Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2015 № 1101-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 ноября 2015 г.
№ 1101-П г. Салехард Об
утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при
выполнении органами местного самоуправления полномочий
по вопросам местного значения в области
градостроительства В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании,
предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях софинансирования расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по
вопросам местного значения в области градостроительства, Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о
в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и
распределения субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами
местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области
градостроительства. 2. Настоящее постановление вступает в силу после
вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём
населения на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года
№ 1099-П. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 20 ноября 2015 года № 1101-П ПОРЯДОК предоставления и распределения субсидий из
окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении органами местного
самоуправления полномочий по вопросам местного
значения в области градостроительства I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
устанавливает правила предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе (далее – муниципальное образование в автономном округе, автономный
округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в
области градостроительства. Под муниципальными образованиями в автономном
округе в настоящем Порядке понимаются муниципальные районы и городские округа в
автономном округе. 1.2. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных образований в автономном округе на
реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей,
соответствующих подпрограмме 2 «Комплексное освоение и развитие территорий в
целях жилищного строительства» и подпрограмме 3 «Обеспечение инженерной
инфраструктурой земельных участков под индивидуальное жилищное строительство,
предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей»
государственной программы автономного округа «Обеспечение доступным и
комфортным жильем населения на 2014 – 2020 годы», утвержденной
постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года №
1099-П (далее – подпрограмма 2, одпрограмма 3, государственная программа), на
реализацию мероприятий: - обеспечение документами территориального
планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований
в автономном округе; - градостроительная подготовка земельных участков
под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления
гражданам, имеющим трех и более детей. 1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по
предоставлению и распределению субсидий является департамент строительства и
жилищной политики автономного округа (далее – департамент). II. Целевое
назначение субсидий 2.1. Целью предоставления субсидий является повышение
доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения путем выполнения
мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. III. Порядок определения объема субсидий 3.1. Субсидии предоставляются в объеме бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий
финансовый год на реализацию мероприятия по обеспечению документами
территориального планирования и документацией по планировке территорий
муниципальных образований в автономном округе в рамках подпрограммы 2 и подпрограммы
3 государственной программы, в соответствии с детализированным перечнем
мероприятий подпрограмм государственной программы. IV. Условия предоставления и расходования субсидий 4.1. Субсидия
предоставляется при соблюдении следующих условий: - наличия муниципальных программ, направленных на
достижение целей, соответствующих государственной программе, и представлении
обязательства муниципального образования по их финансированию в объеме не менее
3% от объема субсидий на реализацию мероприятий, доведенного муниципальному
образованию в автономном округе; - принятие департаментом решения по распределению
субсидий в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка; - заключения соглашения между департаментом и
муниципальным образованием в автономном округе. 4.2. Расходование субсидий должно осуществляться
муниципальными образованиями в автономном округе в соответствии с целевым
назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка. V. Порядок рассмотрения заявок на предоставление
субсидий 5.1. В целях получения
субсидий на очередной финансовый год муниципальное образование в автономном
округе в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического
развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период представляет в департамент заявку в произвольной форме на
предоставление субсидии и следующие документы (далее – заявка): - постановление
администрации муниципального образования в автономном округе об утверждении
муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих государственной
программе; - письмо
муниципального образования о подтверждении расходов, связанных с
финансированием муниципальной программы, в объеме не менее 3% от объема
субсидии государственной программы; - муниципальный
контракт (договор) на выполнение мероприятия по обеспечению документами
территориального планирования и документацией по планировке территорий
муниципального образования в автономном округе, по градостроительной подготовке
земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных
для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, заключенный
муниципальным образованием в автономном округе (при наличии переходящего
расходного обязательства). Заявка
регистрируется в день поступления ее в департамент. 5.2. Отбор
муниципальных образований в автономном округе осуществляется по заявкам в
соответствии с критериями: - наличие
полного пакета документов, установленных пунктом 5.1 настоящего раздела; - представление
заявки в срок, соответствующий графику разработки прогноза
социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период. По итогам отбора
муниципальных образований в автономном округе департамент уведомляет в течение 3
рабочих дней муниципальное образование в автономном округе, не прошедшее отбор,
об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины такого отказа. Основаниями для
отказа являются: представление неполного комплекта документов, установленных
пунктом 5.1 настоящего раздела, представление заявки с нарушением срока ее подачи. 5.3. В соответствии с графиком разработки
прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, после
доведения предельных объемов бюджетных ассигнований департамент рассматривает
представленные муниципальными образованиями в автономном округе документы и
принимает решение по распределению субсидий на реализацию мероприятий в
очередном финансовом году. Решение оформляется протоколом. VI. Методика
распределения субсидий между муниципальными образованиями 6.1. Если общий объем субсидий, заявленных
муниципальными образованиями в автономном округе, равен или меньше объема
бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы
2 и подпрограммы 3 государственной программы, субсидии предоставляются в
размерах, указанных в заявках. 6.2. Если общий объем субсидий, заявленных
муниципальными образованиями в автономном округе, больше объема бюджетных
ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятий подпрограммы
2 и подпрограммы 3 государственной программы, то субсидии распределяются согласно
пункту 6.3 настоящего раздела. 6.3. Распределение субсидий между муниципальными
образованиями в автономном округе осуществляется на основе оценки мероприятий,
указанных в заявках (далее – мероприятие), по следующим критериям: 1) наличие переходящих расходных обязательств на
очередной финансовый год: - наличие переходящего обязательства – 10 баллов; - отсутствие переходящего обязательства – 0 баллов; 2) приоритетность (мероприятие реализуется во
исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа): - наличие приоритетности – 10 баллов; - отсутствие приоритетности – 0 баллов; 3) надлежащее исполнение соглашения муниципальным
образованием в автономном округе по субсидиям, предоставленным ранее на
мероприятия подпрограммы 2 и подпрограммы 3: - факты нецелевого использования субсидий не
выявлялись – 5 баллов; - факты нецелевого использования субсидий выявлялись
– 0 баллов; 4) полнота реализации мероприятий в предыдущие
годы (отсутствие возвратов неиспользованных бюджетных ассигнований): - мероприятие реализовано на 80% и более (возвращено
менее 20% неиспользованных бюджетных ассигнований) – 5 баллов; - мероприятие реализовано на 51 – 80%
(возвращено от 49 до 20% неиспользованных бюджетных ассигнований) – 3 балла; - мероприятие реализовано на 10 – 50%
(возвращено от 50 до 90% неиспользованных бюджетных ассигнований) – 2 балла; - мероприятие реализовано менее чем на 10%
(возвращено более 90% неиспользованных бюджетных ассигнований) – 0 баллов; - мероприятие не реализовывалось по объективным
причинам – 1 балл. Каждое мероприятие оценивается по баллам в
соответствии с максимальным/минимальным значением критериев, после чего
мероприятию присваивается рейтинг. Рейтинг мероприятия равняется сумме баллов по каждому
критерию оценки. Ранжирование мероприятий осуществляется в порядке
убывания набранных баллов с присвоением соответствующего места. В случае если два и более мероприятия набрали
одинаковое количество баллов, в первую очередь места присваиваются мероприятиям
с наибольшим объемом переходящих расходных обязательств на очередной финансовый
год (в случае наличия такого обязательства), относящемуся к приоритетным
мероприятиям, предусмотренным поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа,
Правительства автономного округа, при условии надлежащего исполнения соглашения
муниципальным образованием в автономном округе по субсидиям, предоставленным
ранее на мероприятия подпрограммы 2 и подпрограммы 3. Распределение субсидий осуществляется в порядке
очередности ранжирования мероприятий, начиная с мероприятия, занявшего первое место,
при этом размер субсидии соответствует объему средств, заявленному
муниципальным образованием в автономном округе в заявке. 6.4. По итогам распределения субсидий в течение 5
рабочих дней после подписания протокола департамент уведомляет муниципальные
образования в автономном округе, подавшие заявки, о принятом решении. VII. Порядок предоставления субсидий 7.1. Предоставление
субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о порядке и условиях
предоставления субсидии из окружного бюджета, заключенным между департаментом и
муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение). 7.2. Соглашение должно содержать следующие
положения: - размер
предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет
муниципального образования в автономном округе, а также объем бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования в автономном округе на
реализацию соответствующих расходных обязательств; - значения
показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать
значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ, и
обязательства муниципального образования в автономном округе по их достижению; - обязательства
муниципального образования в автономном округе по согласованию с соответствующими
субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за
счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут
изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности
муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных
программ, на которые предоставляются субсидии; - реквизиты
правового акта муниципального образования в автономном округе, устанавливающего
расходное обязательство данного муниципального образования в автономном округе,
в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; - сроки и порядок
представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального
образования в автономном округе, источником финансового обеспечения которых
является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности
использования субсидии; - порядок осуществления
контроля за выполнением муниципальным образованием в автономном округе
обязательств, предусмотренных соглашением; - последствия
недостижения муниципальным образованием в автономном округе установленных
значений показателей результативности использования субсидии. Форма соглашения
утверждается приказом департамента. 7.3. Соглашения
должны быть заключены до 01 марта текущего финансового года. VIII. Порядок
оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей
результативности использования субсидий, соответствующих целевым
показателям и индикаторам государственной программы 8.1. Показателями
результативности использования субсидий являются показатели, установленные государственной
программой: 8.1.1. соответствующие подпрограмме 2 – обеспеченность
муниципальных образований в автономном округе документацией по планировке
территорий; 8.1.2. соответствующие
подпрограмме 3 – количество земельных участков под индивидуальное жилищное строительство,
сформированных и обеспеченных градостроительной документацией, предназначенных
для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей. Значения показателей результативности использования
субсидии устанавливаются соглашением. Оценка производится департаментом ежегодно по итогам
финансового года и за весь период реализации государственной программы на
основании отчетов, представляемых муниципальными образованиями в автономном
округе. Оценка эффективности использования субсидий
определяется исходя из достижения значений показателей результативности,
установленных соглашением. IX. Порядок
представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования)
субсидий 9.1. Муниципальные
образования в автономном округе представляют в департамент ежеквартально,
в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об
использовании субсидий по формам согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему
Порядку. X. Основания
и порядок применения мер финансовой ответственности 10.1. В случае, если в отчетном финансовом году
муниципальным образованием в автономном округе не достигнуты установленные
соглашением значения показателей результативности использования субсидии, и до
дня представления отчета о достижении показателей результативности
использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти
нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджетов
муниципальных образований в автономном округе в окружной бюджет в срок до 01
июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в
соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка формирования, предоставления
и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных
образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного
округа от 09 августа 2011 года № 579-П. 10.2. В случае нецелевого использования субсидии
и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее
предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные
законодательством Российской Федерации. В случае установления факта нецелевого использования
субсидии муниципальное образование в автономном округе в течение 10 дней с
момента получения требования департамента обязано вернуть в окружной бюджет
средства, израсходованные не по целевому назначению. 10.3. Муниципальное образование в автономном
округе в течение 7 рабочих дней с момента окончания срока действия соглашения
обязано возвратить в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии. 10.4. Субсидия, не использованная муниципальным
образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в
окружной бюджет в течение 10 дней с момента получения требования департамента о
возврате неиспользованной субсидии. Ответственность за достоверность представляемых
сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальное
образование в автономном округе. 10.5. Контроль за целевым использованием субсидий
осуществляется органом государственного финансового контроля, являющимся
органом исполнительной власти автономного округа, и департаментом в
соответствии с установленными полномочиями. Приложение № 1 к Порядку
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области градостроительства ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ об использовании субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на мероприятия по обеспечению документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе; градостроительной подготовке земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, __________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) за _________________________________ 20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
руб.
Подписи Сторон:
Приложение № 2 к Порядку
предоставления и распределения субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами
местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области градостроительства ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ об использовании субсидий из окружного бюджета на мероприятия по обеспечению документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе; градостроительной подготовке земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, по муниципальному образованию __________________________________________________________
(наименование муниципального образования) за _______________________________________20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
* Графа 10 = (графа 9/графа 8) х 100%.
Данные заполняются с нарастающим итогом с начала года.
Подписи Сторон:
МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|