Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2015 № 999-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 октября 2015 г. № 999-П г. Салехард О внесении изменений в
приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года №
169-П В целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного
округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы»,
утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 2,
утверждённые постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 169-П
«Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям,
выражающим интересы малого и среднего предпринимательства, на реализацию
мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 23 октября 2015 года № 999-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения №№ 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 169-П 1. В приложении № 1: 1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета (федерального бюджета в случае их поступления), предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий, с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».»; 1.2. в подпункте 1.10.3 пункта 1.10 слова «средств запрашиваемой субсидии» заменить словами «субсидии, указанного в разделе I-1 настоящего Порядка;»: 1.3. дополнить разделами I-1, I-2, I-3 следующего содержания: «I-1. Определение объёма
субсидии Объем субсидии определяется заказом-заявкой, указанной в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, по каждому из мероприятий по направлениям, перечисленным в пункте 1.4 настоящего Порядка. Общий размер субсидий на реализацию мероприятий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе на соответствующий финансовый год. I-2. Цель
предоставления субсидии Целью
предоставления субсидий является реализация некоммерческими организациями
мероприятий по направлениям, перечисленным в пункте 1.4 настоящего Порядка. I-3.
Условия предоставления субсидии 1-3.1. Субсидии предоставляются при условии заключения
соглашения, указанного в пункте 7.1 настоящего
Порядка. 1-3.2. Обязательным условием соглашения является согласие победителя конкурса на осуществление государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. 1-3.3. Победитель конкурса, указанный в пункте 6.2 настоящего Порядка, обязан достичь показателя результативности: реализовать мероприятие по направлениям, перечисленным в пункте 1.4 настоящего Порядка.»; 1.4. в подпункте 4.1.5 пункта 4.1 слова «, заключении с ним соглашения на предоставление субсидии» исключить; 1.5. раздел VII изложить в следующей редакции: «VII. Порядок
предоставления субсидии 7.1. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии победителю (победителям) конкурса на реализацию мероприятий. Решение оформляется приказом государственного заказчика. Решения, принятые государственным заказчиком, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании решения, указанного в настоящем пункте, государственный заказчик в срок, не превышающий 10 дней, заключает с победителем(ями) конкурса соглашение(я) о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением к настоящему Порядку (далее – соглашение). 7.2. Государственный
заказчик перечисляет субсидию некоммерческой
организации в размере, определенном по результатам конкурса, на банковский
счет, открытый специально для этих целей в течение 5 рабочих дней с момента
подписания соглашения. 7.3. Некоммерческая организация: 7.3.1. открывает специальный, отдельный банковский счет для поступления средств окружного бюджета; 7.3.2. обязана
вести обособленный учет средств субсидии; 7.3.3. после заключения соглашения расходует средства субсидии в соответствии с условиями настоящего Порядка и соглашения. 7.4. Неотъемлемыми приложениями к соглашению по
каждому из направлений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка,
являются формы заказов-заявок на исполнение каждого из мероприятий.»; 1.6. раздел IX изложить в следующей редакции: «IX. Порядок возврата субсидии. Ответственность 9.1. Некоммерческие организации, которым предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить государственному заказчику неиспользованную часть субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.2. В случае, указанном в пункте 9.1 настоящего Порядка, некоммерческая организация обязана не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата неиспользованной части субсидии, установленного соглашением, письменно уведомить государственного заказчика о наличии и сумме у нее неиспользованной части субсидии. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления некоммерческой организации направляет ей письмо, содержащее сведения о сумме неиспользованной части субсидии, сроках возврата, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства. 9.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, нарушений требований настоящего Порядка и (или) условий соглашения некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет израсходованные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства. В случае невозврата средств израсходованная некоммерческой организацией с нарушением Порядка и (или) условий соглашения сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.4. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений государственному заказчику и целевое использование субсидии возлагается на некоммерческую организацию.»; 1.7. дополнить разделом X следующего содержания: «X. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии 10.1. Государственный заказчик: 10.1.1. осуществляет с органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии победителю конкурса; 10.1.2. осуществляет текущий и последующий контроль за соблюденем условий соглашения. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации мероприятий в форме посещения представителем государственного заказчика некоммерческой организации, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса документов по реализации мероприятий. Последующий контроль осуществляется оценочной комиссией, созданной в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка, после реализации мероприятий в форме рассмотрения отчетов об их исполнении. 10.2. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии победителю конкурса подлежит обязательной проверке государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 10.3. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением получателем условий настоящего Порядка и соглашения осуществляется в порядке, утвержденном приказом государственного заказчика.»; 1.8. дополнить приложением следующего содержания: «Приложение к Порядку предоставления субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы малого и среднего предпринимательства, на реализацию мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства СОГЛАШЕНИЕ №___ о предоставлении
субсидии некоммерческой организации, выражающей
интересы малого и среднего предпринимательства, на реализацию
мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства в _____ году г. Салехард
___________201__ г. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в
дальнейшем Государственный заказчик, в лице
______________________________________________________, действующего(ей) на
основании ___________________________________________, с одной стороны, и
________________________________________________________, именуемая в
дальнейшем Исполнитель, в лице
_________________________________________, действующего(ей) на основании
_____________________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании
именуемые Стороны, в соответствии с постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 169-П «Об
утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям,
выражающим интересы малого и среднего предпринимательства, на реализацию
мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства»
(далее – постановление), на основании решения конкурсной комиссии (протокол от «_____» _______201_ года № _________),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1.1. В целях реализации Подпрограммы 3 государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Государственный заказчик предоставляет субсидию из окружного/федерального бюджетов (далее – субсидия) Исполнителю для государственной поддержки при реализации им мероприятия «___________________________________________» (далее – мероприятие) в масштабах, сроки и по условиям, указанным в заказе-заявке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 1.2. Предоставляемая Исполнителю субсидия имеет целевое назначение и должна быть использована в соответствии с заказом-заявкой. II. Размер, сроки и порядок
предоставления субсидии 2.1. Предельный
объём средств, передаваемых Исполнителю в форме субсидии на реализацию
мероприятия в 201__ году, составляет ________________
(___________________________) рублей. 2.2. Субсидия
перечисляется в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя по реквизитам,
указанным Исполнителем в разделе VII настоящего Соглашения. 2.3. Срок
предоставления субсидии – субсидия предоставляется в следующем порядке и в
следующие сроки: _________________________________. III. Права и обязанности Сторон 3.1.
Государственный заказчик: 3.1.1. Предоставляет субсидию Исполнителю в размере и на цели, установленные настоящим Соглашением. 3.1.2. Осуществляет совместно с органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.1.3. Осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий настоящего Соглашения. 3.1.4. Уменьшает сумму субсидии по мероприятию в случае несоблюдения одного или нескольких условий проведения мероприятия, его исполнения в неполном объеме или с нарушениями сроков. 3.1.5. Осуществляет оценку освоения субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, выражающим интересы малого и среднего предпринимательства, на реализацию мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 169-П. 3.1.6. Государственный заказчик не вправе вмешиваться в деятельность Исполнителя, связанную с целевым использованием финансовых средств. Не считается вмешательством в деятельность Исполнителя контроль со стороны Государственного заказчика за целевым использованием бюджетных средств. 3.2.
Исполнитель: 3.2.1. Обеспечивает
финансирование мероприятия в соответствии с заказом-заявкой на участие в
конкурсе. 3.2.2. Общий
размер средств, направляемых Исполнителем на финансирование мероприятия, в том
числе с учетом средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, составит
_____________________________ (________________________) руб. 3.2.3. Не
позднее ______ 201__ года представляет отчет о реализации мероприятий с фактическим подтверждением
объемов их финансирования (договоры, платежные поручения, счета-фактуры). Общий
размер средств составляет __________________
(_____________________) руб. 3.2.4. Обязуется
открыть специальный, отдельный банковский счет для отражения поступлений
средств окружного бюджета. 3.2.5. Вправе привлекать для реализации
мероприятия сторонние специализированные организации, квалифицированных
исполнителей и экспертов. 3.2.6. Представляет
Государственному заказчику отчет о реализации мероприятия в срок
_______________________. 3.2.7. В
случае установления факта нецелевого использования субсидии обязан в течение 10
рабочих дней с момента получения требования Государственного заказчика вернуть
в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению. 3.2.8. Обязан
использовать субсидию в срок (период) реализации мероприятия, установленный в
заказе-заявке. 3.2.9. Дает согласие на осуществление Государственным заказчиком и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренного бюджетным законодательством Российской Федерации. IV. Ответственность Сторон 4.1. Исполнитель
несёт ответственность за нецелевое использование средств окружного бюджета,
выделяемых ему Государственным заказчиком в соответствии с настоящим
Соглашением, за несвоевременное выполнение мероприятия и непредставление
отчётности о выполненных работах в установленные сроки. 4.2. В
случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по
Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. V. Срок действия Соглашения, его
изменение и дополнение, разрешение
споров 5.1. Настоящее
Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в части
финансирования до 25 декабря 201__ года, а в части исполнения Сторонами иных
обязательств – до полного их выполнения. 5.2. Споры,
возникающие в процессе исполнения настоящего Соглашения, Стороны будут
стремиться разрешить в досудебном порядке путём переговоров. Срок ответа на
претензию одной из Сторон составляет 15 календарных дней, исчисляемых с момента
получения претензии. В случае неурегулирования спорных вопросов их разрешение
осуществляется Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа VI. Прочие условия 6.1. Во
всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 6.2. Изменения
и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются
дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью. 6.3. Настоящее
Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу VII. Реквизиты и подписи Сторон
___________________ _________________ ». 2. Приложение № 2 изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 169-П (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 года № 999-П) СОСТАВ
конкурсной комиссии по отбору некоммерческих
организаций
|
Гусева С.Л. |
– |
директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель Комиссии) |
Крылова Н.В. |
– |
заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя Комиссии) |
Залесская А.А. |
– |
начальник отдела развития предпринимательства управления инвестиций и предпринимательства департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь Комиссии с правом голоса) |
Члены Комиссии: |
||
руководители исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа или лица, ими уполномоченные (по одному представителю) |
– |
департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
|
– |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
».
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |