Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2014 № 493-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.06.2014 г. N 493-П г. Салехард
О внесении изменений в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Информационное общество на 2014 - 2020 годы»
В целях повышения эффективности реализации государственных программ Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное общество на 2014 - 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1110-П. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2014 года N 493-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное общество
на 2014 – 2020 годы»
1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции: « |————————————————-—————————————————————-——————————————————| | Ресурсное обеспечение Государственной программы | | (тыс. руб.) | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |Общий объем |Объем финансирования |Дополнительная | |финансирования -|Государственной |потребность в | |3061777 |программы, |средствах | | |утвержденный Законом |окружного бюджета | | |об окружном |- 0 | | |бюджете/планируемый к| | | |утверждению, - | | | |3061777 | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2014 год - |463111 |0 | |463111 | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2015 год - |433111 |0 | |433111 | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2016 год - |433111 |0 | |433111 | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2017 год - |433111 |0 | |433111 | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2018 год - |433111 |0 | |433111 | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2019 год - |433111 |0 | |433111 | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| |2020 год - |433111 |0 | |433111 | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————————| ».
2. В подпрограмме «Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Подпрограмма 1): 2.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1,
паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: « |——————————————————————-———————————————————-——————————————| | Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.) | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |Общий объем |Объем |Дополнительная| |финансирования - |финансирования |потребность в | |2031031 |Подпрограммы 1, |средствах | | |утвержденный |окружного | | |Законом об окружном|бюджета - 0 | | |бюджете/планируемы | | | |й к утверждению, - | | | |2031031 | | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |2014 год - 316433 |316433 |0 | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |2015 год - 286433 |286433 |0 | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |2016 год - 286433 |286433 |0 | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |2017 год - 285433 |285433 |0 | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |2018 год - 285433 |285433 |0 | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |2019 год - 285433 |285433 |0 | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| |2020 год - 285433 |285433 |0 | |——————————————————————|———————————————————|——————————————| »;
2.2. раздел I изложить в следующей редакции:
«I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития автономного округа
Департамент информационных технологий и связи автономного округа является центральным ИОГВ ЯНАО, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере информационных технологий, в том числе при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечении доступа к ним.
В результате реализации окружной долгосрочной целевой программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2011 года N 73-П (далее - постановление Правительства N 73-П), достигнуты следующие результаты. Модернизированы вычислительные мощности центральных и территориальных узлов РМТКС ЯНАО. РМТКС ЯНАО является магистралью информационных потоков (передача данных в интересах автоматизированных информационных
систем (далее - АИС), системы видеоконференцсвязи, ip-телефонии, электронная почта и т.д.) ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО. Проводится работа по интеграции ОМСУ ЯНАО в единую транспортную инфраструктуру и предоставлению горизонтального (в
рамках одного или нескольких муниципальных образований) и вертикального (муниципальное образование - Регион - Федерация) взаимодействия. Формируется централизованный подход по вопросам защиты ресурсов РМТКС ЯНАО. Отсутствие или недостаточность развития телекоммуникационной инфраструктуры в каком-либо муниципальном образовании в автономном округе ведет к его дезинтеграции из единого информационного пространства региона, возникновению «цифрового неравенства» между удаленными населенными пунктами и муниципальными центрами автономного округа. Необходимо продолжить работы по развитию РМТКС ЯНАО, создавать новые территориальные узлы РМТКС ЯНАО в муниципальных образованиях в автономном округе, не имеющих статуса районных центров или городов, что позволит продолжить процесс включения малых населенных пунктов в единое телекоммуникационное пространство ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО. Однако отсутствие каналов связи необходимой пропускной способности требуемого качества оказывает сдерживающее влияние на развитие следующих проектов: - предоставление беспроводного широкополосного доступа к сети Интернет (с использованием технологии WiFi) в местах расположения зон рекреации, остановочных пунктов и вдоль крупных улиц в населенных пунктах автономного округа;
- предоставление беспроводного широкополосного доступа к сети Интернет (с использованием технологии WiFi) в общеобразовательных учреждениях;
- предоставление беспроводного широкополосного доступа к сети Интернет (с использованием технологии WiFi) в стационарах лечебно-профилактических учреждений; - предоставление доступа к сети Интернет для территориальных подразделений ИОГВ ЯНАО в муниципальных образованиях; - модернизация окружной сети телерадиовещания и создание инфраструктуры эфирного цифрового вещания мультиплекса региональной и муниципальных телерадиокомпаний;
- развитие комплексной интегрированной системы безопасности автономного округа; - обеспечение сервисов РМТКС ЯНАО;
- работоспособность действующих и вновь создаваемых АИС в современной телекоммуникационной инфраструктуре. В настоящее время пропускная способность каналов передачи данных от города Салехарда до каждого из муниципальных центров (городов окружного значения), а также до представительств автономного округа в городах Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени и Кургане составляет от 1 до 2 Мбит/с, что составляет менее 10% от фактической потребности АИС и сервисов РМТКС ЯНАО. Данные факторы могут привести к снижению темпов развития информационного общества на территории автономного округа. В связи с этим возникла потребность в организации магистральных оптических каналов связи для нужд РМТКС ЯНАО. Завершены работы по созданию и внедрению системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД ЯНАО), которая позволяет обеспечить оперативный информационный и документационный обмен между Правительством автономного округа, Законодательным Собранием автономного округа, Счетной палатой автономного округа, администрациями муниципальных образований в автономном округе, ИОГВ ЯНАО и подведомственными им государственными учреждениями. На сегодняшний день количество пользователей превышает 8000 рабочих мест. В адрес департамента информационных технологий и связи автономного округа продолжают поступать заявки на подключение к СЭДД ЯНАО. Продолжаются работы по организации СМЭВ ЯНАО при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2011 года N 66-П «Об операторе региональной
системы межведомственного электронного взаимодействия» департамент информационных технологий и связи автономного округа является оператором региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ ЯНАО) и осуществляет координацию деятельности ИОГВ ЯНАО по подключению к РСМЭВ ЯНАО. В феврале 2011 года подписано Соглашение между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и департаментом информационных технологий и связи автономного округа о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме. На сегодняшний день региональный сегмент СМЭВ ЯНАО подключен к Единой системе межведомственного электронного взаимодействия. К региональному сегменту СМЭВ ЯНАО подключены 29 ИОГВ ЯНАО и 32 подведомственные им организации, муниципальные районы и городские округа, включающие 167 подразделений. Общее количество пользователей системы составляет более 800 сотрудников. Все сотрудники обеспечены защищенными каналами связи. Обеспечен доступ к 20 федеральным сервисам посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Проведены подготовительные работы по внедрению системы исполнения регламента (далее - СИР) - резервного технологического решения для межведомственного электронного взаимодействия: обеспечен доступ потребителей к сервисам федерального и регионального уровней, определены пользователи СИР из числа сотрудников ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО, ответственными лицами органов власти получены необходимые электронные подписи. Разработаны и зарегистрированы в тестовом контуре Единой системы межведомственного электронного взаимодействия 52 электронных сервиса регионального уровня, позволяющих предоставлять сведения, находящиеся в ведении ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО. На ЕПГУ выведено 82 услуги (включая подуслуги), предоставляемые в электронном виде.
СЭДД ЯНАО - один из основных элементов электронного Правительства автономного округа. СЭДД ЯНАО сконфигурирована как «единая» (реализованы единые справочники, единая регистрация документов), обеспечивает «хождение» документов в электронном виде между участниками СЭДД ЯНАО (ИОГВ ЯНАО, ОМСУ ЯНАО, внешними организациями). Электронный документ имеет полный жизненный цикл: от создания проекта документа, его согласования и направления на подпись. Используется приложение СЭДД ЯНАО для работы руководителя посредством IPAD (эксплуатируется Губернатором автономного округа
и 6 заместителями Губернатора автономного округа), возможна работа с электронной подписью регионального удостоверяющего центра автономного округа. В настоящее время к СЭДД ЯНАО подключены все ИОГВ ЯНАО, 42 подведомственных им учреждения, 37 учреждений здравоохранения автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, Счетная палата автономного округа, а также 13 ОМСУ ЯНАО. В целях реализации положений Закона N 210-ФЗ департаментом информационных технологий и связи автономного округа совместно с государственным казенным учреждением «Ресурсы Ямала» (далее - ГКУ
«Ресурсы Ямала»), которое является уполномоченной организацией
автономного округа (далее - УОС), было выбрано типовое решение по внедрению универсальных электронных карт (далее - УЭК), предложенное федеральной уполномоченной организацией ОАО «Универсальная электронная карта». Для обеспечения бесперебойной работы было приобретено и настроено оборудование для УОС в части резервирования баз данных федеральной уполномоченной организации в случае обрыва канала связи. На базе уполномоченной организации субъекта организован региональный колл-центр. На данный момент действует пункт приема-выдачи УЭК на базе Салехардского отделения ОАО «Сбербанк России». По состоянию на ноябрь 2013 года принято от граждан 129 заявлений, выдано УЭК около 100 штук. Обеспечен свободный доступ граждан и организаций к РПГМУ ЯНАО. В целях доведения информации об УЭК до большего количества жителей автономного округа ведется работа по размещению всей необходимой информации на РПГМУ ЯНАО. Департаментом информационных технологий и связи автономного округа совместно с ГКУ «Ресурсы Ямала» обеспечивается еженедельная актуализация информации в системе мониторинга готовности субъектов Российской Федерации к выдаче и использованию УЭК. УЭК выдается гражданам Российской Федерации с 01 января 2013 года на основании заявления, остальным гражданам Российской Федерации, не написавшим заявления на получение или отказ, - с 01 января 2015 года. Успешно проведена работа по апробации возможности оплаты проезда на транспорте с помощью УЭК, что, в свою очередь, расширяет сферы применения карт. Ведутся работы по организации дополнительных пунктов приема- выдачи УЭК на территории муниципальных образований в автономном округе. В 2012 году выполнены работы по модернизации регионального удостоверяющего центра автономного округа (далее - РУЦ ЯНАО). В результате проведенных работ РУЦ ЯНАО готов к выпуску квалифицированных сертификатов открытого ключа подписи, применение которых необходимо в современных информационных системах.
Для защиты конфиденциальных данных, обрабатываемых во всех ИОГВ ЯНАО, в 2012 году были проведены работы по приведению комплексной системы информационной безопасности ИОГВ ЯНАО в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Для повышения уровня компьютерной грамотности и, как следствие, возможности получения услуг в электронном виде в рамках реализации мероприятий постановления Правительства N 73-П департамент информационных технологий и связи автономного округа
обеспечил обучение 2500 жителей автономного округа: г. Ноябрьск (1000 человек), г. Надым (500 человек), г. Новый Уренгой (1000
человек). Целевой аудиторией программы обучения были граждане пенсионного возраста и граждане, не имеющие навыков работы с компьютером, в том числе безработные. На данный момент в автономном округе действуют следующие АИС, направленные на улучшение качества жизни населения и повышение качества работы ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО: - АИС «Мониторинг государственного управления (региональный сегмент ГАС «Управление»)» направлена на мониторинг и оценку эффективности и результативности деятельности ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО; - АИС «Несовершеннолетние» - единая система учета и формирования регионального банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, обеспечения организации сбора и учета информации от различных органов и учреждений системы образования, здравоохранения и социальной защиты населения, органов внутренних дел, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав автономного округа. Система позволяет значительно повысить эффективность и качество работы всех организаций по реализации политики Российской Федерации в области защиты прав несовершеннолетних, профилактике безнадзорности и правонарушений, а также контролю за неблагополучными семьями и детьми; - АИС «Обеспечение адресной социальной поддержки населения автономного округа» обеспечивает решение задач своевременного назначения и выплаты различных видов мер социальной поддержки населения на территории автономного округа. Целью системы является создание единой программно-технологической основы предоставления эффективной адресной социальной поддержки населению автономного округа органами социальной защиты населения и учреждений системы социального обслуживания населения автономного округа; - электронный фонд пользования и единая информационно- поисковая система электронного архива в автономном округе предусматривают перевод архивных дел в цифровой вид и загрузку их в базу информационно-поисковой системы; - региональный сегмент Федеральной государственной информационной системы «Единая информационная аналитическая система ФСТ России» (далее - РС ФГИС ЕИАС). Целью РС ФГИС ЕИАС является повышение эффективности тарифного регулирования при выполнении обосновывающих расчетов, при проведении анализа и прогноза тарифов субъектов тарифного регулирования, при ведении мониторинга размера платы граждан автономного округа за коммунальные услуги, проведении сбора и обработки информации, при формировании и ведении баз данных по экономическим показателям тарифного регулирования, относимых к компетенции департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, создание аналитического блока для РС ФГИС ЕИАС; - территориальный банк данных автономного округа (далее - ТБД ЯНАО). За время работы банка накоплено и хранится 34 терабайта информации в сфере недро-, природо- и землепользования. На текущий момент в ТБД ЯНАО хранится почти 100% информации по геологии, геофизике, добыче, природным ресурсам и экологии (по
территории автономного округа). В 2008 году в связи с износом оборудования были осуществлены частичная модернизация технической
части территориального фонда геологической информации автономного округа (далее - ТФГИ), перевод на импортозамещающие технологии и полная миграция данных. На текущий момент в связи с износом оборудования высок риск нарушения функционирования всей ТБД ЯНАО в течение длительного периода, пока не будут приобретены необходимые запасные части. Модернизация ТБД ЯНАО позволит распространить опыт автономного округа в области принятия управленческих решений и развития региона на другие субъекты Российской Федерации и в дальнейшем использовать ТБД ЯНАО как технологическую площадку для развития единого комплекса вычислительных и аналитических систем по всему Арктическому региону; - АИС «Сетевой город. Образование» и АИС «Е-услуги. Образование», в рамках которых сформирована единая информационная среда региона в сфере образования и науки, автоматизированы процессы сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение учащихся и прочее), предоставлен оперативный доступ родителям к информации о процессе обучения, успеваемости, посещаемости; - многоуровневая аналитическая информационная система «ЗАГС» предназначена для отделов и архивов ЗАГС, Дворцов бракосочетания, Дворцов малютки, пунктов регистрации смерти, городских и сельских филиалов отделов ЗАГС, руководящих органов ЗАГС субъектов Российской Федерации, консульских отделов ЗАГС за границей. В настоящий момент многоуровневая аналитическая информационная система «ЗАГС» построена на системе управления базами данных FoxPro. Данная платформа имеет ряд технических ограничений, в том числе и на размер базы данных, а также является морально устаревшей, что не позволяет обеспечить достаточно высокую сохранность и безопасность вводимых в систему данных. В соответствии с требованиями распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 1123-р некоторые сведения, содержащиеся в отделах ЗАГС, должны представляться посредством СМЭВ ЯНАО, что также невозможно реализовать на текущей платформе многоуровневой аналитической информационной системы «ЗАГС». В сельских модельных учреждениях культуры и библиотеках на данный момент создалась ситуация острой нехватки необходимого современного оборудования и программного обеспечения, отсутствуют специалисты, обученные профильным АИС.
Использованию потенциала информационно-коммуникационных технологий препятствует разрозненность государственных информационных ресурсов, несопоставимость данных и их дублирование. Проблемой остается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными и муниципальными информационными системами. Отсутствуют централизованные подходы при разработке информационных систем, что влечет дополнительные затраты из окружного бюджета автономного округа. Недостаточно развиваются технологии широкополосного доступа для конечных пользователей, остаются низкими показатели подключения к сети Интернет домашних хозяйств, сохраняются высокие тарифы на телекоммуникационные услуги.»;
2.3. в разделе II:
2.3.1. абзац второй подпункта 2.1 пункта 2 после слов «CompaNyMedia,» дополнить словами «обучение специалистов работе в системе электронного документооборота и делопроизводства,»;
2.3.2. в пункте 4:
2.3.2.1. абзац четвертый подпункта 4.4 дополнить словами «, а также обучения специалистов архивных учреждений работе с планетарным сканером»; 2.3.2.2 подпункт 4.7 признать утратившим силу;
2.3.2.3. дополнить подпунктом 4.14 следующего содержания:
«4.14. Развитие многоуровневой автоматизированной информационной системы «ЗАГС». Модернизация многоуровневой автоматизированной информационной системы «ЗАГС» предоставляет кардинально новые возможности комплексного управления органами ЗАГС региона в режиме реального времени, что позволяет: - автоматизировать все аспекты деятельности органов ЗАГС региона для учреждений различного уровня, включая отделы и архивы ЗАГС, Дворцы бракосочетания, Дворцы малютки, пункты регистрации смерти, городские и сельские филиалы отделов ЗАГС, руководящие органы ЗАГС субъектов Российской Федерации; - формировать и вести региональный электронный архив ЗАГС в режиме реального времени;
- создать региональную систему специализированного автоматизированного электронного документооборота, обеспечивающего полный цикл документирования всех операций, выполняемых сотрудниками органов ЗАГС региона в процессе их деятельности в соответствии с утвержденной руководящим органом
ЗАГС региона номенклатурой дел; - повысить эффективность предоставления государственных услуг органами ЗАГС в рамках реализации задачи по созданию «электронного правительства» региона, совершенствовать взаимодействие органов ЗАГС с гражданами и с другими ведомствами, повысить уровень применения безбумажных технологий в случаях, предусмотренных законодательством, с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р; - обеспечить информационную безопасность и защиту персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»; - автоматизировать формирование статистической и аналитической информации по всем аспектам деятельности органов ЗАГС региона; - обучить сотрудников отделов и службы ЗАГС работе в модернизированной системе.»;
2.3.3. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Перечень
мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
|---|------------|-------------------------------------------------------| | N |Наименование| Затраты на реализацию программных мероприятий | |п/п|ответственно| (тыс. руб.) | | | го |------|-------|-------|-----|------|------|-----|------| | |исполнителя |итого | 2014 | 2015 | 2016| 2017 | 2018 |2019 | 2020 | | |(соисполни- | | год | год | год | год | год | год | год | | | теля) | | | | | | | | | | |Подпрограммы| | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |Подпрограмма 1 |203103|316433,|286433,|28643|285433|285433|28543|285433|
|"Информатизация | 1,00 | 00 | 00 |3,00 | ,00 | ,00 |3,00 | ,00 | |Ямало-НЕнецкого | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | |округа", в т.ч. | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| | |Департамент |578852|107292,|79260,0|79260|78260,|78260,|78260|78260,|
| |информационн| ,00 | 00 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | | |ых | | | | | | | | | | |технологий и| | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |(ответственн| | | | | | | | |
| |ый | | | | | | | | | | |исполнитель)| | | | | | | | | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |ГКУ «Ресурсы|418762|61510,0|59542,0|59542|59542,|59542,|59542|59542,|
| |Ямала» | ,00 | 0 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |Обеспечение |103341|147631,|147631,|14763|147631|147631|14763|147631|
| |деятельности| 7,00 | 00 | 00 |1,00 | ,00 | ,00 |1,00 | ,00 | | |ГКУ «Ресурсы| | | | | | | | | | |Ямала» | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |1. |Задача 1.1. Развитие региональной телекоммуникационной | | |инфраструктуры и обеспечение населения автономного округа | | |современными информационно-коммуникационными услугами | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |1.1|Мероприятие |172560|247086,|247086,|24708|246086|246086|24608|246086| | . |1. Развитие | 2,00 | 00 | 00 |6,00 | ,00 | ,00 |6,00 | ,00 | | |инфраструкту| | | | | | | | | | |ры связи | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа, в | | | | | | | | | | |т.ч. | | | | | | | | | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |Департамент |354820|51260,0|51260,0|51260|50260,|50260,|50260|50260,|
| |информационн| ,00 | 0 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | | |ых | | | | | | | | | | |технологий и| | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |ГКУ «Ресурсы|337365|48195,0|48195,0|48195|48195,|48195,|48195|48195,|
| |Ямала» | ,00 | 0 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |Обеспечение |103341|147631,|147631,|14763|147631|147631|14763|147631|
| |деятельности| 7,00 | 00 | 00 |1,00 | ,00 | ,00 |1,00 | ,00 | | |ГКУ «Ресурсы| | | | | | | | | | |Ямала» | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |2. |Задача 1.2. Формирование электронного правительства автономного |
| |округа | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |2.1|Мероприятие |157847|32321,0|20921,0|20921|20921,|20921,|20921|20921,| | . |2. Развитие | ,00 | 0 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | | |инфраструкту| | | | | | | | | | |ры | | | | | | | | | | |электронного| | | | | | | | | | |правительст | | | | | | | | | | |ва | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа, в | | | | | | | | | | |т.ч. | | | | | | | | | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |Департамент |155879|30353,0|20921,0|20921|20921,|20921,|20921|20921,|
| |информационн| ,00 | 0 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | | |ых | | | | | | | | | | |технологий и| | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |ГКУ «Ресурсы|1968,0|1968,00| - | - | - | - | - | - | | |Ямала» | 0 | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |2.2|Мероприятие |20500,|5500,00|2500,00|2500,|2500,0|2500,0|2500,|2500,0| | . |3. | 00 | | | 00 | 0 | 0 | 00 | 0 | | |Приведение | | | | | | | | | | |процесса | | | | | | | | | | |обработки | | | | | | | | | | |информации в| | | | | | | | | | |соответстви | | | | | | | | | | |и с | | | | | | | | | | |требованиями| | | | | | | | | | |законодател | | | | | | | | | | |ьства | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | |Федерации и | | | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | | | |единого | | | | | | | | | | |подхода к | | | | | | | | | | |построению | | | | | | | | | | |программно-т| | | | | | | | | | |ехнических | | | | | | | | | | |систем | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | | |информатизац| | | | | | | | | | |ии | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |(департамент| | | | | | | | |
| |информацион | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | |технологий и| | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа) | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |3. |Задача 1.3. Формирование информационного пространства автономного |
| |округа | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |3.1|Мероприятие |127082|31526,0|15926,0|15926|15926,|15926,|15926|15926,| | . |4. | ,00 | 0 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | | |Сопровождени| | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | |ИТ-проектов | | | | | | | | | | |информационн| | | | | | | | | | |ого | | | | | | | | | | |пространства| | | | | | | | | | |, в т.ч. | | | | | | | | | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |Департамент |47653,|20179,0|4579,00|4579,|4579,0|4579,0|4579,|4579,0|
| |информационн| 00 | 0 | | 00 | 0 | 0 | 00 | 0 | | |ых | | | | | | | | | | |технологий и| | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————|
| |ГКУ «Ресурсы|79429,|11347,0|11347,0|11347|11347,|11347,|11347|11347,|
| |Ямала» | 00 | 0 | 0 | ,00 | 00 | 00 | ,00 | 00 | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| |3.2|Мероприятие | - | - | - | - | - | - | - | - |
| . |5. Создание | | | | | | | | | | |централизова| | | | | | | | | | |нной | | | | | | | | | | |вычислительн| | | | | | | | | | |ой | | | | | | | | | | |инфраструкту| | | | | | | | | | |ры | | | | | | | | | | |(департамент| | | | | | | | |
| |информацион | | | | | | | | | | |ных | | | | | | | | | | |технологий и| | | | | | | | | | |связи | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | |округа) | | | | | | | | | |———|————————————|——————|———————|———————|—————|——————|——————|—————|——————| »; 2.4. раздел IV дополнить таблицей следующего содержания:
« |——————————————————-—————————————————————————————————————| | Количество информационных систем, которые прошли | | техническое сопровождение в соответствии с запросами | | исполнительных органов государственной власти | |——————————————————|—————————————————————————————————————| |Единица измерения |Ед. | |——————————————————|—————————————————————————————————————| |Определение |Абсолютный показатель | |показателя | | |——————————————————|—————————————————————————————————————| |Алгоритм |Расчет производится путем | |формирования |суммирования количества | |показателя |информационных систем, прошедших | | |техническое сопровождение | |——————————————————|—————————————————————————————————————| |Источник |Департамент информационных технологий| |информации для |и связи автономного округа | |расчета | | |(определения) | | |показателя | | |——————————————————|—————————————————————————————————————| | Перевыполнение планового значения показателя является |
| положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
|——————————————————-—————————————————————————————————————| ».
3. Абзац первый раздела I подпрограммы «Развитие базовых элементов инфраструктуры результатов космической деятельности» изложить в следующей редакции: «За время действия окружной долгосрочной целевой программы «Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы», утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 27 декабря 2010 года N 530-П, создана Единая картографическая система автономного округа, осуществляющая информационно-аналитическое обеспечение ИОГВ ЯНАО, ОМСУ ЯНАО и хозяйствующих субъектов данными об основных отраслях экономики, объектах и территории региона за счет сбора, обработки, модификации и анализа космической и другой мониторинговой информации, получаемой от российских и зарубежных космических аппаратов, созданы картографические тематические Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|