Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.04.2013 № 221-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    08.04.2013 г.                                            N 221-П
                            г.Салехард


          Об утверждении Порядка предоставления субсидий
                 национально-культурным автономиям
                в Ямало-Ненецком автономном округе
                 на реализацию проектов (программ)


    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 17 июня 1996 года N
74-ФЗ   "О   национально-культурной   автономии",   Законом  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  06 апреля 2006 года N 10-ЗАО "О
государственной   поддержке   национально-культурных   автономий  в
Ямало-Ненецком  автономном  округе"  Правительство  Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.   Утвердить   прилагаемый  Порядок  предоставления  субсидий
национально-культурным   автономиям   в  Ямало-Ненецком  автономном
округе на реализацию проектов (программ).
    2.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства
Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 19 августа 2010 года N 190-
П  "О  порядке  предоставления  государственной  поддержки проектов
(программ)   национально-культурных   автономий   в  Ямало-Ненецком
автономном округе".
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
руководителя   аппарата   Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Соколову И.Б.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н.Кобылкин



    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 8 апреля 2013 года N 221-П


                              ПОРЯДОК
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫМ АВТОНОМИЯМ
                В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
                 НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)

                        I. Общие положения

    1.1.  Порядок  предоставления  субсидий  национально-культурным
автономиям   в   Ямало-Ненецком  автономном  округе  на  реализацию
проектов   (программ)   (далее   -   Порядок,   автономный   округ)
устанавливает  конкурсную  процедуру распределения и предоставления
субсидий  из  окружного  бюджета  в  рамках  реализации мероприятия
"Предоставление   субсидий   национально-культурным  автономиям  на
реализацию   проектов  (программ)  на  конкурсной  основе"  целевой
программы    ведомства    "Развитие    взаимодействия    власти   и
гражданского  общества  в Ямало-Ненецком автономном округе в 2011 -
2013     годах",    утвержденной    постановлением    Правительства
автономного  округа  от  27  января  2011  года  N  30-П  (далее  -
конкурс, Программа).
    1.2.   Под   национально-культурной   автономией  в  автономном
округе   в   рамках   настоящего  Порядка  понимается  общественная
организация,  зарегистрированная  на территории автономного округа,
осуществляющая  свою  деятельность  в  автономном  округе  и  (или)
муниципальных  образованиях  в  автономном округе, насчитывающая не
менее   100   членов,  относящих  себя  к  определенной  этнической
общности  и  находящихся  в  ситуации  национального меньшинства на
территории  автономного  округа, созданная в целях самостоятельного
решения   вопросов   сохранения   самобытности,   развития   языка,
образования, национальной культуры (далее - автономия).
    1.3.   Целью  проведения  конкурса  является  отбор  автономий,
которым   в   текущем   финансовом   году   будут   распределены  и
предоставлены  субсидии  из  окружного бюджета в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных Программой.
    1.4.  Субсидии  из  окружного  бюджета  предоставляются в целях
оказания  государственной  поддержки  проектов (программ) автономий
(далее - субсидии).
    Средства   субсидии  в  соответствии  с  проектом  (программой)
могут расходоваться на:
    -    оплату    товаров,   работ,   услуг,   аренду   помещений,
материально-техническое   обеспечение,   модернизацию  существующей
материально-технической  базы,  приобретение программных продуктов,
материалов  и  оборудования,  необходимых  для поддержки и развития
деятельности автономии на территории автономного округа;
    -  организацию  и  проведение  фестивалей,  конкурсов, смотров,
дней  национальной  культуры,  национальных  праздников,  выставок,
национальных  обрядов  и  иных  мероприятий  в области национальной
культуры;
    -  издание  и  (или)  приобретение  произведений  исторической,
художественной,     музыкальной,    фольклорной,    этнографической
литературы    на    национальных    (родных)    и    иных   языках,
аудиовизуальных  произведений,  размещение материалов по пропаганде
национальной культуры в периодической печати;
    -  участие  национальных коллективов, солистов, одаренных детей
в   российских,   международных,   межрегиональных,   региональных,
межмуниципальных    фестивалях,   конкурсах,   смотрах,   выставках
национального творчества.
    1.5.   Общий   размер   субсидий   не  может  превышать  размер
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных на эти цели Программой на
соответствующий финансовый год.
    1.6.   Предельный   размер   одной   субсидии,  предоставляемой
автономии  на  реализацию  проекта  (программы),  в  соответствии с
настоящим    Порядком    устанавливается    в    размере   25%   от
запланированных  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на  эти
цели Программой на соответствующий финансовый год.
    В  случае  если  проектом  (программой)  автономии предусмотрен
меньший  размер  запрашиваемой субсидии, субсидия предоставляется в
фактически запрашиваемом размере.
    1.7.   Рассмотрение   конкурсных   заявок   на   предоставление
субсидий,    определение    победителей   осуществляет   конкурсная
комиссия,  состав  которой утверждается распоряжением Правительства
автономного округа (далее - конкурсная комиссия).
    1.8.   Уполномоченным  исполнительным  органом  государственной
власти    автономного    округа,   осуществляющим   организационно-
техническое  обеспечение  деятельности конкурсной комиссии, а также
представляющим  предложение  в  Правительство  автономного округа в
соответствии  с  частью  1 статьи 4 Закона автономного округа от 06
апреля   2006   года   N   10-ЗАО   "О   государственной  поддержке
национально-культурных   автономий   в   Ямало-Ненецком  автономном
округе",   является  департамент  внутренней  политики  автономного
округа (далее - департамент, организатор).
    1.9.  В  настоящем  Порядке  используются  следующие  термины и
понятия:
    -  конкурсная  документация  -  комплект документов, содержащий
информацию о конкурсе;
    -  конкурсная  заявка  -  письменное  подтверждение автономии о
согласии   участвовать  в  конкурсе  на  объявленных  в  конкурсной
документации условиях;
    -  участник  конкурса - автономия, принявшая решение об участии
в конкурсе и подавшая конкурсную заявку;
    -  проект  (программа)  - план мероприятий, утвержденный высшим
руководящим  органом  автономии, направленных на решение конкретных
задач,    соответствующих   целям   государственной   поддержки   в
автономном  округе  автономии (сроки реализации, источники и объемы
финансирования,  направления  использования субсидии, ответственные
лица  и  иная  информация  о  содержании и порядке реализации плана
мероприятий).

                  II. Условия участия в конкурсе

    2.1.    К    участию    в   конкурсе   допускаются   автономии,
представившие   конкурсную   заявку   и   документы,   указанные  в
подпункте   3.1.4   пункта  3.1  настоящего  Порядка,  совместно  с
конкурсной  заявкой  в сроки, указанные в конкурсной документации и
подготовленные   в   соответствии  с  требованиями,  установленными
конкурсной документацией.

                   III. Конкурсная документация

    3.1. Конкурсная документация должна содержать:
    3.1.1. адрес и контактный телефон организатора конкурса;
    3.1.2. форму конкурсной заявки;
    3.1.3. форму информационного сообщения о проведении конкурса;
    3.1.4.  перечень  документов,  обязательных  для  представления
участниками конкурса;
    3.1.5. требования, предъявляемые к проекту (программе);
    3.1.6. критерии оценки конкурсных заявок;
    3.1.7.   информацию   о   сроках   начала  и  окончания  приема
конкурсных заявок;
    3.1.8.  предельный  размер  (сумма)  субсидии,  предоставляемой
автономии;
    3.1.9.   форму   соглашения,   заключаемого   организатором   с
победителем(ями) конкурса по итогам конкурса.
    3.2.  Конкурсная  документация разрабатывается, согласовывается
и утверждается в следующем порядке.
    Организатор   разрабатывает   и  направляет  проект  конкурсной
документации   после   его   разработки   на   согласование  членам
конкурсной   комиссии.   Члены  конкурсной  комиссии  рассматривают
направленный  проект  конкурсной документации и направляют его в 3-
дневный  срок  в  адрес  организатора  с  согласованием.  В  случае
наличия   замечаний   к   проекту   конкурсной  документации  члены
конкурсной  комиссии  в  3-дневный  срок направляют такие замечания
организатору.   После   устранения   замечаний   проект  конкурсной
документации   направляется   на   повторное   согласование  членам
конкурсной   комиссии  в  том  же  порядке.  Согласованный  членами
конкурсной  комиссии  проект  конкурсной  документации утверждается
председателем    конкурсной    комиссии.    В   случае   отсутствия
председателя  конкурсной  комиссии  проект  конкурсной документации
утверждается  заместителем  председателя конкурсной комиссии. После
утверждения  конкурсная  документация в 3-дневный срок направляется
организатору.
    Конкурсная   документация  разрабатывается,  согласовывается  и
утверждается  ежегодно  на текущий финансовый год, а также в случае
объявления   нового   конкурса   в   соответствии  с  пунктом  4.24
настоящего Порядка.
    3.3.  Утвержденная  в  соответствии  с  пунктом  3.2 настоящего
Порядка   конкурсная  документация  в  течение  7  рабочих  дней  с
момента  ее  получения  организатором публикуется в газете "Красный
Север"  и  размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных
органов      государственной      власти     автономного     округа
http://правительство.янао.рф (далее - Официальный сайт).

                      IV. Конкурсная комиссия

    4.1. Конкурсная комиссия:
    4.1.1.    рассматривает    проект    конкурсной   документации,
конкурсные    заявки    и   документы,   подлежащие   обязательному
представлению  участниками  конкурса  в  соответствии  с подпунктом
3.1.4   пункта  3.1  настоящего  Порядка,  совместно  с  конкурсной
заявкой;
    4.1.2. принимает решения:
    а) о допуске к участию в конкурсе;
    б) об отклонении конкурсной заявки;
    в)  об  определении  победителя(ей)  конкурса  и предоставлении
субсидии(й);
    г) о признании победителем конкурса единственного участника;
    д) о признании конкурса несостоявшимся;
    е) о продлении срока приема конкурсных заявок;
    ж) об объявлении нового конкурса.
    4.2.  Конкурсная  комиссия  состоит  из председателя конкурсной
комиссии,  заместителя  председателя конкурсной комиссии, секретаря
конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
    4.3.  Состав  конкурсной комиссии формируется из представителей
исполнительных  органов  государственной власти автономного округа,
иных    органов    государственной   власти   автономного   округа,
Общественной   палаты   автономного   округа   (по   согласованию),
некоммерческих   организаций   (по   согласованию)  и  утверждается
распоряжением Правительства автономного округа.
    4.4.  Число  членов  конкурсной комиссии должно быть нечетным и
составлять не менее 9 человек.
    4.5.  Руководит  деятельностью конкурсной комиссии председатель
конкурсной  комиссии,  а  в его отсутствие заместитель председателя
конкурсной комиссии.
    4.6.  Председатель  конкурсной  комиссии осуществляет следующие
функции:
    4.6.1. организует работу конкурсной комиссии;
    4.6.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
    4.6.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
    4.6.4.   распределяет   обязанности  между  членами  конкурсной
комиссии.
    4.7.   Секретарь  конкурсной  комиссии  осуществляет  следующие
функции:
    4.7.1.  извещает  членов конкурсной комиссии о датах проведения
заседаний конкурсной комиссии;
    4.7.2. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
    4.7.3.  формирует  документы  и материалы для членов конкурсной
комиссии;
    4.7.4.  выполняет  иные  функции  в  соответствии  с  настоящим
Порядком.
    4.8.   Конкурсная   комиссия   правомочна,  если  на  заседании
присутствует   более  50%  общего  числа  ее  членов.  Каждый  член
конкурсной комиссии имеет 1 голос.
    4.9.   В   случае   невозможности   присутствия   на  заседании
конкурсной  комиссии  члена  конкурсной  комиссии  по  уважительным
причинам  (отпуск,  болезнь,  командировка  и  т.п.) его полномочия
делегируются  лицу,  исполняющему  обязанности данного должностного
лица.
    4.10.  Решения  конкурсной  комиссии  принимаются  большинством
голосов  членов  конкурсной  комиссии,  присутствующих на заседании
конкурсной комиссии.
    4.11.  При  равенстве  голосов  голос  председательствующего на
заседании конкурсной комиссии является решающим.
    4.12.   Решения  конкурсной  комиссии  оформляются  протоколом,
который   подписывается   председателем   конкурсной   комиссии   и
секретарем  конкурсной  комиссии.  В  протоколе  указывается особое
мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
    4.13.  Член  конкурсной  комиссии  не  вправе вступать в личные
контакты с автономиями.
    4.14.   Член   конкурсной   комиссии   обязан  соблюдать  права
участников    конкурса    на    результаты    их   интеллектуальной
деятельности,  являющиеся  объектами авторских прав, в соответствии
с   общепризнанными  принципами  и  нормами  международного  права,
международными   договорами   Российской  Федерации  и  Гражданским
кодексом Российской Федерации.
    4.15.   В   случае   если   член   конкурсной   комиссии  лично
заинтересован  в  итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об
этом   конкурсную   комиссию   до  начала  рассмотрения  конкурсных
заявок.  В  этом  случае  конкурсная  комиссия  принимает решение о
приостановлении  полномочий  указанного  члена  конкурсной комиссии
на   период   проведения  конкурса,  в  итогах  которого  он  лично
заинтересован,  о  чем  член  конкурсной  комиссии  уведомляется  в
письменной  форме  в  течение  2  рабочих  дней  с момента принятия
соответствующего решения.
    4.16.    Для    целей    настоящего    Порядка    под    личной
заинтересованностью    члена    конкурсной    комиссии   понимается
возможность   получения   им   при   исполнении   полномочий  члена
конкурсной   комиссии   доходов   (неосновательного  обогащения)  в
денежной    либо    натуральной    форме,    материальной    выгоды
непосредственно  для  себя,  своих  близких  родственников, а также
граждан  или  организаций,  с  которыми  член  конкурсной  комиссии
связан финансовыми или иными обязательствами.
    4.17.   Конкурсная   комиссия   в   ходе   заседания,   которое
проводится  не  позднее  20  рабочих дней с момента истечения срока
приема  конкурсных  заявок,  проверяет представленные организатором
конкурсные   заявки,   поступившие   от   участника   конкурса,  на
соответствие  их  условиям,  установленным  разделом  II настоящего
Порядка,  и  требованиям,  указанным  в  конкурсной документации, и
принимает   решение   о  допуске  к  участию  в  конкурсе  либо  об
отклонении  конкурсной  заявки  по  основаниям,  указанным в пункте
4.18 настоящего Порядка.
    4.18.  Конкурсная  комиссия  принимает  решение  об  отклонении
конкурсной заявки в случаях:
    -  несоответствия  конкурсной  заявки  условиям,  установленным
разделом   II   настоящего  Порядка,  и  требованиям,  указанным  в
конкурсной документации;
    -    представления    участником    конкурса    неполных    или
недостоверных сведений;
    -  представления  конкурсной заявки за пределами установленного
в конкурсной документации срока.
    4.19.  В  случае  отклонения  конкурсной  заявки  организатор в
течение   10  рабочих  дней  после  принятия  конкурсной  комиссией
соответствующего     решения    направляет    участнику    конкурса
уведомление об отклонении конкурсной заявки с указанием причины.
    4.20.   Конкурсная   комиссия  принимает  решение  о  признании
победителем  конкурса  единственного  участника  в случае, когда на
конкурс   допущена   конкурсная   заявка  только  одного  участника
конкурса.
    4.21.   Конкурсная   комиссия  принимает  решение  о  признании
конкурса   несостоявшимся   в   случае,   если  все  представленные
конкурсные заявки отклонены.
    4.22.  В  случае когда на участие в конкурсе не подано ни одной
конкурсной   заявки   конкурсная   комиссия   принимает  решение  о
продлении   срока  приема  конкурсных  заявок  (решение  конкурсной
комиссии  принимается  не  позднее  15  ноября текущего финансового
года включительно) либо о признании конкурса несостоявшимся.
    4.23.  Срок  продления  приема  конкурсных заявок составляет не
менее  15  календарных  дней.  Организатор размещает информационное
сообщение  о  продлении  сроков  приема  конкурсных заявок в газете
"Красный  Север"  и  на  Официальном сайте в течение 7 рабочих дней
со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения.
    4.24.  Конкурсная  комиссия  принимает  решение  об  объявлении
нового конкурса в случаях:
    -  признания  конкурса  несостоявшимся  по причине, указанной в
пункте 4.21 настоящего Порядка;
    - неполного распределения средств окружного бюджета;
    -  выделения  дополнительных  средств  из  окружного бюджета на
предоставление субсидий.
    Конкурсная  комиссия  принимает  решение  об  объявлении нового
конкурса   не   позднее   15   ноября   текущего  финансового  года
включительно.
    4.25.   Организатор   размещает   информационное  сообщение  об
объявлении   нового   конкурса   в  газете  "Красный  Север"  и  на
Официальном  сайте  в  течение  7  рабочих  дней  со  дня  принятия
конкурсной комиссией соответствующего решения.
    4.26.   Решения,  принятые  конкурсной  комиссией,  могут  быть
обжалованы    в    порядке,    предусмотренном    законодательством
Российской Федерации.

                  V. Порядок проведения конкурса

    5.1.  Информационное  сообщение о проведении конкурса в течение
7  рабочих  дней  с  момента  получения  организатором утвержденной
конкурсной  документации  публикуется  в  газете  "Красный Север" и
размещается на Официальном сайте.
    5.2.  Прием  конкурсных  заявок начинается со дня опубликования
информационного   сообщения  о  проведении  конкурса.  Срок  приема
конкурсных  заявок  не  может  быть  менее  15  рабочих дней со дня
опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.
    5.3.  Материалы,  поданные  участниками конкурса, независимо от
его результатов не возвращаются.
    5.4.  Участники  конкурса официально уведомляются о результатах
конкурса  в  течение  10  рабочих  дней со дня проведения заседания
конкурсной комиссии.

               VI. Критерии оценки конкурсных заявок
                    по предоставлению субсидий

    6.1.  Конкурсная  комиссия  в  ходе заседания производит оценку
допущенных  к  участию  в конкурсе конкурсных заявок в соответствии
с   требованиями  конкурсной  документации  и  с  учетом  следующих
критериев:
    6.1.1.   значимость   и   актуальность  проекта  (программы)  в
соответствии    с   приоритетными   направлениями   государственной
национальной  политики  Российской  Федерации, определенными Указом
Президента  Российской  Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666 "О
Стратегии    государственной   национальной   политики   Российской
Федерации   на   период   до   2025  года"  (далее  -  приоритетные
направления),   оцениваются   от   1   до   5   баллов:   5  баллов
присваивается  автономии,  проект (программа) которой соответствует
приоритетным   направлениям   и  которая  наиболее  востребована  в
текущий   момент  на  территории  деятельности  автономии,  1  балл
присваивается  автономии,  проект  (программа)  которой не в полной
мере  соответствует  приоритетным  направлениям  и которая наименее
востребована на территории деятельности автономии;
    6.1.2.    социальная    эффективность    проекта    (программы)
оценивается  от  1  до 10 баллов: 10 баллов присваивается автономии
в  случае  максимального  соответствия  запланированных результатов
реализации  проекта  (программы)  запланированным  целям  и задачам
проекта  (программы),  1  балл  присваивается  автономии  в  случае
минимального  соответствия  запланированных  результатов реализации
проекта   (программы)   запланированным  целям  и  задачам  проекта
(программы);
    6.1.3.  эффективное  вовлечение  населения  и  организаций  при
реализации  проекта  (программы)  в  деятельность,  направленную на
формирование  межнационального  сотрудничества, оценивается от 1 до
5  баллов:  5  баллов  присваивается автономии в случае привлечения
максимального   количества   физических   лиц   и   организаций   к
реализации  проекта  (программы),  1 балл присваивается автономии в
случае   привлечения   минимального  количества  физических  лиц  и
организаций к реализации проекта (программы);
    6.1.4.    профессиональная   компетенция   участника   конкурса
оценивается  от  1  до  5  баллов: 5 баллов присваивается автономии
при  наличии  у  участника  конкурса  успешного опыта осуществления
аналогичной   проекту   (программе)   деятельности   на  территории
автономного  округа,  а  также наличие соответствующих квалификации
и  опыта  у  исполнителей проекта (программы), 1 балл присваивается
автономии  в  случае  отсутствия  опыта  осуществления  аналогичной
проекту   (программе)   деятельности   на   территории  автономного
округа,  а  также отсутствия соответствующих квалификации и опыта у
исполнителей проекта (программы).

          VII. Порядок определения победителей конкурса,
              распределения и предоставления субсидий

    7.1.  При  осуществлении конкурсной комиссией оценки допущенных
к   участию   в   конкурсе  конкурсных  заявок  количество  баллов,
полученных  автономией  по  всем  критериям,  установленным пунктом
6.1 настоящего Порядка, суммируется.
    Победителями    конкурса    признаются   автономии,   набравшие
наибольшее  количество  баллов,  полученных  по всем критериям, при
этом   победителем  конкурса  не  может  быть  признана  автономия,
набравшая  менее  60%  баллов от суммы максимально возможного числа
баллов,    которые    выставлены   членами   конкурсной   комиссии,
непосредственно участвующими в заседании конкурсной комиссии.
    Количество  победителей  конкурса определяется в соответствии с
общим  объемом  бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели
в   Программе   на   соответствующий   финансовый   год,  с  учетом
положений, установленных пунктом 1.6 настоящего Порядка.
    7.2.  При  равенстве  баллов  преимущество  отдается автономии,
конкурсная заявка которой поступила раньше.
    7.3.  На  основании протокола конкурсной комиссии, принятого по
результатам   конкурса,  организатор  в  течение  10  рабочих  дней
готовит  предложение  в  Правительство  автономного  округа  в виде
проекта    распоряжения    Правительства   автономного   округа   о
предоставлении субсидии(ий).
    7.4.  Результаты  конкурса публикуются в газете "Красный Север"
и  размещаются  на  Официальном  сайте в течение 10 рабочих дней со
дня  принятия  Правительством  автономного  округа соответствующего
распоряжения.
    7.5.   На   основании  распоряжения  Правительства  автономного
округа   организатор  в  срок,  не  превышающий  30  рабочих  дней,
заключает    с    победителем(ями)    конкурса    соглашение(я)   о
предоставлении  субсидии  (далее  -  соглашение), предусматривающее
(ие) следующее:
    7.5.1. объем субсидии;
    7.5.2. целевое назначение субсидии;
    7.5.3.  сведения  о  средствах,  предусмотренных автономией, на
реализацию проекта (программы);
    7.5.4. порядок и сроки перечисления субсидии;
    7.5.5. обязательства организатора;
    7.5.6. обязательства автономии;
    7.5.7.  критерии  оценки  качества,  полноты  и своевременности
реализации  проекта  (программы)  и порядок определения показателей
степени их достижения автономией;
    7.5.8.   порядок  определения  размера  уменьшения  субсидии  в
случае  некачественного  исполнения  проекта  (программы),  а также
исполнения   проекта   (программы)   не   в  полном  объеме  или  с
нарушением сроков;
    7.5.9.   формы,   сроки   и  порядок  представления  автономией
отчетности о расходовании субсидии;
    7.5.10.  порядок  осуществления контроля за исполнением условий
соглашения,  а  также  порядок возврата субсидии в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении;
    7.5.11.   порядок   и  сроки  возврата  неиспользованной  части
субсидии   и  средств  субсидии,  израсходованных  не  по  целевому
назначению;
    7.5.12.    ответственность    сторон   за   нарушение   условий
соглашения.
    7.6.  Организатор  перечисляет  субсидию автономии на указанный
в  соглашении  банковский  счет  в течение 5 рабочих дней с момента
подписания соглашения.

           VIII. Контроль и отчетность за использование
            субсидий на реализацию проекта (программы)

    8.1.    Организатор   осуществляет   финансовый   контроль   за
автономиями    в    части   обеспечения   правомерного,   целевого,
эффективного  использования  субсидии  в соответствии с условиями и
целями,  определенными  при  предоставлении  указанных  субсидий из
окружного   бюджета,   в   том   числе   посредством   текущего   и
последующего контроля.
    8.2.   Текущий   контроль   осуществляется  в  ходе  реализации
проекта  (программы)  в  порядке,  формах  и  сроки,  установленные
соглашением.
    8.3.  Последующий  контроль  осуществляется организатором после
реализации  проекта  (программы)  в  форме  рассмотрения  итогового
отчета  об  исполнении  в  10-дневный  срок после его представления
победителем конкурса.
    8.4.   Организатор  на  основании  критериев,  установленных  в
соглашении,  производит  оценку качества, полноты и своевременности
реализации   проекта   (программы)   и   устанавливает  степень  их
достижения победителем конкурса в процентном выражении.
    8.5.   Размер   субсидий   на  реализацию  проекта  (программы)
уменьшается  организатором  в  порядке  и  размере, установленных в
соглашении,    в    случае   некачественного   исполнения   проекта
(программы),  а  также  исполнения  проекта (программы) не в полном
объеме или с нарушением сроков.

          IX. Ответственность. Порядок возврата субсидий
                 на реализацию проекта (программы)

    9.1.  Автономии,  которым предоставлены субсидии в соответствии
с    настоящим    Порядком,    обязаны    возвратить   организатору
неиспользованную   часть  субсидии  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской  Федерации в порядке, установленном в
соглашении.
    9.2.  В  случае  установления  факта  нецелевого  использования
субсидии  автономии  обязаны  вернуть  в  окружной бюджет средства,
израсходованные  не  по  целевому  назначению,  в течение 10 дней с
момента    получения    требования    организатора    в    порядке,
установленном в соглашении.
    9.3.   В   случае   установления   факта   нарушения   условий,
установленных   при   предоставлении  субсидии,  автономии  обязаны
вернуть  сумму  субсидии  в  размере  и  порядке,  установленных  в
соглашении.
    9.4.    Ответственность    за    достоверность   представляемых
организатору    сведений    и    целевое   использование   субсидий
возлагается на автономию.

Информация по документу
Читайте также