Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 № 439-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    10.06.2014 г.                                           N 439-П
                            г. Салехард


   О внесении изменений в Положение о территориальной подсистеме
    единой государственной системы предупреждения и ликвидации
     чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа


    В   целях   приведения   нормативного   правового  акта  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  в  соответствие с законодательством
Российской   Федерации  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в Положение
о   территориальной   подсистеме   единой  государственной  системы
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   утверждённое  постановлением  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  11 июня 2009 года N 310-А
«О   территориальной   подсистеме  единой  государственной  системы
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого
автономного округа».


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого  автономного округа               Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 10 июня 2014 года N 439-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
          которые вносятся в Положение о территориальной
    подсистеме единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа

    1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
    «5.   На   каждом   уровне   территориальной   подсистемы  РСЧС
создаются  координационные  органы,  постоянно  действующие  органы
управления,  органы  повседневного  управления,  силы  и  средства,
резервы   финансовых  и  материальных  ресурсов,  системы  связи  и
оповещения  органов  управления  и  сил  территориальной подсистемы
РСЧС,  системы  оповещения  населения  о  чрезвычайных ситуациях, в
том  числе  системы  экстренного  оповещения  населения  об  угрозе
возникновения  или  о возникновении чрезвычайных ситуаций и системы
информирования населения о чрезвычайных ситуациях.».
    2. Пункт 8 дополнить подпунктом «г» следующего содержания:
    «г)   рассмотрение   вопросов   об   организации  оповещения  и
информирования населения о чрезвычайных ситуациях.».
    3.  Абзац  четвёртый  пункта 13 после слов «Состав и структуру»
дополнить словом «создаваемых».
    4.  В  абзаце втором пункта 14 слова «с планом предупреждения и
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  автономного  округа»  заменить
словами  «с  планом действий автономного округа по предупреждению и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного
характера».
    5.  В  пункте  17  слова «сил территориальной подсистемы РСЧС и
населения»   заменить   словами   «сил  территориальной  подсистемы
РСЧС».
    6. В пункте 20:
    6.1.  абзац  шестой  подпункта  «а»  дополнить словами «, в том
числе при получении сигналов экстренного оповещения»;
    6.2.   в  абзаце  четвёртом  подпункта  «б»  слова  «приемах  и
способах    защиты   от   них»   заменить   словами   «чрезвычайных
ситуациях».
    7. Дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
    «19-1.   При   введении   режима   повышенной   готовности  или
чрезвычайной  ситуации  в  зависимости  от последствий чрезвычайной
ситуации,  привлекаемых  к предупреждению и ликвидации чрезвычайной
ситуации   сил   и   средств   территориальной   подсистемы   РСЧС,
классификации    чрезвычайной   ситуации   и   характера   развития
чрезвычайной   ситуации,  а  также  других  факторов,  влияющих  на
безопасность   жизнедеятельности  населения  и  требующих  принятия
дополнительных   мер   по   защите   населения   и   территорий  от
чрезвычайной  ситуации,  устанавливается  один из следующих уровней
реагирования:
    а)  объектовый  уровень  реагирования  -  решением руководителя
организации   при   ликвидации   чрезвычайной   ситуации  силами  и
средствами  организации,  оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации,
если  зона  чрезвычайной  ситуации  находится в пределах территории
данной организации;
    б) местный уровень реагирования:
    решением  главы  поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации
силами    и    средствами    организаций    и    органов   местного
самоуправления,  оказавшихся  в зоне чрезвычайной ситуации, которая
затрагивает территорию одного поселения;
    решением    главы    муниципального   района   при   ликвидации
чрезвычайной  ситуации  силами  и  средствами организаций и органов
местного    самоуправления,   оказавшихся   в   зоне   чрезвычайной
ситуации,   которая   затрагивает   межселенную   территорию,  либо
территории  двух  и  более  поселений,  либо территории поселений и
межселенную  территорию,  если зона чрезвычайной ситуации находится
в пределах территории одного муниципального района;
    решением  главы  городского  округа при ликвидации чрезвычайной
ситуации   силами  и  средствами  организаций  и  органов  местного
самоуправления,  оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной  ситуации, если
зона   чрезвычайной   ситуации   находится  в  пределах  территории
городского округа;
    в)   региональный  (межмуниципальный)  уровень  реагирования  -
решением    Губернатора    автономного    округа   при   ликвидации
чрезвычайной  ситуации  силами  и  средствами  организаций, органов
местного  самоуправления  и  исполнительных органов государственной
власти   автономного   округа,   оказавшихся  в  зоне  чрезвычайной
ситуации,    которая    затрагивает   территории   двух   и   более
муниципальных  районов  либо  территории  муниципального  района  и
городского округа в автономном округе.».
    8. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
    «20-1.   При   введении   режима   повышенной   готовности  или
чрезвычайной    ситуации,   а   также   при   установлении   уровня
реагирования  для  соответствующих  органов управления и сил единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций   орган   государственной  власти  или  должностное  лицо,
определенные  пунктом  19-1  настоящего Положения, могут определять
руководителя  работ  по  ликвидации  чрезвычайной ситуации, который
несет  ответственность  за  проведение  этих работ в соответствии с
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
автономного  округа,  и  принимать  дополнительные  меры  по защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
    а)   ограничивать   доступ  людей  и  транспортных  средств  на
территорию,    на    которой    существует   угроза   возникновения
чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
    б)  определять  порядок  разбронирования  резервов материальных
ресурсов,    находящихся   в   зоне   чрезвычайной   ситуации,   за
исключением государственного материального резерва;
    в)   определять  порядок  использования  транспортных  средств,
средств  связи  и оповещения, а также иного имущества, находящегося
у  органов  государственной власти, органов местного самоуправления
и организаций;
    г)  приостанавливать  деятельность  организации,  оказавшейся в
зоне  чрезвычайной  ситуации,  если  существует угроза безопасности
жизнедеятельности  работников  данной  организации  и иных граждан,
находящихся на ее территории;
    д)  осуществлять  меры,  обусловленные  развитием  чрезвычайной
ситуации,  не  ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и
направленные  на  защиту  населения  и  территорий  от чрезвычайной
ситуации,   создание   необходимых  условий  для  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайной  ситуации  и  минимизации  ее  негативного
воздействия.».
    9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
    «23.   Руководство   силами   и   средствами,  привлеченными  к
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, и организацию их взаимодействия
осуществляют   руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
    Руководитель   работ   по   ликвидации   чрезвычайной  ситуации
готовит  для  органа  государственной власти или должностного лица,
определенных  пунктом  19-1  настоящего  Положения,  предложения по
принятию   дополнительных   мер,   предусмотренных   пунктом   20-1
настоящего Положения.
    Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
согласованию   с   Правительством   автономного   округа,  органами
местного  самоуправления  и  организациями,  на территориях которых
возникла   чрезвычайная   ситуация,   устанавливают   границы  зоны
чрезвычайной   ситуации,  порядок  и  особенности  действий  по  ее
локализации   и   принимают   решения   по   проведению   аварийно-
спасательных и других неотложных работ.
    Решения   руководителей   работ   по   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  являются  обязательными  для  всех граждан и организаций,
находящихся   в   зоне   чрезвычайной   ситуации,   если   иное  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.».
    10.  В  абзаце  третьем  пункта  24  слово  «целевых»  заменить
словом «государственных».
    11. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Тушение  пожаров  в  лесах  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.».

Информация по документу
Читайте также