Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.12.2015 № 1190-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 декабря 2015 г. № 1190-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в местах традиционного проживания, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе» (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 № 357-П) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в местах традиционного проживания, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 года № 1190-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в местах традиционного проживания, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе» (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 № 357-П) I. Общие положения 1. Административный регламент департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в местах традиционного проживания, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 2. Государственная услуга предоставляется с использованием Единой информационной системы по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ЕИС «ЯМАЛ»). Круг заявителей 3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: 3.1. лица из числа коренных малочисленных народов Севера, постоянно проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущие традиционный образ жизни в местах традиционного проживания; 3.2. иные лица, не относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающие на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущие традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа в местах традиционного проживания (далее – заявители). В интересах лиц, указанных в подпунктах 3.1, 3.2 пункта 3 настоящего раздела, могут обратиться их уполномоченные представители. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 4. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, д. 17, телефон/факс 8 (34922) 2-27-96. Адрес электронной почты департамента: kmns@dkmns.yanao.ru. Официальный Интернет-сайт департамента: http://dkmns.ru (далее – сайт департамента). Государственная услуга предоставляется непосредственно специалистами отдела правовой, организационной работы и информационного обеспечения департамента (далее – отдел) ежедневно в рабочем порядке согласно графику приема заявителей. Часы приема заявителей департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
выходные дни – суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – соглашение о взаимодействии, многофункциональный центр) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр. С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение 1 дня с возможностью обращения заявителей за получением государственной услуги в вечернее время до 20 час. 00 мин. 5. Информирование о государственной услуге, порядке ее предоставления осуществляется: - при личном приеме граждан; - с использованием средств телефонной связи; - при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты департамента; - посредством размещения информации в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) (с момента реализации технической возможности), а также на сайте департамента; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - посредством издания раздаточных информационных материалов (например, брошюр, буклетов и т.п.); - посредством размещения информации на стендах (вывесках) в помещении департамента, которые размещаются при входе в помещение департамента для обозрения. Информация о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами отдела. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Регионального портала и/или Единого портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. 8. Специалисты отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. II. Стандарт предоставления государственной услуги 9. Наименование государственной услуги: «Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера в местах традиционного проживания, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе». 10. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа. 11. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в автономном округе (далее – справка). Форма справки приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 № 357-П) Срок предоставления государственной услуги 13. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления в департамент. Правовые основания для предоставления государственной услуги 14. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237); - Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Российская газета, 02 декабря 1995 года, № 234; Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 1995 года, № 48, ст. 4563); - Федеральный закон от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 мая 1999 года, № 18, ст. 2208; Российская газета, 12 мая 1999 года, № 90); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); - Закон автономного округа от 06 октября 2006 года № 49-ЗАО «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2006, 13 октября, спецвыпуск № 73 – 74); - постановление Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года № 90-П «О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 03 июля 2010 года, спецвыпуск № 83); - постановление Правительства автономного округа от 25 июня 2014 года № 484-П «О Единой информационной системе по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 02 июля 2014 года, спецвыпуск № 40). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо посредством почтового отправления (с описью вложения и уведомлением о вручении), либо в электронной форме (в сканированном виде) посредством электронной почты, либо с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) представляет в департамент, многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление). Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 16. Специалисты департамента и многофункциональных центров (в случае заключения соглашения о взаимодействии) не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в пункте 15 настоящего раздела.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие сведений о заявителе в ЕИС «ЯМАЛ»; - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги (не ведет традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера автономного округа). (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 № 357-П) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении государственной услуги не должно превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Регистрация заявления, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления в департамент. Регистрация заявления, поступившего в департамент в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 24. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: 1) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - предусматривается возможность для копирования документальных материалов; 2) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 3) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги; - информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений; 4) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее – здание департамента), и предоставляемой в нем государственной услуге. Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников: - условия для беспрепятственного доступа к зданию департамента и предоставляемой в нем государственной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.); - возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента передвижения по территории, на которой расположено здание департамента, входа в здание департамента и выхода из него; - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании департамента; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию департамента и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск в здание департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказание специалистами департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию здания департамента наравне с другими лицами. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание департамента, департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2016 № 357-П) Показатели доступности и качества государственной услуги 25. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
26. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
Иные требования к предоставлению государственной услуги 27. В случае подачи заявления в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 28.1. прием и регистрация заявления; 28.2. рассмотрение заявления, установление права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; 28.3. предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги. 29. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего раздела, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием и регистрация заявления 30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент, многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) с заявлением. Заявление может быть направлено в департамент по почте. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление может быть направлено в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности). Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов: 1) регистрирует заявление в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства; 2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя); 3) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при личном обращении заявителя). При направлении заявления по почте направляет извещение о дате поступления (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его поступления по почте. При направлении заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут с момента получения заявления. Рассмотрение заявления, установление права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, принятого заявления. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие права заявителя на получение государственной услуги (с использованием ЕИС «ЯМАЛ»); 3) принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, установление права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры – не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги 32. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 33. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет необходимые действия в ЕИС «ЯМАЛ» и подготавливает справку в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает справку лично (при представлении документа, удостоверяющего личность), посредством почтового отправления либо в электронном виде при наличии адреса электронной почты заявителя. 34. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит мотивированный отказ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается лично (при представлении документа удостоверяющего личность), либо направляется посредством почтового отправления в адрес заявителя, либо в электронном виде при наличии адреса электронной почты заявителя. Результатом административной процедуры является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры – не более 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником отдела. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 36. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 37. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 38. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|