Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.12.2015 № 1182-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 декабря 2015 г. № 1182-П г. Салехард Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1145-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 года № 1182-П ПОРЯДОК предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе (далее – Порядок, автономный округ) определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий, критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: а) организация – юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений) независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее производство, выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории автономного округа и зарегистрированное в установленном действующим законодательством порядке на территории Российской Федерации; б) средства массовой информации – телеканалы, телепрограммы, радиоканалы, радиопрограммы (в целях осуществления конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком); в) соискатель – организация, осуществляющая производство, выпуск и распространение информации посредством телевизионного вещания и радиовещания, принимающая участие в конкурсном отборе на получение субсидии; г) уполномоченный орган – уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа по реализации настоящего Порядка, которым является департамент внутренней политики автономного округа; д) социально значимый проект – социально значимые информация, информационно-аналитические материалы, сообщения (далее – социально значимая информация), планируемые к производству, выпуску и распространению по приоритетным направлениям (темам), подготовленные редакцией средства массовой информации и представленные для участия в конкурсном отборе; е) приоритетные направления (темы) – вопросы, представляющие общественный и государственный интерес, а именно: - события общероссийского, окружного и муниципального значения; - социально-экономическое развитие региона; - создание благоприятного имиджа автономного округа и его инвестиционной привлекательности, развитие субъектов малого и среднего предпринимательства; - освещение мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации; - популяризация массовых видов спорта, пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения; - пропаганда семейных ценностей, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков; - развитие конкуренции, формирование у населения потребительской грамотности; - военно-патриотическое воспитание граждан, популяризация истории Российской Федерации, формирование у граждан патриотизма и гражданской ответственности; - повышение качества предоставления государственных и (или) муниципальных услуг; - предупреждение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий, реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, противопожарная пропаганда; - охрана окружающей среды и экологическая безопасность; - охрана особо охраняемых природных территорий; - поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества; - образовательная, научная, культурная деятельность; - мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма; - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); - сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа; - укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа, защита прав национальных меньшинств, социальная и культурная адаптация мигрантов; - социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями; - развитие внутреннего и въездного туризма; - содействие добровольному переселению в автономный округ соотечественников, проживающих за рубежом; - профилактика правонарушений, антитеррористическая пропаганда, борьба с коррупцией; ж) текущий финансовый год – год, в котором осуществляется конкурсный отбор, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета; з) очередной (отчетный) финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом, в котором будет предоставлена субсидия и реализован социально значимый проект. Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют значениям, установленным в законодательстве Российской Федерации и законодательстве автономного округа. 1.3. Цели предоставления субсидий: - совершенствование информационного обеспечения жителей автономного округа; - реализация социально значимых проектов на территории автономного округа по приоритетным направлениям (темам). 1.4. Условия предоставления субсидий: - отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - непроведение в отношении организации процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - отсутствие нарушений порядка использования средств окружного бюджета, предоставленных ранее на реализацию проектов средств массовой информации, в течение 3-х лет, предшествующих дню подачи документов для участия в конкурсном отборе; - заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение); - согласие на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 1.5. Объем субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 1.6. Субсидии предоставляются организациям на реализацию социально значимых проектов в связи с производством, выпуском и распространением продукции средств массовой информации на территории автономного округа по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, за счет средств окружного бюджета. 1.7. Субсидии не предоставляются организациям, осуществляющим производство, выпуск и распространение продукции средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов. II. Методика расчета предоставления субсидий 2.1. Размер предоставляемой организации субсидии определяется исходя из затрат на производство, выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории автономного округа в пределах представленного на конкурсный отбор финансово-экономического обоснования реализации социально значимого проекта (далее по тексту – ФЭО), обязательным приложением к которому является пояснительная записка, подтверждающая потребность в заявленном в ФЭО размере субсидии. В ФЭО, учитывая потребность организации, включаются следующие затраты: а) расходы по приобретению прав на использование информации, печатных, архивных, аудио-, видео- и фотоматериалов, произведений, иных объектов авторского права и смежных прав; б) расходы на услуги связи, телекоммуникационные услуги, аренду каналов связи, услуги банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (SWIFT, Интернет и иные аналогичные системы); в) расходы по копированию, выводу цифровой информации, изготовлению и обработке исходных материалов; г) расходы по доведению социально значимой информации до целевой аудитории (читателей), ее распространению; д) расходы на транспортное обеспечение; е) расходы по копированию, переводу аудиовизуальных произведений на носители, выводу цифровой информации, изготовлению и обработке исходных материалов; ж) расходы по декорационно-техническому оформлению, изготовлению реквизита, их монтажу, демонтажу и хранению; з) расходы на заработную плату в соответствии с заключенными трудовыми договорами, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, с учетом страховых взносов; и) расходы по оплате труда специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании авторских договоров, с учетом страховых взносов; к) командировочные расходы, в том числе проезд, суточные, проживание, если деятельность привлекаемых специалистов связана с реализацией социально значимых проектов организации; л) расходы на закупку и комплексное сопровождение лицензионного программного обеспечения, проведение технического перевооружения производственно-технологического оборудования; м) расходы на аренду (включая необходимые коммунальные и эксплуатационные затраты) недвижимого (помещений, земельных участков, зданий и прочего недвижимого имущества) и движимого (автотранспорт, вездеходная техника, фото и видео техника, коммуникационное оборудование, радиоэлектронные средства связи) имущества. 2.2. Объем субсидии, предоставляемый из окружного бюджета на реализацию социально значимого проекта в очередном финансовом году, определяется по формуле: где: Наборы информационных материалов, предусмотренные для конкретного способа распространения информации, приведены в таблице 1. Таблица 1
III. Организация проведения конкурсного отбора 3.1. Конкурсный отбор на получение субсидии проводится не реже одного раза в год конкурсной комиссией по рассмотрению социально значимых проектов (далее – конкурсная комиссия). 3.2. Организационное обеспечение проведения конкурсного отбора осуществляет уполномоченный орган. 3.3. Решение о проведении конкурсного отбора и список 10 актуальных приоритетных направлений (тем) от наименее до наиболее востребованных (актуальных) на очередной финансовый год (далее – список тем), составленный из приоритетных направлений (тем) подпункта «е» пункта 1.2 настоящего Порядка, утверждается правовым актом уполномоченного органа. 3.4. Информация о проведении конкурсного отбора не позднее 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурсного отбора размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф.) (далее – Официальный сайт). 3.5. Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать: а) список тем; б) сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе; в) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе, почтовый и электронный адреса для их направления; г) время и место заседания конкурсной комиссии; д) перечень документов (материалов), прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе; е) условия допуска к конкурсному отбору согласно настоящему Порядку; ж) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе; з) иные сведения о проведении конкурсного отбора. 3.6. Заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы (материалы), указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка (далее – заявка), принимаются уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации о проведении конкурсного отбора. Регистрация поступивших заявок осуществляется уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Конкурс признается состоявшимся, если подана одна и более заявок на участие в конкурсном отборе. 3.7. Уполномоченный орган проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего Порядка, формирует список соискателей, допущенных/не допущенных к участию в конкурсном отборе, направляет членам конкурсной комиссии заявки для предварительного рассмотрения и оценки в течение 10 дней со дня окончания приема заявок. 3.8. Не допускаются к участию в конкурсном отборе соискатели, если: а) соискатель не соответствуют требованиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка; б) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 5.1 настоящего Порядка; в) документы для участия в конкурсном отборе представлены с нарушением установленного срока их представления. 3.9. Члены конкурсной комиссии в течение 10 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа заявки предварительно рассматривают и оценивают их по балльной системе согласно критериям конкурсного отбора, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку, и направляют результаты оценки в уполномоченный орган. 3.10. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 35 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе. IV. Конкурсная комиссия 4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. 4.2. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 4.3. Состав конкурсной комиссии формируется из работников уполномоченного органа и общественного совета при уполномоченном органе. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа. 4.4. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии. 4.5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 4.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. 4.7. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. 4.8. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. 4.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и иными членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. 4.10. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии их обязанности возлагаются на лиц, замещающих их по должности. 4.11. Конкурсная комиссия: а) осуществляет оценку заявок по балльной системе согласно критериям конкурсного отбора, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку; б) рекомендует уполномоченному органу победителя конкурсного отбора и размер субсидии. V. Документы, представляемые организациями на конкурсный отбор 5.1. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии организациями в уполномоченный орган должны быть представлены следующие документы: а) заявка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; б) план социально значимого проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; в) календарный план работ по социально значимому проекту по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку; г) финансово-экономическое обоснование реализации социально значимого проекта по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку; д) описание материально-технического и кадрового обеспечения соискателя, необходимого для реализации социально значимого проекта (в произвольной форме); е) копия устава организации; ж) копии лицензии на вещание телеканала, телепрограммы, радиоканала, радиопрограммы и приложений к данной лицензии, заверенные соискателем (для организаций, осуществляющих производство и выпуск телеканалов (телепрограмм), радиоканалов (радиопрограмм)); з) копия договора соискателя с учредителем средства массовой информации о предоставлении соискателю прав по производству и выпуску продукции средства массовой информации (для организаций, не являющихся учредителями средств массовой информации); и) копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени соискателя; к) письмо соискателя, содержащее информацию об отсутствии у соискателя просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, об отсутствии процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в отношении соискателя в соответствии с действующим законодательством; л) письмо соискателя, содержащее информацию о территории охвата вещанием, периодичности и периодах времени выхода в эфир в течение суток (для телеканалов, телепрограмм, радиоканалов (радиопрограмм)), о периоде времени, в течение которого организация регулярно осуществляет свою деятельность. 5.2. Соискатель вправе по собственной инициативе представить: а) копию свидетельства о регистрации организации, в которой предполагается реализация социально значимого проекта, заверенную соискателем; б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявки, заверенную соискателем. В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены соискателем, уполномоченный орган направляет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации поступивших от соискателя документов, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения. 5.3. Заявка представляется в уполномоченный орган в бумажном и (или) электронном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат. 5.4. Социально значимый проект должен соответствовать следующим требованиям: а) соответствовать списку тем, утвержденному уполномоченным органом; б) предусматривать подготовку и размещение материалов в средствах массовой информации, производство, выпуск и распространение продукции, предназначенных для неограниченного круга лиц, которые осуществляются соискателем на территории автономного округа; в) содержать информацию о сроке(ах) реализации социально значимого проекта; г) не предусматривать производство, выпуск и распространение материалов: - предвыборного характера; - рекламного характера (за исключением социальной рекламы); - содержащих пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду; - содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитию детей; - содержащих информацию, порочащую честь и достоинство граждан, деловую репутацию граждан и (или) юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления; - допускающих нарушение прав, свобод и законных интересов третьих лиц, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется правовая защита. 5.5. Число социально значимых проектов, представляемых для участия в конкурсном отборе одним соискателем, не ограничивается. 5.6. Подавая документы для участия в конкурсном отборе, соискатель гарантирует достоверность содержащихся в них сведений. 5.7. Подача документов на конкурсный отбор означает согласие соискателя на использование уполномоченным органом представленных им сведений в соответствии с целями конкурсного отбора, а также для информационного сопровождения конкурсного отбора в средствах массовой информации и в интернет-ресурсах в объеме сведений, предусмотренных настоящим Порядком. VI. Порядок проведения конкурсного отбора, определения победителей конкурсного отбора 6.1. Конкурсный отбор осуществляется не позднее 01 июля года, предшествующего году реализации социально значимого проекта. 6.2. Члены конкурсной комиссии, непосредственно участвующие в заседании конкурсной комиссии, посредством оценки заявок на участие в конкурсном отборе, представленных соискателями, рекомендуют уполномоченному органу победителя конкурсного отбора и размер субсидий. При оценке заявок на участие в конкурсном отборе используются критерии конкурсного отбора, определяемые в баллах в соответствии с приложением № 1 . 6.3. Общая сумма баллов, выставленная всеми членами конкурсной комиссии, непосредственно участвующими в заседании конкурсной комиссии, в отношении одной заявки определяется по следующей формуле (далее – общая сумма баллов): где: n – количество критериев конкурсного отбора; i – конкретный критерий конкурсного отбора; Кi – среднее количество баллов по конкретному критерию конкурсного отбора, которое равно отношению суммы баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии по конкретному критерию конкурсного отбора, к общему количеству членов конкурсной комиссии, непосредственно участвующих в заседании конкурсной комиссии. где: Bj – количество баллов члена конкурсной комиссии по конкретному критерию конкурсного отбора; m – количество членов конкурсной комиссии, непосредственно участвующих в заседании конкурсной комиссии. 6.4. Победителем признается соискатель, набравший наибольшую общую сумму баллов, при этом победителем не может быть признан соискатель, набравший менее 40 баллов. 6.5. При равенстве баллов преимущество отдается соискателю, заявка на участие в конкурсном отборе которого поступила раньше. 6.6. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, находится в прямой зависимости от общей суммы баллов в следующем соотношении: 100 баллов = 100% размера субсидии. 6.7. Секретарь конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии направляет протокол заседания конкурсной комиссии в уполномоченный орган. Протокол конкурсной комиссии, принятый по результатам конкурса, размещается уполномоченным органом на Официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии. 6.8. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии уполномоченный орган принимает решение о победителе конкурсного отбора, размере субсидии и утверждает его правовым актом, направляет соискателям информационное письмо об итогах рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе. 6.9. На основании правового акта уполномоченного органа и в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 31 декабря текущего года уполномоченный орган заключает с победителем конкурсного отбора соглашение по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа, предусматривающее следующее: - размер субсидии; - цели, условия и порядок предоставления субсидии; - сроки перечисления субсидии; - объем собственных финансовых средств, направляемых организацией на реализацию проекта (в случае, если это предусмотрено заявкой); - обязательства уполномоченного органа; - обязательства победителя конкурсного отбора; - согласие организации на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии; - формы, сроки и порядок представления организацией отчетности о расходовании субсидии; - порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; - порядок возврата субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении; - порядок возврата в текущем финансовом году победителем конкурсного отбора остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году; - положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии победителем конкурсного отбора; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 6.10. Уполномоченный орган перечисляет субсидию победителю конкурсного отбора на указанный в соглашении банковский счет в течение 15 рабочих дней с момента подписания соглашения. 6.11. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора для реализации социально значимого проекта в году, следующим за годом проведения конкурсного отбора. VII. Контроль и отчетность за использованием субсидий 7.1. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе посредством текущего и последующего контроля. 7.2. Текущий контроль и последующий контроль осуществляется в порядке, формах и сроки, установленные соглашением. 7.3. Уполномоченный орган осуществляет финансовый контроль в порядке, формах и сроки, установленные соглашением. 7.4. Органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий. VIII. Ответственность. Порядок возврата субсидии 8.1. Победитель конкурсного отбора обязан возвратить в текущем финансовом году уполномоченному органу остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа в порядке, установленном в соглашении. 8.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии победитель конкурсного отбора обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа в порядке, установленном в соглашении. 8.3. В случае установления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, победитель конкурсного отбора обязан вернуть сумму субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа в размере и порядке, установленными в соглашении. 8.4. Ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и целевое использование субсидий возлагается на победителя конкурсного отбора. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета средствам массовой информации в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|