Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.01.2013 № 6-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.01.2013 г. N 6-П г. Салехард О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативного правового акта Ямало- Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 199-А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин Утверждены постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2013 года N 6-П ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Абзац второй пункта 3 дополнить словами ", кроме случаев, предусматривающих исключение государственного имущества автономного округа.". 2. Подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции: "4.2. Второй раздел Программы приватизации содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; недвижимого имущества с указанием характеристик; иного государственного имущества автономного округа, а также предполагаемые сроки приватизации. Характеристика государственных унитарных предприятий должна содержать следующие данные: - наименование и местонахождение предприятия; - вид экономической деятельности; - балансовую стоимость основных средств. Характеристика акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные: - наименование и местонахождение открытого акционерного общества; - вид экономической деятельности; - количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества. Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, должна содержать следующие данные: - наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью; - вид экономической деятельности; - доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая автономному округу и подлежащая приватизации. Характеристика недвижимого имущества должна содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь и назначение имущества. Иное имущество включается в Программу приватизации одной строкой с указанием наименования.". 3. В абзаце первом пункта 5 после слов "государственной собственности автономного округа" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в государственной собственности автономного округа,". 4. В пункте 6 после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "обществ с ограниченной ответственностью,". 5. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Не позднее 10 июня текущего года согласованные перечни представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из проекта Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами: в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий автономного округа - по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам; в отношении акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам; в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению N 2 (1) к настоящим Правилам; в отношении иного имущество - в произвольной форме с указанием причин. Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.". 6. В пункте 8: а) в абзаце первом после слов "открытых акционерных обществ" дополнить словами "долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью,"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "В случае наличия неурегулированных разногласий проект Программы приватизации представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.". 7. В пункте 15 слова "www.adm.yanao.ru" заменить словами "(http://правительство.янао.рф), Программа приватизации также подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.". 8. Дополнить пунктом 16 следующего содержания: "16. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми департаментами, службами в уполномоченный орган по формам, предусмотренным приложениями N N 1, 2, 2 (1) к настоящим Правилам, вместе с подлинниками писем, подписанных лицами, инициирующими исключение государственного имущества автономного округа из Программы приватизации (при их наличии), и расчетами оценки финансовых последствий принятия указанных предложений. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения предложений об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, осуществляет их рассмотрение, подготовку проекта соответствующего акта (далее - проект) и направляет их на согласование в департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа. Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа рассматривают предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации, проект и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их получения, представляют в уполномоченный орган мотивированные позиции. При наличии замечаний проект возвращается уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган направляет поступившие замечания заинтересованным отраслевым департаментам, службам для проведения их анализа, устранения замечаний либо в случае несогласия с ними подготовки соответствующего заключения для направления проекта на повторное согласование. При повторном рассмотрении проекта срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней. Согласованный с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа проект представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в установленном порядке для рассмотрения и утверждения на заседании Правительства автономного округа. В случае наличия неурегулированных разногласий проект представляется уполномоченным органом с разногласиями на рассмотрение Правительства автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа.". 9. В приложении N 1 к Правилам: а) наименование изложить в следующей редакции: "ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов"; б) в пункте 8 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД". 10. В приложении N 2 к Правилам: а) наименование изложить в следующей редакции: "ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного общества из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (проекта) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов"; б) в пункте 4 раздела I аббревиатуру "ОКОНХ" заменить аббревиатурой "ОКВЭД". 11. Дополнить приложением N 2 (1) следующего содержания: "Приложение N 2 (1) к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа ПРЕДЛОЖЕНИЕ об исключении находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов ________________________________________________________ (полное наименование общества с ограниченной ответственностью) I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. |Отрасль (код ОКВЭД) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. |Сокращенное наименование общества | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |3. |ИНН | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |4. |Код ОКПО | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5. |Местонахождение | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |6. |Сведения о государственной регистрации | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |наименование регистрирующего органа | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |дата регистрации | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | |регистрационный номер | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |7. |Сведения об учете в реестре государственного имущества | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа имущества долей в | | | |уставном капитале общества | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |8. |Основной вид деятельности | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |9. |Величина уставного капитала на 01 января 2___ г. _____ | | | |(тыс. рублей) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |10. |Стоимость основных средств на 01 января 2___ г. _____ | | | |(тыс. рублей) | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| 11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2___ г. |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | | Доля (процентов) | Стоимость (тыс. рублей) | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |2. | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |3. | | | |—————|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| 12. Финансовые показатели общества за последние 2 года (тыс. руб.) |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | | 2___ год | 2___ год | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| |1. |Выручка от продажи продукции (товаров, работ, | | | | |услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других | | | | |обязательных платежей) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| |2. |Балансовая прибыль (убыток) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| |3. |Чистая прибыль (убыток) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| 13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2___ г. (тыс. руб.) |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |1. |Внеоборотные активы | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |2. |Оборотные активы | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |3. |Капитал и резервы | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |4. |Долгосрочные пассивы | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |5. |Краткосрочные пассивы | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |6. |Валюта баланса | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| |7. |Чистые активы | | |—————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| 14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________________ II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*> Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью ___________________________________________________________________ (полное наименование общества) нецелесообразна, поскольку_________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Руководитель (заместитель руководителя) исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа _____________________ (подпись) -------------------------------- <*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований: 1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение); 2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать). При необходимости приводятся иные обоснования." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|