Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.08.2013 № 690-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

               30 августа  2013 г.                                                                690-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 мая 2011 года № 279-П  

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2011 года № 279-П «О порядке утверждения устава государственного бюджетного или казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утверждении примерного устава государственного бюджетного или казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и примерного трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  30 августа  2013 года № 690-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

 автономного округа от 12 мая 2011 года № 279-П 

 

 

1. В наименовании слова «и примерного трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа» исключить.

2. Абзац четвертый пункта 1 признать утратившим силу.

3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей, при утверждении уставов подведомственных государственных бюджетных или казённых учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться примерным уставом, утверждённым настоящим постановлением.».

4. В пункте 4 слова «, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н.» заменить словами «Булаева А.И.».

5. В Порядке утверждения устава государственного бюджетного или казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа и внесения в него изменений, утвержденного указанным постановлением:

5.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. При направлении на согласование в уполномоченный орган вносимых в устав изменений (устава в новой редакции) к ним в обязательном порядке прилагаются:

- копии документов, послуживших основанием для внесения изменений в устав (при наличии);

- сравнительный анализ вносимых изменений;

- пояснительная записка, содержащая обоснование внесения изменений в устав, подписанная руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»;

5.2. в подпункте «г» пункта 5 слова «законодательство Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «федеральное законодательство» в соответствующем падеже.

 

 

6. Приложение № 2, утвержденное указанным постановлением,  изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 мая 2011 года № 279-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  30 августа 2013 года №  690-П)

 

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

устава государственного бюджетного

учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

СОГЛАСОВАНО

 УТВЕРЖДЁН

 

____________________________________________

(руководитель исполнительного органа государственной

_______________________________________________________

власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления

____________________________________________

государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа)

___________________________ года

МП

приказом _______________________________________

                (наименование исполнительного органа государственной

_______________________________________________ власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего _______________________________________________

функции и полномочия учредителя государственного учреждения)

 

от _________________ года № _____

 

             

УСТАВ

государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа

 «____________________________________________________»

(указать полное наименование бюджетного учреждения)

 

 

I. Общие положения

 

1. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «_________________________________»   (далее    Учреждение)  создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на основании   __________________________________.

                               (указать номер и название документа)

 

Примечание.

В случае создания учреждения в результате реорганизации – указать номер и название документа, форму реорганизации и прежнее наименование учреждения.

2. Учреждение является некоммерческой организацией.

3. Официальное наименование Учреждения:

полное: __________________________________________________________;

сокращённое: _____________________________________________________.

Тип Учреждения – бюджетное учреждение.

4. Место нахождения Учреждения: ________, _______________________,

      (индекс)        (наименование населенного пункта)

улица (микрорайон, проспект и т.д.) ____________, дом _________.

5. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет ______________________________________________________________________

(указать наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа)

(далее – Учредитель).

Место нахождения Учредителя: ________, _______________________,

(индекс)        (наименование населенного пункта)

улица (микрорайон, проспект и т.д.) ____________, дом _________.

6. Права собственника в отношении имущества Учреждения в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) от имени автономного округа осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее – уполномоченный орган).

7. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законодательством автономного округа, а также настоящим Уставом.

8. Учреждение является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления находящимся в государственной собственности автономного округа обособленным имуществом.

9. Учреждение  имеет самостоятельный баланс, государственное задание и план финансово-хозяйственной деятельности, а также лицевые счета в органе казначейства автономного округа по учёту средств окружного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также иные счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.

10. Учреждение имеет печать со своим наименованием, иные необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки.

Учреждение вправе использовать символику в качестве индивидуализации в соответствии с положениями гражданского законодательства.

11. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности,   выступает истцом, ответчиком, заявителем, заинтересованным лицом и третьим лицом в суде.

 

II. Цели и предмет деятельности Учреждения

 

12. Целями деятельности Учреждения являются:

1) __________________________________________________________;

2) __________________________________________________________.

13. В соответствии с целями деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности):

         1) __________________________________________________________;

2) __________________________________________________________.

3) __________________________________________________________;

4) __________________________________________________________.

14. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

1) __________________________________________________________;

2) __________________________________________________________.

3) __________________________________________________________;

4) __________________________________________________________.

 

III. Управление деятельностью Учреждения

 

         15. Руководство деятельностью Учреждения осуществляет  __________________________________________________________________ (далее    Руководитель),

(указать должность руководителя – директор, генеральный директор и т.п.)

назначаемый   на   должность   и   освобождаемый  от   должности   правовым актом  Учредителя.

Примечание.

Уставом может предусматриваться создание коллегиальных органов Учреждения (общее собрание (конференция) работников, ученый, попечительский, художественный совет и другие) и могут определяться их функции.

 

         16. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Учреждения.

         17. Руководитель осуществляет руководство деятельностью Учреждения на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций.

         18. Руководитель Учреждения:

1) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, от имени Учреждения заключает договоры и выдает доверенности;

2) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях, филиалах и представительствах по согласованию с Учредителем;

3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, определяет их обязанности, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;

4) решает вопросы, связанные с проведением аттестации, профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Учреждения;

5) применяет в отношении работников Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) утверждает локальные нормативные акты Учреждения, издаёт приказы, обязательные для всех работников Учреждения;

7) составляет план финансово-хозяйственной деятельности в порядке, определенном Учредителем, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;    

8) обеспечивает соблюдение предельных уровней (минимальных и (или) максимальных) цен и тарифов на платные услуги, оказываемые Учреждением, утверждённых в порядке, установленном федеральным законом, нормативным правовым актом автономного округа, либо в случаях, определённых вышеуказанными нормативными правовыми актами, Учредителем;

9) открывает лицевые счета в органе казначейства автономного округа по учёту средств окружного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также иные счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством;

10) определяет состав и объём сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с федеральным законодательством;

11) обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством;

12) распоряжается имуществом и денежными средствами Учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

13) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации устанавливает работникам Учреждения дополнительные отпуска;

14) обеспечивает выполнение Учреждением утвержденного государственного задания и достижение предусмотренных в нем показателей;

15) обеспечивает выполнение утверждённого плана   финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и достижение предусмотренных в нем показателей;

16) обеспечивает целевое и эффективное использование предоставленных Учреждению средств субсидий, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, строго соблюдая финансово-бюджетную дисциплину;

17) организует ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового и статистического учёта финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составление, утверждение и представление в полном объёме статистической, бухгалтерской и других видов бюджетной отчётности в порядке и сроки, установленные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

18) представляет Учредителю в сроки и порядке, установленные законодательством автономного округа, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.

19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются федеральным законодательством, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.

Учредитель:

1) утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него, по согласованию с уполномоченным органом;

2) назначает на должность и освобождает от должности Руководителя, заключает (расторгает) с ним трудовой договор, применяет  к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает его должностную инструкцию;

3) согласовывает решение о создании, переименовании, реорганизации и ликвидации филиалов и/или представительств Учреждения, Положения о них;

4) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

5) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;

6) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением;

7) определяет порядок составления и утверждения  плана  финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

8) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;

9) утверждает предельный уровень (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и автономного округа; 

10) утверждает правила оказания платных услуг и осуществляет контроль за их исполнением;

11) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

12) определяет предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем Учреждения;

13) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и автономного округа и настоящим Уставом.

 

 

 

IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

 

20. Имущество Учреждения закрепляется за ним  на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

21. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность определена настоящим Уставом. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретённое за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

22. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

1) движимое и недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением на праве оперативного управления;

2) имущество, приобретённое за счёт средств окружного бюджета, а также за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности;

3) иное имущество, приобретённое в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

24. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним уполномоченным органом или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством.

25. Учреждение вправе с согласия Учредителя и уполномоченного органа передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним уполномоченным органом на праве оперативного управления или приобретённого Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

26. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

27. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с федеральным законодательством средствами на лицевой счёт, открытый в органе казначейства автономного округа в установленном порядке, на счетах в кредитных организациях – в установленном законодательством случаях.

28. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закреплённым за Учреждением уполномоченным органом, так и приобретённым за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением уполномоченным органом или приобретённого Учреждением за счёт выделенных Учреждению средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несёт ответственности по обязательствам Учреждения.

29. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из окружного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учётом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Учреждением или приобретённых Учреждением за счёт средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и уполномоченного органа недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

30. Финансовые средства Учреждения формируются за счёт:

1)     средств окружного бюджета;

2)     средств, полученных от приносящей доход деятельности;

3)     ________________________________________________;

4)     ________________________________________________;

5) иных средств, поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Учреждение организует и ведёт бухгалтерский, в том числе бюджетный, и статистический учёт и отчётность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель и иные государственные органы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

33. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

34. Заключение гражданско-правовых договоров осуществляется Учреждением от собственного имени.

 

V. Филиалы и представительства Учреждения

 

35. Филиал и/или представительство являются обособленными структурными подразделениями, расположенными вне места нахождения Учреждения.

36. Филиал и представительство создаются, переименовываются и ликвидируются в соответствии с федеральным законодательством по согласованию с Учредителем.

37. Филиалы и представительства Учреждения действуют на основании Положений.

38. Руководители филиалов, представительств действуют на основании доверенностей, выданных Руководителем Учреждения.

         39. Учреждение имеет следующие филиалы и представительства: 

- _________________________________________________________;

- _________________________________________________________.

(указать филиалы, представительства и их место нахождения)

40. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несёт Учреждение.

 

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

 

41. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом                           от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.

При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются в установленном порядке правопреемнику.

42. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.

Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.

Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

 

 

43. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

Принятие решения о ликвидации и осуществление процедуры ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.

Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией уполномоченному органу.

  При ликвидации все документы передаются в Государственный архив по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

VII. Заключительные положения

44. Настоящий Устав является единственным учредительным документом Учреждения.

45. Учреждение создано без ограничения срока действия.

46. Внесение изменений в настоящий Устав осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

устава государственного казённого

 учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

СОГЛАСОВАНО

 УТВЕРЖДЁН

 

____________________________________________

(руководитель исполнительного органа государственной власти

_______________________________________________________

Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления

____________________________________________

государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа)

____________________________ года

МП

приказом _______________________________________

                 (наименование исполнительного органа государственной

_______________________________________________

власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего _______________________________________________

функции и полномочия учредителя государственного учреждения)

 

от _________________ года № _____

 

УСТАВ

государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа

«____________________________________________________»

(указать полное наименование казённого учреждения)

 

I. Общие положения

 

1. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа  «_________________________________»   (далее    Учреждение)  создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на основании  постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________________________________.

                           (указать номер и название документа)

Примечание.

В случае создания учреждения в результате реорганизации – указать номер и название документа, форму реорганизации и прежнее наименование учреждения.

 

2. Учреждение является некоммерческой организацией.

3. Официальное наименование Учреждения:

полное: _________________________________________________;

сокращённое: ____________________________________________.

Тип Учреждения: казенное учреждение.

4. Место нахождения Учреждения: ________, _______________________,

      (индекс)        (наименование населенного пункта)

улица (микрорайон, проспект и т.д.) ____________, дом _________.

5. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет ______________________________________________________________________

(указать наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа)     

(далее – Учредитель).

Место нахождения Учредителя: ________, _______________________,

(индекс)        (наименование населенного пункта)

улица (микрорайон, проспект и т.д.) ____________, дом _________.

6. Права собственника в отношении имущества Учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) от имени автономного округа осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее – уполномоченный орган).

7. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством, законодательством автономного округа, а также настоящим Уставом.

8. Учреждение является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления находящимся в государственной собственности автономного округа обособленным имуществом.

9. Учреждение  имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, а также лицевые счета в органе казначейства автономного округа по учёту средств окружного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

10. Учреждение имеет печать со своим наименованием, иные необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки.

Учреждение вправе использовать символику в качестве индивидуализации в соответствии с положениями гражданского законодательства.

11. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несёт обязанности,   выступает истцом, ответчиком, заявителем, заинтересованным лицом и третьим лицом в суде.

 

II. Цели и предмет деятельности Учреждения

 

12. Целями деятельности Учреждения являются:

1) __________________________________________________________;

2) __________________________________________________________.

13. В соответствии с целями деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности (предмет деятельности):

         1) __________________________________________________________;

2) __________________________________________________________;

3) __________________________________________________________.

14. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

1) __________________________________________________________;

2) __________________________________________________________;

3) __________________________________________________________.

 

III. Управление деятельностью Учреждения

 

         15. Руководство деятельностью Учреждения осуществляет  __________________________________________________________________ (далее    Руководитель),

(указать должность руководителя – директор, генеральный директор и т.п.)

назначаемый   на   должность   и   освобождаемый  от   должности   правовым актом  Учредителя.

Примечание.

Уставом может предусматриваться создание коллегиальных органов Учреждения (общее собрание (конференция) работников, ученый, попечительский, художественный совет и другие) и могут определяться их функции.

 

16. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Учреждения.

         17. Руководитель осуществляет руководство деятельностью Учреждения на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций.

18. Руководитель Учреждения:

1) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, от имени Учреждения заключает договоры и выдает доверенности;

2) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях, филиалах и представительствах по согласованию с Учредителем;

3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, определяет их обязанности, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;

4) решает вопросы, связанные с проведением аттестации, профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Учреждения;

5) применяет в отношении работников Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) утверждает локальные нормативные акты Учреждения, издаёт приказы, обязательные для всех работников Учреждения;

7) разрабатывает и представляет на утверждение Учредителю бюджетную смету Учреждения на очередной финансовый год;

8) обеспечивает соблюдение предельных уровней (минимальных и (или) максимальных) цен и тарифов на платные услуги, оказываемые Учреждением, утверждённых в порядке, установленном федеральным законом, нормативным правовым актом автономного округа либо в случаях, определённых вышеуказанными нормативными правовыми актами, Учредителем;   

9) открывает лицевые счета в органе казначейства автономного округа по учёту средств окружного бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности;

10) определяет состав и объём сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством;

12) распоряжается в установленном порядке имуществом и денежными средствами Учреждения;

13) в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации устанавливает работникам Учреждения дополнительные отпуска;

14) обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с утвержденной бюджетной сметой, строго соблюдая финансово-бюджетную дисциплину;

15) организует ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового и статистического учёта финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составление, утверждение и представление в полном объёме статистической, бухгалтерской и других видов бюджетной отчётности в порядке и сроки, установленные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

16) обеспечивает выполнение Учреждением утвержденного государственного задания и достижение предусмотренных в нем показателей (для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств);

17) представляет Учредителю в сроки и порядке, установленные законодательством автономного округа, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.

19. Отношения между Учреждением и Учредителем регулируются федеральным законодательством, законодательством автономного округа и настоящим Уставом.

Учредитель:

1) утверждает устав Учреждения и изменения, вносимые в него, по согласованию с уполномоченным органом;

2) назначает на должность и освобождает от должности Руководителя, заключает (расторгает) с ним трудовой договор, применяет  к нему меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, утверждает его должностную инструкцию;

3) согласовывает решение о создании, переименовании, реорганизации и ликвидации филиалов и/или представительств Учреждения; Положения о них;

4) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

5) согласовывает структуру и штатное расписание Учреждения, положения о его структурных подразделениях;

6) утверждает бюджетную смету Учреждения;

7) приостанавливает приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб осуществления основных видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;

8) утверждает предельный уровень (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

9) разрабатывает и утверждает правила оказания платных услуг и осуществляет контроль за их исполнением;   

10) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением (для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств);

11) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа, настоящим Уставом.

 

 

 

 

IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

 

20. Имущество Учреждения закрепляется за ним  на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

21. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в окружной бюджет.

22. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

1) движимое и недвижимое имущество, закреплённое за Учреждением на праве оперативного управления;

2) имущество, приобретённое за счёт средств окружного бюджета;

3) иное имущество, приобретённое в соответствии с федеральным законодательством.

23. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия уполномоченного органа.

24. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт средств окружного бюджета на основании бюджетной сметы.

25. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами на лицевой счёт, открытый в органе казначейства автономного округа в установленном порядке.

26. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.

27. Учреждение организует и ведёт бухгалтерский, в том числе бюджетный, и статистический учёт и отчётность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

28. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель и иные государственные органы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

29. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несёт Учредитель.

30. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

31. Заключение государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется Учреждением от имени автономного округа.

 

 

 

 

V. Филиалы и представительства Учреждения

 

32. Филиал и/или представительство являются обособленными структурными подразделениями, расположенными вне места нахождения Учреждения.

33. Филиал и представительство создаются, переименовываются и ликвидируются в соответствии с федеральным законодательством по согласованию с Учредителем.

34. Филиалы и представительства Учреждения действуют на основании Положений.

35. Руководители филиалов, представительств действуют на основании доверенностей, выданных Руководителем Учреждения.

         36. Учреждение имеет следующие филиалы и представительства: 

- _________________________________________________________;

- _________________________________________________________.

(указать филиалы, представительства и их место нахождения)

37. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несёт Учреждение.

 

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

 

38. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом                               от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.

При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются в установленном порядке правопреемнику.

39. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его Устав вносятся соответствующие изменения.

Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством автономного округа.

Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

 

 

40. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством автономного округа.

При ликвидации все документы передаются в Государственный архив по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

VII. Заключительные положения

41. Настоящий Устав является единственным учредительным документом Учреждения.

42. Учреждение создано без ограничения срока действия.

43. Внесение изменений в настоящий Устав осуществляется по согласованию с уполномоченным органом.».

7. Приложение № 3, утвержденное указанным постановлением, признать утратившим силу.


Информация по документу
Читайте также