Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.05.2015 № 402-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 мая 2015 г.                                                                          № 402-П

 

г. Салехард

 

 

Об утверждении Правил разработки прогнозного плана

(программы) приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах

 приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого

автономного округа

 

 

         В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пунктом 1 статьи 6, статьёй 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня  2004  года № 35-ЗАО «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

         1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 199-А «Об утверждении  Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2009 года № 315-А «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 97-П «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года № 785-П «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2013 года № 6-П «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

 

 

 

            Временно исполняющий

           обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 мая 2015 года № 402-П

 

 

ПРАВИЛА

 разработки прогнозного плана (программы) приватизации

государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

и отчета о результатах приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

I.  Общие положения

 

1. Настоящие Правила определяют требования к структуре и содержанию, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Программа приватизации) и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее – отчет о результатах приватизации).

2. Используемые понятия:

уполномоченный орган – уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления и распоряжения  государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);

отраслевые органы – исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в установленной сфере.

3. Программа приватизации и отчет о результатах приватизации утверждаются распоряжениями Правительства автономного округа.

4. Программа приватизации подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) в течение 15 дней со дня утверждения распоряжением Правительства автономного округа.

Программа приватизации и отчет о результатах приватизации подлежат опубликованию в газете «Красный Север» и размещению на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительствонао.рф) в течение 10 дней со дня утверждения распоряжениями Правительства автономного округа.

 

II. Правила разработки Программы приватизации

 

5. Проект Программы приватизации разрабатывается уполномоченным органом на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Внесение изменений в Программу приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для её разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.

6. Программа приватизации состоит из двух разделов:

6.1. раздел I содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа; прогноз поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа, в очередном финансовом году и в плановом периоде (с разбивкой по годам);

6.2. раздел II содержит перечни планируемых к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа; иного государственного имущества автономного округа.

7. Перечни государственного имущества автономного округа, планируемого к приватизации, включают в себя предполагаемые сроки приватизации и следующие характеристики:

7.1. характеристика государственных унитарных предприятий автономного округа содержит наименование и местонахождение;

7.2. характеристика акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, содержит наименование, местонахождение, а также количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в уставном капитале акционерного общества;

7.3. характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, содержит наименование, местонахождение, а также долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащую автономному округу и подлежащую приватизации;

7.4. характеристика акционерных обществ, в уставные капиталы которых планируется внесение государственного имущества автономного округа, содержит наименование, местонахождение;

7.5. характеристика иного государственного имущества автономного округа  содержит:

- в отношении недвижимого имущества – наименование, местонахождение, площадь, назначение;

- в отношении движимого имущества – наименование и иные позволяющие его индивидуализировать сведения.

8. При подготовке проекта Программы приватизации рассматриваются предложения о приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, поступившие в уполномоченный орган не позднее 01 июня текущего года.

Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, а также государственного имущества автономного округа путем внесения в уставные капиталы акционерных обществ представляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, с приложением документов, послуживших основанием для принятия соответствующего решения.

Предложения о приватизации иного государственного имущества автономного округа представляются в произвольной форме с обоснованием целесообразности приватизации.

9. В соответствии со сроками разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченный орган направляет на согласование в отраслевые органы, департамент экономики автономного округа, департамент финансов автономного округа проект Программы приватизации с приложением документов, являющихся основанием для включения в проект Программы приватизации государственного имущества автономного округа, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом периоде.

Согласование проекта распоряжения Правительства об утверждении Программы приватизации осуществляется в порядке и сроки, установленные    Инструкцией по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П (далее – Инструкция по делопроизводству).

В случае наличия замечаний, предложений об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации проект Программы приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания, предложения либо подготавливает заключение и повторно направляет проект Программы приватизации на согласование.

10. Согласованный проект распоряжения Правительства об утверждении Программы приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения на заседании Правительства автономного округа.

11. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (далее – предложения) направляются в уполномоченный орган.

К рассмотрению принимаются предложения, поступившие не позднее 01 октября текущего финансового года.

11.1. Предложения представляются отраслевыми органами в уполномоченный орган:

- в отношении государственных унитарных предприятий автономного округа согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

- в отношении акций акционерных обществ согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

11.2. Предложения в отношении иного имущества представляются в уполномоченный орган в произвольной форме с указанием оснований для исключения.

12. Не позднее 01 декабря текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации и направляет его на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа с приложением сведений о фактически произведенных (планируемых) расходах окружного бюджета на приватизацию государственного имущества автономного округа, предлагаемого к исключению из Программы приватизации.

При наличии замечаний проект распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований.

В случае реализации предложений, поступивших в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего раздела, уполномоченный орган направляет поступившие замечания отраслевым органам для проведения их анализа, устранения замечаний либо для подготовки заключения и направления проекта распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации на повторное согласование.

13. Согласованный проект распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.

 

III. Правила разработки отчета о результатах приватизации

 

14. Проект отчета о результатах приватизации формируется уполномоченным органом за отчетный финансовый год и подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

Согласование распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации осуществляется в порядке и сроки, установленные  Инструкцией по делопроизводству.

15. В случае наличия замечаний отчет о результатах приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо подготавливает заключение и направляет проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации на повторное согласование.

16. Согласованный проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.

17. Отчет о результатах приватизации включает в себя:

- перечень государственного имущества автономного округа, которое было приватизировано в отчетном финансовом году, с указанием способа, цены и даты сделки приватизации государственного имущества автономного округа;

- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации, в отношении которого осуществляются приватизационные мероприятия;

- перечень государственного имущества автономного округа, включенного в Программу приватизации и не приватизированного в отчетном финансовом году, с указанием причин;

- иные сведения, определенные нормативными правовыми актами автономного округа.


Приложение № 1

к Правилам разработки прогнозного плана

(программы) приватизации государственного

имущества Ямало-Ненецкого автономного

округа и отчета о результатах приватизации

государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении государственного унитарного предприятия

Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана

(программы) приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа на ____ год

и на плановый период ____ и ____ годов

 

I. Характеристика государственного унитарного предприятия

Ямало-Ненецкого автономного округа и результатов его хозяйственной деятельности

 

1. Общая информация.

 

1.

Полное и сокращенное наименование

 

2.

Местонахождение

 

3.

ИНН

 

4.

Основной вид деятельности

 

5.

Стоимость основных средств на 01.01.____ (тыс. руб.)

 

6.

Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере)

 

7.

Адрес страницы (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемой для раскрытия информации

 

 

2. Финансовые показатели за _____ год <*>.

 

п/п

Финансовый показатель

Утвержденный планом финансово-хозяйственной деятельности

(тыс. руб.)

Фактически достигнутый

(тыс. руб.)

 

1

2

3

4

1.

Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)                 

 

 

2.

Чистая прибыль (убыток)            

 

 

3.

Чистые активы                

 

 

4.

Часть прибыли, перечисленная в окружной бюджет

 

 

 

II. Обоснование нецелесообразности приватизации

государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого

автономного округа <**>

   

Руководитель исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                            ___________________

                                                                                                                                 (подпись)

 

 

Согласование исполнительных органов

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,

входящих в состав межведомственной комиссии

по управлению государственными унитарными

предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

 

--------------------------------

<*> Заполняется на основании утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности  государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа и бухгалтерской отчетности и анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.

<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа:

1) принято решение о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);

2) цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия;

3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

При необходимости приводятся иные обоснования.


Приложение № 2

к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного общества

из прогнозного плана (программы) приватизации государственного

имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на ____ год

и на плановый период ____ и ____ годов

 

I. Характеристика акционерного общества и результатов

его хозяйственной деятельности

 

1. Общая информация.

 

1.

Полное и сокращенное наименование

 

2.

ИНН

 

3.

Местонахождение                                   

 

4.

Основной вид деятельности                  

 

5.

Величина уставного капитала на последнюю отчетную дату (тыс. руб.)                           

 

6.

Реестродержатель (наименование/местонахождение)

 

7.

Адрес страницы (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемой для раскрытия информации

 

 

2. Структура уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату.

 

п/п

Структура

Обыкновенные

акции

Привиле-

гированные

акции

 

1

2

3

4

1.

Номинальная стоимость акции (рублей) 

 

 

2.

Количество размещенных акций (штук)

 

 

3.

Количество акций, находящихся в государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа (штук)

 

 

4.

Доля Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале (%)

 

 

 

3. Дивиденды за два предшествующих года (тыс. руб.).

 

п/п

Дивиденды

за _____ г.

(тыс. руб.)

за _____ г.

(тыс. руб.)

1

2

3

4

1.

Начисленные на акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа 

 

 

2 .

Выплаченные на акции, находящиеся в государственной  собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

 

4. Акции акционерного общества, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на ____ год и на плановый период ________ годов.

 

Количество акций (штук)

Доля акций в уставном капитале (%)

Номинальная стоимость акций (тыс. руб.)

1

2

3

 

 

 

 

II. Обоснование нецелесообразности приватизации акций акционерного общества, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>

 

Руководитель исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                            ____________________

                                                                                                                                 (подпись)

--------------------------------

<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа:

1) принято решение о сохранении акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);

 

 

2) сохранение акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные сведения и обоснования.


Приложение № 3

к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации

государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

 

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью

и результатов его хозяйственной деятельности

 

1. Общие сведения.

 

1.

Полное и сокращенное наименование

 

2.

Местонахождение

 

3.

ИНН

 

4.

Основной вид деятельности

 

5.

Величина уставного капитала на последнюю отчетную дату (тысуб.)

 

 

2. Основные показатели баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.

 

п/п

Показатель

Значение

(тыс. руб.)

1

2

3

1.

Стоимость основных средств

 

2.

Внеоборотные активы

 

3.

Оборотные активы

 

4.

Капитал и резервы                             

 

5.

Долгосрочные пассивы                          

 

6.

Краткосрочные пассивы                         

 

7.

Валюта баланса                                

 

8.

Чистые активы                                  

 

 

 

3. Финансовые показатели за последние 2 года.

 

п/п

Показатель

_____ год

(тыс. руб.)

_____ год

(тыс. руб.)

1

2

3

4

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)                        

 

 

2.

Балансовая прибыль (убыток)                   

 

 

3.

Чистая прибыль (убыток)                       

 

 

 

4. Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, включенная в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на ____ год и на плановый период ________ годов.

 

Доля в уставном капитале (%)

Номинальная стоимость (тыс. руб.)

1

2

 

 

 

II. Обоснование нецелесообразности приватизации доли в уставном

 капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся

в государственной собственности Ямало-Ненецкого

 автономного округа <*>

 

Руководитель исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа                                          ___________________________

                                                                                                                      (подпись)

--------------------------------

<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:

1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);

2) сохранение доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества с ограниченной ответственностью, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.

 


Информация по документу
Читайте также