Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 № 115-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2014 г. N 115-П г. Салехард О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года N 764-П В целях повышения эффективности использования средств окружного бюджета, приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года N 764-П "Об утверждении целевой программы ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало- Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов". 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2013 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 115-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года N 764-П 1. В наименовании слова "целевой программы ведомства" заменить словами "ведомственной целевой программы". 2. В пункте 1 слова "целевую программу ведомства" заменить словами "ведомственную целевую программу". 3. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и. о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н. В.". 4. В целевой программе ведомства "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов", утвержденной указанным постановлением: 4.1. в наименовании слова "целевая программа ведомства" заменить словами "ведомственная целевая программа"; 4.2. паспорт Программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | ведомственная целевая программа | | Программы | "Совершенствование работы с обращениями | | | граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на | | | период 2012-2014 годов" | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Ответственный за | аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого | | реализацию Программы | автономного округа | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Цели и задачи | цель: повышение эффективности системы работы с | | Программы | обращениями граждан в исполнительных органах | | | государственной власти Ямало-Ненецкого | | | автономного округа и органах местного | | | самоуправления муниципальных образований в | | | Ямало-Ненецком автономном округе. | | | Задачи: | | | - совершенствование нормативно-правового | | | регулирования в области работы с обращениями | |-----------------------+-------------------------------------------------| | | граждан; | | | - создание системы информационно-аналитической | | | работы с обращениями граждан в Ямало- | | | Ненецком автономном округе; | | | - совершенствование форм и методов контроля за | | | соблюдением законодательства об обращениях | | | граждан в исполнительных органах | | | государственной власти Ямало-Ненецкого | | | автономного округа и органах местного | | | самоуправления муниципальных образований в | | | Ямало-Ненецком автономном округе; | | | - внедрение в практику работы с обращениями | | | граждан в Ямало-Ненецком автономном округе | | | опыта работы высших органов государственной | | | власти и органов государственной власти | | | субъектов Российской Федерации. | | | Цель: совершенствование взаимодействия | | | исполнительных органов государственной власти | | | Ямало-Ненецкого автономного округа и органов | | | местного самоуправления муниципальных | | | образований в Ямало-Ненецком автономном | | | округе в целях реализации прав граждан на | | | обращение. | | | Задачи: | | | - повышение эффективности организации личного | | | приема граждан должностными лицами; | | | - совершенствование форм взаимодействия | | | представителей власти с населением; - | | | внедрение в практику механизма участия | | | представителей гражданского общества в работе с | | | обращениями граждан | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Наименование | государственная программа Ямало-Ненецкого | | соответствующей | автономного округа "Совершенствование | | государственной | государственного управления на 2014-2018 годы" | | программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Основные мероприятия | основные мероприятия: | | Программы, показатели | - мероприятия, направленные на | | выполнения задач | совершенствование нормативно-правовой базы в | | Программы | области работы с обращениями граждан; | | | - мероприятия по созданию системы | | | информационно-аналитической работы с | | | обращениями граждан в Ямало-Ненецком | | | автономном округе; | | | - мероприятия по обеспечению контроля за | | | соблюдением законодательства об обращениях | |-----------------------+-------------------------------------------------| | | граждан; | | | - мероприятия по повышению эффективности | | | личного приема граждан должностными лицами; | | | - мероприятия, способствующие | | | совершенствованию форм взаимодействия власти с | | | населением; | | | - мероприятия по привлечению представителей | | | гражданского общества к работе с обращениями | | | граждан; | | | - мероприятия, направленные на решение | | | вопросов кадрового обеспечения работы с | | | обращениями граждан. | | | Показатели выполнения задач: | | | - количество нормативных правовых актов по | | | вопросам работы с обращениями граждан в | | | Ямало-Ненецком автономном округе; | | | - доля письменных обращений жителей Ямало- | | | Ненецкого автономного округа, поступивших из | | | Администрации Президента Российской | | | Федерации; | | | - доля повторных обращений граждан, | | | поступивших от жителей Ямало-Ненецкого | | | автономного округа; | | | - доля муниципальных образований в Ямало- | | | Ненецком автономном округе, распространивших | | | информационные материалы с ответами на | | | вопросы, наиболее часто встречающиеся в | | | обращениях граждан; | | | - количество проведенных совещаний, семинаров | | | по вопросам организации работы с обращениями | | | граждан; | | | - доля рассмотренных обращений граждан | | | исполнительными органами государственной | | | власти Ямало-Ненецкого автономного округа и | | | органами местного самоуправления | | | муниципальных образований в Ямало-Ненецком | | | автономном округе с соблюдением | | | законодательства об обращениях граждан; | | | - доля числа специалистов, прошедших в отчетном | | | году курсы повышения | | | квалификации/ознакомившихся с практикой | | | работы с обращениями граждан в органах | | | государственной власти и органах местного | | | самоуправления субъектов Российской Федерации; | | | - доля личных приемов граждан, проведенных с | | | использованием технологии видеоконференцсвязи; | | | - доля исполнительных органов государственной | | | власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в | | | которых организована работа телефонных | | | "горячих линий"; | | | - доля обращений граждан, рассмотренных с | | | использованием созданной системы внесудебной | | | защиты прав граждан | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Объемы финансирования | всего - 2 338 тыс. рублей, | | Программы | в том числе: | | | в 2012 году - 1 028 тыс. рублей; | | | в 2013 году - 385 тыс. рублей; | | | в 2014 году - 925 тыс. рублей | |-----------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | создание эффективной системы работы с | | результаты реализации | обращениями граждан в Ямало-Ненецком | | Программы | автономном округе, включающей: | | | - анализ полноты и законности разрешения | | | поступивших обращений граждан; - | | | обеспечение соблюдения установленных | | | действующим законодательством Российской | | | Федерации порядка и сроков рассмотрения | | | обращений граждан; | | | - своевременное устранение нарушений, | | | выявленных при реализации законодательства о | | | порядке рассмотрения обращений граждан; | | | - оказание практической и методической помощи в | | | совершенствовании работы с обращениями | | | граждан; | | | - продолжение работы по модернизации | | | материально-технической базы и внедрению | | | современных телекоммуникационных технологий | | | для совершенствования деятельности структурных | | | подразделений исполнительных органов | | | государственной власти Ямало-Ненецкого | | | автономного округа, отвечающих за работу с | | | обращениями граждан: | | | - расширение форм информирования | | | общественности о характере и результатах работы | | | с обращениями граждан; | | | - внедрение единых принципов и методов в | | | организации рассмотрения обращений граждан | --------------------------------------------------------------------------- "; 4.3. наименование раздела I Программы изложить в следующей редакции: "I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа"; 4.4. раздел II Программы признать утратившим силу; 4.5. раздел III Программы изложить в следующей редакции: "III. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении N 1 к настоящей Программе."; 4.6. раздел IV Программы признать утратившим силу; 4.7. раздел V Программы признать утратившим силу; 4.8. приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012-2014 годов" (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 115-П) ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012-2014 годов" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование цели, | Наименование | Единица | Весовое | Базовое | Значение показателя | Объем финансирования | | | задачи, мероприятия, | показателя | измере- | значение | значение | эффекта и показателя | (тыс. руб.) | | | исполнительного органа | эффекта и | ния | показа- | показа- | эффективности по | | | | государственной власти | показателя | | теля | теля | годам реализации | | | | (подведомственного | эффективности | | эффекта | эффекта | Программы | | | | государственного | | | и показа- | и показа- |----------------------+-----------------------------| | | учреждения) | | | теля | теля | 2012 | 2013 | 2014 | 2012 | 2013 | 2014 | итого | | | | | | эффек- | эффек- | год | год | год | год | год | год | | | | | | | тивности | тивности | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1. | Цель 1. | Показатель | % | 0,5 | | | | 90 | | | | | | | Повышение | эффекта 1. | | | | | | | | | | | | | эффективности системы | Доля | | | | | | | | | | | | | работы с обращениями | проведенных | | | | | | | | | | | | | граждан в | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | исполнительных | направленных на | | | | | | | | | | | | | органах | совершенствовани- | | | | | | | | | | | | | государственной власти | е работы с | | | | | | | | | | | | | автономного округа | обращениями | | | | | | | | | | | | | и органах местного | граждан, к общему | | | | | | | | | | | | | самоуправления | количеству | | | | | | | | | | | | | муниципальных | запланированных | | | | | | | | | | | | | образований в | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | автономном округе | направленных на | | | | | | | | | | | | | | совершенствовани- | | | | | | | | | | | | | | е работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.1. | Задача 1.1. | Показатель | Ед. | 0,1 | 5 | 3 | 1 | 1 | - | - | - | - | | | Совершенствование | эффективности | | | | | | | | | | | | | нормативно-правового | 1.1.1. Количество | | | | | | | | | | | | | регулирования в | нормативных | | | | | | | | | | | | | области работы с | правовых актов по | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан | вопросам работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.1.1. | Мероприятие 1.1.1. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Разработка правовых | | | | | | | | | | | | | | актов, регулирующих: | | | | | | | | | | | | | | - порядок работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан, | | | | | | | | | | | | | | поступающими в форме | | | | | | | | | | | | | | электронного | | | | | | | | | | | | | | документа; | | | | | | | | | | | | | | - порядок проведения | | | | | | | | | | | | | | личного приема | | | | | | | | | | | | | | граждан; | | | | | | | | | | | | | | - порядок работы с | | | | | | | | | | | | | | повторными | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.1.2. | Мероприятие 1.1.2. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Разработка | | | | | | | | | | | | | | методических | | | | | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | | | | | вопросам использования | | | | | | | | | | | | | | унифицированных форм | | | | | | | | | | | | | | документов в работе с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2. | Задача 1.2. | Показатель | % | 0,1 | 35 | 32 | 25 | 20 | - | - | - | - | | | Создание системы | эффективности | | | | | | | | | | | | | информационно- | 1.2.1. Доля | | | | | | | | | | | | | аналитической работы с | письменных | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан в | обращений | | | | | | | | | | | | | автономном округе | жителей | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | округа, | | | | | | | | | | | | | | поступивших из | | | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | | | Президента | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации, к | | | | | | | | | | | | | | общему | | | | | | | | | | | | | | количеству | | | | | | | | | | | | | | поступивших | | | | | | | | | | | | | | обращений | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | | | |--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | | Показатель | % | 0,2 | 5 | 4 | 3 | 2 | - | - | - | - | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | | | 1.2.2. Доля | | | | | | | | | | | | | | повторных | | | | | | | | | | | | | | обращений, | | | | | | | | | | | | | | поступивших от | | | | | | | | | | | | | | жителей | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | округа, к общему | | | | | | | | | | | | | | количеству | | | | | | | | | | | | | | поступивших | | | | | | | | | | | | | | обращений | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | | | |--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | | Показатель | % | 0,1 | 0 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | | | 1.2.3. Доля | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | | | | округе, | | | | | | | | | | | | | | распространивших | | | | | | | | | | | | | | информационные | | | | | | | | | | | | | | материалы с | | | | | | | | | | | | | | ответами на | | | | | | | | | | | | | | вопросы, наиболее | | | | | | | | | | | | | | часто | | | | | | | | | | | | | | встречающиеся в | | | | | | | | | | | | | | обращениях | | | | | | | | | | | | | | граждан, к общему | | | | | | | | | | | | | | числу | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | | | | | | |--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | | Показатель | ед. | 0,1 | 2 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | - | | | | эффективности | | | | | | | | | | | | | | 1.2.4. Количество | | | | | | | | | | | | | | проведенных | | | | | | | | | | | | | | совещаний, | | | | | | | | | | | | | | семинаров по | | | | | | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | | работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.1. | Мероприятие 1.2.1. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Структурирование | | | | | | | | | | | | | | аналитической | | | | | | | | | | | | | | деятельности путем | | | | | | | | | | | | | | введения системы | | | | | | | | | | | | | | мониторинга, | | | | | | | | | | | | | | содержащей | | | | | | | | | | | | | | количественные и | | | | | | | | | | | | | | качественные | | | | | | | | | | | | | | характеристики | | | | | | | | | | | | | | обращений, сведения о | | | | | | | | | | | | | | принятии и исполнении | | | | | | | | | | | | | | управленческих | | | | | | | | | | | | | | решений по | | | | | | | | | | | | | | рассмотренным | | | | | | | | | | | | | | обращениям | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.2. | Мероприятие 1.2.2. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Подготовка | | | | | | | | | | | | | | аналитических обзоров | | | | | | | | | | | | | | об | | | | | | | | | | | | | | обращениях граждан | | | | | | | | | | | | | | (периодических, | | | | | | | | | | | | | | оперативных, | | | | | | | | | | | | | | тематических) | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.3. | Мероприятие 1.2.3. | | - | - | - | - | - | - | 43 | 100 | 100 | 243 | | | Подготовка | | | | | | | | | | | | | | информационно- | | | | | | | | | | | | | | аналитического | | | | | | | | | | | | | | сборника о работе с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан в | | | | | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | | | | | | | | | | | | | | органах местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления в | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образованиях в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | 43 | 100 | 100 | 243 | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.4. | Мероприятие 1.2.4. | | - | - | - | - | - | - | 403 | 194 | 225 | 822 | | | Подготовка | | | | | | | | | | | | | | информационных | | | | | | | | | | | | | | материалов (брошюр, | | | | | | | | | | | | | | сборников, листовок, | | | | | | | | | | | | | | баннеров и другой | | | | | | | | | | | | | | полиграфической | | | | | | | | | | | | | | продукции) | | | | | | | | | | | | | | телевизионных роликов, | | | | | | | | | | | | | | социальной рекламы, | | | | | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | | | повышение правовой | | | | | | | | | | | | | | культуры и развитие | | | | | | | | | | | | | | правосознания для | | | | | | | | | | | | | | информирования | | | | | | | | | | | | | | населения, с их | | | | | | | | | | | | | | последующим | | | | | | | | | | | | | | распространением в | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образованиях в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | 403 | 194 | 225 | 822 | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.5. | Мероприятие 1.2.5. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Обновление содержания | | | | | | | | | | | | | | постоянно действующих | | | | | | | | | | | | | | рубрик "Вопрос - ответ", | | | | | | | | | | | | | | "Жизненные ситуации" в | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | | системе "Региональный | | | | | | | | | | | | | | портал государственных | | | | | | | | | | | | | | и муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | | (функций) Ямало- | | | | | | | | | | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | | | | | | | | | округа" | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.6. | Мероприятие 1.2.6. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Проведение акции | | | | | | | | | | | | | | "Народный советник" | | | | | | | | | | | | | | для сбора предложений | | | | | | | | | | | | | | граждан по | | | | | | | | | | | | | | определенной тематике | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.7. | Мероприятие 1.2.7. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Анализ и обобщение | | | | | | | | | | | | | | опыта деятельности | | | | | | | | | | | | | | координационных | | | | | | | | | | | | | | советов по | | | | | | | | | | | | | | рассмотрению | | | | | | | | | | | | | | обращений граждан, | | | | | | | | | | | | | | созданных в | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образованиях в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.8. | Мероприятие 1.2.8. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Проведение анализа | | | | | | | | | | | | | | активности населения | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе при | | | | | | | | | | | | | | обращении в | | | | | | | | | | | | | | исполнительные органы | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | | | | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.9. | Мероприятие 1.2.9. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Совершенствование | | | | | | | | | | | | | | структуры и содержания | | | | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | | | | ресурса "Интернет- | | | | | | | | | | | | | | приемная Правительства | | | | | | | | | | | | | | Ямало-Ненецкого | | | | | | | | | | | | | | автономного округа" | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.2.10 | Мероприятие 1.2.10. | | - | - | - | - | - | - | 296 | 91 | 300 | 687 | | . | Проведение совещаний, | | | | | | | | | | | | | | семинаров по вопросам | | | | | | | | | | | | | | организации работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан | | | | | | | | | | | | | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | 296 | 91 | 300 | 687 | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.3. | Задача 1.3. | Показатель | % | 0,1 | 90 | 95 | 100 | 100 | - | - | - | - | | | Совершенствование | эффективности | | | | | | | | | | | | | форм и методов | 1.3.1. Доля | | | | | | | | | | | | | контроля за | рассмотренных | | | | | | | | | | | | | соблюдением | обращений | | | | | | | | | | | | | законодательства об | граждан | | | | | | | | | | | | | обращениях граждан в | исполнительными | | | | | | | | | | | | | исполнительных | органами | | | | | | | | | | | | | органах | государственной | | | | | | | | | | | | | государственной власти | власти | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | автономного | | | | | | | | | | | | | органах местного | округа и органами | | | | | | | | | | | | | самоуправления | местного | | | | | | | | | | | | | муниципальных | самоуправления | | | | | | | | | | | | | образований в | муниципальных | | | | | | | | | | | | | автономном округе | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | | | | округе с | | | | | | | | | | | | | | соблюдением | | | | | | | | | | | | | | законодательства | | | | | | | | | | | | | | об обращениях | | | | | | | | | | | | | | граждан к общему | | | | | | | | | | | | | | числу обращений, | | | | | | | | | | | | | | рассмотренных | | | | | | | | | | | | | | исполнительными | | | | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | округа и органами | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.3.1. | Мероприятие 1.3.1. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Обеспечение | | | | | | | | | | | | | | регулярного | | | | | | | | | | | | | | рассмотрения вопросов | | | | | | | | | | | | | | организации работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан | | | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | | | заседаниях | | | | | | | | | | | | | | коллегиальных органов | | | | | | | | | | | | | | и оперативных | | | | | | | | | | | | | | совещаниях, | | | | | | | | | | | | | | проводимых в | | | | | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | | | | | | | | | | | | | | органах местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.3.2. | Мероприятие 1.3.2. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Проведение служебных | | | | | | | | | | | | | | расследований по | | | | | | | | | | | | | | фактам | | | | | | | | | | | | | | несвоевременного или | | | | | | | | | | | | | | формального | | | | | | | | | | | | | | рассмотрения | | | | | | | | | | | | | | обращений граждан с | | | | | | | | | | | | | | привлечением к | | | | | | | | | | | | | | дисциплинарной | | | | | | | | | | | | | | ответственности | | | | | | | | | | | | | | должностных лиц, | | | | | | | | | | | | | | принимавших участие в | | | | | | | | | | | | | | рассмотрении | | | | | | | | | | | | | | обращения | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.3.3. | Мероприятие 1.3.3. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Проведение | | | | | | | | | | | | | | выборочных проверок | | | | | | | | | | | | | | достоверности и | | | | | | | | | | | | | | объективности | | | | | | | | | | | | | | представленных | | | | | | | | | | | | | | исполнителями ответов | | | | | | | | | | | | | | с выездом на место по | | | | | | | | | | | | | | повторным обращениям | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.4. | Задача 1.4. Внедрение в | Показатель | % | 0,1 | - | - | - | 31 | - | - | - | - | | | практику работы с | эффективности | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан в | 1.4.1. Доля числа | | | | | | | | | | | | | автономном округе | специалистов, | | | | | | | | | | | | | опыта | прошедших в | | | | | | | | | | | | | работы высших органов | отчетном году | | | | | | | | | | | | | государственной власти | курсы повышения | | | | | | | | | | | | | и органов | квалификации/озна- | | | | | | | | | | | | | государственной власти | комившихся с | | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | практикой работы | | | | | | | | | | | | | Федерации | с обращениями | | | | | | | | | | | | | | граждан в органах | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | власти и органах | | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации, к | | | | | | | | | | | | | | штатной | | | | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | | | | управления по | | | | | | | | | | | | | | работе с | | | | | | | | | | | | | | обращениями | | | | | | | | | | | | | | граждан аппарата | | | | | | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 1.4.1. | Мероприятие 1.4.1. | | - | - | - | - | - | - | 286 | 0 | 300 | 586 | | | Повышение | | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | | уровня специалистов, | | | | | | | | | | | | | | ответственных за работу | | | | | | | | | | | | | | с обращениями граждан, | | | | | | | | | | | | | | путем: | | | | | | | | | | | | | | - ознакомления с | | | | | | | | | | | | | | практикой работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан в | | | | | | | | | | | | | | управлении по работе с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан | | | | | | | | | | | | | | аппарата Губернатора | | | | | | | | | | | | | | автономного округа; | | | | | | | | | | | | | | - ознакомления с | | | | | | | | | | | | | | практикой работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями граждан в | | | | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | и местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | субъектов Российской | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | 286 | 0 | 300 | 586 | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | Итого | | | | | | | | 1 028 | 385 | 925 | 2 338 | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2. | Цель 2. | Показатель | % | 0,5 | - | - | - | 90 | - | - | - | - | | | Совершенствование | эффекта 2. | | | | | | | | | | | | | взаимодействия | Доля | | | | | | | | | | | | | исполнительных | мероприятий, | | | | | | | | | | | | | органов | совместно | | | | | | | | | | | | | государственной власти | проведенных | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | исполнительными | | | | | | | | | | | | | органов местного | органами | | | | | | | | | | | | | самоуправления | государственной | | | | | | | | | | | | | муниципальных | власти | | | | | | | | | | | | | образований в | автономного | | | | | | | | | | | | | автономном округе в | округа и органами | | | | | | | | | | | | | целях реализации прав | местного | | | | | | | | | | | | | граждан на обращение | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном | | | | | | | | | | | | | | округе, | | | | | | | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | | | | | | | реализацию прав | | | | | | | | | | | | | | граждан на | | | | | | | | | | | | | | обращение, к | | | | | | | | | | | | | | общему числу | | | | | | | | | | | | | | запланированных | | | | | | | | | | | | | | мероприятий в | | | | | | | | | | | | | | сфере работы с | | | | | | | | | | | | | | обращениями | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.1. | Задача 2.1. | Показатель | % | 0,05 | 0 | 5 | 5 | 7 | - | - | - | - | | | Повышение | эффективности | | | | | | | | | | | | | эффективности | 2.1.1. Доля | | | | | | | | | | | | | организации личного | личных приемов | | | | | | | | | | | | | приема граждан | граждан, | | | | | | | | | | | | | должностными лицами | проведенных с | | | | | | | | | | | | | | использованием | | | | | | | | | | | | | | технологии | | | | | | | | | | | | | | видеоконференц- | | | | | | | | | | | | | | связи, к общему | | | | | | | | | | | | | | количеству | | | | | | | | | | | | | | проведенных | | | | | | | | | | | | | | личных приемов | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.1.1. | Мероприятие 2.1.1. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Проведение совместных | | | | | | | | | | | | | | личных приемов | | | | | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | | | | представителями | | | | | | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | | | | | автономного округа в | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образованиях в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе при | | | | | | | | | | | | | | участии руководителей | | | | | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | | | | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе, | | | | | | | | | | | | | | руководителей | | | | | | | | | | | | | | приемных Губернатора | | | | | | | | | | | | | | автономного округа в | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образованиях в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.1.2. | Мероприятие 2.1.2. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Использование | | | | | | | | | | | | | | технологии проведения | | | | | | | | | | | | | | личного приема граждан | | | | | | | | | | | | | | в режиме | | | | | | | | | | | | | | видеоконференцсвязи | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.2. | Задача 2.2. | Показатель | % | 0,1 | 70 | 80 | 90 | 100 | - | - | - | - | | | Совершенствование | эффективности | | | | | | | | | | | | | форм взаимодействия | 2.2.1. Доля | | | | | | | | | | | | | представителей власти с | исполнительных | | | | | | | | | | | | | населением | органов | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | округа, в которых | | | | | | | | | | | | | | организована | | | | | | | | | | | | | | работа | | | | | | | | | | | | | | телефонных | | | | | | | | | | | | | | "горячих линий", к | | | | | | | | | | | | | | общему | | | | | | | | | | | | | | количеству | | | | | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | | | | | | округа | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.2.1. | Мероприятие 2.2.1. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Организация работы | | | | | | | | | | | | | | постоянно действующих | | | | | | | | | | | | | | телефонных "горячих | | | | | | | | | | | | | | линий" в | | | | | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.2.2. | Мероприятие 2.2.2. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Использование | | | | | | | | | | | | | | активных форм | | | | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | | | | населением: | | | | | | | | | | | | | | - интернет-конференции; | | | | | | | | | | | | | | - СМС-акции; | | | | | | | | | | | | | | - "прямые эфиры", теле- | | | | | | | | | | | | | | и радиопередачи; | | | | | | | | | | | | | | - информационные | | | | | | | | | | | | | | встречи должностных | | | | | | | | | | | | | | лиц исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | | | | автономного округа с | | | | | | | | | | | | | | трудовыми | | | | | | | | | | | | | | коллективами, | | | | | | | | | | | | | | общественными | | | | | | | | | | | | | | объединениями | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.3. | Задача 2.3. | Показатель | % | 0,05 | 0 | 3 | 5 | 9 | - | - | - | - | | | Внедрение в практику | эффективности | | | | | | | | | | | | | механизма участия | 2.3.1. Доля | | | | | | | | | | | | | представителей | обращений | | | | | | | | | | | | | гражданского общества | граждан, | | | | | | | | | | | | | в работе с обращениями | рассмотренных с | | | | | | | | | | | | | граждан | использованием | | | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | | | внесудебной | | | | | | | | | | | | | | защиты прав | | | | | | | | | | | | | | граждан, к общему | | | | | | | | | | | | | | числу | | | | | | | | | | | | | | рассмотренных | | | | | | | | | | | | | | устных обращений | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.3.1. | Мероприятие 2.3.1. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Создание механизма | | | | | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | | | | | Общественной палатой | | | | | | | | | | | | | | автономного округа, | | | | | | | | | | | | | | уполномоченным по | | | | | | | | | | | | | | правам ребенка в | | | | | | | | | | | | | | автономном округе, | | | | | | | | | | | | | | приемными | | | | | | | | | | | | | | общественно- | | | | | | | | | | | | | | политических партий, | | | | | | | | | | | | | | депутатскими | | | | | | | | | | | | | | приемными, комиссией | | | | | | | | | | | | | | по правам человека при | | | | | | | | | | | | | | Губернаторе | | | | | | | | | | | | | | автономного округа и | | | | | | | | | | | | | | пр. | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | 2.3.2. | Мероприятие 2.3.2. | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Создание системы | | | | | | | | | | | | | | внесудебной защиты | | | | | | | | | | | | | | прав граждан как | | | | | | | | | | | | | | средства реализации их | | | | | | | | | | | | | | юридической | | | | | | | | | | | | | | безопасности во | | | | | | | | | | | | | | взаимодействии с | | | | | | | | | | | | | | региональным | | | | | | | | | | | | | | отделением Ассоциации | | | | | | | | | | | | | | юристов России и | | | | | | | | | | | | | | привлечением студентов | | | | | | | | | | | | | | 4 - 5 курсов | | | | | | | | | | | | | | юридических | | | | | | | | | | | | | | факультетов | | | | | | | | | | | | | | учреждений высшего | | | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | | | образования для | | | | | | | | | | | | | | оказания бесплатной | | | | | | | | | | | | | | правовой помощи | | | | | | | | | | | | | | гражданам | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+--------------------+---------+-----------+-----------+------+-------+-------+-------+------+------+-------| | | аппарат Губернатора | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | автономного округа | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+-------| | | Итого | - | - | - | - | |--------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+-------| | | Всего | 1 028 | 385 | 925 | 2 338 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Методика расчета значений показателей эффекта и показателей эффективности Программы 1. Настоящая методика определяет показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов. 2. Показатель "Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан" определяется как отношение количества проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении. D ПМ = (N ПМ/N ЗМ) x 100%, где: D ПМ - доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (%); N ПМ - количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.); N ЗМ - общее количество запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.). 2. Показатель "Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в автономном округе" определяется как количество нормативных правовых актов, разработанных и принятых в течение отчетного года по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан. Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы. 3. Показатель "Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан", определяется как отношение количества письменных обращений граждан автономного округа, поступивших на рассмотрение в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении. D АП = (N АП/N ОБЩ) x 100%, где: D АП - доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений (%); N АП - количество письменных обращений граждан автономного округа, поступивших в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации (шт.); N ОБЩ - общее количество поступивших обращений (шт.). Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года. 4. Показатель "Доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан" определяется как отношение количества повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении. D ПОВ = (N ПОВ/N ОБЩ) x 100%, где: D ПОВ - доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан (%); N ПОВ - количество повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа (шт.); N ОБЩ - общее количество поступивших обращений (шт.). Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года. 5. Показатель "Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе" определяется как отношение числа муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы, к общему числу муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении. D МО = (N РМО/N МО) x 100%, где: D МО - доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числе муниципальных образований в автономном округе (%); N РМО - количество муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы (шт.); N МО - общее количество муниципальных образований в автономном округе (шт.). Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы. 6. Показатель "Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан" определяется значением количества семинаров и совещаний, проведенных в отчетном периоде, по вопросам организации работы с обращениями граждан с участием должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы. 7. Показатель "Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе" определяется как отношение количества обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан, к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении. D ОРСЗ = (N ОРСЗ/N РО) x 100%, где: D ОРСЗ - доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (%); N ОРСЗ - количество обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (шт.); N РО - общее число обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.). Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 8. Показатель "Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов" определяется как отношение числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, выраженное в процентном соотношении. D ПК = (N ПК/N ШЧ) x 100%, где: D ПК - доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов (%); N ПК - число специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации (чел.); N ШЧ - штатная численность специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (ед.). Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года. 9. Показатель "Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан" определяется как отношение числа мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении. D СМ = (N СМ/N ЗМ) х 100%, где: D СМ - доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (%); N СМ - число мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.); N ЗМ - общее число запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (шт.). 10. Показатель "Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан" определяется как отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан, выраженное в процентном соотношении. D ВКС = (N ВКС/N ЛП) х 100%, где: D ВКС - доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан (%); D ВКС - количество личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (шт.); N ЛП - общее количество проведенных личных приемов граждан (шт.). Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года. 11. Показатель "Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа" определяется как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, выраженное в процентном соотношении. D ГЛ = (N ГЛ/N ИОГВ) х 100%, где: D ГЛ - доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа" (%); N ГЛ - количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий" (шт.); N ИОГВ - общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа (шт.). Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа. 12. Показатель "Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений" определяется как отношение количества устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений, выраженное в процентном соотношении. D ОВЗ = (N УВЗ/N УО) х 100%, где: D ОВЗ - доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему количеству рассмотренных устных обращений (%); N УВЗ - количество устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан (шт.); N УО - общее число рассмотренных устных обращений (шт.). Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года."; 4.9. приложение N 2 к Программе признать утратившим силу; 4.10. приложение N 3 к Программе признать утратившим силу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|