Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2013 № 342-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.05.2013 г. N 342-П г.Салехард
Об утверждении Административного регламента
департамента строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации". 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года N 316-П "Об утверждении
Административного регламента департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2012 года N 324-П "О внесении изменений в
Административный регламент департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 787-П "О внесении изменений в
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
19 мая 2011 года N 316-П".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2013 года N 342-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (застройщики), обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в автономном округе, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, а также ввод в эксплуатацию таких объектов, либо их уполномоченные представители. Порядок информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон (34922) 4-73-77, факс 4- 79-65; адрес электронной почты: [email protected]; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры и градостроительства департамента (далее - управление), расположенным по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон (34922) 4-43-02; адрес электронной почты: [email protected]. Часы приема заявителей департаментом, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих, праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): департамент многофункциональные центры предоставления
государственных и муниципальных услуг
понедельник 08.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) 10.00 - 20.00; вторник 08.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) 10.00 - 20.00; среда 08.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) 10.00 - 20.00; четверг 08.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) 10.00 - 20.00; пятница 08.30 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00) 10.00 - 20.00; суббота - 10.00 - 20.00. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. С учетом территориальных особенностей многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 5 дней в неделю, а также при наличии возможности обращения за получением государственной услуги в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье); 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected], [email protected]. 4. Информирование заявителей проводится специалистами отдела градостроительной политики управления (далее - отдел градостроительной политики) в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела градостроительной политики, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр. II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации (далее - разрешение). Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в течение 10 дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237); 2) Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета, 2004, 30 декабря, N 290); 3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168); 4) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Российская газета, 2005, 07 декабря, N 275); 5) постановление Правительства автономного округа от 11 января 2013 года N 8-П "О реестре государственных услуг Ямало- Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2013, 14 января, спецвыпуск N 1/1). Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент или в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявление о выдаче разрешения в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu- yamal.ru) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ; 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; 11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 11. Специалисты департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 10 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 12. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 10 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 10 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистами департамента в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. 13. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента. 14. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме (при наличии технической возможности) посредством государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 15. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, не исполнены карандашом; 2) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
3) в документах не содержатся повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; 4) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении индивидуального жилищного строительства); 5) невыполнение заявителем (застройщиком) требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГрК РФ. В таком случае разрешение выдается только после передачи безвозмездно в департамент: - сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства; - сведений о сетях инженерно-технического обеспечения;
- одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий;
- по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 ГрК РФ; - копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением линейного объекта). Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, выдаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, бесплатно. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги
и при получении государственной услуги
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут. 22. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
23. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям
предоставления государственной услуги 24. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. На информационном стенде содержится следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- образцы формы заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - образец формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Показатели доступности и качества государственных услуг
25. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | N | Показатели | Единица |Нормативное | |п/п | |измерения |значение | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |1. |Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | |заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке и | | | | |условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий, в том числе | | | | |размещение информации о порядке предоставления | | | | |государственной услуги на Официальном Интернет- | | | | |сайте исполнительных органов государственной | | | | |власти автономного округа | | | | |http://правительство.янао.рф, в государственных | | | | |информационных системах "Региональный портал | | | | |государственных и муниципальных услуг (функций) | | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа" | | | | |(http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый | | | | |портал государственных и муниципальных услуг | | | | |(функций)" (www.gosuslugi.ru) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |2. |Наличие помещений, оборудования и оснащения, | да/нет | да | | |отвечающих требованиям настоящего | | | | |Административного регламента (места ожидания, | | | | |места для заполнения заявителями документов и | | | | |предоставления государственной услуги, места | | | | |парковки автотранспорта, места общего | | | | |пользования) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |3. |Транспортная доступность к местам | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги - | | | | |близость остановок общественного транспорта | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |4. |Укомплектованность квалифицированными кадрами | % |не менее 95 | | |по штатному расписанию | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |5. |Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | |(бездействие) и решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении государственной | | | | |услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |6. |Доля заявителей, получивших государственную | % | 0 | | |услугу с нарушением установленного срока | | | | |предоставления государственной услуги, от | | | | |общего количества заявителей | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |7. |Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | |исполнителем государственной услуги | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |8. |Количество взаимодействий заявителя с |раз/минут | 2/10 | | |должностными лицами при предоставлении | | | | |государственной услуги и их продолжительность | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |9. |Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | |предоставления государственной услуги, в том | | | | |числе с использованием информационно- | | | | |коммуникационных технологий | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |10. |Наличие возможности получения государственной | да/нет | да | | |услуги в электронном виде (с момента | | | | |технической реализации) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| |11. |Возможность получения государственной услуги в | да/нет | да <*> | | |многофункциональном центре | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————| --------------------------------
<*> При условии заключения соглашения о взаимодействии.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
26. В случае подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Принятие заявления с приложенными к нему документами
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением с приложенными к нему документами. Заявление с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) могут быть представлены в департамент: - лично заявителем либо его уполномоченным представителем;
- посредством почтового отправления;
- через государственные информационные системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). Электронные документы должны формироваться в виде файлов в формате XML с использованием правил, определенных в файлах описания структуры XML-документов. Электронные документы могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов: а) файлы текстовых документов;
б) файлы электронных таблиц;
в) файлы графических изображений.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов (далее - делопроизводитель): 1) проверяет соответствие представленного пакета документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленного пакета документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента, делопроизводитель предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов делопроизводитель отказывает заявителю в приеме документов; 2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие либо отказ в приеме документов. Продолжительность административной процедуры - не более 10 минут с момента поступления в департамент пакета документов. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами
и оформление результата предоставления либо отказа
в предоставлении государственной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого пакета документов директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования. Продолжительность административного действия - не более 1 дня с момента приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами. 29.1. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления, который визирует и передает документы заместителю начальника управления - начальнику отдела градостроительной политики. 29.2. Заместитель начальника управления - начальник отдела градостроительной политики назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 29.3. Ответственный исполнитель:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя; 3) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия; 4) проводит осмотр объекта капитального строительства (в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор). В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. 29.4. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 18 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики готовит проект разрешения. В разрешении должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана. В случае если имеются определенные пунктом 18 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель по согласованию с заместителем начальника управления - начальником отдела градостроительной политики готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа. 29.5. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения подписывается заместителем директора департамента - начальником управления, а в его отсутствие - директором департамента. Разрешение изготавливается в пяти экземплярах, один из которых хранится в архиве департамента и регистрируется в журнале учета выданных разрешений. Результатом административной процедуры является подписание заместителем директора департамента - начальником управления, а в его отсутствие - директором департамента разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения. Продолжительность административной процедуры - не более 9 дней с момента регистрации заявления с приложенными документами. Выдача результата предоставления либо отказа
в предоставлении государственной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заместителем директора департамента - начальником управления, а в его отсутствие - директором департамента разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения. Разрешение либо письменное уведомление об отказе в выдаче такого разрешения передается заявителю (либо его уполномоченному лицу) под подпись или направляется по почте с сопроводительным письмом. Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю разрешения или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня с момента подписания разрешения. Ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня выдачи разрешения направляет копию такого разрешения в службу государственного строительного надзора автономного округа или при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, в Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор департамента, заместитель директора департамента - начальник управления. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги 33. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало- Ненецкого автономного округа". Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
34. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|