Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.07.2015 № 623-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
Об утверждении Положения о порядке проведения
квалификационного отбора некоммерческих
организаций,
осуществляющих
деятельность в сфере социальной реабилитации
и ресоциализации лиц,
допускающих незаконное потребление
наркотических средств, психотропных веществ
В соответствии с
Федеральным законом от 08 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и
психотропных веществах», Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 марта 2015 года № 3-ЗАО «Об
организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и
психотропных веществ, наркомании» Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа
п о с т а н о в л
я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке
проведения квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации
лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных
веществ.
2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических
связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова
А.В.
Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного
округа
А.В. Ситников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от
09 июля 2015 года № 623-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения квалификационного отбора некоммерческих
организаций, осуществляющих
деятельность в сфере социальной
реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное
потребление наркотических
средств, психотропных веществ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о
порядке проведения квалификационного отбора некоммерческих организаций,
осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление
наркотических средств, психотропных веществ (далее – Положение, наркотические
средства) разработано в соответствии с Федеральным законом от 08 января 1998
года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 марта 2015 года № 3-ЗАО «Об
организации профилактики незаконного потребления наркотических средств и
психотропных веществ, наркомании».
2. Настоящее Положение
устанавливает порядок квалификационного отбора некоммерческих организаций,
осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление
наркотических средств (далее – квалификационный отбор, потребители наркотиков),
и критерии, методы оценки некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации
лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных
веществ (далее – критерии оценки), согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3. Квалификационный отбор проводится в целях
создания регионального сегмента Национальной системы комплексной реабилитации и
ресоциализации потребителей наркотиков, выявления и
мотивирования потребителей наркотиков к участию в программах комплексной
реабилитации и ресоциализации на основе
государственно-общественного партнерства.
Понятие регионального сегмента Национальной системы
комплексной реабилитации и ресоциализации
потребителей наркотиков используется в значении, установленном государственной программой
Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков»,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля
2014 года № 299.
4. В квалификационном отборе
участвуют некоммерческие организации (далее – реабилитационные организации),
созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях» формах, предоставляющие услуги по социальной
реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков
и зарегистрированные в качестве юридического лица в Ямало-Ненецком автономном
округе (далее – автономный округ) и действующие не менее одного года со дня
государственной регистрации.
5. Реабилитационные организации участвуют в
квалификационном отборе по собственной инициативе.
6. Квалификационный отбор осуществляется
межведомственной комиссией по проведению квалификационного отбора
реабилитационных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной
реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков
(далее – межведомственная комиссия).
7. Состав межведомственной комиссии и положение о
ней утверждаются нормативным правовым актом автономного округа.
8. Квалификационный отбор организует департамент
по науке и инновациям автономного округа (далее – департамент).
9. Информация о департаменте,
решение департамента о проведении квалификационного отбора, сроках
принятия заявок и документов, Положение о порядке и критериях квалификационного
отбора некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере
социальной реабилитации и ресоциализации лиц,
допускающих незаконное потребление наркотических средств и психотропных
веществ, новых потенциально опасных психоактивных
веществ размещаются на официальном портале органов государственной власти автономного
округа.
II. Перечень документов для участия в квалификационном
отборе
10. Для участия в квалификационном отборе
реабилитационные организации представляют в департамент следующие документы:
10.1. заявку на участие в квалификационном отборе
организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих немедицинское потребление
наркотических средств, психотропных веществ, в соответствии с приложением № 2 к
настоящему Положению;
10.2. копию Устава, подписанную руководителем и
заверенную печатью организации;
10.3. документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени организации, подавшей заявку на участие в
квалификационном отборе: в случае если заявка подписана руководителем
организации – документ, подтверждающий правомочность руководителя действовать
от имени организации в соответствии с учредительными документами (документ о
назначении руководителя); в случае если заявка подписана не руководителем
организации – доверенность, оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации и свидетельствующая о том, что лицо, подписавшее заявку,
имеет право подписи.
11. По желанию реабилитационные организации могут
направлять в департамент следующие документы:
11.1. выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до дня подачи
документов;
11.2. документы, подтверждающие
отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в любой из уровней
бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды, исполнение
обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов, выданные не позднее,
чем за один месяц до даты подачи заявки для участия в квалификационном отборе.
12. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом
11 настоящего Положения, департамент в течение 3 рабочих дней со дня
регистрации заявки запрашивает указанные документы, на дату формирования и
направления заявки, информацию посредством автоматизированной системы
межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы должны быть выполнены без
подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих
двоякое толкование смыслового содержания текста.
14. Документы, указанные в пунктах 10, 11
настоящего Положения, направляются на бумажном носителе.
15. Реабилитационная организация при формировании
документов вправе по своей инициативе дополнительно представлять
информационно-аналитические материалы, которые не входят в перечень документов,
предусмотренный пунктами 10, 11 настоящего Положения.
16. Представленные реабилитационной организацией
документы в составе заявки не возвращаются.
III. Порядок проведения квалификационного отбора
16. Прием заявок на участие в квалификационном отборе
осуществляется департаментом в течение 30 календарных дней, датой начала приема
заявок является 01 сентября.
17. Поступившие документы реабилитационной
организации регистрируются департаментом не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
их поступления.
18. Департамент в течение 10 рабочих дней после
регистрации заявки и документов, указанных в пунктах 10, 11 настоящего Положения,
осуществляет проверку документов и готовит соответствующее заключение на
полноту и соответствие требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Положения.
19. Основания для отказа в допуске:
19.1. непредставление документов, указанных в пункте
10 настоящего Положения;
19.2. наличие задолженности по налоговым платежам
в любой из уровней бюджета и платежам в государственные внебюджетные фонды,
неисполнение обязанностей по уплате пеней и налоговых санкций, штрафов;
19.3. несоответствие требованиям, указанным в
пункте 4 настоящего Положения.
20. Решение о допуске или об отказе в допуске реабилитационной
организации к квалификационному отбору оформляется приказом департамента.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия
решения уведомляет реабилитационную организацию о допуске к квалификационному
отбору (отказе в допуске к квалификационному отбору). Письмо о допуске к
квалификационному отбору (отказе в допуске к квалификационному отбору) направляется
реабилитационной организации на адрес, указанный в заявлении, почтой,
электронной почтой или посредством факсимильной связи.
Реабилитационная организация до окончания срока приема
заявок на участие в квалификационном отборе, в случае отказа в допуске к
квалификационному отбору, вправе повторно направить документы в департамент в
случае устранения всех оснований отказа в допуске к квалификационному отбору,
изложенных в письме департамента.
21. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня
принятия решения о допуске реабилитационной организации к квалификационному
отбору направляет заявку и прилагаемые документы в межведомственную комиссию.
В течение 15 рабочих дней со дня поступления в межведомственную
комиссию решения департамента и документов реабилитационной организации,
допущенной к квалификационному отбору, межведомственная комиссия рассматривает
документы.
После рассмотрения документов в
течение 15 рабочих дней департамент организует выезд межведомственной комиссии в
реабилитационную организацию по месту ее нахождения для оценки согласно
критериям и методам оценки некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации
лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных
веществ, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению.
Для проведения оценки реабилитационная организация
представляет документы, подтверждающие соответствие критериям, указанным в
приложении № 1 к настоящему Положению.
22. Непредставление документов
и несоответствие реабилитационной организации одному из критериев, указанных в
пунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 16, 17, 18, 18.1, 18.2, 18.3, 18.4, 18.5,
18.6, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 32, 35, 38, 39, 41, 44 приложения
№ 1 к настоящему Положению, является основанием для отказа во включении реабилитационной
организации в региональный сегмент Национальной системы комплексной
реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков.
По результатам рассмотрения документов и оценки
деятельности межведомственная комиссия принимает решение о включении или отказе
во включении реабилитационной организации в региональный сегмент Национальной
системы комплексной реабилитации и ресоциализации
потребителей наркотиков. Реабилитационная организация в течение 5 рабочих дней
со дня принятия решения письменно информируется о принятом решении путем
направления информации на адрес, указанный в заявлении, почтой,
электронной почтой или посредством факсимильной связи.
23. Решение оформляется протоколом заседания
межведомственной комиссии в день ее заседания.
24. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня
оформления протокола заседания межведомственной комиссии размещает протокол на официальном
портале органов государственной власти автономного округа.
Приложение №
1
к Положению о
порядке проведения квалификационного отбора некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность
в сфере
социальной реабилитации
и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление
наркотических средств, психотропных веществ
КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность
в сфере социальной
реабилитации и ресоциализации лиц,
допускающих
незаконное потребление наркотических средств,
психотропных
веществ
№ п/п
|
Характеристики
объекта
|
Критерии
оценки
|
Метод
(способ) оценки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Оценка базовых условий
для социальной реабилитации и ресоциализации
|
1.
|
Территориальные, экологические
условия размещения и оборудования реабилитационной организации
|
благоприятные для социальной
реабилитации и ресоциализации условия размещения и
оборудования
|
анализ условий размещения и
оборудования
|
2.
|
Наличие правоустанавливающих
документов на используемое здание, сооружения, земельный участок
|
наличие действующих документов
|
проверка документации
|
3.
|
Соответствие противопожарным,
санитарно-гигиеническим нормам и правилам условий размещения, питания,
водоснабжения, банно-прачечного обслуживания, либо наличие договоров с
соответствующими службами
|
наличие документированных
обязательств, их соблюдение
|
проверка фактического
выполнения
|
4.
|
Наличие Устава (Положения),
в котором
прописаны цель и задача реабилитации и ресоциализации
наркозависимых лиц, оказание социальных услуг по реабилитации наркозависимых
с обеспечением проживания
(код ОКВЭД 85.31) или без
обеспечения проживания (ОКВЭД 85.32)
|
наличие Устава, утвержденного и
зарегистрированного
в установленном порядке
|
проверка реквизитов документа, статуса, соответствия
проводимой работы уставным целям и задачам
|
5.
|
Предоставление кандидату на
реабилитацию полной информации о работе реабилитационной организации, о
правах и обязанностях проходящего социальную реабилитацию и ресоциализацию лица
|
наличие документации
|
проверка предоставляемой
гражданину документированной информации
|
6.
|
Наличие письменного договора между
проходящим реабилитацию лицом и реабилитационной организацией об оказании
помощи по социальной реабилитации и ресоциализации.
Продолжительность программы реабилитации по договору не менее 3 месяцев
|
наличие договора,
его статус
|
проверка документации
|
7.
|
Наличие в договоре условий,
закрепляющих взаимную ответственность, в том числе добровольного
согласия проходящего реабилитацию лица
на четко оговоренные меры ограничения и общественного воздействия, а также
расторжения договора при нарушении им условий договора. Предоставление
проходящему реабилитацию лицу права на досрочный выход из реабилитационной
программы с прекращением сотрудничества с реабилитационной организацией
|
наличие этих пунктов в договоре,
наличие документированной процедуры досрочного выхода из программы
реабилитации
|
проверка документированной
процедуры и фактического выполнения
|
8.
|
Кадровый потенциал
реабилитационной организации, в том числе наличие опыта участия в
реабилитационной деятельности (не менее 1 года), знаний по доврачебной
помощи, организации проживания и питания и др.
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического наличия
процедур и их соблюдения
|
9.
|
Наличие договоров с медицинскими
учреждениями с целью систематического медицинского контроля
за состоянием здоровья реабилитируемых лиц, персональных программ
оздоровления
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического наличия
процедур и их соблюдения
|
10.
|
Обеспечение физической
безопасности реабилитационной организации и мирное сосуществование с
окружающим сообществом, соблюдение дисциплины и норм охраны труда
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического наличия
процедур и их соблюдения
|
11.
|
Материально-техническая
обеспеченность в соответствии с программой социальной реабилитации и ресоциализации
|
фактическое соблюдение требования
|
анализ документации
|
12.
|
Финансовая стабильность,
самофинансирование в соответствии с программой социальной реабилитации и ресоциализации
|
фактическое соблюдение требования
|
анализ документации
|
13.
|
Наличие у поступающего на
реабилитацию лица необходимой медицинской документации (анализы на
ВИЧ-инфекцию, гепатиты, сифилис, флюорография, заключение дерматовенеролога,
терапевта, гинеколога). Наличие полиса обязательного медицинского
страхования. Наличие в анамнезе проходящего реабилитацию лица факта
немедицинского употребления наркотиков или других психоактивных
веществ
|
фактическое соблюдение требования
|
анализ документации
|
14.
|
Соответствие условий и оплаты
труда лиц, проходящих реабилитацию, законодательству Российской Федерации. Средства,
полученные трудом пациентов, при их добровольном письменном согласии,
расходуются только на развитие
реабилитационной организации
|
наличие документированных
обязательств, их соблюдение
|
анализ документации
|
15.
|
Потенциальная способность
реабилитационной организации к развитию его реабилитационной деятельности
|
наличие программ и планов развития
реабилитационной организации
|
проверка документации и
фактического выполнения
|
16.
|
Соблюдение реабилитационной организацией
принципа конфиденциальности, законодательства Российской Федерации о защите
информации и персональных данных
|
документирование обязанностей по
соблюдению конфиденциальности информации
|
объективное подтверждение
соблюдения обязательств
|
II. Оценка процесса
социальной реабилитации и ресоциализации
|
17.
|
Наличие документированной программы
социальной реабилитации
|
наличие программы социальной реабилитации с соответствующим статусом
|
проверка документации
|
18.
|
Соответствие заявленной программы социальной
реабилитации реальной деятельности и обеспечение условий для выполнения
следующих задач
|
наличие указанных задач
|
проверка соответствия положений программы
социальной реабилитации,
прочих документов
|
18.1.
|
Восстановление профессиональных навыков,
профессиональная переподготовка, повышение квалификации, получение
образования
|
наличие инфраструктуры для
развития и восстановления профессиональных навыков, наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического наличия
процедур и их соблюдения
|
18.2.
|
Использование практики
наставничества, социально- психологической и
духовной поддержки проходящих реабилитацию лиц
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка соответствия
декларируемым целям принципов реализации программы реабилитации
|
18.3.
|
Обеспечение формирования навыков
здорового образа жизни с установками на трезвость, полный сознательный отказ
от употребления психоактивных веществ
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического наличия процедур
и их соблюдения
|
18.4.
|
Создание условий для личностного
роста, повышения социальной активности (выполнение обязанностей, принятие
послушаний и служения, участие в волонтерской деятельности), способности к
самостоятельной разработке и реализации жизненных стратегий и программ
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического наличия
процедур и их соблюдения
|
18.5.
|
Социальная поддержка (помощь в
восстановлении документов, содействие в трудоустройстве, решении жилищных,
социальных, семейных и бытовых проблем)
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка
|
18.6.
|
Создание условий
для вовлечения в реабилитационный процесс значимых для реабилитируемого лиц и
сообществ. Процент родственников (созависимых
лиц), участвующих в программе
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение.
|
проверка
|
19.
|
Индивидуальный подход в
зависимости от категории проходящих реабилитацию лиц, которым оказывается
помощь (по возрасту, полу, образованию, типу зависимости, тяжести, уровню
социального функционирования). Наличие личных и групповых планов реабилитации
и ресоциализации
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка
|
20.
|
Наличие условий для развивающего
труда и досуга реабилитируемых лиц в соответствии с их психофизиологическим
состоянием и квалификацией
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка
|
21.
|
Персональный патронат в постреабилитационный период. Процент лиц, посещающих
амбулаторную программу реабилитационной организации
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка
|
22.
|
Допуск к участию в социальной
реабилитации и ресоциализации только официально
зарегистрированных в Российской Федерации религиозных организаций.
Недопущение к участию в социальной реабилитации и ресоциализации
религиозных объединений, проповедующих религиозный фундаментализм, а также
тоталитарных религиозных сект, иностранных религиозных организаций и
миссионеров, деятельность которых представляет угрозу информационной
безопасности Российской Федерации
(в трактовке
Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной
Президентом Российской Федерации
09 сентября 2000
года), а также общественных и религиозных объединений, осуществляющих
экстремистскую деятельность, создающую реальную угрозу нарушения прав и
свобод человека и гражданина, причинения вреда личности, здоровью граждан,
окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности,
собственности, законным экономическим интересам физических и (или)
юридических лиц, обществу и государству
(в трактовке
Федерального закона от 25 июля 2002 года
№ 114-ФЗ «О
противодействии экстремистской деятельности»)
|
наличие документированных
обязательств, их соблюдение
|
проверка фактического выполнения
обязательств
|
23.
|
Отсутствие физического,
психологического или духовного насилия (религиозных и оккультных практик,
оказывающих деструктивное воздействие на личность, использования методов
сайентологии и дианетики)
|
результаты ежемесячного
психологического тестирования и индивидуального консультирования участников
программы реабилитации и ресоциализации
|
анализ результатов тестирования по
разработанным шкалам оценки и индивидуального консультирования
|
24.
|
Открытость информации о
конфессиональной принадлежности реабилитационной организации или
сотрудничестве с религиозными и общественными организациями
|
наличие документированных
обязательств, их соблюдение
|
проверка фактического выполнения
обязательств
|
25.
|
Открытость реабилитационной
организации, транспарентность (прозрачность) всех
аспектов ее деятельности, всех фаз реабилитационного процесса, готовность к
информированию общественности, средств массовой информации, органов власти,
антинаркотических комиссий, ФСКН, ГАК и правоохранительных органов о работе реабилитационной
организации в соответствии с
действующим законодательством
|
наличие документированных
обязательств, их соблюдение
|
проверка фактического выполнения
обязательств, проведение финансового аудита независимой компанией
|
26.
|
Добросовестность и достоверность
рекламы
(в трактовке
Федерального закона от 13 марта 2006 года
№ 38-ФЗ «О
рекламе»)
|
отсутствие недобросовестной и
недостоверной рекламы
|
анализ публикаций
в средствах массовой информации
|
27.
|
Наличие устойчивого
реабилитационного сообщества как главного
фактора реабилитации
|
наличие документированных
обязательств, их соблюдение
|
проверка фактического выполнения
обязательств
|
28.
|
Манифестация реализуемой
ценностной программы реабилитационного сообщества. Позитивный
морально-нравственный климат в реабилитационном сообществе
|
приверженность реабилитационного сообщества таким
ценностям, как:
- ценность личности
(своей собственной и других людей);
- ценность семейных отношений;
- ценность здорового образа жизни;
- ценность созидательного труда;
- ценность патриотизма и общественно-полезной
деятельности;
- ценность содержательного развивающего досуга;
- неприятие эгоизма и потребительства
|
опросы и анкетирование
реабилитируемых и сотрудников реабилитационной организации
|
29.
|
Позитивный имидж реабилитационной
организации в сообществах, на муниципальном, региональном, окружном,
федеральном уровнях, в мировом профессиональном сообществе
|
наличие положительных отзывов о деятельности реабилитационной
организации
|
анализ публикаций в средствах
массовой информации, опросы и анкетирование представителей местной власти,
профессионального и территориального сообщества
|
30.
|
Связи и сотрудничество
реабилитационной организации и реабилитируемых с
антинаркотическими комиссиями, органами власти, социальными службами,
органами здравоохранения, правоохранительными органами, со здоровыми
сообществами на территории, образовательными,
социальными, досуговыми, профессиональными и прочими организациями
|
наличие договоров, реализованные
совместные мероприятия
|
проверка фактического выполнения
обязательств
|
31.
|
Участие реабилитационной организации
и реабилитируемых в программах социально-экономического развития территорий,
волонтерских движениях и программах профилактики наркомании, правонарушений,
наличие инициируемых и реализованных социальных проектов, помощи гражданам,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации
|
наличие договоров, реализованные
проекты
|
проверка фактического выполнения
обязательств
|
32.
|
Наличие системы информирования
потребителей наркотиков, их побуждения к лечению и реабилитации, стационарных
и выездных консультационных служб, взаимодействия c социальными службами,
экстренной помощи, дистанционного сопровождения реабилитируемых
|
наличие документированных обязательств,
их соблюдение
|
проверка фактического выполнения
обязательств
|
33.
|
Наличие служб первичного контакта
(контактно-информационного телефона и/или телефона доверия, консультативной
службы, служб по связям с общественностью). Наличие у этих служб верифицированной
и обновляемой базы данных по ресурсам помощи и профильным организациям в
регионе
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического выполнения
|
34.
|
Наличие системы
контроля качества процесса реабилитации и ресоциализации
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение
|
проверка фактического выполнения
|
35.
|
Ведение статистического учета лиц,
проходящих реабилитацию. Сбор сведений об отказе от наркотиков и качестве
жизни у выпускников реабилитационного центра в
последующие 2 года
|
наличие документированных сведений
|
проверка наличия и анализ сведений
|
36.
|
Организация контроля и
добровольного тестирования лиц, прошедших программу социальной реабилитации и
ресоциализации
|
наличие документированных сведений
и их достоверность
|
проверка наличия и анализ сведений
|
III. Оценка результатов
социальной реабилитации и ресоциализации
|
37.
|
Количество абитуриентов,
включенных в программу реабилитации и ресоциализации,
выбывших по собственному желанию, окончивших программу, сохраняющих
устойчивую ремиссию не менее
6 месяцев. Показатель удержания реабилитантов в программе не менее 30% от числа поступивших и полностью прошедших программу
|
наличие документированных сведений
и их достоверность
|
проверка наличия и анализ сведений
|
38.
|
Количество выпускников
реабилитационного центра, отказывающихся от наркотиков в течение 1, 2, 3, 4 и
5 лет
(и их доля от общего числа
окончивших программу)
|
наличие документированных сведений
и их достоверность
|
проверка наличия и анализ сведений
|
39.
|
Оценка уровня трудоустройства с
учетом уровня образования и квалификации реабилитанта,
числа поступивших в образовательные учреждения
|
% трудоустроенных
и поступивших на учебу
|
проверка наличия и анализ сведений
|
40.
|
Реальное регулярное
трудоустройство на рабочие места высокой (с учетом уровня образования и
квалификации реабилитанта) степени достоинства:
труд, востребующий и раскрывающий потенциал
личности; заработная плата, позволяющая жить и содержать семью; уважение
за этот труд и т.д.
|
% трудоустроенных
на подобные места
|
проверка наличия и анализ сведений
|
41.
|
Поддержание связи между прошедшими
реабилитацию лицами и командой специалистов реабилитационной организации в
целях профилактики рецидивов, их своевременного диагностирования и
вмешательства в кризисные ситуации
|
наличие документированных
процедур, их соблюдение, записи
|
проверка наличия процедур, их
соблюдения, анализ записей
|
42.
|
Участие выпускников в работе
реабилитационной организации в качестве консультантов, организаторов труда и
досуга
|
наличие документированных сведений
и их достоверность
|
проверка наличия и анализ сведений
|
43.
|
Участие реабилитационной
организации и реабилитируемых в научно-методической, экспериментальной и
инновационной деятельности, формировании федеральной сети реабилитационных
организаций, подготовке и стажировке кадров для других центров реабилитации,
сетевое кадровое и межгрупповое взаимодействие с другими реабилитационными организациями
|
наличие документированных сведений
и их достоверность
|
проверка наличия и анализ сведений
|
44.
|
Отсутствие участия реабилитационной
организации и реабилитируемых в любых формах пропаганды и реализации
стратегий «снижения вреда» (пропаганда наркопотребления
под видом выдачи и обмена шприцов, пропаганда метадоновых
программ, аутрич-работа по обучению наркоманов
«безопасным» способам употребления наркотиков, «адвокация»
с целью нарколиберальной обработки общественного
мнения и принимающих ответственное решение руководящих работников)
|
наличие или отсутствие
документированных сведений и их достоверность
|
проверка наличия и анализ сведений
|
45.
|
Привлечение лиц, проходящих
реабилитацию и ресоциализацию, к участию в
программах по пропаганде здорового, трезвого образа жизни в целях
профилактики наркомании и сопутствующих заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции
и вирусных гепатитов
|
наличие обучающих материалов
|
проверка наличия и анализ сведений
|
Приложение № 2
к
Положению о порядке проведения квалификационного отбора некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность
в сфере
социальной реабилитации и ресоциализации лиц,
допускающих незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ
ЗАЯВКА
на участие в
квалификационном отборе организаций, предоставляющих услуги
по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих немедицинское
потребление наркотических
средств, психотропных веществ
В департамент
по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа
|
Полное наименование реабилитационной организации в
соответствии с Уставом
|
|
ИНН, КПП, ОГРН
|
|
Адрес (юридический, фактический)
|
|
Электронный адрес, интернет сайт
|
|
Количество филиалов в регионе
|
|
Руководитель (Ф.И.О.), телефон
иные контактные телефоны
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность (да/нет)
|
|
Сертификация
|
|
Штат сотрудников
|
|
Количество мест для реабилитантов
|
|
Условия приема на реабилитацию, установленные локальными
актами
(дата, номер акта)
|
|
Модель (программа) реабилитации
|
|
Продолжительность реабилитационной программы
|
|
Сотрудничество с религиозными и иными организациями
(да/нет)
|
|
Количество лиц, прошедших реабилитацию:
- с момента осуществления деятельности реабилитационной
организации;
- в текущем году
|
|
Сроки ремиссии реабилитантов или
иные критерии оценки эффективности реабилитационных программ
|
|
Постреабилитационный патронаж
(да/нет)
|
|
Реабилитационная организация согласна с условиями
проведения квалификационного отбора, установленными нормативными правовыми
актами Ямало-Ненецкого автономного округа
|
Реабилитационная организация не находится в процессе
ликвидации, в отношении нее не осуществляется процедура банкротства,
имущество не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена
|
Задолженность по расчетам с бюджетами всех уровней и
государственными
внебюджетными фондами на дату представления заявки отсутствует
|
Просроченная задолженность по ранее предоставленным из
федерального,
областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе на дату
представления заявки отсутствует
|
Просроченная задолженность перед кредитными организациями
на дату
представления заявки отсутствует
|
Дата подачи заявки
|
«___» ___________
20__ г.
|
Ф.И.О. руководителя
|
Подпись
|
Дата регистрации заявки (заполняется департаментом по науке
и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа)
|
|
Читайте также
|