Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 № 755-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.09.2014 г. N 755-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 755-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявитель, гражданин). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4- 23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www. zanyanao. ru; государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр. График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами: департамент центр занятости многофункцио- населения нальный центр понедельник 08.30-18.00 09.00-17.00 08.30-20.00; вторник 08.30-17.00 12.00-20.00 08.30-20.00; среда 08.30-17.00 09.00-17.00 08.30-20.00; четверг 08.30-17.00 11.00-19.00 08.30-20.00; пятница 08.30-17.00 09.00-17.00 07.30-20.00; суббота выходной выходной 09.00-17.00; воскресенье выходной выходной выходной. перерыв на обед 12.30-14.00 устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно работниками центра занятости населения, специалистами департамента, обеспечивающими оказание государственной услуги; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном интернет-сайте департамента, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www. pgu-yamal. ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) (далее - Единый портал), через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения); 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения; - в устной форме по телефону к специалистам департамента, обеспечивающим организацию предоставления государственной услуги; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента delo@dzn. gov. yanao. ru, адресам электронной почты центров занятости населения, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента (работники центра занятости населения), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста департамента (работника центра занятости населения), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте (центре занятости населения). Сотрудники департамента (работники центра занятости населения), ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности". 6. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения. Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. Сроки предоставления государственной услуги 8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 21.01.2009, N 7); 2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3); 3) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915); 4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563); 5) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177); 6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); 7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451); 8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); 9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, N 38, ст. 5103); 11) постановление Министерства труда Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.03.2000, N 11); 12) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 26.09.2005, N 39; Российская газета, 30.09.2005, N 219); 13) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (Российская газета, 13.11.2013, N 255); 14) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (Российская газета, 02.07.2014, N 145); 15) постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1028-П "О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, N 1/4). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения следующие документы: - заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту или согласие гражданина с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; - индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов). 11. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности). Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 12. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг. 13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) заявление написано разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Заявление заверяется личной подписью или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ; 2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, телефон (при наличии) написаны полностью; 3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления; 4) заявление не исполнено карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги: - получение государственной услуги по профессиональной ориентации; - прохождение медицинского освидетельствования. 16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 17. Работник центра занятости населения знакомит гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) под подпись. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги. 18. Несогласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги не является препятствием для последующего обращения гражданина в центр занятости населения с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 19. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего прием документов, составляет не более 15 минут. 22. Максимальное время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут; максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего выдачу результата предоставления государственной услуги, составляет не более 2 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 24. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним; 5) требования к местам предоставления государственной услуги: - помещения размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги; - в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения; - помещение должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с гражданами; - помещение обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; - рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками- коммуникаторами); - места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. Показатели доступности и качества государственных услуг 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: Таблица ------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование показателя | Единица | Нормативное | | п | | измерения | значение | | | | | показателя | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 1. | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | | | для заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке | | | | | и условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, | | | | | в том числе размещение информации о | | | | | порядке предоставления государственной | | | | | услуги на Официальном Интернет-сайте | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти автономного округа | | | | | http://правительство. янао. рф/, на | | | | | Региональном портале и/или Едином | | | | | портале | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 1.2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для заполнения | | | | | заявителями документов и предоставления | | | | | государственной услуги, места парковки | | | | | автотранспорта, места общего пользования) | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 1.3. | Транспортная доступность к месту | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги - | | | | | близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 1.4. | Наличие возможности получения | да/нет | нет | | | государственной услуги в электронном виде | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 1.5. | Обеспечение беспрепятственного доступа | да/нет | да | | | лиц с ограниченными возможностями | | | | | передвижения к помещениям, в которых | | | | | предоставляется государственная услуга | | | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 2. | Показатели результативности оказания государственной услуги | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Доля заявителей, получивших | % | 0 | | | государственную услугу с нарушением | | | | | установленного срока предоставления | | | | | государственной услуги, от общего | | | | | количества граждан, получивших | | | | | государственную услугу за отчетный | | | | | период | | | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 3. | Показатели, характеризующие качество обслуживания | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Количество обоснованных жалоб на | % | 0 | | | действия (бездействие) и решения | | | | | должностных лиц, участвующих в | | | | | предоставлении государственной услуги | | | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 4. | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность | | | специалистов органов, предоставляющих государственную услугу | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Укомплектованность квалифицированными | % | 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-------+---------------------------------------------------------------------| | 5. | Иные показатели | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 5.1. | Наличие обратной связи с заявителями и | да/нет | да | | | пользователями государственной услуги | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 5.2. | Количество взаимодействий заявителя с | | | | | должностными лицами при предоставлении | | | | | государственной услуги: | | | | | - при подаче заявления о предоставлении | раз/минут | 1/15 | | | государственной услуги; | | | | | - при получении результата предоставления | раз/минут | 1/2 | | | государственной услуги | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 5.3. | Возможность получения государственной | да/нет | да | | | услуги в многофункциональном центре (при | | | | | условии заключения соглашения о | | | | | взаимодействии) | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 5.4. | Возможность получения информации о | да/нет | да | | | ходе предоставления государственной | | | | | услуги, в том числе с использованием | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | технологий | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 5.5. | Наличие возможности направления | да/нет | да | | | заявления по электронной почте | | | |-------+-------------------------------------------+-----------+-------------| | 5.6. | Доля заявителей, удовлетворенных | % | 95 | | | полнотой и качеством предоставления | | | | | государственной услуги, от общего | | | | | количества заявителей, обратившихся за | | | | | данной государственной услугой в | | | | | отчетный период | | | ------------------------------------------------------------------------------- Иные требования к предоставлению государственных услуг 26. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) на общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети интернет. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования; 2) определение по согласованию с гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из: сведений об образовании, профессиональной квалификации гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг; требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах; сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях); перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан; сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность; 3) в случае затруднения гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации; 4) приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации; 5) направление гражданина на медицинское освидетельствование при выборе гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования; 6) приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования гражданина; 7) определение по согласованию с гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности); 8) подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью); 9) организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности); 10) информирование гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов; 11) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации (далее - заключение о предоставлении государственной услуги); 12) выдача заключения о предоставлении государственной услуги гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги; 13) оформление и выдача гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций; 14) оказание гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о занятости населения; 15) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг. 28.1. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения или согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Результатом административной процедуры является получение гражданином информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут. 28.2. Определение по согласованию с гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Основанием для начала административной процедуры является информирование гражданина о порядке и условиях предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Работник центра занятости населения определяет по согласованию с гражданином возможные варианты профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из: - сведений об образовании, профессиональной квалификации гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг; - требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах; - сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях); - перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния рынка труда соответствующих муниципальных образований субъекта Российской Федерации; - сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Работник центра занятости населения представляет сведения о содержании и сроках обучения, образовательных программах. Результатом административной процедуры является определение профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 20 минут. 28.3. В случае затруднения гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. Основанием для начала административной процедуры является затруднение гражданина в выборе профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Работник центра занятости населения оформляет и выдает предложение гражданину о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации в порядке, установленном Административным регламентом департамента занятости населения автономного округа по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 25 апреля 2014 года N 314-П. Результатом административной процедуры является выдача гражданину предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут. 28.4. Приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина с выданным предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации. Работник центра занятости населения приостанавливает оказание государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты. Результатом административной процедуры является приостановка оказания государственной услуги. 28.5. Направление гражданина на медицинское освидетельствование при выборе гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования. Основанием для начала административной процедуры является выбор гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования. Работник центра занятости населения направляет гражданина на медицинское освидетельствование. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут. Результатом административной процедуры является направление гражданина на медицинское освидетельствование в целях прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по выбранной профессии (специальности). 28.6. Приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования гражданина. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданина на медицинское освидетельствование. Работник центра занятости населения приостанавливает оказание государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования гражданина. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты. Результатом административной процедуры является приостановка оказания государственной услуги. 28.7. Определение по согласованию с гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности). Основанием для начала административной процедуры является медицинское заключение о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной гражданином профессии (специальности). Работник центра занятости населения определяет по согласованию с гражданином профессию (специальность), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования, исходя из критериев, установленных подпунктом 28.2 настоящего пункта, с учетом медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности). Результатом административной процедуры является определение по согласованию с гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут. 28.8. Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью). Основанием для начала административной процедуры является определение профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования. Работник центра занятости населения осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов. Работник центра занятости населения осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью). Результатом административной процедуры является отбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью). Работник центра занятости населения при необходимости осуществляет подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, в целях профессионального обучения безработного гражданина в другой местности в соответствии с законодательством о занятости населения. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут. 28.9. Организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности). Основанием для начала административной процедуры является факт отсутствия в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по выбранной гражданином профессии (специальности). Работник центра занятости населения организует заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан по необходимой гражданину профессии (специальности) в случае отсутствия в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности). Результатом административной процедуры является заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью). Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 7 минут. 28.10. Информирование гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов. Основаниями для начала административной процедуры являются: - выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, входящую в перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан; - заключение договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в случае отсутствия в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимой гражданину профессии (специальности). Работник центра занятости населения информирует гражданина: - о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе; - об ожидаемых результатах освоения образовательной программы; - о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов. Результатом административной процедуры является информирование гражданина. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут. 28.11. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной гражданином профессией (специальностью) либо факт заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, не входящей в перечень образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Работник центра занятости населения: - задает параметры поиска сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде; - оформляет заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность; - информирует гражданина о досрочном прекращении предоставления государственной услуги в случае, если гражданин не осуществил выбор образовательного учреждения и готовит заключение о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве центра занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации. Результатом административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 5 минут. 28.12. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения: - выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и выдает один экземпляр заключения гражданину под подпись; - приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут. 28.13. Оформление и выдача гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения: - оформляет направление в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту; - выдает гражданину направление в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Результатом административной процедуры является оформление и выдача гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут. 28.14. Оказание гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о занятости населения. Основанием для начала административной процедуры является выдача гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, находящуюся в другой местности. Оказание финансовой поддержки осуществляется в соответствии с установленным Правительством автономного округа порядком. Результатом административной процедуры является оказание финансовой поддержки гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность. 28.15. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг. Основанием для начала административной процедуры является приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг. Результатом административной процедуры является внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке департаментом. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 32. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента (центров занятости населения) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих 33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке. 34. Жалоба подается в департамент, центр занятости населения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 35. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников); г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 37. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 38. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта департамента, центра занятости населения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) Регионального портала и/(или) Единого портала. 39. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 36 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 40. Жалоба рассматривается департаментом, центром занятости населения, организующим и контролирующим/предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников). В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения, жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 41. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 40 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 42. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент (центр занятости населения) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом (центром занятости населения), заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте, центре занятости населения. 43. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 44. В департаменте, центре занятости населения определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 41 настоящего раздела. 45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 46. Департамент, центр занятости населения обеспечивают: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 47. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения. В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 48. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент, центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента, центра занятости населения. При удовлетворении жалобы департамент, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 52. Департамент, центр занятости населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 53. Департамент, центр занятости населения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 54. Департамент, центр занятости населения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" СВЕДЕНИЯ о месте нахождения государственных казенных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа центров занятости населения ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Место нахождения | Контактная информация | | | государственного | | | | | казенного | | | | | учреждения Ямало- | | | | | Ненецкого | | | | | автономного округа | | | | | центра занятости | | | | | населения (далее - | | | | | ГКУ ЯНАО ЦЗН) | | | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 1. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629400, ЯНАО, | тел. 8 (34992) 2-37-33, | | | г. Лабытнанги | г. Лабытнанги, | факс 2-37-33, | | | | ул. Гагарина, д. 22 | czn02@dzn. gov. yanao. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 2. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629730, ЯНАО, | тел. 8 (34995) 3-16-17, | | | г. Надым | г. Надым, ул. Зверева, д. 8/1 | факс 53-16-17, | | | | | gucznnadym@yandex. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 3. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629830, ЯНАО, | тел. 8 (34936) 5-11-19, | | | г. Губкинский | г. Губкинский, | факс 5-11-19, | | | | м/р 2, д. 45 | zentr1997@mail. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 4. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629350, ЯНАО, | тел. 8 (34940) 2-29-63, | | | Тазовского района | пос. Тазовский, | факс 2-28-03, | | | | ул. Почтовая, д. 29 а/1 | taz-czn@yandex. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 5. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629300, ЯНАО, | тел. 8 (3494) 22-06-23, | | | г. Новый Уренгой | г. Новый Уренгой, | факс 22-06-23, | | | | ул. Ямальская, д. 1в | czn@nuczn. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 6. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629850, ЯНАО, Пуровский | тел. 8 (34997) 2-27-31, | | | г. Тарко-Сале | район, г. Тарко-Сале, | факс 2-52-40, | | | | ул. Ленина, д. 17 | t-sczn@mail. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 7. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629003, ЯНАО, | тел. 8 (34922) 4-33-35, | | | г. Салехард | г. Салехард, | факс 4-93-89, | | | | ул. Маяковского, д. 24 | salczn@dzn. gov. yanao. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 8. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629603, ЯНАО, | тел./факс 8 (34938) 2-83-42, | | | г. Муравленко | г. Муравленко, | czn_muravlenko@mail. ru | | | | ул. Муравленко, д. 6а | | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 9. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629806, ЯНАО, | тел. 8 (3496) 42-49-30, | | | г. Ноябрьск | г. Ноябрьск, | 35-70-18, | | | | ул. Советская, д. 41 | nczn@nojabrsk. ru | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 10. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629380, ЯНАО, | тел./факс 8 (34932) 2-24-70, | | | Красноселькупского | Красноселькупский район, | czan@list. ru | | | района | с. Красноселькуп, | | | | | ул. Нагорная, д. 41-2 | | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 11. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629620, ЯНАО, | тел. 8 (34993) 2-23-73, | | | Приуральского района | Приуральский район, | факс 2-23-73, | | | | с. Аксарка, | czyn_aks@salekhard. ru | | | | ул. Советская, д. 7 | | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 12. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629640, ЯНАО, | тел./факс 8 (34994) 2-13-88, | | | Шурышкарского | Шурышкарский район, | shura. muji@mail. ru | | | района | с. Мужи, ул. Совхозная, д. 3 | | |-------+----------------------+-------------------------------+------------------------------| | 13. | ГКУ ЯНАО ЦЗН | 629700, ЯНАО, | тел. 8 (34996) 3-04-17, | | | Ямальского района | Ямальский район, | факс 3-01-86, | | | | с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, | czn@yarsale. yamal-usi. ru | | | | д. 39б | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Директору государственного казенного учреждения Ямало- Ненецкого автономного округа центра занятости населения _____________________________ (инициалы, фамилия директора) от___________________________ (фамилия, инициалы безработного гражданина) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" Я, ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) прошу предоставить мне государственную услугу "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" в связи с: ___________________________________________________________________ (указать причину) ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. "__" ____________ 20__ г. ________________________________ (подпись гражданина) Приложение N 3 к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" ПРЕДЛОЖЕНИЕ о предоставлении государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" Центр занятости населения______________________________________ (наименование центра занятости населения) предлагает безработному гражданину_________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ___________________________________________________________________ ________________________________________________________гражданина) получить государственную услугу "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности". Личное дело получателя государственных услуг от "__"__________ 20__ г. N _______. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы,_________________________________________________ __________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) " " 20 г. ---- ---- ---- ----------------------- (подпись работника) С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть). --------------------- ----------------------------------------- (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) " " 20 г. ---- ------ ---- Приложение N 4 к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" ЗАКЛЮЧЕНИЕ о предоставлении гражданину государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" ___________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения)) предоставлена государственная услуга "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" безработному гражданину_______ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________. (последнее - при наличии) гражданина) Результат: 1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное подчеркнуть). 2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с __________________________________________________________________. (указать причину) Рекомендовано _________________________________________________ __________________________________________________________________. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению,_________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника) ----------------------- (подпись работника) С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а): " " 20 г. ---- ----- ---- ------------------------------------------- (подпись, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) Приложение N 5 к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" На бланке центра занятости населения ___________________________________ (наименование образовательной организации) ___________________________________ (адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона) НАПРАВЛЕНИЕ на профессиональное обучение ___________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) направляет_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по профессии (специальности)___________________________ ___________________________________________________________________ (профессия (специальность), квалификация) __________________________________________________________________. Срок обучения ________________________________________________. Директор центра занятости населения ------------- -------------------------------- (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) " " 20 г. ---- ---- ---- ------------------------------------------------------------------- линия отреза Уведомление о зачислении на профессиональное обучение В образовательную организацию__________________________________ (наименование образовательной организации) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ в соответствии с договором о профессиональном обучении от "__" ____________ 20____ г. N __________ гражданин(ка)______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) зачислен(а) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по профессии (специальности)__________ ___________________________________________________________________ (профессия (специальность), квалификация) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ с "__" __ 20__ г. по "__" ___20__ г. приказ от "__" __ 20__ г. N__ ------------------------ ------------ --------------------------- (должность руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество образовательной (последнее - при наличии)) организации) МП " " 20 г. --- ------ --- Приложение N 6 к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|