Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 341-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2014 г. N 341-П г. Салехард О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район На основании статей 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Гилёв М.С.) предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в размере 107 655 000 (сто семь миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч) рублей, в том числе: 1.1. на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на приобретение специального коммунального автотранспорта в размере 14 000 000 (четырнадцать миллионов) рублей; 1.2. на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на приобретение 2 зданий заводской готовности с установкой станций очистки воды в с. Питляр и с. Азовы в размере 40 000 000 (сорок миллионов) рублей; 1.3. на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на капитальный ремонт ЛЭП в с. Мужи в размере 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей; 1.4. на решение отдельных вопросов местного значения по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, в размере 24 518 000 (двадцать четыре миллиона пятьсот восемнадцать тысяч) рублей; 1.5. на решение отдельных вопросов местного значения по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию улично-дорожной сети, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, в размере 9 137 000 (девять миллионов сто тридцать семь тысяч) рублей. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) согласно пункту 1 настоящего постановления внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2014 год путём перераспределения бюджетных ассигнований на сумму 107 655 000 (сто семь миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч) рублей в следующем порядке: 2.1. уменьшить бюджетные ассигнования на 2014 год на сумму 107 655 000 (сто семь миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч) рублей, предусмотренные департаменту внутренней политики Ямало- Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» на реализацию мероприятий, связанных с финансированием новых объектов государственной и муниципальной собственности; 2.2. увеличить бюджетные ассигнования на сумму 107 655 000 (сто семь миллионов шестьсот пятьдесят пять тысяч) рублей департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на реализацию подпрограммы «Развитие энергетики и жилищно- коммунального комплекса» государственной программы Ямало- Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П: 2.2.1. по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Коммунальное хозяйство» на финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 1.1, 1.2, 1.3 настоящего постановления, на сумму 74 000 000 (семьдесят четыре миллиона) рублей; 2.2.2. по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Благоустройство» на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1.4 настоящего постановления, на сумму 24 518 000 (двадцать четыре миллиона пятьсот восемнадцать тысяч) рублей; 2.2.3. по разделу «Национальная экономика», подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на финансирование мероприятий, указанных в подпункте 1.5 настоящего постановления, на сумму 9 137 000 (девять миллионов сто тридцать семь тысяч) рублей. 3. В целях реализации пункта 1 настоящего постановления департаменту тарифной политики, энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Гилёв М.С.) подготовить проект постановления Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы». 4. Установить, что предоставление и расходование средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году согласно приложению N 2. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 341-П СУБСИДИИ из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области благоустройства и дорожной деятельности |——————|—————————————————————————————|————————————————————| |N п/п| Наименование мероприятия по | Размер межбюджетных| | |благоустройству и содержанию | трансфертов (руб.) | | | улично-дорожной сети | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1. |Мероприятия по | 24 518 000 | | |благоустройству – всего | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | |в том числе | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1.1. |Содержание мест захоронения | 5 530 000 | | |и мемориальных комплексов | | | |(включая замену и ремонт | | | |поврежденных элементов) в с.| | | |Мужи, с. Восяхово, д. | | | |Ямгорт, с. Овгорт | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | 1.2. |Прочие работы, в том числе | 18 988 000 | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| |1.2.1.|Устройство (ремонт, | 15 892 000 | | |обустройство) игровых, | | | |физкультурно-оздоровительных | | | |устройств, сооружений и (или)| | | |их комплексов в с. Мужи, | | | |c. Овгорт, с. Лопхари | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| |1.2.2.|Устройство поливочного | 2 276 000 | | |водопровода в д. Ямгорт | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| |1.2.3.|Устройство архитектурной | 820 000 | | |подсветки в с. Мужи | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | 2. |Мероприятия по содержанию | 9 137 000 | | |улично- дорожной сети – всего| | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | |в том числе | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | 2.1. | Содержание тротуаров, | 6 411 000 | | |дорожных ограждений | | | |улично-дорожной сети и | | | |площадей (включая замену | | | |поврежденных участков) в с. | | | |Мужи, | | | |д. Анжигорт, д. Новый Киеват,| | | |д. Усть-Войкары, д. | | | |Вершина-Войкары | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| | 2.2. |Содержание моста (включая | 2 726 000 | | |замену части покрытия, | | | |водоотводных трубок и лотков,| | | |восстановление изоляции на | | | |части мостового полотна, | | | |исправление или замену | | | |деформационных швов, | | | |устранение дефектов | | | |или замена отдельных секций | | | |тротуаров, перил, ограждений,| | | |восстановление элементов | | | |лестничных сходов и т.п.) в | | | |д. Ямгорт | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 341-П ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район (далее - муниципальное образование), направляемой на цели, определенные подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка. 2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия: 2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности: - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по приобретению специального коммунального автотранспорта и 2 зданий заводской готовности с установкой станций очистки воды в с. Питляр и с. Азовы; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по капитальному ремонту ЛЭП в с. Мужи; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования; - по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по содержанию действующей улично-дорожной сети муниципального образования; 2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году. Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало- Ненецкого автономного округа; 2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления; 2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. 3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на 2014 год на цели, определенные настоящим Порядком. 4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при условии заключения соглашения с уполномоченным органом. 5. Показателями эффективности и результативности использования субсидии являются: 5.1. обеспечение качественной питьевой водой населения с. Питляр и с. Азовы; 5.2. улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг за счет приобретения специального коммунального автотранспорта; 5.3. снижение аварийности и улучшение качества электроснабжения с. Мужи; 5.4. завершение до 31 декабря 2014 года мероприятий по благоустройству и содержанию действующей улично-дорожной сети, указанных в приложении N 1 к постановлению Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа «О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район». Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года. Получатель субсидии до 20 января 2015 года представляет в уполномоченный орган отчет о реализации мероприятий по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, за 2014 год по форме, установленной в приложении к соглашению. 6. Субсидия имеет строго целевое назначение и может быть использована исключительно на мероприятия по направлениям финансирования, установленным настоящим Порядком. 7. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган: - копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, включающих мероприятия и объемы финансирования по направлениям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком; - заверенные должностным лицом органа местного самоуправления выписки из правовых актов муниципального образования, в том числе поселений, входящих в состав муниципального района, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местных бюджетов по направлениям финансирования, установленным настоящим Порядком; - реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Документы, представленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления. 8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления проводит проверку документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента окончания проведения проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии. 10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. 11. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка. 12. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение. 13. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии на следующий месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается. 14. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган. 15. Уполномоченный орган ежемесячно, до 1 числа текущего месяца (в декабре - до 05 декабря), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом. 16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год. 17. Получатель субсидии вправе осуществить дальнейшую передачу субсидии на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети бюджетам поселений, находящихся в границах Шурышкарского района. Получатель субсидии и поселения обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. Получатель субсидии обеспечивает текущий контроль за расходованием поселениями субсидий в части согласования объемов выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам). Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателем субсидии поселениям, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования. 18. Получатель субсидии и поселения осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным муниципальным контрактам (договорам) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по направлениям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком. 19. Получатель субсидии ежемесячно, до 14 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, до 27 декабря - предварительный, к 15 января - окончательный. 20. Субсидия, не использованная получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа. 21. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством. 22. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком. 23. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа. 24. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа. 25. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году ЗАЯВКА на предоставление субсидии муниципальному образованию Шурышкарский район на ______________________________ (период) |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| |N п/п| Наименование субсидии | Потребность в | Код | | | | финансировании | классификации | | | | (руб. месяц) |доходов местного| | | | | бюджета | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| | 1. |На реализацию мероприятий | | | | |по решению вопросов | | | | |местного значения в | | | | |области формирования и | | | | |управления муниципальным | | | | |имуществом, в том числе | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| |1.1. | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| |1.2. | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| |1.3. | | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| | 2. |На оплату работ, услуг, | | | | |связанных с выполнением | | | | |муниципальных контрактов | | | | |(договоров) по проведению | | | | |мероприятий по | | | | |благоустройству территорий| | | | |муниципальных образований | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| | 3. |На оплату работ, услуг, | | | | |связанных с выполнением | | | | |муниципальных контрактов | | | | |(договоров) по содержанию | | | | |действующей | | | | |улично-дорожной сети | | | | |муниципальных образований | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| | |Итого | | | |—————|——————————————————————————|—————————————————|————————————————| Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Шурышкарский район _____________________ (подпись) Исполнитель _____________________ (подпись) МП Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, благоустройства и дорожной деятельности в 2014 году ОТЧЁТ об использовании субсидии муниципальным образованием Шурышкарский район за ______________________________ (период) |—————|————————————|————-—————-——————-—————-———————|———————|——————-———————| |N п/п|Наименование|Классификация расходов местного|Фактиче| Размер | | | субсидии | бюджета | ски | субсидии | | | | | | (руб.) | | | |————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| | | | Рз | Прз | КЦС | КВР | КОСГУ |выпол-н|назна-|испол-н| | | | | | | | | ено | чено | ено | | | | | | | | | работ | | | | | | | | | | |(руб.) | | | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| | 1. |На | | | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | |по решению | | | | | | | | | | |вопросов | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |значения в | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |формирования| | | | | | | | | | |и управления| | | | | | | | | | |муниципальны| | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | |имуществом, | | | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| |1.1. | | | | | | | | | | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| |1.2. | | | | | | | | | | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| |1.3. | | | | | | | | | | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| | 2. |На оплату | | | | | | | | | | |работ, | | | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | | | |связанных с | | | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | | |муниципальны| | | | | | | | | | |х контрактов| | | | | | | | | | |(договоров) | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |благоустройс| | | | | | | | | | |тву | | | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | | |муниципальны| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| | 3. |На оплату | | | | | | | | | | |работ, | | | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | | | |связанных с | | | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | | |муниципальны| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |контрактов | | | | | | | | | | |(договоров) | | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |содержанию | | | | | | | | | | |действующей | | | | | | | | | | |улично-дорож| | | | | | | | | | |ной сети | | | | | | | | | | |муниципальны| | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |—————|————————————|————|—————|——————|—————|———————|———————|——————|———————| Руководитель уполномоченного органа муниципального образования Шурышкарский район _____________________ (подпись) Исполнитель _____________________ (подпись) МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|