Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 № 236-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.04.2013 г. N 236-П г. Салехард О внесении изменений в Положение о порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативно-правовой базы в области организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённое постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2006 года N 459- А «О порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ямало- Ненецкого автономного округа». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года N 236-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Положение о порядке организации аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа 1. В подразделе 4: 1.1. в абзаце первом слова «от классификации ЧС:» заменить словами «от уровня реагирования на ЧС:»; 1.2. подпункт «а» изложить в следующей редакции: «а) в условиях мирного времени - в соответствии с: - планами предупреждения и ликвидации ЧС на обслуживаемых указанными АСС, АСФ объектах и территориях; - планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях; - установленным порядком действий при возникновении и развитии ЧС, по решению уполномоченных на то должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных АСС, АСФ либо имеющих на то установленные законодательством Российской Федерации полномочия на основе запроса федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, на территории которых сложились ЧС или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных ЧС, на основе запроса руководителей ликвидации ЧС либо по согласованию с указанными органами и руководителями ликвидации ЧС. Привлечение профессиональных АСС, профессиональных АСФ к ликвидации ЧС по решению уполномоченных на то должностных лиц должно сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством Российской Федерации уровень защищенности от ЧС объектов и территорий, обслуживаемых указанными службами и формированиями.». 2. В абзаце седьмом подраздела 4.1 слова «до центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по ЯНАО» заменить словами «до федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало- Ненецкому автономному округу». 3. Подраздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Организация АСиДНР Организация АСиДНР проводится по ранее разработанным планам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных стиуаций и планам гражданской обороны, защиты населения и территории (объектов), силами, которыми ведутся АСиДНР. Руководство АСиДНР в зоне ЧС осуществляется в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей». При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя работ по ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от ЧС: а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, а также в зону ЧС; б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного материального резерва; в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; д) осуществлять меры, обусловленные развитием ЧС, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от ЧС, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия. Руководство работами осуществляется с оборудованных пунктов управления (далее - ПУ), которые представляют собой помещения, оснащенные средствами связи, автоматизации и другими необходимыми техническими средствами. Стационарные ПУ размещаются в административных зданиях и сооружениях и укомплектовываются необходимыми средствами связи. Руководство АСиДНР в зоне ЧС осуществляется с подвижных пунктов управления, которые могут быть размещены на базе автомобилей, гусеничной техники, воздушных судов, плавсредств, а также на базе железнодорожного транспорта. При необходимости используются резервы финансовых и материальных ресурсов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, органов местного самоуправления и организаций (объектов).». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|