Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2014 № 597-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    31.07.2014 г.                                           N 597-П
                            г. Салехард


   О внесении изменений в некоторые административные регламенты
       департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственных услуг


    В  целях  приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в соответствие с действующим законодательством
Правительство  Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в некоторые
административные  регламенты  департамента  имущественных отношений
Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственных услуг.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 31 июля 2014 года N 597-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
     которые вносятся в некоторые административные регламенты
       департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственных услуг

    1.  В  Административном  регламенте  департамента имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной   услуги   «Предоставление  информации  из  реестра
объектов    государственного    жилищного   фонда   Ямало-Ненецкого
автономного   округа»,  утвержденном  постановлением  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года N 315-П:
    1.1.  абзац  девятый  пункта  4  раздела I изложить в следующей
редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается    директором    департамента    либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  в  форме  электронного
документа  по  адресу  электронной  почты или в письменной форме по
почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    1.2. в разделе II:
    1.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
    «10.  Для  получения  государственной  услуги  заявитель  лично
(через  уполномоченного  представителя),  либо  используя  средства
почтовой   связи,   а   также   с  момента  реализации  технической
возможности   в   электронной   форме,   в  том  числе  посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru),    представляет    в    департамент   следующие
документы:»;
    1.2.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
    «12.  Основания  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
    1.2.3. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Заявление,  поступившее  в  департамент  в выходной (нерабочий
или  праздничный)  день в электронной форме, подлежит регистрации в
следующий за ним рабочий день.»;
    1.3. в разделе III:
    1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
     административных процедур (действий) в электронной форме,
          а также особенности выполнения административных
             процедур в многофункциональных центрах»;

    1.3.2. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Административные  процедуры,  указанные  в  настоящем  пункте,
могут   быть   осуществлены   в   электронной   форме   посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного       округа»      (http://www.pgu-yamal.ru)      и/или
государственной     информационной     системы    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)     для    заявителей,    прошедших    процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту.»;
    1.3.3.  в  пункте  22  предложение  «Обращение,  поступившее  в
государственную   информационную   систему   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»,   передается   в   базу   данных   «Входящие
документы»  департамента  в системе электронного делопроизводства и
документооборота автономного округа.» исключить;
    1.3.4. пункт 27 изложить в следующей редакции:
    «27.   При   несоответствии   документов   требованиям   к   их
оформлению,  установленным  пунктом 11 настоящего Административного
регламента,  специалист  управления  уведомляет  об этом заявителя,
предлагает принять соответствующие меры.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.»;
    1.3.5.  в  абзаце первом пункта 28 слова «При наличии заявления
и полного комплекта документов» исключить;
    1.3.6.   в   пункте   31   слова   «,  соответствия  документов
установленным требованиям» исключить;
    1.4. в разделе V:
    1.4.1.  в  абзаце  первом пункта 63 слова «уполномоченный на ее
рассмотрение   орган»  в  соответствующем  падеже  заменить  словом
«департамент» в соответствующем падеже;
    1.4.2.  в  пункте  64  слова «уполномоченный на ее рассмотрение
орган»  в  соответствующем  падеже  заменить словом «департамент» в
соответствующем падеже;
    1.4.3.  в  абзаце  первом  пункта  68  слова «Уполномоченный на
рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Департамент»;
    1.4.4. пункт 69 изложить в следующей редакции:
    «69.  Департамент  при  получении  жалобы, в которой содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи, вправе
оставить   жалобу   без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней
вопросов    и   сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.»;
    1.4.5. дополнить пунктом 70 следующего содержания:
    «70.  Департамент  оставляет  жалобу  без  ответа  в  следующих
случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    2.  В  Административном  регламенте  департамента имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  «Предоставление  служебных жилых помещений
для     лиц,    установленных    действующим    законодательством»,
утвержденном     постановлением    Правительства    Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 сентября 2011 года N 695-П:
    2.1.  абзац  девятый  пункта  4  раздела I изложить в следующей
редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается    директором    департамента    либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  в  форме  электронного
документа  по  адресу  электронной  почты или в письменной форме по
почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    2.2. в разделе II:
    2.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
    «10.  Для  получения  государственной  услуги  заявитель  лично
(через  уполномоченного  представителя),  либо  используя  средства
почтовой   связи,   а   также   с  момента  реализации  технической
возможности   в   электронной   форме,   в  том  числе  посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru),    представляет    в    департамент   следующие
документы:»;
    2.2.2. подпункт «г» пункта 10 признать утратившим силу;
    2.2.3. пункт 10-1 изложить в следующей редакции:
    «10-1.   Департамент   самостоятельно   осуществляет  запрос  и
получение  сведений  из  Единого  государственного  реестра прав на
недвижимое  имущество  и  сделок с ним о правах гражданина и членов
его   семьи   на   имеющиеся   объекты   недвижимости,  справки  об
отсутствии  у  гражданина  и  членов  его  семьи  жилого помещения,
предоставленного по договору социального найма.
    Граждане   вправе   по  собственной  инициативе  представить  в
департамент сведения, указанные в настоящем пункте.
    Непредставление  гражданами  сведений,  указанных  в  настоящем
пункте,   не   является  основанием  для  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.»;
    2.2.4. пункт 12 изложить в следующей редакции:
    «12.  Основания  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
    2.2.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:
    «13.  Основаниями  для  отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
    -   представление  подложных  документов  или  заведомо  ложных
сведений,  которые  повлияли  либо могли повлиять на предоставление
служебного жилого помещения;
    -  отсутствие  оснований  для  признания  гражданина не имеющим
жилых  помещений  в  соответствии с частями 2, 3 статьи 38 Закона N
36-ЗАО;
    -   непредставление   документов,  предусмотренных  пунктом  10
настоящего Административного регламента.
    Основания    для    приостановления    государственной   услуги
отсутствуют.»;
    2.2.6. пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
    «13-1.  Услуги,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги:
    -  выдача  ходатайства  работодателя (представителя нанимателя)
о  предоставлении  служебного  жилого  помещения  - предоставляется
бесплатно организацией-работодателем (нанимателем);
    -  выдача  справки кадрового подразделения или иного документа,
содержащего  сведения  о занимаемой (замещаемой) должности, периоде
работы   (службы),   -   предоставляется   бесплатно  организацией-
работодателем (нанимателем);
    -  выдача  документа, удостоверяющего сведения о составе семьи,
-  предоставляется  бесплатно органами, осуществляющими регистрацию
граждан по месту жительства и пребывания;
    -  выдача  справки  об  отсутствии  в  данном населенном пункте
жилых  помещений,  право  собственности на которые зарегистрировано
до  1999  года, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве
собственности,  -  предоставляется платно органами, осуществляющими
техническую инвентаризацию.»;
    2.2.7. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Заявление,  поступившее  в  департамент в выходной (нерабочий)
или  праздничный  день  в электронной форме, подлежит регистрации в
следующий за ним рабочий день.»;
    2.2.8. в абзаце первом пункта 19 слово «оценки» исключить;
    2.3. в разделе III:
    2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
     административных процедур (действий) в электронной форме,
     а также особенности выполнения административных процедур
                  в многофункциональных центрах»;

    2.3.2. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Административные  процедуры,  указанные  в  настоящем  пункте,
могут   быть   осуществлены   в   электронной   форме   посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)     для    заявителей,    прошедших    процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту.»;
    2.3.3.  в  пункте  22  предложение  «Обращение,  поступившее  в
государственную   информационную   систему   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»,   передается   в   базу   данных   «Входящие
документы»  департамента  в системе электронного делопроизводства и
документооборота автономного округа.» исключить;
    2.3.4. пункт 27 изложить в следующей редакции:
    «27.   При   несоответствии   документов   требованиям   к   их
оформлению,  установленным  пунктом 11 настоящего Административного
регламента,  специалист  управления  уведомляет  об этом заявителя,
предлагает принять соответствующие меры.»;
    2.3.5.  в  пункте  28  слова  «При  наличии заявления и полного
комплекта документов» исключить;
    2.4. в разделе V:
    2.4.1.  в  абзаце  первом пункта 77 слова «уполномоченный на ее
рассмотрение   орган»  в  соответствующем  падеже  заменить  словом
«департамент» в соответствующем падеже;
    2.4.2.  в  пункте  78  слова «уполномоченный на ее рассмотрение
орган»  в  соответствующем  падеже  заменить словом «департамент» в
соответствующем падеже;
    2.4.3.  в  абзаце  первом  пункта  82  слова «Уполномоченный на
рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Департамент»;
    2.4.4. пункт 83 изложить в следующей редакции:
    «83.  Департамент  при  получении  жалобы, в которой содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи, вправе
оставить   жалобу   без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней
вопросов    и   сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.»;
    2.4.5. дополнить пунктом 84 следующего содержания:
    «84.  Департамент  оставляет  жалобу  без  ответа  в  следующих
случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    2.5.  в  блок-схеме общей структуры последовательности действий
при  предоставлении  государственной услуги, являющейся приложением
N  3  к  Административному регламенту, слова «Специалист управления
государственного    жилищного   фонда,   ответственный   за   прием
документов,  сообщает  о недостающих документах, не соответствующих
требованиям  по  оформлению,  предлагает  принять меры и возвращает
документы    без    регистрации»   заменить   словами   «Специалист
управления   государственного  жилищного  фонда,  ответственный  за
прием   документов,   сообщает   о   недостающих   документах,   не
соответствующих   требованиям  по  оформлению,  предлагает  принять
меры».
    3.  В  Административном  регламенте  департамента имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной      услуги     «Отчуждение     жилых     помещений
государственного   жилищного   фонда   Ямало-Ненецкого  автономного
округа  коммерческого  использования»,  утвержденном постановлением
Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 30 сентября
2011 года N 696-П:
    3.1. в разделе I:
    3.1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
    «2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
    1)    при    приобретении    жилого    помещения   в   порядке,
предусмотренном  главой  3  Закона автономного округа от 06 октября
2006   года   N   51-ЗАО   «О  порядке  управления  и  распоряжения
государственным   жилищным   фондом   Ямало-Ненецкого   автономного
округа коммерческого использования»:
    - граждане Российской Федерации;
    -  юридические  лица,  за исключением государственных унитарных
предприятий    автономного   округа,   государственных   учреждений
автономного округа;
    2)  при  выкупе  жилых  помещений  в соответствии со статьей 15
указанного   в   настоящем   пункте   Закона  -  граждане,  которым
предоставлены   жилые   помещения   из   состава   государственного
жилищного  фонда  автономного округа коммерческого использования по
договору найма.
    Преимущественное  право  на  приобретение  жилого  помещения  в
порядке,  указанном  в  подпункте  1  настоящего  пункта,  имеют  в
равной степени следующие категории граждан:
    -  граждане,  проживающие  в  многоквартирных домах, признанных
аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
    -   граждане,   проживающие   в  жилых  помещениях,  признанных
непригодными для проживания;
    -  граждане,  постоянно  проживающие  на территории автономного
округа  и  имеющие  стаж  работы  на  территории автономного округа
более пятнадцати лет.»;
    3.1.2. абзац девятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается    директором    департамента    либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  в  форме  электронного
документа  по  адресу  электронной  почты или в письменной форме по
почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    3.2. в разделе II:
    3.2.1.  абзац  восьмой  пункта  9  дополнить  словами «(далее -
Закон N 51-ЗАО);»;
    3.2.2. в пункте 10:
    3.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
    «10.  Для  получения  государственной  услуги  заявитель  лично
(через  уполномоченного  представителя),  либо  используя  средства
почтовой   связи,   а   также   с  момента  реализации  технической
возможности   в   электронной   форме,   в  том  числе  посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru),   представляет   в   департамент  заявление  на
бумажном  носителе  или  в  электронной  форме  (образцы  заявлений
приводятся   в   приложении  N  2  к  настоящему  Административному
регламенту).»;
    3.2.2.2.   абзац   третий  подпункта  3  изложить  в  следующей
редакции:
    «б) копию технического плана (паспорта) жилого помещения;»;
    3.2.3. пункт 10-1 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Непредставление  заявителем  сведений,  указанных  в настоящем
пункте,   не   является  основанием  для  отказа  в  предоставлении
государственной услуги.»;
    3.2.4. пункт 12 изложить в следующей редакции:
    «12.  Основания  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
    3.2.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:
    «13.  Основаниями  для  отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
    -  удовлетворение  в  соответствии с Законом N 51-ЗАО заявлений
о  приобретении  жилых помещений коммерческого фонда других граждан
и  юридических  лиц в порядке очередности удовлетворения заявлений.
Очередность  устанавливается  исходя  из времени подачи заявления и
необходимых  документов  в  пределах  установленного  срока  приема
документов   в   соответствии   с   информационным   сообщением  об
отчуждении жилых помещений;
    -  отсутствие  у  заявителя  гражданства  Российской  Федерации
(при   обращении  с  заявлением  о  приобретении  жилого  помещения
коммерческого фонда согласно главе 3 Закона N 51-ЗАО);
    -  наличие  у гражданина договора краткосрочного (менее 1 года)
найма   жилого  помещения  коммерческого  фонда  (при  обращении  с
заявлением  о  выкупе  данного  жилого помещения согласно статье 15
Закона N 51-ЗАО);
    -  непредставление  документов, предусмотренных позициями «а» -
«в»   подпункта   1   и   подпунктом   2   пункта   10   настоящего
Административного регламента;
    -  представление  документов,  предусмотренных подпунктами 1, 2
пункта    10   настоящего   Административного   регламента,   после
установленного   срока   приема   документов   в   соответствии   с
информационным сообщением об отчуждении жилых помещений.
    Основания    для    приостановления    государственной   услуги
отсутствуют.»;
    3.2.6. пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
    «13-1.  Услуги,  которые  являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги:
    -  нотариальное  удостоверение согласия супруга на приобретение
(отчуждение)    жилого    помещения    -   предоставляется   платно
нотариусом;
    -  выдача  технического  плана  (паспорта) на жилое помещение -
предоставляется   платно   органами,   осуществляющими  техническую
инвентаризацию;
    -   выдача   справки  о  проценте  износа  жилого  помещения  -
предоставляется   платно   органами,   осуществляющими  техническую
инвентаризацию;
    -  выдача  справки  о  лицах,  проживающих в жилом помещении, -
предоставляется  бесплатно  органами,  осуществляющими  регистрацию
граждан по месту жительства и пребывания;
    -  выдача  документов,  подтверждающих постоянное проживание на
территории   автономного   округа   и  стаж  работы  на  территории
автономного   округа   более   пятнадцати   лет  -  предоставляется
бесплатно   организацией-работодателем   (нанимателем),   органами,
осуществляющими   регистрацию   граждан   по   месту  жительства  и
пребывания.»;
    3.2.7. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Заявление,  поступившее  в  департамент в выходной (нерабочий)
или  праздничный  день  в электронной форме, подлежит регистрации в
следующий за ним рабочий день.»;
    3.3. в разделе III:
    3.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
         их выполнения, в том числе особенности выполнения
     административных процедур (действий) в электронной форме,
     а также особенности выполнения административных процедур
                  в многофункциональных центрах»;

    3.3.2. в подразделе 3.1:
    3.3.2.1. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Административные  процедуры,  указанные  в  настоящем  пункте,
могут   быть   осуществлены   в   электронной   форме   посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)     для    заявителей,    прошедших    процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту.»;
    3.3.2.2.  в  пункте  22  предложение  «Обращение, поступившее в
государственную   информационную   систему   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»,   передается   в   базу   данных   «Входящие
документы»  департамента  в системе электронного делопроизводства и
документооборота автономного округа.» исключить;
    3.3.2.3. пункт 25 изложить в следующей редакции:
    «25.  Специалист  управления проверяет представленные документы
на   соответствие   их   требованиям,   установленным   пунктом  11
настоящего Административного регламента.»;
    3.3.2.4. пункт 27 изложить в следующей редакции:
    «27.   При   несоответствии   документов   требованиям   к   их
оформлению,  установленным  пунктом 11 настоящего Административного
регламента,  специалист  управления  уведомляет  об этом заявителя,
предлагает принять соответствующие меры.»;
    3.3.2.5.  в  пункте  28  слова «При наличии заявления и полного
комплекта документов» исключить;
    3.3.3. в подразделе 3.2:
    3.3.3.1.  в  пункте  54  предложение  «Обращение, поступившее в
государственную   информационную   систему   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»,   передается   в   базу   данных   «Входящие
документы»  департамента  в системе электронного делопроизводства и
документооборота автономного округа.» исключить;
    3.3.3.2. пункт 58 изложить в следующей редакции:
    «58.  Специалист  управления проверяет представленные документы
на   соответствие   их   требованиям,   установленным   пунктом  11
настоящего Административного регламента.»;
    3.3.3.3. пункт 61 изложить в следующей редакции:
    «61.   При   несоответствии   документов   требованиям   к   их
оформлению,  установленным  пунктом 11 настоящего Административного
регламента,  специалист  управления  уведомляет  об этом заявителя,
предлагает принять соответствующие меры.»;
    3.3.3.4.   в   абзаце  первом  пункта  62  слова  «При  наличии
заявления и полного комплекта документов» исключить;
    3.4. в разделе V:
    3.4.1.  в  абзаце первом пункта 108 слова «уполномоченный на ее
рассмотрение   орган»  в  соответствующем  падеже  заменить  словом
«департамент» в соответствующем падеже;
    3.4.2.  в  пункте  109 слова «уполномоченный на ее рассмотрение
орган»  в  соответствующем  падеже  заменить словом «департамент» в
соответствующем падеже;
    3.4.3.  в  абзаце  первом  пункта  113 слова «Уполномоченный на
рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Департамент»;
    3.4.4. пункт 114 изложить в следующей редакции:
    «114.  Департамент  при  получении жалобы, в которой содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи, вправе
оставить   жалобу   без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней
вопросов    и   сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.»;
    3.4.5. дополнить пунктом 115 следующего содержания:
    «115.  Департамент  оставляет  жалобу  без  ответа  в следующих
случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    3.5.  в  блок-схеме общей структуры последовательности действий
при  предоставлении  государственной услуги, являющейся приложением
N  3  к  указанному Административному регламенту, слова «Специалист
управления   государственного  жилищного  фонда,  ответственный  за
прием   документов,   сообщает   о   недостающих   документах,   не
соответствующих  требованиям  к оформлению, предлагает принять меры
и   возвращает   документы   без   регистрации»   заменить  словами
«Специалист    управления    государственного    жилищного   фонда,
ответственный   за   прием   документов,   сообщает  о  недостающих
документах,    не   соответствующих   требованиям   к   оформлению,
предлагает принять меры».
    4.  В  Административном  регламенте  департамента имущественных
отношений  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  «Предоставление  объектов государственного
жилищного  фонда  Ямало-Ненецкого  автономного  округа по договорам
найма,  аренды»,  утвержденном  постановлением Правительства Ямало-
Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 года N 545-П:
    4.1.  абзац  девятый  пункта  4  раздела I изложить в следующей
редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается    директором    департамента    либо
уполномоченным   им  лицом  и  направляется  в  форме  электронного
документа  по  адресу  электронной  почты или в письменной форме по
почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    4.2. в разделе II:
    4.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
    «10.  Для  получения  государственной  услуги  заявитель  лично
(через  уполномоченного  представителя),  либо  используя  средства
почтовой   связи,   а   также   с  момента  реализации  технической
возможности   в   электронной   форме,   в  том  числе  посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru),    представляет    в    департамент   следующие
документы:»;
    4.2.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
    «12.  Основания  для  отказа  в  приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
    4.2.3. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Заявление,  поступившее  в  департамент в выходной (нерабочий)
или  праздничный  день  в электронной форме, подлежит регистрации в
следующий за ним рабочий день.»;
    4.3. в разделе III:
    4.3.1. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Административные  процедуры,  указанные  в  настоящем  пункте,
могут   быть   осуществлены   в   электронной   форме   посредством
государственной   информационной   системы   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)     для    заявителей,    прошедших    процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту.»;
    4.3.2.  в  пункте  22  предложение  «Обращение,  поступившее  в
государственную   информационную   систему   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»,   передается   в   базу   данных   «Входящие
документы»  департамента  в системе электронного делопроизводства и
документооборота автономного округа.» исключить;
    4.3.3. пункт 27 изложить в следующей редакции:
    «27.   При   несоответствии   документов   требованиям   к   их
оформлению,  установленным  пунктом 11 настоящего Административного
регламента,  специалист  управления  уведомляет  об этом заявителя,
предлагает принять соответствующие меры.
    Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.»;
    4.3.4.  в  пункте  28  слова  «При  наличии заявления и полного
комплекта документов» исключить;
    4.4.  в  блок-схеме общей структуры последовательности действий
при  предоставлении  государственной услуги, являющейся приложением
N  3  к  указанному Административному регламенту, слова «Специалист
управления   государственного  жилищного  фонда,  ответственный  за
прием   документов,   сообщает   о   недостающих   документах,   не
соответствующих   требованиям  по  оформлению,  предлагает  принять
меры  и  возвращает  документы  без  регистрации»  заменить словами
«Специалист    управления    государственного    жилищного   фонда,
ответственный   за   прием   документов,   сообщает  о  недостающих
документах,   не   соответствующих   требованиям   по   оформлению,
предлагает принять меры.».

Информация по документу
Читайте также