Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.2014 № 315-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.04.2014 г. N 315-П г. Салехард О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард На основании статей 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Гилёв М.С.) предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в размере 149 349 000 (сто сорок девять миллионов триста сорок девять тысяч) рублей, в том числе: 1.1. на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на разработку схем развития тепло-, электро-, водо- и газоснабжения в размере 19 950 000 (девятнадцать миллионов девятьсот пятьдесят тысяч) рублей; 1.2. на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на регистрацию права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные, в размере 45 000 000 (сорок пять миллионов) рублей; 1.3. на решение отдельных вопросов местного значения по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, в размере 55 458 000 (пятьдесят пять миллионов четыреста пятьдесят восемь тысяч) рублей; 1.4. на решение отдельных вопросов местного значения по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию улично-дорожной сети, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, в размере 28 941 000 (двадцать восемь миллионов девятьсот сорок одна тысяча) рублей. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) согласно пункту 1 настоящего постановления внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2014 год путём перераспределения бюджетных ассигнований на сумму 149 349 000 (сто сорок девять миллионов триста сорок девять тысяч) рублей в следующем порядке: 2.1. уменьшить бюджетные ассигнования на 2014 год на 149 349 000 (сто сорок девять миллионов триста сорок девять тысяч) рублей, предусмотренные департаменту внутренней политики Ямало- Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на реализацию мероприятий, связанных с финансированием новых объектов государственной и муниципальной собственности; 2.2. увеличить бюджетные ассигнования на сумму 149 349 000 (сто сорок девять миллионов триста сорок девять тысяч) рублей департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на реализацию подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно- коммунального комплекса» государственной программы Ямало- Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П; 2.2.1. по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 настоящего постановления, на сумму 64 950 000 (шестьдесят четыре миллиона девятьсот пятьдесят тысяч) рублей; 2.2.2. по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Благоустройство» на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1.3 настоящего постановления, на сумму 55 458 000 (пятьдесят пять миллионов четыреста пятьдесят восемь тысяч) рублей; 2.2.3. по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1.4 настоящего постановления, на сумму 28 941 000 (двадцать восемь миллионов девятьсот сорок одна тысяча) рублей. 3. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Гилёв М.С.) в целях реализации пункта 1 настоящего постановления подготовить проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы». 4. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году согласно приложению № 2. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 315-П СУБСИДИИ из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области благоустройства и дорожной деятельности |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | N п/п | Наименование мероприятия по | Размер | | |благоустройству и содержанию | межбюджетных | | | улично-дорожной сети |трансфертов (руб.) | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 1. |Мероприятия по | 55 458 000 | | |благоустройству – всего | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | |в том числе | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 1.1. |Озеленение, в том числе | 4 131 000 | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.1.1. |Монтаж-демонтаж вазонов | 270 000 | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.1.2. |Высадка и уход за цветами | 3 861 000 | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 1.2. |Прочие работы, в том числе | 51 327 000 | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.1. |Ледовые городки | 6 745 000 | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.2. |Монтаж-демонтаж новогодних | 1 255 000 | | |елей, светового оборудования | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.3. |Устройство архитектурной | 4 419 000 | | |подсветки | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.4. |Содержание земель общего | 9 500 000 | | |пользования (включая уборку, | | | |вывоз и утилизацию мусора), | | | |за исключением | | | |улично-дорожной сети | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.5. |Содержание детских площадок | 14 601 000 | | |(включая приобретение, | | | |установку), расположенных на | | | |землях общего пользования | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.6. |Содержание существующих | 899 000 | | |детских площадок (включая | | | |обустройство инвентарем), | | | |расположенных на землях | | | |общего пользования | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.7. |Содержание существующих | 1 391 000 | | |детских площадок (включая | | | |ремонт), расположенных на | | | |землях общего пользования | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.8. |Установка и приобретение | 555 000 | | |дополнительного | | | |архитектурного освещения | | | |гирлянд для новогодних ёлок | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.9. |Уличное освещение | 340 000 | | |(электроснабжение моста | | | |«Факел» через реку Шайтанка) | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.10.|Праздничная иллюминация | 424 000 | | |(электроснабжение моста | | | |«Факел» через реку Шайтанка) | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| |1.2.11.|Содержание объектов уличного| 11 198 000 | | |освещения | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 2. |Мероприятия по содержанию | 28 941 000 | | |действующей улично-дорожной | | | |сети – всего | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | |в том числе | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 2.1. |Диагностика, обследование, | 4 684 000 | | |оценка технического состояния| | | |и поддержание в порядке | | | |моста «Факел» через реку | | | |Шайтанка | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 2.2. |Содержание внутриквартальных | 5 982 000 | | |проездов и проходов, не | | | |вошедших в придомовые | | | |территории | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 2.3. |Замена поврежденных дорожных | 2 138 000 | | |знаков | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 2.4. |Установка недостающих | 2 770 000 | | |светофорных объектов | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 2.5. | Установка недостающих | 4 110 000 | | |ограждений на автомобильной | | | |дороге «Салехард – Аксарка» | | | |(2.110 км – 3.75 км) и | | | |автодороге к СНТ «Удача» | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| | 2.6. |Установка недостающих | 9 257 000 | | |инженерно-технических | | | |средств, восстановление | | | |существующего оборудования по| | | |обеспечению транспортной | | | |безопасности | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 315-П ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), направляемых на цели, определенные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка. 2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: 2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности: - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по разработке схем развития тепло-, электро-, водо- и газоснабжения; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) и оплате государственной пошлины по регистрации права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципального образования; 2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа; 2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления; 2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. 3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2014 год на цели, определенные настоящим Порядком. 4. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии: - заключения соглашения с уполномоченным органом; - соблюдения долевого софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета. 5. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются: 5.1. утверждение схем развития тепло-, электро-, водо- и газоснабжения до 01 июля 2014 года; 5.2. регистрация права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные, до 31 декабря 2015 года; 5.3. завершение до 31 декабря 2014 года мероприятий по благоустройству и содержанию действующей улично-дорожной сети, указанных в приложении N 1 к постановлению Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа «О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард». Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган информацию об эффективности и результативности использования предоставленной субсидии по форме, установленной в приложении к соглашению: до 20 января 2015 года - по исполнению мероприятий, указанных в подпунктах 5.1 и 5.3 пункта 5 настоящего Порядка; до 20 января 2016 года - по исполнению мероприятий, указанных в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Порядка. 6. Субсидия имеет строго целевое назначение и может быть использована исключительно на мероприятия по направлениям финансирования, установленным настоящим Порядком. 7. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган: - заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком; - заверенные уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписки из правовых актов муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования, установленным настоящим Порядком; - реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Документы, представленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления. 8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления проводит проверку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии. 10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 11. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка. 12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение. 13. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается. 14. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган. 15. Уполномоченный орган ежемесячно, до 01 числа текущего месяца (в декабре - до 05 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. 16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год. 17. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком. 18. Получатель субсидии ежемесячно, до 14 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, до 27 декабря - предварительный, к 15 января - окончательный. 19. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа. 20. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством. 21. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком. 22. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 23. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. 24. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году ЗАЯВКА на предоставление субсидии муниципальному образованию город Салехард на ______________________________ (период) |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| |N п/п| Наименование субсидии | Потребность в |Код классификации| | | | финансировании |доходов местного | | | | (руб. месяц) | бюджета | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | 1. |На реализацию мероприятий| | | | |по решению вопросов | | | | |местного значения в | | | | |области формирования и | | | | |управления муниципальным | | | | |имуществом, в том числе | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.1. | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| |1.2. | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | 2. |На оплату работ, услуг, | | | | |связанных с выполнением | | | | |муниципальных контрактов | | | | |(договоров) по проведению| | | | |мероприятий по | | | | |благоустройству | | | | |территорий муниципальных | | | | |образований | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | 3. |На оплату работ, услуг, | | | | |связанных с выполнением | | | | |муниципальных контрактов | | | | |(договоров) по содержанию| | | | |действующей | | | | |улично-дорожной сети | | | | |муниципальных образований| | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | |Итого | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|—————————————————| Руководитель уполномоченного органа муниципального образования город Салехард _____________________ (подпись) Исполнитель _____________________ (подпись) МП Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году ОТЧЁТ об использовании субсидии муниципальным образованием город Салехард за ______________________________ (период) |—————|———————————|—————-—————-—————-—————-———————|———————|———————-———————| |N п/п|Наименовани|Классификация расходов местного|Фактиче|Размер субсидии| | |е субсидии | бюджета | ски | (руб.) | | | |—————|—————|—————|—————|———————|выполне|———————|———————| | | | Рз | Прз | КЦС | КВР | КОСГУ | но |назначе|исполне| | | | | | | | | работ | но | но | | | | | | | | |(руб.) | | | |—————|———————————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|———————————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | 1. |На | | | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | | |мероприятий| | | | | | | | | | |по решению | | | | | | | | | | |вопросов | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |значения в | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |формировани| | | | | | | | | | |я и | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | |муниципальн| | | | | | | | | | |ым | | | | | | | | | | |имуществом,| | | | | | | | | | |в том числе| | | | | | | | | |—————|———————————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |1.1. | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| |1.2. | | | | | | | | | | |—————|———————————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | 2. |На оплату | | | | | | | | | | |работ, | | | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | | | |связанных с| | | | | | | | | | |выполнение | | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | |муниципальн| | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | |контрактов | | | | | | | | | | |(договоров)| | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | | | |мероприятий| | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |благоустрой| | | | | | | | | | |ству | | | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | | |муниципальн| | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | |образований| | | | | | | | | |—————|———————————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| | 3. |На оплату | | | | | | | | | | |работ, | | | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | | | |связанных с| | | | | | | | | | |выполнением| | | | | | | | | | |муниципальн| | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | |контрактов | | | | | | | | | | |(договоров)| | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |содержанию | | | | | | | | | | |действующей| | | | | | | | | | |улично-дор | | | | | | | | | | |ожной сети | | | | | | | | | | |муниципальн| | | | | | | | | | |ых | | | | | | | | | | |образований| | | | | | | | | |—————|———————————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|———————|———————| Руководитель уполномоченного органа муниципального образования город Салехард _____________________ (подпись) Исполнитель _____________________ (подпись) МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|