Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.08.2013 № 625-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.08.2013 г. N 625-П г. Салехард
Об утверждении Административного регламента департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление
государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа в аренду»
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду». 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07 сентября 2011 года N
629-П «Об утверждении Административного регламента департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги «Предоставление
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в
аренду».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 02 августа 2013 года N 625-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги
«Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа в аренду»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду» (далее -
Административный регламент, государственная услуга) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Государственная услуга предоставляется в отношении любого государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, учтенного в реестре государственного имущества Ямало- Ненецкого автономного округа, не задействованного в исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг, входящих в состав казны Ямало-Ненецкого автономного округа (далее
- объекты). Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, связанные с земельными, водными и иными природными ресурсами, жилищным фондом, а также средствами окружного бюджета. Круг заявителей
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, не являющиеся органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа, а также физические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители). Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - департаментом имущественных отношений Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный
округ). Местонахождение департамента и почтовый адрес для направления документов и заявок по вопросам предоставления государственной услуги: кабинеты NN 519, 521, ул. Республики, 73, г. Салехард, 629008. Государственная услуга предоставляется отделом договорных отношений управления приватизации и разграничения государственной и муниципальной собственности департамента (далее - отдел). График приема заявителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник 08.30 – 17.30; вторник – пятница 08.30 – 16.30; перерыв на обед 12.30 – 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. Часы приема корреспонденции в департаменте:
понедельник 08.30 – 16.30; вторник – пятница 08.30 – 16.00; перерыв 12.30 – 14.00. Документация, поступившая после установленного времени, регистрируется на следующий рабочий день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. Телефоны департамента для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе электронного документооборота департамента письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: 8 (34922) 9- 86-93, 9-86-91, 9-86-92, 9-87-07, 2-24-53. Информация о департаменте размещается в электронно- телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице департамента на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (правительство. янао.рф).
Балансодержателем объектов, входящих в состав казны автономного округа, выступает специализированное государственное учреждение автономного округа (далее - балансодержатель). 1.5. Информация о государственной услуге, процедуре ее оказания предоставляется: - непосредственно специалистами отдела и размещается на информационных стендах по месту нахождения департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-
yamal.ru) и/или «Единый порта государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал
и/или Единый портал). Контактные телефоны департамента (отдела) для обращения по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (34922) 9-86- 79, 9-86-81, 9-86-82, 9-86-83. Электронный адрес для направления в департамент электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги [email protected].уanao.ru.
Правовые, методические и иные материалы, касающиеся вопросов предоставления государственной услуги, размещаются на Региональном портале и/или Едином портале.
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. Информирование осуществляется по вопросам предоставления государственной услуги, к числу которых относятся: - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- процесс предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя в департамент за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, специалисты отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона специалиста отдела, подготовившего ответ, подписывается уполномоченным должностным лицом департамента и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду». 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение в установленном порядке договора аренды государственного имущества автономного округа. Срок предоставления государственной услуги
2.4. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в срок, не превышающий одного месяца с момента приема (регистрации) заявки. При предоставлении государственной услуги в порядке оказания государственной преференции срок принятия решения увеличивается на срок, необходимый для получения согласия антимонопольного органа. Оформление договора аренды осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, без проведения торгов и получения согласия антимонопольного органа при предоставлении государственной услуги в порядке оказания государственной преференции. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями:
1) Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства
Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23 - 29.01.2009); 2) Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238 - 239, 08.12.1994; 29.01.1996, N 5; N 23, 06.02.1996; N 24, 07.02.1996; N 25, 08.02.1996; N 27, 10.02.1996); 3) Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3813; Российская газета, N 148 - 149, 06.08.1998);
4) Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская
газета, № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006);
5) Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета, N 162, 27.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; Парламентская газета, N 126 - 127, 03.08.2006);
6) Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4006; Российская газета, N 164, 31.07.2007; Парламентская газета, N 99 - 101, 09.08.2007);
7) Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Парламентская газета,
N 8, 13 - 19.02.2009; Российская газета, N 25, 13.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776); 8) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства
Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
9) Устава (Основного закона) автономного округа от 28 декабря 1998 года N 56-ЗАО (Ведомости Государственной Думы автономного округа, N 1, февраль, 2008; Красный Север, N 44/1 (спецвыпуск N
22), 07.03.2008; Ведомости Государственной Думы автономного округа, N 10/1, декабрь, 1998); 10) Закона автономного округа от 28 сентября 2012 года N 80- 3АО «Об управлении и распоряжении государственной собственностью
Ямало- Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск N 79, 06.10.2012);
11) Закона автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО «Об обращениях граждан» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, N 1, январь - февраль, 2007; Красный Север, N 48 (спецвыпуск N 20 - 21), 16.03.2007);
12) постановления Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П «О департаменте имущественных отношений
Ямало- Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск N 22, 29.04.2013);
13) постановления Правительства автономного округа от 27 июня 2011 года N 440-П «О предоставлении в пользование
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»
(Красный Север, спецвыпуск N 39/1, 06.07.2011).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявителем представляется в департамент лично, направляется почтовым отправлением или электронной почтой заявка на предоставление объекта(ов) в аренду (далее - заявка), содержащая сведения и документы о заявителе, а также индивидуализирующую характеристику испрашиваемого к передаче в аренду объекта(ов) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). С момента реализации технической возможности заявка может быть подана посредством Регионального портала и/или Единого портала. 2.6.1. Заявка должна содержать следующие сведения и документы: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее шести месяцев до даты направления заявки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); в) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученных не ранее шести месяцев до даты направления заявки; д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством; е) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); ж) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора является крупной сделкой; з) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
2.6.2. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в порядке оказания государственной преференции дополнительно со сведениями и документами, указанными в позициях «а» - «в», «д», «ж» подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявка должна содержать следующие сведения и документы: а) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя; б) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения; в) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции; г) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию; д) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу. 2.6.3. Документы (сведения), предусмотренные позицией «б» подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, департамент запрашивает и получает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, при этом заявитель вправе представить их по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных в настоящем подпункте сведений и документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
В ходе предоставления государственной услуги специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не указанных в перечне сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим пунктом.
2.7. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким заявителям (в
отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
2) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя) в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
4) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
5) отсутствие заявленного имущества в реестре государственного имущества автономного округа; 6) принятие управлением Федеральной антимонопольной службы по автономному округу (далее - УФАС по автономному округу) решения об отказе в даче согласия на предоставление в аренду объекта(ов) в порядке оказания государственной преференции. 2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги «Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду», отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о
предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Заявка регистрируется в день ее представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги. Заявка, поступившая в департамент в выходной (нерабочий) или праздничный день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются: |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | N | Наименование показателя | Единица |Нормативно| |п/п | | измерения | е | | | | | значение | | | | |показателя| |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 1. |Наличие полной и достоверной, | да/нет | да | | |доступной для заявителя | | | | |информации о содержании | | | | |государственной услуги, | | | | |способах, порядке и условиях | | | | |ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных | | | | |технологий, в том числе | | | | |размещение информации о | | | | |порядке | | | | |предоставления государственной| | | | |услуги на Официальном | | | | |Интернет-сайте исполнительных | | | | |органов государственной власти| | | | |автономного округа | | | | |http://правительство.янао.рф, | | | | |Региональном | | | | |портале и/или Едином портале | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 2. |Наличие помещений, | да/нет | да | | |оборудования и оснащения, | | | | |отвечающих требованиям | | | | |настоящего Административного | | | | |регламента (места ожидания, | | |
| |места для оформления | | | | |заявителями документов и | | | | |предоставления государственной| | | | |услуги, | | | | |места парковки автотранспорта,| | | | |места | | | | |общего пользования) | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 3. |Транспортная доступность к | да/нет | да | | |местам предоставления | | | | |государственной услуги – | | | | |близость остановок | | | | |общественного транспорта | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 4. |Обеспечение обратной связи | да/нет | да | | |заявителя с исполнителем | | | | |государственной услуги | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 5. |Количество взаимодействий | раз/минут | 2/20 | | |заявителя с должностными | | | | |лицами при предоставлении | | | | |государственной услуги и их | | | | |продолжительность | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 6. |Возможность получения | да/нет | да | | |информации о ходе | | | | |предоставления государственной| | | | |услуги, в том числе с | | | | |предоставлением | | | | |информационно-коммуникационных| | | | |технологий | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 7. |Обеспечение беспрепятственного| да/нет | да | | |доступа лиц с ограниченными | | | | |возможностями передвижения к | | | | |помещениям, в которых | | | | |предоставляется | | | | |государственная услуга | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 8. |Обеспечение возможности | да/нет | да | | |направления заявки по | | | | |электронной почте | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| | 9. |Наличие обратной связи с | да/нет | да | | |заявителями и пользователями | | | | |государственной услуги | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| |10. |Возможность получения | да/нет | нет | | |государственной услуги в | | | | |многофункциональном центре | | | | |предоставления государственных| | | | |услуг (при его наличии в | | |
| |муниципальном образовании в | | | | |автономном округе) | | |
|————|——————————————————————————————|———————————|——————————| |11. |Процент (доля) заявителей, | % | 0 | | |получивших государственную | | | | |услугу с нарушением | | | | |установленного срока ее | | | | |предоставления, от общего | | | | |количества заявителей | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| |12. |Процент (доля) обоснованных | % | 0 | | |обращений заявителей с жалобой| | | | |на некачественное | | | | |предоставление государственной| | | | |услуги | | | | |(к общему количеству | | |
| |предоставленных услуг) | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| |13. |Укомплектованность | % | не менее | | |квалифицированными кадрами по | | 95 | | |штатному расписанию | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| |14. |Количество обоснованных жалоб | % | 0 | | |на действия (бездействие) и| | | | |решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| |15. |Соблюдение графика работы | да/нет | да | | |департамента с заявителями | | | | |по предоставлению | | | | |государственной услуги | | | |————|——————————————————————————————|———————————|——————————| Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявки;
2) рассмотрение заявки, истребование документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 3) оформление договора аренды.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Описание последовательности действий при приеме и регистрации
заявки
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявки по почте, по информационно- телекоммуникационным сетям общего доступа, посредством электронной почты. При поступлении в департамент заявки о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие заявки требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, и при отсутствии основания для отказа в приеме заявки, установленного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, производит регистрацию заявки. Регистрация осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству в департаменте. Заявка, не соответствующая требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, к регистрации не принимается по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента. При личном обращении заявителю сообщается дата регистрации заявки с проставлением регистрационного штампа на копии представленной им заявки. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявки с присвоением ей регистрационного номера либо отказ в приеме и регистрации документов. Продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявки о
предоставлении государственной услуги, истребовании документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявки, непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в позиции «б» подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. При получении заявки специалист отдела, ответственный за ее рассмотрение: - устанавливает предмет заявки;
- проверяет наличие приложенных к заявке документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявки; - осуществляет действия по истребованию документов (сведений), указанных в позиции «б» подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг». В случае если предоставление государственной услуги входит в компетенцию департамента, отсутствуют определенные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявки, осуществляет следующие административные действия: 3.4.1. при рассмотрении заявки о предоставлении объекта(ов) в аренду без проведения торгов готовит проект приказа о предоставлении объекта(ов) в аренду без проведения торгов. Результатом административного действия является подписание и регистрация приказа департамента о предоставлении объекта(ов) в аренду без проведения торгов. Срок рассмотрения заявки, принятия и оформления приказа при предоставлении государственной услуги без проведения торгов, составляет не более одного месяца со дня регистрации заявки в департаменте;
3.4.2. при рассмотрении заявки о предоставлении объекта(ов) в аренду в порядке оказания государственной преференции готовит проект приказа департамента о предоставлении объекта(ов) в аренду в порядке оказания государственной преференции и проект заявления в УФАС по автономному округу о получении согласия на предоставление государственной преференции. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом департамента, регистрация и направление заявления департамента в УФАС по автономному округу о получении согласия на предоставление государственной преференции.
В случаях рассмотрения заявки на предоставление объекта(ов) в аренду в порядке оказания государственной преференции срок рассмотрения заявки увеличивается на срок, необходимый для получения согласия антимонопольного органа; 3.4.3. при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) с приложением представленных заявителем документов. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом департамента, регистрация и направление уведомления об отказе заявителю почтовым отправлением либо вручению заявителю под подпись. Заявитель вправе повторно направить заявку в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе. Описание последовательности действий при оформлении договора аренды 3.5. Основаниями для начала исполнения административной процедуры оформления договора аренды являются: - подписание и регистрация приказа департамента о предоставлении государственной услуги без проведения торгов;
- получение согласия УФАС по автономному округу на предоставление объекта(ов) в аренду в порядке оказания государственной преференции. В течение 3 рабочих дней со дня возникновения соответствующего основания департамент направляет в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает заявителю лично под подпись для рассмотрения и подписания проект договора аренды. Заявитель должен в течение 10 рабочих дней с момента получения им проекта договора подписать и направить его в адрес департамента. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения им подписанного заявителем проекта договора аренды обязан направить его на подписание балансодержателю. Балансодержатель обязан в течение 3 рабочих дней с момента получения им проекта договора аренды подписать его, скрепить печатью и вернуть проект договора аренды в департамент. В течение 2 рабочих дней со дня получения департаментом проекта договора аренды, подписанного заявителем и балансодержателем, данный проект договора подписывается уполномоченным лицом департамента, скрепляется печатью и после регистрации департаментом договора аренды в реестре договоров аренды его экземпляры выдаются (направляются) заявителю и балансодержателю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются лично под подпись. Результатом административной процедуры является оформление, регистрация в реестре договоров аренды и направление заявителю договора аренды объекта(ов). Продолжительность административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня подписания и регистрации приказа департамента о предоставлении государственной услуги без проведения торгов и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|