Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.05.2015 № 402-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 мая 2015 г. № 402-П г. Салехард Об утверждении Правил разработки
прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и
отчета о результатах приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии со статьёй 10
Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации
государственного и муниципального имущества», пунктом 1 статьи 6, статьёй 10
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2004 года
№ 35-ЗАО «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного
округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах
приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.
Признать утратившими силу: 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 мая 2015 года № 402-П ПРАВИЛА разработки
прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного
округа и отчета о результатах приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1. Настоящие
Правила определяют требования к структуре и содержанию, порядок и сроки
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Программа приватизации) и
отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – отчет о
результатах приватизации). 2. Используемые понятия: уполномоченный орган – уполномоченный исполнительный орган
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления и
распоряжения государственным имуществом
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ); отраслевые органы – исполнительные органы государственной власти
автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в
установленной сфере. 3. Программа
приватизации и отчет о результатах приватизации утверждаются распоряжениями
Правительства автономного округа. 4. Программа
приватизации подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской
Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) в течение 15 дней со дня
утверждения распоряжением Правительства автономного округа. Программа
приватизации и отчет о результатах приватизации подлежат опубликованию в газете
«Красный Север» и размещению на Официальном Интернет-сайте исполнительных
органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) в течение 10 дней со дня утверждения
распоряжениями Правительства автономного округа. II. Правила
разработки Программы приватизации 5. Проект Программы приватизации разрабатывается уполномоченным
органом на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с
порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития
автономного округа и проекта окружного бюджета автономного округа на очередной
финансовый год и на плановый период. Внесение изменений в Программу приватизации осуществляется в порядке,
установленном настоящими Правилами для её разработки, кроме случаев,
предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа. 6. Программа приватизации состоит из двух разделов: 6.1. раздел I содержит основные направления и
задачи приватизации государственного имущества автономного округа; прогноз
поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи
государственного имущества автономного округа, в очередном финансовом году и в
плановом периоде (с разбивкой по годам); 6.2.
раздел II содержит перечни планируемых к приватизации в очередном финансовом
году и плановом периоде государственных унитарных предприятий автономного
округа; акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с
ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности
автономного округа; акционерных обществ, в уставные капиталы которых
планируется внесение государственного имущества автономного округа; иного
государственного имущества автономного округа. 7.
Перечни государственного имущества автономного округа, планируемого к
приватизации, включают в себя предполагаемые сроки приватизации и следующие
характеристики: 7.1. характеристика государственных унитарных предприятий автономного
округа содержит наименование и местонахождение; 7.2. характеристика акций акционерных обществ, находящихся в
государственной собственности автономного округа, содержит наименование,
местонахождение, а также количество и номинальную стоимость акций, подлежащих
приватизации, с указанием доли этих акций в уставном капитале акционерного
общества; 7.3. характеристика долей в уставных капиталах обществ с
ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности
автономного округа, содержит наименование, местонахождение, а также долю в
уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащую
автономному округу и подлежащую приватизации; 7.4. характеристика акционерных обществ, в уставные капиталы
которых планируется внесение государственного имущества автономного округа,
содержит наименование, местонахождение; 7.5. характеристика иного государственного имущества автономного
округа содержит: - в отношении недвижимого имущества – наименование, местонахождение,
площадь, назначение; - в отношении движимого имущества – наименование и иные позволяющие его
индивидуализировать сведения. 8. При подготовке
проекта Программы приватизации рассматриваются предложения о приватизации
государственного имущества автономного округа на очередной финансовый год и на
плановый период, поступившие в уполномоченный орган не позднее 01 июня текущего
года. Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий
автономного округа, акций акционерных обществ, находящихся в государственной
собственности автономного округа, а также государственного имущества
автономного округа путем внесения в уставные капиталы акционерных обществ представляются в порядке, установленном нормативными
правовыми актами автономного округа, с приложением документов, послуживших
основанием для принятия соответствующего решения. Предложения о приватизации иного государственного имущества автономного
округа представляются в произвольной форме с обоснованием целесообразности
приватизации. 9. В соответствии со сроками разработки прогноза
социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период уполномоченный орган
направляет на согласование в отраслевые органы, департамент экономики
автономного округа, департамент финансов автономного округа проект Программы приватизации
с приложением документов, являющихся основанием для включения в проект
Программы приватизации государственного имущества автономного округа, которое
планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом
периоде. Согласование проекта
распоряжения Правительства об утверждении Программы приватизации осуществляется
в порядке и сроки, установленные Инструкцией
по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной
постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П
(далее – Инструкция по делопроизводству). В случае наличия замечаний, предложений об исключении государственного
имущества автономного округа из проекта Программы приватизации проект Программы
приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований.
Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания, предложения либо подготавливает
заключение и повторно направляет проект Программы приватизации на согласование. 10. Согласованный проект распоряжения Правительства об утверждении
Программы приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство
автономного округа в установленном порядке для рассмотрения на заседании
Правительства автономного округа. 11. Предложения
об исключении государственного имущества автономного округа из Программы
приватизации (далее – предложения) направляются в уполномоченный орган. К рассмотрению принимаются предложения, поступившие не
позднее 01 октября текущего финансового года. 11.1. Предложения
представляются отраслевыми органами в уполномоченный орган: - в
отношении государственных унитарных предприятий автономного округа согласно
приложению № 1 к настоящим Правилам; - в
отношении акций акционерных обществ согласно приложению № 2 к настоящим
Правилам; - в
отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью
согласно приложению № 3 к настоящим Правилам. Предложения,
представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не
принимаются. 11.2. Предложения
в отношении иного имущества представляются в уполномоченный орган в
произвольной форме с указанием оснований для исключения. 12. Не позднее 01 декабря текущего финансового года уполномоченный
орган осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства автономного
округа о внесении изменений в Программу приватизации и направляет его на согласование в департамент экономики автономного
округа и департамент финансов автономного округа с приложением сведений о
фактически произведенных (планируемых) расходах окружного бюджета на
приватизацию государственного имущества автономного округа, предлагаемого к
исключению из Программы приватизации. При наличии замечаний проект распоряжения Правительства автономного
округа о внесении изменений в Программу приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований. В случае реализации предложений, поступивших в соответствии с подпунктом
11.1 пункта 11 настоящего раздела, уполномоченный орган направляет поступившие
замечания отраслевым органам для проведения их анализа, устранения замечаний
либо для подготовки заключения и направления проекта распоряжения Правительства
автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации на повторное
согласование. 13. Согласованный
проект распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в
Программу приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного
округа в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству. III. Правила
разработки отчета о результатах приватизации 14. Проект отчета о результатах приватизации формируется
уполномоченным органом за отчетный финансовый год и подлежит согласованию с
департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного
округа. Согласование
распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о
результатах приватизации осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству. 15. В случае наличия замечаний отчет о результатах приватизации
возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований. Уполномоченный
орган проводит их анализ, учитывает замечания либо подготавливает заключение и
направляет проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении
отчета о результатах приватизации на повторное согласование. 16. Согласованный
проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о
результатах приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство
автономного округа в порядке и сроки, установленные Инструкцией по
делопроизводству. 17. Отчет о результатах приватизации включает в себя: - перечень государственного имущества автономного округа, которое
было приватизировано в отчетном финансовом году, с указанием способа, цены и
даты сделки приватизации государственного имущества автономного округа; - перечень государственного имущества автономного округа, включенного в
Программу приватизации, в отношении которого осуществляются приватизационные
мероприятия; - перечень государственного имущества автономного округа, включенного в
Программу приватизации и не приватизированного в отчетном финансовом году, с
указанием причин; - иные сведения, определенные нормативными правовыми актами
автономного округа. Приложение № 1 к Правилам разработки
прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о
результатах приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ об
исключении государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого
автономного округа из прогнозного плана (программы)
приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа на ____ год и
на плановый период ____ и ____ годов I. Характеристика государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого
автономного округа и результатов его хозяйственной деятельности 1. Общая информация.
2. Финансовые показатели за _____ год <*>.
II.
Обоснование нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа <**>
Руководитель исполнительного
органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ___________________
(подпись) Согласование исполнительных
органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, входящих в состав
межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями
Ямало-Ненецкого автономного округа -------------------------------- <*> Заполняется на
основании утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа и бухгалтерской отчетности и анализа
исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату. <**> Приводится в
развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием
хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа: 1) принято решение о сохранении предприятия в форме
государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение); 2) цели и основные виды (предмет) деятельности
государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать),
могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме
государственного унитарного предприятия; 3) приватизация предприятия требует проведения
предварительных реорганизационных процедур. При необходимости приводятся иные обоснования. Приложение № 2 к Правилам разработки
прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ об
исключении находящихся в государственной собственности
Ямало-Ненецкого
автономного округа акций акционерного общества из
прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа на ____ год и
на плановый период ____ и ____ годов I. Характеристика
акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности 1. Общая информация.
2. Структура уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную
дату.
3. Дивиденды за два предшествующих года (тыс. руб.).
4. Акции акционерного общества, включенные в прогнозный план
(программу) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного
округа на ____ год и на плановый период ________ годов.
II. Обоснование нецелесообразности приватизации акций акционерного
общества, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа <*> Руководитель
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа ____________________
(подпись) -------------------------------- <*> Приводится в
развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа: 1) принято решение о сохранении акций
акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
(указать соответствующее решение); 2) сохранение акций акционерного общества в
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах
Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды
(предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе
(указать). При необходимости приводятся иные сведения и
обоснования. Приложение № 3 к Правилам разработки
прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества
Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации
государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении находящихся в государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа долей в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на
____ год и на плановый период ____ и ____ годов I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной
деятельности 1. Общие сведения.
2. Основные показатели баланса по состоянию на последнюю отчетную
дату.
3. Финансовые показатели за последние 2 года.
4. Доля в уставном капитале общества с
ограниченной ответственностью, включенная в прогнозный план (программу)
приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на
____ год и на плановый период ________ годов.
II. Обоснование нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с
ограниченной ответственностью, находящейся в
государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*> Руководитель
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа ___________________________
(подпись) -------------------------------- <*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в
уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований: 1) принято решение о сохранении доли в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение); 2) сохранение доли в уставном капитале общества с
ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного
округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит
реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества с
ограниченной ответственностью, определенные в его уставе (указать). При необходимости приводятся иные обоснования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|