Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2014 № 597-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2014 г. N 597-П г. Салехард О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 года N 597-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг 1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года N 315-П: 1.1. абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции: «Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 1.2. в разделе II: 1.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции: «10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), представляет в департамент следующие документы:»; 1.2.2. пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»; 1.2.3. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление, поступившее в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день.»; 1.3. в разделе III: 1.3.1. наименование изложить в следующей редакции: «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»; 1.3.2. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания: «Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»; 1.3.3. в пункте 22 предложение «Обращение, поступившее в государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа», передается в базу данных «Входящие документы» департамента в системе электронного делопроизводства и документооборота автономного округа.» исключить; 1.3.4. пункт 27 изложить в следующей редакции: «27. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.»; 1.3.5. в абзаце первом пункта 28 слова «При наличии заявления и полного комплекта документов» исключить; 1.3.6. в пункте 31 слова «, соответствия документов установленным требованиям» исключить; 1.4. в разделе V: 1.4.1. в абзаце первом пункта 63 слова «уполномоченный на ее рассмотрение орган» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже; 1.4.2. в пункте 64 слова «уполномоченный на ее рассмотрение орган» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже; 1.4.3. в абзаце первом пункта 68 слова «Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Департамент»; 1.4.4. пункт 69 изложить в следующей редакции: «69. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 1.4.5. дополнить пунктом 70 следующего содержания: «70. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.». 2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 695-П: 2.1. абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции: «Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 2.2. в разделе II: 2.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции: «10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), представляет в департамент следующие документы:»; 2.2.2. подпункт «г» пункта 10 признать утратившим силу; 2.2.3. пункт 10-1 изложить в следующей редакции: «10-1. Департамент самостоятельно осуществляет запрос и получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма. Граждане вправе по собственной инициативе представить в департамент сведения, указанные в настоящем пункте. Непредставление гражданами сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»; 2.2.4. пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»; 2.2.5. пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на предоставление служебного жилого помещения; - отсутствие оснований для признания гражданина не имеющим жилых помещений в соответствии с частями 2, 3 статьи 38 Закона N 36-ЗАО; - непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.»; 2.2.6. пункт 13-1 изложить в следующей редакции: «13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: - выдача ходатайства работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения - предоставляется бесплатно организацией-работодателем (нанимателем); - выдача справки кадрового подразделения или иного документа, содержащего сведения о занимаемой (замещаемой) должности, периоде работы (службы), - предоставляется бесплатно организацией- работодателем (нанимателем); - выдача документа, удостоверяющего сведения о составе семьи, - предоставляется бесплатно органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания; - выдача справки об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1999 года, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, - предоставляется платно органами, осуществляющими техническую инвентаризацию.»; 2.2.7. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление, поступившее в департамент в выходной (нерабочий) или праздничный день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день.»; 2.2.8. в абзаце первом пункта 19 слово «оценки» исключить; 2.3. в разделе III: 2.3.1. наименование изложить в следующей редакции: «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»; 2.3.2. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания: «Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»; 2.3.3. в пункте 22 предложение «Обращение, поступившее в государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа», передается в базу данных «Входящие документы» департамента в системе электронного делопроизводства и документооборота автономного округа.» исключить; 2.3.4. пункт 27 изложить в следующей редакции: «27. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры.»; 2.3.5. в пункте 28 слова «При наличии заявления и полного комплекта документов» исключить; 2.4. в разделе V: 2.4.1. в абзаце первом пункта 77 слова «уполномоченный на ее рассмотрение орган» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже; 2.4.2. в пункте 78 слова «уполномоченный на ее рассмотрение орган» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже; 2.4.3. в абзаце первом пункта 82 слова «Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Департамент»; 2.4.4. пункт 83 изложить в следующей редакции: «83. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 2.4.5. дополнить пунктом 84 следующего содержания: «84. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 2.5. в блок-схеме общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги, являющейся приложением N 3 к Административному регламенту, слова «Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов, сообщает о недостающих документах, не соответствующих требованиям по оформлению, предлагает принять меры и возвращает документы без регистрации» заменить словами «Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов, сообщает о недостающих документах, не соответствующих требованиям по оформлению, предлагает принять меры». 3. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Отчуждение жилых помещений государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 696-П: 3.1. в разделе I: 3.1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Заявителями на получение государственной услуги являются: 1) при приобретении жилого помещения в порядке, предусмотренном главой 3 Закона автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО «О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования»: - граждане Российской Федерации; - юридические лица, за исключением государственных унитарных предприятий автономного округа, государственных учреждений автономного округа; 2) при выкупе жилых помещений в соответствии со статьей 15 указанного в настоящем пункте Закона - граждане, которым предоставлены жилые помещения из состава государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования по договору найма. Преимущественное право на приобретение жилого помещения в порядке, указанном в подпункте 1 настоящего пункта, имеют в равной степени следующие категории граждан: - граждане, проживающие в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; - граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания; - граждане, постоянно проживающие на территории автономного округа и имеющие стаж работы на территории автономного округа более пятнадцати лет.»; 3.1.2. абзац девятый пункта 4 изложить в следующей редакции: «Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 3.2. в разделе II: 3.2.1. абзац восьмой пункта 9 дополнить словами «(далее - Закон N 51-ЗАО);»; 3.2.2. в пункте 10: 3.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции: «10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), представляет в департамент заявление на бумажном носителе или в электронной форме (образцы заявлений приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).»; 3.2.2.2. абзац третий подпункта 3 изложить в следующей редакции: «б) копию технического плана (паспорта) жилого помещения;»; 3.2.3. пункт 10-1 дополнить абзацем следующего содержания: «Непредставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»; 3.2.4. пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»; 3.2.5. пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - удовлетворение в соответствии с Законом N 51-ЗАО заявлений о приобретении жилых помещений коммерческого фонда других граждан и юридических лиц в порядке очередности удовлетворения заявлений. Очередность устанавливается исходя из времени подачи заявления и необходимых документов в пределах установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений; - отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации (при обращении с заявлением о приобретении жилого помещения коммерческого фонда согласно главе 3 Закона N 51-ЗАО); - наличие у гражданина договора краткосрочного (менее 1 года) найма жилого помещения коммерческого фонда (при обращении с заявлением о выкупе данного жилого помещения согласно статье 15 Закона N 51-ЗАО); - непредставление документов, предусмотренных позициями «а» - «в» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 10 настоящего Административного регламента; - представление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящего Административного регламента, после установленного срока приема документов в соответствии с информационным сообщением об отчуждении жилых помещений. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.»; 3.2.6. пункт 13-1 изложить в следующей редакции: «13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: - нотариальное удостоверение согласия супруга на приобретение (отчуждение) жилого помещения - предоставляется платно нотариусом; - выдача технического плана (паспорта) на жилое помещение - предоставляется платно органами, осуществляющими техническую инвентаризацию; - выдача справки о проценте износа жилого помещения - предоставляется платно органами, осуществляющими техническую инвентаризацию; - выдача справки о лицах, проживающих в жилом помещении, - предоставляется бесплатно органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания; - выдача документов, подтверждающих постоянное проживание на территории автономного округа и стаж работы на территории автономного округа более пятнадцати лет - предоставляется бесплатно организацией-работодателем (нанимателем), органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания.»; 3.2.7. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление, поступившее в департамент в выходной (нерабочий) или праздничный день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день.»; 3.3. в разделе III: 3.3.1. наименование изложить в следующей редакции: «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»; 3.3.2. в подразделе 3.1: 3.3.2.1. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания: «Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»; 3.3.2.2. в пункте 22 предложение «Обращение, поступившее в государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа», передается в базу данных «Входящие документы» департамента в системе электронного делопроизводства и документооборота автономного округа.» исключить; 3.3.2.3. пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. Специалист управления проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.»; 3.3.2.4. пункт 27 изложить в следующей редакции: «27. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры.»; 3.3.2.5. в пункте 28 слова «При наличии заявления и полного комплекта документов» исключить; 3.3.3. в подразделе 3.2: 3.3.3.1. в пункте 54 предложение «Обращение, поступившее в государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа», передается в базу данных «Входящие документы» департамента в системе электронного делопроизводства и документооборота автономного округа.» исключить; 3.3.3.2. пункт 58 изложить в следующей редакции: «58. Специалист управления проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.»; 3.3.3.3. пункт 61 изложить в следующей редакции: «61. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры.»; 3.3.3.4. в абзаце первом пункта 62 слова «При наличии заявления и полного комплекта документов» исключить; 3.4. в разделе V: 3.4.1. в абзаце первом пункта 108 слова «уполномоченный на ее рассмотрение орган» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже; 3.4.2. в пункте 109 слова «уполномоченный на ее рассмотрение орган» в соответствующем падеже заменить словом «департамент» в соответствующем падеже; 3.4.3. в абзаце первом пункта 113 слова «Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган» заменить словом «Департамент»; 3.4.4. пункт 114 изложить в следующей редакции: «114. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 3.4.5. дополнить пунктом 115 следующего содержания: «115. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 3.5. в блок-схеме общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги, являющейся приложением N 3 к указанному Административному регламенту, слова «Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов, сообщает о недостающих документах, не соответствующих требованиям к оформлению, предлагает принять меры и возвращает документы без регистрации» заменить словами «Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов, сообщает о недостающих документах, не соответствующих требованиям к оформлению, предлагает принять меры». 4. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды», утвержденном постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 года N 545-П: 4.1. абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции: «Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 4.2. в разделе II: 4.2.1. абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции: «10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), представляет в департамент следующие документы:»; 4.2.2. пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»; 4.2.3. пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания: «Заявление, поступившее в департамент в выходной (нерабочий) или праздничный день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день.»; 4.3. в разделе III: 4.3.1. пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания: «Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»; 4.3.2. в пункте 22 предложение «Обращение, поступившее в государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа», передается в базу данных «Входящие документы» департамента в системе электронного делопроизводства и документооборота автономного округа.» исключить; 4.3.3. пункт 27 изложить в следующей редакции: «27. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.»; 4.3.4. в пункте 28 слова «При наличии заявления и полного комплекта документов» исключить; 4.4. в блок-схеме общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги, являющейся приложением N 3 к указанному Административному регламенту, слова «Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов, сообщает о недостающих документах, не соответствующих требованиям по оформлению, предлагает принять меры и возвращает документы без регистрации» заменить словами «Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов, сообщает о недостающих документах, не соответствующих требованиям по оформлению, предлагает принять меры.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|