Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.05.2014 № 426-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    29.05.2014 г.                                           N 426-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 03.07.2015 № 587-П

 

 

          Об утверждении Положения о разработке прогноза
         социально-экономического развития Ямало-Ненецкого
          автономного округа и проекта окружного бюджета
           на очередной финансовый год и плановый период

 

 

(В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного

                   округа от 31.07.2014 № 582-П)                   

 

 

    В  соответствии  с пунктами 1, 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  03  марта  2008 года N 2-ЗАО «О

бюджетном  процессе  в  Ямало-Ненецком  автономном округе», в целях
обеспечения  своевременного  и  качественного  проведения работы по
разработке   прогноза   социально-экономического   развития  Ямало-
Ненецкого   автономного  округа  и  составлению  проекта  окружного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

    1.   Утвердить  прилагаемое  Положение  о  разработке  прогноза
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа  и  проекта  окружного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период (далее - Положение).
    2.  Поручить  департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа  (Свинцова  А.П.)  и  департаменту экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа (Гусева С.Л.):
    2.1.    ежегодную    организацию    исполнительными    органами
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного округа работы
по  разработке  прогноза  социально-экономического  развития Ямало-
Ненецкого   автономного   округа  на  очередной  финансовый  год  и
плановый   период   и  составлению  проекта  окружного  бюджета  на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  в  соответствии  с
Положением,  а  также  оперативное решение вопросов, возникающих по
порядку его применения;
    2.2.  внесение  предложений  по  уточнению  Положения  с учётом
практики   его   применения   в   целях  дальнейшей  оптимизации  и
совершенствования   процесса   разработки  и  утверждения  прогноза
социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа  и  проекта  окружного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период.
    3.   Руководителям   исполнительных   органов   государственной
власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  обеспечить исполнение
порядка   и   сроков  проведения  ежегодной  работы  по  разработке
прогноза    социально-экономического    развития    Ямало-Ненецкого
автономного   округа  и  проекта  окружного  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
    4.   Исполнительным   органам   государственной  власти  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа,  ответственным  за  разработку  и
реализацию  государственных  программ  Ямало-Ненецкого  автономного
округа   и   ведомственных   целевых   программ,   предлагаемых   к
финансированию,  начиная  с очередного финансового года, обеспечить
их   утверждение  в  сроки,  установленные  нормативными  правовыми
актами   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,  регламентирующими
порядки разработки и реализации указанных программ.
    5.     Рекомендовать     органам     местного    самоуправления
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
принять  к  руководству  и  исполнению  порядок  и сроки проведения
ежегодной  работы  по  разработке прогноза социально-экономического
развития  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и проекта окружного
бюджета   на   очередной   финансовый   год   и   плановый  период,
предусмотренные Положением.
    6.   Признать   утратившим   силу  постановление  Правительства
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 июня 2013 года N 495-П
«Об   утверждении   Положения   о  разработке  прогноза  социально-
экономического   развития   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и
проекта  окружного  бюджета  на очередной финансовый год и плановый
период».
    7.    Контроль    за   исполнением   настоящего   постановления
возложить:
    в  части  разработки прогноза социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  на очередной финансовый год и
плановый   период  -  на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного округа Степанова В.В.;
    в  части  составления  проекта  окружного  бюджета на очередной
финансовый  год  и  плановый  период  -  на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого    автономного   округа,   директора   департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 29 мая 2014 года N 426-П

 

 

                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о разработке прогноза социально-экономического развития
      Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного
       бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

 

                       I. Основные положения

 

    1.1.  Проект  окружного  бюджета  на очередной финансовый год и
плановый    период    (далее    -    проект    окружного   бюджета)
разрабатывается  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом Российской
Федерации,   основными   принципами   и   направлениями   бюджетной
политики,   сформулированными   в   ежегодном  послании  Президента
Российской  Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации и
Бюджетном    послании,    Концепцией    долгосрочного    социально-
экономического  развития  Российской  Федерации  на  период до 2020
года,  законами  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  03 марта
2008   года   N   2-ЗАО  «О  бюджетном  процессе  в  Ямало-Ненецком

автономном   округе»,   от   27   апреля  2011  года  N  49-ЗАО  «О
прогнозировании,    стратегическом   и   программном   планировании

социально-экономического   развития   Ямало-Ненецкого   автономного

округа»,  от  27  февраля 2014 года N 1-ЗАО «О внесении изменений в
Закон  Ямало-Ненецкого  автономного  округа «О Программе социально-
экономического   развития  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  на
2012   -   2016  годы»,  налоговой  и  бюджетной  политикой  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  (далее  - автономный округ), исходя
из   сценарных   условий   функционирования  экономики  автономного
округа  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период (далее -
сценарные  условия)  и  прогноза  социально-экономического развития
автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
    1.2.    Понятия,    используемые    в    настоящем   Положении,
используются в следующих значениях:
    текущий   год   -  год,  в  котором  осуществляется  исполнение
окружного  бюджета,  составление  и  рассмотрение проекта окружного
бюджета;
    очередной   финансовый  год  -  финансовый  год,  следующий  за
текущим годом;
    отчетный год - год, предшествующий текущему году;
    плановый  период  - два финансовых года, следующих за очередным
финансовым годом;
    субъекты  бюджетного  планирования  автономного округа (далее -
субъекты  бюджетного  планирования) - главные распорядители средств
окружного бюджета;
    бюджет  субъекта  бюджетного  планирования  -  используемый для
целей   бюджетного   планирования  общий  объем  расходов  субъекта
бюджетного  планирования  т.ч. оценки расходов, финансируемых за
счет  поступлений  от  предпринимательской  и иной приносящей доход
деятельности),  включая  расходы  подведомственных  ему получателей
средств окружного бюджета;
    расходы   на   поддержку   отраслей  производственной  сферы  -
составная  часть  окружного  бюджета  на очередной финансовый год и
плановый  период,  определяющая  объемы  бюджетных  ассигнований на
государственную   поддержку   отраслей  промышленности,  сельского,
лесного,     дорожного     и    жилищно-коммунального    хозяйства,
строительства,    транспорта,    связи,   торговли,   прочие   виды
деятельности отраслей материального производства;
    предельные  объемы  бюджетных  ассигнований - предельные объемы
денежных  средств,  предусмотренных  в  соответствующем  финансовом
году для исполнения бюджетных обязательств.
    Все   иные   термины   используются  в  настоящем  Положении  в
значениях,   определенных  бюджетным  законодательством  Российской
Федерации   и   иными  правовыми  актами,  регулирующими  бюджетные
правоотношения.

 

               II. Общие вопросы разработки прогноза
       социально-экономического развития автономного округа
                    и проекта окружного бюджета

 

    2.1.   Правительство  автономного  округа  утверждает  основные
направления  бюджетной  и  налоговой  политики  автономного округа,
рассматривает  и  одобряет  документы и материалы, представляемые в
Законодательное   Собрание   автономного   округа   одновременно  с
проектом окружного бюджета.
    2.2.    Постановлением    Правительства    автономного   округа
образуется   комиссия   по  бюджетным  проектировкам  на  очередной
финансовый  год  и  плановый период (далее - бюджетная комиссия), а
также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.
    2.3.  При  формировании  проекта  окружного бюджета департамент
финансов автономного округа (далее - департамент финансов):
    а)  организует  разработку проекта закона автономного округа об
окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    б)  разрабатывает  основные  направления  налоговой и бюджетной
политики;
    в)  разрабатывает  основные  характеристики  проекта  окружного
бюджета,   распределяет   расходы   в   соответствии   с  бюджетной
классификацией Российской Федерации;
    г)  доводит  до  субъектов  бюджетного  планирования предельные
объемы   бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период;
    д)  определяет    части,  касающейся  расходов  на  поддержку
отраслей   производственной   сферы,   совместно   с  департаментом
экономики  автономного  округа  (далее  -  департамент  экономики))
порядок планирования бюджетных ассигнований;
    е)   обеспечивает   методологическое   руководство  разработкой
субъектами   бюджетного   планирования  бюджетных  проектировок  на
очередной финансовый год и плановый период;
    ж)   представляет   в   бюджетную   комиссию   предложения   по
распределению   объема   бюджетных   ассигнований   на   исполнение
принимаемых     обязательств     между     субъектами    бюджетного
планирования;
    з)  рассматривает  проекты  государственных заданий на оказание
государственными  учреждениями  автономного  округа государственных
услуг;
    и)    согласовывает   с   главными   администраторами   доходов
окружного    бюджета   и   главными   администраторами   источников
финансирования  дефицита  окружного  бюджета прогноз поступлений по
кодам   классификации   доходов   окружного  бюджета  и  источников
финансирования дефицита окружного бюджета;
    к)  устанавливает  перечень и сроки представления в департамент
финансов  субъектами  бюджетного  планирования,  органами  местного
самоуправления   муниципальных  образований  в  автономном  округе,
иными  юридическими  лицами  отчетных  и  (или)  прогнозных данных,
необходимых   для   разработки   и  составления  проекта  окружного
бюджета и материалов к нему;
    л)   осуществляет   оценку   ожидаемого   исполнения  окружного
бюджета за текущий финансовый год;
    м)     разрабатывает     проекты    программ    государственных
заимствований  автономного  округа,  предоставления государственных
гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;
    н)  непосредственно  составляет  и представляет в Правительство
автономного  округа  проект  закона  автономного округа об окружном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    о)   осуществляет   иные   права   и  исполняет  обязанности  в
соответствии   с   настоящим   Положением,  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации и автономного округа.
    2.4.   При   формировании   прогноза   социально-экономического
развития   автономного   округа   и   проекта   окружного   бюджета
департамент экономики:
    а)   разрабатывает   сценарные   условия,   основные  параметры
прогноза   социально-экономического  развития  автономного  округа,
прогноз социально-экономического развития автономного округа;
    б)   обеспечивает   методологическое   руководство  в  процессе
разработки государственных и ведомственных целевых программ;
    в)  разрабатывает  прогноз  развития  государственного  сектора
экономики автономного округа;
    г)  устанавливает  перечень и сроки представления в департамент
экономики    исполнительными    органами   государственной   власти
автономного     округа,     органами     местного    самоуправления
муниципальных   образований  в  автономном  округе,  предприятиями,
осуществляющими   свою   деятельность   на  территории  автономного
округа   (перечень   предприятий  согласовывается  с  департаментом
финансов),  отчетных  и  (или)  прогнозных  данных, необходимых для
разработки  прогноза  социально-экономического развития автономного
округа   на   очередной   финансовый   год,   параметров   прогноза
социально-экономического  развития  на плановый период и материалов
к проекту окружного бюджета;
    д)    рассматривает    проекты   государственных   заданий   на
предоставление  государственными  учреждениями  автономного  округа
государственных услуг;
    е)   осуществляет   иные   права   и  исполняет  обязанности  в
соответствии  с  настоящим  Положением  и  иными  правовыми  актами
автономного округа.
    2.5.   При  формировании  проекта  окружного  бюджета  субъекты
бюджетного планирования:
    а)  разрабатывают  и  актуализируют  государственные  программы
(подпрограммы);
    б)   обеспечивают   в   пределах  своих  бюджетов  планирование
бюджетных  ассигнований,  направляемых  на  исполнение  в очередном
году  и  плановом  периоде  расходных  обязательств,  в том числе с
учетом  целей  и  тактических задач, определенных в государственных
программах;
    в)   готовят   и   в   пределах   своей  компетенции  реализуют
предложения     по     оптимизации    состава    закрепленных    за
соответствующими  получателями  средств окружного бюджета расходных
обязательств  и  объема ассигнований, необходимых для их исполнения
(в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
    г)  распределяют  предельные  объемы  бюджетных ассигнований по
соответствующим   подведомственным  получателям  средств  окружного
бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
    д)   представляют   предложения   по   распределению  бюджетных
ассигнований   на   исполнение   принимаемых   обязательств   между
получателями   средств   окружного  бюджета  в  связи  с  принятыми
(согласованными к принятию) решениями;
    е)   разрабатывают   и  представляют  в  установленном  порядке
предложения  по  распределению бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых   обязательств  между  государственными  программами  и
непрограммными расходами;
    ж)  разрабатывают  и  согласовывают  с  департаментом  финансов
прогноз  поступлений  по администрируемым доходам окружного бюджета
и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;
    з)   в   установленном   порядке   представляют  в  департамент
имущественных    отношений   автономного   округа   предложения   о
приватизации  находящихся  в  их  ведении государственных унитарных
предприятий   автономного   округа,   акций   открытых  акционерных
обществ,   долей   в  уставных  капиталах  обществ  с  ограниченной
ответственностью,  находящихся  в собственности автономного округа,
иного  государственного  имущества  автономного  округа (излишнего,
неиспользуемого    либо    используемого    не    по   назначению),
находящегося в оперативном управлении;
    и)   представляют   в   департамент   финансов   и  департамент
экономики  материалы,  необходимые для разработки проекта окружного
бюджета;
    к)   в   установленном   порядке   представляют  в  департамент
строительства    и   жилищной   политики   автономного   округа   и
департамент  транспорта  и  дорожного  хозяйства автономного округа
предложения  и  материалы,  необходимые  для  формирования адресной
инвестиционной программы автономного округа;
    л)   разрабатывают   методики   распределения  субвенций  между
муниципальными  образованиями  в  автономном  округе  на выполнение
органами   местного   самоуправления   передаваемых   им  отдельных
государственных полномочий автономного округа;
    м)   разрабатывают   и  представляют  в  установленном  порядке
проекты  государственных  заданий на оказание государственных услуг
государственными учреждениями автономного округа;
    н)    разрабатывают   предложения   по   направлениям   (целям)
гарантирования   и   объему  предоставляемых  гарантий  автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период.

 

         III. Разработка прогноза социально-экономического
                    развития автономного округа

 

    3.1.   На   первом   этапе   формирования  прогноза  социально-
экономического    развития    автономного   округа   на   очередной
финансовый  год  и  плановый  период  разрабатываются  и одобряются
сценарные     условия,    включая    основные    макроэкономические
показатели,   параметры   и   приоритеты   социально-экономического
развития  автономного  округа,  а также основные параметры прогноза
социально-экономического развития автономного округа.
    3.2.  Сценарные  условия  содержат  ожидаемые  в текущем году и
прогнозируемые  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период
значения следующих показателей:
    а) цена на нефть сырую марки «Юралс»;
    б)    темпы   роста   и   структура   произведенного   валового
регионального продукта;
    в)    темпы   роста   производства   по   видам   экономической
деятельности;
    г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
    д) объем добычи нефти, природного газа и газового конденсата;
    е) темпы роста оборота розничной торговли;
    ж) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
    з) численность занятых в экономике;
    и)   объем   инвестиций   в   основной  капитал,  в  том  числе
инвестиции   за   счет   средств   окружного   бюджета   в  объекты
капитального строительства;
    к) фонд оплаты труда;
    л)   величина   прожиточного   минимума   в   расчете  на  душу
населения;
    м) курс рубля к доллару США и евро;
    н) среднегодовая численность населения автономного округа;
    о)   другие   показатели   по  согласованному  с  департаментом
финансов перечню.
    3.3.   Сценарные   условия  разрабатываются  в  двух  вариантах
(базовый  и  целевой)  с  учетом сценарных условий функционирования
экономики Российской Федерации.
    Базовый  вариант  прогноза  характеризует  основные тенденции и
параметры  развития  экономики в условиях прогнозируемого изменения
внешних  и  внутренних  факторов  при сохранении основных тенденций
изменения эффективности использования ресурсов.
    Целевой  вариант  прогноза  характеризует  параметры социально-
экономического  развития  автономного  округа,  достижение  которых
обеспечивает    реализацию    целей    и   приоритетов   социально-
экономического    развития    автономного   округа,   установленных
ежегодным  докладом  Губернатора автономного округа о положении дел
в  автономном  округе, Стратегией социально-экономического развития
автономного   округа   до   2020   года   и  Программой  социально-
экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы.
    В   случае   необходимости  отражения  изменений  внутренних  и
внешних  условий  развития  автономного  округа  и (или) Российской
Федерации  по  решению  бюджетной  комиссии  могут  разрабатываться
дополнительные   варианты   сценарных   условий,  которые  отражают
изменения   внутренних   и  внешних  условий  развития  автономного
округа и Российской Федерации.
    3.4.  В  пояснительной  записке к сценарным условиям приводится
анализ  факторов  и тенденций функционирования и развития экономики
автономного    округа,    обоснование    значений   соответствующих
показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
    3.5.    Сценарные    условия    разрабатываются   департаментом
экономики, рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.
    Бюджетная  комиссия  одобряет  один  вариант  сценарных условий
для   разработки   прогноза   социально-экономического  развития  и
проекта окружного бюджета.
    3.6.   На   втором  этапе  департамент  экономики  осуществляет
разработку  прогноза  социально-экономического развития автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период.
    В   случае   необходимости  отражения  изменений  внутренних  и
внешних  условий  развития  автономного  округа  и (или) Российской
Федерации  по  решению  бюджетной  комиссии  могут  разрабатываться
дополнительные     варианты    прогноза    социально-экономического
развития автономного округа.
    3.7.   Исходной   базой   для  разработки  прогноза  социально-
экономического развития автономного округа являются:
    а)   Ежегодное   послание   Президента   Российской   Федерации
Федеральному   Собранию   Российской  Федерации,  ежегодный  доклад
Губернатора   автономного  округа  о  положении  дел  в  автономном
округе;
    б)  сценарные  условия  функционирования  экономики  Российской
Федерации  и  основные  параметры прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации;
    в)    комплексный    анализ   итогов   социально-экономического
развития   автономного   округа   за   предыдущий  период,  текущей
социально-экономической  ситуации  в автономном округе и перспектив
изменения факторов социально-экономического развития;
    г)   стратегические   цели   социально-экономического  развития
автономного округа.
    3.8.       Прогноз       социально-экономического      развития
разрабатывается в целом по автономному округу.
    Отдельно  выделяется  прогноз развития государственного сектора
экономики автономного округа.
    3.9.   Прогноз  социально-экономического  развития  автономного
округа включает следующие материалы и документы:
    а)  итоги  социально-экономического развития за отчетный период
и оценка текущего года;
    б)  прогноз  развития  по  видам  экономической  деятельности и
развития отраслей социальной сферы;
    в)   прогноз   развития   государственного   сектора  экономики
автономного округа.
    3.10.  Прогноз  социально-экономического  развития  автономного
округа    на   очередной   финансовый   год   и   плановый   период
корректируется ежегодно.
    3.11.  Прогноз  социально-экономического  развития  автономного
округа рассматривается и одобряется бюджетной комиссией.

 

             IV. Разработка проекта окружного бюджета

 

    4.1.   Проект   окружного  бюджета  разрабатывается  исходя  из
необходимости  создания  условий для обеспечения сбалансированности
и  устойчивости  бюджетов  автономного  округа,  макроэкономической
стабильности,    предсказуемости   и   преемственности   налоговой,
бюджетной    политики,   исполнения   действующих   и   принимаемых
обязательств автономного округа.
    4.2.  Исходной  базой  для разработки проекта окружного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период являются:
    а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
    б)   ежегодный   доклад   Губернатора   автономного   округа  о
положении дел в автономном округе;
    в)  утвержденный  окружной  бюджет  на текущий финансовый год и
плановый период;
    г)   прогноз   социально-экономического   развития  автономного
округа на очередной финансовый год и плановый период;
    д)   основные   направления   налоговой  и  бюджетной  политики
автономного округа;
    е)   прогноз   развития   государственного   сектора  экономики
автономного округа;
    ж)  отчет  об  исполнении  окружного  бюджета в отчетном году и
основные  показатели  ожидаемого  исполнения  окружного  бюджета  в
текущем году;
    з) государственные программы;
    и)  проекты  законов  автономного округа о внесении изменений в
законодательство автономного округа о налогах и сборах;
    к)   реестр   расходных   обязательств   автономного  округа  и
предполагаемые   изменения   в  связи  с  планируемыми  к  принятию
нормативными    правовыми    актами   (договорами,   соглашениями),
определяющими расходные обязательства автономного округа.
    4.3.  Проект  закона  автономного округа об окружном бюджете на
очередной   финансовый  год  и  плановый  период  должен  содержать
характеристики   и   показатели,  определенные  статьей  15  Закона
автономного  округа  от  03  марта  2008  года N 2-ЗАО «О бюджетном

процессе в Ямало-Ненецком автономного округе».
    4.4.  Проект  закона  автономного округа об окружном бюджете на
очередной    финансовый    год    и    плановый   период   вносится
Правительством   автономного   округа  в  Законодательное  Собрание
автономного   округа   с   приложением   документов  и  материалов,
установленных  частью  4  статьи 18 Закона автономного округа от 03
марта  2008  года  N  2-ЗАО  «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком

автономного округе».
    4.5.  Проект  закона  автономного округа об окружном бюджете на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период уточняет показатели
планового  периода  утвержденного  окружного  бюджета  и утверждает
показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
    Уточнение    параметров    планового    периода   утверждаемого
окружного бюджета предусматривает:
    а)  утверждение  уточненных  показателей,  являющихся предметом
рассмотрения  проекта  закона  об  окружном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый период;
    б)   утверждение   увеличения   или   сокращения   утвержденных
показателей  ведомственной  структуры  расходов  окружного  бюджета
либо  включение  в  нее  бюджетных  ассигнований  по дополнительным
целевым статьям и (или) видам расходов окружного бюджета.
    4.6.   До   начала   работы   над  проектом  окружного  бюджета
разрабатываются  и  утверждаются  основные  направления налоговой и
бюджетной политики автономного округа.
    4.7.   Основные   направления  налоговой  политики  автономного
округа  содержат  анализ  законодательства  Российской  Федерации и
автономного  округа  о налогах и сборах, обоснование предложений по
его  совершенствованию,  концепции  (основные  положения)  проектов
соответствующих   нормативных   правовых   актов,  расчеты  влияния
изменений   в   законодательстве  о  налогах  и  сборах  Российской
Федерации   и  автономного  округа  на  доходы  окружного,  местных
бюджетов   и   консолидированного   бюджета  автономного  округа  в
очередном финансовом году и плановом периоде.
    4.8.   Формирование   бюджетной   политики  автономного  округа
основывается  на  основных  направлениях,  определенных в Ежегодном
послании  Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию
Российской  Федерации,  Бюджетном  послании  Президента  Российской
Федерации,   и   нацелено  на  формирование  эффективной  бюджетной
системы,     установление     основных    принципов    формирования
межбюджетных  отношений  в  автономном округе, четкое разграничение
расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
    4.9.   Определение   предельных   объемов   бюджетов  субъектов
бюджетного  планирования  на  очередной  финансовый  год и плановый
период   осуществляется   департаментом   финансов   на   основании
одобренных   бюджетной   комиссией  сценарных  условий,  исходя  из
утвержденного   бюджета   на  текущий  финансовый  год  и  плановый
период.
    Определение     объемов     бюджетов    субъектов    бюджетного
планирования   осуществляется  субъектами  бюджетного  планирования
раздельно  на  исполнение  действующих  и принимаемых обязательств,
на основе реестра расходных обязательств автономного округа.
    Бюджет  принимаемых  расходных  обязательств автономного округа
распределяется   на  конкурсной  основе  в  порядке,  установленном
настоящим Положением.
    Государственные  программы  и  ведомственные целевые программы,
предлагаемые  к  финансированию,  начиная  с очередного финансового
года  и  не  утвержденные  в установленный срок, в проект закона об
окружном  бюджете  на очередной финансовый год и плановый период не
включаются.
    4.10.  Основные  характеристики  проекта  окружного  бюджета на
очередной  финансовый  год  и  плановый  период  рассматриваются  и
одобряются бюджетной комиссией.
    4.11.  Проект  закона  автономного округа об окружном бюджете с
приложением   соответствующих   документов  и  материалов  вносится
Правительством  автономного  округа  на  рассмотрение и утверждение
Законодательным  Собранием  автономного округа не позднее 01 ноября
текущего года.

 

    V. Организация разработки прогноза социально-экономического
      развития автономного округа и проекта окружного бюджета
           на очередной финансовый год и плановый период

 

    5.1.   Разработка  прогноза  социально-экономического  развития
автономного  округа  и  проекта  окружного бюджета осуществляется в
соответствии    с    графиком    разработки   прогноза   социально-
экономического  развития  автономного  округа  и  проекта окружного
бюджета  на  очередной  финансовый  год  и плановый период согласно
приложению к настоящему Положению (далее - график).
    Департамент   финансов   вправе  уточнять  сроки  подготовки  и
представления  информации,  установленные  приложением к настоящему
Положению,  при  условии  доведения  уточненных сроков в письменной
форме   до   соответствующих   участников   бюджетного  процесса  в
автономном округе.
    5.2.   Порядок   и   сроки   составления   иных   документов  и
материалов,   не   предусмотренных   графиком,  включая  документы,
связанные  с  разработкой  государственных,  ведомственных программ
автономного   округа,   регулируются   соответствующими   правовыми
актами автономного округа.

 

 

 

    Приложение
    к Положению о разработке прогноза
    социально-экономического развития
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    и проекта окружного бюджета
    на очередной финансовый год
    и плановый период

 

 

                              ГРАФИК
       разработки прогноза социально-экономического развития
  Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета
           на очередной финансовый год и плановый период

 

|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| N  |   Материалы и    |Ответственны|  Срок   |  Адресат   |
|п/п |    документы     |     й      |представ-|представлени|
|    |                  |исполнитель |  ления  |     я      |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 1  |        2         |     3      |    4    |     5      |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 1. |Инвестиционные    |субъекты    |до 01 мая|департамент |
|    |предложения о     |бюджетного  |         |строительств|
|    |финансировании    |планирования|         |а и жилищной|
|    |переходящих и     |;           |         |политики    |
|    |новых объектов    |уполномочен-|         |автономного |
|    |капитального      |ные органы  |         |округа;     |
|    |строительства в   |местного    |         |департамент |
|    |рамках Адресной   |самоуправле-|         |транспорта и|
|    |инвестиционной    |ния         |         |дорожного   |
|    |программы         |муниципаль-н|         |хозяйства   |
|    |автономного округа|ых          |         |автономного |
|    |с приложением     |образований |         |округа      |
|    |документов,       |в автономном|         |            |
|    |определенных      |округе;     |         |            |
|    |нормативным       |государствен|         |            |
|    |правовым актом    |-ные        |         |            |
|    |автономного       |заказчики   |         |            |
|    |округа,           |объектов    |         |            |
|    |регулирующим      |Адресной    |         |            |
|    |порядок           |инвестицион-|         |            |
|    |формирования и    |ной         |         |            |
|    |реализации        |программы   |         |            |
|    |Адресной          |автономного |         |            |
|    |инвестиционной    |округа      |         |            |
|    |программы         |            |         |            |
|    |автономного округа|            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 2. |Расчеты           |субъекты    |до 15 мая|управление  |
|    |потребности       |бюджетного  |         |делами      |
|    |средств окружного |планирования|         |Правительств|
|    |бюджета,          |,           |                    |
|    |необходимых для   |материально-|         |автономного |
|    |исполнения        |            |         |            |
|    |действующих       |техническое |         |округа      |
|    |расходных         |обеспечение |         |            |
|    |обязательств в    |деятельности|         |            |
|    |очередном         |которых     |         |            |
|    |финансовом году на|осуществляет|         |            |
|    |материально-техни |ся          |         |            |
|    |ческое обеспечение|управлением |         |            |
|    |деятельности      |делами      |         |            |
|    |                  |Правительств|         |            |
|    |                             |         |            |
|    |                  |автономного |         |            |
|    |                  |округа      |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 3. |Проект предельной |органы      |до 15 мая|департамент |
|    |штатной           |местного    |         |внутренней  |
|    |численности       |самоуправле-|         |политики    |
|    |органов местного  |ния         |         |автономного |
|    |самоуправления    |муниципаль-н|         |округа      |
|    |муниципальных     |ых          |         |            |
|    |образований в     |образований |         |            |
|    |автономном округе |в автономном|         |            |
|    |на очередной      |округе      |         |            |
|    |финансовый год и  |            |         |            |
|    |плановый период   |            |         |            |
|    |для согласования в|            |         |            |
|    |порядке,          |            |         |            |
|    |указанном в       |            |         |            |
|    |приложении N 1 к  |            |         |            |
|    |настоящему графику|            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 4. |Формы и перечень  |департамент |до 30 мая|субъекты    |
|    |показателей,      |экономики   |         |бюджетного  |
|    |представляемых для|            |         |планирования|
|    |разработки        |            |         |            |
|    |прогноза развития |            |         |            |
|    |государственного  |            |         |            |
|    |сектора экономики |            |         |            |
|    |автономного       |            |         |            |
|    |округа,           |            |         |            |
|    |в том числе:      |            |         |            |
|    |- для             |            |         |            |
|    |государственных   |            |         |            |
|    |учреждений        |            |         |            |
|    |автономного       |            |         |            |
|    |округа;           |            |         |            |
|    |- для             |            |         |            |
|    |государственных   |            |         |            |
|    |унитарных         |            |         |            |
|    |предприятий       |            |         |            |
|    |автономного       |            |         |            |
|    |округа;           |            |         |            |
|    |- для             |            |         |            |
|    |хозяйственных     |            |         |            |
|    |обществ с долей   |            |         |            |
|    |участия           |            |         |            |
|    |автономного округа|            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 5. |Проект            |субъекты    |  до 01  |департамент |
|    |государственного  |бюджетного  |  июня   |экономики   |
|    |задания учредителя|планирования|         |            |
|    |государственному  |            |         |            |
|    |учреждению на     |            |         |            |
|    |очередной         |            |         |            |
|    |финансовый год и  |            |         |            |
|    |плановый период на|            |         |            |
|    |оказание          |            |         |            |
|    |государственных   |            |         |            |
|    |услуг (выполнение |            |         |            |
|    |работ)            |            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 6. |Исходные данные   |органы      |  до 01  |субъекты    |
|    |для расчетов по   |местного    |  июня   |бюджетного  |
|    |распределению     |самоуправле-|         |планирования|
|    |целевых           |ния         |         |            |
|    |межбюджетных      |муниципаль-н|         |            |
|    |трансфертов в     |ых          |         |            |
|    |очередном         |образований |         |            |
|    |финансовом году и |в автономном|         |            |
|    |плановом периоде в|округе      |         |            |
|    |соответствующих   |            |         |            |
|    |сферах            |            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 7. |Расчеты           |субъекты    |  до 01  |департамент |
|    |нормативной       |бюджетного  |  июня   |внутренней  |
|    |численности       |планирования|         |политики    |
|    |муниципальных     |, являющиеся|         |автономного |
|    |служащих,         |администра- |         |округа      |
|    |осуществляющих    |торами      |         |            |
|    |отдельные         |госу-дарстве|         |            |
|    |государственные   |нных        |         |            |
|    |полномочия        |полномочий  |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 8. |Сметные расчеты   |субъекты    |  до 01  |департамент |
|    |потребности       |бюджетного  |  июня   |строительств|
|    |средств окружного |планирования|           и        |
|    |бюджета,          |            |         |жилищной    |
|    |необходимых для   |            |         |политики    |
|    |исполнения        |            |         |автономного |
|    |принимаемых       |            |         |округа      |
|    |расходных         |            |         |            |
|    |обязательств в    |            |         |            |
|    |очередном         |            |         |            |
|    |финансовом году,  |            |         |            |
|    |на капитальный    |            |         |            |
|    |ремонт объектов   |            |         |            |
|    |государственной   |            |         |            |
|    |собственности     |            |         |            |
|    |автономного округа|            |         |            |
|    |и арендованных    |            |         |            |
|    |объектов на       |            |         |            |
|    |очередной         |            |         |            |
|    |финансовый год,   |            |         |            |
|    |включая           |            |         |            |
|    |потребность       |            |         |            |
|    |муниципальных     |            |         |            |
|    |учреждений        |            |         |            |
|    |социального       |            |         |            |
|    |обслуживания      |            |         |            |
|    |населения,        |            |         |            |
|    |исполняющих       |            |         |            |
|    |отдельные         |            |         |            |
|    |государственные   |            |         |            |
|    |полномочия        |            |         |            |
|    |автономного       |            |         |            |
|    |округа.           |            |         |            |
|    |К расчетам        |            |         |            |
|    |прилагаются       |            |         |            |
|    |технические       |            |         |            |
|    |паспорта, акты    |            |         |            |
|    |осмотра, дефектные|            |         |            |
|    |ведомости и       |            |         |            |
|    |документы,        |            |         |            |
|    |подтверждающие    |            |         |            |
|    |право пользования |            |         |            |
|    |объектом          |            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
| 9. |Предложения по    |субъекты    |  до 01  |департамент |
|    |формированию      |бюджетного  |  июня   |экономики   |
|    |перечня           |планирования|         |            |
|    |принимаемых       |            |         |            |
|    |расходных         |            |         |            |
|    |обязательств на   |            |         |            |
|    |очередной         |            |         |            |
|    |финансовый год и  |            |         |            |
|    |плановый период   |            |         |            |
|    |представляются    |            |         |            |
|    |согласно          |            |         |            |
|    |приложению        |            |         |            |
|    |N 2 к настоящему  |            |         |            |
|    |графику           |            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
|10. |Порядок           |департамент |  до 01  |субъекты    |
|    |планирования      |финансов    |  июня   |бюджетного  |
|    |бюджетных         |            |         |планирования|
|    |ассигнований      |            |         |            |
|    |окружного бюджета |            |         |            |
|    |на очередной      |            |         |            |
|    |финансовый год и  |            |         |            |
|    |плановый период   |            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
|11. |Показатели        |субъекты    |  до 10  |департамент |
|    |предварительного  |бюджетного  |  июня   |экономики   |
|    |прогноза          |планирования|         |            |
|    |социально-экономич|, указанные |         |            |
|    |еского развития   |в приложении|         |            |
|    |автономного округа|            |         |            |
|    |по форме 2-П      |N 9 к       |         |            |
|    |«Основные         |настоящему  |         |            |
|    |показатели,       |графику     |         |            |
|    |представляемые для|            |         |            |
|    |разработки        |            |         |            |
|    |прогноза          |            |         |            |
|    |социально-экономич|            |         |            |
|    |еского развития   |            |         |            |
|    |Российской        |            |         |            |
|    |Федерации» (для   |            |         |            |
|    |субъектов         |            |         |            |
|    |Российской        |            |         |            |
|    |Федерации)        |            |         |            |
|————|——————————————————|————————————|—————————|————————————|
|12. |Расчет потребности|субъекты    |  до 15  |департамент |
|    |в средствах на    |бюджетного  |  июня   |экономики   |
|    |повышение оплаты  |планирования|         |            |
|    |труда работников  |            |уточнённа|            |
|    |бюджетной сферы в |            | я до 20 |            |
|    |соответствии с    |            |  июля   |            |
|    |указами Президента|            |         |            |
|    |Российской        |            |         |            |


Информация по документу
Читайте также