Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 № 433-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2014 г. N 433-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Законом Ямало- Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118- ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году. 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 433-П ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования из окружного бюджета субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. 1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: - капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание работ и (или) услуг, перечень которых устанавливается постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме; - субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецкого автономном округе (далее - автономный округ): а) по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту (включая работы по повышению уровня благоустройства) муниципального жилищного фонда; б) по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту многоквартирных домов; - уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа; - получатель субсидий - муниципальное образование в автономном округе в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда; - муниципальное образование в рамках настоящего Порядка - муниципальный район и городской округ; - соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа; - комиссия по приемке работ - комиссия по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также актов выполненных работ по форме КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» (далее - форма КС-2), осуществляющая контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов; - график производства работ - прилагаемый к договору подряда (муниципальному контракту) график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляет государственное казённое учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений» (далее - учреждение). 1.3. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из окружного бюджета на 2014 год муниципальным образованиям, заключившим с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии. 1.4. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе. 1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств по предоставлению субсидий управляющим организациям (юридическим лицам) в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и оплатой работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по капитальному ремонту. 1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при выполнении требований Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе на 2014 год (далее - Программа), а также на условиях: - предоставления в уполномоченный орган утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2014 год, разработанной в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства автономного округа от 16 мая 2014 года N 395-П «Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало- Ненецком автономном округе на 2014 год» (далее - основные параметры); - соблюдения условий долевого финансирования не менее 15% за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме; - представления в уполномоченный орган муниципальных правовых актов, устанавливающих порядки, регулирующие цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанных с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования; - предоставления в уполномоченный орган утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 1.7. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 1.8. Условия участия муниципальных образований в Программе установлены основными параметрами. II. Порядок предоставления субсидий 2.1. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства автономного округа о распределении субсидий между получателями субсидий уполномоченный орган обеспечивает направление в адрес получателя субсидий уведомление по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных субсидий с приложением копии постановления Правительства автономного округа о распределении субсидий между получателями субсидий. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется в соответствии с Порядком формирования и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1033-П (далее - Порядок формирования и распределения субсидий). 2.2. Уполномоченный орган обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии в течение 10 дней после вступления в силу постановления Правительства автономного округа об утверждении Программы. 2.3. Заявка на предоставление субсидий (далее - заявка) направляется получателями субсидий в уполномоченный орган после подписания соглашения. Заявка представляется ежемесячно, до 10 числа, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 2.4. Заявка представляется на сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда (муниципальным контрактам), заключенным в предыдущем месяце, и оплаты фактически выполненных работ в предыдущем месяце с учетом долевого участия, установленного Программой. Оплата фактически выполненных работ в предыдущем месяце производится согласно утвержденным графикам производства работ по подтверждающим документам в соответствии с формами КС-2, КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат». 2.5. К заявке прилагаются следующие документы: - копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом уполномоченного органа (представляются единовременно); - документы, подтверждающие, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводится процедура ликвидации, банкротства, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (представляются единовременно); - копии договоров подряда (муниципальных контрактов) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (представляются единовременно); - копии договоров (муниципальных контрактов) на осуществление функций строительного контроля (представляются единовременно); - копии актов приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов (представляются ежемесячно); - копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов (представляются единовременно); - копии справок о стоимости работ по форме КС-3 (представляются ежемесячно); - отчет о расходовании субсидий за предыдущий месяц по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (представляются ежемесячно). 2.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение: - о предоставлении субсидии и перечислении в местные бюджеты субсидий в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом; - об отказе в предоставлении субсидии. Соответствующее решение уполномоченный орган доводит до получателя субсидий в форме уведомления в течение 5 рабочих дней. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является: а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка; б) выявление уполномоченным органом фактов: вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; вступления в законную силу решения суда о признании договора подряда (муниципального контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным; представления заявки, а также документов, прилагающихся к заявке, содержащих недостоверную информацию; выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утверждённым общим собранием собственников в многоквартирном доме; существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации). 2.7. Заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в уполномоченный орган не позднее 05 декабря текущего финансового года. 2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом в день поступления в уполномоченный орган. III. Порядок расходования субсидий 3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований. 3.2. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования. 3.3. В 2014 году получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, при этом указанная передача субсидий осуществляется в течение 3 рабочих дней после ее получения. Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. Получатели субсидий, передавшие субсидии поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, обеспечивают текущий контроль за расходованием поселениями субсидий, в том числе в части согласования объемов выполненных работ, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получавших субсидии местного бюджета. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района. 3.4. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путем направления их на цели, указанные в пункте 1.5 раздела I настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней после их получения. Использование субсидий на иные цели не допускается. 3.5. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет субсидий, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах и перечень таких работ утверждается постановлением Правительства автономного округа. 3.6. В целях осуществления контроля за целевым расходованием субсидий, производством работ в соответствии с заключенными договорами подряда (муниципальными контрактами) и сметной документацией представители учреждения в соответствии с планом- графиком, составленном в соответствии с графиками производства работ и утвержденным приказом уполномоченного органа, проводят проверки исполнительской документации при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. При проведении проверок получатели субсидий представляют запрашиваемые учреждением документы и обеспечивают доступ на объекты, на которых осуществляется капитальный ремонт. 3.7. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год. 3.8. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено Законом автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов». 3.9. Основаниями приостановления уполномоченным органом перечисления субсидий либо их возврата получателями субсидий являются: - нарушение графиков производства работ; - нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчетности; - несоответствие представленных документов формам, установленным в приложениях NN 1, 2 к настоящему Порядку, или непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.5 раздела II настоящего Порядка; - невыполнение условий, указанных в пункте 1.6 раздела I настоящего Порядка; - невыполнение требования, указанного в пункте 1.7 раздела I настоящего Порядка. 3.10. Решение о приостановлении перечисления субсидий либо их возврате направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений. 3.11. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий. 3.12. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений. 3.13. В случае выявленного по результатам проведенных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела проверок несоблюдения получателем субсидии целевого использования субсидии нарушения установленных пунктом 3.11 настоящего раздела сроков субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.14. В случае образования экономии средств, возникшей по результатам конкурсного отбора подрядных организаций на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, субсидия, равная экономии средств, может быть направлена на капитальный ремонт домов, включенных в резервный перечень Программы и расположенных на территории муниципального образования, по которому образовалась данная экономия средств. В случае неиспользования данным муниципальным образованием субсидии в размере экономии средств субсидия может быть перераспределена между муниципальными образованиями в соответствии с Порядком формирования и распределения субсидий. 3.15. Изменения адресного перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате распределения экономии средств, утверждаются постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в Программу и основные параметры. В течение 10 рабочих дней с момента опубликования данного постановления уполномоченный орган обеспечивает внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии. 3.16. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом. 3.17. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком. 3.18. Получатели субсидий и поселения, получившие в установленном соответствующим правовым актом муниципального района порядке субсидию, несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 3.19. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством. 3.20. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года. 3.21. Муниципальные образования в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, представляют в уполномоченный орган данные для оценки эффективности и результативности использования субсидий по целевым показателям в соответствии с Порядком формирования и распределения субсидий. Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году ЗАЯВКА на предоставление из окружного бюджета субсидии муниципальному образованию __________________________________________________ на ______________________________ (период) |————|——————————————————|—————————|—————-—————|—————-—————|—————-—————| | N | Наименование |Предусмот| Получено |Фактически |Потребность| |п/п | субсидии, | рено | средств | выполнено | в | | | направления | средств | окружного | работ |финансирова| | | расходования |окружного|бюджета на |(нарастающи|нии (месяц)| | | субсидии | бюджета | 1 число | м итогом) | (рублей) | | | | по | текущего | (рублей) | | | | |соглашени| месяца | | | | | | ю | (рублей) | | | | | |(рублей) |—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | |всего| из |всего| из |всего| из | | | | | |них в| |них в| |них в| | | | | |виде | |виде | |виде | | | | | |аван | |аван | |аван | | | | | | са | | са | | са | |————|——————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|——————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | 1. |Субсидии по | | | | | | | | | |проведению | | | | | | | | | |капитального | | | | | | | | | |ремонта жилищного | | | | | | | | | |фонда – всего | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | |В том числе | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.1.|Для оплаты работ, | | | | | | | | | |услуг, связанных с| | | | | | | | | |выполнением | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |контрактов по | | | | | | | | | |капитальному | | | | | | | | | |ремонту (включая | | | | | | | | | |работы по | | | | | | | | | |повышению уровня | | | | | | | | | |благоустройства) | | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.2.|Для предоставления| | | | | | | | | |субсидии | | | | | | | | | |управляющим | | | | | | | | | |организациям | | | | | | | | | |(юридическим | | | | | | | | | |лицам) в целях | | | | | | | | | |возмещения затрат | | | | | | | | | |в связи с | | | | | | | | | |проведением | | | | | | | | | |капитального | | | | | | | | | |ремонта и | | | | | | | | | |повышением уровня | | | | | | | | | |благоустройства | | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | |домов в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |требованиями, | | | | | | | | | |установленными | | | | | | | | | |статьей 78 | | | | | | | | | |Бюджетного кодекса| | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1.3.|Для предоставления| | | | | | | | | |субсидий | | | | | | | | | |товариществам | | | | | | | | | |собственников | | | | | | | | | |жилья | | | | | | | | | |(некоммерческим | | | | | | | | | |организациям) в | | | | | | | | | |связи с | | | | | | | | | |проведением | | | | | | | | | |капитального | | | | | | | | | |ремонта, | | | | | | | | | |повышением уровня | | | | | | | | | |благоустройства | | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | |домов в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |требованиями, | | | | | | | | | |установленными | | | | | | | | | |статьей 78.1 | | | | | | | | | |Бюджетного кодекса| | | | | | | | | |российской | | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |————|——————————————————|—————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Исполнитель _____________________ (подпись) Руководитель уполномоченного органа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе _____________________ (подпись) МП Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году Приложение к договору подряда (муниципальному контракту) от ______________________ N ___________ ГРАФИК производства работ |————|———————|——————|—————|—————|———————-———————-———————|—————-—————-——————| | N |Наимено|Единиц|Объём|Числе|Продолжительность работ|Выполненные объемы| |п/п | вание | а |работ|нност| по видам | работ по дням | | | работ |измере| |ь | | месяца (%) | | | |ния | |рабоч|———————|———————|———————|—————-—————-——————| | | | | |их в|начало |длитель|окончан| месяц | | | | | |смену|(ДД.ММ.| ность | ие |—————|—————|——————| | | | | | | ГГГГ.)| (дни) |(ДД.ММ.| 1 – |11 – | 21 – | | | | | | | | | ГГГГ) | 10 | 20 | 30 | | | | | | | | | | | | (31) | |————|———————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|———————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|——————| | | | | | | | | | | | | |————|———————|——————|—————|—————|———————|———————|———————|—————|—————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|