Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.07.2015 № 605-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О
внесении изменений в государственную программу
Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие транспортной
инфраструктуры
на 2014 – 2020 годы»
В соответствии со статьёй 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьёй 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа от 19 ноября 2014 года № 87-ЗАО
«Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о
с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной
инфраструктуры на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа И.Б.
Соколова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от -03 июля 2015 года № 605-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в
государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие
транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы»
1. В паспорте Государственной
программы:
1.1. позицию, касающуюся целевых показателей эффективности реализации
Государственной программы, изложить в следующей редакции:
Показатели
Государственной
программы
|
- уровень обеспеченности автодорожной сетью
населения в Ямало-Ненецком автономном округе;
- средняя скорость транспортного потока в
Ямало-Ненецком автономном округе;
- протяженность автомобильных дорог общего
пользования окружного значения;
- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и
местного значения;
- протяженность железных дорог на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа;
- количество перевезенных пассажиров по
субсидируемым маршрутам воздушным транспортом в Ямало-Ненецком автономном
округе;
- количество перевезенных пассажиров по
субсидируемым маршрутам водным транспортом в Ямало-Ненецком автономном
округе;
- доля автомобильных дорог общего пользования
окружного значения, отвечающих нормативным требованиям по пропускной
способности;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,
на 31 декабря отчетного года;
- уровень снижения смертности от
дорожно-транспортных происшествий в Ямало-Ненецком автономном округе;
- количество площадок отдыха, расположенных на
автомобильных дорогах общего пользования окружного значения
|
»;
1.2. позицию,
касающуюся программно-целевых инструментов
Государственной программы, признать утратившей силу;
1.3. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения
Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Государственной программы
(тыс. руб.)
|
Общий объем финансирования
–
48 249 378
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные
мероприятия, – 0)
|
Объем
финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном
бюджете/
планируемый к утверждению, –
48 249 378
(в том
числе средства федерального
бюджета – 1 414 881)
|
Справочно: планируемый объем федеральных средств
(внебюджетных
средств) – 78 206
638
|
2014 год – 9 749 540
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
9 749 540
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2015 год – 5 431 279
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
5 431 279
(в том
числе средства федерального
бюджета – 392 047)
|
3 419 837
(средства Тюменской
области)
|
2016 год – 7 425 435
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
7 425 435
(в том
числе средства федерального
бюджета – 372 898)
|
3 923 243
(средства Тюменской
области)
|
2017 год – 6 898 233
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
6 898 233
(в том
числе средства федерального
бюджета – 649 936)
|
28 726 301
(в том
числе средства Тюменской области –4 482 901, средства федерального
бюджета – 24 243 400)
|
2018 год – 6 248 297
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
6 248 297
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
28 979 579
(в том
числе средства Тюменской области 4 140 436, средства федерального
бюджета – 24 839
143)
|
2019 год – 6 248 297
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
6 248 297
(в том числе средства
федерального – бюджета 0)
|
12 817 835
(в том
числе средства Тюменской области
– 193 692, средства
федерального
бюджета – 12 684
143)
|
2020 год – 6 248 297
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
6 248 297
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
339 843
(средства федерального
бюджета)
|
»;
1.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов
реализации Государственной программы, дополнить абзацами следующего содержания:
«- объемы ввода в эксплуатацию после
строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения за период с 2015 по 2020 год составит
286,448 км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря
отчетного года к 2020 году составит
2 201,958 км».
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
«Структура Государственной программы
Для достижения
заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Государственной программы
предусмотрена реализация 8 подпрограмм, в том числе:
1.
Развитие аэропортов на территории автономного округа.
2.
Дорожный фонд автономного округа.
3.
Дорожное хозяйство.
4. Развитие
автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных
образований в автономном округе.
5.
Повышение безопасности дорожного движения в автономном округе.
6.
Воздушный и водный транспорт.
7.
Обеспечение безопасной эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных
и иных машин и оборудования по нормам и правилам, обеспечивающим безопасность
жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды.
8.
Обеспечение реализации Государственной программы.
Предусмотренные в
рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь
диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития региона и в
максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных
результатов Государственной программы.
Структура Государственной программы приведена
в приложении № 1 к Государственной программе.
Финансирование мероприятий
Государственной программы в 2014 году будет осуществляться согласно приложению № 3
к Государственной программе.
Детализированный
перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2015 год
утвержден постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014
года № 1092-П.».
3. Методику расчёта показателей Государственной
программы раздела III дополнить таблицами 10 – 11 следующего содержания:
«Таблица 10
10. Объемы
ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и
местного значения
|
Единица измерения
|
Км
|
Определение показателя
|
Сумма протяженностей участков автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения, введенных в
эксплуатацию в результате строительства и реконструкции
|
Алгоритм формирования показателя
|
Пввод = Прег.стр. + Прег.рек.
+ Пмест.стр. + Пмест.рек.
|
Наименование и определение базовых показателей
|
Буквенное обозначение в формуле расчета
|
Определение положительной динамики показателя
|
Объемы ввода автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения в результате
строительства и реконструкции
|
Прег.стр. + Прег.рек.
|
Достижение значения планового
значения показателя является положительной динамикой, невыполнение –
отрицательной
|
Объемы ввода автомобильных дорог общего
пользования местного значения в результате строительства и реконструкции
|
Пмест.стр. +
Пмест.рек.
|
Источник информации для расчета (определения) показателя
|
1. Сведения представляются владельцем автодорог – государственным казенным учреждением «Дирекция
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа» на основании статистической отчетности «Сведения об
автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального,
регионального или межмуниципального значения» (форма № 1-ДГ).
2. Сведения представляются органами местного самоуправления
автономного округа на основании
статистической отчетности
«Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных
фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов» (форма №
1-ФД) и «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного
значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности
муниципальных образований» (форма № 3-ДГ (мо))
|
Таблица 11
11. Общая
протяженность автомобильных дорог
общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям,
на 31 декабря
отчетного года
|
Единица измерения
|
Км
|
Определение показателя
|
Сумма протяженностей участков автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям,
на 31 декабря
отчетного года
|
Алгоритм формирования показателя
|
Птэп. = Прег.тэп. + Пмест.тэп.
|
Наименование и определение базовых показателей
|
Буквенное обозначение в формуле расчета
|
Определение положительной динамики показателя
|
Протяженность участков автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,
на 31 декабря
отчетного года
|
Прег.тэп.
|
Достижение значения планового значения показателя является
положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
|
Протяженность участков автомобильных дорог
общего пользования местного значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,
на 31 декабря
отчетного года
|
Пмест.тэп.
|
Источник информации для расчета (определения) показателя
|
1. Сведения представляются владельцем автодорог – государственным казенным учреждением «Дирекция
дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа» на основании
статистической отчетности «Сведения об автомобильных дорогах общего
пользования и сооружениях на них федерального, регионального или
межмуниципального значения» (форма № 1-ДГ).
2. Сведения представляются органами местного самоуправления
автономного округа на основании
статистической отчетности «Сведения об автомобильных дорогах общего
пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся
в собственности муниципальных образований» (форма № 3-ДГ (мо))
|
».
4. Раздел IV изложить в
следующей редакции:
«IV.
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на
реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих Государственной программе
Условия
предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих
Государственной программе, отражены в разделе IV подпрограмм №№ 1, 2, 3,
4, 5.».
5. В подпрограмме
«Развитие аэропортов на территории автономного округа»:
5.1. позицию,
касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1
изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
|
Общий объем финансирования,
Подпрограммы 1 –
1 111 407
|
Объем финансирования
Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, – 1 111 407
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
Справочно: планируемый объем федеральных средств
(внебюджетных
средств) 0
|
2014 год – 1 022 707
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
1 022 707
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2015 год – 88 700
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
88 700
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2016 год – 0
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
0
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2017 год – 0
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
0
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2018 год – 0
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)
|
0
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2019 год – 0
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
0
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2020 год – 0
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
0
(в том числе средства федерального – бюджета 0)
|
|
»;
5.2. в разделе II:
5.2.1 пункт 2.2 дополнить абзацем следующего
содержания:
«В 2015 году запланировано приобретение рентгенотелевизионной
досмотровой установки и
стационарного арочного металлодетектора.»;
5.2.2. таблицу 1-1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1-1
Перечень
мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
№
п/п
|
Наименование
ответственных исполнителей (соисполнителей)
Подпрограммы
|
Всего
|
Затраты на
реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019 год
|
2020
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Подпрограмма 1
(всего)
|
1 111 407
|
1 022 707
|
88 700
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент транспорта и дорожного
хозяйства автономного округа (всего), в том числе
|
1 010 700
|
1 007 000
|
3 700
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого
автономного округа» (всего)
|
3 700
|
0
|
3 700
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и
жилищной политики автономного округа,
в том числе
|
100 707
|
15 707
|
85 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Подведомственное государственное казенное учреждение
«Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного
округа» (всего)
|
100 707
|
15 707
|
85 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Центральный аппарат*
|
63340
|
13 414
|
8 321
|
8 321
|
8 321
|
8 321
|
8 321
|
8 321
|
1.
|
Задача 1. Обеспечение безопасности полетов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Реконструкция, строительство и модернизация элементов
аэропортовых комплексов, в том числе межбюджетные трансферты
|
1 107 707
|
1 022 707
|
85 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент
транспорта и дорожного хозяйства автономного округа
|
1 007 000
|
1 007 000
|
0
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и
жилищной политики автономного округа,
в том числе
|
100 707
|
15 707
|
85 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и
инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
|
100 707
|
15 707
|
85 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.1.
|
Реконструкция объекта «Аэропортовый комплекс,
взлетно-посадочная полоса с ограждением
в с. Красноселькуп»,
в том числе затраты на проектно-изыскательские работы
|
1 007 000
|
1 007 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.2.
|
Реконструкция аэропорта, г. Салехард, в том числе затраты
на проектно-изыскательские работы
|
85 200
|
200
|
85 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.3.
|
Ангарный комплекс для проведения технического обслуживания
воздушного транспорта, г. Салехард,
в том числе затраты на проектно-изыскательские работы
|
4 763
|
4 763
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.4.
|
Реконструкция аэропорта г. Новый Уренгой,
в том числе затраты на проектно-изыскательские работы
|
100
|
100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.5.
|
Здание станции аварийно-спасательной службы на аэродроме Тарко-Сале
для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорт
Тарко-Сале», в том числе затраты
на проектно-изыскательские работы
|
1 980
|
1 980
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.6.
|
Здание станции аварийно-спасательной службы на аэродроме
Уренгой для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорт
Тарко-Сале», в том числе затраты
на проектно-изыскательские работы
|
2 100
|
2 100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.7.
|
Здание аэровокзала и склада горюче-смазочных материалов
для государственного унитарного предприятия ЯНАО «Аэропорты Мангазеи»,
с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе затраты на
проектно-изыскательские работы
|
6 564
|
6 564
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.
|
Задача 2. Повышение качества предоставляемого
аэропортового обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Приобретение и замена спецавтотранспорта
и спецоборудования, выработавшего назначенный ресурс
|
3 700
|
0
|
3 700
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент
транспорта и дорожного хозяйства автономного округа,
в том числе
|
3 700
|
0
|
3 700
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Подведомственное государственное казенное учреждение «Дирекция
транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа»
|
3 700
|
0
|
3 700
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
* Расходы,
распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в
рамках Подпрограммы 8. Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования
Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 8 (таблица 8-1).»;
5.3. раздел IV
изложить в следующей редакции:
«IV. Условия
предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих
Государственной программе
В рамках
мероприятия 1.1 «Реконструкция, строительство и модернизация элементов
аэропортовых комплексов, в том числе межбюджетные трансферты» может
осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые
осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление указанных субсидий осуществляется в соответствии с
нормативными правовыми актами автономного округа, устанавливающими порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, а
также правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы
автономного округа.».
6. В подпрограмме
«Дорожный фонд автономного округа»:
6.1. в
паспорте Подпрограммы 2:
6.1.1. позицию,
касающуюся показателей Подпрограммы 2, дополнить абзацем следующего содержания:
«- доля
автомобильных дорог общего пользования регионального значения с уровнем
содержания не менее установленного значения»;
6.1.2. позицию,
касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей
редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
|
Общий объем финансирования,
Подпрограммы 2 – 15 019
180
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем финансирования
Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/
планируемый
к утверждению, – 15 019 180 (в том числе средства федерального
бюджета – 1 414 881)
|
Справочно: планируемый объем федеральных средств
(внебюджетных средств)
1 949 808
|
2014 год –
2 779 719
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
2 779 719
(в том
числе средства федерального
бюджета – 0)
|
|
2015 год –
2 194 649
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
2 194 649
(в том
числе средства федерального
бюджета –392 047)
|
|
2016 год – 2 406 848
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
2 406 848
(в том
числе средства федерального
бюджета – 372 898)
|
|
2017 год –
2 086 850
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные
мероприятия, – 0)
|
2 396 943
(в том
числе средства федерального
бюджета – 649 936)
|
|
2018 год – 1 747 007
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
1 747 007
(в том числе средства
федерального бюджета – 0)
|
649 936
|
2019 год – 1 747 007
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия,
– 0)
|
1 747 007
(в том числе средства
федерального бюджета – 0)
|
649 936
|
2020 год – 1 747 007
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
1 747 007
(в том числе средства
федерального бюджета – 0)
|
649 936
|
»;
6.1.3. позицию,
касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 2, изложить в
следующей редакции:
«
Ожидаемые
результаты реализации
Подпрограммы 2
|
-
уровень содержания автомобильных дорог общего пользования регионального
значения в 2014 году достигнет 2,85;
- доля автомобильных
дорог общего пользования регионального значения с уровнем содержания не менее
установленного значения за период
с 2015 по 2020 год
достигнет 100%;
-
протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального
значения, законченных капитальным ремонтом, составит к 2020 году
51,25 км;
-
протяженность мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования
регионального значения, законченных капитальным ремонтом, составит к 2020
году 25 км;
-
протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего
пользования регионального значения, завершенных реконструкцией и
строительством, составит
к
2020 году 1 316,32 м погонного;
-
протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного
значения, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, в 2014 году составит
0, 548 км
|
»;
6.2. таблицу
2-1 раздела II изложить в следующей редакции:
Читайте также
|