регулированию цен (тарифов) на товары
(услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа БЛОК-СХЕМА установления
цен (тарифов) на товары (услуги) Прием
и регистрация документов Рассмотрение
заявления директором департамента Регистрация
заявления в электронном журнале учета заявлений специалистами
контрольно-правового отдела управления контроля и анализа Анализ
материалов, представленных заявителем,
на соответствие законодательству соответствует не соответствует отсутствует основание (тарифов)
на товары (услуги) Запрос
недостающих материалов Открытие
дела Отказ
в
рассмотрении
заявления Экспертиза
материалов специалистами управления Поступление запрашиваемых
материалов Рассмотрение на
заседании коллегии дела (вопроса) об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) Запрос дополнительных
материалов
Отказ в открытии дела Поступление
дополнительных материалов Принятие
приказа департамента об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) нет Отказ
в установлении цен (тарифов) на товары
(услуги) Доведение
приказа департамента об установлении цен (тарифов) на товары (услуги) до
заявителя Приложение № 2 к Регламенту департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ об
установлении цен (тарифов) на товары (услуги) Бланк
заявителя с указанием
наименования и реквизитов, юридического
и почтового адреса, контактных телефонов, адреса
электронной почты __________ 20__ г. № __________
(реквизиты письма: дата, номер) Директору
департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого
автономного округа _________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении
цен (тарифов) на товары (услуги) ___________________________________________________________ В
соответствии с _____________________________________________________________________
, (нормативный
правовой акт, регламентирующий государственное регулирование цен (тарифов)*) постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от
27 августа 2012 года № 696-П «О департаменте цен и тарифов Ямало-Ненецкого
автономного округа» прошу установить
(изменить) цены (тарифы) на _________________________________________________
(указать товары (услуги) цены (тарифы) на которые
подлежат _________________________________________________________________________________________________________________ государственному
регулированию) в размере
_________________.
Приложение: на __ л. в __
экз. Ф.И.О. руководителя Подпись МП *
Нормативные правовые акты, регламентирующие государственное регулирование цен (тарифов):
Приложение № 3 к Регламенту департамента цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа по установлению подлежащих
государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в сфере транспорта и социальной сфере на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬ документов,
представляемых заявителями для установления цен (тарифов) на товары
(услуги) 1.
Опись представленных документов. 2.
Пояснительная записка с указанием причин изменения уровня цен (тарифов). 3.
Копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды
деятельности. 4.
Приказ и положение об учетной политике. 5.
Штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда. 6.
Положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера
(локальные правовые акты, регулирующие размер выплат). 7. Уведомление
о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев. 8. Расчет
предлагаемых к установлению (изменению) цен (тарифов) на товары (услуги). 9. Подробные
расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы
(копии платежных документов, договоров, счетов). 10. Перечень
и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений. 11. Основные
технико-экономические показатели деятельности заявителя, применяющего общую
систему налогообложения, за предшествующий и отчетный периоды согласно формам
бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Заявители,
применяющие иные режимы налогообложения, представляют отчетность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для
данного режима налогообложения. 12. Расчет
минимальной прибыли, включаемой в цены (тарифы) на товары (услуги), необходимой
для обеспечения нормальной деятельности заявителя. Примечание. При
невозможности представления одного или нескольких документов из вышеуказанного
перечня заявитель представляет аргументированное пояснение о причинах
непредставления документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|