Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 396-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 мая 2014 г.
№ 396-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием». 2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 634-П «Об утверждении Административного регламента службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»; пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 981-П. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 мая 2014 года № 396-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при проведении технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный
надзор за их техническим состоянием (далее – машины). Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются собственники и владельцы машин (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные
юридические лица, лица, владеющие или распоряжающиеся машинами на законных основаниях), зарегистрированных в органах гостехнадзора. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 3.1. Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба) расположена по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 21, тел. 8 (34922) 3-49-78, факс 3-48-77, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – официальный сайт, автономный округ) http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/about/. Государственная услуга предоставляется непосредственно районными (городскими) инспекциями службы (месторасположение, номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении № 1* к настоящему Административному регламенту). График приема заявителей:
понедельник 08.30 – 18.00; вторник неприемный день; среда 08.30 – 18.00; четверг 08.30 – 18.00; пятница 08.30 – 18.00; время перерыва на обед 12.30 – 14.00; суббота, воскресенье выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами службы (районных (городских) инспекций); - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в
приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном сайте, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы (районных (городских) инспекциях). 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре
ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам службы (районных (городских) инспекций), участвующим в предоставлении государственной услуги; - с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); - в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы [email protected]. 3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и
письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе (районных (городских) инспекциях, входящих в состав службы). Специалисты службы (районных (городских) инспекций), участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 3.5. Специалисты службы не позднее чем за 20 дней до начала года,
в котором планируется проведение технического осмотра, размещают на официальном сайте сведения о месте, сроках и времени его проведения. 3.5.1. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, – каждые 6 месяцев; б) остальные машины – ежегодно.
3.5.2. Первый технический осмотр машин проводится непосредственно
после их регистрации органами гостехнадзора. В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра. 3.5.3. Последующие технические осмотры машин проводятся (по выбору владельца машины): - в месте, в день и во время, которые определены районной (городской) инспекцией службы исходя из установленной Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный
надзор за их техническим состоянием, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием», периодичности технического осмотра машин, количества зарегистрированных указанным органом машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра; - по месту нахождения районной (городской) инспекции службы независимо от места регистрации машин в согласованные с указанным органом день и время. 3.6. Владельцы машин лично или через своих представителей обращаются в районную (городскую) инспекцию службы. 3.6.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной
записи на представление документов для проведения технического осмотра машин. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей по телефону или с использованием электронной почты. 3.6.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактный телефон, предполагаемое количество машин, представляемых для прохождения технического осмотра, и желаемое время представления документов и машин на технический осмотр. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги «Технический осмотр самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами,
осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием». 5. Государственная услуга предоставляется службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа (районными (городскими) инспекциями службы, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). Специалисты службы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача: - свидетельства о прохождении технического осмотра;
- дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра;
- оформленного акта технического осмотра (приложение № 2* к настоящему Административному регламенту). Сроки предоставления государственной услуги 7. Государственная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней на одну машину с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пунктах 9 и 10 настоящего раздела). В случае нахождения машины в месте, не доступном
для проведения технического осмотра в установленный срок, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок, необходимый для приезда специалиста службы (инспектора) к месту нахождения машины. Правовые основания для предоставления государственной услуги 8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 8.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 21.01.2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; Парламентская газета,
23 – 29.01.2009, № 4); 8.2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340; Парламентская газета, 10.08.2000, № 151 – 152);
8.3. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50, ст. 4873; Российская газета, 26.12.1995,
№ 245); 8.4. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.05.2002, № 18, ст. 1720; Российская газета, 07.05.2002, № 80; Парламентская газета, 14.05.2002, № 86); 8.5. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140; Российская газета, 31.12.2002, № 245; Парламентская газета, 05.01.2003, № 1-2); 8.6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179); 8.7. Федеральный закон от 01 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 04.07.2011, № 142; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.07.2011, № 27, ст.
3881; Парламентская газета, 08 – 14.07.2011, № 33); 8.8. постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, ст. 4943); 8.9. постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.08.1994, № 17, ст. 1999); 8.10. постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных
и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.02.2002, № 6, ст.
586; Российская газета, 13.02.2002, № 28); 8.11. постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.11.2013, № 47, ст. 6099); 8.12. приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 484 «Об утверждении форм бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра» (Российская газета, 21.02.2014, № 41); 8.13. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября
2011 года № 855-П «О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 29.11.2011, спецвыпуск № 74/1). Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 9. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в районные (городские) инспекции службы следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины); - документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной,
представленной для прохождения технического осмотра; - свидетельство о регистрации машины;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом). При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист службы сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью. В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается органом гостехнадзора, оформившим указанное свидетельство, по заявлению владельца машины или его представителя после получения органом гостехнадзора информации об уплате государственной пошлины. 10. Для представления государственной услуги заявителю в рамках межведомственного взаимодействия службой (районными (городскими) инспекциями, входящими в состав службы) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) запрашивается находящийся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, документ об уплате государственной пошлины. Заявитель вправе представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного в настоящем пункте документа не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Специалисты службы (районных (городских) инспекций службы) не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 11.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 11.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; 11.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
11.4. документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего раздела. 13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
являются: 13.1. несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 9 настоящего раздела, и/или отсутствие информации
об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины; 13.2. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; 13.3. наличие решения (определение, постановление) суда или иного
уполномоченного органа о наложении ареста на машину или запрет совершать определенные действия с машиной; 13.4. несоответствие номерных узлов и агрегатов машины номерам, указанным в предъявляемых документах. 14. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Выдача страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности собственника машины или лица, владеющего машиной на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом). Выдача указанного страхового полиса осуществляется страховой организацией на платной основе. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16. В соответствии с подпунктом 41.2 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации при предоставлении государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним в размере 300 рублей.
Государственная пошлина оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи документов на совершение таких действий. Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут на
одну машину. 18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема
у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут
на одну машину. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги 19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в районную (городскую)
инспекцию службы. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги. 20.1. Требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей при наличии технических условий оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. 20.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности
оформления документов. 20.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 20.4. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 21. Показатели доступности и качества государственной услуги.
|————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | № | Показатель | Единица |Нормативно| |п/п | |измерения|е значение|
|————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 1. |Наличие полной и достоверной, | да/нет | да | | |доступной для заявителя | | | | |информации о содержании | | | | |государственной услуги, | | | | |способах, порядке и условиях ее| | | | |получения, в том числе с | | | | |использованием | | | | |информационно-телекоммуникацион| | | | |ных технологий, в том числе | | | | |размещение информации о порядке| | | | |предоставления государственной | | | | |услуги на официальном сайте, в | | | | |государственной | | | | |информационной системе | | | | |«Региональный портал | | | | |государственных и муниципальных| | | | |услуг (функций) | | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | | |округа» (www.pgu-yamal.ru) | | | | |и/или «Единый портал | | | | |государственных и муниципальных| | | | |услуг (функций)» | | | | |(www.gosuslugi.ru) | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 2. |Наличие помещений, оборудования| да/нет | да | | |и оснащения, отвечающих | | | | |требованиям настоящего | | | | |Административного регламента | | | | |(места ожидания, места для | | | | |заполнения заявителями | | | | |документов, места общего | | | | |пользования) | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 3. |Доля заявителей, получивших | % | 100 | | |государственную услугу в | | | | |установленные сроки в | | | | |соответствии с пунктом 7 | | | | |настоящего раздела | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 4. |Укомплектованность | % | не менее | | |квалифицированными кадрами по | | 95 | | |штатному расписанию | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 5. |Количество обоснованных жалоб | % | 0 | | |на действия (бездействие) и | | | | |решения должностных лиц, | | | | |участвующих в предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 6. |Доля заявителей, получивших | % | 0 | | |результат государственной | | | | |услуги с нарушением | | | | |установленного срока | | | | |предоставления государственной | | | | |услуги, от общего количества | | | | |заявителей | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 7. |Доля заявителей, | % | 100 | | |удовлетворенных качеством | | | | |предоставления государственной | | | | |услуги | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 8. |Обеспечение обратной связи | да/нет | да | | |заявителя с исполнителем | | | | |государственной услуги | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| | 9. |Количество взаимодействий |раз/минут| | | |заявителя с должностными лицами| | | | |при предоставлении | | | | |государственной услуги: | | 1/15 | | | - при подаче документов для | | | | |предоставления государственной | | 1/15 | | |услуги; | | | | |- при получении государственной| | | | |услуги | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| |10. |Возможность получения | да/нет | нет | | |государственной услуги в | | | | |многофункциональном центре | | | | |предоставления государственных | | | | |услуг | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| |11. |Возможность получения | да/нет | да | | |информации о ходе | | | | |предоставления государственной | | | | |услуги, в том числе с | | | | |использованием | | | | |информационно-коммуникационных | | | | |технологий | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| |12. |Наличие обратной связи с | да/нет | да | | |заявителями на получение | | | | |государственной услуги | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| |13. |Обеспечение беспрепятственного | да/нет | да | | |доступа лиц с ограниченными | | | | |возможностями передвижения к | | | | |помещениям, в которых | | | | |предоставляется государственная| | | | |услуга | | | |————|———————————————————————————————|—————————|——————————| Иные требования к предоставлению государственных услуг
22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3* к настоящему Административному регламенту. 24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 24.1. прием и проверка документов, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины; 24.2. проверка соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификация машин; 24.3. проверка технического состояния машин;
24.4. оформление документов о прохождении технического осмотра.
Описание последовательности действий при приеме и проверке документов, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины 25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы и получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
25.1. устанавливает предмет обращения заявителя;
25.2. устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя; 25.3. проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от его имени; 25.4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента; 25.5. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 25.6. удостоверяется, что документы в установленных действующим законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи; 25.7. проверяет документы на наличие признаков подделки документов, записи в реестре регистрации, записи в реестре выдачи свидетельств о прохождении технического осмотра, зарегистрированных ограничений (обременений) прав, в том числе аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с машиной; 25.8. регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 25.9. сообщает заявителю номер и дату регистрации документов;
25.10. при установлении факта отсутствия документа об уплате государственной пошлины специалист, в обязанности которого входит прием документов, подготавливает и направляет запрос о представлении документа, который находится в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия районной (городской) инспекции службы и отсутствуют определенные пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги или приема документов, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приступает к проведению следующих административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; 25.11. в случае если имеется определенное подпунктом 13.1 пункта 13 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, заполняет акт технического осмотра, в котором указывает причину его составления, при этом проверка технического состояния машины не проводится. В случае если имеются определенные подпунктами 13.2 – 13.4 пункта
13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием документов,
отказ в приеме документов (предоставлении государственной услуги) и/или заполнение акта технического осмотра. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 минут на одну машину. Описание последовательности действий при проверке соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификации машин 26. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом районной (городской) инспекции службы необходимых документов и наступление даты и времени проведения
технического осмотра. Владельцы обязаны представить принадлежащие им машины в указанное
специалистом районной (городской) инспекции службы место. 26.1. Специалист районной (городской) инспекции службы осуществляет проверку соответствия номеров агрегатов машины данным регистрационных документов и (или) базы данных инспекции, выявляет признаки подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины. 26.2. При обнаружении признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на машины организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия машин и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении машин, номерных агрегатов в розыске или
представленных документов в числе утраченных (похищенных), документы изымаются и направляются для расследования в правоохранительные органы. 26.3. При невозможности идентификации машины в виду отсутствия маркировочной таблички (шильдика), невозможности прочтения номера узлов и агрегатов из-за их нечитаемости заявителю сообщается об этом и предлагается провести экспертизу на предмет установления факта, что невозможность идентифицировать машину не связана с умышленными действиями заявителя, направленными на уничтожение маркировочной таблички (шильдика) и (или) номера узлов и агрегатов. Документы возвращаются заявителю. Результатом административной процедуры является установление соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификация машин или установление их несоответствия (оформление акта технического осмотра). Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут на одну машину. Описание последовательности действий при проведении технического осмотра 27. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия машин данным, указанным в представленных документах, и идентификация машин. 27.1. Техническое состояние машин проверяют на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям правил дорожного движения и регистрационных документов. Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, приведены в приложении № 4* к настоящему Административному регламенту. 27.2. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств. 27.3. Машины, имеющие неисправности и/или не отвечающие хотя бы одному из требований, указанных в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту (далее – требования безопасности), считаются неисправными. 27.4. В случае выявления специалистом районной (городской) инспекции службы несоответствия машины какому-либо из требований безопасности в акте технического осмотра указываются параметры машины, в отношении которых установлено такое несоответствие. 27.5. Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру. При предоставлении машины для прохождения повторного технического
осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, районной (городской) инспекцией службы, оформившей такой акт, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие. 27.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о прохождении машины технического осмотра или о непрохождении
машины технического осмотра. Продолжительность административной процедуры – не более 30 минут на одну машину. Описание последовательности действий при оформлении документов о прохождении технического осмотра 28. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту районной (городской) инспекции службы соответствующих документов по окончании прохождения технического осмотра. 28.1. По результатам технического осмотра машины оформляется один
из следующих документов: а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности); б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности). 28.2. Специалист районной (городской) инспекции службы выдает заполненные в установленном порядке свидетельство о прохождении технического осмотра (или его дубликат) либо акт технического осмотра
с его подписью, заверенной печатью районной (городской) инспекции службы с четко различимыми реквизитами. В случае если при заполнении бланка допущена ошибка, он подлежит замене. 28.3. При выдаче дубликата в случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия на лицевой стороне бланка ниже его наименования проставляется запись «дубликат». 28.4. Специалист направляет информацию о машинах, проходивших технический осмотр за пределами региона регистрации, в регион регистрации машины. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра при отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры – не более 30 минут на одну машину. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги
решений осуществляют руководитель службы, его заместитель или начальник районной (городской) инспекции службы. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 32. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих службы 33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке. 34. Жалоба подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной
форме. 35. Жалоба должна содержать:
а) наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|