Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2013 № 402-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 мая г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года № 402-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам» I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов, связанных с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам» (далее – Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 1.2. Государственная услуга предоставляется неработающим пенсионерам по старости (женщинам, достигшим возраста 50 лет и старше, мужчинам, достигшим возраста 55 лет и старше) и неработающим инвалидам или их законным представителям (далее – заявители) в виде возмещения расходов, связанных с выездом из автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы автономного округа, в размере фактических затрат, но не более размера, установленного Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе», на каждого неработающего пенсионера и инвалида. 1.3. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, постоянно проживающим в автономном округе, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги. 1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее – программный комплекс). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.5. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент), государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – центр социальных технологий) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно центром социальных технологий. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения департамента и центра социальных технологий для обозрения. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме; - по номерам телефонов для справок; - при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственных информационных системам «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и центра социальных технологий; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 1.8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо центра социальных технологий. Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста центра социальных технологий – 15 минут. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами департамента либо центра социальных технологий с учётом времени подготовки ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента и центра социальных технологий подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.10. На информационных стендах департамента и центра социальных технологий содержится следующая информация: 1.10.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и центра социальных технологий; 1.10.2. перечень заявителей; 1.10.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; 1.10.4. схема размещения специалистов департамента и центра социальных технологий, участвующих в предоставлении государственной услуги; 1.10.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги. 1.11. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения центра социальных технологий. 1.12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам: 1.12.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; 1.12.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги; 1.12.3. время приема и выдачи документов в центре социальных технологий; 1.12.4. сроки предоставления государственной услуги; 1.12.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www.dtszn.gov.yanao.ru) и государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), телефона или электронной почты, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 1.14. Часы приема заявителей центром социальных технологий на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 1.15. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 1.16. Специалисты департамента, центра социальных технологий обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Возмещение расходов, связанных с выездом из автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам» (далее – возмещение расходов). 2.2. Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа». Департамент организует и контролирует деятельность центра социальных технологий по предоставлению государственной услуги. 2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти автономного округа, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Государственная услуга предоставляется а течение 20 дней со дня регистрации центром социальных технологий заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, № 4, 23 – 29); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179); Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, октябрь, № 9; Красный Север, 2006, 10 ноября, спецвыпуск № 81 – 82); постановлением Администрации автономного округа от 21 декабря 2006 года № 592-А «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2006, 30 декабря, спецвыпуск № 100 – 101); постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в Центр социальных технологий либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) следующие документы: 2.7.1. заявление о предоставлении возмещения расходов в письменной форме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту); 2.7.2. оригиналы проездных документов и документов, подтверждающих расходы на перевозку грузобагажа, оформленные в период переезда на постоянное место жительства за пределы автономного округа, но не ранее чем за три месяца до снятия с регистрационного учета по месту жительства на территории автономного округа и не позднее двух месяцев после регистрации по новому постоянному месту жительства за пределами автономного округа; 2.7.3. справки о стоимости проезда и перевозки грузобагажа до границы Российской Федерации (для лиц, выезжающих на новое место жительства за пределы Российской Федерации); 2.7.4. копию паспорта; 2.7.5. копию документа, подтверждающего выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа; 2.7.6. копию документа, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства гражданина за пределами автономного округа, где он постоянно проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2.7.7. копию пенсионного удостоверения; 2.7.8. копию трудовой книжки; 2.7.9. документ, подтверждающий реквизиты кредитной организации, для перечисления денежных средств, расположенной на территории Российской Федерации (лицевой счет получателя и реквизиты кредитного учреждения). При предоставлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист центра социальных технологий сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью центра социальных технологий. 2.8. Для предоставления государственной услуги центром социальных технологий в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов). 2.9. Заявитель вправе представить указанный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 2.10. Центр социальных технологий не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента. 2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru); 2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 4) документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента; - представление заявителем неполного пакета документов; - оформление представленных документов ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации, имеются исправления, подчистки, не позволяющие однозначно истолковать текст); - отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью. 2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.15. Государственная услуга предоставляется при предоставлении необходимой и обязательной услуги: выдача справки о стоимости проезда и перевозки грузобагажа до границы Российской Федерации (для лиц, выезжающих на новое место жительства за пределы Российской Федерации) – выдается агентством воздушных сообщений, железнодорожным агентством (платно). Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в центр социальных технологий, осуществляется в день его поступления. 2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центра социальных технологий. 2.21. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.23. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в центр социальных технологий. 2.24. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов центра социальных технологий, а также для комфортного обслуживания посетителей. 2.25. Рабочие места специалистов центра социальных технологий оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.26. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.27. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещение должно быть оборудовано: противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны. 2.28. Здание центра социальных технологий должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании. 2.29. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 2.30. Новые здания (строения) центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности. 2.31. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период. 2.32. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. 2.33. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.34. Показателями оценки доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.35. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственных услуг 2.36. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через государственные информационные системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы. Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется центром социальных технологий не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через государственные информационные системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо центра социальных технологий уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственные информационные системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3.1.2. истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия; 3.1.3. рассмотрение обращения заявителя и оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3.1.4. направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3.1.5. возмещение расходов. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальных технологий лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в центр социальных технологий по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). Должностное лицо центра социальных технологий, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента: проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента; производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента; выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, должностное лицо центра социальных технологий возвращает их заявителю в день их поступления при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте – в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги. Истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия 3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7 – 2.8 настоящего Административного регламента, должностному лицу центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги. Рассмотрение обращения заявителя и оформление проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом центра социальных технологий, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятых документов. Должностное лицо центра социальных технологий, ответственное за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, в течение 15 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги. 3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица центра социальных технологий, ответственного за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.7. Основанием для начала административной процедуры является предоставление должностным лицом центра социальных технологий, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги директору центра социальных технологий. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается директором центра социальных технологий в течение 15 дней со дня регистрации в центре социальных технологий документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. В течение 5 дней после принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги центр социальных технологий направляет заявителю уведомление о принятом решении. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Описание последовательности действий при возмещении расходов 3.8. Основанием для начала процедуры возмещения расходов является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.9. Специалист центра социальных технологий, ответственный за возмещение расходов, возмещает расходы, связанных с выездом из автономного округа к новому постоянному месту жительства за пределы автономного округа, неработающим пенсионерам и инвалидам, не позднее 2 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами центра социальных технологий, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента, центра социальных технологий при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, центра социальных технологий и их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в департамент, центр социальных технологий в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, центра социальных технологий, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра социальных технологий, их должностных лиц (работников); г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра социальных технологий, их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.14 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; б) государственных информационных систем «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). 5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба рассматривается департаментом, центром социальных технологий как органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра социальных технологий, их должностных лиц (работников). В случае если обжалуются решения директора центра социальных технологий, жалоба подается в департамент. Если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|