Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2011 № 279-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    12.05.2011 г.                                           N 279-П
                            г.Салехард


                   О Порядке утверждения устава
       государственного бюджетного или казенного учреждения
                Ямало-Ненецкого автономного округа
    и внесения в него изменений, утверждении примерного устава
       государственного бюджетного или казенного учреждения
                Ямало-Ненецкого автономного округа
          и примерного трудового договора с руководителем
              государственного бюджетного учреждения
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  целях  реализации  Федерального закона от 08 мая 2010 года N
83-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской   Федерации   в  связи  с  совершенствованием  правового
положения      государственных      (муниципальных)     учреждений"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
    1. Утвердить:
    Порядок  утверждения  устава  государственного  бюджетного  или
казенного   учреждения   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   и
внесения в него изменений согласно приложению N 1;
    Примерную  форму  устава государственного бюджетного учреждения
Ямало-Ненецкого   автономного   округа  и  Примерную  форму  устава
государственного  казенного  учреждения Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - примерный устав) согласно приложению N 2;
    Примерную    форму    трудового    договора   с   руководителем
государственного      бюджетного     учреждения     Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  - примерный трудовой договор) согласно
приложению N 3.
    2.   Исполнительным   органам   государственной  власти  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа, осуществляющим функции и полномочия
учредителей,     при     утверждении    уставов    подведомственных
государственных  бюджетных  или казенных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного    округа    и    заключении   трудовых   договоров   с
руководителями     подведомственных    государственных    бюджетных
учреждений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  руководствоваться
примерным  уставом  и  примерным  трудовым договором, утвержденными
настоящим постановлением.
    3.   Признать   утратившим   силу  постановление  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  08 июня 2009 года N 279-А
"Об  утверждении  Типовой  формы устава государственного учреждения
Ямало-Ненецкого   автономного  округа  и  Типовой  формы  трудового
договора   с   руководителем   государственного  учреждения  Ямало-
Ненецкого автономного округа".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
директора   департамента  имущественных  отношений  Ямало-Ненецкого
автономного округа Дормидонтову Л.Н.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    Приложение N 1
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 12 мая 2011 года N 279-П


                              ПОРЯДОК
                        УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА
       ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                    И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

    1.  Настоящий  Порядок, разработанный в соответствии с пунктами
1.1  и  4 статьи 14 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-
ФЗ   "О   некоммерческих   организациях",  устанавливает  процедуру
утверждения   устава   государственного  бюджетного  или  казенного
учреждения    Ямало-Ненецкого    автономного    округа   (далее   -
учреждение, автономный округ) и внесения в него изменений.
    2.   Устав  учреждения,  а  также  вносимые  в  него  изменения
утверждаются      правовым     актом     исполнительного     органа
государственной    власти   автономного   округа,   осуществляющего
функции  и  полномочия учредителя, по согласованию с уполномоченным
исполнительным  органом  государственной  власти автономного округа
в  сфере  управления  государственным имуществом автономного округа
(далее - уполномоченный орган).
    3.  При  направлении  на  согласование  в  уполномоченный орган
устава  учреждения,  а  также  вносимых  в  него  изменений к ним в
обязательном порядке прилагаются:
    1) копия решения о создании учреждения;
    2)   копии  документов,  послуживших  основанием  для  внесения
изменений в устав (при наличии);
    3)   пояснительная  записка,  содержащая  обоснование  внесения
изменений   в   устав,  подписанная  руководителем  исполнительного
органа  государственной  власти автономного округа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя.
    4.  Рассмотрение  устава  учреждения  уполномоченным органом, а
также   вносимых   в  него  изменений  осуществляется  в  срок,  не
превышающий  одного  месяца  с даты регистрации устава (изменений в
устав) в уполномоченном органе.
    5. Устав учреждения должен содержать:
    а) общие положения, устанавливающие в том числе:
    наименование   учреждения   с   указанием  типа  соответственно
"бюджетное учреждение" или "казенное учреждение";
    сведения о собственнике имущества учреждения;
    дату,  номер  и  наименование  нормативного  правового  акта  о
создании учреждения;
    информацию о месте нахождения учреждения;
    наименование   исполнительного  органа  государственной  власти
автономного    округа,   осуществляющего   функции   и   полномочия
учредителя;
    б)  предмет  и  цели деятельности в соответствии с федеральными
законами,    иными   нормативными   правовыми   актами,   а   также
исчерпывающий  перечень  видов  деятельности  (с указанием основных
видов   деятельности  и  иных  видов  деятельности,  не  являющихся
основными),  которые  учреждение вправе осуществлять в соответствии
с целями, для достижения которых оно создано;
    в)    раздел   об   организации   деятельности   и   управлении
учреждением,   содержащий   в   том  числе  сведения  о  структуре,
компетенции    органов    управления    учреждения,    порядок   их
формирования,   срок   полномочий   и  порядок  деятельности  таких
органов,   а   также   положения  об  ответственности  руководителя
учреждения;
    г)  раздел  об  имуществе и финансовом обеспечении деятельности
учреждения, содержащий в том числе:
    порядок   распоряжения   имуществом,   приобретенным  бюджетным
учреждением  (за  исключением  имущества,  приобретенного  за  счет
средств,     выделенных     учреждению    исполнительным    органом
государственной  власти  автономного округа, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества);
    порядок    передачи    бюджетным   учреждением   некоммерческим
организациям  в  качестве  их  учредителя  или  участника  денежных
средств,  иного  имущества,  за исключением особо ценного движимого
имущества,   закрепленного   за   ним  уполномоченным  органом  или
приобретенного  бюджетным  учреждением  за счет средств, выделенных
ему   исполнительным  органом  государственной  власти  автономного
округа,   осуществляющим   функции   и  полномочия  учредителя,  на
приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
    порядок  осуществления  крупных  сделок  и сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность;
    запрет    на    совершение   учреждением   сделок,   возможными
последствиями   которых   является   отчуждение   или   обременение
имущества,   закрепленного   за   ним  уполномоченным  органом  или
приобретенного   учреждением   за   счет  средств,  выделенных  ему
исполнительным  органом  государственной власти автономного округа,
осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя, на приобретение
такого  имущества,  или  имущества, приобретенного за счет средств,
выделенных  этому  учреждению  из  окружного  бюджета, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации;
    положения  об  открытии  лицевых  счетов  учреждению  в  органе
казначейства   автономного   округа,   а   также  об  иных  счетах,
открываемых   учреждению   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
    положения    о    реорганизации,    ликвидации   учреждения   и
распоряжении  уполномоченным  органом  имуществом  ликвидированного
учреждения,    если   иное   не   предусмотрено   законодательством
Российской Федерации;
    указание  на  субсидиарную  ответственность  автономного округа
по  обязательствам  казенного  учреждения  в  лице  исполнительного
органа  государственной  власти автономного округа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя;
    д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
    Установленный  настоящим  пунктом  перечень  сведений,  которые
должны    содержаться    в    уставе    учреждения,   не   является
исчерпывающим.
    6.  Копия  утвержденного  устава  (изменений  в  устав) и копия
свидетельства  о  его (их) государственной регистрации в течение 10
дней  с  момента  государственной  регистрации  устава (изменений в
устав)  предоставляются  учреждением  в  уполномоченный  орган  для
внесения   соответствующих   сведений   в  реестр  государственного
имущества автономного округа.



    Приложение N 2
    Утверждена
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 12 мая 2011 года N 279-П


                          ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
           УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДЕН


______________________________________ приказом __________________________
 (руководитель исполнительного органа                   (наименование
______________________________________                исполнительного
государственной власти Ямало-Ненецкого ___________________________________
______________________________________    органа государственной власти
автономного округа в сфере управления            Ямало-Ненецкого
______________________________________ ___________________________________
      государственным имуществом       автономного округа, осуществляющего
                                                    полномочия
______________________________________ ___________________________________
 Ямало-Ненецкого автономного округа)          и функции учредителя)
______________________________________ ___________________________________
______________________________________
_____ _________________________ года   от ___________________ года N _____

                МП

                                   УСТАВ
                  государственного бюджетного учреждения
                    Ямало-Ненецкого автономного округа
          "____________________________________________________"
                 (указать полное наименование учреждения)

                            I. Общие положения

    1.  Государственное  бюджетное  учреждение  Ямало-Ненецкого автономного
округа "__________________________________________________________________"
(далее - Учреждение, автономный округ) создано в соответствии с Гражданским
кодексом  Российской  Федерации, на основании  постановления  Правительства
автономного округа _______________________________________________________.
                            (указать номер и название документа)

    Примечание.
    В случае создания учреждения в результате реорганизации - указать номер
и   название   документа,   форму   реорганизации  и  прежнее  наименование
учреждения.

    2. Учреждение является некоммерческой организацией.
    3. Официальное наименование Учреждения:
    полное: ______________________________________________________________;
    сокращенное: _________________________________________________________.
    4. Место нахождения Учреждения: ________, ____________________________,
                                    (индекс)    (наименование населенного
                                                       пункта)
улица (микрорайон, проспект и т.д.) ____________, дом _________.
    5.   Функции    и    полномочия    учредителя  Учреждения  осуществляет
___________________________________________________________________________
    (указать наименование исполнительного органа государственной власти
                      автономного округа, на который
_____________________________________________________ (далее - Учредитель).
возложены координация и регулирование деятельности учреждения)
    Место нахождения Учредителя: __________, _____________________________,
                                  (индекс)     (наименование населенного
                                                        пункта)
улица (микрорайон, проспект и т.д.) ______________________, дом __________.

    6.  Права  собственника  в  отношении  имущества  Учреждения  в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
и  автономного  округа  от  имени  автономного  округа осуществляет
уполномоченный    исполнительный   орган   государственной   власти
автономного  округа  в  сфере управления государственным имуществом
автономного округа (далее - уполномоченный орган).
    7.    Учреждение    руководствуется    в   своей   деятельности
законодательством   Российской  Федерации,  автономного  округа,  а
также настоящим Уставом.
    8.  Учреждение  является  юридическим  лицом, обладает на праве
оперативного     управления     находящимся    в    государственной
собственности автономного округа обособленным имуществом.
    9.  Вариант  1  -  для  бюджетного  учреждения, находящегося на
сметном  финансировании  в  переходный  период  до  01  января 2012
года:
    Учреждение  имеет  самостоятельный  баланс,  бюджетную смету, а
также  лицевые  счета  в  органе казначейства автономного округа по
учету   средств   окружного   бюджета   и  средств,  полученных  от
приносящей  доход  деятельности,  а также иные счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Вариант 2 - для бюджетного учреждения с 01 января 2012 года:
    Учреждение   имеет   самостоятельный   баланс,  государственное
задание   и  план  финансово-хозяйственной  деятельности,  а  также
лицевые  счета  в  органе  казначейства автономного округа по учету
средств  окружного  бюджета  и  средств,  полученных  от приносящей
доход   деятельности,   а   также   иные   счета,   открываемые   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    10.  Учреждение  имеет  печать  со  своим  наименованием,  иные
необходимые  для  его  деятельности печати, штампы, бланки, а также
символику и другие средства индивидуализации.
    11.  Учреждение  от  своего  имени  приобретает  и осуществляет
имущественные  и  личные  неимущественные права, несет обязанности,
выступает истцом и ответчиком в суде.

            II. Цели и предмет деятельности Учреждения

    12. Целями деятельности Учреждения являются:
    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.
    13.   В   соответствии   с   целями   деятельности   Учреждение
осуществляет   следующие   основные   виды   деятельности  (предмет
деятельности):
    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.
    14.  Для  достижения  поставленных  целей  Учреждение оказывает
следующие государственные услуги (работы):
    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.
    Учреждение  вправе осуществлять следующие виды приносящей доход
деятельности:
    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.

             III. Управление деятельностью Учреждения

    15.    Руководство    деятельностью   Учреждения   осуществляет
___________________________________________ (далее - Руководитель),
(указывается должность руководителя - директор,
          генеральный директор и т.п.)
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Учредителя.
    16.   Заместители   Руководителя  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности Руководителем Учреждения.
    17.   Руководитель   осуществляет   руководство   деятельностью
Учреждения    на   основе   единоначалия   и   несет   персональную
ответственность за выполнение возложенных на него функций.
    18. Руководитель Учреждения:
    1)    без   доверенности   действует   от   имени   Учреждения,
представляет  его  интересы  в  органах государственной власти и во
взаимоотношениях  с  юридическими  и  физическими  лицами, от имени
Учреждения заключает договоры и выдает доверенности;
    2)   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Учреждения,
положения    о   его   структурных   подразделениях,   филиалах   и
представительствах по согласованию с Учредителем;
    3)   в   установленном   порядке   назначает   на  должность  и
освобождает  от  должности  работников  Учреждения,  определяет  их
обязанности, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
    4)   решает   вопросы,   связанные  с  проведением  аттестации,
профессиональной    подготовкой,   переподготовкой   и   повышением
квалификации работников Учреждения;
    5)  применяет  в отношении работников Учреждения меры поощрения
и  налагает  на  них  дисциплинарные  взыскания  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
    6)  утверждает  локальные  нормативные  акты Учреждения, издает
приказы, обязательные для всех работников Учреждения;
    7)  разрабатывает  и  представляет  на  утверждение  Учредителю
план    финансово-хозяйственной    деятельности   Учреждения   (для
бюджетного учреждения с 01 января 2012 года);
    8)  разрабатывает  и  представляет  на  утверждение  Учредителю
бюджетную   смету  Учреждения  на  очередной  финансовый  год  (для
бюджетного  учреждения,  находящегося  на  сметном финансировании в
переходный период до 01 января 2012 года);
    9)  обеспечивает  соблюдение  предельных уровней (минимальных и
(или)  максимальных)  цен  и тарифов на платные услуги, оказываемые
Учреждением,  утвержденных  в  порядке,  установленном  федеральным
законом,  нормативным  правовым  актом  автономного  округа  либо в
случаях,   определенных   вышеуказанными   нормативными   правовыми
актами, Учредителем;
    10)    открывает   лицевые   счета   в   органах   казначейства
автономного  округа  по  учету средств окружного бюджета и средств,
полученных  от  приносящей  доход деятельности, а также иные счета,
открываемые   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации;
    11)   определяет   состав   и   объем   сведений,  составляющих
служебную  или  коммерческую  тайну,  а  также  порядок их защиты в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    12)   обеспечивает   проведение   мероприятий   по  гражданской
обороне    и    мобилизационной   подготовке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
    13)    распоряжается    имуществом   и   денежными   средствами
Учреждения      в      порядке,     предусмотренном     действующим
законодательством;
    14)  в  соответствии  с  трудовым  законодательством Российской
Федерации    и    автономного   округа   устанавливает   работникам
Учреждения дополнительные отпуска;
    15)   обеспечивает   выполнение  утвержденных  в  установленном
порядке  государственных  заданий на оказание государственных услуг
(выполнение  работ)  Учреждением и достижение предусмотренных в них
качественных и количественных показателей;
    16)  обеспечивает  выполнение  утвержденного  плана  финансово-
хозяйственной      деятельности     Учреждения     и     достижение
предусмотренных  в  нем показателей (для бюджетного учреждения с 01
января 2012 года);
    17)  вариант  1  -  для  бюджетного учреждения, находящегося на
сметном  финансировании  в  переходный  период  до  01  января 2012
года:
    обеспечивает  расходование  бюджетных и внебюджетных средств по
целевому  назначению  в  соответствии  с  бюджетной  сметой, строго
соблюдая финансово-бюджетную дисциплину;
    вариант 2 - для бюджетного учреждения с 01 января 2012 года:
    обеспечивает  расходование  субсидии  по  целевому назначению в
соответствии  с  утвержденным  государственным  заданием и средств,
полученных  от  приносящей  доход  деятельности  в  соответствии  с
планом   финансово-хозяйственной   деятельности,   строго  соблюдая
финансово-бюджетную дисциплину;
    18)  организует  ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового
и   статистического   учета   финансово-хозяйственной  деятельности
Учреждения,  составление,  утверждение  и  представление  в  полном
объеме  статистической,  бухгалтерской  и  других  видов  бюджетной
отчетности  в  порядке  и  сроки,  установленные  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации и автономного округа;
    19)  осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
    19.  Отношения  между  Учреждением  и  Учредителем регулируются
законодательством   Российской   Федерации,  автономного  округа  и
настоящим Уставом.
    Учредитель:
    1)  утверждает  устав  Учреждения и изменения, вносимые в него,
по согласованию с уполномоченным органом;
    2)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
Руководителя,   заключает  (расторгает)  с  ним  трудовой  договор,
применяет   к   нему   меры   поощрения,   налагает  дисциплинарные
взыскания, утверждает его должностную инструкцию;
    3)    согласовывает   решение   о   создании,   переименовании,
реорганизации   и   ликвидации   филиалов   и/или  представительств
Учреждения; Положения о них;
    4) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
    5)  согласовывает  структуру  и  штатное расписание Учреждения,
положения о его структурных подразделениях;
    6)  вариант  1  -  для  бюджетного  учреждения, находящегося на
сметном  финансировании  в  переходный  период  до  01  января 2012
года:
    утверждает бюджетную смету Учреждения;
    вариант 2 - для бюджетного учреждения с 01 января 2012 года:
    формирует  и  утверждает  государственное  задание  на оказание
государственных услуг (выполнение работ) Учреждением;
    7)   утверждает   план   финансово-хозяйственной   деятельности
Учреждения (для бюджетного учреждения с 01 января 2012 года);
    8)  приостанавливает  приносящую доход деятельность Учреждения,
если  она  идет  в  ущерб  уставной  деятельности,  предусмотренной
настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
    9)    утверждает    или    согласовывает   предельный   уровень
(минимальный  и  (или)  максимальный)  цен  и  тарифов  на  платные
услуги;
    10)  утверждает  правила  оказания платных услуг и осуществляет
контроль за их исполнением;
    11)     осуществляет     иные     полномочия,     установленные
законодательством  Российской  Федерации  и  автономного  округа  и
настоящим Уставом.

         IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

    20.   Имущество   Учреждения   закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного  управления  в  соответствии  с  Гражданским  кодексом
Российской Федерации.
    Учреждение,   за   которым   имущество   закреплено   на  праве
оперативного  управления,  владеет,  пользуется  этим  имуществом в
пределах,  установленных  законом,  в  соответствии  с целями своей
деятельности,   назначением   этого   имущества  и,  если  иное  не
установлено  законом,  распоряжается  этим  имуществом  в  порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
    21.    Учреждение   вправе   осуществлять   приносящую   доходы
деятельность   лишь  постольку,  поскольку  это  служит  достижению
целей,  ради  которых  оно  создано,  и  соответствующую этим целям
деятельность,   при  условии,  что  такая  деятельность  определена
настоящим  Уставом.  Доходы,  полученные  от  такой деятельности, и
приобретенное   за   счет   этих   доходов  имущество  поступают  в
самостоятельное распоряжение Учреждения.
    22. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
    1)   движимое   и   недвижимое   имущество,   закрепленное   за
Учреждением на праве оперативного управления;
    2)   имущество,   приобретенное   за   счет  средств  окружного
бюджета,  а  также  за счет средств, полученных от приносящей доход
деятельности;
    3)    иное    имущество,   приобретенное   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    23.  Земельный  участок, необходимый для выполнения Учреждением
своих  уставных  задач,  предоставляется  ему  на праве постоянного
(бессрочного) пользования.
    24.    Учреждение    без    согласия   Учредителя   не   вправе
распоряжаться  особо  ценным  движимым  имуществом, закрепленным за
ним  уполномоченным  органом  или приобретенным Учреждением за счет
средств,  выделенных  ему на приобретение такого имущества, а также
недвижимым  имуществом.  Остальным  имуществом,  находящимся у него
на  праве  оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться
самостоятельно,    если    иное    не    установлено    действующим
законодательством.
    25.   Учреждение   вправе   с  согласия  Учредителя  передавать
некоммерческим   организациям   в   качестве   их   учредителя  или
участника  денежные  средства  (если  иное не установлено условиями
их  предоставления)  и иное имущество, за исключением особо ценного
движимого  имущества,  закрепленного  за ним уполномоченным органом
на  праве  оперативного  управления  или приобретенного Учреждением
за  счет  средств, выделенных ему на приобретение такого имущества,
а также недвижимого имущества.
    В  случаях  и  порядке,  предусмотренных федеральными законами,
Учреждение   вправе   с   согласия  Учредителя  вносить  имущество,
указанное   в   абзаце   первом   настоящего   пункта,  в  уставный
(складочный)   капитал   хозяйственных  обществ  или  иным  образом
передавать   им   это   имущество  в  качестве  их  учредителя  или
участника.
    26.  Крупная  сделка  может быть совершена Учреждением только с
предварительного согласия Учредителя.
    27.  Учреждение  осуществляет  операции  с  поступающими  ему в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации средствами
на   лицевой  счет,  открытый  в  органе  казначейства  автономного
округа  в  установленном  законодательством  порядке,  на  счета  в
кредитных   организациях   -   в   установленном  законодательством
случаях.
    28.   Учреждение   отвечает   по   своим   обязательствам  всем
находящимся  у  него  на  праве оперативного управления имуществом,
как  закрепленным  за  Учреждением  уполномоченным  органом,  так и
приобретенным  за  счет  доходов,  полученных  от  приносящей доход
деятельности,  за  исключением  особо  ценного движимого имущества,
закрепленного    за    Учреждением   уполномоченным   органом   или
приобретенного  Учреждением  за счет выделенных Учреждению средств,
а  также  недвижимого  имущества.  Собственник имущества Учреждения
не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
    29.    Финансовое   обеспечение   выполнения   государственного
задания  Учреждением  осуществляется  в  виде субсидий из окружного
бюджета.
    Финансовое   обеспечение  выполнения  государственного  задания
осуществляется   с   учетом   расходов  на  содержание  недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества, закрепленных за
Учреждением   или   приобретенных   Учреждением  за  счет  средств,
выделенных  ему  на  приобретение  такого  имущества,  расходов  на
уплату  налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по которым
признается   соответствующее   имущество,  в  том  числе  земельные
участки.
    В  случае  сдачи  в  аренду  с  согласия Учредителя недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого имущества, закрепленного за
Учреждением   или   приобретенного  Учреждением  за  счет  средств,
выделенных   ему   на  приобретение  такого  имущества,  финансовое
обеспечение    содержания    такого    имущества   Учредителем   не
осуществляется.
    30. Финансовые средства Учреждения формируются за счет:
    1) средств окружного бюджета;
    2) средств, полученных от приносящей доход деятельности;
    3) ________________________________________________;
    4) ________________________________________________;
    5)    иных    средств,    поступающих    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
    31.  Учреждение  организует  и ведет бухгалтерский, в том числе
бюджетный,  и  статистический  учет  и  отчетность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    32.    Контроль    за   финансово-хозяйственной   деятельностью
Учреждения  осуществляет  Учредитель  и иные государственные органы
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и
автономного округа.
    33.   Учреждение  не  вправе  размещать  денежные  средства  на
депозитах  в  кредитных  организациях,  а  также совершать сделки с
ценными   бумагами,   если   иное   не  предусмотрено  федеральными
законами.
    34.  Заключение  гражданско-правовых  договоров  осуществляется
Учреждением от собственного имени.

             V. Филиалы и представительства Учреждения

    35.   Филиал  и/или  представительство  являются  обособленными
структурными  подразделениями,  расположенными вне места нахождения
Учреждения.
    36.  Филиал  и представительство создаются, переименовываются и
ликвидируются   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации по согласованию с Учредителем.
    37.   Филиалы   и  представительства  Учреждения  действуют  на
основании Положений.
    38.   Руководители   филиалов,  представительств  действуют  на
основании доверенностей, выданных Руководителем Учреждения.
    39. Учреждение имеет следующие филиалы и представительства:
    - _____________________________________________________________;
    - _____________________________________________________________.
     (указываются филиалы, представительства и их место нахождения)
    40.     Ответственность     за    деятельность    филиалов    и
представительств несет Учреждение.

     VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

    41.   Учреждение   может   быть   реорганизовано   в   порядке,
предусмотренном    Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным   законом   от   12   января   1996   года  N  7-ФЗ  "О
некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
    Принятие  решения  о  реорганизации  и проведение реорганизации
Учреждения,   если   иное   не   установлено   актом  Правительства
Российской   Федерации,  осуществляются  в  порядке,  установленном
Правительством автономного округа.
    При  реорганизации  Учреждения  все  документы (управленческие,
финансово-хозяйственные,   по   личному   составу)   передаются   в
установленном порядке правопреемнику.
    42.  Изменение  типа Учреждения не является его реорганизацией.
При    изменении    типа    Учреждения   в   его   Устав   вносятся
соответствующие изменения.
    Изменение   типа   Учреждения   в   целях   создания  казенного
учреждения     осуществляется     в     порядке,    устанавливаемом
Правительством автономного округа.
    Изменение   типа   Учреждения   в  целях  создания  автономного
учреждения  осуществляется  в  порядке,  установленном  Федеральным
законом   от   03   ноября   2006  года  N  174-ФЗ  "Об  автономных
учреждениях".
    43.  Учреждение  может  быть  ликвидировано  на  основании  и в
порядке,  которые  предусмотрены  Гражданским  кодексом  Российской
Федерации,  Федеральным  законом  от  12 января 1996 года N 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
    Принятие   решения   о  ликвидации  и  осуществление  процедуры
ликвидации   Учреждения  осуществляются  в  порядке,  установленном
Правительством автономного округа.
    Имущество    Учреждения,    оставшееся   после   удовлетворения
требований   кредиторов,   а   также   имущество,   на   которое  в
соответствии   с  федеральными  законами  не  может  быть  обращено
взыскание  по  обязательствам Учреждения, передается ликвидационной
комиссией уполномоченному органу.
    При  ликвидации  все  документы  передаются  в  Государственный
архив  по  месту  нахождения  Учреждения.  Передача  и упорядочение
документов  осуществляются  силами  и  за счет средств Учреждения в
соответствии с требованиями архивных органов.
    Ликвидация  Учреждения  считается  завершенной,  а Учреждение -
прекратившим  существование  после внесения об этом записи в единый
государственный реестр юридических лиц.

                   VII. Заключительные положения

    44.   Настоящий   Устав   является  единственным  учредительным
документом Учреждения.
    45. Учреждение создано без ограничения срока действия.
    46.  Внесение  изменений  в  настоящий  Устав осуществляется по
согласованию с уполномоченным органом.


                          ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
           УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

СОГЛАСОВАНО                             УТВЕРЖДЕН


_______________________________________ приказом __________________________
 (руководитель исполнительного органа                   (наименование
_______________________________________            исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого  ___________________________________
_______________________________________       государственной власти
 автономного округа в сфере управления      Ямало-Ненецкого автономного
_______________________________________ ___________________________________
     государственным имуществом          округа, осуществляющего полномочия
          Ямало-Ненецкого               ___________________________________
_______________________________________        и функции учредителя)
        автономного округа)             ___________________________________

______________________________ года
                                        от _________________ года N _____
               МП

                                   УСТАВ
                   государственного казенного учреждения
                    Ямало-Ненецкого автономного округа
          "____________________________________________________"
                 (указать полное наименование учреждения)

                            I. Общие положения

    1.  Государственное  казенное  учреждение  Ямало-Ненецкого  автономного
округа "__________________________________________________________________"
(далее - Учреждение, автономный округ) создано в соответствии с Гражданским
кодексом  Российской  Федерации,  на  основании постановления Правительства
автономного округа ________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
                   (указать номер и название документа)
    Примечание.
    В случае создания учреждения в результате реорганизации - указать номер
и   название   документа,   форму   реорганизации  и  прежнее  наименование
учреждения.

    2. Учреждение является некоммерческой организацией.
    3. Официальное наименование Учреждения:
    полное: ______________________________________________________________;
    сокращенное: _________________________________________________________.
    4. Место нахождения Учреждения: ________, ____________________________,
                                    (индекс)    (наименование населенного
                                                          пункта)
улица (микрорайон, проспект и т.д.) ______________________, дом __________.
    5.   Функции  и   полномочия   учредителя    Учреждения    осуществляет
___________________________________________________________________________
    (указать наименование исполнительного органа государственной власти
                      автономного округа, на который
_____________________________________________________ (далее - Учредитель).
  возложены координация и регулирование деятельности
                          учреждения)
    Место нахождения Учредителя: ________, _______________________________,
                                 (индекс) (наименование населенного пункта)
улица (микрорайон, проспект и т.д.) ____________, дом _________.

    6.  Права  собственника  в  отношении  имущества  Учреждения  в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
и  автономного  округа  от  имени  автономного  округа осуществляет
уполномоченный    исполнительный   орган   государственной   власти
автономного  округа  в  сфере управления государственным имуществом
автономного округа (далее - уполномоченный орган).
    7.    Учреждение    руководствуется    в   своей   деятельности
законодательством   Российской  Федерации,  автономного  округа,  а
также настоящим Уставом.
    8.  Учреждение  является  юридическим  лицом, обладает на праве
оперативного     управления     находящимся    в    государственной
собственности автономного округа обособленным имуществом.
    9.  Учреждение  имеет  самостоятельный баланс, бюджетную смету,
а  также  лицевые счета в органе казначейства автономного округа по
учету   средств   окружного   бюджета   и  средств,  полученных  от
приносящей доход деятельности.
    10.  Учреждение  имеет  печать  со  своим  наименованием,  иные
необходимые  для  его  деятельности печати, штампы, бланки, а также
символику и другие средства индивидуализации.
    11.  Учреждение  от  своего  имени  приобретает  и осуществляет
имущественные  и  личные  неимущественные права, несет обязанности,
выступает истцом и ответчиком в суде.

            II. Цели и предмет деятельности Учреждения

    12. Целями деятельности Учреждения являются:

    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.
    13. В соответствии с целями и предметом деятельности Учреждение
осуществляет   следующие   основные   виды   деятельности  (предмет
деятельности):
    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.
    14.  Для  достижения  поставленных  целей  Учреждение оказывает
следующие государственные услуги (работы):
    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.
    Учреждение  вправе осуществлять следующие виды приносящей доход
деятельности:
    1)____________________________________________________________;
    2)____________________________________________________________;
    3)____________________________________________________________;
    4)____________________________________________________________.

             III. Управление деятельностью Учреждения

    15. Руководство деятельностью Учреждения осуществляет__________
____________________________________________ (далее - Руководитель),
(указывается должность руководителя - директор,
       генеральный директор и т.п.)
назначаемый  на  должность  и  освобождаемый  от должности правовым
актом Учредителя.
    16.   Заместители   Руководителя  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности Руководителем Учреждения.
    17.   Руководитель   осуществляет   руководство   деятельностью
Учреждения    на   основе   единоначалия   и   несет   персональную
ответственность за выполнение возложенных на него функций.
    18. Руководитель Учреждения:
    1)    без   доверенности   действует   от   имени   Учреждения,
представляет  его  интересы  в  органах государственной власти и во
взаимоотношениях  с  юридическими  и  физическими  лицами, от имени
Учреждения заключает договоры и выдает доверенности;
    2)   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Учреждения,
положения    о   его   структурных   подразделениях,   филиалах   и
представительствах по согласованию с Учредителем;
    3)   в   установленном   порядке   назначает   на  должность  и
освобождает  от  должности  работников  Учреждения,  определяет  их
обязанности, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
    4)   решает   вопросы,   связанные  с  проведением  аттестации,
профессиональной    подготовкой,   переподготовкой   и   повышением
квалификации работников Учреждения;
    5)  применяет  в отношении работников Учреждения меры поощрения
и  налагает  на  них  дисциплинарные  взыскания  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
    6)  утверждает  локальные  нормативные  акты Учреждения, издает
приказы, обязательные для всех работников Учреждения;
    7)  разрабатывает  и  представляет  на  утверждение  Учредителю
бюджетную смету Учреждения на очередной финансовый год;
    8)  обеспечивает  соблюдение  предельных уровней (минимальных и
(или)  максимальных)  цен  и тарифов на платные услуги, оказываемые
Учреждением,  утвержденных  в  порядке,  установленном  федеральным
законом,  нормативным  правовым  актом  автономного  округа  либо в
случаях,   определенных   вышеуказанными   нормативными   правовыми
актами, Учредителем;
    9)  открывает  лицевые  счета в органе казначейства автономного
округа  по  учету  средств  окружного бюджета и средств, полученных
от приносящей доход деятельности;
    10)   определяет   состав   и   объем   сведений,  составляющих
служебную  или  коммерческую  тайну,  а  также  порядок их защиты в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    11)   обеспечивает   проведение   мероприятий   по  гражданской
обороне    и    мобилизационной   подготовке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
    12)   распоряжается   в   установленном  порядке  имуществом  и
денежными средствами Учреждения;
    13)  в  соответствии  с  трудовым  законодательством Российской
Федерации    и    автономного   округа   устанавливает   работникам
Учреждения дополнительные отпуска;
    14)  обеспечивает  расходование  бюджетных  средств по целевому
назначению  в  соответствии с утвержденной бюджетной сметой, строго
соблюдая финансово-бюджетную дисциплину;
    15)   обеспечивает   выполнение  утвержденных  в  установленном
порядке  государственных  заданий на оказание государственных услуг
(выполнение    работ)   Учреждением   (для   казенных   учреждений,
определенных  в  соответствии  с  решением  органа  государственной
власти,     осуществляющего     бюджетные    полномочия    главного
распорядителя бюджетных средств);
    16)  организует  ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового
и   статистического   учета   финансово-хозяйственной  деятельности
Учреждения,  составление,  утверждение  и  представление  в  полном
объеме  статистической,  бухгалтерской  и  других  видов  бюджетной
отчетности  в  порядке  и  сроки,  установленные  в  соответствии с
законодательством Российской Федерации и автономного округа;
    17)  осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
    19.  Отношения  между  Учреждением  и  Учредителем регулируются
законодательством   Российской   Федерации,  автономного  округа  и
настоящим Уставом.
    Учредитель:
    1)  утверждает  устав  Учреждения и изменения, вносимые в него,
по согласованию с уполномоченным органом;
    2)   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
Руководителя,   заключает  (расторгает)  с  ним  трудовой  договор,
применяет   к   нему   меры   поощрения,   налагает  дисциплинарные
взыскания, утверждает его должностную инструкцию;
    3)    согласовывает   решение   о   создании,   переименовании,
реорганизации   и   ликвидации   филиалов   и/или  представительств
Учреждения; Положения о них;
    4) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
    5)  согласовывает  структуру  и  штатное расписание Учреждения,
положения о его структурных подразделениях;
    6) утверждает бюджетную смету Учреждения;
    7)  приостанавливает  приносящую доход деятельность Учреждения,
если  она  идет  в  ущерб  уставной  деятельности,  предусмотренной
настоящим Уставом, до решения суда по этому вопросу;
    8)    утверждает    или    согласовывает   предельный   уровень
(минимальный  и  (или)  максимальный)  цен  и  тарифов  на  платные
услуги;
    9)  утверждает  правила  оказания  платных услуг и осуществляет
контроль за их исполнением;
    10)   формирует   и   утверждает   государственное  задание  на
оказание   государственных  услуг  (выполнение  работ)  Учреждением
(для  казенных  учреждений,  определенных в соответствии с решением
органа    государственной    власти,    осуществляющего   бюджетные
полномочия главного распорядителя бюджетных средств);
    11)     осуществляет     иные     полномочия,     установленные
законодательством  Российской  Федерации  и  автономного  округа  и
настоящим Уставом.

         IV. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

    20.   Имущество   Учреждения   закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного  управления  в  соответствии  с  Гражданским  кодексом
Российской Федерации.
    Учреждение,   за   которым   имущество   закреплено   на  праве
оперативного  управления,  владеет,  пользуется  этим  имуществом в
пределах,  установленных  законом,  в  соответствии  с целями своей
деятельности,   назначением   этого   имущества  и,  если  иное  не
установлено  законом,  распоряжается  этим  имуществом  в  порядке,
предусмотренном действующим законодательством.
    21.    Учреждение    может   осуществлять   приносящую   доходы
деятельность   в   соответствии   с   настоящим   Уставом.  Доходы,
полученные   от   указанной   деятельности,  поступают  в  окружной
бюджет.
    22. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
    1)   движимое   и   недвижимое   имущество,   закрепленное   за
Учреждением на праве оперативного управления;
    2)   имущество,   приобретенное   за   счет  средств  окружного
бюджета,  а  также  за счет средств, полученных от приносящей доход
деятельности;
    3)    иное    имущество,   приобретенное   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    23.   Учреждение   не   вправе  отчуждать  либо  иным  способом
распоряжаться имуществом без согласия уполномоченного органа.
    24.     Финансовое    обеспечение    деятельности    Учреждения
осуществляется  за  счет  средств  окружного  бюджета  на основании
бюджетной сметы.
    25.  Учреждение  осуществляет  операции с бюджетными средствами
на   лицевой  счет,  открытый  в  органе  казначейства  автономного
округа в установленном порядке.
    26.   Учреждение   не  имеет  права  предоставлять  и  получать
кредиты  (займы),  приобретать  ценные бумаги. Субсидии и бюджетные
кредиты Учреждению не предоставляются.
    27.  Учреждение  организует  и ведет бухгалтерский, в том числе
бюджетный,  и  статистический  учет  и  отчетность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и автономного округа.
    28.    Контроль    за   финансово-хозяйственной   деятельностью
Учреждения  осуществляют  Учредитель  и иные государственные органы
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и
автономного округа.
    29.  Учреждение  отвечает  по своим обязательствам находящимися
в  его  распоряжении  денежными  средствами. При их недостаточности
субсидиарную  ответственность  по  обязательствам  Учреждения несет
Учредитель.
    30.  Учреждение  не  вправе  выступать учредителем (участником)
юридических лиц.
    31.  Заключение  государственных  контрактов и иных гражданско-
правовых    договоров    осуществляется    Учреждением   от   имени
автономного округа.

             V. Филиалы и представительства Учреждения

    32.   Филиал  и/или  представительство  являются  обособленными
структурными  подразделениями,  расположенными вне места нахождения
Учреждения.
    33.  Филиал  и представительство создаются, переименовываются и
ликвидируются   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации по согласованию с Учредителем.
    34.   Филиалы   и  представительства  Учреждения  действуют  на
основании Положений.
    35.   Руководители   филиалов,  представительств  действуют  на
основании доверенностей, выданных Руководителем Учреждения.
    36. Учреждение имеет следующие филиалы и представительства:
    - _________________________________________________________;
    - _________________________________________________________;
    - _________________________________________________________.
              (указываются филиалы, представительства
                       и их место нахождения)
    37.     Ответственность     за    деятельность    филиалов    и
представительств несет Учреждение.

     VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

    38.   Учреждение   может   быть   реорганизовано   в   порядке,
предусмотренном    Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным   законом   от   12   января   1996   года  N  7-ФЗ  "О
некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
    Принятие  решения  о  реорганизации  и проведение реорганизации
Учреждения,   если   иное   не   установлено   актом  Правительства
Российской   Федерации,  осуществляются  в  порядке,  установленном
Правительством автономного округа.
    При  реорганизации  Учреждения  кредитор  не  вправе  требовать
досрочного   исполнения  соответствующего  обязательства,  а  также
прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
    При  реорганизации  Учреждения  все  документы (управленческие,
финансово-хозяйственные,   по   личному   составу)   передаются   в
установленном порядке правопреемнику.
    39.  Изменение  типа Учреждения не является его реорганизацией.
При    изменении    типа    Учреждения   в   его   Устав   вносятся
соответствующие изменения.
    Изменение   типа   Учреждения   в   целях  создания  бюджетного
учреждения     осуществляется     в     порядке,    устанавливаемом
Правительством автономного округа.
    Изменение   типа   Учреждения   в  целях  создания  автономного
учреждения  осуществляется  в  порядке,  установленном  Федеральным
законом   от   3   ноября   2006   года  N  174-ФЗ  "Об  автономных
учреждениях".
    40.  Принятие  решения  о  ликвидации и осуществление процедуры
ликвидации   Учреждения  осуществляются  в  порядке,  установленном
Правительством автономного округа.
    При  ликвидации  все  документы  передаются  в  Государственный
архив  по  месту  нахождения  Учреждения.  Передача  и упорядочение
документов  осуществляются  силами  и  за счет средств Учреждения в
соответствии с требованиями архивных органов.
    Ликвидация  Учреждения  считается  завершенной,  а Учреждение -
прекратившим  существование  после внесения об этом записи в единый
государственный реестр юридических лиц.

                   VII. Заключительные положения

    41.   Настоящий   Устав   является  единственным  учредительным
документом Учреждения.
    42. Учреждение создано без ограничения срока действия.
    43.  Внесение  изменений  в  настоящий  Устав осуществляется по
согласованию с уполномоченным органом.



    Приложение N 3
    Утвержден
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 12 мая 2011 года N 279-П


                     Трудовой договор с руководителем
                  государственного бюджетного учреждения
                    Ямало-Ненецкого автономного округа
         "______________________________________________________"
                 (указать полное наименование учреждения)

                             (Примерная форма)

    _________________________________              _______________ 20___ г.
    (наименование населенного пункта)

___________________________________________________________________________
        (наименование исполнительного органа государственной власти
                    Ямало-Ненецкого автономного округа,
___________________________________________________________________________
             осуществляющего полномочия и функции учредителя)
в лице ____________________________________________________________________
                 (должность, фамилия, имя, отчество руководителя)
(далее - Работодатель), действующий на основании Положения о ______________
_________________________________________________________, с одной стороны,
          (наименование исполнительного органа
                государственной власти ЯНАО)
и _______________________________________________, назначенный на должность
   (фамилия, имя, отчество руководителя ГБУ ЯНАО)
____________________________________ государственного бюджетного учреждения
     (наименование должности)
Ямало-Ненецкого автономного округа "______________________________________"
                                           (наименование Учреждения)
(далее  - Руководитель,  Учреждение), с другой стороны, заключили настоящий
трудовой договор (далее - Трудовой договор) о нижеследующем.

                I. Права и обязанности Руководителя

    1.1.   Права   и   обязанности   Руководителя  регламентированы
законодательством   Российской   Федерации,   Уставом   Учреждения,
настоящим Трудовым договором.
    1.2.  Руководитель  является единоличным исполнительным органом
Учреждения.
    К   компетенции   Руководителя   Учреждения  относятся  вопросы
осуществления  текущего  руководства  деятельностью  Учреждения, за
исключением   вопросов,  отнесенных  действующим  законодательством
или  Уставом  Учреждения  к компетенции Работодателя и иных органов
Учреждения.
    1.3. Руководитель Учреждения:
    1)    без   доверенности   действует   от   имени   Учреждения,
представляет  его  интересы  в  органах государственной власти и во
взаимоотношениях  с  юридическими  и  физическими  лицами, от имени
Учреждения заключает договоры и выдает доверенности;
    2)   утверждает  структуру  и  штатное  расписание  Учреждения,
положения    о   его   структурных   подразделениях,   филиалах   и
представительствах по согласованию с Учредителем;
    3)   осуществляет   прием   на  работу  работников  Учреждения,
заключает   с  ними,  изменяет,  дополняет  и  расторгает  трудовые
договоры,   имеет   права   и   несет  обязанности  работодателя  в
соответствии с трудовым законодательством;
    4)   решает   вопросы,   связанные  с  проведением  аттестации,
профессиональной    подготовкой,   переподготовкой   и   повышением
квалификации работников Учреждения;
    5)  применяет  в отношении работников Учреждения меры поощрения
и  налагает  на  них  дисциплинарные  взыскания  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
    6)  утверждает  локальные  нормативные  акты Учреждения, издает
приказы,   обязательные  для  всех  работников  Учреждения,  выдает
доверенности    в    порядке,    установленном    законодательством
Российской Федерации;
    7)  разрабатывает  и  представляет  на утверждение Работодателю
бюджетную   смету  Учреждения  на  очередной  финансовый  год  (для
бюджетного  учреждения,  находящегося  на  сметном финансировании в
переходный период до 01 января 2012 года);
    8)  обеспечивает  соблюдение  предельных уровней (минимальных и
(или)  максимальных)  цен  и тарифов на платные услуги, оказываемые
Учреждением,  утвержденных  в  порядке,  установленном  федеральным
законом,  нормативным  правовым  актом  автономного  округа  либо в
случаях,   определенных   вышеуказанными   нормативными   правовыми
актами, Учредителем;
    9)  открывает  лицевые  счета  в  органе  казначейства по учету
средств  окружного  бюджета  и  средств,  полученных  от приносящей
доход деятельности;
    10)   определяет   состав   и   объем   сведений,  составляющих
служебную  или  коммерческую  тайну,  а  также  порядок их защиты в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
    11)   обеспечивает   проведение   мероприятий   по  гражданской
обороне    и    мобилизационной   подготовке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
    12)   распоряжается   в   установленном  порядке  имуществом  и
денежными средствами Учреждения;
    13)   обеспечивает   сохранность,  рациональное  использование,
своевременную     реконструкцию,     восстановление     и    ремонт
закрепленного за Учреждением имущества;
    14)  возлагает  при  необходимости  временное  исполнение своих
обязанностей   на   своего   заместителя   или   другого  работника
Учреждения;
    15)  представляет  на  утверждение Работодателю план финансово-
хозяйственной  деятельности  Учреждения  (для бюджетного учреждения
с 01 января 2012 года);
    16)   обеспечивает   выполнение  утвержденных  в  установленном
порядке  государственных  заданий на оказание государственных услуг
(выполнение  работ)  Учреждением и достижение предусмотренных в них
качественных и количественных показателей;
    17)  обеспечивает  выполнение  утвержденного  плана  финансово-
хозяйственной      деятельности     Учреждения     и     достижение
предусмотренных  в  нем показателей (для бюджетного учреждения с 01
января 2012 года);
    18)  вариант  1  -  для  бюджетного учреждения, находящегося на
сметном  финансировании  в  переходный  период  до  01  января 2012
года:
    обеспечивает  расходование  бюджетных и внебюджетных средств по
целевому  назначению  в  соответствии  с  бюджетной  сметой, строго
соблюдая финансово-бюджетную дисциплину;
    вариант 2 - для бюджетного учреждения с 01 января 2012 года:
    обеспечивает  расходование  субсидии  по  целевому назначению в
соответствии  с  утвержденным  государственным  заданием и средств,
полученных  от  приносящей  доход  деятельности  в  соответствии  с
планом   финансово-хозяйственной   деятельности,   строго  соблюдая
финансово-бюджетную дисциплину;
    19)  организует  ведение бюджетного, бухгалтерского, налогового
и   статистического   учета   финансово-хозяйственной  деятельности
Учреждения,   составление   и   представление   в   полном   объеме
статистической,  бухгалтерской  и других видов бюджетной отчетности
в  порядке  и  сроки,  установленные  законодательством  Российской
Федерации и автономного округа;
    20)  обеспечивает  полное  своевременное  исчисление  и  уплату
налогов,  сборов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджеты  всех
уровней и внебюджетные фонды;
    21)  осуществляет  иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
    1.4. Руководитель имеет право на:
    1)  изменение,  дополнение  и  расторжение настоящего Трудового
договора  в  порядке  и  на  условиях, которые установлены трудовым
законодательством;
    2)   предоставление   ему   работы,   обусловленной   настоящим
Трудовым договором;
    3)  рабочее  место,  соответствующее  условиям, предусмотренным
государственными стандартами организации и безопасности труда;
    4)  своевременную  и в полном объеме выплату заработной платы в
соответствии с настоящим Трудовым договором;
    5)     отдых,     обеспечиваемый    установлением    нормальной
продолжительности  рабочего  времени,  предоставлением еженедельных
выходных  дней,  нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных
отпусков;
    6)  профессиональную  подготовку,  переподготовку  и  повышение
своей    квалификации    в    порядке,    установленном    трудовым
законодательством;
    7)  защиту  своих  трудовых  прав,  свобод и законных интересов
всеми не запрещенными законом способами;
    8)    разрешение   возникших   трудовых   споров   в   порядке,
установленном трудовым законодательством;
    9)   обращение   в  установленном  порядке  к  Работодателю  по
вопросам     выделения     бюджетных    средств    на    содержание
государственного имущества, закрепленного за Учреждением;
    10)  возмещение  вреда,  причиненного ему в связи с исполнением
им   трудовых   обязанностей,  и  компенсацию  морального  вреда  в
порядке, установленном трудовым законодательством.
    1.5. Руководитель обязан:
    1)   добросовестно   исполнять  свои  должностные  обязанности,
возложенные на него настоящим Трудовым договором;
    2)   обеспечить   и  соблюдать  правила  внутреннего  трудового
распорядка организации;
    3)  согласовывать  в установленном порядке совершение сделок по
распоряжению   имуществом  (недвижимое  имущество  и  особо  ценное
движимое  имущество,  закрепленное  за  ним  уполномоченным органом
исполнительной   власти   автономного  округа  в  сфере  управления
государственным  имуществом  автономного  округа  или приобретенное
Учреждением  за  счет  средств,  выделенных  ему  Работодателем  на
приобретение этого имущества);
    4)  согласовывать  в  установленном  порядке  крупные сделки, а
также  сделки,  в  совершении  которых  имеется  заинтересованность
Руководителя Учреждения и его заместителей;
    5) обеспечить и соблюдать трудовую дисциплину;
    6)   соблюдать   требования   по  охране  труда  и  обеспечению
безопасности труда;
    7)  обеспечивать  сохранность и целевое использование имущества
Учреждения;
    8)  обеспечивать  своевременное  составление  планов финансово-
хозяйственной  деятельности  Учреждения  (для бюджетного учреждения
с 01 января 2012 года);
    9) обеспечивать выполнение государственного задания;
    10)   отчитываться   о   своей   деятельности   и  деятельности
Учреждения  по  формам и в сроки, установленные законодательством и
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и автономного
округа;
    11)   незамедлительно  сообщать  Работодателю  о  возникновении
ситуации,   представляющей   угрозу   жизни   и   здоровью   людей,
сохранности имущества Учреждения;
    12)    проходить    аттестацию    в    порядке,   установленном
нормативными правовыми актами автономного округа и Работодателем.

               II. Права и обязанности Работодателя

    2.1. Работодатель имеет право:
    1)   изменить,   дополнить  и  расторгнуть  настоящий  Трудовой
договор  в  порядке  и  на  условиях,  которые установлены трудовым
законодательством, а также в случае:
    - нарушения Учреждением своих договорных обязательств;
    -    необеспечения   сохранности   и   целевого   использования
имущества;
    -    наличия    у    Учреждения    просроченной    кредиторской
задолженности,    превышающей    предельно   допустимые   значения,
установленные Работодателем;
    2) поощрять Руководителя;
    3)  в  период  действия Трудового договора проводить аттестацию
Руководителя   с   целью   оценки   уровня   его   профессиональной
подготовки и соответствия занимаемой должности;
    4)  принимать  решения  о  направлении Руководителя в служебные
командировки;
    5)  требовать  от  Руководителя  добросовестного  исполнения им
трудовых    обязанностей,    предусмотренных   настоящим   Трудовым
договором,  и  иных обязанностей, предусмотренных законодательством
Российской  Федерации  и  Уставом Учреждения, и бережного отношения
к  имуществу  Учреждения,  соблюдения  правил внутреннего трудового
распорядка Учреждения;
    6)  привлекать  Руководителя  к  дисциплинарной  и материальной
ответственности      в      порядке,     установленном     трудовым
законодательством;
    7)   принимать   правовые  акты,  непосредственно  связанные  с
трудовой деятельностью Руководителя;
    8) иные права, предусмотренные трудовым законодательством.
    2.2. Работодатель обязан:
    1)    соблюдать    законодательство    Российской    Федерации,
автономного   округа,   иные  нормативные  правовые  акты,  условия
настоящего Трудового договора;
    2)  предоставлять  Руководителю работу, обусловленную настоящим
Трудовым договором;
    3)  обеспечивать  Руководителю  безопасность  и  условия труда,
необходимые для эффективной работы;
    4)    уведомлять   Руководителя   об   изменении   определенных
сторонами   условий   настоящего  Трудового  договора,  а  также  о
причинах,  вызвавших  необходимость  таких  изменений, в письменной
форме  не  позднее  чем  за  два месяца, если иное не предусмотрено
Трудовым кодексом Российской Федерации;
    5)      выполнять     иные     обязанности,     предусмотренные
законодательством   Российской   Федерации   и  иными  нормативными
правовыми актами.

               III. Показатели оценки эффективности
                  и результативности деятельности

    (Указать  критерии  оценки  деятельности  Руководителя с учетом
выполнения   целевых   показателей   работы  Учреждения  и  условия
стимулирования за их выполнение, утвержденные Работодателем.)

             IV. Оплата труда и гарантии Руководителя

    4.1. Оплата труда Руководителя состоит из:
    вариант 1:
    1)  должностного  оклада  по ____ разряду Единой тарифной сетки
по  оплате  труда  работников окружных государственных учреждений в
размере __________________ рублей в месяц;
    вариант 2:
    1)  должностного  оклада  в  размере __________ рублей в месяц,
установленного в соответствии с действующим законодательством;
    2)   дополнительных  выплат  (стимулирующие  выплаты,  доплаты,
надбавки):
    - ___________________________________________________________;
       (полный перечень всех установленных дополнительных выплат)
     - ______________________________________________________ <1>;
     --------------------------------
    <1>   Указывается   один   из   вариантов   (вариант  1  -  при
установлении  должностного  оклада  Руководителю Учреждения, исходя
из   тарифной   ставки   Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда
работников  окружных  государственных  учреждений;  вариант 2 - при
установлении   должностного   оклада   Руководителю   Учреждения  в
соответствии  с  установленной  системой  оплаты  труда  в  отрасли
(государственном учреждении).

    3)  компенсационных  выплат  за  работу  в особых климатических
условиях:
    -  районного  коэффициента к заработной плате (далее - районный
коэффициент);
    -  процентной  надбавки  за  стаж  работы  в  районах  Крайнего
Севера   и  приравненных  к  ним  местностях  (далее  -  процентная
надбавка).
    Размеры    районного   коэффициента   и   процентной   надбавки
устанавливаются в соответствии с действующим законодательством;
    4)  иных  выплат,  предусмотренных Трудовым кодексом Российской
Федерации.
    4.2.  Выплаты  стимулирующего  характера  производятся согласно
Положению  о  премировании и материальном стимулировании работников
Учреждения.
    4.3.  Руководителю  один  раз  в год выплачивается материальная
помощь  при  уходе  в  отпуск  в размере ______________ должностных
(ого) окладов(а) в пределах фонда оплаты труда.
    4.4.   Оплата   труда   Руководителю  производится  в  сроки  и
порядке,    установленные    коллективным    договором,   правилами
внутреннего    трудового    распорядка    или    иными   локальными
нормативными актами Учреждения.
    4.5.   На  Руководителя  распространяются  льготы,  гарантии  и
компенсации,    предусмотренные    Трудовым   кодексом   Российской
Федерации,  а  также  другими нормами действующего законодательства
Российской Федерации и автономного округа.
    4.6.  В  случае  прекращения Трудового договора с Руководителем
на  основании  пункта  2  статьи  278  Трудового кодекса Российской
Федерации    при   отсутствии   виновных   действий   (бездействия)
Руководителя    ему    выплачивается    компенсация    в    размере
______________________________ руб.
    4.7.   В   случае  досрочного  прекращения  действия  Трудового
договора   по   решению   Работодателя   в  связи  с  неисполнением
обязанностей,  предусмотренных  пунктом  1.5  настоящего  Трудового
договора, Руководителю материальное возмещение не производится.

                  V. Рабочее время и время отдыха

    5.1.   Руководителю   устанавливается  ________часовая  рабочая
неделя   с   двумя   (суббота  и  воскресенье)  выходными  днями  и
перерывами   для   отдыха   и  питания  в  установленном  правилами
внутреннего распорядка Учреждения порядке.
    5.2.   Руководителю   устанавливается  ненормированный  рабочий
день.
    5.3. Руководителю предоставляются:
    а)  ежегодный  основной  оплачиваемый отпуск продолжительностью
28 (двадцать восемь) календарных дней;
    б)  ежегодный  дополнительный  оплачиваемый  отпуск за работу в
режиме   ненормированного   рабочего  дня  продолжительностью  ____
календарных дней;
    в)  ежегодный  дополнительный  оплачиваемый  отпуск  в  связи с
осуществлением   работы   в  местностях  с  особыми  климатическими
условиями  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
продолжительностью 24 (двадцать четыре) календарных дня.
    5.4.    Ежегодные    оплачиваемые    отпуска    предоставляются
Руководителю в сроки, согласованные с Работодателем.

                    VI. Ответственность сторон

    6.1.  Работодатель  в  пределах  своих  полномочий  гарантирует
соблюдение  прав  и  законных  интересов Руководителя, обязуясь при
этом   не   вмешиваться   в  текущую  деятельность  Учреждения,  за
исключением    случаев,    предусмотренных    законами    и   иными
нормативными  актами  Российской  Федерации,  автономного  округа и
уставом Учреждения.
    6.2.    Работодатель   в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации   несет   ответственность   за   последствия
совершенных   им   действий   и  принятых  решений,  осуществляющих
вмешательство  в  текущую деятельность Учреждения либо выходящих за
пределы    его    полномочий,    установленных    законодательством
Российской   Федерации,   Уставом  Учреждения,  настоящим  Трудовым
договором.
    6.3.  Руководитель  несет  ответственность  за невыполнение или
ненадлежащее  выполнение  обязанностей,  предусмотренных  настоящим
Трудовым договором.
    6.4.  Руководитель  несет  полную  материальную ответственность
за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.
    В  случаях,  предусмотренных  федеральным законом, Руководитель
возмещает    Учреждению    убытки,    причиненные   его   виновными
действиями,  при  этом расчет убытков осуществляется в соответствии
с    нормами,    предусмотренными   гражданским   законодательством
Российской Федерации.
    6.5.  Руководитель  несет  перед  Учреждением ответственность в
размере  убытков,  причиненных  Учреждению  в результате совершения
крупной  сделки  с  нарушением  требований, предусмотренных пунктом
13  статьи  9.2  Федерального  закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ
"О  некоммерческих  организациях",  независимо от того, была ли эта
сделка признана недействительной.

            VII. Срок действия, изменение и прекращение
                        Трудового договора

    7.1. Настоящий Трудовой договор заключен на____________________
                                               (неопределенный срок
__________________________________________________________________.
                       либо конкретный срок)
    7.2. Настоящий Трудовой договор вступает в действие с_________.
    7.3.  Каждая  из  сторон  настоящего  Трудового договора вправе
ставить  перед  другой  стороной вопрос о его изменении (уточнении)
или  дополнении,  которые  оформляются  дополнительным соглашением,
являющимся его неотъемлемой частью.
    7.4.  Руководитель  имеет  право досрочно расторгнуть настоящий
Трудовой  договор,  предупредив  об  этом Работодателя в письменной
форме не позднее чем за две недели.
    7.5.  Трудовой  договор  может  быть  расторгнут  по инициативе
Работодателя   по   основаниям,  предусмотренным  законодательством
Российской  Федерации  о  труде,  в  том  числе  в  соответствии  с
пунктом  3  статьи  278  Трудового кодекса Российской Федерации, по
следующим дополнительным основаниям:
    а)  невыполнение  установленных Уставом Учреждения его основных
функций;
    б)  совершение  сделок  с имуществом, находящимся в оперативном
управлении  Учреждения,  с нарушением требований законодательства и
определенной   Уставом   Учреждения   специальной  правоспособности
Учреждения;
    в)    наличие    у    Учреждения    просроченной   кредиторской
задолженности,    превышающей    предельно   допустимые   значения,
установленные Работодателем (указать размер);
    г)   наличие   по  вине  Руководителя  более  чем  двухмесячной
задолженности по заработной плате перед работниками Учреждения;
    д)    разглашение    Руководителем    сведений,    составляющих
государственную,  служебную  или  коммерческую  тайну,  ставших ему
известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
    е) ___________________________________________________________.
           (указать иные дополнительные основания увольнения)

                       VIII. Прочие условия

    8.1.  Правоотношения,  возникающие  при  подписании  настоящего
Трудового   договора,   регулируются  законодательством  Российской
Федерации.
    8.2.  Споры,  возникающие  при  исполнении настоящего Трудового
договора,  разрешаются  судом  в  соответствии  с законодательством
Российской Федерации.
    8.3.   В   части,   не   предусмотренной   настоящим   Трудовым
договором,  стороны  руководствуются  действующим законодательством
и Уставом Учреждения.
    8.4.  Настоящий  Трудовой договор составлен в двух экземплярах,
имеющих   одинаковую   юридическую   силу,   которые   хранятся   у
Работодателя и у Руководителя.

                IX. Адреса сторон и другие сведения

    Работодатель __________________________________________________________
                    (наименование уполномоченного исполнительного органа
___________________________________________________________________________
        государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)
Юридический адрес _________________________________________________________
                          (индекс, субъект, город, улица, здание)
___________________________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________

Руководитель ______________________________________________________________
                                  (ф.и.о., должность)

Паспорт: серия ______________ N _______________, выдан ____________________

Домашний адрес ____________________________________________________________

Телефоны: служебный ________ сотовый __________, домашний _________________


           Работодатель:                           Руководитель:

_____________________________________     _________________________________
             (подпись)                               (подпись)
_____________________________________     _________________________________
      дата (число, месяц, год)                 дата (число, месяц, год)

Информация по документу
Читайте также