Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.09.2013 № 753-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 сентября г. Салехард О внесении изменений в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства», в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 99-П «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения».
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2013 года № 753-П
ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округаот 08 июля 2010 года № 99-П 1. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением: 1.1. в разделе I: 1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:«1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства.»; 1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «1.5. Заявители – ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»; 1.2. в разделе II: 1.2.1. в пункте 2.1: 1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции: «2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;»; 1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова «окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных и муниципальных программ»; 1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания: «2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.»; 1.2.2. в пункте 2.3: 1.2.2.1. в абзаце седьмом слова «окружные долгосрочные целевые программы» заменить словами «государственные и муниципальные программы»; 1.2.2.2. дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта.»; 1.3. в разделе III: 1.3.1. в пункте 3.1 слова «указанных в подпункте «а» подпункта 1.3.1 настоящего Порядка,» исключить; 1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка. В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.». 2. В приложении № 2, утвержденном указанным постановлением: 2.1. в пункте 4 раздела II: 2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.»; 2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.»; 2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции: «4.3. Критерий – комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ. Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются: а) для проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта; б) для проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций. Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.»; 2.1.4. в подпункте 4.4: 2.1.4.1. слова «соответствующими государственными и муниципальными органами» заменить словом «заявителями»; 2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания: «Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем документально не обоснована необходимость реализации проекта для осуществления полномочий, отнесённых к предмету ведения заявителя.»; 2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания: «Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.»; 2.1.6. в подпункте 4.6: 2.1.6.1. в абзаце втором слова «окружных долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных программ»; 2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания: «Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.»; 2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции: «4.7. Критерий – наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов. Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта. Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы. Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.»; 2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции: «4.8. Критерий – целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если: а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа; б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу; в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу. Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов. В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту. Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа. При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении № 4 к настоящей методике. Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.»; 2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции: «4.9. Критерий – наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), – наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта; б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится. Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.»; 2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания: «4.10. Критерий – форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства. Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства». Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие. Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»; 2.2. в пункте 7 раздела III: 2.2.1. подпункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем в паспорте проекта не указано ни одного из показателей, характеризующих непосредственные (мощность, общая площадь, строительный объем объекта) и социально-экономические результаты реализации проекта.»; 2.2.2. подпункт 7.4 дополнить абзацем следующего содержания: «Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлены документально подтверждённые данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объёме, предусмотренном для государственных нужд автономного округа и муниципальных нужд муниципальных образований.»; 2.2.3. дополнить подпунктом 7.6 следующего содержания: «7.6. Критерий – отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнерства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта (коэффициент участия частного партнера). Балл, равный 1, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра в реализации проекта от 0,7 до 1,0. Балл, равный 0,5, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,5 до 0,69. Балл, равный 0, присваивается в случае, если значение коэффициента участия частного партнёра от 0,49 и менее. Критерий применяется к проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.»; 2.3. приложение № 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2013 года № 753-П) РАСЧЁТ интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта Наименование проекта __________________________________________________ Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)__________________________________________________________ Заявитель _____________________________________________________________ Тип проекта ___________________________________________________________ Таблица 1 Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
Таблица 2 Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
Таблица 3 Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
»; 2.4. приложение № 2 к методике оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к методике эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2013 года № 753-П) Таблица 1 Значения весовых коэффициентов количественных критериев, применяемых при оценке эффективности проектов, предусматривающих создание объектов государственной и муниципальной собственности в процентах
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|